Содержание

Разборка (переборка) и ремонт двигателя Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», «на 32», торцовая головка «на 13», инструменты, необходимые для снятия водяного и масляного насосов, головки блока цилиндров, отвертка, молоток, съемник масляного фильтра, приспособление для выпрессовки поршневого пальца или подходящая оправка, пассатижи.

Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.

1. Снимите двигатель с автомобиля (см. тут)
2. Снимите стартер (см. тут)
3. Снимите генератор (см. тут)
4. Отсоедините от двигателя коробку передач, вывернув болты ее крепления к двигателю (см. тут)
5. Снимите сцепление с маховика (см. «Монтаж сцепления»)
6. Снимите маховик (см. «Маховик»)
7. Снимите привод газораспределительного механизма (см. тут) и его заднюю крышку
8. Снимите головку блока цилиндров (см. тут)
9. Поддев отверткой, извлеките из гнезда блока цилиндров задний сальник коленчатого вала.
10. Снимите масляный картер (см. «Уплотнение масляного картера»)..
11. …маслоприемник, масляный насос и установленную под ним прокладку (см. «Масляный насос»)..
12. …водяной насос (см. «Водяной насос»)…
13. …и масляный фильтр
14. Выверните два болта крепления кронштейна генератора и снимите кронштейн.
15. Выверните два болта крепления патрубка системы вентиляции картера…
16. …и снимите патрубок и установленную под ним прокладку.
17. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы…
18. …ослабьте хомут крепления шланга трубы к патрубку блока цилиндров…
19. …и снимите водораспределительную трубу.

При разборке кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы пометьте поршни, шатуны, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежние места, если они работоспособны.

20. Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра.
21. Сдвиньте крышку шатуна с посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку…
22. …и снимите крышку с вкладышем.

ВНИМАНИЕ !
На крышку и шатун нанесена условная маркировка (значок в виде угольника и цифра) При сборке двигателя цифра и значок должны быть расположены с одной стороны. Однако шатун и крышка не промаркированы номерами цилиндров. Обязательно промаркируйте их любым доступным способом (например, кернением), чтобы при сборке установить на прежние места, так как крышки шатунов невзаимозаменяемы (шатун обработан вместе с крышкой)

23. Нажмите деревянным бруском (ручкой молотка) на шатун…
24. …и выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней плоскости блока цилиндров.
25. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов.

Проворачивайте коленчатый вал ключом за лыску на переднем конце.

26. Выверните два болта крепления любой крышки коренного подшипника.
27. Отделите крышку от посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку…
28. …и снимите крышку с нижним вкладышем.

ВНИМАНИЕ !
Крышки коренных подшипников предназначены только для одного конкретного блока цилиндров (крышки обрабатывают вместе с блоком) Между собой крышки невзаимозаменяемы. На крышках нанесены номера, соответствующие порядку их установки, считая от передней части двигателя (на крышке пятого коренного подшипника номера нет) Отлитые на крышках литеры «BK» при установке должны быть направлены к левой стороне двигателя.

29. Снимите остальные крышки коренных подшипников и снимите коленчатый вал.
30. Снимите вкладыши со всех шатунов…
31. …и с их крышек…
32. …с крышек коренных подшипников…
33. …и со всех постелей в блоке цилиндров.

Примечание:
Вкладыш крышки третьего коренного подшипника увеличенной толщины и имеет по боковым торцам буртики, играющие роль упорных полуколец, ограничивающих осевое перемещение коленчатого вала.
Аналогичные буртики выполнены и на верхнем вкладыше третьего коренного подшипника.

34. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его.
35. Аналогично снимите второе (нижнее) компрессионное кольцо.
36. Разожмите и снимите верхнее кольцо…
37. …расширитель…
38. …и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца.
39. Выпрессуйте палец из бобышек поршня и верхней головки шатуна.

ПРИМЕЧАНИЯ
Не нагревайте шатун перед выпрессовкой пальца.
Для того чтобы не повредить поршень, используйте при выпрессовке пальца деревянные прокладки, как показано на фотографии
Пометьте детали. Если они не повреждены и мало изношены, их можно использовать, установив на прежние места.

