ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как выглядят самые большие в мире двигатели (13 фото). Самый быстрый двигатель


Топ-10 самых быстрых машин в мире 2018 года

Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире. В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

10. Noble M600 – максимальная скорость 362 км/ч

Noble M600 Цена — 330 000 долларов. Шикарный корпус британского суперкара сразу обращает на себя внимание, он изготовлен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Со своим 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором с 650 л.с. авто способно на пределе выжать 362 км/ч. Однако разогнать его рискнули только до 346 км/ч, так как водитель ощущал очень сильные вибрации при поездке.

9. Pagani Huayra – 370 км/ч

Pagani HuayraМаксимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил. В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг. Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

8. Zenvo ST1 – 375 км/ч

Zenvo ST1Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

7. McLaren F1 – 386 км/ч

McLaren F1Продается за 970 тысяч долларов. Автомобиль с уникальным дизайном интерьера. Его авторами являются Гордон Мюррей и Питер Стивенс. Кресло водителя, а также рулевое колесо в McLaren F1 находятся по центру салона. В конце 20 века McLaren F1 получил звание «самый быстрый автомобиль в мире» и удерживал его до 2005 года. Железным сердцем этого британского красавца служит двигатель V12 с 627 лошадиными силами.

6. Koenigsegg CCX – 405 км/ч

Koenigsegg CCX

Развивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы. Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна. Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

5. 9ffGT9-R – 414 км/ч

9ffGT9-RНаивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

4. SSC Ultimate Aero – 430 км/ч

SSC Ultimate AeroТеоретически достижимая скорость — 430 км/ч. Предлагается за 655 тысяч долларов. Американец от Shelby SuperCars (SSC) был королем автомира скорости с 2007 по 2010 годы, обойдя версию Super Sport от Veyron. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году с поразительными 412 км/ч.

Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

3. Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Bugatti Veyron Super SportЗаявленная скорость — 431 км/ч. Когда концерн Volkswagen купил марку Bugatti, он преследовал одна цель: выпустить наиболее быстрый серийный автомобиль в мире. Оригинальный Veyron достиг этой цели, однако он скоро был низложен SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti вернулся с Super Sport. Он имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с., а также многочисленные аэродинамические изменения, призванные помочь выиграть несколько дополнительных километров в час.

Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

2. Hennessey Venom GT – 435 км/ч

Цена — 1 миллион долларов.

Hennessey Venom GTНа испытаниях 2014 года, проведенных на территории космического центра Кеннеди купе удалось разогнать до 435 км/ч в единичном заезде Эта мечта о скорости, воплощенная в корпусе из углеродного волокна (за исключением дверей и крыши), оснащена 7,0 — литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin Turbo со 1244 лошадиными силами.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Bugatti ChironСамая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и дорогих автомобилей в мире. Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории). А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине. Это одна из самых дорогих машин и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

Koenigsegg One:1 в списке самых быстрых автомобилей 2017 года

basetop.ru

Самый быстрый электро- и автомобиль с ДВС

Обсуждая Bugatti Chiron с Юрием, уже бывшим паджероводом, но, тем не менее, постоянным читателем моего сайта, мы  вышли на достаточно неожиданные, если не сказать - шокирующие цифры из автомобильного мира.

Давайте обратим внимание на 2 параметра этого суперавтомобиля -  разгон до 100 км/час за 2.5 секунды и максимальная скорость до 420 км/час. Нет другого такого серийного автомобиля, который мог бы так быстро разгоняться и так же быстро ехать. Однако они есть по отдельности. И не только автомобили, но и электромобили!

Разгон от 0 до 100 серийные автомобили

Если рассмотреть серийные автомобили по параметру «разгон до 100», то обнаружится как минимум 3 конкурента, обещающие также 2.5 секунды. Самый быстрый электро- и автомобиль с ДВСНо, что более интересно, 2.5 секунды это не предел, серийно выпускаемая Tesla разменивает сотню за 2.4 секунды при цене в разы дешевле. Даже минивен от Теслы (который они называют гордо кроссовером), едет до  3-х секунд.

