Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022

8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021

5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021

17 комментариев

Ноябрь 19, 2021

10 комментариев

Ноябрь 19, 2021

20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021

7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021

20 комментариев

Ноябрь 19, 2021

4 комментария

Ноябрь 19, 2021

5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021

16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021

2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021

8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Ремонт УАЗ 3163 (Патриот) : Снятие и установка адсорбера

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г. в.
  3. Снятие и установка адсорбера

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от клапана.

3. Ослабьте затяжку хомутов…

4. …и снимите шланги со штуцеров клапана.

5. Выверните стяжной болт хомута крепления адсорбера…

6. …и снимите адсорбер.

7. Установите адсорбер в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля

1. 0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобил
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи
1.4. Органы управления и приборы
1.5 Отопление и вентиляция
1.6. Ремни безопасности
1.7. Сиденья
1.8. Двери
1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2. Что нужно иметь в автомобиле
2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.4 Обкатка автомобиля
2.5 Подготовка автомобиля к выезду
2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях
2.7 Заправка автомобиля бензином
2.8 Пользование домкратом
2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3 Пропал холостой ход
3.4 Перебои в работе двигателя
3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
3.6. Автомобиль движется рывками
3.7 Автомобиль плохо разгоняется
3. 8 Двигатель заглох во время движения
3.9. Упало давление масла
3.10. Перегрев двигателя
3.11. Появились посторонние стуки
3.12. Проблемы с тормозами
3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель

5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса
5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
5.10. Гидронатяжители цепей
5.12. Замена деталей уплотнения двигателя
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Cистема смазки двигателя
5. 17. Система охлаждения двигателя
5.18. Система выпуска отработавших газов
5.19. Система питания
5.20. Система улавливания паров топлива
5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Раздаточная коробка
6.4. Карданная передача
6.5. Передний мост
6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Проверка и регулировка педали тормоза
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов
9. 7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9.8. Тормозные механизмы передних колес
9.9. Тормозные механизмы задних колес
9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажные блоки
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)
10.8. Система зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка
10.12. Очиститель стекла двери задка
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.14. Прикуриватель
10.15. Комбинация приборов
10.16. Иммобилизатор
10.17. Замена датчиков и выключателей
10.19. Автомобильная аудиосистема

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11. 3 Снятие и установка облицовки радиатора
11.4. Снятие и установка бамперов
11.5. Снятие и установка молдингов
11.6. Снятие и установка подкрылков
11.7 Снятие и установка передних крыльев
11.8. Капот
11.9. Боковые двери
11.10. Дверь задка
11.11. Сиденья
11.12. Ремни безопасности
11.13. Зеркала заднего вида
11.14. Арматура салона
11.15. Панель приборов
11.16. Отопитель
11.17. Стеклоочиститель
11.21. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения
12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел
12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле
12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования
13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г.
13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г.
13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

Как работают бензобаки на хантере. УАЗ Хантер

УАЗ Хантер пришел на смену УАЗ-469 в 2003 году. За последнее время этот автомобиль несколько раз модифицировался. Этот «охотник» пользуется большим спросом у жителей отдаленных регионов Российской Федерации. Этот автомобиль также использовался в военных целях.


Внешние особенности

Солидный отечественный внедорожник

Длина автомобиля — 4100 мм, ширина (без зеркал) — 1730 мм, высота не превышает 2025 мм. Оригинальный дизайн кузова, приятный интерьер, высокие технические возможности делают УАЗ Хантер универсальным автомобилем.

Что касается колесной базы, то Hunter оснащен передними и задними колесами одинаковой ширины — 1465 мм. Вес этого автомобиля составляет 2550 кг. Емкость топливного бака — 70 л. В салоне УАЗ Хантер 5 посадочных мест.

Если рассматривать комфорт этого автомобиля, то следует отметить, что дверные проемы узкие, поэтому садиться в машину не очень удобно. Стулья можно регулировать. Что касается интерьера, то он носит классический характер. Отделка легко поддается влажной уборке. Шумоизоляция автомобиля низкая, что особенно ощущается при движении на высокой скорости. Рассматриваемый внедорожник оснащен мощной печкой, которая зимой быстро прогревает салон.

Часто владельцы данного автомобиля самостоятельно устанавливают 2 тихие печки на задний ряд. Это связано с тем, что стандартный отопительный агрегат оснащен шумным вентилятором.