Двигатель
Неисправности двигателя
Вопросы по двигателю
Компрессия
Брызговики двигателя
Опоры силового агрегата
Установка поршня в ВМТ
Проверка и замена ремня ГРМ
Маховик
Прокладка крышки блока цилиндров
Прокладка ГБЦ
Маслосъёмные колпачки
Замена сальника распред-вала
Замена сальников колен-вала
Уплотнение масляного картера
Прокладка впускного коллектора
Впускной коллектор
Прокладка выпускного коллектора
Распределительный вал
Гидрокомпенсаторы
Проблемы гидрокомпенсаторов
Ремонт головки блока
Притирка клапанов
Снятие двигателя
Разборка двигателя
Отбраковка частей двигателя
Сборка двигателя
Система смазки
Масляный насос
Ремонт масляного насоса
Система охлаждения
Неисправности охлаждения
Вопросы по системе охлаждения
Вентилятор радиатора
Замена радиатора
Водяной насос
Термостат
Расширительный бачок
Выхлопная система
Подушки выхлопной системы
Основной глушитель
Дополнительный глушитель
Вопросы по выхлопной системе
Нейтрализатор отработ. газов
Снятие приёмной трубы
Термоэкраны
Система питания двигателя
Вопросы по топливной системе
Давление в системе питания
Снижение давления в системе питания
Снятие корпуса воздушного фильтра
Топливный насос
Топливный бак
Регулятор давления топлива
Топливная рампа
Форсунки
Дроссельный узел
Регулятор холостого хода
Тросс дроссельной заслонки
Педаль газа
Система улавливания паров топлива
Клапан продувки адсорбера
Адсорбер
Система рециркуляции отработавших газов
Пневмотический клапан рецеркуляции ОГ
Электромагнитный клапан рецеркуляции ОГ

Ремонт двигателя — разборка и капитальный ремонт двигателя (переборка) Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)

Детали головки цилиндров и клапанного механизма

Необходимый инструмент

mKm-571-b Измеритель

Km-340-0 Комплект режущих инструментов

Km-340-7 Направляющий бородок

Km–340–13 Режущие инструменты

Km–340–26 Режущие инструменты

Km–348 Устройство сжатия пружины клапана

Km–653 Адаптер

Km–805 Вороток направляющей клапана

Разборка

  1. Снимите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором.
  2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Снимите винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора.
  4. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
  5. Снимите стопорные гайки выпускного коллектора в указанной последовательности.
  6. Снимите выпускной коллектор.
  7. Снимите прокладку выпускного коллектора.
  8. Снимите штырь выпускного коллектора.
  9. увеличить         обозначения

  10. Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  11. Снимите узел корпуса термостата.
  12. Снимите стопорные винты топливной рампы и узел топливной рампы.
  13. увеличить         обозначения

  14. Снимите стопорные гайки и стопорные винты впускного коллектора в указанной последовательности.
  15. Снимите впускной коллектор.
  16. Снимите штыри впускного коллектора.
  17. увеличить         обозначения

  18. Снимите крепежные винты катушки системы непосредственного зажигания (dIs).
  19. Снимите катушку dIs с присоединенными проводами зажигания.
  20. Снимите винты крепежного кронштейна катушки dIs.
  21. Снимите крепежный кронштейн катушки dIs.
  22. Снимите винты адаптера электрического клапана рециркуляции выхлопных газов (eЕgr).
  23. Снимите адаптер клапана eЕgr.
  24. Снимите прокладку адаптера клапана eЕgr.
  25. Снимите свечи зажигания.
  26. увеличить         обозначения

  27. Снимите винты головки распределительного вала постепенно и в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.
  28. увеличить         обозначения

  29. Снимите головки впускного распределительного вала. Выберите правильную позицию для установки.
  30. Снимите впускной распределительный вал.
  31. Снимите приспособления для регулировки толкателя впускного клапана.
  32. Снимите головки выпускного распределительного вала. Выберите правильную позицию для установки.
  33. Снимите выпускной распределительный вал.
  34. Снимите приспособления для регулировки толкателя выпускного клапана.
  35. увеличить         обозначения

