Китайские летчики будут тренироваться на дизельном самолете

Китайские летчики будут тренироваться на дизельном самолете — Газета.Ru

FOX6: губернатор Висконсина намерен запретить TikTok для госслужащих штата
02:58

Юрист рассказал, что делать с ошибочным переводом денег на карту
02:47

Yomiuri: Япония может пригласить лидеров Южной Кореи и Австралии на саммит G7
02:28

Сенатор Пушков осудил выдвижение генсека НАТО Столтенберга на Нобелевскую премию мира
02:24

«Прото Тема»: бывший король Греции Константин II госпитализирован после…
02:10

Посольство Венесуэлы в США заявило о полном прекращении работы с 5 января
01:52

Госдеп: Индия может сыграть особую роль в урегулировании конфликта на Украине
01:49

Пентагон: Остин обсудил с Резниковым пакет военной помощи Киеву объемом более $3 млрд
01:45

Пентагон: США продолжат оказывать военную помощь Украине, несмотря на раскол…
01:32

Лор предупредила о потере голоса из-за гриппа
01:31

Наука

close

100%

Дизельный самолет, летающий на солярке, скоро станет популярным среди китайских пилотов в аэроклубах. Новый двигатель позволит летать дальше и дешевле.

Использовать дизельный мотор в авиации, где традиционно используется авиационный керосин и бензин, предложила китайско-американская компания Mooney.

На прошедшем в китайском городе Чжухай авиасалоне авиастроители впервые представили публике макет легкого одномоторного самолета Mooney M10, главной изюминкой которого, безусловно стала силовая установка –

мотор, работающий на дизельном топливе.

Какими будут самолеты в 2050 году

Какой будет гражданская авиация через 40 лет, на чем люди будут летать в будущем, рассуждает Эшли Дав-Джей…

10 ноября 18:01

Идея использовать экономичные дизельные моторы на самолетах не нова. Эксперименты с такими моторами проводились советскими авиаконструкторами еще в годы войны, сегодня некоторые легкие самолеты на Западе выпускаются в конфигурации с дизельными моторами. Однако в течение долгого времени дизельные моторы не находили широкого применения в авиации из-за дороговизны обслуживания, массы и времени жизни, обусловленной высокой степенью сжатия в цилиндрах.

Хотя он дает явный выигрыш в расходе топлива.

Одной из проблем, почему авиаконструкторы стали задумываться об уходе от традиционных видов топлива, стал дефицит авиационного бензина, использующегося в легких учебных самолетах, который наблюдается остро в Азиатском регионе и в Китае в частности. «В Азии действительно трудно найти авиационный бензин», — поясняет Питер Клейс, руководитель китайского направления продаж компании Mooney. По его словам, в материковом Китае лишь один нефтезавод производит высокооктановый авиационный бензин с низким содержанием свинца, и потому его цена превышает $4 за килограмм.

Крушение мечты Ричарда Брэнсона

Туристический суборбитальный самолет SpaceShipTwo, принадлежащий компании миллиардера Ричарда Брэнсона Virgin…

01 ноября 02:30

При этом в США цена этого топлива в среднем остается в два раза ниже.

Современные дизельные моторы стали настоящим чудом инженерной мысли, которая довела их до рекордно низких показателей расхода и выбросов, а размеры и вес лишь ненамного превосходят бензиновые аналоги.

Лишний вес с лихвой компенсируется пониженным расходом: при одинаковых запасах топлива дизельный мотор позволяет самолету лететь дольше и дальше.

Кроме того, дизельный двигатель позволяет оптимизировать органы управления, избавив пилота от необходимости следить за различными показателями полета, как это происходит на бензиновых машинах. Из этого и исходили конструкторы компании Mooney, выбирая мотор для своего M10.

Техасская компания была основана еще в 1929 году, получила известность благодаря своим популярным легким самолетам. В 2009 году компания остановила производство, а год назад была выкуплена китайским бизнесом.

Выйти на китайских рынок компания планирует двумя дизельными моделями: учебным M10T с мощностью мотора 135 л.с. и прогулочным M10J с мощностью 155 л.с.

Турбированные двигатели этих самолетов изначально были спроектированы компанией Mercedes-Benz для автомобилей, однако впоследствии переделаны немецкой фирмой Thielert для авиационных нужд.

«От «Боинга» до «Ильюшина» самолеты стремились выглядеть одинаково»

Дизайн всех самолетов в мире подвластен тем же законам, по которым эволюционируют птицы, звери и насекомые. Не…

30 июля 10:48

В итоге конструкторы остановились на моторах фирмы Continental. Самолет M10J отличается более высоким уровнем комфорта и роскоши, убираемым шасси, а также другим мотором — CD-155.

Работать самолеты смогут как на солярке, так и на авиакеросине.

