Полезная информация где находится маркировка/номер двигателя


Номер и маркировка двигателя выбивается на левой половине картера, на специально отведенном для этого месте, в виде площадки.


Найти эту площадку можно следующим образом:


Если у вас скутер


Подходите к скутеру с левой стороны, смотрите на крышку вариатора, площадка находится под крышкой вариатора в передней ее части.



Если у вас мопед или мотоцикл


Подходите к мопеду с левой стороны, смотрите на левую крышку двигателя, площадка находится под крышкой в задней ее части.



Если у вас квадроцикл (ATV) или снегоход


Образцы маркировок двигателей


1P39QMB, 139QMB, 1P39QMA, 139QMA – так маркируются 4Т двигатели вариаторного типа с рабочим объемом от 50сс до 90сс, к ним относятся такие модели скутеров как Irbis R50, Griphon (Cometa, Sting), Racer Meteor, ABM (Storm L, Tornado, Elite, Storm SL, Tornado S, Thunder, Flash), Atlant (Delta, Bravo, Driver, Urban Racer, Derbi, IMP, X-fire, Steed, Runner, Calypso, Eclipse, Tornado, Moon), Omaks (Kiddy, Revenger Motador, Falcone, F3) , Honling, Sagita, Gelly…


152QMI, 1P52QMI, 157QMJ, 1P57QMJ – так маркируются 4Т двигатели вариаторного типа с рабочим объемом от 125сс до 180сс, к ним относятся такие модели скутеров как Irbis (Nirvana, ZRX, ZRS, Grace, Skynet), Griphon (Galaxy150, Rocket150, Saturn150, Racer150), ABM (Flash, Volcan, Vortex), Atlant (Storm, Adrenalin, Calypso), Omaks (Purga, Classic, Falcone) , Honling, а так-же квадрациклы…


153QMI, 1P53QMI, 158QMJ, 1P58QMJ – так маркируются 4Т двигатели вариаторного типа, к ним относятся такие модели скутеров как Stels (Tactic150, Vortex150), Keeway…


139FMB, 1P39FMB, 147FMB, 1P47FMB,152FMH, 1P52FMH – так маркируются 4Т двигатели с цепным приводом (мопеды), к ним относятся такие модели как DINGO, DELTA, ALPHA, а так-же квадрациклы и снегоходы…


1P40QMB, 1E40QMB – так маркируются 2Т двигатели вариаторного типа с рабочим объемом от 50сс до 75сс, к ним относятся такие модели скутеров как Stels, Keeway…


1P41QMB – так маркируются 2Т двигатели с цепным приводом с рабочим объемом от 50сс до 75сс, к ним относятся такие модели скутеров как BM, Gelly…



1P39QMB, 139QMB, 1P39QMA, 139QMA           – 50сс (от 50сс до 90сс)


152QMI, 1P52QMI                                                     – 125сс


157QMJ, 1P57QMJ                                                   – 150сс (от 150сс до 180сс)


139FMB, 1P39FMB                                                  – 50сс


147FMB, 1P47FMB                                                  –  72сс


152FMH, 1P52FMH                                                 – 110сс


 

Китайские мотоциклетные двигатели 172FMM 166FMM

 

 

Информация надёргана из инета, за достоверность не ручаюсь

 

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

 

Например:  ZS172FMM :

 

ZS – сокращение от Zongshen – производитель

1 – одноцилиндровый. Цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2.

Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром. Бывают буквы: “P” – горизонтальное расположение цилиндра, “V” – V-образное расположение цилиндров

72 – диаметр цилиндра 72 мм

F – воздушного охлаждения. Бывает “F” – воздушное охлаждение, “Q” – принудительное воздушное охлаждение, без буквы — жидкостное охлаждение.

M – мотоциклетный

M – рабочий объемом в районе 250 см3. (А —, В — 50cc, С — 60cc, D — 70cc, Е — 80cc, F — 90cc, G — 100cc, Н — 110cc, І — 125cc, J — 150cc, К — 175cc, L — 200cc, М — 250cc, N — 300cc,  Р — 350cc, Q — 400-450cc)

 

Виды китайских моторов

 

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Двигатель CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его копии 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л. с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220 , Motoland XR250 кросс и WRX250 , Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Очень популярный нижневальный движок с балансировочным валом. Имеет 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT , Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Распространённый 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Должен появится 172-й движок с балансировочным валом. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB , Motoland TT250 и XT250HS , GR7 и GR8

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Двигатель с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs , Racer X2, BSE J7

NC250 ZS177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный китайский движок с водянкой ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC , Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST , BSE и другие.