  36. Сожмите пружины клапана при помощи устройства сжатия пружины клапана Km–348 и адаптера Km–653.
  37. Снимите клинья клапана.
  38. Снимите устройство сжатия пружины клапана Km–348 и адаптер Km–653.
  39. Снимите крышки пружины клапана.
  40. Снимите пружины клапана. Выберите исходное положение для монтажа пружин клапана.
  41. увеличить         обозначения

  42. Снимите клапаны. Выберите исходное положение для монтажа клапана.
  43. Снимите уплотнения штока клапана.

увеличить         обозначения

Проверка головки цилиндров

  1. Почистите уплотнительные поверхности.
  2. Проверьте прокладку головки цилиндров и сопрягаемые поверхности на утечку, коррозию и прорыв газов.
  3. Проверьте головку цилиндров на трещины.
  4. Проверьте длину и ширину головки цилиндров, используя щуп и проверочную линейку.
  5. Проверьте уплотнительные поверхности на деформацию и искривление. Уплотнительные поверхности головки цилиндров должны быть плоскими на протяжении не менее 0,050 мм (0.002 inch).
  6. увеличить         обозначения

  7. Измерьте высоту головки цилиндров от уплотнительной поверхности до уплотнительной поверхности. Высота головки цилиндров должна быть от 134.08 до 134.23 мм. Если высота головки цилиндров меньше 134,08 мм, замените головку цилиндров.
  8. Проверьте резьбовые отверстия на повреждения.
  9. Проверьте седла клапанов на чрезмерный износ и места пережога.

увеличить         обозначения

Проверка клапанов

  1. Проверьте упор штока клапана на износ.
  2. Проверьте канавки клиньев клапана и канавки масляного уплотнения на сколы и износ.
  3. Проверьте клапаны на пережоги и трещины.
  4. Проверьте шток клапана на неровности и царапины.
  5. Проверьте шток клапана. Шток клапана должен быть прямым.
  6. Проверьте фаску клапана на наличие канавок. Если канавка так глубока, что перешлифовка фаски клапана может привести к острым краям, замените клапан.
  7. увеличить         обозначения

  8. Проверьте пружину клапана. Если конец пружины клапана не параллельны, замените пружину клапана.
  9. Измерьте высоту пружины клапана. . Если высота пружины клапана не соответствует техническим характеристикам, замените пружину клапана.
  10. Проверьте седло механизма поворота клапана на износ или сколы. Замените, если необходима.

увеличить         обозначения

Процедура очистки

  1. Почистите головку цилиндров.
  2. Почистите направляющие клапана.
  3. Почистите все резьбовые отверстия.
  4. Почистите клапаны от сажи, масла и нагара.

увеличить         обозначения

Притирка клапана

  1. Смажьте шток клапана мелкозернистой пастой.
  2. Равномерно поднимите клапан с седла при помощи имеющегося в продаже инструмента для заточки клапанов, чтобы распределить пасту.
  3. увеличить         обозначения

  4. Проверьте контактный рисунок на головке клапана и головке цилиндров.
  5. Почистите клапаны, направляющие клапана и головку цилиндров.

увеличить         обозначения

Заточка клапана

  1. Убедитесь, что на конусе тарелки клапана нет пережогов.
  2. Клапан можно переточить не более двух раз. Не затачивайте торец штока клапана.
  3. Угол фаски клапана составляет 45 градусов.
  4. Проверьте высоту блока впускных и выпускных клапанов.

увеличить         обозначения

Развертка направляющей клапана

  1. Измерьте диаметр направляющей клапана, используя измеритель mKm-571-b и имеющийся в продаже внутренний микрометр.
  2. увеличить         обозначения

    Важно: Клапаны ремонтного размера могли быть уже подогнаны на производстве.

