ᐈ Капитальный ремонт двигателя в Челябинске — 12 адресов

  • ➤ Капитальный ремонт двигателя в Челябинске — 12 адресов на Yell.ru;
  • Удобный поиск организаций рядом с вами. Адреса ближайших компаний на карте Челябинска, телефоны, фотографии;
  • Рейтинг лучших мест на основе 🌟Отзывы🌟 о капитальном ремонте двигателя

Закрыто сейчас

1.

г Челябинск, ул Бейвеля, д 7А

4.0

0 отзывов

Капитальный ремонт двигателя,

Закрыто сейчас

2.

г Челябинск, ул Артиллерийская, д 83А

4.5

0 отзывов

Капитальный ремонт двигателя,

Закрыто сейчас

3.

г Челябинск, ул Машиностроителей, д 6

4.0

0 отзывов

Капитальный ремонт двигателя,

Закрыто сейчас

4.

Россия, г Челябинск, ул Артиллерийская, д 83А

4.0

0 отзывов

Капитальный ремонт двигателя,

Не нашли нужную компанию?
Вы можете добавить ее.


Добавить компанию

Закрыто сейчас

5.

г Челябинск, ул Машиностроителей, д 6/1

4.5

0 отзывов

Капитальный ремонт двигателя,

Закрыто сейчас

6.

г Челябинск, ул Артиллерийская, д 83А

4.0

0 отзывов

Капитальный ремонт двигателя,

Закрыто сейчас

7.

г Челябинск, ул Энтузиастов, д 26А

4.5

0 отзывов

Капитальный ремонт двигателя,

Закрыто сейчас

8.

г Челябинск, ул Первой Пятилетки, д 59 стр 1

4.5

0 отзывов

Капитальный ремонт двигателя,

Закрыто сейчас

9.

Челябинская обл, г Копейск, пр-кт Победы, д 68А к а

4.5

0 отзывов

Капитальный ремонт двигателя,

Закрыто сейчас

10.

Россия, Челябинск и Челябинская обл., Магнитогорск, Калмыкова, 70/2

4.0

0 отзывов

Капитальный ремонт двигателя,

Закрыто сейчас

11.

г Челябинск, ул Игуменка, д 173 стр 1

4.0

0 отзывов

Капитальный ремонт двигателя,

Закрыто сейчас

12.

г Челябинск, ул Игуменка, д 173 стр 1

4.5

0 отзывов

Капитальный ремонт двигателя,

Упс!

У нас больше нет компаний с параметрами, которые вы задали.
Попробуйте задать другие параметры — так вы быстрее найдете то, что ищите.

А если вы уверены, что именно такая компания существует,
то помогите нам стать лучше и добавьте её!

Добавить компанию

Скидки в автосервисы Челябинска • Акции и купоны на ремонт авто • GILMON

Вы выбрали адрес:

Свердловский проспект, д.51А

Найдено 9 акций

Найдено 20 акций

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

Тонирование авто74

Действует: по 15 ноября

Тонирование стекол, бронирование фар, защита от царапин

проспект Ленина, 26Г

Закрыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

Евромойка

Действует: по 11 ноября

Комплексная мойка автомобиля, химчистка, кварцевое покрытие

Гражданская, 14А/1

Закрыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

Северо-Западный

Действует: по 17 ноября

Онлайн-запись, шиномонтаж, ремонт прокола, балансировка

Комсомольский проспект, 21Г · 3 адреса

Закрыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

AutoSPA

Действует: по 29 октября

Автомойка, химчистка салона, «Жидкое стекло» и «Антидождь»

Чайковского, 109

Закрыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

VIP Style Тонирование

Действует: по 22 октября

Тонировка, керамическое покрытие кузова, бронирование фар

Свердловский проспект, 62А

Закрыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

Меридиан Auto-Spa

Действует: по 22 октября

Комплексная и мини-мойка автомобиля

Рождественского, 8В

Закрыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

Шиномонтаж на Краснопольском

Действует: по 12 ноября

Шиномонтаж легковых автомобилей, джипов, кроссоверов

Краснопольский проспект, 1/5 · 2 адреса

Открыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

at10 detailing

Действует: по 8 ноября

Химчистка салона, полировка фар и кузова, шумоизоляция

Елькина, 81/2

Закрыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

Монитор

Действует: по 2 ноября

Полировка фар и кузова, ремонт и покраска элементов автомобиля

Героев Танкограда, 51П

Закрыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

Route66

Действует: по 18 ноября

Мойка, химчистка и полировка автомобиля

Комсомольский проспект, 138

Закрыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

Аквабокс-1

Действует: по 5 ноября

Мойка автомобилей, озонирование

3-го Интернационала, 90

Закрыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

BlackTone174

Действует: по 28 октября

Тонирование авто, бронирование фар, защита от сколов и царапин

Молодогвардейцев, 1/8

Закрыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

Шиномонтаж на Гагарина

Действует: по 6 ноября

Шиномонтаж, аргоновая сварка, правка литых дисков

Гагарина, 51/3

Закрыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

Автостудия174

Действует: по 21 октября

Тонирование стекол, защита от сколов, химчистка, полировка

Татьяничевой, 14Б

Закрыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

Панда

Действует: по 14 ноября

Тонирование и бронирование, глубокая полировка кузова и фар

Университетская Набережная, 66А

Закрыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

АкваПлюс

Действует: по 21 октября

Подарочные сертификаты, химчистка, комплексная автомойка

Героев Танкограда, 20/4

Закрыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

Шиномонтаж на Ленина

Действует: по 27 октября

Шиномонтаж легкового автомобиля, джипа, кроссовера и минивена

проспект Ленина, 2М

Открыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

Шиномонтаж Покрышкин74

Действует: по 25 октября

Шиномонтаж автомобиля, подкачка колес

Героев Танкограда, 118к1

Закрыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

АльянсАвтоГрупп

Действует: по 11 ноября

Шиномонтаж автомобилей, балансировка колеса

3-го Интернационала, 90

Закрыто

Подписка на компанию

Активная подписка позволит вам получать push и e-mail уведомления
о технических изменениях и запуске новых акций компании.

