Содержание
Перегрев двигателя КАМАЗ — Причины и последствия
Перегрев двигателя КАМАЗ — Причины и последствия
- Агрегаты КамАЗ
- Двигатели КАМАЗ
Перегрев двигателя — одна из самых распространенных причин поломок мотора.
Нормой работы двигателя считается температура 82° — 95°С.
Если двигатель камаза нагревается более 100°С, это может говорить о неисправности мотора.
распространенные причины перегрева:
- Условия эксплуатации: медленная скорость движения, высокие нагрузки, высокая температура окружающей среды.
- Неисправный термостат;
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Неисправность вентилятора, будь то электрический вентилятор или вентилятор на гидромуфте;
- Забитый радиатор;
- Порванный ремень привода водяной помпы
- Неисправность водяного насоса;
- Низкий уровень охлаждающей жидкости;
- Некачественное топливо;
- Некачественное масло, засоренный маслофильтр.
Как перегревается двигатель
Небольшой перегрев
Двигатель проработал 5-10 мин при повышенной температуре.
Такое бывает когда водитель вовремя замечает перегрев и глушит двигатель, например при отказе
вентилятора или термостата.
Последствия небольшие — могут подплавиться поршни. Для современных двигателей такой перегрев и вовсе некритичен.
Средняя степень перегрева
Появляется при работающем моторе на предельных температурах не менее 20 минут. . Это приводит
к искривлению плоскости головки блока цилиндров или образованию трещины в ГБЦ, что в свою очередь может привести к
вылету с места клапанного гнезда. Возможно прогорание прокладки ГБЦ, сильная деформация поршней, разрушение перегородок между кольцами на
поршнях, покоробятся сальники.
Сильный перегрев
Вызывает очень серьезные последствия, двигатель может застучать и заклинить.
Поршни начинают плавиться и прогорать вплоть до полного разрушения,
расплавленный алюминий прилипает к стенкам цилиндров, чем сильнее затрудняет ход поршня.
Моторное масло теряет свои смазывающие свойства при повышенных температурах,
прекращается смазка трущихся деталей, коренные и шатунные вкладыши плавятся и прилипают к коленвалу и могут провернуться.
Головка блока цилиндров начинает деформироваться, прогорают клапаны, вылетают клапанные гнезда, появляется резкий звонкий стук в верхней части двигателя.
На шейке коленвала, где провернулся вкладыш, образуется трещина и коленвал разрушается на части.
Либо поршень заклинивает в цилиндре и рвется пополам.
Безголовый шатун вместе с поршневым пальцем начинают болтаться в блоке и в скором времени пробивают дыру
в стенке блока (это называют — «кулак дружбы»).
Что делать при перегреве
При небольшом перегреве нужно дать двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, и только потом заглушить.
При сильном перегреве глушить сразу, чтобы предотвратить более серьезные проблемы.
Полоса кипения на гильзе цилиндра двигателя КамАЗ – причина отказа от гарантийных обязательств.
Из—за чего возникает перегрев
- Охлаждающая жидкость заканчивается, или ее недостаточно в системе. Возможна внутренняя утечка антифриза, который будет попадать непосредственно в картер двигателя, это будет способствовать разжижению используемого моторного масла. Возможен гидроудар или может произойти неожиданное заклинивание коленвала.
-
Неисправный термостат.
Отложения, которые собираются внутри системы, отвечающей за охлаждение, способствуют заклиниванию подвижного элемента самого термостата.
- Мотор долго работает в экстремальном режиме. Если двигателю приходится достаточно часто функционировать в режиме буксировки (небольшая скорость и большие нагрузки на транспортное средство), вентилятор охлаждения может сломаться и перестать нагнетать необходимый воздушный поток, который необходим для эффективного отвода тепла.
-
Неэффективная работа радиатора.
Основная причина — грязь, которая собирается в пространстве между ребрами радиатора.
-
Неправильная регулировка систем зажигания или впрыска. Если регулировки нарушены — это существенно влияет на прогорание рабочей жидкости, в этом случае могут случиться повреждения двигателя. Отработавшие газы существенно увеличивают свою температуру и головка блока цилиндров начинает сильно перегреваться, что приводит к закипанию антифриза.