NT300 170FMN YINXING

Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

 

 

Отзыв про 166FMM (найденный на просторах инета)

 

Пробег 18. 000км. Разобрали.

Цилиндр и кольца: заводская хонинговка на поверхности цилиндра сохранилась примерно на 80 % площади. Замки в компрессионных кольцах 0,4 мм, новые кольца показали замок 0,5 мм, т.е. новые кольца, купленные на замену, показали худший результат по сравнению с оригинальными, прошедшими 18.000 км.

Сальники клапанов подзадубевшие, но свои функции выполняли.

Маслосъёмное кольцо почти залегло, но думаю это результат отношения владельца.

Клапана: впускной без люфтов абсолютно, т.е. втулка в идеале, выпускной имеет несущественный люфт, сопоставимый с допуском на тепловые расширения. Посадка впускного клапана в седле в идеале на седле выпускного нагар из-за попадания масла в камеру сгорания, керосин протекал существенно. При этом компрессия на холодном была 6 без масла, 7 с маслом. После замены колец, тщательной очистки седла и самого выпускного клапана и притирки обоих компрессия 10 на горячем.

Поршень без проблем, люфтов по пальцу нет, только стандартное осевое перемещение в пределах стопорных колец. Т.е. из того что увидел собственными глазами — при человеческом отношении тысяч 50 этот мотор должен отходить всяко, наверное и больше.

 

Про моторное масло можно почитать тут: Моторное масло, присадки — миниликбез.

 

Мотоцикл Дэна «Китайские мотоциклетные кольца»


Китайские мотоциклетные кольца

Кольца имеют отметку на стороне кольца, которая поднимается. Эта метка может быть либо печатной (например, чернилами), либо меткой, отштампованной на кольце. К сожалению, многие китайские кольца… ну… нет! Люди продолжают спрашивать меня: «Если нет метки, куда идут кольца?» Я никогда особо не задумывался об этом, пока не начал работать над некоторыми китайскими двигателями. Теперь, вдруг, это проблема. Посмотрев множество наборов колец и изучив множество руководств по ремонту, вот мое лучшее предположение.

В четырехтактных двигателях верхнее кольцо часто хромируется на поверхности скольжения. Если у него есть конус на задней стороне кольца, этот конус должен идти вверх, и это должно быть второе кольцо. Если передняя сторона кольца сужена, сужение должно быть направлено вверх. Я понимаю, что некоторые конструкции колец имеют ступенчатую или коническую сторону, которая предназначена для установки вниз, но я не встречал таких, которые использовались бы в двигателе мотоцикла. То, что я не сталкивался с ними, не означает, что их там нет.

Если кольцо не хромировано, оно, вероятно, будет вторым кольцом, и опять же коническая кромка в задней части кольца должна подниматься вверх. То же самое с лицевой стороны. Если есть конус, он должен идти вверх. Эти черные кольца имеют паркеризованное покрытие, повышающее их износостойкость. Иногда паркетное кольцо также используется в качестве первого или верхнего кольца.

Масляные кольца из трех частей не имеют верхней или нижней стороны.

Некоторые два штриха имеют скос на концах кольца или в начале, в зависимости от вашей точки зрения. Этот скос подходит к штифту в поршне. Этот скос идет вверх. Если колец два и одно хромированное, то хромированное входит в канавку верхнего кольца. Если оба кольца имеют гальваническое покрытие и одно имеет конусность, конусообразным является второе кольцо. Иногда за вторым кольцом будет кольцевой расширитель. Также проверьте толщину кольца, потому что иногда верхнее и второе кольцо могут быть разной толщины. Я не видел колец типа Keystone или Dykes из Китая, но никогда не знаешь, что принесет будущее! Убедитесь, что кольцо полностью и плавно входит в кольцевую канавку. Если это не так, то это кольцо не подходит для канавки. Насколько я знаю, кольца Keystone и Dykes 9.0008 ТОЛЬКО используется на двухтактных двигателях. По крайней мере, я никогда не видел, чтобы они использовались на четырехтактных двигателях.

Чтобы идентифицировать кольцо Keystone, поместите одну сторону кольца в губки штангенциркуля и крепко зажмите его. Теперь двигайте противоположную сторону кольца вверх и вниз. Если это плоское кольцо, оно не будет качаться. Он будет только изгибаться. Если это кольцо IS типа Keystone, оно будет качаться до тех пор, пока край Keystone не коснется челюсти суппорта.

