Содержание
Дизель или бензин — какой двигатель лучше
Перед покупкой автомобиля важно определиться, какой двигатель для Вас предпочтительней — бензиновый или дизельный? У каждого свои преимущества. Если Вы планируете купить новую машину и до сих пор не определились с типом силового агрегата, Вам будет полезно узнать несколько фактов.
Предыстория вопроса
Автолюбители со стажем хорошо помнят, как резко увеличилось количество дизельных авто в середине и в конце 90-х. Разрушился стереотип о том, что работающие на дизеле движки устанавливались только на «промышленную» технику.
Сегодня автопроизводители предлагают нам самые разные дизельные моторы. ГК FAVORIT MOTORS, один из крупнейших дилеров Москвы, занимается продажей и сервисным обслуживанием как бензиновых, так и дизельных автомобилей. Это дает возможность каждому выбрать вариант на свой вкус.
Динамика
Если проанализировать и сравнить заявленные производителем характеристики у бензиновых и дизельных автомобилей, то можно заметить тенденцию: дизель обеспечивает больший крутящий момент, но при этом обычно уступает в максимальной мощности. Это действительно так: за счет особенностей своей работы дизельный мотор не может развивать такую же мощность как бензиновый, зато он обеспечивает максимальный крутящий момент с самых первых секунд работы. При одном и том же объеме у дизеля расход топлива примерно на 20% ниже, чем у своего бензинового аналога. Это позволяет существенно сэкономить на заправке.
Ремонтопригодность и требования к топливу
Практика показывает, что дизельные автомобили обладают большим ресурсом надежности. Они более требовательны к качеству топлива, но это положительным образом сказывается на сроке эксплуатации многих узлов и механизмов ходовой части.
Стоит отметить и недостаток: дизельный мотор имеет более сложное устройство, поэтому его ремонт возможен лишь в условиях специализированного автосервиса. Да и стоимость комплектующих существенно выше.
Опытные «дизелисты» знают еще один важный нюанс эксплуатации — это езда в холодное время года. Если температура на улице опускается ниже –15°С, необходимо использовать зимний тип дизтоплива («летние» типа в морозы густеют и превращаются в желеобразную массу). В некоторых случаях могут появиться сложности с запуском двигателя в сильный мороз.
Может ли тип двигателя повлиять на уровень комфорта?
Дизельные авто немного тяжелее своих бензиновых аналогов, а это влияет на показатели распределения веса. По этой причине дизель является менее маневренным, что может усложнить процесс вождения для новичка.
Существует и еще один нюанс, на который нужно обратить внимание, — это уровень шума. Дизельные моторы обычно более шумные в сравнении с бензиновыми. Если у Вас дорогой автомобиль представительского класса, предусмотренная производителем шумоизоляция сгладит этот недостаток. Но если Вы купили недорогое дизельное авто с рук, да еще с непроверенным техническим состоянием, то лишний шум наверняка будет сопровождать вас каждую поездку.
Что же касается цены, то автомобиль с бензиновым мотором обойдется Вам немного дешевле. Гораздо выгоднее и его техническое обслуживание благодаря сниженной цене на комплектующие и ремонт.
Экологичность
Если еще десять лет назад дизельный автомобиль можно было узнать по черному едкому дыму из выхлопной трубы, то сегодня это уже достаточно редкое явление. Ведущие мировые автопроизводители существенно снизили показатель вредных для атмосферы веществ в выхлопных газах, что сделало дизель намного экологичнее.
Дизель или бензин: плюсы и минусы
Если подытожить все перечисленные особенности, то к достоинствам дизельных автомобилей относится:
- сниженный расход топлива;
- повышенный крутящий момент;
- лучший КПД мотора за счет большего сжатия топлива;
- больший ресурс двигателя и механизмов ходовой части за счет особого химического состава и смазочных свойств дизтоплива;
- надежность;
- больший запас хода.
Плюсы бензиновых авто:
- меньшая требовательность к качеству бензина;
- высокие показатели максимальной мощности и скорости;
- отсутствие проблем с запуском двигателя в холодную погоду;
- более доступное обслуживание.
