Советские мотоциклы для ШКМГ, часть 33 — Самодельные и уникальные.

Наряду с серийными мотоциклами, произведенными на мото заводах СССР в гонках участие принимали и самодельные конструкции, построенные энтузиастами в гаражах и мастерских. Такой подход был повсеместно распространен и у нас, и на западе вплоть до 90х годов двадцатого века, в этом не было ничего необычного. Удивительно другое, мотоциклы самостоятельного изготовления в СССР поднимались на высокие места итоговых протоколов и даже выигрывали чемпионаты СССР! Информации об этих мотоциклах меньше, чем о продукции мотозаводов, но кое что мы еще можем вспомнить. 

Что делать, если в ваш мотоклуб гоночного мотоцикла еще не распределили? Работать с тем, что есть. Давайте посмотрим на фото — неизвестный гонщик на эстонской трассе-

Надо быть большим специалистом, чтобы идентифицировать этот мотоцикл. Хорошо, что такие люди у нас есть. Наш друг Тонии Лаан сообщает — на фото сильно модифицированная ходовая кроссового мотоцикла Иж — 60К, на нее установлен двигатель Иж Юпитер. Главное — желание участвовать в гонках, способ всегда можно найти.

Часто промышленность СССР не успевала за развитием мотоспорта. Еще один вариант — переделать дорожный мотоцикл в гоночный.

М — 75, конечно, хороший гоночный мотоцикл для своего времени. Но если достать такой пока не получается, М — 72 сгодится для гонок, если над ним хорошенько поработать. 

На этом фото мотоциклы с обычными нижнеклапанными моторами вместе с М — 52С и прочими чисто гоночными аппаратами.

На фото — Õilme Kaseorg, 1963 год. Мотоцикл — К — 58, приспособленный для спорта. Интересно, что, например, в 1961 году на гонках в Эстонии первые три места заняли К — 58. Даже такая прима нашего мотоспорта, как Ирина Озолина, выступала в том году на К — 58.

Кстати о московской гонщице, прославленной Ирине Озолиной. На фото 1963 года она выступает на минском мотоцикле М1А , но присмотритесь к двигателю — 

Цилиндр и головка полностью самодельные. Умели делать! На фоне этого магнето вместо зажигания и модернизированный передний тормоз уже не удивляют.

Самодельный цилиндр и головка. 

Был такой вариант мотора в шестидесятых — на картер 175 кубового мотора устанавливался самодельный 125 кубовый цилиндр. Делалось это по причине того, что Ковровские 175 моторы имели уже четыре передачи, а Минские 125 еще три. Поэтому гонщик, выступая с таким двигателем, имел преимущество, оставаясь в классе 125 куб.см. 

Фотография, сделанная во дворе автомотоклуба Калев в Таллине-

Гонщик Михаил Зеликсен, мотоцикл собран с использованием деталей от Востока, самодельного обвеса и двигателя ЧЗ.

Конечно, используются некоторые детали от серийных мотоциклов. Передняя вилка и колеса на мотоцикле Карлиса от Иж — Ш12. Но вместе с тем, в пробках вилки предусмотрена регулировка преднатяга пружин. На Ш12 такой возможности не было.

Мотоцикл Карлиса Ошиньша в наши дни.

Еще один самодельный мотоцикл с двигателем ЧЗ — 513/250.

Рама мотоцикла Иж — 62Ш, колеса Иж — Ш11, мотор от первой Иж Планеты.

 На превью фото Зента Решетника, ходовая часть мотоцикла от Риги СЗ — 50 и мотор от MZ — 125.

Это самый распространенный вариант самодельного мотоцикла — на ходовую от одного мотоцикла устанавливается двигатель от другого. Этим путем шли многие известные гонщики — например, легендарный Юри Рандла — на фото он на мотоцикле С — 360 с мотором от ЧЗ, фотография 1968 года, класс 350. Обратите внимание на предельный угол наклона мотоцикла и сточенный сапог — едет Юри «на все деньги»!