Я заметил, что в настоящее время (2010 г.) большинство китайских двигателей не имеют поршней увеличенного размера. Если двигатель проработал достаточно, чтобы потребовать новые кольца и/или поршень, цилиндр почти всегда тоже изношен и требует либо расточки до следующего увеличенного размера, либо замены.

Если это звучит так, будто китайцам нужно ПОМЕТИТЬ СВОИ КОЛЬЦА И ИМЕТЬ БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ , Вы были бы правы.



Вернуться к курсу ремонта M/C

ВЕРНУТЬСЯ К ИНДЕКСУ
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА МОТОЦИКЛА

перейти к….
Дом
Индекс
Полное руководство по магазину
Инструкции для интернет-магазина
Курс по ремонту МС
ПОЖЕРТВОВАНИЕ
Электронная почта мне





Помогла ли вам эта страница? Вы хотите нам помочь? Если да, то Нажмите ЗДЕСЬ

Copyright © 1999-2010 dansmc. com. Все права защищены.

От 50 до 650 куб. см, обзор MCN лучших новых китайских мотоциклов

Опубликовано: 3 января 2020 г.
Обновлено: 18 мая 2021 г.

Bullit Hunt S 125

2

Велосипеды

китайского производства имели пеструю историю за последнее десятилетие или около того, отчасти из-за репутации дешевых или некачественных копий старых японских моделей, но сейчас это, безусловно, меняется к лучшему.

С недавним появлением таких машин, как впечатляющий 650GT от CFMoto и нейкед Zontes R310, теперь нельзя отрицать, что китайские бренды догоняют европейские и японские бренды, хотя и не так хорошо.

Итак, каков текущий выбор новых китайских велосипедов?

Шире, чем можно было ожидать. Да, в продаже все еще есть много бюджетных скутеров и 125-х с воздушным охлаждением, последние часто используют старые конструкции двигателей Suzuki / Honda, но модернизируются с помощью британских или европейских партнеров / импортеров, чтобы соответствовать популярной в настоящее время теме ретро-родстеров, которую их старые вылепленная механика подходит хорошо. Но вы можете быть поражены тем, что теперь помимо этого предлагаются все более современные модели 250, 400 и даже 650 с жидкостным охлаждением. Вот наш выбор лучших на данный момент…

Лучшие современные китайские мотоциклы в продаже

  • Lexmoto Echo 50
  • ВК Кольт 50/125
  • AJS Cadwell Clubman 125
  • Синнис Ландшафт 125
  • Охота на быков S 125
  • Зонтес R310
  • Вестник Классик 400
  • Бенелли ТРК 501
  • МАШ Грязь 6,5
  • CFMoto 650GT

2019-on Lexmoto Echo 50 E4

Спецификация : 49 куб. см / 2,4 л.0113: 850 фунтов стерлингов (подержанный) – 1099 фунтов стерлингов (новый)

E4, как следует из названия, является преемником предыдущего Echo 50, соответствующего стандарту Euro4, который был бестселлером в Великобритании в категории скутеров AM 50cc для ряда лет благодаря своему спортивному стилю, адекватным характеристикам, приличной сети продаж и выгодной цене.

Lexmoto — британский бренд мотоциклов, созданный в 2007 году компанией Llexeter из Эксетера, которая начала импортировать китайские мотоциклы под брендом Pulse в 2003 году. вырос, чтобы стать одним из шести самых продаваемых брендов с достойной дилерской сетью и обладателем ряда отраслевых наград.

Консультация по покупке

С акцентом на стоимость никто не претендует на то, чтобы Lexmotos соперничала с японским качеством или технологиями, но их ассортимент широк, мотоциклы стильные и доступные (финансовые сделки начинаются с 20 фунтов стерлингов в месяц), а также с хорошей доступностью и авторитетные дилеры. Остаточная стоимость не велика, но когда они такие дешевые новые, и учитывая, каких покупателей они привлекают, какое это имеет значение?

2018-на WK Colt 50

Spec : 49куб.см / 3 л.с. / высота сиденья 760 мм
Цена : 800 фунтов стерлингов (подержанные) – 1499 фунтов стерлингов (новые)

Еще одним ведущим брендом «китайских» велосипедов является WK из Северного Линкольншира. Они импортируют китайские товары почти 20 лет, а велосипеды под маркой WK почти 10 лет.

Его минибайк Colt, похожий на Honda Grom, имеет четырехтактный двигатель объемом 50 и 125 куб. см, раму из трубчатой ​​стальной решетки, ЖК-панель и четырехступенчатую коробку передач. на велосипедах.