Как видно, преимущества одного типа двигателей являются недостатками другого. Внимательно все проанализируйте, учтите свои возможности, опыт, особенности, плюсы-минусы и условия эксплуатации. Каждый производитель стремится свести недостатки машины к минимуму, поэтому нельзя говорить, что какой-то из типов автомобилей смотрится выигрышнее. Различия влияют на некоторые технические характеристики, поэтому Вы всегда сможете выбрать тот вариант, который максимально соответствует Вашим возможностям, умениям и ожиданиям.
Дизельный двигатель D5 — лучший дизель Volvo на хс60 и ХС 70. — Автосервис Вольво
———
На момент выхода, дизельный двигатель вполне соответствовал современному европейскому стандарту и отличался высокой эффективностью. Но все новшества боятся плохого ремонта. Обращайтесь за ремонтом дизельных двигателей Вольво к профессионалам.
Обновленный дизельный двигатель от Volvo Cars являлся воплощением передовых инженерно-конструкторских решений. Двигатель оснащён пьезоэлектрическими инжекторами топлива, керамическими свечами подогрева, двойной системой турбонагнетателей. Итог – рекордно низкие параметры расхода топлива. Расход топлива Volvo XC70 D5 с автоматической КПП составил всего 6,8 л/100км (смешанный цикл ЕС).
Такие параметры удивительны на фоне солидной мощности в 205 «лошадок» с крутящим моментом в 420 НМ! Поэтому, претензии нового дизельного двигателя на лидерство в своём классе были вполне обоснованы.
При объёме цилиндров в 2,4 литра, дизельный двигатель мгновенно откликался на прикосновение к педали акселератора. Он демонстрирует отличную динамику и ровно работает в разнообразных режимах движения автомобиля, в том числе – в неспокойных городских условиях. Преимущества дизеля наиболее полно раскрываются при использовании автоматической трансмиссии, которая позволяет мгновенно переключать скорости.
Два разнообъёмных турбонагнетателя, объединённых в последовательную систему, обеспечивают уверенный крутящий момент при широком диапазоне оборотов двигателя. В итоге дизель немедленно, при любой скорости, позволяет добиваться нужных ускорений. Особенно наглядно это ощущается при обгонах на скорости от 80 до 120 км/час.
Система двух турбонагнетателей оказалась удачной и для оптимального использования потенциала турбо наддува, что позволило увеличить мощность дизеля и уменьшить расход топлива.
Перед конструкторами D5 изначально стояла задача снижения расхода топлива. Они стремились добиться показателя в 6,4 литра на стокилометровый пробег на переднеприводных автомобилях. Но результаты превзошли намеченный рубеж на 0,2 литра! Показатель замечательный, если учитывать, с какими трудностями разработчики сталкиваются в борьбе за экономию буквально «каждой капли горючки»! Чтобы оценить успех конструкторов, достаточно взглянуть на процентные показатели: для дизеля с автоматической трансмиссией разработчикам удалось уменьшить расход топлива на 8 и более процентов. Успех несомненный!
В системе впрыска топлива используется передовая технология с применением пьезоэлектрических топливных инжекторов. Эта система распыляет топливо до атомной структуры. В результате процесс сгорания топлива становится эффективным, а выхлопные газы минимальны. Новая технология положительно трансформировала звук дизеля: теперь этот звук сродни характерному звуку бензинового шестицилиндрового движка с превосходными звукоизоляционными характеристиками.
К новому дизелю вполне подходит определение не только мощного, но и экологичного двигателя. Порукой тому – оптимальная вентиляция движка и низкие объёмы выброса частиц сажи и отработанных газов. И это можно поставить в заслугу разработчикам и их успешным техническим решениям при конструировании дизеля.
Помимо использования системы турбонагнетателей и применения пьезоэлектрических топливных инжекторов, разработчики внедрили в конструкцию дизельного двигателя керамические свечи подогрева. Такое решение оказалось высокотехнологичным. В результате, прогрев двигателя осуществляется стремительно и дизель, уже на стадии запуска, демонстрирует превосходные характеристики. Судите сами: свечи разогреваются до 1 тысячи градусов всего за 2 секунды и, как результат, двигатель запускается чрезвычайно легко. Следствием же является существенное снижение уровня вредных выхлопов. Более того, свечи подогрева, например, при низких оборотах работающего двигателя, подогревают его цилиндры и, тем самым, благотворно влияют на эффективность сжигания топлива.