Почему возникла такая необходимость? Серпуховские двигатели долго в условиях гонок не ходили, ходовую же можно было еще использовать. Однако при ближайшем рассмотрении это было непростым делом. Совместить двигатель и предназначенную для другого мотора ходовую это не самое сложное.  Трудность в том, что объем кроссового мотора ЧЗ — 500 был 380 куб. см., но в кольцевых гонках класс был до 350 куб.см. Поэтому за счет другого коленчатого вала ход поршня был уменьшен на 2,5 мм, объем двигателя сократился до 349 куб. см. Развивал этот двигатель 34 — 36 л.с. при оборотах 6400 — 6600 в минуту. КПП осталась родная, чезетовская, зажигание же перекочевало с серпуховского двигателя.

Это пример, как сейчас принято говорить, свапа двигателя в другую ходовую. А как насчет полностью самодельного мотора? Были и такие. Олейников Анатолий Васильевич создал двигатели кубатуры 125 и 175 куб.см, на которые получил авторское свидетельство Комитета по делам изобретений и открытий при Совете министров СССР. В 1959 году он стал Чемпионом СССР по ШКГ.

Катомин Валерий Николаевич, четырехкратный Чемпион СССР по ШКГ, многократный Чемпион ССССР по мотокроссу и ипподромным гонкам, так же создатель двигателей собственной конструкции.

Ходовая Востока С — 360, двигатель Катомина ВК — 350.

 Легендарный токарь команд Динамо и ЦСКА Абрамов Анатолий Алексеевич изготавливал двигатели собственной конструкции, используя детали, которые были под рукой, от КТМ, ЧЗ, Хускварна, а так же детали собственного изготовления.  

Абрамов А.А., мотоцикл с самодельным двигателем.

Самостоятельно Абрамов изготавливал коленвалы, поршни, цилиндры и многое другое. Известно, что для КПП он мог в условиях мастерской мотокоманды изготовить валы с прямо и косозубыми шестернями. На его моторах гонялись такие прославленные гонщики, как Иванов Б., Алфеев В., Самсонов Л., Меркушин В. 

Анатолий Абрамов наблюдает за работой его двигателя.

Вообще в гонках мотоциклов с колясками вопрос двигателей стоял очень остро. Например, как это ни странно, для мотогонок в классе 350 мотоциклов с коляской наши мотозаводы мотоциклов вообще не выпускали, а класс такой был. Поэтому весь этот класс был представлен исключительно самодельными мотоциклами. Ижевские двигатели 350 куб.см. для гонок были малопригодны.  Был вариант использовать сдвоенный мотор «спарка» из двух ковровских двигателей объемом 175 куб.см, создать самодельный двигатель, или модифицировать ижевский или чешский от ЧЗ/Ява. В классе «свыше 650 куб. см» спаренные двигатели с двумя цилиндрами от ЧЗ 500 в семидесятых полностью вытеснили с трасс Ирбитские и Киевские оппозиты, а ведь все эти двигатели «спарка» были самостоятельного изготовления!

Экипаж Enno Vaks — Heino Aalbok, 1978 год, спарка 750 куб.см.

Вспомним другого знаменитого двигателиста из команды ЦСКА — Мельникова Алексея Петровича.  В 1973 году он в составе экипажа с Токаревым В. выиграл чемпионат СССР в классе 350, а в 1974 и 1975 с Седовым В. стал чемпионом СССР в классе 500, мотоциклы с коляской. Работая в ВНИИ Мотопроме, они с Зарубиным И.Н. инициировали переход на двухтактные двигатели — решение, полностью себя оправдавшее впоследствии. 

Экипаж Мельников А — Седов В. на трассе.

Конечно, ВНИИ это уже серьезное предприятие с широкими возможностями, его экспериментальные мотоциклы, выпущенные в одном экземпляре, были изготовлены на высоком уровне и были успешными в спорте. На других предприятиях тоже находились энтузиасты, собиравшие свои уникальные конструкции. Давайте посмотрим на изделие КМЗ — мотоцикл с алюминиевой рамой и двигателем ЧЗ.

