роторный двигатель ваз! стоит ли заморочиться? — Автосайт

кто что может сказать про роторные движки ваза сколько ходят как в ремонте и стоит ли заморочиться?

← Нужен совет.по подвеске! Если поставлю АССОМОВСКИЕ или какие нить другие опорники со стойками Тормозные диски.! Подскажите пожалуйста что нужно менять . Чтобы на девятку поставить 14 →

Видеоролики по теме

Роторный двигатель ваз 2108

18 апреля 2016

АВТО,AVTO,ВАЗ,АВТОМОБИЛЬ,ВАЗ 2106,ВАЗ 2007,ВАЗ 2101,ВАЗ 2114,ВАЗ 2114 ТЮНИНГ,ВАЗ 2109,ВАЗ 2110,ВАЗ 2108,ВАЗ 2107 ТУРБО,ГОНКИ ВАЗ,ГОНКИ,Росийские АВТОМОБИЛИ,АВТОМОБИЛИ,ВАЗ ОБЗОР,ОБЗОР,ВИДЕО,ЮТУБ ВИДЕО,VAZ,ТЕСТ ДРАЙВ,ЛАДА,МАШИНЫ,МАШИНА,КРУТЫЕ ТАЧКИ,ТАЧКИ,МАШИНКИ,АВАРИИ,ДРИФТ,

ваз 2105 ротор. Роторный двигатель.

18 апреля 2016

Ваз 2105 с роторно-поршневым двигателем. Переделан в радиал.

Обзор работы холодного пуска ваз…

18 апреля 2016

Подробней на
ваз 2101
ваз 2101 тюнинг
ваз 21011
ваз 2101 турбо
ваз 2101 дрифт
ваз 2101 тюнинг
ваз 2101 турбо
ваз 2101 дрифт
ваз 2101 атмо
ваз 2101 автозвук
ваз 2101 акпп
ваз 2101 авария
ваз 2101 ангельские глазки
ваз 2101 автомат
ваз 2101 бродяга
ваз 2101 бпан
ваз 2101 бродяга — © жорик ревазов. ..

Электро-лючок бензобака ваз 2101

18 апреля 2016

Подробней на
ваз 2101
ваз 2101 тюнинг
ваз 21011
ваз 2101 турбо
ваз 2101 дрифт
ваз 2101 тюнинг
ваз 2101 турбо
ваз 2101 дрифт
ваз 2101 атмо
ваз 2101 автозвук
ваз 2101 акпп
ваз 2101 авария
ваз 2101 ангельские глазки
ваз 2101 автомат
ваз 2101 бродяга
ваз 2101 бпан
ваз 2101 бродяга — © жорик ревазов…

Новое днище ВАЗ 2101

18 апреля 2016

Подробней на
ваз 2101
ваз 2101 тюнинг
ваз 21011
ваз 2101 турбо
ваз 2101 дрифт
ваз 2101 тюнинг
ваз 2101 турбо
ваз 2101 дрифт
ваз 2101 атмо
ваз 2101 автозвук
ваз 2101 акпп
ваз 2101 авария
ваз 2101 ангельские глазки
ваз 2101 автомат
ваз 2101 бродяга
ваз 2101 бпан
ваз 2101 бродяга — © жорик ревазов…

Читайте также:

Шины Pirelli P3000! Хочу поставить на 2107…

Товарищи, хотел бы услышать ваши мнения по поводу этой шины. Хочу поставить на 2107, будет использоваться 20% — грунтовая дорога, 60% — трасса и 20% — город. И у него протектор на каму смахивает, о…

Приора новая или лансер 9 2006 года с пробегом 43тыс?

