ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Масляная магистраль двигателя


Главная масляная магистраль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Главная масляная магистраль

Cтраница 1

Главная масляная магистраль проходит в средней части блока. Из нее по наклонным каналам масло поступает к коренным подшипникам и к втулкам распределительного вала. На второй и четвертой шейках распределительного вала выполнены канавки. При совпадении каждой из этих канавок с одной стороны с отверстием, по которому масло подается в подшипник, а с другой - с каналом в блоке масло проходит в этот канал и далее поступает в соответствующую головку цилиндров для смазки расположенных в них деталей механизма газораспределения. Получающаяся при этом пульсирующая подача масла вполне достаточна для смазки коромысел и верхних наконечников штанг.  [1]

Из главной масляной магистрали 4, представляющей собой канал в приливе блок-картера, масло подается по каналам к коренным подшипникам, а затем по каналам в коленчатом валу к шатунным подшипникам. От коренных подшипников масло также поступает по каналам в стенках блок-картера к подшипникам распределительного вала.  [2]

Из главной масляной магистрали масло под давлением через отверстия в картере и блоке поступает к коренным подшипникам 13 коленчатого вала, подшипникам 14 распределительного вала и в полую ось 15 коромысел. От коренных подшипников через отверстия в шейках и щеках масло подается к шатунным подшипникам коленчатого вала.  [3]

От главной масляной магистрали идут наклонные каналы 21 ко всем пяти коренным подшипникам.  [4]

Из главной масляной магистрали масло под давлением подается к коренным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала и к осям коромысел, К шатунным подшипникам масло поступает через каналы в щеках коленчатого вала и полости 11 грязеуловителей, выполненных внутри шатунных шеек. В этих полостях масло очищается от механических примесей, которые под действием центробежных сил отбрасываются к стенкам полостей и оседают на них. Другие детали кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения смазываются разбрызгиванием.  [6]

Из главной масляной магистрали масло под давлением через отверстия в картере и блоке поступает к коренным подшипникам 13 коленчатого вала, подшипникам 14 распределительного вала и в полую ось 75 коромысел.  [7]

Из главной масляной магистрали масло через наклонные каналы 4 поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, а оттуда через каналы вала - к шатунным подшипникам. Через каналы 5 масло от коренных подшипников поступает к четырем подшипникам распределительного вала. Выходящее из шатунных подшипников и разбрызгиваемое масло смазывает стенки цилиндров. От переднего и заднего подшипников распределительного вала через трубопроводы 2 и каналы в головках цилиндров и опорах осей коромысел масло поступает к осям коромысел и к коромыслам.  [9]

От главной масляной магистрали масло через силовой регулятор Ж подводится по каналу 6 к золотнику ручного управления Л, по каналу 12 к клапану переключения I-II передач Е и по каналу 9 к клапану переключения II-III передач В. Давление масла в канале 12 ( дроссельное давление) зависит от перемещения педали газа.  [10]

Внутри блок-картера укреплена главная масляная магистраль с ответвлениями к местам смазки.  [11]

Манометр присоединен к главной масляной магистрали 4, а датчик термометра установлен в полости щелевого масляного фильтра.  [12]

АСФО-I: / - главная масляная магистраль двигателя, 2 - ведущая шестерня масляного цасо-са, 3 - корпус масляного насоса, 4 - масляный поддон, 5 - сетка маслоприемника, 6 - ведомая шестерня масляного насоса, 7 - пробка спускного отвео-стия, 8 - - масломерная линейка, 9 - редукционный клапан масляного насоса, 10 - нагнетательный канал масляного насоса, II - сливной клапан, 12 - клапан-термостат, 13 - маслопровод от насоса к корпусу фильтров, 14 - предохранительный клапан, IS - маслопроводы от корпуса фильтров к масляному радиатору, 16 - корпус фильтров, 17 - датчик дистанционного термометра, 18 - внутренний элемент фильтра грубой очистки, 19 - наружный элемент фильтра грубой очистки, 20 - картонный элемент ( АСФО-1) фильтра тонкой очистки, 21 - калиброванное отверстие в стенке стяжного болта, 22 - маслоналивная горловина, 23 - указатель дистанционного термометра, 24 - манометр, 25 - масляный радиатор.  [14]