Найденный на Украине лет восемь назад, сейчас он в коллекции нашего друга из Москвы Александра. Очень интересный мотоцикл начала девяностых, построен по актуальным технологиям тех лет. Двигатель ЧЗ 250 с водяным охлаждением, пятиступенчатая КПП.

Помимо рамы, многие детали обвеса и ходовой изготовлены самостоятельно и на очень высоком уровне. Использованы детали и от серийных мотоциклов,такие, как алюминиевые траверсы от ИЖ ПС. Переднего пластика, к сожалению, не сохранилось. Интересная деталь — Мотоцикл был подготовлен к 1991 году, для последнего в истории чемпионата СССР. Это один из немногих самодельных гоночных мотоциклов СССР, сохранившихся до наших дней, так как они были изготовлены в единственном экземпляре, найти такой очень трудно. 

Вот еще один пример самодельного мотоцикла — ходовая от Вихур — Ротакс, но двигатель собран из картера ЧЗ — 516 и самодельного цилиндра и головки.  

Конечно, это обзор далеко не всех уникальных мотоциклов времен СССР, их было огромное количество. Считается, что самодельные мотоциклы не имеют ценности для музеев. Они проигнорированы в исторических публикациях, о них не написано в книгах. Но почему? Как видите, это большой пласт истории наших мотогонок. Это память о людях, которые в те годы жили, творили, искали решения. И даже побеждали на своих самодельных мотоциклах.

 

 

 

 

 

Самодельный мотоцикл с двигателем от трактора

Самодельный мотоцикл с двигателем от трактора

Необычный мотоцикл, был построен Денисом Путьминым из г. Истра. Получился оригинальный кастом байк с тракторным двигателем.

В этом мотоцикле реализовано много необычных решений. Например, очень старые и потресканные советские шины «Видлон», применявшиеся на тракторах. На самом деле, эта резина служит чисто декоративным элементом, так как под ней спрятаны нормальные современные покрышки. А спереди располагается большая фара-прожектор, которая тоже является скорее элементом антуража. Она поворачивается вслед за передним колесом.

Сначала мотоцикл задумывался как простой двухколесный. Но из-за нестандартного мотора байк то и дело норовил упасть на бок. Единственным решением было сделать коляску. И не абы из чего, а из автобусной остановки. Это не шутка — Денис на полном серьезе взял и распилил остановку. Получилось креативно — есть даже «ремень безопасности», сделанный из цепи.

Но самое неожиданное по мотоциклетным меркам — это мотор.

Речь идет о старом 2,0-литровом двухцилиндровом тракторном дизеле мощностью 20 лошадиных сил.

Фишка этого мотора в том, что оба цилиндра работают синхронно — как один единый цилиндр. И эта особенность сказывается на повадках машины, зачастую не лучшим образом. Заводиться двигатель по-особенному. Для начала цилиндры открывают, скидывают компрессию, стартер раскручивает мотор, потом декомпрессор закрывают, компрессия появляется, и агрегат начинает работать.

 

Трансмиссия тоже необычна. Изначально двигатель был соединен через переходник с коробкой переднеприводного «Москвича-2141». Затем полуоси КПП были соединены вместе, и на них держится маятник (на постоянно вращающемся валу). Подвеска закреплена непосредственно на коробке передач, без всякой рамы.

Ступица здесь взята от немецкой газонокосилки времен Второй мировой войны. Цепь позаимствовали от комбайна для уборки картошки, амортизаторы — от МАЗа.

Рычаг передней подвески помимо своей прямой роли выполняет еще и функцию… топливного бака. Создатель байка объяснил, что в его проекте с самого начала не было предусмотрено отдельного места для бака. А вот свободные полости были — почему бы их не использовать.