Технические возможности

УАЗ Хантер пользуется большим спросом благодаря своим высоким техническим характеристикам. На данный автомобиль можно установить:

  • бензиновый двигатель;
  • Дизельный силовой агрегат

  • .

Базовый 16-клапанный двигатель Hunter

В базовую комплектацию входит Газовый двигатель ЗМЗ-409.10. Он имеет 4 цилиндра объемом 2,7 литра. Силовой агрегат расположен в передней части кузова, оснащен 16-клапанной системой газораспределения и распределения впрыска топлива. Рассматриваемый производитель рекомендует заправлять бензином марки не ниже АИ-92. Максимальная мощность двигателя составляет 128 л.с. С. Пиковым крутящим моментом принято считать 209,7 Нм. Этот предел может быть достигнут при 2500 об/мин.

При использовании Hunter в смешанном режиме расход бензина составит более 13,2 л на 100 км. При этом необходимо учитывать, что динамические характеристики автомобилей слабые. Максимальная скорость этого внедорожника – не более 130 км/ч. Для стартового разгона от 0 до 100 км/ч потребуется более 35 секунд.

Если рассматривать дизельную версию УАЗа, то она оснащена двигателем ЗМЗ-5143.20. Такой силовой агрегат имеет 4 цилиндра и объем 2,2 литра. В пакет также входят 16-клапанная система газораспределения и впрыска топлива. Максимальная мощность такого двигателя составляет 113,5 л. С. Максимальный крутящий момент может достигать 270 Нм.

При сравнении бензиновых и дизельных двигателей по топливной экономичности 2-й вариант двигателя считается более привлекательным. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,6 л на 100 км. Что касается динамики, то дизельный агрегат значительно уступает бензиновому аналогу.

Эти модели оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Hyundai Dymos. Он в несколько раз превосходит отечественную версию, которая ранее устанавливалась на УАЗ. Следует отметить, что у зарубежной коробки есть и отрицательные характеристики. Часто шумит и скрипит при переключении.

Надежность силовых агрегатов

Бензиновый двигатель надежнее дизельного. При этом оба мотора легко переносят зимы, обеспечивая при движении нужную тягу. Охотники оснащены прочным шасси. Впереди следующие пункты.

  1. Пружинная подвеска.
  2. 2 продольных рычага.
  3. Тяга.
  4. Стабилизатор.

Корма внедорожника поддерживается 2-мя продольными рессорами. Спереди и сзади предусмотрены гидропневматические амортизаторы двустороннего действия. Передние колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами и поршневыми суппортами. Задние колеса оборудованы барабанными тормозами. Внедорожник оборудован гидроусилителем руля.

Следует отметить, что данный автомобиль имеет систему полного привода, представленную двухступенчатой ​​коробкой с мостами. Постоянный режим характеризуется подачей тяги на заднюю ось. При необходимости владельцы УАЗов могут жестко заблокировать передний мост.

По проходимости Хантер считается универсальным автомобилем. Если машина нужна для преодоления бездорожья, автомеханики советуют отдать предпочтение дизельной версии. Рассматриваемый внедорожник прекрасно чувствует себя на проселочных дорогах. Но если машина все же застряла в грязи или снегу, вам понадобится помощь трактора.

Следует отметить, что на заводской резине долго ездить по бездорожью нельзя. Поэтому рекомендуется приобрести комплект специальной вседорожной резины. Автомобилисты отмечают, что при движении со скоростью более 100 км/ч в салоне слышен сильный шум и скрип. Хантер прост в управлении, правда, в крутых поворотах нужно будет активнее крутить руль. При торможении учитывайте короткий тормозной путь при снижении скорости со 100 км/ч до 0, особенно если автомобиль двигался со скоростью более 60 км/ч.

Струйный насос выполнен в виде форсунки, проточный канал которой соединен со сливным трубопроводом, идущим от двигателя, а нагнетательный канал с топливопроводом забора топлива левого бака.

Только у Hunter струйный насос встроен в крышку топливного модуля.

Топливные баки, оборудованные пробками для слива осадка, расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова.

На автомобилях с инжекторным двигателем применялась система подачи топлива без клапана переключения топливного бака. Отсутствие крана исключает возможность нарушения подачи топлива из-за его несвоевременного переключения.