RENZACCI

Действует: по 15 ноября

Мойка и химчистка и полировка кузова автомобиля

Артиллерийская, 83А

Закрыто

Акции не найдены

выбор темы

Станьте частью
сообщества GILMON!

GILMON — это сервис скидок с бесплатными
купонами со скидкой до 100%

Капитальный ремонт двигателя в Челябинске

Найдено и отфильтровано: 25 компаний

Найдено 25

  • Что такое капитальный ремонт двигателя?

    Капитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода.
    В понятия такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
    Не стоит путать этот ремонт с такой процедурой как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капитальный ремонт двигателя делается тогда, когда определяется низкая компрессия и потеря мощности ввиду этого из-за естественного пробега автомобиля.

  • Зачем нужен капремонт двс?

    Если Вы знаете, когда и как сделать капитальный ремонт двигателя, проблем с эксплуатацией автомобиля у вас будет гораздо меньше, так как данная процедура:
    — повышает в целом качество функционирования машины;
    — увеличивает время использования двигателя без сбоев;
    — гарантирует снижение риска выхода ДВС из строя.

  • Какие действия водителя ведут к скорому капремонту?

    Ускоренному износу двигателя может способствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях.
    А так же:
    — Некачественное масло
    — Состояние фильтров
    — Регулировка и мелкие поломки
    — Режим эксплуатации
    — Примерно 70% случаев износа мотора случаются по причине некорректного режима пуска двигателя.

  • Как правильно следить за двигателем, чтобы делать капитальный ремонт двигателя пореже?

    А для того, чтобы пореже делать капитальный ремонт двигателя самостоятельно или отвозить авто в сервис, следите за:двигатель ремонт цена, капремонт двигатель, дизельный двигатель ремонт, двигатель замена, ремонт двс, двигатель диагностика, ремонт авто двигатель, двигатель кап ремонт, поршневой кольцо, капитальный ремонт двигателя, капитальный ремонт двигателя цена, двигатель после капитального ремонта, сколько стоит капитальный ремонт двигателя
    — качеством заливаемого масла;
    — состоянием и своевременной заменой воздушного, топливного и масляного фильтра;
    — правильной эксплуатацией мотора на максимальных нагрузках;
    — грамотной регулировкой ДВС. Как раз указанные факторы чаще всего вызывают необходимость капремонта.

Загрузить еще 10 сервисов из 11

Автоуслуги связанные с Капитальным ремонтом двигателя:

  • Промывка двигателя
  • Промывка системы охлаждения двигателя
  • Регулировка электронного зажигания
  • Ремонт бензиновых двигателей
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт электронных блоков управления двигателем
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Замена бачка омывателя
  • Замена балансира коленвала (коленчатого вала)
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена датчика абсолютного давления
  • Замена датчика давления и вакуума
  • Замена датчика давления масла
  • Замена датчика кислорода
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения коленвала
  • Замена датчика положения распределительного вала (распредвала)
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена датчика уровня омывающей жидкости
  • Замена форсунки холодного старта

Выберите ваш регион

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Великий Новгород
  • Волгоград
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Мытищи
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Уфа
  • Челябинск

Определить моё местоположение

Настройка фильтров

Районы:

Марка авто:

  • Audi
  • BMW
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • LADA (ВАЗ)
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Nissan
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • AcuraCheryChevroletChryslerCitroenDatsunFiatGeelyHondaInfinitiJaguarLand RoverLexusLifanMitsubishiOpelPeugeotPorscheRoverSubaruSuzukiУАЗVolvoACAlfa RomeoAlpinaAlpineArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiАвтокамBaltijas DzipsBarkasBAWBentleyBertoneBitterBMCБогданBorgwardBrabusBremachBrillianceBristolБронтоBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayChanganCizetaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDe TomasoDelageDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortЁ-мобильEagleExcaliburFAWFerrariFiskerFotonFSOFuqiГАЗGenesisGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHudsonHummerInnocentiIran KhodroIsderaIsuzuИЖJACJeepJensenJMCКанонирKoenigseggКомбатLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusЛуАЗLuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMercuryMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisМосквичNobleOldsmobileOscaPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPremierProtonPUCHQorosRavonRenault SamsungRimacRolls-RoyceRonartSaabSaleenSaturnScionSEATShuangHuanSmartСМЗSoueastSpykerSsangYongSteyrТагАЗTalbotTATATatraTeslaTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiW MotorsWandererWartburgWiesmannWillysZastavaЗАЗZenvoЗИЛЗиСZotye

Дополнительно:

  • Мойка
  • Кафе
  • Wi-Fi
  • Машина на подмену
  • Выезд к клиенту

По методу оплаты:

  • Банковская карта
  • Безналичный расчёт
  • Электронные деньги

Тип компании:

  • Сетевые автосервисы
  • Официальный
  • Неофициальный

График работы:

  • Работает сейчас
  • Работает завтра

Специализация:

  • Только спец по марке
  • Только спец по услуге

Не нашли что искали?

Если знаете хороший автосервис в Челябинске — порекомендуйте его нам.

Добавить автосервис

Челябинский тракторный завод / Уралтрак

Челябинский тракторный завод когда-то был крупнейшим подобным предприятием в мире. Челябинск в годы войны назывался Танкоградом. Южный Урал давал 40% всей военной продукции страны; заводы поставили 60% средних и 100% тяжелых танков. Город стал настоящим центром оборонной промышленности СССР: с 1941 по 1945 год в Челябинске располагался Наркомат танковой промышленности, боеприпасов, машиностроения средней энергетики и вооружений. Город стал символом уральской стойкости, надеждой и оплотом всей страны, ковавшей победу над врагом.

В Челябинске также имелось конструкторское бюро, создававшее новые виды оружия. Было создано 13 типов новых танков и САУ. С производства тяжелых танков КТ ЧТЗ, развернувшегося в начале войны, перешел на выпуск знаменитых Т-34, а позднее — ИС. Именно в Челябинске был создан ИС-2, который на тот момент был признан одним из сильнейших на планете. Танки ИС сыграли значительную роль в боях 1944-1945.