Если производство дорогих и более быстрых машин компания намерена сохранить в Техасе, то самолеты M10 будут выпускаться в Китае, поближе к самому динамично развивающему рынку учебных самолетов в мире. Сертификация и появление первых моделей на рынке намечены на 2017 год.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

«Больше войн — больше разрушений». В Анкаре ожидают обострения конфликта на Украине

Пресс-секретарь Эрдогана считает, что ситуация на Украине обострится в ближайшие месяцы

«Свобода слова в свободном падении». Киселев и Бутина вышли на пикет в Москве

Депутат Бутина заявила, что акция в поддержку журналиста Касема была согласованной

«Желаю себе и всем хорошо умереть»: как русские писатели относились к Новому году

Как Толстой, Чехов, Пушкин и Ахматова встречали Новый год

Путин встречает Рождество на богослужении в Благовещенском соборе Кремля

Пентагон: США продолжат оказывать военную помощь Украине, несмотря на раскол в Конгрессе

Вильфанд: штормовое предупреждение объявлено в регионах ЦФО из-за морозов до 35°С

CNN: глава McDonald’s предупредил о сокращениях персонала в 2023 году

Новости и материалы

FOX6: губернатор Висконсина намерен запретить TikTok для госслужащих штата

Юрист рассказал, что делать с ошибочным переводом денег на карту

Yomiuri: Япония может пригласить лидеров Южной Кореи и Австралии на саммит G7

Сенатор Пушков осудил выдвижение генсека НАТО Столтенберга на Нобелевскую премию мира

«Прото Тема»: бывший король Греции Константин II госпитализирован после инсульта

Посольство Венесуэлы в США заявило о полном прекращении работы с 5 января

Госдеп: Индия может сыграть особую роль в урегулировании конфликта на Украине

Пентагон: Остин обсудил с Резниковым пакет военной помощи Киеву объемом более $3 млрд

Лор предупредила о потере голоса из-за гриппа

Япония и Великобритания упростят визовый контроль для офицеров

Госдеп: Россия использует прекращение огня для перегруппировки войск

В ДНР сообщили об обстреле ВСУ поселка Гольмовский

Пентагон: Украина сможет интегрировать ракеты RIM-7 Sea Sparrow в советские системы

Cупруги американских военных получат помощь в трудоустройстве после переезда

Госдеп: США хотят, чтобы РФ пошла на переговоры по Украине, отказавшись от новых регионов

Министры обороны Германии и США обсудили военную помощь Украине

Пентагон: США впервые предоставят Киеву самоходные артиллерийские установки

Министр энергетики Турции заявил о переговорах с Россией по строительству АЭС в Синопе

Все новости

«Потерял ощущение дома». Куда переехали российские блогеры и стримеры

Где сейчас живут блогеры, покинувшие Россию после начала военной операции на Украине

Военная операция на Украине. День 317-й

Онлайн-трансляция специальной военной операции ВС РФ на Украине — день 317-й

«Они понимают только грубую силу». Киев отказался от перемирия на Рождество

Дмитрий Медведев сурово отреагировал на отказ Украины от предложенного перемирия

Старый новый Бодун. Как пережить посленовогоднее похмелье

Специалист по «алкогольным генам» Боринская объяснила, чем похмелье отличается от отравления

Критикует правительство, готовит шоу для ТВ: как сложилась жизнь 85-летнего Адриано Челентано

Как сейчас выглядит и чем занимается 85-летний Адриано Челентано

Что будет с ценами на автомобили в 2023 году

ГК «Автодом»: в этом году автомобили подорожают на 10%

«Крылья», «Восхождение», «Прощание». 85 лет со дня рождения Ларисы Шепитько

Тест: выиграете ли вы бой с похмельем?

Проверьте, сможете ли вы справиться с похмельем без вреда для здоровья

Путин объявил рождественское перемирие

МО РФ: войскам в зоне СВО указано прекратить огонь на 36 часов с 6 января

Белоруссия и Россия проведут учения для летчиков

Минобороны Белоруссии сообщило о проведении совместных летно-тактических учений с ВС РФ

«Происходящее вас не достойно». Посольство США в Москве обратилось к россиянам

Медведев назвал обращение посольства США к россиянам «пределом моральной деградации»

Тест: угадайте надписи на новогодних плакатах и открытках СССР

Сможете ли вы узнать, какие поздравления были актуальны в СССР?

«Просто перенасыщенный раствор сахара»: врачи развеяли миф о пользе меда

Врач Андрей Королев объяснил, сколько витаминов содержится в меде

Владимир Трегубов

Разворот на Восток

О переформатировании внешнеторговых отношений России

Дмитрий Самойлов

Пока светится ель

О важности маленьких радостей

Мария Дегтерева

​​Битвы при оливье

О том, почему важно правильно приготовить главный новогодний салат

Иван Глушков

Вокруг света за выходные

О главных праздничных блюдах разных стран

Георгий Бовт

Мир без людей

О том, что будет, когда всем начнет править искусственный разум

—>

Читайте также

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Cessna 172 S Skyhawk SP

Cessna 172 S Skyhawk SP

  • Главная
  • /

  • Самолёты Cessna Aircraft
  • /

  • Cessna 172 JT-A

Cessna Turbo Skyhawk JT-A — новая модификация с турбо-дизельным двигателем.