-
Выпускной клапан начинает прогорать. Эта неисправность также будет иметь достаточно серьезные последствия для вашего транспортного средства — детали двигателя существенно перегреваются из-за того, что повысится температура отработанных газов.
Двигатели КАМАЗ
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. |
|
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
Двигатели КАМАЗ
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
Греется Камаз- Причины и последствия. Топтехник.ру
Содержание:
- Факторы, влияющие на перегрев
- Внешние факторы
- Внутренние факторы
- Иные причины
Выбор автомобиля связан с характеристиками силовой установки, и ресурс мотора интересует пользователя в первую очередь. Продукция КамАЗ пользуется авторитетом и доверием, поскольку доказала, что способна справиться с поставленными задачами. Однако, сталкиваешься с ситуацией, когда происходит перегрев силовой установки. Почему греется КамАЗ причины, нахождение и решение предпринимаются как можно быстрей.
Промедление в этом вопросе чревато негативными последствиями, поскольку перегрев агрегата — потеря работоспособности. Когда греется двигатель КамАЗ, температура негативно сказывается на внутренних деталях и резко снижает ресурс. Попробуем разобраться, что делать в этом случае и как не доводить мотор до этого состояния.
Двигатель КамАЗ 740:
Факторы, влияющие на перегрев
Нормальной температурой при работе силовой установки считается 82°-95°С. Если этот показатель превышен и составляет 100°С, это повод задуматься о техническом состоянии мотора.
Понять, почему греется КамАЗ, причины этого явления сложно. Такое поведение вызвано большим количеством факторов, выявить и предугадать которые – не возможно. Однако, решать проблему надо в кротчайшие сроки, поэтому для скорости процесса выделяют главные направления.
КамАЗ 65115:
Внешние факторы
Поскольку эксплуатация автомобиля происходит во внешних условиях (дождь, снег, жара и тому подобное), поиск причины начинают с рассмотрения этих возможных воздействий:
- Окружающая температура
В жаркий период, когда температура окружающей среды выше нормы, эксплуатация транспортного средства затруднена. Естественно, что силовая установка в таких условиях будет перегреваться.
- Характер движения на автомобиле.
Когда речь заходит о перегреве, характер передвижения транспортного средства влияет на температуру агрегата. Движение на автомобиле КамАЗ по пробкам, без нормального обдува машины, с использованием пониженной передачи приводит к постоянному превышению температуры.
- Прикладываемая к транспорту нагрузка.
Эксплуатация транспортного средства КамАЗ при завышенных нагрузках, негативно влияет на силовую установку. Перевозка тяжёлых грузов, буксировка прицепов перегревают мотор и изнашивают внутренние детали.
Двигатель Камминз:
- Загрязнение поверхностей автомобиля.
Часто причина перегрева силового агрегата – скопившаяся грязь на решетке радиатора, вот почему греется КамАЗ 65115 с установленным на него двигателем Камминз. Состояние приводит к затруднительной теплоотдаче и циркуляции воздуха через ячейки, что перегревает установку.
Характерная особенность внешних факторов в легкой диагностике и устранении.
Внутренние факторы
Внутренние факторы сложны в диагностике, поскольку для определения точной причины нужны навыки и знания устройства автомобиля. Часто встречающиеся факторы:
- Нехватка охлаждающей жидкости в результате испарения.
Для решения проблемы доливается жидкость до нужного уровня в расширительный бачок.
- Утечка охлаждающей жидкости, по причине разгерметизации.
Периодически видно, как греется двигатель КамАЗ 740, причины такого явления кроются в охлаждении. Поскольку в состав входит много патрубков, трубочек, зажимов и бачков, нужно постоянно контролировать состояние этих деталей. Визуально, утечку диагностируют по пару, потёкам, запаху.
Фильтр топливный КамАЗ:
- Не работает вентилятор охлаждения радиатора.
Как правило, причина такого поведения, растянутый ремень привода вентилятора. Кроме того, возможно произошло загрязнение лопастей изделия, либо выход из строя мотора, приводящего механизм в действие.