Еще одним успехом челябинских инженеров является создание первого в мире тяжелого танкового транспортера. Это позволило увеличить темпы доставки боевых машин на фронт и стало важным фактором победы над гитлеровской Германией. После войны огромное количество танков и тракторов челябинского производства нашли приют на постаментах в России, странах СНГ и Восточной Европы.

Челябинский тракторный завод — крупное машиностроительное предприятие по проектированию и производству промышленных тракторов и двигателей к ним. Обладает богатым технологическим и промышленным потенциалом. Высококвалифицированные специалисты способны решать сложные задачи по строительству, инжинирингу. Завод выпускает ряд машин для нефтегазовой, минеральной, строительной промышленности и др. Продукция ЧТС сегодня пользуется большим спросом на российском и международном рынке. Численность сотрудников составляет более 6000 человек.

Судьба Челябинского тракторного завода неразрывно связана с историей страны. 1930-е годы были периодом в истории страны, временем беспрецедентного промышленного развития. Большое значение для страны имело создание отечественного тракторостроения, флагманом которого стал ЧТЗ. Возведенный в рекордно короткие сроки и ставший символом трудового энтузиазма первых пятилеток, ЧТЗ в 1930-е годы не имел аналогов ни в Европе, ни в Америке.

В годы Великой Отечественной войны ЧТЗ был переименован в Кировский завод Наркомтанкопрома в городе Челябинске и вместе с семью предприятиями, частично или полностью перебазированными в Челябинск, представлял собой танковый завод, позже названный в народе Танкоградом. В беспрецедентные сроки завод стал одним из главных арсеналов фронта: 18 тыс. танков и самоходных установок, 48,5 тыс. танковых дизелей, 17,7 млн. боеприпасов.

В годы Великой Отечественной войны трудовая доблесть тружеников Танкограда обеспечила техническое превосходство наших танков над боевыми машинами противника. Без челябинских тракторов невозможно представить послевоенное восстановление страны. Уральские богатыри работали на всех крупных стройках СССР. Мощные машины с эмблемой «ЧТЗ» можно встретить на всех континентах — от пустынь Африки до бескрайних снегов Антарктиды, и они всегда служат с честью.

Завод награжден орденом Ленина в 1971 г., орденом Трудового Красного Знамени в 1983 г., орденом Кутузова первой степени в 1945 г., орденом Красной Звезды в 1944 г. Испытательный завод в 1944 г. и проектирование бюро по дизелям в 1945 году были награждены орденом Ленина. 12 трактористов-конструкторов удостоены звания Героя Социалистического Труда.

Истоки

29 мая 1929 года СНК СССР принял постановление «О наступлении на строительство тракторного завода на Урале». Челябинск был выбран для его строительства не случайно: Копейские угольные разрезы могли обеспечить будущий завод-гигант дешевым топливом, ЧГРЭС — необходимой энергией, а Магнитогорский металлургический комбинат, строящийся небывалыми темпами, — чугуном и коксом. Расположение города на Транссибирской магистрали позволило значительно сократить транспортные расходы при перевозке тракторов в восточные районы страны. Плюс старейшая промышленная зона — Урал — это квалифицированная рабочая сила.

В ноябре 1929 года постановлением ВСНХ СССР было утверждено, что будущий ЧТЗ должен стать первым в стране заводом по крупносерийному производству гусеничных тракторов и выпускать 40 тысяч машин в год. Ни в Европе, ни в Америке не было в то время тракторного производства такого уровня.

К весне 1930 года в специально организованном в Ленинграде конструкторском бюро выполнили эскизный проект предприятия. Руководство страны понимало, что строительство предприятия такого уровня, как ЧТЗ, возможно только с использованием всего передового опыта, накопленного к тому времени в мире тракторостроения.

С руководством американской фирмы Caterpillar договориться не удалось: требования были сделаны неприемлемыми, переговоры зашли в тупик. Тогда советские представители решили создать в Детройте специальное конструкторское бюро Челябинский тракторный завод, где над генеральным планом ЧТЗ работали вместе 40 советских и 12 американских специалистов. Учитывая последние достижения в области тракторостроения, в первоначальный эскизный проект были внесены существенные изменения. Мы решили создать три здания: механический, литейный и кузнечный — вместо 20 отдельных мастерских. Еще одним важным нововведением является замена железобетонных несущих конструкций зданий на металлические. За счет этого были расширены пролеты в корпусе, что позволяло при необходимости менять производственные помещения.

7 июня 1930 г. был готов генеральный план ЧТЗ. А уже 10 августа в Челябинске в торжественной обстановке заложили литейный, кузнечный и механосборочный цеха. Первые строители ЧТЗ столкнулись с очень большими трудностями: отсутствием оборудования, жилья и квалифицированной медицинской помощи. Обеспеченность кадрами в 1929-1930 годах — всего 60 процентов, большая текучка, отсутствие средств.

30 апреля 1931 года ЦК КПСС (большевиков) принял постановление о строительстве Челябинского тракторного завода. В нем говорилось, что «…своевременное завершение строительства и ввод в эксплуатацию Челябинского тракторного завода является одной из важнейших задач, стоящих перед народным хозяйством СССР». Наметили конкретные меры по обеспечению строительства кадрами и строительными материалами. В постановлении особо отмечалось, что работа всех партийных, советских и профсоюзных организаций Урала будет оцениваться «…по степени их активного содействия успешному завершению строительства и пуску ЧТЗ». 11 мая 1931 руководители Челябтракторостроя были взяты И.В. Сталина, заявившего, что «…ЦК ВКП(б) ни в коем случае не допустит срыва строительства мирового гиганта».

На промплощадке ЧТЗ возникло движение за ускоренный темп работ. Если в 1931 году ударники на стройке составляли 57 процентов от общего числа рабочих, то накануне пуска завода почти 90. Высокие темпы строительства позволили к 1932, приступить к полномасштабному монтажу производственного оборудования.