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПОКУПКЕ САМОЛЕТА

В дополнение к предложению, при необходимости, мы отправим Вам полезные материалы, такие как спецификация воздушного судна,
перечень дополнительного оборудования, расчёт себестоимости лётного часа и другую интересную информацию о ВС.

ОсновноеФотоВидеоТехнические характеристикиЛитература


Компания Cessna Aircraft предлагает своим клиентам новую опцию – установка турбо-дизельного двигателя Continental CD-155 на самолет Cessna 172S Skyhawk.
Опция уже доступна для заказа для потенциальных покупателей данного воздушного судна. Самолет с дизельным двигателем был назван Cessna 172S Turbo Skyhawk JT-A.


Cessna 172 JT-A — очень перспективная модель для продажи в России. Новая модификация использует авиационный керосин, который
есть в наличии практически на каждом аэродроме и стоит в два раза дешевле авиационного бензина.

Технические характеристики самолетов Cessna 172 S Skyhawk SP:












Экипаж

1 — 2

Пассажиры

до 3

Максимальная дальность полёта

1 874 км

Максимальная крейсерская скорость

248 км/ч

Максимальная взлетная масса

1 130 кг

Полезная нагрузка

375 кг

Расход топлива

27 л/ч

Скороподъёмность

217 м/мин

Двигатель

Continental CD-155 мощностью 155 л. с.

Винт

3-хлопастный композитный регулируемого шага

Основные преимущества Cessna 172 JT-A:

  •   используется авиационный керосин – существенная экономия $ и доступность топлива на каждом аэродроме!!!;
  •   на 40 % меньше расход топлива в крейсерском режиме и на 25 % — при полете на высокой скорости!!!;
  •   увеличивается максимальная крейсерская скорость самолета!!!;
  •   дальность возрастает на 58 %!!!.



Если Вас интересует Cessna 172 цена и вы хотите купить в России данный самолет, свяжитесь с
нами.

Скачать руководства, документы и пр. →

Получить подробную презентацию самолета →

Дизельная революция изнутри — журнал FLYING

Потратьте хотя бы несколько минут на сравнение работы двигателя, работающего на природном газе, с дизелем, также известного как двигатель с воспламенением от сжатия или реактивная силовая установка, и ряд преимуществ дизеля. сразу выпрыгнуть. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания и не требуют магнето. Поршневые двигатели Jet-A также имеют водяное охлаждение, что означает, что они менее подвержены перегреву на земле или во время набора высоты. Более высокая эффективность приводит к увеличению экономии топлива на 30-35 процентов с помощью реактивной силовой установки. Доступность Avgas не является большой проблемой здесь, в Соединенных Штатах, но мы живем в топливном пузыре, потому что 100LL не так легко найти в других частях мира. В Пять лет назад Стивен Поуп подвел итог дебатам о мощности реактивных самолетов A: «Они более эффективны, работают на более дешевом топливе, и Агентство по охране окружающей среды не угрожает запретить их существование. Имея так много возможностей, готовы ли дизели, работающие на реактивном топливе, взять верх?» Имеет ли на самом деле смысл поршневой двигатель с реактивным двигателем А, во многом зависит от того, кого вы спросите. Это также зависит от конкретных проблем, которые должна решить силовая установка Jet-A: экономия затрат на топливо, увеличение дальности полета, снижение затрат на техническое обслуживание или сочетание всех трех факторов. Что мы можем сказать с уверенностью, так это то, что сегодня варианты установки реактивных поршневых двигателей A на самолете с воздушным газом ближе к реализации, чем пять лет назад, хотя это движение, безусловно, не является массовым… по крайней мере, пока.

The Marketplace

Компания Piper Aircraft поставила свой первый самолет Archer DX с реактивным двигателем А в июне 2015 года. После длительных испытаний и оценок компания выбрала силовую установку Continental CD-155. Переход с оригинального бензинового двигателя Lycoming мощностью 180 л.с. на дизель Continental привел к ряду изменений, многие из которых являются обычными при уходе из мира двигателей, работающих на бензине.

