Содержание
Стук двигателя Поло Седан при прогреве, на горячую
Стук двигателя Поло Седан на горячую является серьезной проблемой. Причины появления стука могут быть разными, но большинство из них грозит серьезными поломками и приведет к дорогостоящему ремонту. Причем, чем дольше двигатель работает в таком режиме, тем хуже становится ситуация. Поэтому, первое, что нужно сделать – провести тщательную диагностику и установить точную причину появления стука «на горячую».
Стук при прогреве
Ни для кого не станет открытием то, что проводить диагностику лучше в специализированном сервисе, где установлено профессиональное и высокоточное оборудование и где вам быстро вынесут вердикт.
Тем не менее, вы можете заранее предположить, в чем именно состоит проблема. Вот несколько наиболее вероятных проблем, при которых появляется стук на прогретом двигателе:
- Нехватка моторного масла.
- Поломка водяного насоса (помпы).
- Неисправность поршневой группы.
- Увеличение зазора между деталями двигателя.
Причины
Если у вас нет возможности или желания обращаться в сервис, можно провести самостоятельную диагностику – вполне возможно, что причину появления стука вы найдете сами.
Проверяем масло
Самостоятельную диагностику можно начать с проверки уровня масла в системе. От качества и количества масла напрямую зависят качество работы двигателя, долговечность и скорость износа его деталей, испытывающих постоянные нагрузки и силу трения, уровень охлаждения основных узлов системы, которые в процессе работы сильно нагреваются.
Масло меняется каждые 10-15 тыс. км или один раз в год (если машина за это время не прошла указанного расстояния). Для замены выбирайте только проверенные рекомендуемые производителем составы. Одновременно с маслом меняйте и масляный фильтр.
Чтобы проверить уровень масла, необходимо использовать специальный щуп – он закреплен в блоке цилиндров и обычно оснащен ручкой желтого (реже красного или оранжевого) цвета. Также для контроля уровня масла в Фольксваген Поло предусмотрен указатель давления масла, который находится на панели приборов. Показатель меньше 2-х мбар считается минимальной границей.
Проверяем подшипники
Если с маслом все в порядке, а стук не исчезает, можно приступить к проверке подшипников. Для этого необходимо оценить уровень шума, повысив нагрузку на силовой агрегат. Если шум усиливается и прогрессирует с течением времени, скорее всего, причина кроется в неисправности подшипников коленвала. Это очень серьезная поломка, результат которой – отказ двигателя – не заставит себя ждать. Поэтому нужно немедленно обращаться к специалистам.
Причиной подобного стука может быть повреждение впускного или выпускного клапана.
Проверяем клапана
Для проверки необходимо, чтобы давление в системе соответствовало заданной норме. Здесь мы вновь возвращаемся к качеству масла – оно не только должно быть залито в нужном количестве, но также должно по вязкости соответствовать текущему времени года и особенностям климата в вашем регионе.
От точности постановки диагноза и своевременности ремонта зависит долговечность двигателя и всех смежных элементов.
Что делать, если шум появился в холодном двигателе, читайте в статье «Стук двигателя на холодную на Поло».
Если вы заметили в вашем Поло Седан стук двигателя на горячую, следует не оттягивать с установкой причины и срочно провести все необходимые работы. Только таким образом вы сможете минимизировать ущерб и не потратить много денег на ремонт.
Стук в двигателе на холодную — Украинский клуб Volkswagen Polo Sedan
Войти
Авторизация
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Восстановление пароля
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учётной записи. На этот адрес будет отправлено письмо со специальным проверочным кодом. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учётной записи.