Некоторая часть масла из главной масляной магистрали по маслопроводу подводится к масляному фильтру тонкой очистки 13, задерживающему мелкие частицы механических примесей. Пройдя масляный фильтр тонкой очистки, масло по маслопроводу через маслоналивную горловину 12 возвращается в масляный поддон.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Главная масляная магистраль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Главная масляная магистраль

Cтраница 4

Ниже водяной рубашки, вдоль правой стенки блок-картера, проходит главная масляная магистраль 11 ( фиг. Для подвода смазки к трущимся деталям в стенках и приливах блока имеются каналы.  [46]

Верхняя секция насоса подает масло по каналам в блоке к главной масляной магистрали, откуда оно проходит ко всем трущимся поверхностям. В отличие от двигателя ЗИЛ-130 у двигателя ГАЗ-53 масло из нижней секции поступает не в масляный радиатор, а в фильтр центробежной очистки. Таким образом, фильтр включен параллельно и через него проходит часть масла, сливаемого после очистки в картер.  [47]

Реактивная масляная центрифуга РМЦ тракторного двигателя Д-54 включается в ответвление главной масляной магистрали.  [49]

В фильтре имеется перепускной клапан, обеспечивающий подачу масла в главную масляную магистраль, минуя фильтр, при значительном загрязнении фильтрующего элемента, а также при большой вязкости масла во время запуска и прогрева двигателя.  [50]

Давление масла контролируют электрическим манометром 11, датчик которого установлен в главной масляной магистрали, а указатель - на щитке приборов. На некоторых двигателях для контроля температуры масла имеется электрический термометр 2, датчик которого смонтирован в поддоне картера.  [52]

К шатунным подшипникам и поршневому пальцу компрессора 6 смазка поступает из главной масляной магистрали 8 двигателя по трубке через заднюю крышку, уплотнитель и каналы коленчатого вала и шатуна компрессора. Масло после смазывания деталей компрессора сливается в картер двигателя по желобу кронштейна крепления компрессора.  [53]

Давление масла контролируют электрическим манометром 11, датчик которого установлен в главной масляной магистрали, а указатель - на щитке приборов. На некоторых двигателях для контроля температуры масла имеется электрический термометр 2, датчик которого смонтирован в поддоне картера.  [54]

Давление масла контролируют электрическим манометром 11, датчик которого установлен в главной масляной магистрали, а указатель - на щитке приборов водителя. На некоторых двигателях для контроля температуры масла используется электрический термометр 2, датчик которого находится в поддоне картера. В системе смазки автомобильных двигателей применяют шестеренные насосы. В корпусе 5 ( рис. 12) насоса помещены ведущая 7 и ведомая 2 шестерни. Масло при вращении шестерен поступает в полость 6 всасывания, заполняет впадины между зубьями и переносится во впадинах вдоль стенок корпуса в полость / нагнетания. Ведущая шестерня 7 - стальная, закреплена на валу, который обычно приводится от распределительного вала. Ведомая шестерня 2 свободно вращается на ос.  [56]

Трубу крана при централизованной заправке смазочным маслом машин и механизмов присоединяют к главной масляной магистрали.  [57]

Давление в системе смазки ограничивается редукционным клапаном, расположенным в переднем конце главной масляной магистрали. В клапане сделано отверстие, через которое масло постоянно подается на распределительные шестерни.  [58]

Из канала 4 ( рис. 2.66, б), который соединяет главную масляную магистраль 2 с коренным подшипником, через отверстие 3 смазка подводится к втулке 6 распределительного вала. На второй шейке в момент, когда канавка соединяет отверстие 3 с каналом / ( канал 6 на рис. 2.66, а), масло поступает к каналам в головке, а по ним - в полость оси 4 ( см. рис. 2.66, а) коромысел и далее - к коромыслам и верхним наконечникам штанг.  [59]