Топливо подается к топливному насосу из левого бака через впускной патрубок, закрепленный на датчике уровня топлива. По мере расходования топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, так как правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор с клапаном. Таким образом, если в правом баке есть топливо, то изначально расход идет в основном из правого бака.

Избыток топлива отводится топливным насосом назад, попадает в правый бак через топливосливную трубку.

Горловины топливных баков глухие, обеспечивают герметичность, исключают возможную утечку и испарение топлива.

Не тут то было, пробки не обеспечивают герметичности и из правого горлышка бака вытекает бензин.

Сами крышки выполнены с трещотками, что делает невозможным плотное закрытие горловин баков.

Как с этим бороться? — Производитель, то есть Ульяновск, полностью отказался давать ответ на поставленный технический вопрос, скинувшись к официальному дилеру. (эксцентрики на букву М).

Берем электромагнитный клапан Lovato от автомобилей газовой аппаратуры (он как раз служит газорезаком).

Можно использовать вручную, закрутив болт до конца, открываем вентиль, откручиваем и закрываем.

Устанавливаем на трубу забора топлива от левого бака.

Получилось не ахти, но работает нормально, нужно купить переходники под угол 90 градусов, а то такие петли получились, короче нельзя, так как перегибается шланг.

Итак, проблема решена и проверена.

Можно ли получить патент?

Продолжение не заставило себя ждать, шланги явление временное, все равно образуется излом.

Утром, 3 градуса мороза, светит солнце, пушистый снег падает на голову с крыши машины, сдувается легким дыханием, моя дизайнерская идея работает))).

Для реализации этой идеи понадобилось чуть меньше полуметра медной трубы 8 мм, комплект развальцовки 5/16 с труборезом и трубогиб для медных труб 6-8-10 мм .

Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заполнить баки полностью: сначала заправляется основной бак (при заправке топливо частично заливается и в дополнительный бак), затем заправляется дополнительный бак. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.

Требования к установке:

  1. Крышка главного бака ( без клапана , доступ атм. через него воздух в баке отсутствует)
  2. Крышка дополнительного бака ( с клапаном , через него осуществляется доступ атм. воздуха в баки)
  3. Топливный ресивер основного бака (перекрыть соединение бака с атмосферой, трубка «Воздух»).
    Дополнение: на автомобилях Scania (по теории) из-за слива сначала расходуется дополнительный бак, а затем основной топливный бак.

Преимущества системы:

Эта схема подключения проста в установке. Не требуется приобретать топливозаборник для дополнительного бака. Дополнительных подключений к топливной системе автомобиля нет — соответственно, нет возможности ее проветривания. Простота и надежность системы.

Недостатки системы:

При очень низких температурах возможно замерзание топлива в банджо-болтах и ​​переливном шланге, что сделает невозможным перетекание топлива из бака в бак и уравновешивание давления в основном баке с атмосферным давление. Если основной бак закрывается максимально плотно, а давление в нем не может сравняться с атмосферным давлением, бак будет сдавливаться снаружи. Бак сожмется внутрь. При большом количестве циклов сжатия и расширения основной бак может треснуть. Чтобы этого не произошло, при замерзании шланга просто откройте подачу воздуха в бак: откройте соединение бака с атмосферой через топливный ресивер (трубка «Воздушная») или установив крышку от дополнительного бака ( с клапаном , доступ атм. воздух в баки проходит через него).

На автомобилях УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 применена система подачи топлива без клапана переключения топливного бака. Подача топлива осуществляется погружным электробензонасосом (погружным модулем), установленным в правом топливном баке.

Система подачи топлива двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер.

Из топливных баков через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе, мешающих нормальной работе форсунок.

Топливные форсунки представляют собой прецизионные высокоскоростные клапаны (нормально закрытые), которые открываются для впрыска топлива во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по схеме последовательности соответствующих выходных каналов электронного блока управления.

Форсунки впрыскивают топливо в горячий и закрытый впускной клапан двигателя, что улучшает качество топливно-воздушной смеси. Блок управления устанавливает продолжительность и фазу впрыска топлива в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки.

Излишки топлива в рампе сливаются через сливное отверстие регулятора давления и струйного насоса в правый бак. При этом топливо впрыскивается из левого бака через струйный насос в правый бак.

После любого технического обслуживания или ремонта системы подачи топлива двигателя ЗМЗ-409, связанного с подтяжкой соединений, снятием или заменой деталей и узлов, необходимо проверить герметичность системы.