- Не работает термостат силовой установки.
В случае, если механизмы в нерабочем состоянии, КамАЗ греется без термостатов. Часто это происходит потому, что клапан заклинивает, как следствие – жидкость не переходит из малого круга.
- Накипь на внутренних поверхностях.
Иногда внутренние поверхности патрубков, шлангов и бачков покрываются минеральными отложениями. Слой накипи уменьшает диаметр, по которому циркулирует жидкость и ухудшает отвод тепла. Как результат, охлаждающая жидкость начинает перегреваться и закипать. Чтобы не допускать перегрева, используйте охлаждающую жидкость, соответствующего качества. Так же можете прочитать про Порядок работы цилиндров Камаз.
Термостат КамАЗ:
- Нарушение регулировок — зажигание и распыление смеси.
Это нарушение в работе приводит к серьёзным негативным последствиям. Поведение, когда греется двигатель, характерно для агрегатов Камминз, установленных на КамАЗ. Неправильная регулировка, как итог — поздний поджог смеси, или позднее распыление. Загорающееся с опозданием топливо не успевает догореть к моменту открытия выпускных клапанов. Догорание топлива происходит в момент выпуска отработанных газов, как следствие, перегрев головки блока, кипение жидкости, паровые пробки.
Вентилятор КамАЗ:
- Скопление шлака и отложений в камере сгорания.
Такое явление характерно для силовой установки, которая часто за время эксплуатации подвергалась перегреву. Ситуация, когда греется КамАЗ, соответствующий стандарту Евро 2 не редкость, причины кроются в износе агрегатов этого класса и потреблении масла. Визуально, камера напоминает изолированную комнату, покрытую слоем отложений и не способную отводить вырабатываемое тепло. Плачевно то, что дальнейшая эксплуатация установки усугубляет ситуацию. Перегрев ведёт к большему потреблению масла, смазка увеличивает слой отложений, нагар усиливает перегрев. Опасность кроется в отсутствии видимых признаков происходящего явления. Датчики температуры не выявляют отклонений. Тем временем, мотор перестаёт адекватно реагировать, из выхлопной трубы идет синий выхлоп.
Синий выхлоп — последствие скопления отложений в камере сгорания КамАЗ:
Иные причины
Причины, вызывающие перегрев установки:
- Ненадлежащее качество топлива.
Распространённое явление, по причине которого греется КамАЗ Евро 2. Некачественная рабочая смесь не сгорает так, как должна. Процесс, проходящий с нарушением, увеличивает температуру в камере и температуру выхлопа. Подобное явление — причина несоответствия настроек зажигания используемому горючему.
- Ненадлежащее качество смазки.
Масло низкого качества не защищает детали и механизмы двигателя. Это ведёт к повышенному износу и трению, как следствие, перегрев механизмов. Причина кроется в поздней замене смазки и фильтрующего элемента.
Перегрев силовой установки – серьёзная проблема, игнорировать которую нельзя. К сожалению, явление частое. Чтобы избежать возможных проблем, надо бережно относиться к установке, вовремя обслуживать и осматривать.
Конструкция системы охлаждения двигателя Камаз-740.30-260
Система охлаждения предназначена для обеспечения оптимальных тепловых характеристик двигателя
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (ОЖ)
К основным узлам и узлам системы охлаждения относятся: радиатор, вентилятор с вязкостной или гидравлической муфтой привода, кожух вентилятора, обечайка вентилятора, корпус водяного канала, водяной насос, термостаты, каналы и соединительные трубопроводы для прохождения охлаждающей жидкости. .
Схема системы охлаждения с вентилятором, соосным коленчатому валу, и с вискомуфтой привода вентилятора представлена на рисунке 1.
При работающем двигателе циркуляция охлаждающей жидкости в системе создается водяным насосом 8 .
Охлаждающая жидкость от насоса 8 впрыскивается в полость охлаждения левого ряда цилиндров по каналу 9 и по каналу 14 в полость охлаждения правого ряда цилиндров.