Другая, основная, часть очищенного масла по трубке 13 направляется в главную масляную магистраль.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Масляная магистраль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Масляная магистраль

Cтраница 3

Коренные подшипники смазываются от отдельной масляной магистрали через верхние крышки; в коленчатом валу сверлений для смазки нет.  [31]

В нем только нет масляной магистрали низкого давления от испытуемого и нагрузочного цилиндров к масляному баку, что вызвано конструкцией цилиндра опрокидывающего механизма автомобиля ЗИЛ-585М.  [32]

Кроме того, в масляную магистраль включается редукционный клапан, отрегулированный на давление 2 5 кГ / см2, который перепускает масло в картер в случае забивки фильтрующего элемента отложениями.  [33]

Манометр 11 включен в масляную магистраль. Для контроля температуры масла служит дистанционный термометр. Уровень масла проверяют масломерной линейкой.  [34]

Замедлительный клапан установлен в масляную магистраль, по которой масло подводится в полость под поршнем. Клапан уменьшает скорость вытекания масла из этой полости, благодаря чему орудие опускается плавно.  [35]

Работающее в двигателе масло из масляной магистрали под давлением поступает в корпус фильтра и проходит в отсеки фильтрующего элемента, образуемые прокладками. Частично оно отстаивается и затем по пористой структуре пластин и через капиллярные щели, образуемые плотно сжатыми пластинами и прокладками, проникает в радиальные просечки ( ДАСФО, ДАСФО-ЭФА или надсечки ( КИМАФ) и по ним стекает в центральную полость элемента.  [37]

При повышении давления масла в масляной магистрали свыше допустимого пружина 11 клапана 9 сжимается, клапан открывается и излишек масла сливается через сливную трубку 10 обратно в картер. Предельную величину давления масла, создаваемого насосом, регулируют винтом 12, который от самопроизвольного отвинчивания фиксируется контргайкой.  [38]

При работе двигателя масло из масляной магистрали поступает через штуцер в полость между основанием и мембраной. Мембрана, изгибаясь, перемещает упругую пластину, и контакты замыкаются. При этом в обмотке появляется ток, который разогревает термобиметаллическую пластину. Нагреваясь, термобиметаллическая пластина изгибается в сторону пассивного слоя, контакты при этом размыкаются. Обесточенная пластина остывает и занимает исходное положение, замыкая вновь контакты.  [40]

Суммарное гидравлическое сопротивление центрифуги и масляной магистрали составляет до 0 8 МПа и редукционный клапан отрегулирован так, чтобы при этом давлении избыток масла сливался в поддон картера. Однако опыт показывает, что только один этот клапан не может обеспечить постоянство давления; поэтому после центрифуги установлен дополнительный клапан 26, который препятствует повышению давления сверх 0 4 МПа. Особенно возрастает роль этого сливного клапана при пуске двигателя на холодном масле. В системе смазки предусмотрен еще перепускной клапан 75, который пропускает через себя масло, обеспечивая подачу его в двигатель в том случае, когда сопротивление центрифуги слишком значительно.  [41]

На выходе из электродвигателя в масляной магистрали устанавливается расходомер во взрыво-защищенном исполнении. В случае снижения расхода масла ниже допустимого система блокировки отключает электродвигатель. К фланцам сварных подшипниковых щитов из углеродистой стали приварены цилиндры из нержавеющей стали, а к ним - немагнитная нержавеющая гильза. В нижнем подшипниковом щите имеются паз и резьбовые отверстия для центровки и крепления двигателя на аппарате.  [42]

Определить давление р в начале масляной магистрали, подающей смазку к трем коренным подшипникам коленчатого вала автомобильного двигателя, если насос подает Q 50 см. сек.  [43]

Смазка подшипников турбокомпрессора осуществляется от масляной магистрали двигателя. Масло поступает в жиклер и направляется на подшипник турбины. Подшипники компрессора смазываются разбрызгиванием.  [44]