Квадрант мощности в кабине включает в себя всего один рычаг мощности, связанный напрямую с одно- или двухканальным полнофункциональным цифровым блоком управления двигателем (fadec), который фактически регулирует мощность двигателя. Фадек также управляет винтом с постоянной скоростью, мощность которого теперь измеряется в процентах, а не в оборотах в минуту. Двигатели Continental CD также имеют коробку передач и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Пайпер говорит, что надвигающаяся нехватка пилотов в последнее время вызвала значительный интерес к ее тренажерам с реактивным двигателем А. Пайпер говорит, что дизельный двигатель с более низким нагревом более эффективен, чем двигатель на природном газе, дальность полета на DX увеличивается до 848 нм с 522 морских миль у Archer на авиационном газе. DX будет летать со скоростью 114 узлов в час, потягивая менее шести галлонов реактивного топлива A в час. Результаты Piper с DX были настолько положительными, что в апреле компания представила новую версию популярного многомоторного тренажера Piper Seminole, оснащенного парой Continental CD-170. Компания Piper заявляет, что в этом году будет поставлено 15 самолетов Archer DX, а также большое количество заказов флота, которые перед поставкой могут быть переведены с газовых двигателей на реактивные.

В этом новом двигателе используется механическая система впрыска топлива. Flying

Diamond Aircraft в течение многих лет продает DA62 с двумя турбированными двигателями Austro Engine AE330, а также двухцилиндровый дизельный DA42 и DA40 NG с одним двигателем Austro. В то время как подразделение Textron Cessna Aircraft в июне 2017 года анонсировало реактивную версию модели 172 с реактивным двигателем Continental CD-155, установленным внутри компании, Textron незаметно покинула этот рынок в мае 2018 года, чтобы сосредоточить ресурсы на более важных проектах. , как это произошло и с дизельным двигателем 182, который так и не вышел на рынок. Continental по-прежнему будет заниматься переоборудованием Skyhawk в реактивный самолет A для заинтересованных клиентов.

Перед тем, как отказаться от внутренних преобразований, Textron сказал, что мощность реактивного двигателя A добавит около 60 000 долларов к цене нового 172, в то время как Пайпер сказал, что Archer DX стоит примерно на 58 000 долларов больше, чем модель avgas.

Так почему бы не использовать реактивные электростанции?

Двигатели Jet-A могут показаться слишком хорошими, чтобы быть правдой, даже для некоторых пилотов АОН, которые, как известно, летают в получасе езды от дома в поисках дешевого топлива. Этот скептицизм со стороны многих американских пилотов подпитывается доступностью относительно недорогого 100LL здесь, в Штатах.

Эта силовая установка включает в себя два резервных FADEC для максимальной производительности. Летая на

, американским пилотам достаточно взглянуть через Атлантику, где европейские авиаторы уже извлекли уроки из авиационных газов. В этом регионе дизельные двигатели на самолетах АОН стали обычной частью летной жизни, отчасти потому, что трудно найти авиационный бензин. Что еще более важно, цена на авиационный газ в Европе часто в три раза выше за галлон, чем на аналогичное топливо в Соединенных Штатах.

Эммануэль Дэвидсон, директор по глобальному маркетингу и коммуникациям Continental Motors Group, говорит, что есть «регионы мира, где вы не можете найти даже 100LL ни за какую цену». Используя в качестве примера Грецию, члена Европейского Союза, он говорит: «В этой стране, вероятно, от 60 до 70 аэропортов. Вам повезет найти 100LL в 10 из них». Однако в Европе Jet-A доступен повсюду и стоит в разы дешевле обычного бензина. Дэвидсон говорит, что Continental, компания, которая построила свой первый авиационный двигатель в 1906, с 2002 года уже поставил более 5750 реактивных двигателей A по всему миру, в основном за пределами Соединенных Штатов, где, по его словам, рынок становится довольно сильным. Хотя его точка зрения может показаться немного предвзятой, он добавляет, что дизельный двигатель «начинает иметь смысл для некоторых операторов в Северной Америке».

Кандидаты на приобретение самолетов с реактивным двигателем А здесь, в Штатах, вряд ли будут частными владельцами двигателей, нуждающихся в капитальном ремонте, однако из-за экономических затрат на модернизацию двигателя, превышающих 70 000 долларов. Однако с парком из 32 учебных самолетов, базирующихся в Голливуде, аэропорту Норт-Перри во Флориде (KHWO) и Майами-Опа-Лока (KOPF), Уэйман Луй из Wayman Aviation проанализировал цифры и сказал, что он уже начинает покидать рынок авиационных газов. где это имеет смысл. Получив недавно сертификат ремонтной станции Part 145 для своей мастерской, Wayman Aviation летает на своих самолетах Part 141 около 2000 часов в месяц, обеспечивая занятость 34 летных инструкторов. Чтобы окунуться в рынок реактивных самолетов A, компания недавно приобрела пару дизельных Cessna 172.

Система поставляет ряд сертифицированных деталей PMA. Полет

Когда его спросили об окупаемости переоборудования двигателей для реактивных самолетов, Луи объяснил, что капитальные затраты на замену двигателя не являются его главной заботой.