Посоветуйте что лучше ? Ездить надо много по работе, дорога не всегда хорошая…

ГИБОНЫ против ксенона…читайте

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как …

Ваз 2109 установка полуосі! Незакладаеться полуось, на ВАЗ 2109

Незакладаеться полуось, на ВАЗ 2109

Комментарии 40

0

Ким
#

5 июля 2012 в 20:37

я бы не стал ставить!=)

Ответить

0

Казимир
#

8 июля 2012 в 03:59

Из теории и наслышек . ..
— Больше КПД.
— Значительно больше расход топлива.
— Меньше ресурс.
— Веилика стоимость переделок.
— И естественно обслуживание.

Ответить

0

Азарий
#

11 июля 2012 в 21:12

где этого зверя обслужить можно

Ответить

0

Евгений
#

11 июля 2012 в 23:21

Есть дохера других способов снять с родного мотора те же показатели, плюс останется возможность ремонта.

Ответить

0

Вениамин
#

12 июля 2012 в 16:52

#3
«- Больше КПД. это почему???

Ответить

0

Вениамин
#

15 июля 2012 в 02:01

#7, чем выше КПД, тем ниже расход топлива при прочих равных.

Ответить

0

Макар
#

16 июля 2012 в 22:14

выше кпд, но расход тот же — тогда согласен. а здесь КПД выше чем у бензинового, но недостаток высокий расход топлива- ключевое слово недостаток.

Ответить

0

Мечислав
#

20 июля 2012 в 22:29

вРоде как я Знаю там переборка каждые 60 тысяч )

Ответить

0

Витольд
#

22 июля 2012 в 23:17

Насколько я знаю ротор не ремонто пригоден, ресурс 80-100 тысяч, вроде так, поправьте если что.

Ответить

0

Витольд
#

25 июля 2012 в 01:17

Ставишь роторы от мазды и будет тебе счастье:)

Ответить

0

Тимофей
#

26 июля 2012 в 07:51

как пишет википедия, с РПД выпускались:

ВАЗ-21018 • ВАЗ-21019 • ВАЗ-21059 • ВАЗ-21079 • ВАЗ-2108-91 • ВАЗ-2109-91 • ВАЗ-21099-91 • ВАЗ-2110-91 • ВАЗ-2115-91 • ВАЗ-2110 RPD

но на сколько я знаю, эти авто были сделаны непосредственно для спец. служб в народ они так и не попали..

Ответить

0

Казимир
#

26 июля 2012 в 13:19

— чем выше КПД, тем ниже расход топлива при прочих равных.
— Дим ну ты же должен знать что у роторов расход больше ))) и обороты выше )

Не ремонтопригодны они потому что изнашиваются кромки внутреннего ротора и стенки внешнего — а это его компрессия…
что решается только заменой этих главных частей..а не наплавкой…

Ответить

0

Витольд
#

27 июля 2012 в 18:39

А замена по финансам почти равна цене нового двигателя.

Ответить

0

Макар
#

3 августа 2012 в 18:17

поидее у него хорошая ремонтопригодность если вовремя делать ТО. но ресурс всёравно меньше чем у обычного ДВС. ..

Ответить

0

Казимир
#

4 августа 2012 в 14:48

Я бы сказал если менять масло по моточасам или через каждые 5000тыс. вместе с заменой воздушного и масляного фильтров …И заправляться хорошим бензином, то эти двигатели прослужат хороший срок …

Если бы все машины так обслуживались они бы не попадали в ремонт )

Ответить

0

Макар
#

4 августа 2012 в 16:47

)))

Ответить

0

Вениамин
#

5 августа 2012 в 10:49

#14, Александр, объясни, как так: мощность та же, расход больше, а КПД — выше? КПД — коэффициент полезного действия. С ростом КПД затраты на произведение единицы полезной работы падают, соответственно, и расход топлива — то же.

Ответить

0

Казимир
#

6 августа 2012 в 18:36

http://vkontakte.ru/video10313236_145793473

вот роторная десятка.Ресурс несомненно ниже,но сейчас роторные двигатели абсолютно ремонтопригодны.Мазда с объема 1.3 снимает порядка 220 лошадей,Если вдуть в обычный мотор ВАЗа 1.3 хорошенько,чтоб снять 220 лошадей и крутить его хорошо,то он точно умрет раньше роторного.