Омывая наружные поверхности гильз цилиндров, охлаждающая жидкость поступает в полости охлаждения головок цилиндров через отверстия в верхних привалочных плоскостях блока цилиндров.
Из головок цилиндров нагретая жидкость поступает по каналам 4, 5 и 6 в водяную камеру корпуса водяного канала 17, откуда в зависимости от температуры направляется в радиатор или на вход насоса.
Часть жидкости отводится по каналу 15 в масляный теплообменник 16, где тепло передается от масла к охлаждающей жидкости.
От теплообменника охлаждающая жидкость направляется в водяную рубашку блока цилиндров в районе расположения четвертого цилиндра.
Номинальная температура охлаждающей жидкости в системе при работе двигателя 75…98 °С.
Контроль теплового режима двигателя осуществляется автоматически: двумя термостатами и вязкостной муфтой привода вентилятора, которые регулируют направление потока жидкости и работу вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя и температура воздуха на выходе из радиатора.
Корпус водоводов (рисунок 1) отлит из сплава железа и прикручен болтами к переднему торцу блока цилиндров.
Впускная 7 и выпускная 11 полости водяного насоса, соединительные каналы 5 и 12, каналы 9 и 14, подвод охлаждающей жидкости к блоку цилиндров, каналы 4 и 6, слив охлаждающей жидкости из головок цилиндров, перепускной канал 13, канал 15 выход охлаждающей жидкости к масляному теплообменнику, полости водяной коробки 17 для установки термостатов, канал 10 подачи охлаждающей жидкости к водяному насосу от радиатора.
Насос водяной (рисунок 2) центробежного типа, устанавливается на корпусе водоводов.
В корпус 1 запрессован радиальный шарико-роликовый двухрядный подшипник с роликом 6. Торцы подшипника с обеих сторон защищены резиновыми уплотнениями. Смазка в подшипник включена производителем
Пополнение смазки в процессе эксплуатации не требуется. Упорное кольцо 8 препятствует перемещению наружной обоймы подшипника в осевом направлении. Крыльчатка 3 и шкив 7 напрессованы на концы вала подшипника.
Сальник 2 запрессован в корпус насоса, а его скользящее кольцо постоянно прижато пружиной к скользящему кольцу 5, которое через резиновую манжету 4 вставлено в рабочее колесо.
В корпусе насоса между подшипником и сальником имеются два отверстия: нижнее и верхнее. Верхнее отверстие служит для вентиляции полости между подшипником и сальником, а нижнее — для контроля исправности торцевого уплотнения.
Утечка жидкости из забоя указывает на выход из строя уплотнения.
При эксплуатации оба отверстия должны быть чистыми, так как их засорение приведет к выходу из строя подшипника.
Сальник водяного насоса (рисунок 3) состоит из латунного наружного корпуса 1, в который вставлена резиновая манжета 2
Внутри манжеты находится пружина 3 с внутренней 4 и внешней 5 обоймами
Пружина прижимает контактное кольцо 6
Скользящее кольцо изготовлено из графито-свинцового прессованного антифрикционного материала.
Вентилятор и вязкостная муфта для привода вентилятора (рис. 4).
Вентилятор девятилопастный 1 диаметром 660 мм изготовлен из стеклонаполненного полиамида, ступица вентилятора 3 — металлическая.
Для привода вентилятора используется автоматически активируемая вязкостная муфта 2, которая крепится к ступице вентилятора 3.
Принцип работы муфты основан на вязком трении жидкости в малых зазорах между ведомой и ведущие части сцепления. В качестве рабочей жидкости используется силиконовая жидкость высокой вязкости.
Муфта неразборная и не требует обслуживания в процессе эксплуатации.
Муфта срабатывает при повышении температуры воздуха на выходе из радиатора до 61…67 °С. Работой муфты управляет термобиметаллическая спираль 4.
Вентилятор размещен в неподвижной кольцевой оболочке, жестко прикрепленной к двигателю
Кожух вентилятора, кожух вентилятора способствуют увеличению расхода воздуха, продуваемого вентилятором через радиатор. Корпус вентилятора и обечайка вентилятора соединены кольцевым резиновым уплотнением П-образного сечения.