Руль сделан из распиленной магазинной тележки, а резиновые ручки на нем — это ручки от старых советских молотков. Тормоза сделаны из жигулевского цилиндра сцепления. Ну а ручки сцепления нет, потому как управление осуществляется ногой — как на автомобилях.

Рекомендуем посмотреть видео обзор мотоцикла:

Поделитесь самоделкой в соц. сетях

Мотоспорт как в 1905 году с самодельным двигателем

  • по:
  • Дженни Лист

Современный мотоцикл представляет собой вершину более чем векового совершенства дизайна и производства каждого его компонента. Скромные затраты обеспечат вам машину, способную развивать трехзначную скорость с безупречным управлением, захватывающим дух ускорением и тормозной силой, которая каким-то образом кажется также обладающей пуленепробиваемой надежностью, которая доставит ее до сотен тысяч миль верного транспорта.

На заре эпохи двигателей внутреннего сгорания все было по-другому. Машины были не более чем велосипедами с рудиментарными двигателями, тормоза и шины едва справлялись с требуемой работой, а первые мотоциклисты были выносливыми и смелыми.

Вы можете подумать, что эта статья теперь перейдет на территорию ретротехники с ностальгическим взглядом на ранний мотоцикл, но вместо этого ее тема имеет гораздо более недавнее происхождение. Мы наткнулись на современную постройку [Buddfab] 19-го века.Мотоцикл эпохи 05, и мы думаем, что вы все хотели бы его увидеть.

Сам велосипед является точной копией типичной эдвардианской машины. Он имеет модифицированную велосипедную раму с ременным приводом и пружинной передней вилкой. Все это очень впечатляет, но двигатель — это шедевр, превращающий более современный контейнер для деталей в нечто, напоминающее оригинал 1905 года. Он взял цилиндр, поршень и половину головки блока цилиндров от четырехцилиндрового VW с воздушным охлаждением и соединил их с коленчатым валом 125-кубовой Honda, сварив два шатуна вместе, чтобы соединить немецкие и японские детали. С изготовленным на заказ картером, указывает Лукас, и карбюратором от подвесного мотора British Seagull он выглядит и звучит как оригинал, хотя мы ожидаем, что он будет значительно надежнее.

Вы можете посмотреть видеоролики о мотоцикле и двигателе ниже тормоза, когда он едет на нем по американскому пригороду. К сожалению, мы никогда не увидим, чтобы он был передан писателю по ранним мотоциклам для экспертного мнения, но это полностью одурачит нас.

А вот и видео описание двигателя.

За прошедшие годы здесь, в Hackaday, мы рассмотрели довольно много мотоциклов. Если вам нравятся более старые машины, как насчет этой реконструкции Ner-a-Car 1921 года, иначе мы можем предложить вашему вниманию этого газотурбинного монстра?

 

Posted in классические хаки, Slider, Transportation HacksTagged классический мотоцикл, двигатель, мотоцикл

21 Самодельные мотоциклы, которые бросают вызов логике и здравому смыслу

Если вы когда-нибудь смотрели на мотоцикл на дороге и задавались вопросом: «Зачем кому-то вообще такое делать?» Ну, этому и посвящен весь этот пост — всем этим странным и дурацким самодельным мотоциклетным творениям, которые бросают вызов всякой логике и здравому смыслу.

Нам все еще интересно, о чем эти люди думали, создавая некоторые из них, но на них действительно интересно смотреть. Это станет очень ясно на протяжении всей статьи.

Мы рассмотрим некоторые из самых диких, странных и нелогичных самодельных мотоциклов, которые нам удалось найти. Некоторые из них очень старались быть чем-то практичным, но не достигли этой цели.

Другие даже не пытались, целились в странное, а попали в смешное. У нас есть тайная любовь ко всем из них, потому что, черт возьми, где еще вы найдете буйволов, фигурные стрижки и другие подобные мотоциклы!

Взгляните на наши 25 лучших самодельных мотоциклов, которые бросают вызов любой логике и здравому смыслу, и не забудьте поделиться своим любимым диким и дурацким творением. Наслаждайтесь статьей, ребята, давайте начнем!