Совет при покупке

Опять же, как и у многих китайских велосипедов, материалы и отделка не совсем соответствуют японским стандартам, но с небольшим пробегом и использованием этого типа велосипеда это не должно быть большой проблемой. WK также делает Demon в стиле Ducati Monster, ретро Legend и Trail Scrambler, используя один и тот же 125-кубовый двигатель.

Спецификация : 124 см3 / 9,2 л.с. / 113 кг / высота сиденья 740 мм0005

Как ни трудно в это поверить, но типичный представитель AJS Cadwell Clubman тоже китаец!

Менее известное, чем Triumph и Norton, историческое имя AJS фактически пережило крах британской велосипедной промышленности в 1970-х годах, было куплено бывшим руководителем соревнований «Флаффом» Брауном и с 1999 года импортирует китайские модели 50 и 125, которые были получил значок AJS.

Cadwell играет на этом наследии, но под ним довольно типичный пригородный 125-кубовый двигатель с двойным амортизатором и воздушным охлаждением. Обладая мощностью менее 10 л.с., он не хвастается, а качество довольно простое, но он хорошо выглядит, на нем легко ездить и он имеет достойную цену.

Совет при покупке

Качество сборки и долговечность мало чем отличаются от большинства китайских велосипедов, но, поскольку у него небольшой пробег и за ним ухаживают (просто из-за его стиля), у нас не будет особых опасений. Использовался относительно редко, но можно поторговаться.

2019-on Sinnis Terrain 125

Spec : 125CC / 11,2 л.с. / 150 кг / 800 мм высота сиденья
Цена : 2200 фунтов стерлингов (используется)-£ 2589 (новый)

Еще одна, больше, больше, больше, больше фунтов стерлингов). успешные китайские бренды, Sinnis базируются на южном побережье и претендуют на звание крупнейшего импортера в Великобритании, предлагая линейку из восьми двигателей объемом 125 куб. см, начиная от минибайка Akuma за 19 фунтов стерлингов.99 до ретро, ​​родстеров и супермото.

Самая яркая машина на данный момент, безусловно, новый 125 Terrain, полноразмерный приключенческий мотоцикл с багажным отделением, хотя и оснащенный скромным одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб.см с воздушным охлаждением.

Мы еще не пробовали его и, конечно, не рекомендовали бы его для трансглобальной экспедиции на двоих, но он хорошо выглядит, имеет разумное оснащение и привлекательную цену.

Консультации по покупке

Компания Sinnis хорошо зарекомендовала себя, получила отраслевые награды и утверждает, что ее велосипеды производятся на тех же китайских заводах, что и Suzuki, Harley-Davidson, Peugeot и Yamaha. Тем не менее, они все еще ошибаются в бюджетной части рынка, но Terrain — долгожданное дополнение.

2018-on Bullit Hunt S 125

Spec : 125CC / 11,5 л.с. / 112 кг (сухой) / 760 мм высота сиденья
Цена : 1400 фунтов стерлингов (используются)-1995 фунтов стерлингов (новая)

. бельгийская компания, которая, подобно AJS или MASH, импортирует китайские модели 50-х и 125-х годов с воздушным охлаждением (хотя 250-е тоже не за горами), которым был придан собственный классический британский ретро-стиль.

Теперь они доступны по всей Европе, есть приличная сеть дилеров в Великобритании, и их скромное семейство велосипедов, хотя и не ошеломляющее, обладает неоспоримым очарованием и достойной стоимостью.

Помимо скремблера Hero, Hunt S представляет собой классический родстер, использующий копию старого четырехтактного одноцилиндрового двигателя Suzuki GN125 с воздушным охлаждением.

Совет при покупке

Здесь речь идет о велосипеде китайского производства, поэтому, хотя двигатель вряд ли будет плохо себя вести, всегда будет несколько вопросительных знаков по поводу общего уровня отделки и покрытия его гаек и болтов. Когда новый герой выглядит хорошо законченным, однако через несколько лет он может рассказать другую историю.

Спецификация : 312 куб. см / 34 л.с. / 145 кг / высота сиденья 807 мм
Цена : 3849 фунтов стерлингов (новый) имеют более современный стиль и функции, чем большинство китайских предложений, а также имеют лучшую репутацию в отношении качества и надежности.

Более того, новый родстер R310 2019 года (есть также T310 в приключенческом стиле), оснащенный новым одноцилиндровым двигателем объемом 312 куб. весело, красиво закончено и щедро оборудовано.

