Перегрев двигателя КАМАЗ — Причины и последствия

Перегрев двигателя КАМАЗ — Причины и последствия

  1. Агрегаты КамАЗ
  1.  
  2. Двигатели КАМАЗ

Перегрев двигателя — одна из самых распространенных причин поломок мотора.
Нормой работы двигателя считается температура 82° — 95°С.
Если двигатель камаза нагревается более 100°С, это может говорить о неисправности мотора.

распространенные причины перегрева:

  • Условия эксплуатации: медленная скорость движения, высокие нагрузки, высокая температура окружающей среды.
  • Неисправный термостат;
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность вентилятора, будь то электрический вентилятор или вентилятор на гидромуфте;
  • Забитый радиатор;
  • Порванный ремень привода водяной помпы
  • Неисправность водяного насоса;
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • Некачественное топливо;
  • Некачественное масло, засоренный маслофильтр.

Как перегревается двигатель

Небольшой перегрев

Двигатель проработал 5-10 мин при повышенной температуре.
Такое бывает когда водитель вовремя замечает перегрев и глушит двигатель, например при отказе
вентилятора или термостата.
Последствия небольшие — могут подплавиться поршни. Для современных двигателей такой перегрев и вовсе некритичен.

Средняя степень перегрева

Появляется при работающем моторе на предельных температурах не менее 20 минут. . Это приводит
к искривлению плоскости головки блока цилиндров или образованию трещины в ГБЦ, что в свою очередь может привести к
вылету с места клапанного гнезда. Возможно прогорание прокладки ГБЦ, сильная деформация поршней, разрушение перегородок между кольцами на
поршнях, покоробятся сальники.

Сильный перегрев

Вызывает очень серьезные последствия, двигатель может застучать и заклинить.
Поршни начинают плавиться и прогорать вплоть до полного разрушения,
расплавленный алюминий прилипает к стенкам цилиндров, чем сильнее затрудняет ход поршня.
Моторное масло теряет свои смазывающие свойства при повышенных температурах,
прекращается смазка трущихся деталей, коренные и шатунные вкладыши плавятся и прилипают к коленвалу и могут провернуться.

Головка блока цилиндров начинает деформироваться, прогорают клапаны, вылетают клапанные гнезда, появляется резкий звонкий стук в верхней части двигателя.

На шейке коленвала, где провернулся вкладыш, образуется трещина и коленвал разрушается на части.
Либо поршень заклинивает в цилиндре и рвется пополам.
Безголовый шатун вместе с поршневым пальцем начинают болтаться в блоке и в скором времени пробивают дыру
в стенке блока (это называют — «кулак дружбы»).


Что делать при перегреве

При небольшом перегреве нужно дать двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, и только потом заглушить.

При сильном перегреве глушить сразу, чтобы предотвратить более серьезные проблемы.

Полоса кипения на гильзе цилиндра двигателя КамАЗ – причина отказа от гарантийных обязательств.

Из—за чего возникает перегрев
  1. Охлаждающая жидкость заканчивается, или ее недостаточно в системе. Возможна внутренняя утечка антифриза, который будет попадать непосредственно в картер двигателя, это будет способствовать разжижению используемого моторного масла. Возможен гидроудар или может произойти неожиданное заклинивание коленвала.
  2. Неисправный термостат.

    Отложения, которые собираются внутри системы, отвечающей за охлаждение, способствуют заклиниванию подвижного элемента самого термостата.

  3. Мотор долго работает в экстремальном режиме. Если двигателю приходится достаточно часто функционировать в режиме буксировки (небольшая скорость и большие нагрузки на транспортное средство), вентилятор охлаждения может сломаться и перестать нагнетать необходимый воздушный поток, который необходим для эффективного отвода тепла.
  4. Неэффективная работа радиатора.

    Основная причина — грязь, которая собирается в пространстве между ребрами радиатора.

  5. Неправильная регулировка систем зажигания или впрыска. Если регулировки нарушены — это существенно влияет на прогорание рабочей жидкости, в этом случае могут случиться повреждения двигателя. Отработавшие газы существенно увеличивают свою температуру и головка блока цилиндров начинает сильно перегреваться, что приводит к закипанию антифриза.