  3. Код ремонтного размера указан на направляющей клапана и торце штока клапана. Следующая таблица дает правильные размеры, развертку и код производства для каждого сервиса.
  4. Размер

    Развертка

    Код производства

    Код сервиса

    обычный

    К

    0,075

    Km-805

    1

    K1

    0,150

    2

    K2

  5. Расточите направляющую клапана с верхней стороны головки цилиндров до следующего ремонтного размера.
  6. После раcточки зачеркние код и выбейте на направляющей клапана новый код.

увеличить         обозначения

Обработка резанием седла клапана

  1. Установите головку цилиндров на деревянную колоду.
  2. Отрежьте седла впускного и выпускного клапанов, используя бородок Km–340–7 следующим образом:
  • Седло клапана — А 45-градусная поверхность, используя режущий инструмент Km–340–13.
  • Верхний корректировочный угол — А 30-градусная поверхность, используя режущий инструмент Km–340–13.
  • Нижний корректировочный угол — А 60-градусная поверхность, используя режущий инструмент Km–340–26.
  • Почистите стружку от головки цилиндров.
  • Проверьте размер для ширины седла клапана.
    • Впуск: от 1,17 до 1,57 мм (от 0.046 до 0.062 inch).
    • Выпуск: от 1,4 до 1,8 мм (от 0.055 до 0.071 inch).
  • Проверьте высоту блока впускных и выпускных клапанов. Если размер превышен, установите новые клапаны. Снова проверьте высоту блока впускных и выпускных клапанов. Если высота блока все-таки выше, несмотря на замену клапанов, замените головку цилиндров.
  • увеличить         обозначения

    Сборка

    1. Установите уплотнения штока клапана.
    2. Смажьте штоки клапана моторным маслом.
    3. Осторожно установите клапаны в их исходное положение. Не повредите уплотнения штока клапана.
    4. Установите пружины клапана в их исходное положение.
    5. Установите крышки пружины клапана.
    6. увеличить         обозначения

    7. Сожмите пружины клапана при помощи устройства сжатия пружины клапана Km–348 и адаптера Km–653.
    8. Установите клинья клапана.
    9. Снимите устройство сжатия пружины клапана Km–348 и адаптер Km–653.
    10. увеличить         обозначения

    11. Смажьте приспособления для регулировки толкателя клапана моторным маслом.
    12. Установите приспособления для регулировки толкателя клапана.
    13. увеличить         обозначения

    14. Установите впускной распределительный вал.
    15. Установите головки впускного распределительного вала в их исходное положение.
    16. Установите выпускной распределительный вал.
    17. Установите головки выпускного распределительного вала в их исходное положение.
    18. Установите винты головки распределительного вала.
    19. Затяните постепенно винты головки распределительного вала в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.
    20. Затяните винты головки распределительного вала до 16 Н•м (12 lb-ft).

      увеличить         обозначения

    21. Установите свечи зажигания.
    22. Затяните свечи зажигания до 25 Н•м (18 lb-ft).

    23. Установите прокладку адаптера клапана EGR.
    24. Установите адаптер клапана EGR.
    25. Установите винты адаптера клапана EGR.
    26. Затяните винты переходника клапана рециркуляции отработавших газов до 25 Н•м (18 lb-ft).

    27. Установите крепежный кронштейн катушки dIs.
    28. Установите винты крепежного кронштейна катушки dIs.
    29. Затяните крепежные винты кронштейна катушки системы непосредственного зажигания до 10 Н•м (89 lb-ft).

    30. Установите катушку dIs с присоединенными проводами зажигания.
    31. Установите крепежные винты катушки dIs.
    32. Затяните крепежные винты катушки системы непосредственного зажигания до 10 Н•м (89 lb-ft).

      увеличить         обозначения

    33. Установите штыри впускного коллектора.
    34. Установите впускной коллектор.
    35. Установите стопорные винты/гайки впускного коллектора в указанной последовательности.
    36. Затяните стопорные винты и гайки впускного коллектора до 25 Н•м (18 lb-ft).

      увеличить         обозначения

    37. Установите узел топливной рампы с болтами.
    38. Затяните стопорные винты узла топливной рампы до 25 Н•м (18 lb-ft).