На эффективность работает и новаторская технология впрыска топлива («вторичный впрыск»), когда обеспечивается дополнительная подача малых доз топлива, позволяющая удалять частицы сажи из отработавших газов.
Кроме того, разработчики D5 обеспечили камерам сгорания дизеля надёжную вентиляцию, внедрив оптимальную систему контроля для регулирования подачи воздуха в цилиндры движка.
Обновленный пяти цилиндровый дизельный двигатель разрабатывался под модель Volvo S80 и под строгие экологические стандарты. Однако, двигатель успешно применялся на моделях ХС60 и ХС70. Модульная же конструкция двигателя позволила в будущем модернизировать дизель.
Если с вашим дизелем произошли проблемы, обращайтесь за диагностикой и ремонтом дизельного двигателя в специализированный сервисный центр «Билпрайм»
Техническое обслуживание в автосервисе Volvo
Рейтинг
10 лучших дизельных двигателей всех времен
Не так давно дизельные автомобили считались медленными, грязными и единственным предпочтительным топливом для дальнемагистральных грузовиков, сельскохозяйственных пикапов, или коммивояжер, который ежегодно набирает чудовищные километры, не желая нести расходы, которые растапливают кошелек.
Но из-за потребительского интереса к более дешевым автомобилям и к тому, как добиться большего пробега от бака сока, дизельная революция была под рукой. Такие производители, как BMW и Audi, обратили свое внимание и усилия по проектированию на этот давно упускаемый из виду источник мощности и потенциальной экономии. В результате появились монстры с низким крутящим моментом, о которых их бензиновым собратьям было бы о чем беспокоиться.
Теперь, благодаря недавним скандалам с выбросами дизельного топлива, дизельное топливо снова отодвинуто на второй план, поскольку потребители и производители стремятся к миру, свободному от смога, и принимают электрификацию. К сожалению, страница истории автомобилестроения с дизельным двигателем подходит к концу, и мы уделяем некоторое время рейтингу лучших дизельных двигателей за всю историю.
10/10 VW/Audi V10 TDI
Через VW
Чудовищная силовая установка, дизельный двигатель V10 Volkswagen Group, был установлен как на внедорожнике Touareg, так и на роскошном седане Phaeton, чтобы предложить мощность для буксировки пассажирского самолета, как показано на Top Gear, в аккуратно упакованном дорожном продукте.
Установленный на внедорожник R50 Touareg, 5,0-литровый 40-клапанный агрегат развивает мощность 346 л. на шоссе пробега.
9/10 БМВ Б57Д30С0
Современное механическое чудо BMW B57D30S0 — это 5,0-литровый дизельный двигатель с четырьмя турбинами, который при установке на M550D развивает мощность 375 л.
Разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды, M550D вернет респектабельные 43 мили на галлон для ежедневного использования и представляет собой идеальное сочетание производительности, разрывающей шины, роскошной внутренней роскоши и вызывающей улыбку экономичности.
Связанный: Эти спортивные автомобили доказывают, что Америка знает, как делать трековые машины
8/10 Камминз 6,7
Представленный в 2007 году 6,8-литровый дизельный двигатель Cummins V8 с общей топливной рампой будет развивать безударную мощность 385 л.
Побывавший в эксплуатации в Dodge Ram, Cummins 6.7 является огромным фаворитом, когда дело доходит до выбора основы для создания сверхмощного дизельного гоночного двигателя с настроенными агрегатами, обеспечивающими надежные 3000 л.с.
7/10 Toyota Diesel Рядная шестерка
Известный внутри компании как 1HD-FTE, 4,0-литровый 24-клапанный двигатель с турбонаддувом, наиболее часто устанавливаемый на могучие Toyota Land Cruiser, обеспечивает сверхнадежную мощность до 202 л. с. и 317 фунт-фут крутящего момента.
Легкий в эксплуатации и гораздо более надежный, чем дизельный V8, пришедший ему на смену, 1HD-FTE пользуется большим уважением среди энтузиастов бездорожья и тех, кому нужен мощный двигатель под капотом.
Связанный: взгляните на полностью электрическую концепцию Mercedes EQG
6/10 Trident Iceni 6.6 V8
Питающийся биодизелем британский Trident Iceni приводится в движение 6,6-литровым двигателем V8, который в стандартной комплектации выдает впечатляющие 398 л.с. и 700 фунт-фут крутящего момента, как у грузовика.