Радиатор меднопаянный, для увеличения теплоотдачи ленты охлаждения выполнены с жалюзийными прорезями, крепится боковыми кронштейнами через резиновые подушки к лонжеронам рамы, а нижним звеном к первой поперечине лонжерона Рамка.
Термостаты (рисунок 5) позволяют ускорить прогрев холодного двигателя и поддерживать температуру охлаждающей жидкости не ниже 75°С за счет изменения ее потока через радиатор.
В водяной коробке 5 корпуса водоводов установлены два термостата параллельно с температурой начала открытия (80±2)°С.
При температуре охлаждающей жидкости ниже 80 °С главный клапан 12 поджимается пружиной 11 к седлу 14 корпуса и перекрывает проход охлаждающей жидкости к радиатору.
Перепускной клапан 6 открыт и соединяет водяную камеру корпуса водяного канала через перепускной канал 4 с входом водяного насоса.
При температуре охлаждающей жидкости выше 80 °С заливная горловина 9, расположенная в цилиндре 10, начинает плавиться, увеличиваясь в объеме.
Наполнитель состоит из смеси 60% церезина (нефтяной носок) и 40% алюминиевой пудры.
Давление от расширяющегося наполнителя через резиновую вставку 8 передается на поршень 13, который, выдавливаясь наружу, перемещает цилиндр 10 с главным клапаном 12, сжимая пружину 11.
Между корпусом 14 и клапаном 12 открывается
кольцевой проход охлаждающей жидкости к радиатору. При температуре охлаждающей жидкости 93°С термостат открывается полностью, клапан поднимается на высоту не менее 8,5 мм.
Одновременно с открытием основного клапана вместе с цилиндром перемещается перепускной клапан 6, который перекрывает отверстие в водяной камере корпуса водяного канала, соединяя его с входом водяного насоса.
При снижении температуры охлаждающей жидкости до 80 °С и ниже под действием пружин 7 и 11 клапаны 12 и 6 возвращаются в исходное положение.
Для контроля температуры охлаждающей жидкости на водяной коробке корпуса водяного канала установлены два датчика температуры 1 и 2.
Датчик 1 выводит текущую температуру охлаждающей жидкости на панель приборов, датчик 2 служит индикатором перегрева охлаждающей жидкости.
При повышении температуры до 98-104°С на панели приборов загорается контрольная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости.
Бачок расширительный I (рисунок 1) устанавливается на двигатель автомобилей КАМАЗ с правой стороны по ходу автомобиля.
Расширительный бачок соединен перепускным патрубком 19 с входной полостью водяного насоса 13, пароотводным патрубком 2 с верхним бачком радиатора и с патрубком слива жидкости из компрессора 3.
Расширительный бак служит для компенсации изменения объема теплоносителя при его расширении от нагрева, а также позволяет контролировать степень заполнения системы охлаждения и способствует удалению из нее воздуха и пара.
Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного сополимера пропилена.
На горловину бака (рис. 6) навинчивается пробка расширительного бачка с входным 6 (воздух) и выпускным (паровым) клапанами.
Клапаны выпускные и впускные объединены в блок клапанов 8. Блок клапанов неразборный.
Клапан выпускной, нагруженный пружиной 3, поддерживает избыточное давление 65 кПа (0,65 кгс/см 2 ) в системе охлаждения, клапан впускной 6, нагруженный более слабой пружиной 5, препятствует созданию разрежения в системе при остывании двигателя.
Впускной клапан открывается и сообщает систему охлаждения с окружающей средой при разрежении в системе охлаждения 1…13 кПа (0,01…0,13 кгс/см 2 ).
Охлаждающая жидкость двигателя заливается через заливную горловину расширительного бачка. Перед заполнением системы охлаждения необходимо сначала открыть кран системы отопления.
Для слива охлаждающей жидкости открыть сливные краны нижнего колена водопровода, теплообменника и насосного агрегата подогревателя, открутить пробку расширительного бачка.