  6. Выпускной клапан начинает прогорать. Эта неисправность также будет иметь достаточно серьезные последствия для вашего транспортного средства — детали двигателя существенно перегреваются из-за того, что повысится температура отработанных газов.


 

 



Двигатели КАМАЗ


Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected]
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

 


 


Двигатели КАМАЗ


Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected] ru
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

 

Греется Камаз- Причины и последствия. Топтехник.ру

Содержание:

  • Факторы, влияющие на перегрев
  • Внешние факторы
  • Внутренние факторы
  • Иные причины

Выбор автомобиля связан с характеристиками силовой установки, и ресурс мотора интересует пользователя в первую очередь. Продукция КамАЗ пользуется авторитетом и доверием, поскольку доказала, что способна справиться с поставленными задачами. Однако, сталкиваешься с ситуацией, когда происходит перегрев силовой установки. Почему греется КамАЗ причины, нахождение и решение предпринимаются как можно быстрей.

Промедление в этом вопросе чревато негативными последствиями, поскольку перегрев агрегата — потеря работоспособности. Когда греется двигатель КамАЗ, температура негативно сказывается на внутренних деталях и резко снижает ресурс. Попробуем разобраться, что делать в этом случае и как не доводить мотор до этого состояния.

Двигатель КамАЗ 740:

Факторы, влияющие на перегрев

Нормальной температурой при работе силовой установки считается 82°-95°С. Если этот показатель превышен и составляет 100°С, это повод задуматься о техническом состоянии мотора.

Понять, почему греется КамАЗ, причины этого явления сложно. Такое поведение вызвано большим количеством факторов, выявить и предугадать которые – не возможно. Однако, решать проблему надо в кротчайшие сроки, поэтому для скорости процесса выделяют главные направления.

КамАЗ 65115:

Внешние факторы

Поскольку эксплуатация автомобиля происходит во внешних условиях (дождь, снег, жара и тому подобное), поиск причины начинают с рассмотрения этих возможных воздействий:

  • Окружающая температура

В жаркий период, когда температура окружающей среды выше нормы, эксплуатация транспортного средства затруднена. Естественно, что силовая установка в таких условиях будет перегреваться.

  • Характер движения на автомобиле.

Когда речь заходит о перегреве, характер передвижения транспортного средства влияет на температуру агрегата. Движение на автомобиле КамАЗ по пробкам, без нормального обдува машины, с использованием пониженной передачи приводит к постоянному превышению температуры.

  • Прикладываемая к транспорту нагрузка.

Эксплуатация транспортного средства КамАЗ при завышенных нагрузках, негативно влияет на силовую установку. Перевозка тяжёлых грузов, буксировка прицепов перегревают мотор и изнашивают внутренние детали.

Двигатель Камминз:

  • Загрязнение поверхностей автомобиля.

Часто причина перегрева силового агрегата – скопившаяся грязь на решетке радиатора, вот почему греется КамАЗ 65115 с установленным на него двигателем Камминз. Состояние приводит к затруднительной теплоотдаче и циркуляции воздуха через ячейки, что перегревает установку.

Характерная особенность внешних факторов в легкой диагностике и устранении.

Внутренние факторы

Внутренние факторы сложны в диагностике, поскольку для определения точной причины нужны навыки и знания устройства автомобиля. Часто встречающиеся факторы:

  • Нехватка охлаждающей жидкости в результате испарения.

Для решения проблемы доливается жидкость до нужного уровня в расширительный бачок.

  • Утечка охлаждающей жидкости, по причине разгерметизации.

Периодически видно, как греется двигатель КамАЗ 740, причины такого явления кроются в охлаждении. Поскольку в состав входит много патрубков, трубочек, зажимов и бачков, нужно постоянно контролировать состояние этих деталей. Визуально, утечку диагностируют по пару, потёкам, запаху.

Фильтр топливный КамАЗ:

  • Не работает вентилятор охлаждения радиатора.