Масло и подшипникам подводится от масляной магистрали двигателя под давлением 4 - 5 кПсм -, вязкость масла при этом равна 12 Е при 50 С.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Главная масляная магистраль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Главная масляная магистраль

Cтраница 2

Система питается маслом от главной масляной магистрали, которая имеет два насоса. Один насос приводится в действие от первичного вала коробки передач и работает при трогании с места, разгоне и движении задним ходом. На схеме насосы, фильтры, регулятор давленця и другие вспомогательные элементы гидропривода не показаны.  [16]

Манометр 13 включен в главную масляную магистраль.  [17]

Диспергатор должен устанавливаться на ответвлении главной масляной магистрали двигателя, находиться в воздушной среде и через него должно проходить 15 - 20 % масла от всего количества, подаваемого масляным насосом. Как уже было указано выше, продукты износа и дорожная пыль имеют форму пластинок. Теория удара достаточно хорошо разработана, и с ее помощью могут быть получены расчетные формулы, позволяющие определять скорость, при которой можно ожидать разрушения частиц из различной стали, чугуна, а также частиц органического происхождения. Однако достаточно надежных результатов путем такого расчета получить невозможно. Связано это со следующими обстоятельствами.  [19]

Из фильтра масло поступает в главную масляную магистраль 12, выполненную в виде продольного канала в картере двигателя. В случае засорения фильтра 10 масло поступает в главную масляную магистраль через перепускной клапан 9, минуя фильтр. Фильтр 10, через который проходит все масло, поступающее в главную масляную магистраль, называется последовательно включенным или полнопоточным.  [20]

Сливной клапан 3 поддерживает давление в главной масляной магистрали.  [22]

Из фильтра 8 масло поступает в главную масляную магистраль / /, просверленную в левой боковой стенке блок-картера. Часть масла ( примерно 10 %) после фильтра 8 поступает в центробежный фильтр тонкой очистки 9, из которого стекает в поддон. Из главной магистрали масло по каналам в поперечных стенках блок-картера подается к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.  [24]

Охлажденное в нем масло поступает в главную масляную магистраль дизеля, откуда разводится к смазываемым точкам.  [25]

Охлажденное в нем масло поступает в главную масляную магистраль дизеля, далее распределяется к местам смазки.  [26]

Сливной клапан 43 поддерживает постоянное давление в главной масляной магистрали. Если утечка масла в сопрягаемых парах нового или отремонтированного двигателя небольшая, то давление в системе повышается, предохранительный клапан открывается и часть масла сливается в картер. Поэтому в новом или отремонтированном двигателе предохранительный клапан практически всегда открыт, а в случае длительной эксплуатации двигателя, когда велик износ основных сопряжений - закрыт.  [27]

Смазка распределительных шестерен осуществляется маслом, поступающим из главной масляной магистрали через каналы в.  [28]

Смазка механизма газораспределения осуществляется маслом, поступающим из главной масляной магистрали через опоры вращающегося толкателя и его пустотелую часть, а оттуда по каналам распределяется на смазку ролика и через отверстие штанги на смазку клапанного механизма крышки цилиндра.  [29]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Маслопроводы в блоке двигателя | Системы смазки двигателя автомобиля

Пройдя через масляный фильтр, масло через отверстие, просверленное в блоке двигателя, поступает в главную масляную магистраль или продольный коллектор. Масляная магистраль представляет собой длинный канал, идущий вдоль всего двигателя — от его переднего торца до заднего. В рядных двигателях масляная магистраль — одна; в V-образных двигателях их может быть и две, и три.