Не допускается открывать пробку расширительного бачка на горячем двигателе, так как это может привести к выходу горячей охлаждающей жидкости и пара из горловины расширительного бачка.
Эксплуатация автомобиля без пробки расширительного бачка не допускается.
Регулировку натяжения (рисунок 7) поликлинового ремня 2 привода генератора и водяного насоса для двигателей с вентилятором, расположенным по оси коленчатого вала, выполнить следующим образом:
- — ослабить болт 11 крепления задней стойки генератора, гайку 10 крепления передней стойки генератора, болт 8 крепления штанги генератора, болт 5 крепления натяжного болта;
- — повернуть гайку 6, чтобы обеспечить необходимое натяжение ремня; зафиксировать положение генератора гайкой 7;
- — затянуть болты 5, 8 и 11, затянуть гайку 10.
После регулировки проверьте натяжение:
- — правильно натянутый ремень 2 при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб 6 . .. 10 мм.
Для автомобилей с капотом двигатель может быть оборудован гидромуфтой привода вентилятора, расположенной на 325 мм выше оси коленчатого вала.
Схема работы системы аналогична описанной выше, конструктивные особенности данной конфигурации двигателя и его узлов видны на рисунках 8, 9, 10, 11.
Гидромуфта привода вентилятора (рисунок 8)
Для поддержания оптимального теплового режима двигателя и экономии топлива привод вентилятора осуществляется через гидромуфту, которая включается и выключается автоматически в зависимости от температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.
Скорость вращения вентилятора зависит от количества масла, поступающего в гидромуфту через переключатель (Рисунок 9).
Устанавливается перед двигателем на патрубке, подающем охлаждающую жидкость к правому ряду цилиндров.
Тяга 5 заглушка 9 может быть установлена в три положения, обозначенные метками на корпусе:
- — положение О (крайнее левое) — вентилятор выключен независимо от температуры охлаждающей жидкости;
- — положение Р (среднее) — вентилятор включен всегда, вне зависимости от температуры теплоносителя;
- — положение А (крайнее правое) — вентилятор работает в автоматическом режиме (основной режим).
При повышении температуры охлаждающей жидкости до 85…90°С шток 12 термосилового клапана 11 перемещает шарик 10. Через сообщающиеся полости переключателя масло подается в полость гидромуфты.
Далее по каналам в приводном валу масло поступает в межлопаточное пространство и включает вентилятор, слив масла из рабочих полостей колес осуществляется через отверстия в кожухе.
При снижении температуры охлаждающей жидкости ниже 85 °С шарик 10 под действием возвратной пружины 3 закрывает отверстие в клапане 11 и выключает вентилятор.
Благодаря этому поддерживается наиболее благоприятная температура двигателя, а также снижается расход электроэнергии на привод вентилятора.
При отказе переключателя гидромуфты при работе в автоматическом режиме (характеризующемся перегревом двигателя) принудительно включить вентилятор, установив штекер 9 в положение «Р» и в кратчайшие сроки устранить неисправность переключателя.
Водяной насос, используемый на двигателях с гидромуфтой, (рисунок 10) центробежного типа, устанавливается на передней части блока цилиндров слева.
Вал 10 вращается в подшипниках 3 и 4 с односторонним резиновым уплотнением. Для дополнительной защиты от проникновения охлаждающей жидкости в подшипники установлена резиновая манжета 11.
Сальник 7 препятствует вытеканию охлаждающей жидкости из полости насоса. Сальник запрессован в корпус насоса 5, а его графитовое кольцо постоянно прижато пружиной к упорному стальному кольцу 8.
Между упорным кольцом и рабочим колесом 6 установлено уплотнение из цельного резинового кольца 9 в тонкостенной латунной обойме.
Высококачественное изготовление торцов графита и упорного кольца обеспечивает надежное контактное уплотнение полости насоса.
Полость между подшипниками заполнена смазкой Литол-24, которую следует периодически пополнять в процессе эксплуатации (на ТО-2) с помощью масленки до появления ее из контрольного отверстия.
В корпусе насоса имеется сливное отверстие для проверки исправности механического уплотнения. Заметная утечка жидкости через это отверстие указывает на выход из строя уплотнения насоса.