Таким образом среди серийных автомобилей выигрыш за электромобилями. Особенно, если посмотреть на цену и практическую применимость.

Дальнейшие совместные раскопки показали, что есть все-таки серийные автомобили  с ДВС, которые разгоняются быстрее электрической Теслы, но это не простые серийные спорткары (как звучит-то), а тюнингованные, например из лучшего нам удалось найти Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold  с показателем 1.9 сек.

Самый быстрый электро- и автомобиль с ДВСТюнингованная Тесла в сети не нашлась, будем считать, что среди тюнингованных автомобилей победа пока за Двигателями Внутреннего Сгорания.

Максимальная скорость

Мне стало интересно, если электромобили уже победили в номинации «самый быстро разгоняемый серийный автомобиль до 100 км/час», то как обстоят дела с самым быстро едущим?

В части серийно производимых электромобилей особых рекордсменов не обнаружилось, причину я вижу в том, что электромобили еще не вошли в премиальный сегмент. Если люди готовы выкладывать за Bugatti миллионы и эти миллионы нужно как-то обосновать, то платить за электромобиль такие суммы пока еще никто не будет. Даже если он разгонится до 400 км/час. Нет спроса, нет нужды у производителей надрываться в этом направлении. С практической точки зрения «разгон до 100» достичь проще и продаваться он будет лучше, так как разгон может почувствовать каждый, причем несколько раз на дню, а вот до 400 км/час  разогнаться сможешь только на специальной трассе.

Тем не менее поиски обнаружили Rimac Concept One 355 - электромобиль с общепринятым внешним видом, который нельзя назвать серийным, но который уже и не экспериментальный.

Самый быстрый электро- и автомобиль с ДВС

Разгон до 100 за классические 2.5 секунды и максимальная скорость 365 км/час, это уже серьезная заявка. Источник.

Не Bugatti, но  на уровне остальных суперкаров. Электромобили проигрывают, но разрыв сокращается.

Однако любопытство разбирало дальше и появились новые вопросы. Если исключить из рассмотрения серийные или полусерийные автомобили, то какие показатели у самых быстрых поршневых и электрических автомобилей?

Максималка без ограничений

Вот какие цифры мне удалось обнаружить. Самый быстрый поршневой автомобиль, т.е. автомобиль с двигателем внутреннего сгорания это Speed Demon, который разгоняется до … 700 км/час!

Самый быстрый электро- и автомобиль с ДВС

Двигатель у него кстати всего о 4-х цилиндрах. Источник.

Казалось бы, куда электромобилям до такой «пули», однако электропуля нашлась во Франции, и разгоняется она уже до 576 км/час!

Самый быстрый электро- и автомобиль с ДВС

Источник. 

Нереальные скорости!

С максималкой разобрались, да, электромобили еще отстают, но темпы развития показывают, что недалек тот день, когда ДВС останется позади в клубах пыли.

Давайте еще раз вернемся к вопросу разгона до 100, но уже не у серийных, а у экспериментальных автомобилей. Какой максимум у ДВС, какой у электродвигателей?

Разгон от 0 до 100 ДВС против электродвигателя

Рекордсменом среди электрокаров оказался электротабуретка, по другому ее сложно назвать, изготовленная группой студентов, им удалось разогнать машинку до сотни всего за 1.513 секунды.

Источник.

Найти похожий автомобиль, работающий на ДВС, мне не удалось, казалось бы, электричество победило? Нет, в запасе у ДВС есть драгстеры, специально сконструированные для заезда на короткие дистанции на максимальной скорости. Рекордсмены живут в  категории Top Fuel Dragster и выглядят  приблизительно вот так:

Мировой рекорд  разгон до 100 км/час - 0.4 секунды (!), причем за 3 метра машины разгоняется до 118 км/час. Кажется при таком ускорении человека должно размазать по креслу автомобиля, однако...

118 км/час, это 32 м/секунду. Ускорение за 0.5 секунды будет около 65 м/сек2, или грубо 7g. Много, но еще терпимо, для тренированного организма.