«На ОБТК наш FBO имеет только один автогаз. Мы тратим много времени, просто ожидая, пока этот грузовик заправит наш самолет», — говорит он, время, в течение которого никто не зарабатывает деньги. С более эффективной реактивной силовой установкой самолеты Люя летают намного дольше без дозаправки, что является важным преимуществом при таком большом количестве часов налета по пересеченной местности каждую неделю. Поскольку силовые установки Jet-A имеют водяное, а не воздушное охлаждение, пилотам не нужно беспокоиться о скоростях набора высоты самолета, что в значительной степени исключает вероятность того, что новый пилот может сварить цилиндр под палящим солнцем Флориды, как они часто делают на самолете. двигатель авгаз. «Единый рычаг мощности и отсутствие управления смесью также означает, что мы не сжигаем клапаны, потому что пилоты не понимают, как правильно наклоняться», — говорит он, добавляя, что однорычажное управление также упрощает обучение пилотов работе двигателя.

Люй видит и другие преимущества модернизированных 172-х, например, они проводят меньше времени в магазине по сравнению с самолетами, работающими на 100-литровом топливе. «Без свинца в топливе нам больше не нужна 50-часовая проверка для очистки свечей зажигания или замены масла. Теперь мы проверяем только через 100 часов». Это значительная экономия, поскольку Wayman Aviation в настоящее время потребляет 55 галлонов нефти каждую неделю для флота. Компания рассчитывает вскоре быть готовой к тому, что ее собственные механики начнут полную переделку двигателя на месте.

Оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Полет

Несмотря на энтузиазм Луя, стоимость приобретения самолета АОН с дизельным двигателем является немаловажным препятствием для многих операторов флота. Джефф Браун, президент компании Leading Edge Aircraft Co. в Калгари, провинция Альберта, Канада, считает, что лизинг предлагает еще один вариант. Хотя его компания в основном сосредоточена в Канаде, «настало время начать контакт с операторами в США», — говорит он. В настоящее время Браун ведет переговоры с Wayman Aviation о возможном приобретении самолетов.

«До сих пор летная школа либо покупала старую Cessna 172 за 50 000 долларов, либо тратила 250 000 долларов на полную модернизацию старого самолета с новым газовым двигателем, авионикой и интерьером, — говорит Браун. «Мы предлагаем третий вариант. Примерно за 15 000 долларов клиенты получают недавно переоборудованный самолет с реактивным двигателем типа A, такой как 172, который был отремонтирован с использованием современной авионики и нового интерьера. Операторы гарантируют нам 50 часов в месяц по ставке аренды без обслуживания около 75 долларов в час. Эти самолеты будут доставлены с полными гарантиями, и, конечно же, этот новый самолет будет сжигать от четырех с половиной до пяти галлонов реактивного топлива A в час по сравнению с восемью в газовой машине».

Варианты дизельного двигателя

Еще пять лет назад клиенты беспокоились о надежности дизельного двигателя, будь то переоборудование или полная замена двигателя. Эти опасения не исчезли совсем, но по мере того, как все больше моторостроительных компаний указывают на путь вперед, путь с небольшим количеством авиационного газа или без него, предприниматели готовят электростанции к тому, что они видят как грядущую революцию реактивных самолетов.

Компания поставляет линейку контроллеров Fadec для дизельных электростанций. Flying

Continental Motors является одним из крупнейших поставщиков двигателей для реактивных двигателей A и замены двигателей, предлагая три модели в линейке CD: серии 100, 200 и 300 с выходной мощностью до 300 л.с. при вращении винта. не более 2300 об/мин.

Это означает, что самая громкая часть дизельного двигателя Continental вполне может быть пропеллером. Continental недавно подтвердила свою приверженность двигателям Jet-A, объявив о новом производственном предприятии площадью 250 000 квадратных футов рядом с нынешним кампусом в Мобиле, штат Алабама, которое, по словам Дэвидсона, значительно улучшит производственные процессы Continental и «поможет компании сохранить стабильность цен».

На Среднем Западе две отдельные компании планируют новые дизельные двигатели. Одна из них, EPS в Нью-Ричмонде, штат Висконсин, приближается к сертификации своей реактивной силовой установки V43 с турбонаддувом. Частная компания активно занимается разработкой различных модификаций двигателя с 2010 года. Функциональный прототип был завершен и испытан в полете знаменитым летчиком Диком Рутаном в начале программы с использованием заимствованного Cirrus SR22.

Вице-президент EPS и главный технический директор Стивен Вайнцирл говорит об опоздании отрасли на вечеринку Jet-A. Поскольку дизельные двигатели работают при более высокой степени сжатия, чем силовые установки, работающие на авиационном газе, они, как правило, тяжелее на целых 50 фунтов.

«До недавнего времени ни одна компания не могла создать дизельный двигатель, который был бы конкурентоспособным по весу, часто потому, что эти двигатели были созданы из старых блоков автомобильных двигателей». Двигатель EPS представляет собой чистую конструкцию. «Многие из первых двигателей также были несовместимы с пропеллерами», — говорит он, и это проблема, поскольку для большинства модификаций реактивных самолетов требовался пропеллер с постоянной скоростью вращения. Многие другие компании используют композитные пропеллеры со своими двигателями Jet-A, но Вайнцирл говорит: «Двигатель EPS будет работать с любым пропеллером».