Те, кто хочет еще большей мощности, могут выбрать пакет производительности, который повысит уровень до 430 л. 200 миль в час.
5/10 Альфа Ромео 2.4 JTDm
Обладая всей индивидуальностью и характером, которые вы ожидаете от двигателя итальянского производства, 2,4-литровый JTDm Alfa Romeo плавно и линейно выдает 210 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента.
Способный разогнаться до 60 миль в час за 7,4 секунды при установке под капотом Brera и вернуть кошелек, защищающий 44 мили на галлон, 2,4 JTDm является фаворитом среди покупателей, которые ищут экономичность, мощность и доступный, захватывающий дух соблазнительный итальянский вид.
Связанный: Это лучшие дешевые маслкары 1980-х годов
4/10 VAG 1.9 8v TDI PD
Скромный VAG 1.9, часто известный как двигатель, вызвавший интерес к дизельному тюнингу тысяч европейских тюнеров, модификаторов и автомобильных фанатиков.PD предоставил прочную и легко адаптируемую платформу для тех, кто ищет большую власть.
После эксплуатации потрясающей Fabia VRS, компактного хот-хэтча, который выдавал 130 л.с. и разгонялся до 60 миль в час за 9,0 секунд, возвращая 50 миль на галлон, простая перенастройка высвободила бы дополнительные 55 л.с., подняв выходной крутящий момент примерно до 300 фунт-футов.
3/10 Audi Q7 V12 Дизель
Доказывая, что можно купить роскошный семиместный внедорожник с дизельной силовой установкой гоночного автомобиля, Audi выпустила V12 Q7, чтобы те, у кого глубокие карманы, могли напугать членов семьи в полном кожаном коконе комфорта.
Обладая довольно щедрыми 500 л. remap дает дополнительные 100 л. с.
Связанный: Это самые больные автомобили, настроенные Blitz
2/10 Мерседес OM617
Считающийся одним из самых надежных двигателей в мире, OM617 производства Mercedes представляет собой рядный пятицилиндровый двигатель, устанавливаемый на автомобили начала 19 века.70-х, вплоть до середины 1990-х. Он предлагал мощность и надежность в то время, когда дизельные технологии находились в зачаточном состоянии.
Получив в 1976 году турбонаддув, двигатель установил 16 мировых рекордов наземной скорости и выносливости на испытательном полигоне Нардо в Италии, а после обновления в 1978 году он побил еще 9. Часто считающийся нерушимым, OM617 является автомобильным богом и был опередил свое время.
1/10 Пежо 908
Дизель в Ле-Мане? В наши дни на такое понятие в значительной степени отвечают пожиманием плечами, но еще в 2007 году сама мысль о том, что Peugeot сможет поставить масляную горелку, предлагающую хоть какое-то подобие конкуренции, вызвала несколько удивлений.
Используя 5,5-литровый дизельный двигатель V12 HDi с двойным турбонаддувом, 908 развивает мощность 730 л. гонки.
Какие дизельные двигатели лучше всего купить для вашего следующего пикапа? Полный обзор
Дизельные двигатели — настоящие рабочие лошадки автомобильной промышленности. Несмотря на то, что они не обладают мощностью и крутящим моментом своих бензиновых аналогов, дизельные двигатели в целом более экономичны, долговечны и надежны.
Рисунок 1: Cummins 6,7 л входит в наш список как один из лучших современных дизельных двигателей. Источник: TFLTruck.
Если вы хотите установить дизельный двигатель на свой грузовик, вы уже знаете, каким серьезным и сложным может быть это решение. Дизельные двигатели — очень сложные устройства, и существует огромный выбор хороших и плохих двигателей. При правильной сборке дизельные двигатели прочны и надежны. Но если они построены неправильно, у них быстро возникают серьезные механические проблемы, которые прожгут дыру в вашем кошельке, чтобы их исправить.
Источники: Сеть TruckTrend.
Мы выбрали 5 лучших дизельных двигателей на рынке с учетом мощности, надежности, простоты использования и цены. Мы выбрали по одному из 4 основных производителей. Во-первых, мы рассмотрим два двигателя для Dodge Ram: Chrysler 3,0 л EcoDiesel и Cummins 6,7 л. Затем мы рассмотрим лучший двигатель Power Stroke и двигатель Duramax для всех ваших грузовиков Ford и Chevy.