Чертеж V-образного двигателя

Рис. Система смазки типичного V-образного двигателя. В двигателе имеется одна главная масляная магистраль, идущая прямо над распределительным валом, и две масляных магистрали толкателей клапанов (публикуется с любезного разрешения отделения Chevrolet Motor Division корпорации CMC)

На рисунке показан чертеж V-образного двигателя, в котором имеется одна главная масляная магистраль и две масляных магистрали гидравлических толкателей клапанов. По каналам, просверленным в перемычках блока, масло подается из главной масляной магистрали к подшипникам коленчатого вала и распределительных валов. В некоторых типах двигателей масло подается сначала к подшипникам распределительных валов, а затем к коренным подшипникам.

Чтобы подшипник получал достаточно смазки необходимо, чтобы смазочные отверстия в подшипниках совпадали по размеру с маслопроводными каналами в опорах подшипников. При продолжительной эксплуатации подшипники изнашиваются, что приводит к увеличению зазора. Избыточный зазор приводит к тому, что растет утечка через боковые стороны подшипника. В результате для смазки подшипников, расположенных дальше но ходу системы смазки, масла становится недостаточно или вовсе не остается. Это — главная причина выхода подшипников из строя. После замены подшипника, вышедшего из строя из-за недостаточной смазки, новый подшипник снова может выйти из строя, если не заменить одновременно все изношенные подшипники, имеющие недопустимо большие зазоры.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Масляная магистраль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Масляная магистраль

Cтраница 4

Масло по трубке 27 из масляной магистрали двигателя направляется к задней крышке картера компрессора в центральную часть коленчатого вала и по каналам 29 подается к подшипникам шатунов компрессора. Коренные шарикоподшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндров компрессора смазываются разбрызгиванием.  [46]

Через уплотнитель 3 масло из масляной магистрали двигателя подается по каналам коленчатого вала компрессора к его шатунным подшипникам, остальные детали смазываются разбрызгиванием.  [47]

В случае падения давления в масляной магистрали ниже допустимой величины усилие пружины преодолевает давление масла и передвигает поршень 6 вправо. При этом шток поршня действует на рейки топливных насосов и передвигает их в положение нулевой подачи топлива. Для обеспечения подачи топлива при запуске дизеля, когда давление масла очень небольшое, шток поршня должен находиться в крайнем левом положении. Это достигается подачей через клапан 4 в воздушную полость цилиндра сжатого воздуха, который действует на поршень 2, преодолевая усилие пружины.  [49]

Каналы 2 и 3 связывают масляную магистраль с коренными подшипниками коленчатого вала и подшипниками распределительного вала.  [50]

Полость под диафрагмой связана с масляной магистралью двигателя. Таким образом, при работающем двигателе диафрагма всегда находится под давлением масла. Над диафрагмой установлена бронзовая пластина 2, контакт которой соприкасается с контактом биметаллической пластины 3, имеющей обмотку из константановой проволоки.  [52]

Сливной клапан поддерживает рабочее давление в масляной магистрали. У нового двигателя клапан пропускает обратно в картер избыточное количество масла, подаваемого масляным насосом, когда утечка масла через зазоры между трущимися поверхностями незначительна. Сливной клапан регулируют непосредственно на двигателе. После регулировки винт стопорят контргайкой и закрывают глухой гайкой, которую пломбируют.  [53]

В бескрейцкопфных компрессорах под давлением в масляной магистрали понимается избыток абсолютного давления масла над абсолютным давлением пара в картере.  [54]

Для удобства отбора проб масла к масляной магистрали, идущей от масляного насоса, присоединяли отводную трубку, по которой масло поступало в пробирки, установленные в специальной державке, в которой и измеряли его активность.  [55]

Указатель давления масла показывает давление в масляной магистрали двигателя. Он представляет собой термовибрационную систему из датчика и прибора. Датчик установлен в масляной магистрали, прибор - на щитке в кабине водителя.  [57]

Полнопоточные центрифуги могут также включаться в масляную магистраль параллельно с помощью специального компенсационного устройства. Эти центрифуги частично, а на некоторых режимах, полностью обеспечивают питание двигателя маслом, прошедшим через ротор центрифуги.  [58]