Всего в оснащении ЧТЗ оборудованием приняли участие 307 фирм из Германии, США, Франции и Англии. Более 120 заводов СССР выпускали машины и механизмы для ЧТЗ. Доля отечественного оборудования составила более 40 процентов. «За пуск ЧТЗ отвечает весь рабочий класс СССР!..» — под таким девизом был запущен всесоюзный конкурс на досрочное выполнение заказов для завода.

31 мая 1933 года в 15:40 под ликующие крики тысяч собравшихся первый собранный на конвейере ЧТЗ трактор С-60 выехал из ворот механосборочного корпуса во двор завода. На следующий день, 1 июня 1933 года, состоялся торжественный пуск Челябинского тракторного завода имени Сталина. То, что было сделано всего за три года, было потрясающим. Голое поле превратилось в растущий город. Там, где еще совсем недавно была непролазная грязь, стояли огромные мастерские, кирпичные дома. В районе завода построены асфальтированные дороги, фабрика-кухня, кинотеатр, клуб, учебный центр.

К 1934 году Советский Союз фактически сделал большой шаг вперед в отношении своей промышленной программы. На XVII съезде партии (всего через три года после XVI съезда партии, когда Сталин поставил первоначальные задачи) Сталин акцентировал внимание на том, что промышленность сильно расширилась и продолжает расти. Он с гордостью сообщил, что введены в строй тысячи новых предприятий, в том числе такие гигантские объекты, как Днепрогэс, Магнитка и Кузнецкая площадка, Уральский автозавод, Челябинский тракторный завод, Краматорский автозавод и так далее. Нижний Тагил, город на Урале, в 140 км от Екатеринбурга, раньше был закрыт для иностранцев.

В 1936 году семь челябинских тяжелых машин, которыми управляли южноуральские специалисты, спасли от голода весь город Якутск. В тот год было особенно морозно, и три корабля, пытавшиеся доставить в Якутск продукты и предметы первой необходимости, буквально вмерзли в реку. Южноуральская техника отправилась спасать сибиряков. Семь челябинских тягачей преодолели почти 2000 километров по суровой сибирской земле, добрались до заблокированных кораблей и на специально оборудованных санях доставили продовольствие в голодающий город.

В мае 1937 года в Париже открылась Международная выставка «Искусство и техника современной жизни». Представленные в советском павильоне тракторы ЧТЗ-С-60 и дизельные тракторы С-65 были удостоены Гран-при — высшей награды выставки. 30 марта 1940 года — менее чем через семь лет после пуска завода — с конвейера сошел 100-тысячный трактор марки ЧТЗ.

Уже в начале 1940 года заводу было поручено начать освоение производства тяжелых танков КВ, разработанных на Ленинградском Кировском заводе. Затем были проведены все подготовительные работы, и 31 декабря 19 г.40 на ЧТЗ был собран первый танк. До начала войны было изготовлено 25 КВ-1.

Великая Отечественная война

Танкоград — город, которого не было на карте Социалистической Родины. Это неофициальное название Челябинск получил во время Великой Отечественной войны, когда вместо тракторов заводы стали выпускать танки. Крупный завод по производству советских танков КВ и Т-34, город Челябинск на Урале получил прозвище «Танкоград», его гражданские машиностроительные заводы быстро переоборудовали для производства оружия. Челябинск ввел в историю Великой Отечественной войны гордое имя Танкоград. День за днем ​​в Танкограде трудной ценой ковала Победу. Именно здесь были созданы самые мощные танки и снаряды, а сам город стал символом единства фронта и тыла, единства народа, восставшего против фашистских захватчиков.

1750 километров советской территории между Челябинском и Москвой обеспечили будущее одного из ключевых центров вооружений Советского Союза. Город находился вдали от наступающих немецких войск, в безопасности от разрушительного действия люфтваффе и защищен невообразимыми просторами русских степей, бурлящими реками и нависающими Уральскими горами.

Целые заводы и промышленные районы были перемещены в Ленинград С.М. Кировский завод №1. 185 был отправлен на восток до того, как немецкие войска достигли города. То, что не было перенесено, было построено с нуля. Огромный Челябинский тракторный завод и Челябинский металлургический завод скоро будут пущены на фронт.

Уже 1 июля 1941 года цеха и участки завода, которые занимались изготовлением деталей для КВ, перешли на работу в две смены по 11 часов каждая. Все обычные и дополнительные праздники были отменены. Если с начала года по 1 июля 1941 года доля продукции военного назначения в производственной программе ЧТЗ составляла всего 13,1 процента, то с 1 июля по 1 октября она возросла до 42,8 процента, а с октября 1941 года — до 92,7 процента. . Завод должен был освоить крупносерийное производство танков и танковых двигателей.

Положение на фронтах ухудшилось. 6 октября 1941 года приказом наркома танковой промышленности СССР Челябинский тракторный завод имени Сталина был переименован в Кировский завод наркома-танкопрома в городе Челябинск.

В сентябре — октябре 1941 года в Челябинске началась эвакуация двух огромных предприятий — Кировского завода из Ленинграда и Харьковского дизель-моторного завода № 75 из Украины. Не было прецедента ни в отечественной, ни в мировой практике, когда такие заводы-гиганты с их многотысячными бригадами в считанные дни снимались с фундамента, грузились в поезда и через короткое время запускали производство чуть ли не за тысячи километров с колес. конец огромной страны.

Харьковский моторный завод № 75 успел эвакуироваться под бомбежками фашистской авиации всего за неделю до того, как в город вошли немецкие танки. Эвакуация Кировского завода проходила в еще более сложной обстановке. В октябре-ноябре 1941 года все места в самолетах, вылетавших из окруженного гитлеровцами Ленинграда на Большую землю, были отданы рабочим и специалистам Кирова, которых затем срочно отправили поездом в Челябинск. На Урал было переправлено более 15 тысяч заводских рабочих и членов их семей. Основной состав головных танковых мастерских, созданных на ЧТЗ, был укомплектован рабочими и специалистами Кировского завода.