    39. Установите узел корпуса термостата.
    40. Установите крепежные винты корпуса термостата.
    41. Затяните крепежные винты корпуса термостата до 20 Н•м (15 lb-ft).

      увеличить         обозначения

    42. Установите штыри выпускного коллектора.
    43. Установите прокладку выпускного коллектора.
    44. Установите выпускной коллектор.
    45. Установите стопорные гайки выпускного коллектора в указанной последовательности.
    46. Затяните стопорные гайки выпускного коллектора до 25 Н•м (18 lb-ft).

    47. Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
    48. Установите винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора.
    49. Затяните винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора до 15 Н•м (11 lb-ft).

      увеличить         обозначения

    50. Установите датчик ЕСТ.
    51. Затяните датчик температуры охлаждающей жидкости до 20 Н•м (15 lb-ft).

    52. Установите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором.

    Доступный 327-й малый блок Chevy перестраивает 350-й топовый комплект для установки

    | Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

    Ремонт вашего малоблочного Chevy объемом 327 или 350 кубических дюймов может сэкономить вам деньги и, если вы используете правильные детали, получить большую мощность!

    Восприятие есть реальность. Прочтите достаточно историй в Интернете, и вы подумаете, что у каждого хот-рода под капотом стоит мощный двигатель мощностью 700 л.с. Правда в том, что большинство автомобилей развивают мощность от 350 до 500 л.с. Почему? Что ж, помимо фактора стоимости, другая правда в том, что для уличного автомобиля это все, что вам действительно нужно, чтобы хорошо провести время и не попасть в тюрьму.

    Даже если ваш типичный смолл-блок мощностью 350 лошадиных сил не произведет впечатления на местных круизных вечеринок, он все равно производит достаточно мощности для вашего типичного хот-рода. В конце концов, 350 л.с. — это больше, чем выдавали Camaro четвертого поколения с двигателем LS1, и никто не жаловался, что они — собаки. И хотя мир малых блоков Chevy в основном состоит из почтенных 350-дюймовых двигателей V-8, там также скрывается немало 327-дюймовых разновидностей. И их тоже можно легко переработать, чтобы добиться приличного уровня мощности.

    Когда вышел компактный Chevy 327?

    Впервые представленный в 62-м, 327-дюймовый малолитражный Chevy производился всего восемь лет, но за это время ему удалось найти свое место под капотом довольно многих автомобилей Chevy. Его эффективная конструкция сочетала диаметр цилиндра 4 дюйма и ход поршня 3,25 дюйма, что давало почти оптимальное соотношение шток/ход 1,75:1. Положительным моментом этого является то, что 327 имеет превосходный потенциал мощности на кубический дюйм. На протяжении десятилетий 375-сильный вариант L84 с впрыском топлива был королем горы по сравнению с другими безнаддувными серийными малолитражными двигателями с одним распредвалом. Мощность варьировалась в стандартной комплектации от умеренных 250 л.с. до первоклассной мельницы мощностью 375 л.с. Но самые распространенные колебались от 210 до 275 лошадиных сил.

    Есть ли доступный топовый комплект для моего маленького Шевроле?

    Найти хороший сердечник не всегда легко, но если он у вас уже есть под капотом, его восстановление с использованием некоторых запасных частей сэкономит вам серьезные деньги по сравнению с использованием двигателя в ящиках. Мы решили попробовать один из топовых комплектов Trick Flow (TFS-K314-350-400) от Summit Racing. В комплект входили алюминиевые 23-градусные головки, гидравлический распределительный вал с плоскими толкателями, алюминиевые роликовые коромысла, набор синхронизирующих заготовок, хромированные толкатели, болты головки ARP и все прокладки, необходимые для модернизации. Чтобы показать, что возможно, мы также протестировали двигатель с распределительным валом из их более мощного комплекта. Имейте в виду, что на более распространенном 350-дюймовом маленьком блоке этот топовый комплект будет иметь еще более высокую отдачу от лошадиных сил на доллар.