Ответить

0

Казимир
#

8 августа 2012 в 04:09

— Дим объём мотора 1. 3 мощность 140л.с.
Расход около 15л. (ваз)

Мощность здесь не одинаковая, и расход .

Ответить

0

Глеб
#

8 августа 2012 в 09:19

я бы не стал брать роторный движок-ресурс сомнительный,да и не верится что отечественные мастера их чинить способны качественно.

Ответить

0

Игнат
#

9 августа 2012 в 09:12

спроси совета у того,у кого есть опыт эксплоотации таких двигателей….

Ответить

0

Казимир
#

9 августа 2012 в 15:51

Я думаю не стоит спрашивать )))
Сейчас самое главное это БЕНЗИН. И он дорог чтоб его выкидывать на ВАЗ а не БМВ.
Притом что масло надо менять тоже чаще )))

Ответить

0

Игнат
#

11 августа 2012 в 20:26

кстати может ротор на газ посадить ? или не резон…хммм

Ответить

0

Афанасий
#

14 августа 2012 в 03:26

Хз, вы ребят забыли про отношение «объема» двигателя РПД к ДВС, (это насчет расхода и мощности) А вот насчет капиталки да, РПД ходит меньше…

Ответить

0

Казимир
#

15 августа 2012 в 05:35

Кто забыл а кто и не знал )))
И какое же отношение ???

Ответить

0

Вениамин
#

15 августа 2012 в 07:33

У РПД есть понятие «приведенный объем», в два раза больше собственно, объема двигателя. Это для сравнения с поршневыми ДВС.

Ответить

0

Афанасий
#

15 августа 2012 в 10:00

я катался на роторной 099, мотор работает интересно, под капотом ничего не понятно, ротор маленький, секция вроде 75 кабыл. Большой расход масла у ротора, перекручивать нельзя, лепестки быстрее сгорают, так что такой мотор брать то тупо на гонки. Иих отдельно не продают, только ставят на готовые под ротор автомобили..

Ответить

0

Афанасий
#

16 августа 2012 в 01:05

ну прет канешно мотор весело, иномарки со светофора как нех делать. Кстати коробка штатная не выдержит такой нагрузки. В инете статья была, как двое роторнуя 8 собрали для гонок

Ответить

0

Евгений Пятибратов#

17 августа 2012 в 02:32

ну 130 л.с. выдавали движки классики с ротором и жрали 15л на сотку…тот же расскаченный двигатель классики будет жрать те же 15л ток мороки больше с тюнингом. другое дело ремонтопригодность…на классику запчасти на ротор найти архи трудно…но эт не означает что он не ремонтопригоден…основная проблема с апексами.но есть донор в виде движек мазды…другая проблема это законность — они не предназначены для гражданских авто…но вопрос решается через НАМИ. но при этом же раскладе с НАМИ можно проще воткнуть движку мазды…те же потроха тока в профиль.

Ответить

0

Макар
#

17 августа 2012 в 04:53

мне больше интересен вопрос цены. стоит ли ?)

Ответить

0

Афанасий
#

18 августа 2012 в 22:20

мне кажеться лучше обычный движок зарядить

Ответить

0

Евгений Пятибратов#

19 августа 2012 в 11:04

#32 дело вкуса и уникальности…
#33 скажи это создателям и владельцам мазд

Ответить

0

Евгений
#

21 августа 2012 в 20:38

Дело не в мазде, а в тазах.