EPS, финансируемая десятками инвесторов-ангелов, которые уже вложили более 20 миллионов долларов в двигатель, надеется сертифицировать V43 к концу этого года. Вайнцирл говорит, что полный «процесс STC добавит еще от 18 до 24 месяцев».

В Расине, штат Висконсин, DeltaHawk также создает дизельный двигатель с нуля. В то время как двигатель DeltaHawk в течение многих лет находился в стадии разработки, Деннис Уэбб, директор компании по маркетингу и сертификации, говорит: «Недавно мы получили серьезное финансирование и увеличили штат сотрудников до 35 человек». DeltaHawk работает над сертификацией силовой установки Jet-A мощностью 180 л. с. к концу года. Уэбб говорит, что недавняя волна простоев в компании не прошла даром. «Теперь мы перешли к другой конструкции головки с болтовым креплением, добавили свечи накаливания и улучшили систему жидкостного охлаждения». В мире, наполненном силовыми установками с контролем затухания, DeltaHawk выбрала механическую систему впрыска топлива. Компания продолжает тестировать DeltaHawk на Velocity V-Twin и работает над STC для переоборудования Cessna 172, когда двигатель будет сертифицирован.

Осмотр дизеля Continental CD-155 перед началом процесса переоборудования. Flying

Другие производители дизельных силовых установок включают Austro Engine, который используется в самолетах Diamond DA62, DA42 VI и DA40 NG, и владеет STC для установки своих силовых установок более чем в дюжине стран; и французский производитель Safran со своими двигателями SMA, который в 2012 году объявил о партнерстве с Cessna для оснащения Turbo Skylane NXT двигателем SMA SR305-230E. Однако у Cessna было «слишком много проблем» с двигателем SMA, и дизельный 182 так и не был запущен в производство. Последнее обновление на веб-сайте SMA о его двигателе было выпущено 24 июля 2012 года, в котором было объявлено о сделке с Cessna.

Дизели Когда?

Несмотря на массу преимуществ, у многих пилотов до сих пор есть терзающие сомнения дизельные двигатели. «Но эти двигатели по своей природе более надежны, чем газовые», — говорит Вайнцирл из EPS. «Вот почему они используются повсюду в мире на грузовиках. Хотя я думаю, что остальной мир признает ценность дизеля, некоторые нерешительные усилия других производителей двигателей не помогли делу здесь, в Соединенных Штатах. Многие люди до сих пор думают, что все дизели одинаковы и что они просто не будут работать».

Эксперты считают, что даже несмотря на то, что цена на нефть все еще растет с рекордно низкого уровня в 30 долларов за баррель несколько лет назад до 94 долларов за баррель в мае, у людей по-прежнему недостаточно мотивации, чтобы измениться. Можно только догадываться, можно ли создать альтернативное топливо до того, как Агентство по охране окружающей среды примет меры, но недавнее прекращение испытаний альтернатив 100LL может сигнализировать о начале значительных изменений в отрасли.

Дэвидсон из Continental говорит, что, по его мнению, настало время для умных людей из отрасли, таких как те, кто уже понимает ценность дизеля, начать убеждать других в том, что реактивные поршневые двигатели для самолетов общего назначения никуда не денутся.

Continental Motors производит двигатели и детали как на своих предприятиях в Мобиле, Алабама, так и в Санкт-Эгидиен, Германия. Continental Motors

«Есть много людей, которые продолжают принимать одни и те же решения [о дизелях], потому что все, что они делали, до сих пор работало», — говорит он. Одно только сокращение расходов на техническое обслуживание создает «больше оплачиваемых часов для полета на работающем самолете с реактивным двигателем А».

На самом деле американцы любят хороший кризис. Это означает, что переход на дизели, скорее всего, будет продолжаться медленными темпами, пока какое-то внешнее событие не изменит теплые отношения американцев с автогазом, возможно, Агентство по охране окружающей среды окончательно не примет решение о дате прекращения использования этилированного топлива.

Шансы на это, конечно же, зависят от текущей администрации АООС и ее желания или способности сделать такой шаг. Если такое изменение топливной политики начнется, маловероятно, что федералы просто снизят для отрасли единый крайний срок.

Более вероятным сценарием был бы поэтапный отказ от 100LL в течение нескольких лет, шаг, который, вероятно, вызовет дефицит и скачки цен на авиагаз, подобные тем, которые существуют в других частях мира.

Этот высокоплан для авиации общего назначения работает на реактивном топливе или дизельном топливе

В конце ноября FAA присвоило Tecnam P2010 TDI полный сертификат типа.