Негерметичность соединений устраняется подтяжкой соединений или заменой дефектных элементов. Арматура стальных топливопроводов должна быть затянута моментом 27+-7 Нм. Резиновые хомуты затягиваются с моментом 3,5+-0,5 Нм.

Признаки неисправности в системе подачи топлива двигателя ЗМЗ-409.

Засорение сетчатого фильтра погружного модуля в правом топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, наличие грязи и механических примесей в топливных баках проявляются в ухудшении динамики автомобиля, нестабильной работе двигателя, особенно на повышенных нагрузки.

При данных знаках, во избежание выхода из строя ППМ и ТМ, необходимо немедленно промыть правый топливный бак и фильтр ППМ, а также заменить фильтр тонкой очистки топлива.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть связаны с наличием воды и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в топливе слейте ее и промойте топливные баки с топливопроводами чистым бензином, замените фильтр тонкой очистки топлива. Если после проведения этих мероприятий характер работы двигателя не изменился и наблюдается неустойчивая работа двигателя, то необходимо провести следующие работы – .

Баки топливные УАЗ Хантер.

Система подачи топлива УАЗ Хантер включает в себя два топливных бака одинакового объема. Вместимость каждого – 35 литров. Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке или замене фильтра погружного модуля в правом баке, промывке фильтра приемной трубки указателя уровня топлива в левом баке и самих баков. Периодически проверяйте надежность крепления баков и при необходимости подтягивайте болты их крепления. Для промывки топливных баков снимите их с автомобиля.

Фильтр погружного модуля или приемную трубку указателя уровня топлива можно промыть, не снимая бак с автомобиля, при этом погружной модуль или датчик можно извлечь через люк в полу кузова.

Крышки топливных баков должны быть чистыми и плотно закрытыми. Каталожный номер герметичной пробки топливных баков УАЗ Хантер — 31602-1103010. Пробки 2108-1103010-11 подходят и для топливных баков при условии, что они выполнены полностью герметичными.

С целью снижения выброса паров топлива в атмосферу на автомобилях УАЗ Хантер устанавливается система паров топлива. Левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор, клапан и адсорбер.

При эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на:

— наличие резкого запаха бензина в салоне, моторном отсеке в местах прохождения топливных и паровых шлангов и трубок. Если есть, замените адсорбер;
— правильная установка электромагнитного клапана продувки адсорбера;
— трещины и повреждения адсорбера — при наличии заменить адсорбер;
— пережатие и повреждение топливных и паровых шлангов, поврежденные и негерметичные трубы и шланги подлежат замене.

Топливная рампа.

Предназначен для соединения топливопровода с впускным трактом двигателя и установки форсунок. Топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подсоединения и крепления входных штуцеров форсунок.

С одной стороны патрубка подсоединяется магистраль подачи топлива, а с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива. Штуцеры выхода топлива BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS 6354 ЗМЗ ДЕКА1Д поджимаются через уплотнительные кольца топливной рампой к отверстиям в ГБЦ.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Система подачи топлива оснащена топливным фильтром. Выполнен в виде одноразового неразборного фильтрующего патрона. Заменяйте топливный фильтр каждые 20 000 км пробега или при появлении вышеперечисленных неисправностей.

Регулятор давления топлива BOSCH DR-L 0280160258 или аналогичный.

Предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе и дроссельном пространстве впускной трубы. Регулятор давления топлива состоит из следующих элементов: корпуса с напорной камерой, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления возвратом топлива, установленного на диафрагме, и вакуумной камеры с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива через входной резьбовой штуцер крепится к сливному отверстию топливной рампы, а выходной штуцер через сливной патрубок к струйному насосу. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединяется тонким резиновым шлангом со штуцером, ввернутым в ресивер впускной трубы.

Повышенное давление топлива, более 300 кПа, проявляется в топливной рампе двигателя повышенным расходом топлива, дымным выхлопом двигателя. При этих признаках следует прочистить струйный насос, продуть сливные топливопроводы от регулятора давления на топливной рампе до правого бака. При необходимости замените регулятор давления и электрический топливный насос.

Система подачи топлива двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ Хантер оборудована струйным насосом. Он предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. Струйный насос представляет собой форсунку, проточный канал которой соединен с трубопроводом слива топлива в бак, а нагнетательный канал с трубопроводом забора топлива.