    Взгляните на величие нашего короткого блока костяного ложа и вращающегося узла. Мы разобрали его, заточили отверстия на 0,060 и собрали все обратно. Общая стоимость этой переделки с запчастями и работой составила около 800 баксов. Это включало поворот кривошипа (0,010), новые кольца, подшипники, литые поршни и непредвиденные детали, такие как заглушки.

    Новый масляный насос стоил довольно дешево, поэтому мы не видели смысла эксплуатировать старый. Учитывая это, мы добавили новый насос Melling и приварили звукосниматель на место, потому что это всегда дает нам душевное спокойствие.

    В комплект Trick Flow входит гидравлический распределительный вал с плоской резьбой. В спецификациях указана продолжительность 210/216 с подъемной силой 0,440/0,445 дюйма и LSA 110. Это означает, что он мягкий и является отличным выбором, если вы хотите немного больше производительности, чем стандартная, и плавный холостой ход. . Ключом к любой сборке с плоским толкателем является использование большого количества монтажной смазки.

    Также в комплект входил этот новый комплект синхронизации Trick Flow, который включал звездочку кулачка из стальной заготовки, звездочку кривошипа с термообработкой и покрытием, а также три варианта шпоночных пазов с регулировкой +4/-4 градуса. Ставим зубья на ноль.

    Главными игроками в повышении производительности нашего 327 были эти головки от Trick Flow (PN TFS-3410001). Алюминиевые 62-кубовые головки Super 23 для улицы и полосы пропускают на тонну больше воздуха, чем даже хороший набор штатных головок L98 GM, и они идеально подходят для нашего короткого блока. Они поставлялись полностью собранными с клапанами из нержавеющей стали диаметром 2020 и 1600 дюймов, впускными отверстиями объемом 195 куб. см и закаленными седлами выпускных клапанов. Их выбросы разрешены во всех 50 штатах, хотя сомнительно, что это будет иметь значение для сборки 327.

    С прокладками Fel-Pro из комплекта мы приступили к установке новых головок. Чтобы снизить затраты и уменьшить сжатие, мы не убрали старый блок 327-го. Он был в отличной форме, а степень сжатия 9,3:1 позволяла ему отлично работать даже на бензине с октановым числом 87. Это также дает нам будущие идеи о добавлении небольшого импульса.

    Попытка найти или повторно использовать стандартные болты может быть проблематичной, поэтому мы выбрали новые болты с головкой ARP (номер по каталогу 136-3601). Они были включены в комплект, но даже если вам пришлось их купить, они стоят дополнительных затрат.

    Затем мы установили прилагаемые гидравлические подъемники Trick Flow. Опять же, мы позаботились о том, чтобы использовать много монтажной смазки. Не скупитесь на это; в конце концов, смазка намного дешевле, чем замена сплющенного кулачка или изношенных толкателей.

    Далее было прикручено прилагаемые направляющие и шпильки коромысел. Чтобы ничего не разболталось, на резьбу шпильки наносим немного красного фиксатора.

    Мы очень рады, что в этот комплект входят алюминиевые роликовые коромысла с передаточным числом 1,5. Закаленные толкатели Trick Flow в комплекте имели размеры 7,85 x 0,080 дюйма. Обычно, когда мы собираем двигатель из смешанных и согласованных деталей, мы должны измерить, чтобы получить правильную длину толкателя, а затем дождаться появления курьера, прежде чем закончить сборку двигателя. Поскольку это согласованный комплект, Trick Flow точно знал, какая длина необходима, и нам не пришлось ждать.

    С меньшим кулачком мы хотели начать с невысокого впускного коллектора. Учитывая это, мы выбрали воздухозаборник Weiand Street Warrior (PN 8120). Это хороший двухплоскостной воздухозаборник, который очистит даже самый низкий капот. Двухплоскостная конструкция будет работать от холостого хода до примерно 6000 об/мин. Прокладка воздухозаборника Fel-Pro (номер детали 1205) была включена в комплект.

