Содержание
Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода
Универсалы и фургоны семейства Ларгус завод ВАЗ выпускает с 2011 года. В 2014-м был начат выпуск универсалов в кузове «Кросс». К тому времени на АвтоВАЗе была локализована сборка моторов K4M, но не K7M, поставляемых фирмой Рено.
Первый из двух двигателей оснащён 16-ю клапанами, и он стал основой всех комплектаций универсала-кроссовера. Именно он, а не 8-клапанник K7M, хотя для сегмента внедорожников больше подходят 8-клапанные ДВС. В действительности мотор K7M уступает 16-клапанному собрату и по мощности, и по тяговой характеристике. И если бы двигатель Лады Ларгус Кросс был 8-клапанным, от этого не выиграл бы ни завод, ни покупатель. Рассмотрим подробности.
Дальше на видео перечислены советы, актуальные для каждого владельца кроссовера Ларгус.
Содержание
- 1 K4M на Лада Ларгус Кросс против 8-ми клапанника
- 1. 1 Подробности о 16-клапанном двигателе Кросса
- 1.2 Рассматриваем двигатель на версии Кросс изнутри
- 2 Обзор крупным планом – двигатель K4M на видео
K4M на Лада Ларгус Кросс против 8-ми клапанника
О том, какой двигатель стоит на Ладе Ларгус Кросс, мы уже сказали – это K4M. А теперь изучим, как выглядит его 8-клапанный «конкурент». До 2010 года он развивал 90 сил, а затем, при переходе к новому стандарту «Евро», мощность уменьшилась. Но один график с тех пор остался.
График крутящего момента для K7M
Можно запомнить всего два числа – 105 и 121. Столько ньютонов на метр мотор развивает, если смотреть на края диапазона 1000-2000.
А теперь посмотрим на похожий график, относящийся к 16-клапаннику. Здесь даже на одной тысяче об/мин крутящий момент равен 110 Н*м. А двум тысячам соответствуют цифры 135.
График крутящего момента для K4M
Получается, что 16-клапанный мотор будет более тяговитым даже в «нижнем» диапазоне частот (1000-2000). Конечно, это выглядит нетипично.
Общее правило звучит так: 8-клапанник лучше тянет «на низах», а для большего числа клапанов характерна только высокая мощность. Здесь, как видим, правило было нарушено. Но нарушено оно с пользой для покупателя.
Подробности о 16-клапанном двигателе Кросса
Известно, что двигатель Рено K4M существует в нескольких версиях. Лучшая из них – 110-сильная. Речь идёт о моторе с автоматикой регулирования фаз, придуманной фирмой Рено много лет назад. Обнаружить такой мотор можно под капотом кроссовера Дастер.
Так должен выглядеть корректор фаз ГРМ
Почти такой же мотор, где регулятор фаз заменён на обычную шестерню, попал под капот Лады Ларгус. Он развивает 102 «силы», и так же, как его 110-сильный собрат, соответствует нормам «Евро-5».
Рассматриваем двигатель на версии Кросс изнутри
Как уже говорилось, двигатель Лады Ларгус Кросс может развить только 102 «силы». Здесь обычная шестерня одета на каждый из валов. Вот если бы справа был «регулятор», мощность повысилась бы до 110-ти.
ДВС K4M, семейство Ларгус
Сам по себе «регулятор фаз» – это сложный и дорогостоящий узел. Часто он повреждается из-за некачественных ГСМ. В общем, конструкторы ВАЗа решили не рисковать, обезопасив потребителя заранее. Нет лишних деталей – нет проблем. Нормальная логика.
По регламенту менять «регулятор фаз» положено каждые 120000 км. А стоимость этой детали превышает цену 10-ти ремней ГРМ. Такой «Кросс» – кому в России он был бы нужен?
Основной «плюс» мотора K4M – его гидрокомпенсаторы. У 8-клапанников ничего подобного нет.
Вот «гидрик» так «гидрик»!
Число компенсаторов равно 16-ти, и они делают работу мотора практически неслышной. Причём, это выполнено в любом из режимов – даже на низких оборотах под нагрузкой. Но кроссовер, по идее, как раз должен «шуметь» – в этом нет ничего странного. Тем не менее, предпочтение отдали 16-клапанной модели двигателя. Плохо это или хорошо, решит покупатель.
При обрыве ремня ГРМ свои клапаны будет гнуть каждый из двух двигателей – и K4M, и K7M. Тут между ними – паритет. А в остальном 8-клапанная модель оказывается хуже. Но может быть, у читателя на этот счёт – другое мнение. Тогда поделитесь им с нами.
Обзор крупным планом – двигатель K4M на видео
Lada e-Largus: АвтоВАЗ погружается в «электрификацию»…
Электрификация автомобильного сектора заставляет производителей делать наименее любопытные выходы. И хотя они рискованны, все они действительны, но результат может быть не таким хорошим, как хотелось бы. Одним из тех, кому впредь придется подкинуть больше «фантазии» в свои разработки, является российский АвтоВАЗ . Особенно в результате выхода Renault Group из ее пакета акций из-за войны России на Украине.
Отныне у русских больше не будет технологии галлов, но кое-что они научились: «воровать или копировать». Да и еще есть возможность увидеть последний прототип , который они представили или собираются представить . Это Lada e-Largus , их первый полностью электрический автомобиль, который, что еще хуже, они хотят выпустить на рынок как можно скорее. Если вы внимательно присмотритесь и понаблюдаете, эта модель должна показаться вам знакомой, поскольку, как видно из изображений, она основана на другой модели…
Действительно, этот Lada e-Largus — не что иное, как перефразировка Dacia Logan MCV , увидевшего свет еще в 2004 году. поделился с русскими. Если бы не они, Лада была бы мертва, и теперь они пользуются ее отъездом, чтобы изменить все ее технологии. В результате модель, которая должна быть полностью электрической, но для которой нет ни единого кусочка информации…
Да, потому что АвтоВАЗ не предоставляет никакой информации о том, как устроен его силовой агрегат . Судя по всему, инженеры бренда будут использовать основание платформы для размещения аккумуляторов и даже предусмотрят возможность быстрой зарядки . Но есть еще средства, которые идут дальше. Судя по всему, емкость батарей даст этому e-Largus автономии между перезарядками, что в лучшем случае достигнет 400 километров .