К январю 1942 года на завод прибыло 29 850 человек. Из них 8 тыс. были размещены в городе, 17 тыс. — в заводских корпусах, 3800 человек — на эвакуационных пунктах — в ремесленном училище, заводском клубе и школе № 52 (ныне № 48). Условия жизни были невероятно тяжелыми. Но все бытовые проблемы в те дни отошли на второй план. Главной заботой всех, кто работал на заводе, были танки. Фронт требовал: «Дайте танки! Скорее! Немедленно!».

В течение 1941 года производство тяжелых танков КВ увеличилось в 5,5 раза. Это было достигнуто за счет увеличения среднемесячной выработки на одного рабочего, так как даже после приезда в Челябинск специалистов из Ленинграда и Харькова рабочих рук катастрофически не хватало. По плану на первый квартал 1942 года в цехах завода должно было работать около 40 тысяч человек, но реально их было всего 27 321 человек. Для восполнения нехватки кадров на завод были привлечены женщины и дети-подростки.

В середине ноября 1941 года специальным постановлением Государственного Комитета Обороны (ГКО) завод прекратил выпуск тракторов, артиллерийских тягачей, снарядов, мин и авиабомб. Отныне все цеха, тысячи людей, оборудование — должны были переключиться только на производство тяжелых танков. Так родился легендарный Танкоград.

4 июля 1942 года перед Кировским заводом в Челябинске была поставлена ​​чрезвычайно срочная задача: одновременно с выпуском тяжелых танков КВ организовать серийное производство средних танков Т-34. Производственные мощности завода не расширялись. На одном и том же оборудовании, в одних цехах должны были делать две совершенно разные боевые машины. С 19 августа№ 42 ежемесячный выпуск КВ был определен в 150 штук, а выпуск Т-34 должен был постоянно расти: в августе 100 штук, в сентябре 300, а в октябре уже 350. Завод был разделен на два самостоятельных постановки. Должны были быть самостоятельные цеха по выпуску тяжелых машин и отдельно по средним танкам, а в некоторых цехах приходилось организовывать смешанное производство.

История не знала таких примеров, чтобы в течение всего лишь одного месяца весь производственный цикл предприятия перестраивался на новую машину. Считалось, что это технически невозможно. Но это было необходимо для Победы, и это сделали танкисты. Заводу предстояла крупнейшая реконструкция. Создан новый механический цех для обеспечения тяжелых и средних танков деталями и узлами ходовой части. На месте бывшего главного конвейера тракторной сборки цеха по сборке средних танков был организован цех СБ-34. От мелкосерийной техники, еще сохранившейся в некоторых областях, следует перейти к технологии массового производства.
В считанные дни необходимо было установить 1200 дополнительных станков и перевезти из цеха в цех около 700. Необходимо было спроектировать и изготовить несколько тысяч наименований штампов, моделей, приспособлений, инструментов, обучить тысячи людей работе на новом станке. Уже 22 июля 19 г.42 конструкторы выдали рабочие чертежи деталей Т-34, а через четыре дня каждый цех получил конкретные задания по номенклатуре деталей, которые он должен производить. 22 августа 1942 года из сборочного корпуса вышла первая челябинская «тридцатьчетверка».

В середине сентября 1943 года ГКО поставил перед заводом задачу: не снижая достигнутых объемов сборки боевых машин, развернуть производство совершенно новых тяжелых танков ИС. В этих машинах, разработанных в КБ «Танкоград», гармонично сочетались броня, скорость и вооружение. ИСы были почти на 10 тонн легче немецких тяжелых танков, при этом имели более толстую броню и более мощное орудие, обладали лучшей маневренностью, маневренностью и приспособленностью к ремонту в полевых условиях. Не останавливая производства, завод реконструировал многие цеха, организовав новые участки и линии.

Более 600 инженеров и техников разрабатывали технологию новой машины, люди почти не покидали свои рабочие места. И невозможное снова стало возможным: в ночь на 31 октября 1943 года досрочно началось серийное производство танков ИС. В августе 1944 года на ЧТЗ впервые в мире была запущена конвейерная линия сборки тяжелых танков.

Танки «Урал» победили в поединке с танками фашистской Германии благодаря смелой мысли конструкторов, самоотверженному труду рабочих, инженерному мастерству технологов Танкограда. Их героическими усилиями завод в кратчайшие сроки вышел на небывалый темп производства боевых машин. За время войны в Челябинске было выпущено тринадцать моделей танков и самоходных артиллерийских установок. Всего было выполнено 18 000 боевых машин, 48 500 танковых двигателей, 85 000 комплектов топливной аппаратуры, 17,5 млн единиц боеприпасов и много других оборонных заказов.

Холодная война

В 1943 году задумались о мирном производстве в Танкограде. На фронтах шли упорные бои, а в Челябинске группа конструкторов в инициативном порядке уже работала над концепцией перспективной машины. 15 мая 1944 года приказом № 320 наркома танковой промышленности заводу официально предписывалось разработать сельскохозяйственный трактор мощностью 80 л.с.

Первый послевоенный трактор С-80 собрали на ЧТЗ 19 января.46, через восемь месяцев после окончания войны. Перевод танкового завода на производство тракторов вновь потребовал серьезной реконструкции предприятия, первый этап которой был завершен лишь к 1948 г. ЧТЗ должен был обеспечить ежегодную поставку в отечественный народ более 10 тыс. тракторов С-80. экономика. К концу 1948 года с главного конвейера завода стало сходить в среднем от 20 до 25 тракторов в день.

После войны начались поставки челябинских машин за границу. В 1949 первые 194 трактора были отгружены в Польшу, Чехословакию и другие страны. К середине 50-х годов техника ЧТЗ уже продавалась во все страны соцлагеря, а также в Финляндию, Швецию, Австрию, Индию, Бирму, Сирию, Египет, Афганистан, Бразилию.