    Для регулировки подачи воздуха и топлива мы выбрали карбюратор Holley 650 CM 4150 с двойным насосом. Этот карбюратор имеет механические вторичные компоненты и легко перемещает достаточно воздуха и топлива, чтобы питать восстановленный 327-дюймовый смолл-блок.

    После добавления безымянного бюджетного распределителя HEI и нескольких штампованных стальных клапанных крышек наш 327-й был готов отправиться на динамометрический стенд в Westech Performance. Общая стоимость того, что вы видите здесь, составила около 3800 долларов, включая переделку короткого блока, хромированные элементы декора и все новые детали. Дешевле, чем покупка нового двигателя в ящике.

    Хорошо, мы собираемся предупредить вас еще раз. Кулачки с плоским толкателем и большинство готовых моторных масел плохо сочетаются друг с другом. Это связано с тем, что большинство современных масел предназначены для роликовых кулачков и лишены многих необходимых смазывающих свойств. Исправление здесь заключалось в том, чтобы добавить в бутылку добавку с высоким содержанием цинка от Лукаса. Не забудьте сделать это при следующей замене масла (или обязательно используйте гоночное масло, предназначенное для кулачков с плоскими толкателями).

    Когда двигатель был привязан к динамометрическому стенду, мы были готовы сделать несколько рывков. После нескольких прогонов, чтобы настроить синхронизацию (38 градусов), 9,3: 1 сжатие 327 (технически 336 из-за диаметра цилиндра 0,060 дюйма) выдавало 349 лошадиных сил при 5600 об / мин и 376 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. . Неплохо для такой мягкой камеры.

    А что, если взять палку Trick Flow большего размера? Спецификации этого более агрессивного кулачка: 228/234, подъемная сила 0,480/0,494 и LSA 110, что немного больше, чем тот, который мы удалили. Trick Flow предлагает этот кулачок в другом топовом комплекте (номер по каталогу TFS-K314-420-39).5), что даже не на сто долларов больше, чем меньший комплект. Помимо большего кулачка, этот комплект также включает в себя более агрессивные головки и несколько других улучшений, но в интересах времени мы поменяли местами только кулачок и подъемники. На случай, если мы когда-нибудь захотим повторно использовать предыдущий кулачок, мы тщательно упаковали старые подъемники, чтобы убедиться, что они в конечном итоге совпадут с тем же лепестком, на котором они были сломаны.

    Чтобы воспользоваться преимуществом увеличенного распределительного вала, мы также заменили двухплоскостной впускной коллектор Weiand на его двухплоскостную версию Speed ​​Warrior (номер по каталогу 8501). Его высотная конструкция с изолированными рабочими колесами будет иметь более холодный воздушный заряд и должна обеспечивать отличную мощность в диапазоне от 1500 до 6700 об/мин. После прохождения цикла обкатки нового кулачка новая комбинация показала лучший результат 39.6 л.с. при 6200 и 384 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Большой кулачок и более свободный впуск принесли в жертву небольшой крутящий момент на низах ради большей мощности наверху. Кроме того, хотя меньший кулачок был сделан на 5600 оборотов в минуту, новая комбинация по-прежнему развивала мощность намного выше 6000 оборотов в минуту. Если бы мы установили большие головки в новый комплект Trick Flow, мы бы ожидали еще большего прироста.

    Если только вы не ездите со скоростью ниже 3700 об/мин, распредвал немного большего размера и воздухозаборник Air Strike — то, что вам нужно. Наш переработанный 327-й выдавал 1,2 л.с. на куб, и делал это на более дешевом 87-м бензине. Имейте в виду, что, хотя у нашего 327-го 9Сжатие 0,3:1 позволит нам работать на бензине с более низким октановым числом и будущих сумматорах мощности, мы могли бы получить примерно на 4 процента больше лошадиных сил на каждый скачок сжатия на одну точку.