Подпишитесь на наш Youtube канал
Статья по теме:
Lada Largus Cross: это российская версия европейской Dacia Logan MCV
Наконец, укажем, что модельный ряд этой новой модели будет состоять из трех версий. Будет семейство с 5 или 7 местами и панельной промышленной версией для перевозки грузов. В целом, эти цифры и данные кажутся очень оптимистичными, особенно если учесть, что этот Lada e-Largus построен на платформе ветерана B0 Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi 9.0006 . Поэтому всю эту информацию мы поместим на карантин…
По крайней мере до тех пор, пока АвтоВАЗ не объявит первые данные о своих тестовых испытаниях. Да потому, что российская фирма говорит, что готова начать технические испытания на следующий год. Нам придется посмотреть, смогут ли они сделать это самостоятельно, но что-то подсказывает нам, что этот проект так и останется в «бурачной воде…». Надеюсь…?
Источник — Автоблог
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценка и продажа автомобиля
Это может вас заинтересовать
LADA Largus 2020 Размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.
Узнайте какие диски и шины подходят на LADA Largus 9 2020 года0071
В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.
поколений транспортных средств
B0 Facelift 2021 — 2023
LADA LARGUS B0 FACELIFT 2021 — 2023
LARGUS 1.6ILERGUS 1.6I 16VLARGUS 1,6I 16V CNG
2020202020213 9002
1113 9000.102. 9002 9000.102. 9002 9000.102.
113
1113
13
13
113
113
1113
1113
1131313
1131313 9002: 2911113 9002: 2911113 9002: 2911113 9002: 2
113 9002: 2
113. Мощность: 86 л.с.
Двигатель: 1,6 л, ВАЗ-11189, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия (диам.): 60,1 мм
Кол-во колес: 4×100
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер шины | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/65 R15 88T Проверить цену шин | 15×6 ET50 4×100 Чек диски цена | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
185/65 R15 92H Проверить цену шин | 15×6 ET50 4×100 Чек диски цена | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
185/70 Р14 88Т Узнать цену на шины | 14×5,5 ET45 4×100 Проверить цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
195/65 R15 93H Проверить цену шин | 15×6 ET50 4×100 Контрольные диски цена | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
195/60 R16 92H Проверить цену шин | 16×6 ET50 4×100 Проверить цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
195/55 R16 91V Проверить цену шин | 16×6 ET50 4×100 Проверить цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
205/55 R16 91H Проверить цену шин | 16×6 ET50 4×100 Проверить цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
205/50 R17 91V Проверить цену шин | 17×6,5 ET48 4×100 Проверить цену на диски | Спереди: 2,6 бар / 2,8 фунта/кв. дюйм Сзади: 38 бар / 41 фунт/кв. дюйм |
2020 LADA LARGUS 1.6I 16V
Генерация: B0 FACELIFT 2021 — 2023
Мощность: 105 HP
Двигатель: 1,6 л, VAZ -21129, I4, бензин
Центральное отверстие (DIA): 60,1 мм
92, бензин
. PCD: 4×100
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер шины | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/65 R15 88T Проверить цену шин | 15×6 ET50 4×100 Чек диски цена | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
185/65 R15 92H Проверить цену шин | 15×6 ET50 4×100 Чек диски цена | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
195/65 R15 93H Проверить цену шин | 15×6 ET50 4×100 Чек диски цена | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
195/55 R16 91V Проверить цену шин | 16×6 ET50 4×100 Проверить цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
195/60 R16 92H Узнать цену на шины | 16×6 ET50 4×100 Проверить цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
205/55 R16 91H Проверить цену шин | 16×6 ET50 4×100 Узнать цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
205/50 R17 91V Проверить цену шин | 17×6,5 ET48 4×100 Проверить цену на диски | Спереди: 2,6 бар / 2,8 фунта/кв. дюйм Сзади: 38 бар / 41 фунт/кв. дюйм |
215/45 R17 91V Проверить цену шин | 17×7 ET48 4×100 Чек диски цена | Спереди: 2,6 бар / 2,8 фунта/кв. дюйм Сзади: 38 бар / 41 фунт/кв. дюйм |
2020 LADA Largus 1.6i 16V CNG
Поколение: B0 Facelift 2021 — 2023
Питание: 93 л.с.
Двигатель: 1,6 л, VAZ-21129, I4, бензиновой натуральный газ
Центральный отверстие (DIA): 60,1 мм
PCD: 4×100
Размер потока: M12 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/65 R15 88T Проверить цену шин | 15×6 ET50 4×100 Чек диски цена | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
185/65 R15 92H Проверить цену шин | 15×6 ET50 4×100 Чек диски цена | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
195/65 R15 93H Проверить цену шин | 15×6 ET50 4×100 Чек диски цена | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
195/60 R16 92H Узнать цену на шины | 16×6 ET50 4×100 Проверить цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
195/55 R16 91V Проверить цену шин | 16×6 ET50 4×100 Узнать цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
205/55 R16 91H Проверить цену шин | 16×6 ET50 4×100 Проверить цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
205/55 R16 91H Проверить цену шин | 16×6,5 ET48 4×100 Проверить цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. |