Как правило, причина такого поведения, растянутый ремень привода вентилятора. Кроме того, возможно произошло загрязнение лопастей изделия, либо выход из строя мотора, приводящего механизм в действие.

  • Не работает термостат силовой установки.

В случае, если механизмы в нерабочем состоянии, КамАЗ греется без термостатов. Часто это происходит потому, что клапан заклинивает, как следствие – жидкость не переходит из малого круга.

  • Накипь на внутренних поверхностях.

Иногда внутренние поверхности патрубков, шлангов и бачков покрываются минеральными отложениями. Слой накипи уменьшает диаметр, по которому циркулирует жидкость и ухудшает отвод тепла. Как результат, охлаждающая жидкость начинает перегреваться и закипать. Чтобы не допускать перегрева, используйте охлаждающую жидкость, соответствующего качества. Так же можете прочитать про Порядок работы цилиндров Камаз.

Термостат КамАЗ:

  • Нарушение регулировок — зажигание и распыление смеси.

Это нарушение в работе приводит к серьёзным негативным последствиям. Поведение, когда греется двигатель, характерно для агрегатов Камминз, установленных на КамАЗ. Неправильная регулировка, как итог — поздний поджог смеси, или позднее распыление. Загорающееся с опозданием топливо не успевает догореть к моменту открытия выпускных клапанов. Догорание топлива происходит в момент выпуска отработанных газов, как следствие, перегрев головки блока, кипение жидкости, паровые пробки.

Вентилятор КамАЗ:

  • Скопление шлака и отложений в камере сгорания.

Такое явление характерно для силовой установки, которая часто за время эксплуатации подвергалась перегреву. Ситуация, когда греется КамАЗ, соответствующий стандарту Евро 2 не редкость, причины кроются в износе агрегатов этого класса и потреблении масла. Визуально, камера напоминает изолированную комнату, покрытую слоем отложений и не способную отводить вырабатываемое тепло. Плачевно то, что дальнейшая эксплуатация установки усугубляет ситуацию. Перегрев ведёт к большему потреблению масла, смазка увеличивает слой отложений, нагар усиливает перегрев. Опасность кроется в отсутствии видимых признаков происходящего явления. Датчики температуры не выявляют отклонений. Тем временем, мотор перестаёт адекватно реагировать, из выхлопной трубы идет синий выхлоп.

Синий выхлоп — последствие скопления отложений в камере сгорания КамАЗ:

Иные причины

Причины, вызывающие перегрев установки:

  • Ненадлежащее качество топлива.

Распространённое явление, по причине которого греется КамАЗ Евро 2. Некачественная рабочая смесь не сгорает так, как должна. Процесс, проходящий с нарушением, увеличивает температуру в камере и температуру выхлопа. Подобное явление — причина несоответствия настроек зажигания используемому горючему.

  • Ненадлежащее качество смазки.

Масло низкого качества не защищает детали и механизмы двигателя. Это ведёт к повышенному износу и трению, как следствие, перегрев механизмов. Причина кроется в поздней замене смазки и фильтрующего элемента.

Перегрев силовой установки – серьёзная проблема, игнорировать которую нельзя. К сожалению, явление частое. Чтобы избежать возможных проблем, надо бережно относиться к установке, вовремя обслуживать и осматривать.

Конструкция системы охлаждения двигателя Камаз-740.30-260

Система охлаждения предназначена для обеспечения оптимальных тепловых характеристик двигателя

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (ОЖ)

К основным узлам и узлам системы охлаждения относятся: радиатор, вентилятор с вязкостной или гидравлической муфтой привода, кожух вентилятора, обечайка вентилятора, корпус водяного канала, водяной насос, термостаты, каналы и соединительные трубопроводы для прохождения охлаждающей жидкости. .

Схема системы охлаждения с вентилятором, соосным коленчатому валу, и с вискомуфтой привода вентилятора представлена ​​на рисунке 1.

При работающем двигателе циркуляция охлаждающей жидкости в системе создается водяным насосом 8 .

Охлаждающая жидкость от насоса 8 впрыскивается в полость охлаждения левого ряда цилиндров по каналу 9 и по каналу 14 в полость охлаждения правого ряда цилиндров.