    Trending Pages
    • Off-Road-Ish: Сравнение Toyota RAV4 TRD Off-Road и Mazda CX-50 Turbo Premium Plus
    • Mercedes-AMG SL63 и Porsche 911 Turbo S Cabriolet: монстры под открытым небом
    • Приобретите Toyota FJ Cruiser 2014 года «Ultimate Edition» со смехотворно малым пробегом
    • Паркуете свой новый Rivian R1T на подъездной дорожке? ТСЖ Флориды говорит «нет»
    • 2023 Chevrolet Bolt EUV Первый тест: лучшая сделка среди новых автомобилей
    Страницы трендов Сравнение Turbo Premium Plus
  • Mercedes-AMG SL63 и Porsche 911 Turbo S Cabriolet: монстры под открытым небом0065
  • Паркуете свой новый Rivian R1T на подъездной дорожке? ТСЖ Флориды отказывается
  • 2023 Chevrolet Bolt EUV Первый тест: лучшая сделка среди новых автомобилей
  • УДИВИТЕЛЬНО! Покадровая реконструкция двигателя малоблочного Chevy 283 | Redline Rebuild

    Перестроить малолитражный Chevrolet, сказали они. Это будет легко.

    Дэвин не прошел через розы, как многие ожидали от этого бывшего Chevelle 283. Или, может быть, эта аналогия уместна: на каждом повороте какой-нибудь шип ждал, чтобы создать корягу.

    Однако с этим последним кандидатом Redline Rebuild все началось так гладко. Разборка была на одном дыхании. (Особенно, если вы смотрите только замедленную съемку, в которой двигатель «разбирает» сам себя.) В реальном мире Дэвин крутил гаечные ключи; но болты выкручивались легко, и каждая оторвавшаяся деталь была в хорошем состоянии, учитывая, что последние 25 лет этот двигатель не закрывался.

    Оказавшись внутри, хорошие новости продолжаются. Этот двигатель мог простоять в этом Chevelle 25 лет, но когда его вытащили, он работал хорошо. В подходящей ситуации смолблок, вероятно, можно было бы поставить обратно в шасси и продолжать работать в течение достаточно долгого времени. Даже кулачок с плоским толкателем и нейлоновый механизм газораспределения все еще были в исправном состоянии.

    Неважно – сначала нужно было все тщательно вычистить. Затем поездка по механическому цеху, чтобы заново выровнять все критические поверхности, изменить размеры отверстий цилиндров и освежить все изнашиваемые элементы в головках цилиндров. Когда все эти части готовы к безупречной работе, пришло время сделать так, чтобы они выглядели безупречно. В покрасочную камеру. (Самоотслаивающаяся лента поставляется с сверхсекретного склада, поэтому не спрашивайте, где ее взять для вашего проекта.)

    Блок целый день подвергался шлифовке и очистке, прежде чем его увидели внутри покрасочной камеры, и это видно. Отсутствие видимого заусенца как внутри канавки подъемника, так и на внешних краях блока создает едва уловимый, но действительно приятный завершающий штрих. Кого волнует, как выглядит двигатель, если он не работает?

    Вот где все запуталось. Вращающийся узел защелкнулся и… не вращался. Вернитесь в механический цех для линейного отверстия коренных подшипников, чтобы вернуть все в правильное положение, чтобы коленчатый вал не заедал. Дэвин установил распределительный вал с натянутой на тетиву цепью ГРМ, но обнаружил, что она не синхронизируется должным образом. После трех распределительных валов и четырех комплектов ГРМ Дэвин, наконец, получил короткий блок, который подходил для головок цилиндров и был готов к окончательной сборке.

    Когда все собрано и урчит, звук 283 идеально подходит для красивого уличного автомобиля. Просто небольшой толчок на холостом ходу, как и следовало ожидать от нештатного распределительного вала, но ничего, что указывало бы на необходимость особого ухода и подпитки. Идеальный крейсер. В мастерской Redline Rebuild есть несколько проектов, нуждающихся в двигателе, но ни один из них не соответствует требованиям крейсера… а это значит, что в тени должно скрываться что-то интересное.

    Если вы хотите узнать, что это может быть и что может стать с малым блоком, обязательно подпишитесь на канал Hagerty на YouTube, чтобы не пропустить обновления.