Рисунок 2. Небольшой размер 3,0-литрового двигателя EcoDiesel противоречит его большой мощности. Источник: Дизель Армия.
3,0-литровый EcoDiesel был впервые доступен в 2014 году для автомобилей Ram серии 1500 и Jeep Grand Cherokees.
Как следует из названия, он отличается исключительной эффективностью использования топлива и стандартами выбросов. Его средства контроля выбросов включают рециркуляцию выхлопных газов с охлаждаемым катализатором дизельного выхлопа, а также дизельный сажевый фильтр с приятным щелчком. Фактически, этот двигатель является одним из немногих дизельных двигателей малой грузоподъемности, когда-либо производимых, и, вполне возможно, единственным доступным сегодня.
Мы поговорили с торговыми представителями Three Rivers Chrysler Jeep Dodge в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Они сказали нам, что, «вообще говоря, [3,0-литровый EcoBoost] пользуется большим спросом и предназначен для получения большого расхода бензина при сохранении приличной тяговой мощности».
Они добавили, что «когда вы их получаете, что бывает редко, они очень популярны. Бум пропал! Просто так.» Мораль этой истории ясна: если вы видите Ram с 3,0-литровым EcoDiesel, хватайте его, пока есть шанс.
Рисунок 3: Ram 1500 с двигателем EcoDiesel. Вы уже видели эти эмблемы, верно?
Этот двигатель V-6 мощностью 240 л.с. при 3600 об/мин и крутящим моментом 420 фунт-фут при 2000 об/мин, все с диаметром цилиндра и ходом поршня 3,27×3,6. Специальные функции включают клапанный механизм DOHC с 4 клапанами на цилиндр и впрыск топлива Common Rail высокого давления. При всем при этом этот двигатель может перевозить до 1620 фунтов. полезной нагрузки и буксировать не более 9, 200 фунтов.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО-ОБЪЯСНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ECODIESEL ОБЪЕМОМ 3,0 Л.
Как и пара других двигателей в этом списке, он оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и водяным охлаждением. Все это удобно расположено на прочной головке из алюминиевого сплава и блоке из уплотненного графита. Блок дополнительно укреплен красивой прочной опорной плитой. Сам двигатель несколько узкий по сравнению с другими дизелями (на 60 градусов для V-образного блока). Этот узкий угол снижает массу блока и повышает эффективность использования топлива, а также экономит место в моторном отсеке.
Технически этот двигатель изначально был разработан Cummins и производился VM Motori. Однако в США он продается как двигатель Chrysler, а также носит название «двигатель Ram 1500 3.0L».
Источник: Diesel Army; Тренд грузовика; интервью с представителем Three Rivers Chrysler Jeep Dodge (01.09.2020).
Рис. 4. Этот 24-клапанный дизельный двигатель Cummins попал в наш список благодаря своей исключительной мощности и крутящему моменту. Источник: Truck Trend.
Обладая номинальной мощностью до 385 л.с. при 2800 об/мин и впечатляющим крутящим моментом 865 фунт-футов при 1700 об/мин, этот двигатель предназначен для серьезных водителей дизельных грузовиков. На самом деле, некоторые из этих двигателей, как известно, выдают 400 л.с. и достигают сногсшибательного значения крутящего момента в 1000 фунт-фут!
Этот двигатель оснащен клапанным механизмом OHV с 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска топлива Common Rail высокого давления с индукционным ТНВД Bosch CP3. Особо примечательной особенностью является насос с более высокой производительностью. Блок из чугуна с компактным графитом (CGI) вместе с толстыми гибкими пластинами обеспечивает большую общую прочность и обеспечивает исключительную мощность и крутящий момент. Наконец, турбокомпрессор Holset с изменяемой геометрией обеспечивает этому двигателю отличную современную индукцию.
Рис. 5. Пикап Ram 2019 года, идеальное судно для нового дизельного двигателя Cummins 6,7 л. Источник: Университет Додж Рэм.