30 апреля 1956 года был собран первый образец дизель-электрического трактора ДЭТ-250, не имевший мировых аналогов. 1 мая его показали на площади Революции во время праздничной демонстрации в Челябинске. Модернизированный ДЭТ выпускается до сих пор; он был и остается самым быстрым бульдозером в мире. 20, 19 июня58 заводу возвращено историческое название Челябинский тракторный завод.

В конце 1960-х — начале 1980-х годов Челябинский тракторный завод пережил второе рождение: он был коренным образом реконструирован с целью освоения производства промышленных тракторов типа Т-130. В 1984 году собран миллионный трактор марки «ЧТЗ». Пик производства промышленных тракторов был достигнут в 1988 году, когда с конвейера сошло 31 700 машин.

Новое время, отсчет которого начался после перестройки, объявили в 1985, поставил перед ЧТЗ задачи, которые ему еще не приходилось решать. Речь шла о том, сможет ли завод выжить в рыночных реалиях. В конце 1980-х завод пережил конверсию, производство танков было полностью свернуто. Освоение производства мини-тракторов и товаров народного потребления не могло компенсировать потерянные объемы.

После холодной войны

Распад СССР и начало рыночных реформ в России. ЧТЗ одним из первых крупных машиностроительных предприятий стал акционерным обществом. В 1992 года государственное предприятие «Производственное объединение ЧТЗ имени В.И. Ленина» преобразовано в акционерное общество. Но надежды тракторостроителей на скорое процветание не оправдались. Резкий спад производства и работы для традиционных потребителей челябинской техники — строителей, мелиораторов, в горнодобывающей и других отраслях бывшего СССР вызвал обвал выпуска тракторов. И не только на ЧТЗ: тяжелые годы переживало все отечественное машиностроение. Кризис середины 1990-е годы для тракторного гиганта обанкротились, само существование ЧТЗ оказалось под вопросом.

Челябинский тракторный завод был объявлен банкротом в феврале 1998 года. Проектная мощность — 60 тысяч тракторов в год. На 22 декабря 1998 г. кредиторская задолженность превысила 3,7 млрд руб. Крупнейшими кредиторами являются государство, задолжавшее 1,4 млрд рублей, энергокомпания Челябэнерго, задолжавшая 143 млн рублей, и Уралтрансгаз, которому завод должен 16,5 млн рублей. В апреле 2001 года Челябинский тракторный завод остановил производство на две недели в связи с падением спроса на тракторы на внутреннем рынке. Обанкротившийся Челябинский тракторный завод, посоветовавшись с комитетом кредиторов, в середине 2002 года начал избавляться от активов через серию публичных аукционов.

Без преувеличения новой точкой отсчета в истории Челябинского тракторного стал приход команды менеджеров под руководством конкурсного управляющего во главе с генеральным директором Валерием Платоновым. За несколько лет была проделана большая работа по возрождению ЧТЗ. Команде Платонова В. удалось не просто сохранить легендарный завод, не разрушить целостность производственного комплекса, а фактически превратить его в эффективный бизнес, создать условия для динамичного развития уже нового предприятия — ООО «ЧТЗ». -Уралтрак.

За последние несколько лет создана целая серия новых моделей и модификаций инженерных машин марки ЧТЗ. Заводские дизайнеры и маркетологи стараются быстро реагировать на меняющиеся требования рынка. Начат серийный выпуск тракторов Б-10М2 с модульной коробкой передач, удлиненным мостом тележки и гидромеханической трансмиссией. Новый, более мощный бульдозер Б-12 тягового класса 15 тонн пользуется большим спросом у потребителей. Трактор Б-11 создан с современным дизайном, улучшенной эргономикой кабины и обшивкой из композиционных материалов. На заводе мощных тракторов выпускается также новый дизель-электрический бульдозер ДЭТ-320, а также самоходный ремонтный модуль на базе малогабаритного трактора «Уралец». Производство колесной техники – фронтальных погрузчиков семейства Proffi, начатое два года назад, активно развивается.

На моторном заводе растет производство дизельных двигателей для бронетехники. Контракт Уралвагонзавода с Индией на поставку 300 танков Т-90 был заключен только благодаря 1000-сильному двигателю В-92, созданному на ЧТЗ. Подготовлены к серийному выпуску новые дизельные двигатели для челябинских и нижнетагильских тракторов.

Сегодня ЧТЗ-Уралтрак – это уже не просто тракторный завод, а производственное объединение по производству широкой номенклатуры дорожно-строительной техники, двигателей, запасных частей и другой высокотехнологичной продукции. Впервые в современной истории начаты работы по техническому перевооружению производства, освоению гибких технологий, приобретается новое современное оборудование.
Имущественный комплекс ЧТЗ включает 160 предприятий, в том числе более 20 дочерних, работающих в едином технологическом цикле с головной компанией. Всего здесь работает более 20 тысяч человек. Комплекс предприятий ЧТЗ демонстрирует устойчивую тенденцию роста. Если в 2005 г. объем реализации продукции (с учетом НДС) составил 8,76 млрд руб., в 2006 г. — 11,66 млрд руб., то к концу 2007 г. — более 16,8 млрд руб. (на 44% выше уровня 2006 г.).

Стабильный рост объемов производства и, как следствие, улучшение финансового состояния ЧТЗ в 2007 г. обеспечили двукратный рост налоговых отчислений в бюджеты всех уровней (1,9 млрд руб.). Всего в 2007 году под торговой маркой ЧТЗ было реализовано 3160 инженерных машин (тракторов, бульдозеров, трубоукладчиков, погрузчиков) – в 1,55 раза больше, чем в 2006 году. Показатель продаж стал лучшим за пять лет.

ЧТЗ вновь поставляет оборудование в страны дальнего зарубежья, в том числе страны Восточной Европы, Индию, Вьетнам, Индонезию, Монголию, ОАЭ и другие. Тракторостроителям удалось вернуть свою продукцию во все республики бывшего Союза: Минэкономразвития РФ признало ЧТЗ победителем конкурса «Лучший экспортер России в страны СНГ».