Ответить

0

Велорий
#

22 августа 2012 в 04:35

ротор полюбому зачет! но не для города(дорого) а по расходу
у меня 1.6 примерно 110-120л.с. расход 18литров в городе, 13 по трассе

Ответить

0

Евгений
#

24 августа 2012 в 01:31

Дофига чё-то…

Ответить

0

Евгений Пятибратов#

25 августа 2012 в 11:52

согласен чето уж очень дофига. ..есть те же японцы что с двиглом 3л жрут от 12 до 16, да и лошадей у них от 200. хотя тот же роторный семерки со 130 л.с. кушал 13-15…но то двигло было еще при царе горохе. кстати роторная движка не значит маленький ресурс, они благополучно могут ходить смело и больше 100 т.к. просто их раскручивают не по детски, любители так сказать погонять от того и такое предвзятое мнение. хотя конечно спору нет, из за того что их обычный режим оборотов все таки выше изнашиваются они быстрей бензиновых, точно так же как и бензиновые изнашиваются быстрей дизельных

Ответить

0

Макар
#

26 августа 2012 в 07:43

да если не вжаривать, то и 3 литровые баварские моторы с 300 лс жрут столько же…

Ответить

0

Велорий
#

26 августа 2012 в 08:33

а роторный двиг разве не бензиновый????

Ответить

0

Евгений Пятибратов#

27 августа 2012 в 04:16

бензиновый но конструкция то другая

Ответить

Роторный двигатель ваз в Челябинске: 24-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Челябинск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Роторный двигатель ваз

ВАЗ-2105 Lada 2105 1981 желтый Тип: машинка, Масштаб: 1:43, Марка: LADA (ВАЗ)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кольцо токосъёмное ротора генератора ВАЗ 2110, 2114, 2115, с/о, медное, 21120 3701010 05 модель автомобиля: LADA 2110

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

99 999

99999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2115 (1997-2012).(1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 … 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

IXO ВАЗ 2105 вфтс Lada 2105 VFTS #12 Брундза/Гирдаускас Rally Sweden 1983 Тип: легковой автомобиль,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Экран двигателя 8V / 8 кл. / Крышка на двигатель (мотор) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина 1-2, Гранта, Приора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

93 999

93999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) Калина (1117) универсал, 1 поколение (2004-2013).(2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

93 999

93999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2112 купе (2002-2009). (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

93 999

93999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2112 хэтчбек 5 дверей (1999-2008).(1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1:43 IXO CLC341 ВАЗ-2105 Lada 2105 1981 желтый Цвет: желтый, Производитель: IXO Models, Масштаб:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1:43 IXO RAC348 ВАЗ-2105 вфтс Lada-2105 VFTS #63 1000 Lakes Rallye 1984

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

93 999

93999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2111 (1998-2009).(1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

99 999

99999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2108 (1984-2003). (1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 … 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

93 999

93999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2113 (2004-2013).(2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

101 650

Двигатель ВАЗ 2106 в сборе 1,6 л. 8 клапанный, карбюратор для Лада Нива (Lada Niva) 2101-2102-2103-2104-2105-2106-2107

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

99 999

99999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2109 (1987-2004).(1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 … 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор охлаждения двигателя ВАЗ 21213, Нива, 21214, LADA4x4, голый, 21214 1308008 41

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ротор генератора КЗАТЭ на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 Нива Тип: ротор, Производитель: Кзатэ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор охлаждения двигателя ВАЗ 1118, Калина, 1117, 1119, 2123, LUZAR, 21230 1308008 01 0

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электродвигатель отопителя с шарикоподшипником для ВАЗ 1111, 2101-2107, Лада Нива Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

93 999

93999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) Калина (1118) седан, 1 поколение (2004-2013).(2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ротор генератора ВАЗ 2114, 2115, 2113,2110,2111,2112, d вала 15, в сб. с подшип, катэк, 94.370120004

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

99 999

99999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2110 (1995-2007).(1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ротор генератора ВАЗ 2114, 2115, 2113,2110,2111,2112, d вала 17, в сб. с подшип, катэк, 94.370120004

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 275 000

LADA (ВАЗ) 2105 2004 г. 1.5 MT (71 л.с.) с пробегом Тип: пружина, Производитель: LADA, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор охлаждения двигателя ВАЗ 21213, Нива, 21214, LADA4x4, в сборе, 21214 3730010 41

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 лучших ротационных видео в интернете

Митчелл Джонс

Есть часть автолюбителей, которые думают, что поршни жалки, а бвап-бвап ротора — это чистая музыка. Роторный двигатель, изобретенный немцем Феликсом Ванкелем в 1950-х годах, уникален тем, что в нем не используется обычный клапанный механизм или коленчатый вал, и это единственный массовый двигатель, в котором они не используются. В результате они имеют меньшую возвратно-поступательную массу и высокую эффективность, с возможностью настройки массы и большим количеством оборотов. Долговечность упоминается как недостаток, но они определенно уникальны.