Конечно драгстер - это совершенно уникальный аппарат, моторесурс двигателя всего 3 минуты, в качестве топлива используется далеко не бензин и есть еще много других нюансов. Но все же внутри - двигатель внутреннего сгорания. Пока со стороны электромобилей нет конкурентов в этом направлении.  Пока. Пока кто-то не догадается установить на колеса большой конденсатор.

Итак подытожим.

В номинации от 0 до 100 км/час:

Серийный электромобиль - 2.4 секундыТюнингованный автомобиль с ДВС - 1.9 сек.Экспериментальный электромобиль - 1.5 секДрагстер - 0.4 сек.

В номинации максимальная скорость:

Почти серийный электромобиль - 365 км/часАвтомобиль с ДВС - 420 км/часЭкспериментальный электромобиль - 576 км/часЭкспериментальный автомобиль - 700 км/час

Возможно мы упустили каких-то других рекордсменов, пишите в комментарии.

Смотри также разделы: Авто Подписаться на новости сайта: Электропочта -- Telegram -- Facebook -- YouTube

vsobolev.com

Самая быстрая замена двигателя в мире (6.9 мб) » Триникси

Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

trinixy.ru

самый быстрый двигатель Видео

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!

2 г. назад

Двигатель – сердце автомобиля. То есть самый главный элемент в автомобиле. Главное правило автомобилиста...

Самый быстрый двигатель Стирлинга

2 г. назад

Дви́гатель Сти́рлинга — тепловая машина, в которой рабочее тело, в виде газа или жидкости, движется в замкн...

САМЫЕ БЫСТРЫЕ ДВИГАТЕЛИ БУДУЩЕГО

1 г. назад

Подпишись http://bit.ly/SUBTOKOSMO ➥Группа VK - https://vk.com/kosmo_official ➥Наш второй канал HUBBLE - https://goo.gl/LPFwRW Сотрудничество/Ре..

Лодочный мотор. Самый быстрый и маленький

6 мес. назад

Лодочный мотор. Самый быстрый и маленький. Этот двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 750 кубов....

Это стоит увидеть! Самый большой и мощный поршневой двигатель в мире!

2 г. назад

Как избавиться от царапины? на авто http://reals-gooods.ru/renumax/?ref=36754&lnk=1097817 Средство от ...

Обзор двигателя в игре Кроссаут. Видео гайд.

9 мес. назад

В этом ролике мы посмотрим на двигатели, посмотрим на их параметры и поговорим как это работает. В обзоре...

САМЫЕ САМЫЕ мощные двигатели в мире | Какой самый мощный двигатель в 2018?

3 г. назад

САМЫЕ САМЫЕ мощные двигатели в мире | Какой самый мощный двигатель в 2018? *ЕСТЬ ЧТО ДОБАВИТЬ ?* Дополняй недос...

САМЫЕ маленькие двигатели V8 V10

6 мес. назад

САМЫЕ маленькие двигатели V8 и V10. Подборка миниатюрных двигателей различных марок. Рабочие модели ДВС в...

Создан самый быстрый двигатель во Вселенной Наука Наука и техника

2 нед. назад

Создан самый быстрый двигатель во Вселенной Наука Наука и техника 16 18, 23 июля 2018 Создан самый быстрый двигат...

ТОП САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ МОТОРОВ в Мире

2 г. назад

топ ИСТОРИЯ НЕВЕРОЯТНЫХ МОТОРОВ ▻▻▻ЮТУБЕРЫ которые РАНИЛИ себя ради ПРОСМОТРОВ (ТОП) https://youtu.be/hcrhAA_1Dp8...

Турбо звук двигателя компиляции | выхлопная, БОВ, буст, Блоу офф - Самый быстрый автомобиль

3 г. назад

For More Subsicribe Please - Tsubasa Pekka Удивительные Турбо, выхлоп, Двигатель, Boost и выпустить компиляцию звука. Как дополн...

Как собрать самый мощный 4-х цилиндровый двигатель в SLRR

4 г. назад

Здесь я расскажу вам как собрать мощный двигатель в игре SLRR. Извеняюсь за качество...Не часто приходиться...