Омывая наружные поверхности гильз цилиндров, охлаждающая жидкость поступает в полости охлаждения головок цилиндров через отверстия в верхних привалочных плоскостях блока цилиндров.

Из головок цилиндров нагретая жидкость поступает по каналам 4, 5 и 6 в водяную камеру корпуса водяного канала 17, откуда в зависимости от температуры направляется в радиатор или на вход насоса.

Часть жидкости отводится по каналу 15 в масляный теплообменник 16, где тепло передается от масла к охлаждающей жидкости.

От теплообменника охлаждающая жидкость направляется в водяную рубашку блока цилиндров в районе расположения четвертого цилиндра.

Номинальная температура охлаждающей жидкости в системе при работе двигателя 75…98 °С.

Контроль теплового режима двигателя осуществляется автоматически: двумя термостатами и вязкостной муфтой привода вентилятора, которые регулируют направление потока жидкости и работу вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя и температура воздуха на выходе из радиатора.

Корпус водоводов (рисунок 1) отлит из сплава железа и прикручен болтами к переднему торцу блока цилиндров.

Впускная 7 и выпускная 11 полости водяного насоса, соединительные каналы 5 и 12, каналы 9 и 14, подвод охлаждающей жидкости к блоку цилиндров, каналы 4 и 6, слив охлаждающей жидкости из головок цилиндров, перепускной канал 13, канал 15 выход охлаждающей жидкости к масляному теплообменнику, полости водяной коробки 17 для установки термостатов, канал 10 подачи охлаждающей жидкости к водяному насосу от радиатора.

Насос водяной (рисунок 2) центробежного типа, устанавливается на корпусе водоводов.

В корпус 1 запрессован радиальный шарико-роликовый двухрядный подшипник с роликом 6. Торцы подшипника с обеих сторон защищены резиновыми уплотнениями. Смазка в подшипник включена производителем

Пополнение смазки в процессе эксплуатации не требуется. Упорное кольцо 8 препятствует перемещению наружной обоймы подшипника в осевом направлении. Крыльчатка 3 и шкив 7 напрессованы на концы вала подшипника.

Сальник 2 запрессован в корпус насоса, а его скользящее кольцо постоянно прижато пружиной к скользящему кольцу 5, которое через резиновую манжету 4 вставлено в рабочее колесо.

В корпусе насоса между подшипником и сальником имеются два отверстия: нижнее и верхнее. Верхнее отверстие служит для вентиляции полости между подшипником и сальником, а нижнее — для контроля исправности торцевого уплотнения.

Утечка жидкости из забоя указывает на выход из строя уплотнения.

При эксплуатации оба отверстия должны быть чистыми, так как их засорение приведет к выходу из строя подшипника.

Сальник водяного насоса (рисунок 3) состоит из латунного наружного корпуса 1, в который вставлена ​​резиновая манжета 2

Внутри манжеты находится пружина 3 с внутренней 4 и внешней 5 обоймами

Пружина прижимает контактное кольцо 6

Скользящее кольцо изготовлено из графито-свинцового прессованного антифрикционного материала.

Вентилятор и вязкостная муфта для привода вентилятора (рис. 4).

Вентилятор девятилопастный 1 диаметром 660 мм изготовлен из стеклонаполненного полиамида, ступица вентилятора 3 — металлическая.

Для привода вентилятора используется автоматически активируемая вязкостная муфта 2, которая крепится к ступице вентилятора 3.

Принцип работы муфты основан на вязком трении жидкости в малых зазорах между ведомой и ведущие части сцепления. В качестве рабочей жидкости используется силиконовая жидкость высокой вязкости.

Муфта неразборная и не требует обслуживания в процессе эксплуатации.

Муфта срабатывает при повышении температуры воздуха на выходе из радиатора до 61…67 °С. Работой муфты управляет термобиметаллическая спираль 4.

Вентилятор размещен в неподвижной кольцевой оболочке, жестко прикрепленной к двигателю

Кожух вентилятора, кожух вентилятора способствуют увеличению расхода воздуха, продуваемого вентилятором через радиатор. Корпус вентилятора и обечайка вентилятора соединены кольцевым резиновым уплотнением П-образного сечения.