Tecnam

После объявления о том, что FAA выдало Tecnam P2010 TDI полный сертификат типа, на рынке самолетов общей авиации (GA) США появился поршневой одноцилиндровый двигатель, работающий на наиболее распространенном в аэропортах топливе — реактивном. топливо. И если Jet A не под рукой, вы можете заправить его дизельным топливом.

Топливо для реактивных двигателей фактически аналогично дизельному топливу и может использоваться в дизельных двигателях. Но поскольку обычные бензиновые двигатели долгое время доминировали на рынке АОН, лишь немногие производители самолетов разработали легкие самолеты с дизельными силовыми установками. Дизельные поршневые двигатели просто не завоевали популярность на рынке США, который до сих пор работает на 100LL (с ​​низким содержанием свинца) avgas.

В отличие от Европы и большей части мира, где 100LL дефицитен и очень дорог, топливо остается доступным в Америке. Однако наряду с ростом цен, отчасти вызванным повесткой дня администрации Байдена, компания сталкивается с перспективой прекращения производства ее основным поставщиком, InnospecIOSP.
(ЭксонМобилХОМ
также составляет 100LL), а также возможное давление EPA.

Разрабатываются новые бензиновые авиационные топлива, но компания Tecnam усмотрела в недавнем акценте на диверсификацию жидких топлив, включая синтетическое и биологическое авиационное топливо, возможность вывести на рынок легкий самолет с дизельным двигателем.

«На самом деле все сводится к тому, что делает наши самолеты простыми и экономичными в эксплуатации, — говорит директор по продажам Tecnam Дэвид Коупленд. «TDI родился из этой мысли:« Что мы можем сделать в глобальном масштабе, учитывая то, что происходит с avgas [авиационный бензин], Mogas [автомобильный бензин без свинца и этанола], дизельное топливо и Jet A».

Рекомендуется для вас

Итальянская фирма утверждает, что является единственной в мире частной компанией по производству самолетов с неподвижным крылом. Компания Tecnam, основанная в 1986 году братьями Луиджи и Джованни Паскале, производит около 300 самолетов в год. В 2020 году он занял 5-е место среди производителей самолетов общего назначения на рынке США по количеству проданных самолетов, было поставлено 154 самолета.

Линейка поршневых одно- и двухдвигательных самолетов Tecnam включает P2010, чей чистый дизайн с высокорасположенным крылом больше всего напоминает вездесущий самолет Cessna 172. Самолет с композитным фюзеляжем и металлическим крылом изначально предлагался (и до сих пор) предлагается опционально с бензиновыми двигателями Lycoming мощностью 180 или 215 л.с.

Модель P2010 является продвинутым конкурентом Tecnam на рынке однопоршневых двигателей, теперь он доступен с двигателем Jet … [+] Турбодизельный двигатель A-burning Power.

Tecnam

Сертифицирован FAA в 2015 году, он начал продаваться на рынке США в 2016 году. Сертификация варианта TDI с турбодизельным двигателем Continental CD-170 мощностью 170 л.с. в США последовала за сертификацией типа TDI в Европе в 2020 году. Copeland, Tecnam уже поставила 70 TDI P2010 в Европу, а первые поставки в США начнутся на следующей неделе с TDI, предназначенного для клиента в Каролине.

Новый владелец, вероятно, выложил около 500 000 долларов за самолет, цена, указанная Коуплендом, является репрезентативной для TDI с хорошим выбором, которые оснащены пакетом авионики, включая GRMN от Garmin.
Стеклянная кабина G1000 NXi и автопилот GFC 700, полностью интегрированные и настроенные на двигатель   CD-170. Базовая цена TDI составляет около 430 000 долларов США, что соответствует цене Cessna 172, но значительно ниже базовой цены Cessna 182 в размере 530 000 долларов США. грузоподъемность, дальность полета, крейсерская скорость и практический потолок. При 75% крейсерской мощности двигатель Lycoming IO-540 182 сжигает около 13 галлонов в час (GPH).

Компания Tecnam заявляет о заметном преимуществе своей дизельной силовой установки, которая потребляет всего 7 галлонов в час реактивного двигателя A при крейсерской мощности 75%. Учитывая недавние цены на avgas и Jet A (5,34 доллара за галлон и 4,15 доллара за галлон соответственно в аэропорту Истон в Мэриленде), топливная экономичность TDI может возрасти. Запас топлива в 63 галлона обеспечивает дальность полета самолета более 1000 морских миль и продолжительность полета до 12 часов.

Tecnam добавляет, что, как и бензиновые двигатели с турбонаддувом, турбодизель не теряет производительности при увеличении высоты до 8000 футов. Доступна дополнительная кислородная система, позволяющая летать на высоте до 18 000 футов.

Прозвище «TDI» для P2010, возможно, не будет тем, что Tecnam решит выделить в будущем.