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДВИГАТЕЛЬ В МИРЕ

2 г. назад

В этом выпуске расскажу о самом большом в мире двигателе внутреннего сгорания. ЛУЧШАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММ...

60 000 л с и рекорд скорости Дрэг Рейсинга в России и мире

2 г. назад

Самый быстрый автомобиль в России установил рекорд скорости в драг рейсинге для кузовных авто. Этот выпус...

Самый быстрый роторный мотор, 335 км/ч

7 г. назад

Трёхроторная Mazda MX-6 20B на чемпионате по драг-рейсингу. Mazda Zoom-Zoom! www.mazda.by - Корпоративный сайт ...

10 безумных дизельных автомобилей, которые потрясли весь мир, сумасшедшие!

3 г. назад

ВК: http://vk.com/partyforhard ☞Ссылка для подключения партнерки: http://www.air.io/?page_id=1432&aff=37 Заработок с помощью ВК: https://vk...

videoprime.ru

Самый быстрый автомобиль в мире (на реактивной тяге и с приводом на колеса)

Самый быстрый автомобиль в мире (на реактивной тяге и с приводом на колеса) Просто вот так взять и сразу сказать искушенному автолюбителю о том, какой же самый быстрый автомобиль в мире, это не то, что не интересно это не по нашему.  Ведь наша автомобильный сайт пусть хоть и не википедия, но в отличии от нее пытается донести до пользователя не только чувство удовлетворения от полученного материал, но привить эмоции и настроения связанные с тем или иным событием в области автоиндустрии. И эта статья не став исключением  расскажет вам о самом быстром автомобиле в истории человечества. 

 А так как человечество существует давно, то и на протяжении истории становления самого быстрого в мире автомобиля были свои рекорды, вызывавшие не менее бурные эмоции, чем сейчас какая-либо революция, но с высоты сегодняшних дней выглядящие более чем обыденно. Тем не менее, мы как и обещали постараемся не пропустить и эти события, рассказав о них как о достойных и невероятных достижениях своего времени.

Самые быстрые автомобиль в мире

Как мы вам и обещали рассказ наш начнется с «зари» автомобилестроения, если те самоходные тележки вообще можно было назвать автомобилями. Хотя все дело даже не в автомобилях, а в людях, ведь они заставляли эти самоходные тележки разгоняться до умопомрачительной скорости.   Так, первым смельчаком, решившим проверить способности "самодвижущихся экипажей" на скорость, стал французский автогонщик, потомок генерала армии Наполеона, граф Гастон де Шаслу-Лоба. Может быть был кто-то до него, но по крайней мере, именно ему принадлежит первый официально зарегистрированный рекорд скорости. Машины в то время были «разношерстные» как по конструктивному исполнению, так и по силовым установкам. И так оказалось, что первый рекорд был установлен на электромобиле конструкции Шарля Жанто 18 декабря 1898 года.

Самый быстрый автомобиль в мире (на реактивной тяге и с приводом на колеса)

Граф Гастон сумел разогнать автомобиль до впечатляющих для того времени 63 километров в час. А глядя «ему в след» и многие другие «загорелись» азартом скорости и тут-то как раз все и началось …  Не долго длилось рукоплескание воодушевленных сограждан, так как обгоняя  Гастона на арену ворвался бельгиец Камиль Женатци, гонщик, инженер и владелец фабрики по производству экипажей на электричекой тяге. Страстно желая доказать, что его компания производит самые быстрые автомобили, он навязал борьбу Шаслу-Лоба. Их дуэль была яркой и динамичной: попытки побить рекорд соперника предпринимались чуть ли не раз в две недели, гонщики попеременно перехватывали друг у друга пальму первенства. Скорости росли, пока Женатци все-таки не смог поднять планку действительно высоко: 29 апреля 1899 года на электромобиле La Jamais Contente (по французски «Всегда недовольная») он сумел разогнаться до 105 км/ч, впервые в истории разменяв стокилометровую отметку.  Прошло каких то 5 лет и отец основатель Генри Форд выехал за рулем своего детища Ford 999.