1 июня 2008 года Челябинский тракторный завод отметил свое 75-летие. Юбилейный год коллектив предприятия встречает с хорошими результатами, ясной перспективой и уверенностью в том, что современному поколению челябинских тракторостроителей удастся достойно носить славное имя ЧТЗ.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Введите свой адрес электронной почты

Дизельный двигатель В-92 Челябинский тракторный завод Харьков модель В-2, двигатель PNG

Дизельный двигатель В-92 Челябинский тракторный завод Харьков модель В-2, двигатель PNG

  • дизель Топливо,
  • автомобиль,
  • транспорт,
  • автозапчасти,
  • двигатель

  • ,
  • Двигатель дизель,
  • нагнетатель,
  • v Двигатель,
  • Автомобильная часть двигателя,
  • Двигатель внутреннего сгорания,
  • четырехтактный двигатель,
  • принудительная индукция,
  • б92,
  • Челябинский тракторный завод,
  • Двигатель

  • Рабочий объем,
  • png,
  • стикер png,
  • скачать бесплатно

Скачать PNG бесплатно ( 420. 78KB )

Размеры

600x512px

Размер файла

420,78 КБ

MIME-тип

Изображение/png

изменить размер png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • Дизельный двигатель VM Motori Cylinder Турбокомпрессор, моторный привод, дизельное топливо, автомобиль png
    872x862px
    1,21 МБ

  • силуэт иллюстрации свечи зажигания, Автомобильная свеча зажигания Opel Моторное масло Впрыск топлива, искра, дизельное топливо, транспортное средство png
    1200x1200px
    51,62 КБ

  • иллюстрация автомобильного масла и колесных изделий, автомобильное моторное масло Wheel, настоящие автомобильные колеса, автокатастрофа, дизельное топливо png
    3543×2949 пикселей
    6,56 МБ

  • org/ImageObject»>

    иллюстрация серой части автомобиля, автомобиль Renault Espace Комплектующие двигателей внутреннего сгорания, автомобиль, угол, авторемонтная мастерская png
    1196x1166px
    1023,23 КБ

  • KTM 200 Duke Bajaj Auto Motorcycle Bajaj Pulsar, KTM 200 Duke Motorcycle Racing Bike, черно-белый мотоцикл Duke, велосипед, автомобиль png
    1355x1582px
    2,04 МБ

  • Автомобиль Nissan Navara Запчасти Комплектующие двигателей внутреннего сгорания, автомобиль, автомобиль, мотоцикл png
    837x475px
    500,45 КБ

  • Автомобильный масляный фильтр Моторное масло Автомашина, котенок смотрит в зеркало YouTube, автомобиль, масло png
    601x433px
    267,76 КБ

  • Воздушный фильтр Автомобильный бумажный фильтр Масляный фильтр Автосервис, Парри, Авторемонтная мастерская, транспорт png
    600x500px
    61,29 КБ

  • org/ImageObject»>

    серый и черный двигатель арт, Freightliner Cascadia Detroit Diesel Дизельный двигатель Freightliner Trucks, автозапчасти, грузовик, транспортное средство png
    1000x1000px
    288,43 КБ

  • Автомобильный двигатель Side by Side Вездеход Схема подключения, автомобиль, автомобиль, мотоцикл png
    700 x 498 пикселей
    278,01 КБ

  • Автомобильная смазка Моторное масло Двигатель, автомобиль, дизельное топливо, автомобиль png
    641x516px
    305,56 КБ

  • Автомобильный интеркулер, радиатор, турбокомпрессор, нагнетатель, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары png
    1100x733px
    344,55 КБ

  • Bajaj Auto Авто рикша Автомобиль Трехколесный, авто рикша, дизельное топливо, вид транспорта png
    636x501px
    432,42 КБ

  • org/ImageObject»>

    Автомобиль Коленчатый вал V8 Двигатель Поршень, масляный мотор, автомобиль, поршень png
    1606x1007px
    1,24 МБ

  • Автомобиль Subaru WRX General Motors Турбокомпрессор Дизельный двигатель, легковой автомобиль, автомобиль, транспорт png
    648x648px
    354,28 КБ

  • Автомобиль Дизельный двигатель Машина Охлаждение двигателя внутреннего сгорания, Шиваратри, дизельное топливо, транспорт png
    600x600px
    590,69 КБ

  • иллюстрация двигателя серого автомобиля, автосервис, автотехцентр Engine Motor Vehicle Service Maintenance, автозапчасти, поршень, автоматическая коробка передач png
    514x618px
    369,12 КБ

  • Авто Моторное масло Castrol Engine Синтетическое масло, авто PNG
    906x1194px
    1,3 МБ

  • org/ImageObject»>

    иллюстрация различных частей автомобиля, автомобиль Honda Legend Sport, внедорожник, запасная часть, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары png
    1100x825px
    661,46 КБ

  • Автомобильная свеча зажигания Robert Bosch GmbH Autolite Дистрибьютор, свечи зажигания, автомобиль, транспортное средство png
    602x602px
    79,4 КБ

  • Автомобиль Nissan Выхлопная система Автомобиль Запчасти, автозапчасти, транспорт, автозапчасти png
    2243x1870px
    3,38 МБ

  • Поезд Железнодорожный транспорт Valley Railroad Пассажирский вагон Паровоз, поезд PNG
    600x450px
    738,54 КБ

  • Автомобиль Fiat Engine Поршневой клапан, автомобиль, автомобиль, мотоцикл png
    600x600px
    118,36 КБ

  • org/ImageObject»>

    Дизельный двигатель Впрыск топлива Инжектор Caterpillar Inc., Мекка PNG
    1000x667px
    446,06 КБ

  • Двигатель Toyota Hilux Toyota Revo Car, двигатель, дизельное топливо, автомобиль png
    854x897px
    502,37 КБ

  • белый фургон Mercedes-Benz Sprinter, 2015 Mercedes-Benz Sprinter 2016 Mercedes-Benz Sprinter Van Автомобиль, фургон, компактный автомобиль, стекло png
    1878x1600px
    1,55 МБ