Радиатор меднопаянный, для увеличения теплоотдачи ленты охлаждения выполнены с жалюзийными прорезями, крепится боковыми кронштейнами через резиновые подушки к лонжеронам рамы, а нижним звеном к первой поперечине лонжерона Рамка.

Термостаты (рисунок 5) позволяют ускорить прогрев холодного двигателя и поддерживать температуру охлаждающей жидкости не ниже 75°С за счет изменения ее потока через радиатор.

В водяной коробке 5 корпуса водоводов установлены два термостата параллельно с температурой начала открытия (80±2)°С.

При температуре охлаждающей жидкости ниже 80 °С главный клапан 12 поджимается пружиной 11 к седлу 14 корпуса и перекрывает проход охлаждающей жидкости к радиатору.

Перепускной клапан 6 открыт и соединяет водяную камеру корпуса водяного канала через перепускной канал 4 с входом водяного насоса.

При температуре охлаждающей жидкости выше 80 °С заливная горловина 9, расположенная в цилиндре 10, начинает плавиться, увеличиваясь в объеме.

Наполнитель состоит из смеси 60% церезина (нефтяной носок) и 40% алюминиевой пудры.

Давление от расширяющегося наполнителя через резиновую вставку 8 передается на поршень 13, который, выдавливаясь наружу, перемещает цилиндр 10 с главным клапаном 12, сжимая пружину 11.

Между корпусом 14 и клапаном 12 открывается

кольцевой проход охлаждающей жидкости к радиатору. При температуре охлаждающей жидкости 93°С термостат открывается полностью, клапан поднимается на высоту не менее 8,5 мм.

Одновременно с открытием основного клапана вместе с цилиндром перемещается перепускной клапан 6, который перекрывает отверстие в водяной камере корпуса водяного канала, соединяя его с входом водяного насоса.

При снижении температуры охлаждающей жидкости до 80 °С и ниже под действием пружин 7 и 11 клапаны 12 и 6 возвращаются в исходное положение.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости на водяной коробке корпуса водяного канала установлены два датчика температуры 1 и 2.

Датчик 1 выводит текущую температуру охлаждающей жидкости на панель приборов, датчик 2 служит индикатором перегрева охлаждающей жидкости.

При повышении температуры до 98-104°С на панели приборов загорается контрольная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости.

Бачок расширительный I (рисунок 1) устанавливается на двигатель автомобилей КАМАЗ с правой стороны по ходу автомобиля.

Расширительный бачок соединен перепускным патрубком 19 с входной полостью водяного насоса 13, пароотводным патрубком 2 с верхним бачком радиатора и с патрубком слива жидкости из компрессора 3.

Расширительный бак служит для компенсации изменения объема теплоносителя при его расширении от нагрева, а также позволяет контролировать степень заполнения системы охлаждения и способствует удалению из нее воздуха и пара.

Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного сополимера пропилена.

На горловину бака (рис. 6) навинчивается пробка расширительного бачка с входным 6 (воздух) и выпускным (паровым) клапанами.

Клапаны выпускные и впускные объединены в блок клапанов 8. Блок клапанов неразборный.

Клапан выпускной, нагруженный пружиной 3, поддерживает избыточное давление 65 кПа (0,65 кгс/см 2 ) в системе охлаждения, клапан впускной 6, нагруженный более слабой пружиной 5, препятствует созданию разрежения в системе при остывании двигателя.

Впускной клапан открывается и сообщает систему охлаждения с окружающей средой при разрежении в системе охлаждения 1…13 кПа (0,01…0,13 кгс/см 2 ).

Охлаждающая жидкость двигателя заливается через заливную горловину расширительного бачка. Перед заполнением системы охлаждения необходимо сначала открыть кран системы отопления.

Для слива охлаждающей жидкости открыть сливные краны нижнего колена водопровода, теплообменника и насосного агрегата подогревателя, открутить пробку расширительного бачка.

Не допускается открывать пробку расширительного бачка на горячем двигателе, так как это может привести к выходу горячей охлаждающей жидкости и пара из горловины расширительного бачка.