В настоящее время двигателем Cummins 6,7 л оснащаются тяжелые пикапы Ram 2019 года выпуска. Эти автомобили могут в полной мере использовать исключительную мощность и крутящий момент двигателя. Для 2500 или 3500 баранов мощность и крутящий момент обычно составляют около 370 л.с. и 850 фунт-фут соответственно.
«Двигатель Cummins существовал уже давно, но он был настолько хорош, что Dodge использовала модель Cummins, а не разрабатывала свою собственную», — рассказали нам наши друзья из Three Rivers Chrysler Jeep Dodge. «По сути, «Cummins уже много лет известен просто как отличный дизельный двигатель. Рам решил их использовать. Фактически, Cummins недавно отпраздновал свое 30-летие партнерства с Dodge Ram.
Источники: Cummins; Сеть трендов грузовиков; TFLгрузовик; интервью с представителем Three Rivers Chrysler Jeep Dodge (01.09.2020).
Рис. 6. Двигатель Power Stroke 6,7 л намного опережает своих предшественников с двигателем Power Stroke. Проще говоря, 6,7-литровый двигатель — это все, чем должен был быть старый 6,4-литровый двигатель. Источник: Управление Форда.
Двигатели Power Stroke уходят далеко в прошлое. Бренд начался как сотрудничество между Ford и Navistar, а затем стал называться International Truck and Engine Corporation (ITEC). Отношения оказались довольно непростыми, поскольку постоянно меняющиеся стандарты выбросов вынуждали пару несколько раз переделывать Power Stroke.
После коммерческого разочарования 6,4-литрового двигателя Power Stroke, который страдал от многочисленных механических проблем и проблем с производительностью, 6,7-литровый двигатель был провозглашен чем-то вроде возвращения бренда . Представленный в 2011 году и построенный Ford собственными силами (отказавшийся от Navistar после провала 6,4-литрового двигателя), Power Stroke 6,7L не разочаровал. Это элегантный, компактный и мощный двигатель, в котором используется чугун с уплотненным графитом, что позволяет значительно снизить вес. Он оснащен системой впрыска Common Rail Bosch и имеет 4 толкателя на цилиндр.
Двигатель объемом 6,7 л развивает мощность 450 л.с. при 2800 об/мин и крутящий момент 925 фунт-фут при 1600 об/мин. Его диаметр цилиндра составляет 3,9 дюйма, ход поршня — 4,25 дюйма, а степень сжатия — 16,2:1.
Подводя итог, можно сказать, что 6,7-литровый двигатель лучше любого другого двигателя Power Stroke. Наш совет прост: берите 6,7 л, даже не думайте о более старой модели Power Stroke. Он легче, прочнее, на много миль надежнее и эффективнее. Подробнее читайте в нашей статье о лучших дизельных двигателях Ford.
Power Stroke также доступен в версии 3,0 л для Ford F-150. Эта версия оснащена турбонаддувом и предлагает очень хорошую мощность и крутящий момент в 250 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента. С ним F-150 может буксировать до 11 400 фунтов. и обрабатывать полезную нагрузку до 1,940 фунтов
3,0-литровый двигатель Power Stroke впервые был доступен для Ford F-150 в 2018 году. Хотя он некоторое время был доступен для Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover, это был первый раз, когда F-150 был оснащен с дизельным двигателем.
Источники: Форд; Юбилейный Форд; Мотортренд.
Рис. 7. Дизельный двигатель Duramax L5P не столько преемник, сколько дальний родственник предыдущей модели Duramax, LML. Источник: пресс-служба GMC.
Duramax L5P, впервые выпущенный в 2017 году, значительно более надежен, чем предыдущие модели Duramax, и имеет мощность 445 л.с.Пиковый крутящий момент 10 фунт-футов и степень сжатия 16,0: 1. Благодаря чугунному блоку и стенкам цилиндров, подвергнутым индукционной закалке, двигатель LP5 может выдержать серьезные испытания и впервые был использован в Chevy Silverado в 2017 году.
Рисунок 8: Chevy с установленным двигателем Duramax L5P. Источник: ГМС.
Ключевые особенности двигателя LP5 включают передовые электронные и структурные изменения по сравнению с предыдущими двигателями Duramax; усиленные блоки цилиндров и двигателя; турбокомпрессоры с изменяемой геометрией с электрическим управлением и повышенным максимальным давлением наддува; и новая система впуска воздуха с воздухозаборником на капоте.