Mazda стала хранителем роторного двигателя в своих спортивных и гоночных автомобилях серии RX. Ходят слухи о его возвращении, хотя и в качестве расширителя диапазона подключаемого гибрида. Вот десять самых диких и интересных примеров ротационного порно, которые мы можем найти.

6B Mazda RX-4

608 кВт при рабочем объеме менее 4,0 литров, без помощи турбонагнетателей или нагнетателей. Феноменальный, и построенный в Новой Зеландии. Шум тоже что-то другое.

Scoot 4Rotor

Этот изготовленный на заказ четырехроторный ротор с периферийным портом, созданный японским тюнером, кричит, как дом с привидениями, полный банши, развивая жуткие 354 кВт и 467 Нм отвратительного крутящего момента.

26B Mazda FD RX-7

https://www.youtube.com/watch?v=Bviv3Zt3YU8

Хотя самым крупным серийным роторным двигателем Mazda был 20B от Cosmo, его гоночный LeMans имел четырехроторный двигатель. , которым был оснащен этот FD. Оцените его шум в стиле суперкара с уникальными вращающимися нотами.

Mazda 787B Le Mans

Успешный гоночный автомобиль Mazda в Ле-Мане не похож ни на один другой гоночный автомобиль, за плечами которого победа в Ле-Мане. Включите динамики до упора для этого.

Концепт Mazda Furai

Душераздирающе красивый концепт Furai мог бы стать духовным преемником 787B и основой для суперкара Mazda, но ему не суждено было стать – он сгорел на съемочной площадке Top Gear . Автомобиль Mazda в Ле-Мане 2017 года сравнительно производный, с обычным поршневым двигателем. святотатство!

Liquid Piston Go Kart

Двигатель LiquidPiston X от LiquidPiston на Vimeo.

Как уже упоминалось в PD, этот маленький человечек является развитием роторного двигателя, оптимизированным для небольших приложений. Потенциал здесь велик, и мы надеемся увидеть, что другие из них будут реализованы.

12-роторный двигатель

Со звуком, подобным чистому, 100-процентному Армагеддону, этот шедевр инженерной мысли содержит невероятную мощность в относительно небольшом пространстве. Будет интересной альтернативой двигателю V12, и мы хотели бы видеть его на автомобиле.

NSU Ro80

Первой компанией, выпустившей эту технологию на рынок, была NSU в 1960-х годах. Позже NSU был объединен с Audi, и этот автопроизводитель не использовал роторную технологию, но другие попробовали.

Lada Rotary

Даже у русских была своя собственная мультиварка с версиями причудливой советской Lada, оснащенной роторными двигателями.

Citroen GS Birotor

Ситроен тоже пробовал, но не в очень больших количествах и ненадолго – что мы считаем позором. Представьте, если бы они продолжились сегодня, и Cactus был бы доступен с роторным двигателем. Да, пожалуйста!

Другие примечательные упоминания включают Mazda Roadpacer со штаб-квартирой в Холдене в нашем Топ-10 австралийских экспортных товаров, о которых вы, вероятно, не знали.

Митчелл Джонс

Митчелл — журналист PerformanceDrive. Он был страстным автолюбителем с самого раннего возраста. Он воодушевлен будущим отрасли и считает себя немного фанатиком, когда дело касается технических аспектов автомобилей. Он также очарован новыми автомобилями, которые появляются на развивающихся рынках.