Засорение отверстия не допускается, так как приводит к выходу из строя подшипников.
Вентилятор осевой металлический восьмилопастный диаметром 660 мм крепится четырьмя болтами к ступице вентилятора 1 ведомого вала гидромуфты (рис. 8).
Регулировка натяжения поликлинового ремня для двигателей с вентилятором, расположенным над осью коленчатого вала, показана на рисунке 11.
Натяжение ремня привода гидромуфты 11 регулируется перемещением натяжного ролика 6.
Для натяжения ремня 10 привода генератора и водяного насоса выполните следующие действия:
- — ослабьте гайку 9 крепления генератора;
- — ослабить болты 7 и 8 крепления штанги генератора;
- — сдвинуть генератор, натянуть ремень;
- — затянуть гайку 9, болты 7 и 8.
После регулировки проверьте натяжение:
- — правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб 6.
. , 10 мм.
Отрегулировать натяжение поликлинового ремня двигателей 740.30-260 автобусной компоновки (рисунок 12) изменением положения генератора I в следующей последовательности:
- — ослабить болты 9, 13, зафиксировать гайка 10 и гайка 12;
- — сдвинуть генератор 1 с натяжным болтом 11;
- — затянуть болт 9, 13, контргайку 10 и гайку 12.
После регулировки проверьте натяжение:
- — правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб 6.. , 10 мм.
900b крейгслист.
лос-анджелес легковые и грузовые автомобили — craigslist
Сан-Франциско легковые и грузовые автомобили — по владельцам — craigslist
sfbay.craigslist.org › поиск › cta
Сан-Франциско легковые и грузовые автомобили — по владельцам — craigslist.
Саут-Бей легковые и грузовые автомобили · Полуостровные легковые и грузовые автомобили · Восточные легковые и грузовые автомобили · Северный
Сан-Франциско легковые и грузовые автомобили — craigslist
sfbay. craigslist.org грузовики — крейгслист.
По владельцу · Внедорожники в продаже · Легковые и грузовые автомобили East Bay · Легковые и грузовые автомобили North Bay
Craigslist Автомобили до 1000 для продажи частными грузовыми автомобилями .html …
www.pinterest.com › Узнайте › Транспортные средства
Craigslist Автомобили до 1000 для продажи частными грузовыми автомобилями .html Автомобили … SF bay области легковые и грузовые автомобили — по владельцам — craigslist Подержанные кемперы, кемперы для.
Лучшие автомобили Craigslist для продажи рядом со мной в Сан-Антонио, TX — Yelp
m.yelp.com › … › Автомобили Craigslist для продажи
Отзывы о Craigslist Автомобили для продажи в Сан-Антонио, TX — A- 1 Auto Broker, CarMax, Luna Car Center, Carvana San Antonio, Northside Honda, Gunn Honda, …
Дешевые автомобили с Craigslist | Grand Rapids MI — Facebook
www.facebook.com › Страницы › Другое › Бренды › Автомобили › Дешевые автомобили с Craigslist
Дешевые автомобили с Craigslist. 2888 лайков · 1 об этом. Найдите дешевые автомобили для продажи в вашем районе за 2000 долларов или меньше.
Какие веб-сайты, кроме Craigslist, лучше всего подходят для покупки и продажи…
www.quora.com › Какие-веб-сайты-кроме-Craigslist-являются-лучшими-для-покупки…
Есть довольно много отличных и безопасных веб-сайтов, где люди выставляют свои автомобили на продажу. Мы отправили несколько автомобилей, купленных в Интернете, поэтому я считаю, что они …
Стоит ли покупать подержанный автомобиль на Craigslist или в Heafner Motors?
www.heafnerchevy.com › подержанные автомобили-craigslist-missis…
Многие люди покупают подержанные автомобили на Craigslist. Индивидуальные продавцы и дилерские центры продают автомобили на Craigslist, потому что размещение автомобиля там ничего не стоит.
Craigslist Визуализация и анализ :: Подержанные автомобили для продажи в Соединенных Штатах …
ahmadosman.