21/21 Мотоцикл Безумного Макса

через Jalopnik.com

Одна из самых лучших частей любого фильма о Безумном Максе — это, безусловно, смесь автомобилей и мотоциклов. От радикального до совершенно безумного, «Безумный Макс» породил тенденцию в автомобильном мире, которая бросает вызов творческому подходу кастомайзеров к новым высотам.

Этот мотоцикл в стиле «Безумного Макса» ничем не отличается. Похоже, он идеально вписался бы на съемочную площадку фильма, но на улицах США… Что ж, этот эсминец пустыни будет выглядеть немного неуместно.

20/21 Тракторный мотоцикл

через youtube.com

Нечасто мы можем найти что-то действительно практичное, например, трактор, и обнаружить, что оно воссоздано во что-то настолько нелогичное. Но вот оно у вас. Одна только стоимость этой пользовательской сборки позволила бы ей хорошо вписаться в этот список вопреки здравому смыслу, но фактическое использование, которое вы получите от такого творения, делает его победителем в этом списке.

Вы не увидите, как этот «Трактормобиль» катается по близлежащим фермам, но мы готовы поспорить, что он станет захватывающим зрелищем, когда вы въедете на одну из них.

19/21 Чужой против мотоцикла Хищника

через pintrest.com

Еще один отличный фильм и еще один необычный мотоцикл, вдохновленный персонажем. Этот байк-хищник немного пугает. Нам бы очень не хотелось столкнуться с ним в темноте, мы бы, наверное, начали опасаться вторжения инопланетян. В этой пользовательской сборке уделено серьезное внимание деталям.

И, как бы это ни было пугающе, зрелище довольно приятное. Это не значит, что это не совсем нелогично. Один только ценник за этот детальный шедевр помешал бы большинству людей завершить его.

18/21 Мотоцикл Buffalo

через redd.it

Мы наткнулись на это и чуть не дали себе хлыст, пытаясь взглянуть еще раз. Мы почти уверены, что прохожие опасаются за свою безопасность, когда эта штука с ревом проносится по улице, так как она будет выглядеть довольно близко к настоящему животному. Ну, черт возьми, это настоящее животное!

Честно говоря, мы не знаем, о чем думал создатель этого мотоцикла «Буффало», когда думал, что таксидермия станет хорошим прикрытием. Мы не думаем, что кто-то будет спорить с нами по поводу того, что этот самодельный мотоциклетный костюм попал в этот список.

Моноколесный мотоцикл 17/21

через redmaxmonowheel.co.uk

Современные моноколесные мотоциклы созданы исключительно для развлечения. Но с 1860-х по 1930-е годы они фактически предлагались для использования в качестве транспорта. Самая высокая зарегистрированная скорость моторизованного моноколеса составляет чуть более 98 км/ч. Это одна из причин, почему так много людей до сих пор пытаются воссоздать их.

Признаться, мы немного посмеялись, представляя, что моноколеса используются в качестве обычного средства передвижения. Мы уверены, что многие достойные дамы просто отказались. Кажется и тогда, и сегодня моноколесо совершенно нелогично.

Мотоцикл Jaguar 16/21

через factverse.com

Эта стальная рама Night Shadow была разработана и изготовлена ​​в Polar Cycles. Детали в основном были получены от Buell S3 Thunderbolt 1997 года выпуска, и он был оснащен двигателем V-Twin объемом 1200 куб. См на базе Sportster. Устрашающая голова камышового кота даже включает умно установленный налобный фонарь.

Большое количество черной лаковой краски придает стильный вид этому трехлетнему проекту. Это один из немногих самодельных мотоциклов в этом списке, который на самом деле просто потрясающий. Но, несмотря на то, что это красиво, это будет очень странный длительный опыт езды.

15/21 Tron Light Cycle

через parkerbrothersconcepts.com

Эти велосипеды питаются чистой жидкостной энергией. Хотя мы искренне сомневаемся, что эта игра работает на чем-то другом, кроме газа, это все же забавная концепция. Выглядящий так, будто он выпрыгнул прямо из фильма, этот световой цикл Tron был воплощен в жизнь компанией Parker Brothers Concepts.

В нем даже есть придуманная в кино система блокировки руля, где руль управляется наклоном. Мы не знаем, насколько он безопасен на дороге, но этот нелогичный мотоцикл нам очень нравится.

14/21 Розовый мотоцикл Louis Vuitton

через twitter.com

Очень похожий на Zebra BMW, этот мотоцикл работает просто отлично и не может сообщить ничего неразумного о фактической сборке. В отличие от BMW Zebra, мы считаем, что покраска этого розового монстра жевательной резинки никогда не должна выставляться на всеобщее обозрение. Мы хвалим водителя этого мотоцикла, вдохновленного Louis Vuitton, он не должен ничего бояться (особенно ездить без шлема).

Мы добавили этот розовый самодельный мотоцикл в этот список не потому, что выбор краски не соответствует нашему вкусу (хотя это так), а потому, что стоимость выполнения этой индивидуальной покраски просто не поддается никакой логике.

13/21 Ferrari Chopper

через autoblog.com

Начнем с очевидного: автомобили Феррари и Чопперы совместимы так же, как масло и вода. Но это не помешало одному очень решительному кастомайзеру создать этот медленно вращающийся хромированный мотоцикл в стиле Ferrari.

Он также не стал скупиться на детали, так как этот шедевр идет в комплекте с ливреей Формулы-1. Нам бы очень хотелось узнать, как покойный Энцо Феррари относится к этому рокочущему красному гонщику. У нас есть ощущение, что он останется таким же безмолвным, как и мы.

12/21 Деревянный мотоцикл

через youtube.com

Если вы не знали, что вам нужен деревянный мотоцикл, то теперь знаете. Мы должны признать, что изобретательность, стоящая за созданием полностью функционального мотоцикла на заказ с полностью деревянной рамой, довольно гениальна. Его практичность оставляет желать лучшего, так как мы не уверены, что вы получите от него много долговечности.

Но кого волнует практичность? Это красивое индивидуальное творение совершенно нелогично, и ни одному разумному человеку не придет в голову создать его, возможно, поэтому оно такое фантастическое!

11/21 Мотоцикл «Большая мечта»

через siamagazin.com

Никто не может отрицать, что Грег Данхэм, создатель этого гигантского велосипеда, мечтал о большем, когда создавал свой 15-футовый велосипед Dream Big. Его гигантские размеры — вот почему он попадает в этот список нелогичных самодельных мотоциклов. Честно говоря, мы не можем придумать ни одной причины, по которой вам нужно построить что-то такое гигантское.

Но если его целью было создать что-то, что стоило ему около 300 000 долларов и требовало специального гаража только для хранения, то ему это удалось! Это велосипед не для всех, и, к счастью, Грег ни о чем не жалеет.

через aliexpress.com

Если моноколесо считать нелогичным, то этот одноколесный самобалансирующийся мотоцикл просто плох. Мы не уверены, было ли его целью дать гонщикам Segway столь необходимый заряд адреналина или, может быть, добавить новый уровень сложности жонглированию исполнителей, но в любом случае, это один мотоцикл, который не имеет смысла.

Хотя, признаем, мы были бы одними из первых, кто поднимет руки, чтобы запустить эту штуку. Мы почти уверены, что это будет одна забавная поездка, но кроме этого мы действительно не видим смысла.

9/21 Крейсер на свалке

через craigslist.com

Мы нашли этого зверя с низкой посадкой в ​​местном Craigslist. С описанием, которое гласит: «Каждый раз, когда я паркуюсь, собираются толпы», мы склонны им верить. Если вы смотрите на этот мотоцикл и думаете, что он будет крайне неудобным и ненадежным, то вы правы.

Но вы также упускаете смысл этого велосипеда. Строитель этого самодельного круизера на свалке определенно не стремился быть практичным. В этом нет ни логики, ни причины… наверное, поэтому он и есть на Craigslist.

Мотоцикл BMW Zebra 8/21

через motorbikeslovers.com

Животные, похоже, популярны среди производителей мотоциклов на заказ. Будем надеяться, что когда этот BMW, вдохновленный зеброй, будет мчаться по стране, он не наткнется на буйвола на колесах. У нас была бы настоящая давка на наших руках.

Несмотря на то, что это совершенно нелогичный способ просто потратить много денег, чтобы получить монохромную цветовую схему, на самом деле это довольно забавная концепция. В отличие от мотоцикла-буйвола, мы одобряем отсутствие таксидермии. Это тот BMW, который определенно привлечет внимание, проезжая мимо.

Мотоцикл-истребитель эпохи Возрождения 7/21

через wired.com

Вот один из мотоциклов, который столь же плохо выглядит, сколь и дорог. Этот истребитель эпохи Возрождения стоимостью 100 000 долларов был построен на заказ компанией Confederate Motor Company. Несмотря на то, что этот байк обладает некоторыми удивительными характеристиками, такими как двигатель объемом 1966 куб. См, 5-ступенчатая алюминиевая трансмиссия из заготовок и четырехпоршневой передний тормоз, он выглядит слишком плохо.

С 19-дюймовым передним колесом и жвачкой на заднем колесе он подойдет только для движения по прямой. Это еще один прекрасный пример того, как богатство не может купить ни вкуса, ни логики.

6/21 Школьный велосипед

через forum-auto.caradisiac.com

Что ж, это один из способов отправить детей в школу. Этот S’Cool Bike — переосмысление классического желтого автобуса, и мы должны сказать, что, вопреки логике, это довольно крутой способ для группы детей приходить и уходить из школы.

В этом автобусе вы не найдете хулиганов, все будут слишком заняты, держась изо всех сил, пока вы сворачиваете за угол. Нам особенно нравится, что заднее сиденье в этой поездке такое же крутое, как и в задней части автобуса.

5/21 Tin Can Мотоцикл

через photobucket.com

Это один кастомный мотоцикл, на который просто смешно смотреть. Нам немного грустно, что мы не смогли найти изображение человека, едущего на нем, пытающегося дотянуться до этих безумно высоких рулей. Мы бы не рекомендовали пытаться поворачивать на этом удлиненном бессмысленном переднем колесе.

На самом деле, мы не можем рекомендовать его вообще. Этот мотоцикл из консервной банки действительно нужно вернуть в пресловутую банку, поскольку в этом моторизованном двухколесном транспортном средстве нет абсолютно ничего логичного.

4/21 Mono-Front Triumph

через advrider.com

Мы не совсем уверены, в чем заключается растущее увлечение удлиненными передними колесными арками. Для нас он просто выглядит как что-то, что очень сложно поворачивать, и велосипед, который вы на самом деле не сможете использовать должным образом. Но снова и снова мы видим, как самодельные мотоциклы выдвигаются все дальше и дальше от переднего колеса, поэтому мы предполагаем, что для этого должна быть какая-то причина.

Если и есть, то мы этого не знаем. По общему признанию, это довольно привлекательно, просто мы не продаемся на управляемость.

3/21 Мотоцикл Ghost Rider

через slideshare.net

Этот мотоцикл, вдохновленный Призрачным гонщиком, столь же страшен, как и мотоцикл-хищник. В комплекте с руками и кистями, ногами и ступнями, позвоночником, ребрами и черепом, этот мотоцикл-скелет пугает и интригует одновременно.

Демонстрируя такое же безукоризненное внимание к деталям, как и байк-хищник, этот Призрачный гонщик не жалеет средств на создание идеальной копии человека. Мы не можем сказать об уровне комфорта этой поездки, но мы представляем, что было бы не так уж здорово наклоняться над этим зазубренным позвоночником.