Самый быстрый автомобиль в мире (на реактивной тяге и с приводом на колеса)

Зимой, по ровному льду большого озера ему удалось разогнать «Форд» до немыслимых 147 км/ч. Реклама для его компании была более чем отличная.    Далее в 1933 год знаменитый гонщик и журналист Малькольм Кэмпбелл установил на автомобиле Blue Bird множество рекордов скорости. Его сухопутная «Синяя птица» приводилась в движение  V образным 12 цилиндровым двигателем от Rolls Royce объемом в 36 литров, выдававшим 2 000 лошадиных сил. Основной проблемой на тот момент, как впрочем и сейчас,  стало невозможность обеспечить должное сцепление шин с трассой, что ограничивало конечную скорость. Тем не менее «Синяя птица» взяла отметку в  435 километров в час, во время заезда в Дайтона Бич, штат Флорида, в 1933 году.   После доработок эта машина в 1935 году на соляных равнинах Бонневиля Кэмпбелл уже взяла отметку в 300 миль в час (480км/ч).

Самый быстрый автомобиль в мире (на реактивной тяге и с приводом на колеса)

Но время не остановить и в 1938 году Mercedes-Benz, а именно модель  W125 Rekordwagen взошла на небосклон мировой автоиндустрии. Сначала это был гоночный болид, крайне успешно выступавший в кольцевых автогонках. Но к 1938 году инженеры Mercedes добавили к мощному двигателю еще и аэродинамичный кузов, закрывавший колеса, и поставили 725-сильный V12. В итоге, в январе 1938 года, легендарный немецкий гонщик Рудольф Караччиола разогнался на этом автомобиле до 432,7 км/ч.

Самый быстрый автомобиль в мире (на реактивной тяге и с приводом на колеса)

Но многие внимательные читатели упрекнут нас в том, что мол еще в 33 году «Синяя птица» преодолела 480 км/ч. На что останется ответить, что данный рекорд скорости принадлежит для дорог общего пользования, то есть он был поставлен на автобане. Это невороятно, но до сих пор этот рекорд с аналогичными дорожными условиями не превзойден. После рекорды скорости не ставились долго, по известным всем обстоятельствам. Вторая мировая война наложила свой отпечаток и на рекорды скорости. И уже через 20 лет после нее, в 1965 году Арт Арфонс удивил мир вновь. Сам гонщик вырос в штате Огайо. С раннего детства у него было страстное увлечение автомобилями и автогонками. Повзрослев, он сумел добиться больших успехов в гонках по прямой и даже как-то смог победить самого Дона Гарлитса, которого считают одним из "отцов" драг рейсинга. К началу шестидесятых он уже был полностью поглощен идеей установить мировой рекорд и сконструировал целую серию автомобилей, большинство которых он назвал Green Monster.  Хотя на вид, вернее по цвету, Green Monster совсем не зеленый.

Самый быстрый автомобиль в мире (на реактивной тяге и с приводом на колеса)

Здесь стоит сказать об альтернативной «ветви» развития самых быстрых автомобилей на земле. Обычный, классический привод на колеса был заменен на реактивную тягу, что конечно дало о себе знать. Поэтому далее нам придется приводить рекорды как для самых быстрых реактивных автомобилей, так и для с приводом на колеса.  Именно автомобиль с реактивной тягой Арфонс сумел разогнаться до невероятных 922,5 км/ч, улучшив результат Бридлава более чем на 30 километров в час. Однако триумф Арфонса оказался недолгим...  Спустя всего восемь дней после того, как Эрфонс на "Green Monster" установил свой рекорд, Бридлав сделал ответный ход. Вряд ли он четко представлял себе что наверняка превзойдет всех на тот момент, но надежда в нем точно была.  Его Spirit of America от истребителя F104 не оставил шансов никому. И 15 ноября 1965 года он развил 600,6 м/ч (около 960 километров в час).  

Самый быстрый автомобиль в мире (на реактивной тяге и с приводом на колеса)

  В том же 1965 году богатом на мировые рекорды скорости самых быстрых автомобилей в мире было место и рекорду для машины с приводом на колеса.  Goldenrod, так назывался спортивный болид, приводившийся в движение четырьмя двигателями HEMI от Chrysler, выдававшими суммарно 3 000 лошадиных сил, взял скорость в 655 км/ч.