  • Автомобиль Запчасти Автомобиль Автомеханик, легковой автомобиль, грузовик, автомобиль png
    512x512px
    289,16 КБ

  • Автомобиль Автомобильная промышленность Авторемонтная мастерская Двигатель, автомобиль, сервис, автомобиль png
    994x608px
    890,82 КБ

  • org/ImageObject»>

    Коленчатый вал Car LS на базе малоблочного двигателя GM Ход, двигатель, автомобиль, поршень png
    939x671px
    513,16 КБ

  • Инжектор Ford Super Duty Turbocharger Двигатель Ford Power Stroke Автомобиль, турбо, дизельное топливо, грузовик png
    1600x1200px
    1,21 МБ

  • четыре серых амортизатора, выхлопная система автомобиля, свеча зажигания, двигатель автомобиля, свечи зажигания PNG
    1100x963px
    941,17 КБ

  • Автомобиль Двигатель внутреннего сгорания Моторное масло, горизонтальная линия, транспортное средство, транспорт png
    800x706px
    982,7 КБ

  • Scooter Car Авто рикша Компактный фургон, скутер, фургон, скутер png
    3600x4416px
    90,09 МБ

  • org/ImageObject»>

    черный и коричневый воздушный фильтр, автомобильный масляный фильтр Toyota RAV4 Toyota Camry, автомобильные детали двигателя, грузовик, воздушный фильтр png
    1100x825px
    500,68 КБ

  • Автомобиль Коленчатый вал Поршневой двигатель Распредвал, автомобиль, Авторемонтная мастерская, поршень png
    939x624px
    327,99 КБ

  • иллюстрация с тремя фильтрами разных цветов, воздушный фильтр, автомобильный фильтр, двигатель автомобиля, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары png
    1100x825px
    583,81 КБ

  • Автомобильная выхлопная система Свеча зажигания Система зажигания ACDelco, искра PNG
    600x701px
    387,46 КБ

  • Впрыск топлива Форсунка ТНВД Дизельный двигатель, двигатель, дизельное топливо, транспорт png
    700x461px
    559,8 КБ

  • org/ImageObject»>

    два черно-оранжевых масляных фильтра, Воздушный фильтр Автомобильный масляный фильтр Топливный фильтр, фильтр, дизельное топливо, масло png
    1400x1400px
    495,54 КБ

  • черно-белая батарея, автомобильный автомобильный аккумулятор, утилизация аккумуляторов, стартер, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары png
    1100x917px
    329,66 КБ

  • Автомобильный шаровой шарнир Подвеска Рычаг управления Автосервис, автотехцентр, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары png
    1100x825px
    496,76 КБ

  • Автомобильный генератор переменного тока Запчасти для автомобилей, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары png
    1100x946px
    623,49 КБ

  • org/ImageObject»>

    Впрыск топлива Форсунка ТНВД Дизельный двигатель, двигатель, дизельное топливо, транспорт png
    1024x1024px
    725,9 КБ

  • Блок цилиндров автомобиля Двигатель Выхлопная система, двигатель, выхлопная система, автомобиль png
    1781x1279px
    1,95 МБ

  • Caterpillar Inc. CNH Global Дизельный двигатель Тяжелая техника, гусеница, животные, транспортное средство png
    1200x851px
    364,43 КБ

  • Авто Моторное масло Двигатель, авто рикша, еда, оливковое png
    1000x980px
    82,46 КБ

  • Volkswagen Group Car Скандал с выбросами Volkswagen Volkswagen Jetta, Автомобильный двигатель, автомобиль, фольксваген png
    865x1027px
    453,45 КБ

  • org/ImageObject»>

    иллюстрация поршня, автомобиль, двигатель внутреннего сгорания, евклидов, креативный приводной стержень, автомобильная авария, автомобиль png
    595x595px
    61,63 КБ

  • серебряная свеча зажигания Bosch, Автомобильная свеча зажигания Провода высокого напряжения NGK Система зажигания, автозапчасти PNG
    1400x1400px
    357,35 КБ

  • Car Auto Expo Свеча зажигания Мотоцикл Двигатель внутреннего сгорания, автомобиль PNG
    700x458px
    99,9 КБ

Комплектующие к двигателям В-2, В-6, В-46, В-55, В-84 (ООО «ЧТЗ») –

Кольца поршневые двигателей УТД-20, В46, В55, В84, Д6, Д12

20-04-06-1 – кольцо компрессионное

К150.26.51УПШ-2ТНЛ

высококачественный чугун с шаровидным графитом, хром

150

2,6

5,1

20-04-08 – Кольцо маслосъемное с расширителем

М150. 60.50ШНЛ*

высококачественный чугун с шаровидным графитом, хром

150

6,0

5,0

20-04-08-6-Кольцо маслосъемное с расширителем

М150.47.49ШНЛ*

высококачественный чугун с шаровидным графитом, хром

150

4,7

4,9

20-04-40 – Кольцо маслосъемное

М150.24.52-МНЛ

высококачественный чугун с шаровидным графитом, олово

150

2,4

5,2

3304-06-4 – кольцо компрессионное

К150.24.52Ш-НЛ

высококачественный чугун с шаровидным графитом, олово

150

2,4

5,2

3304-06-5 – кольцо компрессионное

К150. 29.51Ш-2ТНЛ

высококачественный чугун с шаровидным графитом, олово

150

2,94

5,1

3304-06-9 – кольцо компрессионное

К150.29.51Ш-2ТНЛ

высококачественный чугун с шаровидным графитом, олово

150

2,94

5,1

3304-08-9 – Кольцо маслосъемное

3304-08-9-ТНЛ

высококачественный чугун с шаровидным графитом, олово

150

2,38

5,2

3304-08-11 – Кольцо маслосъемное («волна»)

3304-08-11-ТНЛ

высококачественный чугун с шаровидным графитом, олово

150

2,38

5,2

304-08-3 – Кольцо маслосъемное

М150.