Tecnam

Термин «дизель» для Tecnam является обидчивым. Несмотря на то, что CD-170 представляет собой знакомый четырехцилиндровый рядный двигатель с воспламенением от сжатия с жидкостным охлаждением, который вы можете запустить на топливе из насоса с зеленой (дизельной) ручкой на местной заправке, компания Я бы предпочел, чтобы вы назвали его двигателем Jet A.

«Это самолет Jet A», — подчеркивает Коупленд. «Мы можем сказать, что это дизель, который имеет автомобильный оттенок, но в 2022 году мы рекламируем его как самолет Jet-A».

Эта деликатность может быть связана с репутацией дизельных двигателей, полученной в результате скандала с «дизельгейтом» Volkswagen в 2015 году, хотя Коупленд твердо утверждает, что ни один пилот или потенциальный клиент, с которым он разговаривал, не ассоциировал одно с другим. Автомобильное сообщество, кажется, осведомлено об аэродизелях с MotorTrend , даже освещая эту тему несколько лет назад. Тем не менее, изменение маркетингового жаргона предполагает, что обозначение «TDI» может быть исключено из прозвища P2010.

Долгосрочное техническое обслуживание и стоимость авиационных дизелей вызывали вопросы, учитывая относительную нехватку таких силовых установок на американском рынке. Традиционная переборка двигателя, столь знакомая владельцам самолетов с бензиновым двигателем, не будет частью расширенной процедуры технического обслуживания для покупателей P2010 TDI.

«Мы не занимаемся капитальным ремонтом [двигателя]. Мы делаем TBR или время между заменами. Это самая большая разница», — утверждает Дэвид Коупленд. «С дизельными двигателями в Европе мы обнаружили, что двигатель с системой FADEC [Full Authority Digital Control] [требует] меньшего обслуживания до момента его замены, хотя у нас еще не было никаких замен».

Tecnam оценивает средний TBR в 1800 часов (Continental оценивает его в 1200 часов), что аналогично стандартному межремонтному интервалу (TBO) в 2000 часов для Lycoming IO-360M1A с бензиновым двигателем, который установлен на 180-сильной версии P2010.

С другой стороны, капитальный ремонт IO-360 стоит около 26 870 долларов, в отличие от покупки нового дизеля CD-170. Цены на CD-170 не были опубликованы Continental, но представитель компании Андреа Бертаньолли объяснил, что вариант капитального ремонта P2010 с двигателем CD-170 не подходит.

«Капитальный ремонт дизельного двигателя внутреннего сгорания будет непомерно дорогим для клиента, если учесть сложность двигателя, общее время осмотра и стоимость новых деталей. Вариант замены двигателя — это более простой и экономичный путь, если учесть все элементы вместе».

Рядный 4-цилиндровый турбодизель Continental CD-170 развивает мощность до 170 л.

Континенталь Аэроспейс

Комплект для дооснащения родственного Continental дизельного двигателя CD-155 мощностью 155 л. с., который был установлен на нескольких моделях Cessna 172, стоит 77 980 долларов США за двигатель и необходимые детали без учета работы. Бертаньолли из Continental сказал мне, что цена нового CD-155 составляет примерно 80 000 долларов. Это говорит о том, что стоимость TBR для P2010 TDI с CD-170, вероятно, будет в диапазоне от 90 до 100 тысяч долларов. (Подержанный CD-170 будет иметь основную ценность, но неясно, повлияет ли это на цену замены.)

В этом кроется давняя проблема, с которой сталкиваются аэродизели на американском рынке. Их первоначальная стоимость приобретения и стоимость замены, как правило, сводят на нет экономию за счет повышения эффективности использования топлива, особенно при замене двигателя за одну пятую стоимости нового, не амортизированного самолета.

Несмотря на стоимость, Коупленд признает, что Tecnam полагает, что проще заменить CD-170, чем капитально его ремонтировать, возможно, из-за меньшего количества мастерских по техническому обслуживанию самолетов в США с опытом работы с дизельными двигателями и собственного желания Continental получить больше данных о жизненном цикле.

Система FADEC, которая управляет CD-170, привлекательна тем, что предлагает управление одним рычагом, устраняя необходимость пилоту управлять топливно-воздушной смесью, уменьшая риск повреждения двигателя из-за невнимательности или неправильной эксплуатации. «Первое, что бросается в глаза, — это простота и надежность, которые он придает самолету, — говорит Коупленд.

Tecnam представила P2010 как привлекательный вариант для покупателей парка летных школ, но Copeland признает, что еще не получила заказов на TDI от летных школ. Учитывая, что в таких школах эксплуатируются парки самолетов, работающих на авиационном газе, добавление дизелей может усложнить их эксплуатацию и балансовые отчеты, несмотря на вероятность того, что CD-170 может нуждаться в меньшем количестве периодических проверок по техническому обслуживанию, чем его газовые аналоги.

«Слишком рано в программе на внутренней стороне [США], чтобы иметь хороший ответ на этот вопрос», — говорит Коупленд. «Примерно через год мы лучше почувствуем рынок летных школ».