Советы при покупке

Так что новые, подержанных экземпляров пока мало, но это шаг вперед для китайских велосипедов как по качеству, так и по цене, хотя он все еще уступает японским. Конечно, он несет на себе клеймо китайского производства, но общее качество езды и сборки за эти годы резко возросло, и на него действительно распространяется двухлетняя гарантия. Остается, конечно, единственный оставшийся вопрос, окажется ли он долговечным…

2019-on Вестник Классик 400

Спецификация : 400 куб. см / 27 л.с. / 165 кг / высота сиденья 790 мм
Цена : 4299 фунтов стерлингов (новый) Бюджетные родстеры в стиле ретро.

В общих чертах их товары аналогичны товарам Bullit или AJS, разница заключается в их более характерном, модном стиле, задуманном (и иногда применяемом) на их базе в Кембриджшире.

Опять же, синглы 125 и 250 с воздушным охлаждением — их хлеб с маслом, но недавно они также начали предлагать сингл 400 с двойными часами, выхлопной трубой с двумя трубами, регулируемыми задними амортизаторами и индикаторами пуль, в то время как скоро появится Brute 500. это первый велосипед, который был спроектирован, спроектирован и построен собственными силами с использованием импортных базовых механизмов с нуля.

Совет при покупке

Сильное британское влияние Herald означает, что их стиль, технические характеристики и качество сборки — это шаг вперед по сравнению с обычным китайским ретро, ​​что отражается на цене, хотя производительность немного отличается.

Спецификация : 499 куб.см / 47 л.с. / 235 кг / высота сиденья 840 мм
Цена : 3800 фунтов стерлингов (подержанный) – 5500 фунтов стерлингов (новый)

Еще один шаг вперед по сравнению с обычным китайским байком. Исторический итальянский бренд Benelli первоначально обанкротился в 1970-х годах, а затем ненадолго возродился для производства трехцилиндровых Tornado и Tre-K и т. Д. В конце 1990-х — начале нулевых, прежде чем его купила одна из крупнейших мотоциклетных компаний Китая, Qianjiang. в 2005 году.

Сегодняшние велосипеды выполнены в итальянском стиле, но производятся в Китае и все чаще сочетают в себе стиль, производительность и ценность, с которыми мало кто может сравниться. TRK представляет собой полноразмерный приключенческий мотоцикл, оснащенный двигателем мощностью 47 л.с., соответствующим стандарту A2.

В этом смысле он немного отличается от своего ближайшего конкурента Honda CB500X, который больше ориентирован на новичков. Но Benelli, несомненно, также является победителем, с привлекательными пропорциями, отличными характеристиками и почти такими же хорошими характеристиками — и все это по блестящей цене.

Советы по покупке

Хотя TRK 502 не так хорош, как последний из Японии, он хорошо управляется и имеет все необходимое, хорошо выглядит, имеет классическое название на баке и имеет большую ценность — просто остерегайтесь коррозии и пренебрежения.

2019-on MASH Dirt 6.5

Спецификация : 644 куб.см / 47 л.с. / 163 кг / высота сиденья 780 мм аналогичная модель Herald в Великобритании или Bullit в Бельгии.

Таким образом, большая часть ее расширенного ассортимента использует китайские одноцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением, объемом 50, 125, 250 или 400 куб.

Dirt 6.5 имеет новый двигатель и шасси (говорят), дизайн в стиле AMA Flat Track, электрический стартер и впрыск топлива, соответствует требованиям A2 и поставляется с двухлетней гарантией.

Совет при покупке

Хотя их большие велосипеды менее распространены в Великобритании, они особенно хорошо зарекомендовали себя благодаря своему стилю и качеству, о чем свидетельствует их небольшая премия по сравнению с большинством китайских велосипедов, а также внешний вид нового 650-го. иметь мало забот.

Spec : 649.3 куб. см / 61 л.с. / 226 кг / высота сиденья 795 мм
Цена : 5799 фунтов стерлингов (новый)

Велосипед, который действительно поставил кошку среди голубей, показав, что китайские велосипеды теперь могут смешиваться с большими мальчиками. туристический близнец, который также доступен в спортивно-туристической версии 650MT и нейкеде 650NK.

Он импортирован из-за мотоциклов WK и разработан на основе более старого твина WK 650, который участвовал в гонках TT в 2016 году. Он хорошо сделан, прилично оснащен, включая цветной экран, удобен, прост в управлении, быстр и практичен.