После пуска дизеля, когда в масляную магистраль начинает поступать масло от основного насоса под более высоким давлением, обратный клапан перекрывает доступ масла из блок-картера в насос предпусковой прокачки масла. С остановкой пускового двигателя этот насос также прекращает свою работу.  [59]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Главная масляная магистраль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Главная масляная магистраль

Cтраница 3

Подшипники ротора турбокомпрессора смазываются маслом, подаваемым из главной масляной магистрали по наружной трубке через отдельный фильтр тонкой очистки, закрепленный на фланце правого впускного трубопровода. По аналогичной трубке масло подводится для смазки подшипников воздушного поршневого компрессора системы торможения и подкачки шин; топливный насос смазывается маслом, заливаемым в его картер, а подшипники водяного насоса - консистентной смазкой, периодически вводимой через пресс-масленку. Все остальные трущиеся поверхности смазываются масляным туманом, образующимся при ударах вытекающего из подшипников масла о поверхности коленчатого вала, шатунов и других деталей.  [31]

Маслозакачивающие устройства предназначаются, для создания давления в главной масляной магистрали перед пуском двигателя и представляют собой масляные насосы с ручным или электрическим приводом.  [32]

Применение маловязкого масла приводит к пониженному давлению в главной масляной магистрали и повышенному расходу масла. Маловязкое масло легче выдавливается из зазоров при увеличении нагрузки, что приводит к полусухому трению и ускоренному износу деталей. Поэтому вязкость масла цолжна находиться в заданных пределах для каждого типа дизелей и являться основным критерием при делении масел на летние и зимние сорта.  [34]

Включают выключатель массы, создают необходимое давление в главной масляной магистрали, включают стартер, и запускают дизель.  [35]

Фильтры тонкой очистки обычно включают в систему гмазкн параллельно главной масляной магистрали и через них проводит только часть подаваемого насосом масла.  [36]

Датчик давления масла ДДМ-17, который установлен на главной масляной магистрали двигателя, осуществляет контроль предпускового давления масла и при давлении 14 7 - 104 Па ( 1 5 кгс / см2) дает разрешение на включение стартера. Во время работы дизеля этот датчик контролирует давление масла в системе и при снижении его ниже допустимого дает команду на аварийную остановку дизеля.  [37]

Клапан 6 перепускает масло из масляного насоса в главную масляную магистраль, минуя фильтр грубой очистки в случае его засорения, а также при пуске двигателя, когда холодное и вязкое масло не может пройти через щели фильтрующего элемента.  [38]

Сливной клапан 9 установлен перед входом масла в главную масляную магистраль и служит для поддержания давления масла в масляной магистрали.  [40]

Верхняя секция 75 масляного насоса подает масло в главную масляную магистраль 11 блока цилиндров. Из главной магистрали масло по каналам в блоке подводится к коренным подшипникам коленчатого и опорным шейкам распределительного валов. От коренных шеек коленчатого вала по каналам, просверленным в щеках вала, масло поступает к шатунным подшипникам.  [41]

В случае засорения фильтра 10 масло поступает в главную масляную магистраль через перепускной клапан 9, минуя фильтр. Фильтр 10, через который проходит все масло, поступающее в главную магистраль, включен последовательно и называется полнопоточным. Из главной масляной магистрали масло под давлением через отверстия в картере и блоке цилиндров поступает к коренным подшипникам 13 коленчатого вала, подшипникам 14 распределительного вала и в полую ось 15 коромысел.  [43]

Масляный фильтр предназначен для очистки масла, подаваемого в главную масляную магистраль нагнетающей секцией масляного насоса. Он крепится с правой стороны блока при помощи болтов и состоит ( рис. 43) из корпуса, двух фильтрующих элементов, двух колпаков, перепускного клапана маслофильтра. Корпус соединен с колпаками через уплотни-тельные прокладки. Внутри каждого колпака на стержень установлен каркас фильтрующего элемента, который сверху упирается в выступ корпуса, снизу поджимается пружиной колпака. Фильтрующий элемент масляного фильтра составной.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru