Содержание
Огневые испытания ракетного двигателя RS-25: 360-градусное видео
Огневые испытания ракетного двигателя RS-25: 360-градусное видео — Цезариум
Cezarium
2017-03-21 нет комментариев Наука и космос Просмотры: 925
NASA опубликовало захватывающее панорамное видео огневых испытаний водородно-кислородного двигателя RS-25, который будет установлен на сверхтяжёлой ракете SLS.
Водородно-кислородный жидкостный ракетный двигатель RS-25 планируется использовать для первой ступени американской сверхтяжёлой ракеты-носителя Space Launch System, на которой NASA, между прочим, надеется отправить людей на Марс. Проект SLS пока отстаёт от графика и первый запуск ракеты уже отложен с нынешнего года на следующий. Американцы уверяют, что на момент запуска ракета-носитель станет самой мощной в мире по массе груза, выводимого на орбиту.
Чтобы планы воплотились в реальность, в настоящее время NASA вплотную занимается модернизацией и тщательной доводкой водородно-кислородного двигателя RS-25, который применялся с 1981 года и участвовал в знаменитом проекте Space Shuttle. Основными компонентами его топлива является жидкий кислород в качестве окислителя и водород в качестве горючего. Теперь в NASA провели очередные огневые испытания двигателя.
Панорамное видео демонстрирует тестовую площадку в Космическом центре имени Джона Стенниса в штате Миссисипи с обзором в 360 градусов. Эффектный запуск двигателя RS-25 снят с различных ракурсов и предоставляет редкую возможность полюбоваться в непосредственной близости от двигателя на раскалённые выхлопные газы, которые вылетают из сопла со скоростью в 13 раз быстрее звука. В ходе теста двигатель развил тягу в 2280 килоньютонов.
Популярная Механика
Обсуждения закрыты для данной страницы
-
«Летающий зад» отправился в первый полет
В Великобритании в первый полет отправился гигантский дирижабль Airlander 10, длина которого составляет почти сто метров. Airlander 10 (полное название Hybrid Air Vehicles HAV 304 Airlander) — гибридный дирижабль, созданный компанией Hybrid Air Vehicles для армии США по проекту Long Endurance Multi-intelligence Vehicle (LEMV), в котором Northrop Grumman была генеральным подрядчиком. В программе LEMV дирижабль предназначался для […]
-
На борту революционного стелс-эсминца США Zumwalt: путешествие в «будущее»
Американское издание Defense News опубликовало эксклюзивный материал Кристофера П. Каваса – первого журналиста, побывавшего на борту революционного эсминца ВМС США Zumwalt (DDG 1000), называемого экспертами «линкором XXI века». В репортаже содержится много новых сведений о корабле и ряд эксклюзивных фото. Мы делаем эксклюзивный обзор данного материала, дополнив его информацией, дающей максимально полную информацию о судне. […]
-
Тень хаоса ложится на Узбекистан?
Смерть президента Узбекистана Ислама Каримова, скончавшегося 2 сентября от кровоизлияния в мозг, подняла вопрос о смене власти в стране. Расположенный в Центральной Азии Узбекистан занимает стратегическое место в центре Евразии. Его роль в качестве географического, демографического и сельскохозяйственного хаба Среднего Востока делает Узбекистан важным как для региональных игроков, так и для глобальных акторов. А граница с Афганистаном определяет его как […]
-
Битва под Дубно: танковый армагеддон
Битва за Дубно-Луцк-Броды — одно из крупнейших танковых сражений в истории, проходившее во время Великой Отечественной войны в июне 1941 года. В течение недели в треугольнике между городами Дубно, Луцк и Броды сошлись две танковых армады общей численностью около 4500 бронированных машин. Известно также под названиями битва за Броды, танковое сражение под Дубно, Луцком, Ровно, контрудар мехкорпусов […]
-
Митридат Великий — «дикий» царь, который практически победил Рим ядом
У Рима было много врагов. Но этот был самым опасным. Его звали Митридат Великий. Царь Понта, правивший в 120—63 годы до н. э., он стал величайшим врагом самых могущественных полководцев и диктаторов Римской республики, который воевал при помощи собственно изобретенных ядов. Невероятная история Митридата Великого, царя Азии, который заставил содрогнуться могущественную Римскую республику в первом […]
-
Турецкий БПЛА уничтожил ЗРК «Панцирь-С1» под Саракибом
Турецкие вооруженные силы выложили видео с уничтожением ЗРПК «Панцирь С-1» в Сирии. Согласно турецким данным машина была уничтожена в районе Саракиба ударом БПЛА.
Опубликованы фото и видео разрушенных участков газопроводов «Северный поток» и «Северный поток – 2». Тем временем российских следователей отказываются допускать к расследованию, а специалистов Газпрома – к месту подрывов. Встает закономерный вопрос: а стоит ли вообще рассматривать возможность восстановления этих газопроводов? Подробности…
И Запад, и Украина, и Турция всячески дают России понять, что очень хотели бы продления так называемой зерновой сделки – соглашения по вывозу зерна из украинских портов. Однако фактически во время выполнения текущего соглашения Россия была обманута. Стоит ли поддерживать этот договор – и если да, то на каких условиях? Подробности…
Не дожидаясь прибытия резервистов, проходящих пока обучение в тылу, российские войска взяли под контроль село Воробьевка на Купянском направлении. Возможно, этот локальный успех предвещает более масштабный натиск. Очевидно, что с прибытием резервистов расклад сил изменится и следует ждать нового российского наступления. Где самые уязвимые участки фронта у ВСУ? Подробности…
Украина намерена официально обратиться к Израилю с просьбой о поставках вооружений. Какие именно виды оружия нужны Киеву от Израиля, кто именно в руководстве еврейского государства выступает в поддержку таких поставок, почему реализация подобных намерений станет для Москвы пересечением «красных линий» и чем на это может ответить Россия? Подробности…
СК рассматривает в качестве основной версии крушения Су-34 в Ейске техническую неисправность военного самолета. Однако, по мнению экспертов, большую роль в трагедии сыграла опасно близкая к аэродрому городская застройка. Был ли у летчиков шанс увести самолет от жилых домов и как следует решать проблему плотного соседства аэродромов и городов? Подробности…
|
|
Швеция показала кадры разрушенного участка «Северного потока»
В Швеции обнародовали подводные снимки с места ЧП на «Северном потоке». На кадрах виден ровный край трубы и деформированные металлические участки разрушенного газопровода. По информации шведской прессы, трещины на трубе имеют общую протяженность более 50 метров. Специалисты провели съемку благодаря подводному беспилотнику, который погрузился дно Балтийского моря
Подробности…
|
Бомбардировщик Су-34 упал на жилой дом
Истребитель-бомбардировщик Су-34 упал на жилой дом в Ейске почти сразу после взлета. В итоге возник крупный пожар, пострадало не менее 15 квартир. Авария произошла, по предварительным данным, из-за отказа двигателей
Подробности…
|
Экоактивистки в Лондоне облили консервированным супом шедевр Винсента ван Гога «Подсолнухи»
Две участницы британского экологического движения облили томатным супом картину нидерландского художника Винсента ван Гога «Подсолнухи» в Национальной галерее в Лондоне. Акция была направлена против реализации в стране проектов по добыче нефти и газа. Картина стоимостью более 84 млн долларов защищена стеклом, поэтому пострадала только деревянная рама
Подробности…
Перейти в раздел…
21:02
собственная новость
|
Центр реставрации книг решили создать в Кирове
Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности…
20:39
собственная новость
В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I
Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности…
19:30
собственная новость
Названы сроки создания модельных библиотек в Ставрополье
Модельные библиотеки откроют в Благодарненском, Георгиевском и Левокумском округах Ставрополья в 2022 году по нацпроекту «Культура», сообщила министр культуры края Татьяна Лихачева.
Подробности…
Перейти в раздел…
|
До какой степени Россия должна уничтожать энергетическую инфраструктуру Украины?
|
|
Как вы относитесь к тем, кто покинул Россию из-за частичной мобилизации?
|
|
Можно ли считать Турцию надежным внешнеторговым партнером для России на ближайшие годы?
|
Перейти в раздел…
НОВОСТЬ ЧАСА:Путин объявил о создании специального координационного совета для обеспечения военной спецоперации
|
Перспективная российская ракета может создать конкуренцию другим разработкам
В США успешно испытали модернизированный ракетный двигатель RS-25
«Это великий день» Они закладывают банальные, пятьдесят лет уже отработанные технические решения Американские ученые провели очередное испытание обновленного жидкостного двигателя RS-25, предназначенного для пилотируемых полетов Space Launch System (SLS). Исследования проводились на платформе А-1 в космическом центре Джона Стенниса (штат Миссисипи) и транслировались на сайте Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (НАСА). Обновленный двигатель был разработан компанией Rocketdyne и использовался на американских космических челноках Space Shuttle. Для использования его на создаваемой США новой сверхтяжелой ракете двигатель был модернизирован. Тест продолжался около 8,5 минут – это время, равное продолжительности работы двигателей первой ступени во время реального пуска ракеты. «Уже сейчас мы знаем, что испытание прошло успешно», – заявил по окончании теста сотрудник НАСА Стив Уоффорд, передает РИА «Новости». По его словам, все полученные данные будут изучены и использованы для дальнейшего совершенствования двигателя. Анализ данных, полученных в результате испытания, может занять несколько дней.
В начале этого года обновленные RS-25 были впервые включены со времен испытания в программе Space Shuttle в 2009 году. В ходе испытания в Космическом центре им. Джона Стенниса в январе двигатели проработали 500 секунд, что позволило инженерам НАСА получить важные данные о блоке управления двигателя и давлении в нем. Предполагается, что двигатели будут использоваться в ракетах, способных доставить людей на астероиды и Марс. В рамках первого испытательного полета ракеты Space Launch System с двигателями RS-25 должны будут вывести корабль Orion на низкую околоземную орбиту. Ожидается, что двигатель будет способен вывести в космос до 130 тонн груза. Для создания двигателя НАСА заключило с Boeing контракт, общая сумма которого оценивается в 2,8 млрд долларов. RS-25 производится компанией Aerojet Rocketdyne. Двигатель закрытого цикла с дожиганием топливного генераторного газа. Основными компонентами топлива являются жидкие кислород и водород. По пути удешевления «Абсолютно стандартный двигатель. Он просто форсирован по мощности, – рассказал газете ВЗГЛЯД конструктор ракетных двигателей Павел Булат. – То есть это не полностью новая разработка. Теоретически он может быть многоразовым. Его схема не такая, как в РД-180 была в свое время. В турбонасосный агрегат был заложен ресурс минимум на несколько десятков пусков и предусмотрен минимум качающихся подвижных частей». РД-180 используются в первой ступени американских ракет Atlas, и пока промышленность США не производит аналогов. В прошлом году американцы заявили о планах отказаться от российской продукции, но на это им понадобятся годы. Для Space Launch System, однако, изначально планировалась установка RS-25, так что на российских поставках его ввод в строй не скажется. По мнению экспертов, в настоящее время американцы реализуют стратегию, противоположную прежней, то есть стараются идти по пути удешевления. «Оттуда все эти Falcon, частные космические корабли, которые делают в десять раз дешевле, чем НАСА. Они закладывают банальные, пятьдесят лет уже отработанные технические решения и покупают общегражданские комплектующие. За счет этого получаются дешевые схемы», – рассказал Булат. По его мнению, модернизация RS-25 является попыткой продлить жизнь научно-технического задела, который был. «Двигатель неплохой, но сколько в него было вложено денег в свое время. Там очень высокое давление за турбонасосными агрегатами, насколько я помню, чуть ли не 450 атмосфер. То есть очень сложная, дорогая система», – заключил он. «Трудно делать двигатель с нуля, – сказал в интервью газете ВЗГЛЯД научный руководитель Московского космического клуба Иван Моисеев. – Всегда опираются на уже созданный образец, как-то его совершенствуют. Вообще, жидкостные двигатели достигли своего теоретического максимума. Усовершенствование идет только в сторону увеличения надежности и для многоразовых систем длительности работы. Надежность для них, видимо, будет основным улучшением». По его словам, это первое испытание на полный цикл, то есть на все время работы. «Это, конечно, нельзя считать двигателем, который можно сразу ставить на ракету. Далее будут доводки, доработки по результатам испытания. Но то, что он отработал полный режим и не взорвался, как принято на первых испытаниях, – это успех», – заключил эксперт.
Новости СМИ2 Подписывайтесь на ВЗГЛЯД в |
Новости СМИ2
Новости СМИ2
О газете | Вакансии | Реклама на сайте
NASA заключило контракт на создание ракетных двигателей для полетов на Марс
Тема дня
Главная
Технологии
24 ноября, 2015, 13:22
Распечатать
Стоимость контракта составила 1,16 миллиарда долларов.
- Вам также будет интересно
>
Ученые заявили об обнаружении точного места захоронения Святого Николая
15:28
Таяние ледников может привести к новой пандемии – ученые
14:31
Apple анонсировала новые iPad и ТВ-приставку
11:41
Ученые предложили признать Мировой океан живым существом
18. 10 18:19
Астронавт МКС сделал снимок Земли с необычными голубыми вспышками в атмосфере: что это
18.10 15:48
В Польше нашли следы существования вымершего вида древних людей
18.10 14:15
Google заблокировал аккаунт российского Совета Федерации на YouTube
18. 10 12:41
SpaceX отозвала запрос на финансирование работы Starlink в Украине
18.10 10:50
Маск снова заявил про угрозу ядерной войны в случае деоккупации Крыма
17.10 18:38
«Коварные» мутации «Омикрона» могут привести к волне COVID-19 этой осенью
17. 10 18:17
СБУ нейтрализовала 3,5 тысячи кибератак в этом году
17.10 17:10
Открытый в прошлом году вид китов находится на грани исчезновения
17.10 14:31
Последние новости
Ученые заявили об обнаружении точного места захоронения Святого Николая
15:28
Над Киевом силы ПВО сбили несколько крылатых ракет
15:19
Два украинских игрока в американский футбол погибли на войне с российскими оккупантами
15:09
Politico: Байден не хочет встречи с Путиным на G20 даже в коридоре
15:01
Забору на границе между Финляндией и Россией быть: парламент одобрил строительство
15:00
Все новости
Добро пожаловать!
Регистрация
Восстановление пароля
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Введите адрес электронной почты, на который была произведена регистрация и на него будет выслан пароль
Забыли пароль?
Войти
Пароль может содержать большие и маленькие буквы латинского алфавита, а также цифры
Введенный e-mail содержит ошибки
Зарегистрироваться
Имя и фамилия должны состоять из букв латинского алфавита или кирилицы
Введенный e-mail содержит ошибки
Данный e-mail уже существует
У поля Имя и фамилия нет ошибок
У поля E-mail нет ошибок
Напомнить пароль
Введенный e-mail содержит ошибки
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!
Уже зарегистрированы? Войдите!
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!
Основной двигатель космического корабля «Шаттл» RS-25
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Товар на фото в Цвет: Полноцветный
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Товар на фото в Цвет: Серый
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
|
4409продажи
|
5 из 5 звезд
от €37,91
Загрузка
Включая НДС (где применимо), плюс доставка
Цвет
Выберите вариант
Полноцветный
Серый
Пожалуйста, выберите опцию
Сборка
Выберите вариант
Комплект (37,91 € — 50,54 €)
Предварительно собранный (50,54 евро)
Выберите опцию
Этого хотят другие люди. 13 человек держат это в своих корзинах прямо сейчас.
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 17 октября 2022 г.
323 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
900:00 Ракетные двигатели RS-25 возвращаются для запуска лунных миссий НАСА «Артемида»
Ракетный двигатель с одной из самых легендарных историй космических полетов, RS-25, возвращается в космос для второго акта — на этот раз для отправки людей на Артемиде миссии по исследованию Луны.
Являясь основным двигателем космического челнока, RS-25 имеет доказанный опыт запуска 135 миссий за три десятилетия. В конце программы шаттлов в 2011 году 16 двигателей RS-25, которые помогли построить Международную космическую станцию НАСА и развернуть космический телескоп Хаббл, среди прочих достижений, были отправлены на хранение.
Когда НАСА приступило к поиску двигателей для следующей американской сверхтяжелой ракеты, Системы космического запуска (SLS), система космического запуска (SLS) дала возможность отказаться от затрат на разработку нового двигателя и использовать активы, возможности и опыт программы «Спейс шаттл».
«Это один из самых надежных, эффективных и высокопроизводительных двигателей, когда-либо созданных, и он намного опередил свое время с точки зрения дизайна, проектирования и производительности», — сказал Джонни Хефлин, менеджер отдела жидкостных двигателей SLS в NASA Marshall Space. Центр полетов в Хантсвилле, Алабама. «Тот факт, что этот двигатель обладает универсальностью для запуска SLS, является свидетельством заслуг профессионалов, которые впервые построили его еще в 70-х годах, а также невероятных людей, которые постоянно улучшали его на протяжении всей его 30-летней истории».
Однако заставить двигатель летать на новой мегаракете не было вопросом «подключи и работай». Инженеры внесли несколько улучшений в конструкцию, чтобы подготовить RS-25 к полету в более сложных условиях SLS.
Инженеры адаптируют RS-25 для ракеты SLS
В 2015 году, когда НАСА и Aerojet Rocketdyne приступили к адаптации старых двигателей, одной из первых частей, которые они переработали, были устаревшие полетные контроллеры. Часто называемый мозгом двигателя из-за его роли в активном управлении работой двигателя и управлении протоколами команд и данных между двигателем и космическим кораблем, RS-25 нуждался в суперкомпьютере, способном обрабатывать современные алгоритмы SLS.
Простой замены систем управления двигателем было недостаточно, чтобы подготовить этот двигатель к запуску самой мощной из когда-либо построенных ракет. Архитектура SLS отличалась от архитектуры его предшественника, и инженеры адаптировали двигатель РС-25 для его новой роли.
Космический шаттл позволил трем РС-25 комфортно перемещаться дальше от основного твердотопливного ускорителя во время полета, что создавало менее экстремальные тепловые условия. В конструкции SLS четыре двигателя расположены в основании основной ступени ракеты, непосредственно рядом с двумя твердотопливными ускорителями. В этом сценарии сопла двигателя РС-25 сильно нагреваются, особенно в течение первых двух минут полета, когда сгорает топливо ускорителя. 9Сопло № 0003 N6007, которое можно увидеть здесь, в Стратегическом производственном центре Aerojet Rocketdyne в Лос-Анджелесе, Калифорния, является пятым соплом из новой производственной линии, в которой используются передовые методы производства. Сопло только что завершило сварку шляпной ленты и будет подвергнуто термообработке в большой печи (показано на заднем плане). Подобная термообработка укрепляет сопло и позволяет ему выдерживать экстремальные условия полета SLS. Nozzle N6007 — один из четырех самолетов, которые планируется запустить на Artemis VI. Во время запуска более 700 000 галлонов жидкого топлива выйдет из сопла при температуре свыше 6000 градусов по Фаренгейту. Рубашка сопла новой конструкции RS-25, самая внешняя часть двигателя, в которой удерживаются охлаждающие трубки, сварена вместе с помощью четырех больших конусов. Первоначальная конструкция требовала сварки 37 отдельных кусков листового металла. Aerojet Rocketdyne модернизировала 16 двигателей RS-25, которые ранее летали в шаттлах, новыми системами управления и испытала их на более высоких уровнях мощности, необходимых для первых четырех миссий Artemis. Как и в случае с соплом N6007, компания приступила к производству улучшенной и более дешевой версии RS-25 для будущих полетов. (Фотография Aerojet Rocketdyne)
«Эти сопла двигателей взрываются из-за сильной жары, выходящей из двух твердотопливных ракетных ускорителей», — сказал Филип Бенефилд, руководитель группы по системам двигателей и требованиям. «Как будто двигатели летят рядом с двумя гигантскими тепловыми лампами во время подъема».
Сопла двигателя поглощают дополнительное тепло во время отделения ускорителя из-за запуска двигателей, чтобы отделить ускоритель от основной ступени SLS. Это было решено путем добавления изоляции к форсунке двигателя, что Бенефилд назвал одним из ключевых улучшений.
Еще одно отличие связано с расположением бака с жидким кислородом по отношению к четырем двигателям РС-25 в основании основной ступени ракеты. Будучи самым верхним баком 212-футовой активной ступени, этот высокий столб плотного жидкого кислородного топлива создает высокое давление на входах RS-25.
«Давление в этих воздухозаборниках вдвое больше, чем в конфигурации с шаттлом», — отметил Бенефилд. «Нам нужно было оценить, могут ли эти детали выдержать такую нагрузку, а затем сертифицировать их в соответствии со стандартами эксплуатационной безопасности. С минимальными модернизациями двигатель соответствовал сертификационным требованиям. Это действительно демонстрирует передовую конструкцию и надежность двигателя».
По состоянию на апрель 2019 года приемочные испытания всех 16 основных двигателей бывшего космического корабля «Шаттл» завершены. Имея достаточно двигателей для выполнения первых четырех миссий Artemis, вновь возрожденный RS-25 может работать на 109% своего рабочего уровня тяги, что на 5% больше по сравнению с окончанием программы шаттла.
RS-25 видит светлое будущее
К концу программы космических шаттлов Aerojet Rocketdyne больше не производила двигатели.
В 2015 году НАСА профинансировало Aerojet Rocketdyne для возобновления производства шести новых двигателей, а затем изменило соглашение, добавив к заказу 18 дополнительных двигателей. Более новые двигатели RS-25 обеспечивают рабочий уровень тяги 111% и включают в себя передовые методы производства, такие как 3D-печать, горячее изостатическое соединение под давлением, пятиосевые фрезерные станки и цифровые рентгеновские снимки, что снижает затраты на создание новых двигателей на 30%. % от оригинальных двигателей шаттлов.
«Мы не просто хотели сделать RS-25 более мощным, мы не пытались взять что-то удивительное и сделать его еще более удивительным. Мы хотели добиться таких же выдающихся характеристик, но при этом значительно удешевить строительство», — прокомментировал Хефлин.
Помимо производственных усовершенствований, Aerojet Rocketdyne недавно изменила конструкцию кожуха сопла двигателя, который будет собираться из четырех больших металлических конусов, в отличие от предыдущей конструкции, которая состояла из 37 отдельных частей.
«Это единственное изменение в производстве снижает стоимость сопла более чем на 20 процентов. Таким образом, мы закладываем основу для будущего, снижая производственные затраты и создавая такой же высокопроизводительный двигатель за меньшее время», — заключил Хефлин.
Во время недавних испытаний Green Run в Космическом центре НАСА Стеннис недалеко от залива Сент-Луис, штат Миссисипи, все четыре двигателя RS-25 основной ступени Artemis I завершили полноценный 8-минутный горячий огонь и произвели 1,6 миллиона фунтов тяги. , так как они будут запускать миссию Artemis I. В следующий раз четыре двигателя заработают во время дебютного полета ракеты на Луну.
Программа Artemis — это следующий шаг в освоении человеком космоса и основной компонент более широкого подхода НАСА к исследованию Луны и Марса, который обеспечит устойчивое исследование Луны и подготовит человечество к следующему гигантскому скачку: отправке астронавтов на Марс.
Получайте последние новости аэрокосмической отрасли на свой почтовый ящик! Мы никогда не спамим
Электронная почта (обязательно) *
Использование постоянного контакта. Пожалуйста, оставьте это поле пустым.
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать маркетинговые сообщения по электронной почте от: Aerotech News and Review, 220 E. Ave. K-4, Lancaster, CA, 93535, http://www.aerotechnews.com. Вы можете отозвать свое согласие на получение электронных писем в любое время, используя ссылку SafeUnsubscribe®, расположенную внизу каждого электронного письма. Электронная почта обслуживается компанией Constant Contact
Мощные двигатели, построенные в Южной Флориде, продвигают миссии NASA Artemis на Луну
02:53
ЮПИТЕР, Флорида – В богатом районе Голд-Кост, известном своими обширными пригородными и прибрежными домами, также производятся двигатели, которые отправят следующую ракету вокруг Луны.
В преддверии запуска ракеты NASA Artemis 1 репортер FOX Weather Брэнди Кэмпбелл посетила завод Aerojet Rocketdyne, который оказывает значительное влияние и вносит свой вклад в миссию, которая войдет в историю Америки.
Лунная ракета NASA Space Launch System и космический корабль Orion должны стартовать 29 августа. во время первой беспилотной миссии корабля вокруг Луны. Вся ракета НАСА была создана в сотрудничестве с более чем 3800 поставщиками из США и Европы.
КАК НАБЛЮДАТЬ ЗАПУСК АРТЕМИДЫ 1
Примерно в 150 милях к югу от Космического центра Кеннеди НАСА, где готовится к запуску SLS, находится завод, на котором производятся некоторые ракетные двигатели, в том числе RL-10. , высотой более 6 футов.
«На самом деле речь идет о силовой установке, — сказал вице-президент и генеральный директор Aerojet Rocketdyne Джим Маус. «Наш основной бизнес — продвигать вещи».
Приведение ракеты-носителя Artemis в космический корабль Orion
Система космического запуска и космический корабль Orion во время испытательного полета Artemis 1 будут полагаться на двигательные установки Aerojet на протяжении всей миссии Artemis 1. Для ракет и космических кораблей Aerojet использует 39 двигательных установок.
Все начинается в нижней части SLS с двигателями RS-25.
«Наш список белья начинается в момент зажигания с четырех двигателей РС-25, обеспечивающих более полумиллиона фунтов тяги каждый, чтобы поднять Артемиду с земли. За ним следует двигатель RL-10, толкающий промежуточный криогенный двигательная ступень второй ступени приводится в действие одним двигателем RL-10», — сказал Маус. «И затем по всему стеку у нас есть различные двигатели и топливные баки, которые обеспечивают возможность маневрирования».
Около 75% тяги SLS обеспечивают два твердотопливных ускорителя (SRB) по обе стороны от основной ступени. Когда SLS запустится, он будет использовать SRB и четыре ракетных двигателя RS-25 для создания тяги в 8,8 миллиона фунтов для отрыва от Земли.
Эти же двигатели приводили в действие космический шаттл и были адаптированы для SLS. Все четыре RS-25 на Artemis 1 были двигателями челноков, в том числе один, который совершил 12 вылетов.
Ведущий полевой инженер RS-25 Билл Маддл видел двигатели от сборки шаттла до взлета. Он считает двигатели высотой 14 футов и диаметром 8 футов своими детьми.
«Я видел, как он родился, все эти маленькие кусочки, собрал их вместе, а потом пошел посмотреть, как они летают, и вернулся домой, и все повторялось снова и снова», — сказал Маддл. «Теперь они уезжают в колледж, и я больше их не увижу, но я взволнован. Мы летим на Луну».
ЧТО СОБИРАЕТСЯ МИССИЯ NASA ARTEMIS 1?
RL-10: Самодельный ракетный двигатель в Южной Флориде
В то время как RS-25 производится в Калифорнии, RL-10 является звездой завода по производству ракетных двигателей недалеко от Уэст-Палм-Бич, Флорида.
«RL-10 разгонит верхнюю часть корабля «Артемида» со скоростью более 20 000 миль в час, чтобы покинуть гравитацию Земли и отправиться на Луну, — сказал Маус.
Maus сказал, что они производили и продавали RL-10 почти 60 лет. На создание каждой уходит три года, и все они участвуют в миссиях с самого начала космической эры.
«Продукты Aerojet Rocketdyne использовались в каждой пилотируемой миссии НАСА с момента основания НАСА, — сказал Маус. «Джемини», «Меркурий» и «Сатурн-5» для миссий «Аполлон», космический шаттл, все они оснащены двигателями и двигателями Aerojet Rocketdyne».
КАК SLS, НОВАЯ МЕГАЛУННАЯ РАКЕТА НАСА, СРАВНИВАЕТСЯ С САТУРН V APOLLO-ERA
Затем они поставят свой самый большой заказ из 116 двигателей RL-10 для United Launch Alliance по контракту с Amazon. ULA недавно получила 39 контрактов на запуск от Amazon для запуска космической интернет-группировки Kuiper.
«В результате программа RL-10 получила самый крупный заказ на RL-10, который мы когда-либо получали, и в настоящее время мы значительно увеличиваем наши мощности, чтобы иметь возможность удовлетворить спрос, исходящий от этого очень большого Заказ Амазонки, — сказал Маус.