Эксплуатация автомобиля без пробки расширительного бачка не допускается.

Регулировку натяжения (рисунок 7) поликлинового ремня 2 привода генератора и водяного насоса для двигателей с вентилятором, расположенным по оси коленчатого вала, выполнить следующим образом:

  • — ослабить болт 11 крепления задней стойки генератора, гайку 10 крепления передней стойки генератора, болт 8 крепления штанги генератора, болт 5 крепления натяжного болта;
  • — повернуть гайку 6, чтобы обеспечить необходимое натяжение ремня; зафиксировать положение генератора гайкой 7;
  • — затянуть болты 5, 8 и 11, затянуть гайку 10.

После регулировки проверьте натяжение:

  • — правильно натянутый ремень 2 при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб 6 . .. 10 мм.

Для автомобилей с капотом двигатель может быть оборудован гидромуфтой привода вентилятора, расположенной на 325 мм выше оси коленчатого вала.

Схема работы системы аналогична описанной выше, конструктивные особенности данной конфигурации двигателя и его узлов видны на рисунках 8, 9, 10, 11.

Гидромуфта привода вентилятора (рисунок 8)

Для поддержания оптимального теплового режима двигателя и экономии топлива привод вентилятора осуществляется через гидромуфту, которая включается и выключается автоматически в зависимости от температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.

Скорость вращения вентилятора зависит от количества масла, поступающего в гидромуфту через переключатель (Рисунок 9).

Устанавливается перед двигателем на патрубке, подающем охлаждающую жидкость к правому ряду цилиндров.

Тяга 5 заглушка 9 может быть установлена ​​в три положения, обозначенные метками на корпусе:

  • — положение О (крайнее левое) — вентилятор выключен независимо от температуры охлаждающей жидкости;
  • — положение Р (среднее) — вентилятор включен всегда, вне зависимости от температуры теплоносителя;
  • — положение А (крайнее правое) — вентилятор работает в автоматическом режиме (основной режим).

При повышении температуры охлаждающей жидкости до 85…90°С шток 12 термосилового клапана 11 перемещает шарик 10. Через сообщающиеся полости переключателя масло подается в полость гидромуфты.

Далее по каналам в приводном валу масло поступает в межлопаточное пространство и включает вентилятор, слив масла из рабочих полостей колес осуществляется через отверстия в кожухе.

При снижении температуры охлаждающей жидкости ниже 85 °С шарик 10 под действием возвратной пружины 3 закрывает отверстие в клапане 11 и выключает вентилятор.

Благодаря этому поддерживается наиболее благоприятная температура двигателя, а также снижается расход электроэнергии на привод вентилятора.

При отказе переключателя гидромуфты при работе в автоматическом режиме (характеризующемся перегревом двигателя) принудительно включить вентилятор, установив штекер 9 в положение «Р» и в кратчайшие сроки устранить неисправность переключателя.

Водяной насос, используемый на двигателях с гидромуфтой, (рисунок 10) центробежного типа, устанавливается на передней части блока цилиндров слева.

Вал 10 вращается в подшипниках 3 и 4 с односторонним резиновым уплотнением. Для дополнительной защиты от проникновения охлаждающей жидкости в подшипники установлена ​​резиновая манжета 11.

Сальник 7 препятствует вытеканию охлаждающей жидкости из полости насоса. Сальник запрессован в корпус насоса 5, а его графитовое кольцо постоянно прижато пружиной к упорному стальному кольцу 8.

Между упорным кольцом и рабочим колесом 6 установлено уплотнение из цельного резинового кольца 9 в тонкостенной латунной обойме.

Высококачественное изготовление торцов графита и упорного кольца обеспечивает надежное контактное уплотнение полости насоса.

Полость между подшипниками заполнена смазкой Литол-24, которую следует периодически пополнять в процессе эксплуатации (на ТО-2) с помощью масленки до появления ее из контрольного отверстия.

В корпусе насоса имеется сливное отверстие для проверки исправности механического уплотнения. Заметная утечка жидкости через это отверстие указывает на выход из строя уплотнения насоса.

Засорение отверстия не допускается, так как приводит к выходу из строя подшипников.

Вентилятор осевой металлический восьмилопастный диаметром 660 мм крепится четырьмя болтами к ступице вентилятора 1 ведомого вала гидромуфты (рис. 8).

Регулировка натяжения поликлинового ремня для двигателей с вентилятором, расположенным над осью коленчатого вала, показана на рисунке 11.

Натяжение ремня привода гидромуфты 11 регулируется перемещением натяжного ролика 6.

Для натяжения ремня 10 привода генератора и водяного насоса выполните следующие действия:

  • — ослабьте гайку 9 крепления генератора;
  • — ослабить болты 7 и 8 крепления штанги генератора;
  • — сдвинуть генератор, натянуть ремень;
  • — затянуть гайку 9, болты 7 и 8.

После регулировки проверьте натяжение:

  • — правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб 6. . , 10 мм.

Отрегулировать натяжение поликлинового ремня двигателей 740.30-260 автобусной компоновки (рисунок 12) изменением положения генератора I в следующей последовательности:

  • — ослабить болты 9, 13, зафиксировать гайка 10 и гайка 12;
  • — сдвинуть генератор 1 с натяжным болтом 11;
  • — затянуть болт 9, 13, контргайку 10 и гайку 12.

После регулировки проверьте натяжение:

  • — правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб 6.. , 10 мм.

900b крейгслист.

лос-анджелес легковые и грузовые автомобили — craigslist

Сан-Франциско легковые и грузовые автомобили — по владельцам — craigslist

sfbay.craigslist.org › поиск › cta

Сан-Франциско легковые и грузовые автомобили — по владельцам — craigslist.

Саут-Бей легковые и грузовые автомобили · Полуостровные легковые и грузовые автомобили · Восточные легковые и грузовые автомобили · Северный

Сан-Франциско легковые и грузовые автомобили — craigslist

sfbay. craigslist.org грузовики — крейгслист.

По владельцу · Внедорожники в продаже · Легковые и грузовые автомобили East Bay · Легковые и грузовые автомобили North Bay

Craigslist Автомобили до 1000 для продажи частными грузовыми автомобилями .html …

www.pinterest.com › Узнайте › Транспортные средства

Craigslist Автомобили до 1000 для продажи частными грузовыми автомобилями .html Автомобили … SF bay области легковые и грузовые автомобили — по владельцам — craigslist Подержанные кемперы, кемперы для.

Лучшие автомобили Craigslist для продажи рядом со мной в Сан-Антонио, TX — Yelp

m.yelp.com › … › Автомобили Craigslist для продажи

Отзывы о Craigslist Автомобили для продажи в Сан-Антонио, TX — A- 1 Auto Broker, CarMax, Luna Car Center, Carvana San Antonio, Northside Honda, Gunn Honda, …

Дешевые автомобили с Craigslist | Grand Rapids MI — Facebook

www.facebook.com › Страницы › Другое › Бренды › Автомобили › Дешевые автомобили с Craigslist

Дешевые автомобили с Craigslist. 2888 лайков · 1 об этом. Найдите дешевые автомобили для продажи в вашем районе за 2000 долларов или меньше.

Какие веб-сайты, кроме Craigslist, лучше всего подходят для покупки и продажи…

www.quora.com › Какие-веб-сайты-кроме-Craigslist-являются-лучшими-для-покупки…

Есть довольно много отличных и безопасных веб-сайтов, где люди выставляют свои автомобили на продажу. Мы отправили несколько автомобилей, купленных в Интернете, поэтому я считаю, что они …

Стоит ли покупать подержанный автомобиль на Craigslist или в Heafner Motors?

www.heafnerchevy.com › подержанные автомобили-craigslist-missis…

Многие люди покупают подержанные автомобили на Craigslist. Индивидуальные продавцы и дилерские центры продают автомобили на Craigslist, потому что размещение автомобиля там ничего не стоит.

Craigslist Визуализация и анализ :: Подержанные автомобили для продажи в Соединенных Штатах …

ahmadosman.