Самый быстрый автомобиль в мире (на реактивной тяге и с приводом на колеса)

Это сообщение отредактировал xromasx1990 - 21.08.2013 - 23:35   Сейчас болид выставлен на всеобщее обозрение в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.  Стоит заметить, что это один из самых «долгоиграющих» рекордов скорости, который продержался 29 лет! Следующий ракетомобиль Budweiser стал очередной «темной лошадкой». Так стоит о нем сказать по двум причинам. Во-первых, формально он считается  автомобилем который преодолел впервые скорость звука, достигнув невероятных 1183,456 км/ч. Было это 17 декабря 1979 года на дне высохшего озера Роджерс рядом с базой ВВС США Эдвардс.   Но второе обстоятельство, свидетельствует о том, что ни комиссия из Международной автомобильной федерации, ни представители Хронометрической ассоциации Южной Калифорнии, которая фиксирует новые рекорды скорости на земле, во время заезда не присутствовали.  

Самый быстрый автомобиль в мире (на реактивной тяге и с приводом на колеса)

В итоге,  показания скорости были не совсем точны: они были получены лишь с одного радара авиабазы. По неизвестным причинам, повторного официального заезда так и не состоялось. Рекорд не был зафиксирован официально, хотя многие эксперты обращают внимание на некоторые снимки, на которых хорошо видна ударная волна, а задние колеса отрываются от земли - два признака, указывающих на то, что болид перешел на "сверхзвук". Однако очевидцы рассказывали, что никакого характерного хлопка слышно не было. Споры продолжаются по настоящее время...

Самый быстрый автомобиль в мире (на реактивной тяге и с приводом на колеса)

  Rolls Royce в 1997 году уже наверное более признанный производитель двигателей для самолетов, чем дорогих автомобилей, удивил в этот год мир моделью Thrust SSC, естественно со своими двигателями на борту.  Thrust SSC стал первым автомобиль, официально и неоспоримо преодолевший звуковой барьер. SSC приводится в движение двумя турбовентиляторными двигателями Rolls Royce суммарной мощностью 110 000 лошадиных сил, расход топлива составляет невообразимые 18 литров в секунду.  

Самый быстрый автомобиль в мире (на реактивной тяге и с приводом на колеса)

15 октября 1997 года пилот Королевских ВВС Энди Грин, управляя этим автомобилем, установил абсолютный рекорд скорости на земле - 1228 километров в час. Символично, что рекорд был установлен через 50 лет и в один день после того, как американский пилот Чак Йегер впервые в истории человечества совершил полет на сверхзвуковой скорости. На сегодняшний день последним, самым быстрым в мире автомобилем,  по настоящему классическим, то есть с приводом на колеса стал Vesco Turbinator

Самый быстрый автомобиль в мире (на реактивной тяге и с приводом на колеса)

Модель была названа в честь своего создателя  Дон Веско, который был помешан на идее установить рекорд скорости. Свои первые рекорды он начал ставить, когда ему едва исполнилось 16. За годы, посвященные миру высоких скоростей, он несколько раз сумел осуществить свою мечту в разных вариациях, но самый главный рекорд Веско установил в 2001 году, создав быстрейший автомобиль с приводом на колеса.   Его Vesco Turbinator, оснащенный газотурбинным двигателем мощностью 3750 лошадиных сил, сумел разогнаться до 737,4 км/ч. Заслуживает уважения тот факт, что он сам управлял своим детищем, хотя ему на тот момент было уже 62 года. По воле судьбы это достижение стало громким прощальным аккордом Веско: он ушел из жизни вскоре после установления рекорда.

Есть к чему стремиться …

Рубеж скорости  в 1 000 миль/ч или что нам будет проще понять 1 609 км/ч ещё не преодолел ни один автомобиль, который был создан до селе.  Планы по установлению нового рекорда есть у конструкторов Bloodhound SSC. Автомобиль будет оснащён тремя двигателями: гибридный ракетный двигатель, реактивный двигатель Eurojet EJ200, устанавливаемый на истребитель Eurofighter Typhoon, и 800-сильный 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, накачивающий топливо и обеспечивающий электрическую и гидравлическую мощь самолёту и ракете. 19 июля 2010 года на открывшейся в предместье Лондона международной выставке-авиасалоне Фарнборо состоялась презентация полноразмерного макета Bloodhound SSC. Если всё пойдёт как запланировано, Bloodhound SSC поставит в 2014 году новый мировой рекорд скорости на земле (для пилотируемых экипажей).

В любом случае, хочется сказать и о других машинах, которые пожалуй заслуживают не меньшее внимание. Ведь их создавали талантливые люди, при этом добиваясь высочайших результатов во всех направлениях построения гоночных машин. Ведь в настоящем суперкаре, если пеерфразировать фразу великого писателя, как в настоящем человеке, должно быть все прекрасно, и двигатель и кузов и подвеска и трасмиссия. Именно о таких машинах вы можете узнать из нашего раздела "Суперкары".

www.autosecret.net

Создан самый быстрый двигатель во Вселенной

Физики Университета Пердью (США) создали самый быстрый в мире искусственный ротор, который представляет собой гантелевидную наночастицу.

Она вращается в вакууме со скоростью более 60 миллиардов оборотов в минуту. Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на Phys.org.

«Гантель» была изготовлена из диоксида кремния и помещена в высокий вакуум, то есть вакуум, для которого показатель свободного пробега частицы намного больше размера среды (например, расстояния между стенками камеры). Давление в камере достигало 0,06 паскаля. Исследователи заставили частицу диаметром 170 нанометров левитировать в оптической ловушке, созданной с помощью лазера мощностью 500 милливатт (мВт). При линейной поляризации светового пучка «гантель» вибрировала, а при круговой — вращалась с частотой более одного гигагерца.

По словам ученых, ротор может использоваться как сверхчувствительный детектор для более точного измерения гравитационной постоянной и определения плотности Земли. По мере развития технологии «гантель» может стать полезной для изучения свойств вакуума и квантовых явлений, например образования виртуальных частиц.

Виртуальная частица представляет собой квантовую флуктуацию, для которой характерны некоторые свойства реальных частиц. Ее существование определяется принципом неопределенности Гейзенберга, который допускает нарушение закона сохранения энергии в течение чрезвычайно малых промежутков времени. Виртуальные частицы являются причиной существования эффекта Казимира, при котором два незаряженных тела, расположенные близко к друг другу, начинают спонтанно притягиваться.

Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, страницу «Хвилі» в Facebook

hvylya.net

Как выглядят самые большие в мире двигатели (13 фото)

Как выглядят самые большие в мире двигатели двигатели, интересное, факты

Двигатель — это сердце любой машины, будь то автомобиль, самолёт или ракета, летящая в космос. Соответственно, для каждого типа техники понятие «большой двигатель» будет отличаться. В этой подборке мы расскажем и покажем как выглядят самые большие двигатели у всего, что только способно двигаться. Поехали.

Мотоциклы

Если говорить о серийных моделях, то здесь безусловный лидер — Triumph Rocket III от британской компании Triumph Motorcycles. В движение этого монстра приводит 3-цилиндровый 140-сильный двигатель объёмом 2,3 литра.

Мотоциклы. двигатели, интересное, факты

Если же брать в расчёт кастомы и мотоциклы, собранные в единственном экземпляре, то первенство принадлежит американскому Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл был создан в 2003 году. Инженеры решили не мудрствуя лукаво поставить на байк оригинальный 10-цилиндровый движок от Dodge Viper мощностью 500 лошадиных сил и объёмом 8,3 литра. Томогавк по совместительству является ещё и самым быстрым мотоциклом, его максимальная скорость составляет 468 км/ч.

Как выглядят самые большие в мире двигатели двигатели, интересное, факты

Автомобили

Самый большой двигатель из тех, которые когда-либо устанавливали на легковые автомобили, имел объём 28,2 л. Его поставили в 1911 году на автомобиль Fiat Blitzen Benz, который был специально построен для автогонок. Интересно, что при таком гигантском объёме двигатель выдавал всего 300 лошадиных сил, что по современным меркам не так уж и много, особенно для гоночного авто.

Автомобили. двигатели, интересное, факты

В современных серийных автомобилях самой большой двигатель у Dodge SRT Viper. У него под капотом находится зверский агрегат мощностью 650 лошадиных сил и объёмом 8,4 литра. Этот движок позволяет Вайперу с места разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а впоследствии набрать максималку 330 км/ч.

Как выглядят самые большие в мире двигатели двигатели, интересное, факты

Поезда

В этом классе просто вне конкуренции были локомотивы серии GTEL, созданные для американской сети Union Pacific. Эти монстры выпускались с 1952 по 1969 года и успели пережить несколько «ревизий». Так, в последней из них, мощность гозотурбинных двигателей была увеличена до рекордных 10 000 лошадиных сил. О масштабах этого силового агрегата можно судить лишь по тому факту, что топливный бак локомотива был объёмом 9500 литров.

Поезда. двигатели, интересное, факты

Самолёты

С 1949 по 1959 годы у американской авиации находился на вооружении тяжёлый межконтинентальный бомбардировщик Convair B-36. Обычно на них ставили 6 поршневых двигателей с толкающими винтами. Но для парочки экземпляров было разработано нечто особенное. Это были 36-цилиндровые поршневые двигатели объёмом 127 литров. Каждый из них весил по 2700 кг и выдавал 5000 лошадиных сил.

Самолёты. двигатели, интересное, факты

Ракеты

Современные реактивные двигатели не поражают объёмами или размерами, но могут очень удивить выдаваемой мощностью. Самый крупный ракетный двигатель из всех, что были запущены в эксплуатацию, не считая прототипов и экспериментальных образцов, был тот, что запускал ракеты миссий «Аполлон». Этот двигатель 5,5 метров в высоту и развивает сумасшедшую мощность 190 000 000 лошадиных сил. Для сравнения: этот двигатель производит там много энергии, что её хватило бы на то, чтобы освещать весь Нью-Йорк в речение 75 минут.

Ракеты. двигатели, интересное, факты

Промышленные турбины

На одной из атомных электростанций во Франции находится этот монстр, способный производить 1750 Мегаватт энергии. Это самый крупный турбогенератор из всех когда-либо построенных. Это понятно хотя бы потому факту, что одни только роторные диски внутри него весят 120 тонн. Этот двигатель преобразует влажный пар от атомного реактора в электроэнергию. Если мерить привычными нам лошадиными силами, то его мощность равняется 2 300 000 л.с.

Промышленные турбины. двигатели, интересное, факты

Ветряной ротор

Ещё один способ получать электрическую энергию — из ветра. Однако, по сравнению с атомом он не такой уж эффективный. Но об этом позже, а пока, для того, чтобы вы понимали масштаб, взгляните на Boeing A380, это действительно очень большой самолёт.

Ветряной ротор. двигатели, интересное, факты

А вот он же в сравнении с тем самым ветрогенератором. Его мощность 8 000 лошадиных сил, а диаметр лопастей 154 метра. Они делают 12 оборотов в минуту и вырабатывают 6500 кВт энергии. В десятки раз меньше, чем атомная турбина.

Как выглядят самые большие в мире двигатели двигатели, интересное, факты

Корабли

Пожалуй, самые интересные, а заодно и самые большие в физическом плане двигатели, у морских судов. Вот, например, двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом RT-flex96C. Его размеры действительно впечатляют: 26,5 метров в высоту и 13,5 в длину. Выдаёт этот здоровяк без малого 108 тысяч лошадиных сил.

Корабли. двигатели, интересное, факты

Ставится этот двигатель вот на такой огромный контейнеровоз Emma Maersk. Расход топлива у двигателя составляет 6,3 тонны мазута в час.

Как выглядят самые большие в мире двигатели двигатели, интересное, факты

Другие статьи:

nlo-mir.ru