- Форум
- Гараж
- Двигатель и трансмиссия
- Стук в двигателе на холодную
Опрос: Стук в двигателе на холодную появился
Сразу после покупки | 5 | 4. 7% | |
до ТО-1 | 17 | 16% | |
после ТО-1 | 10 | 9.4% | |
между ТО-1 и ТО-2 | 10 | 9.4% | |
после ТО-2 | 8 | 7.5% | |
После замены масла | 1 | 0.9% | |
Опишу на форуме… | 4 | 3.8% | |
нет стуков пробег до 5000 | 10 | 9.4% | |
нет стуков 5000 — 10000 | 8 | 7. 5% | |
нет стуков 10000 — 20000 | 13 | 12.3% | |
нет стуков 20000 — 30000 | 5 | 4.7% | |
нет стуков 30000 — 40000 | 8 | 7.5% | |
нет стуков 40000 — 100000 | 7 | 6.6% | |
Общее количество голосов: 97 ( миронпаха, ceha, Alex 56, it-911, Hedgehog666 ) Подробнее | |||
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе |
- iamu
- Автор темы
Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
Меньше
Больше
10 года 3 нед. назад — 10 года 5 дн. назад #1
от iamu
Последнее редактирование: 10 года 5 дн. назад пользователем skp-studio.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
Меньше
Больше
10 года 3 нед. назад #2
от Dizi
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iamu
- Автор темы
Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
Меньше
Больше
10 года 3 нед. назад — 10 года 3 нед. назад #3
от iamu
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад пользователем iamu.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iamu
- Автор темы
Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
Меньше
Больше
10 года 3 нед. назад #4
от iamu
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
Меньше
Больше
10 года 3 нед. назад #5
от Dizi
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iamu
- Автор темы
Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
Меньше
Больше
10 года 3 нед. назад #6
от iamu
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iamu
- Автор темы
Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
Меньше
Больше
10 года 3 нед. назад #7
от iamu
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- einmann
Не в сети
- Новенький я тут 🙂
Меньше
Больше
10 года 3 нед. назад #8
от einmann
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
Меньше
Больше
10 года 3 нед. назад #9
от Dizi
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gulchataj
Не в сети
- Есть вид на жительство
- VWPS2011MT Highline White
Меньше
Больше
10 года 3 нед. назад #10
от Gulchataj
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Iari
Не в сети
- Модератор
- Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
Меньше
Больше
10 года 3 нед. назад #11
от Iari
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
Меньше
Больше
10 года 2 нед. назад #12
от Dizi
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vortex
Не в сети
- Есть вид на жительство
- Volkswagen Polo Sedan Trendline
Меньше
Больше
10 года 2 нед. назад #13
от Vortex
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sokolik
Не в сети
- Авто Эксперт
- Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
Меньше
Больше
10 года 2 нед. назад #14
от Sokolik
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вилен
Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Полу-VOLKSWAGEN
Меньше
Больше
10 года 1 нед. назад — 10 года 1 нед. назад #15
от Вилен
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем Вилен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доступ к форуму
- Не допустимо: создать новую тему.
- Не допустимо: ответить.
- Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
- Форум
- Гараж
- Двигатель и трансмиссия
- org/ListItem»>
Стук в двигателе на холодную
Время создания страницы: 1.033 секунд
Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как устранить
Стук двигателя Фольксваген Поло
В процессе эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением, как стук двигателя. Причины возникновения звука могут быть разными, но игнорировать посторонние шумы в любом случае не рекомендуется.
Появление стука в силовой установке свидетельствует о том, что в районе сопрягаемых деталей произошло увеличение зазора выше критического.
Стук из-за опор двигателя
В процессе эксплуатации опоры силового агрегата подвергаются износу. Также возможно их механическое разрушение. Стук со стороны двигателя в этом случае будет слышен при интенсивном разгоне или торможении.
Для диагностики проблем с опорами двигателя необходимо визуально осмотреть каждую стойку. Наличие механических повреждений, деформации или других признаков износа свидетельствует о необходимости их замены.
Стук в двигателе из-за проблем с маслом
В результате низкого уровня масла может возникнуть стук в силовом агрегате. Для диагностики неисправности извлеките маслоизмерительный щуп и с его помощью определите уровень смазки двигателя. Если объем масла близок к минимальному значению или ниже отметки «MIN», необходимо долить масло до уровня «MAX».
Также стук в двигателе может быть вызван плохим качеством масла или интервалами замены масла. Для устранения стука замените смазку на продукцию, рекомендованную VAG. При этом требуется полностью соблюдать интервалы замены.
Масло, вязкость которого не соответствует рекомендованному производителем, также может вызывать шум в двигателе. Для устранения шума силовой установки необходимо покупать масло, полностью соответствующее нормам SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30.
Топливо
Несоответствие октанового числа приводит к детонации в трансмиссии. Это, в свою очередь, вызывает детонацию двигателя. Чаще всего посторонние шумы возникают при интенсивном разгоне или на холостых оборотах.
Таблица – Влияние октанового числа на детонацию двигателя
Октановое число | Описание |
---|---|
АИ-92 | Стук часто возникает при разгоне |
АИ-95 | Стук возникает в основном при низких оборотах или при интенсивном разгоне |
АИ-98 | Двигатель работает тише. Стук не заметен. |
Для устранения стука необходимо заправить автомобиль бензином с октановым числом 95 или 98. Если автомобиль оборудован ГФО, то для диагностики причин стука можно сравнить работу силового агрегата на разных видах топлива.
Стук силового агрегата из-за гидрокомпенсаторов
Конструкция двигателя Volkswagen Polo седан такова, что на непрогретом моторе слышен стук гидрокомпенсатора. При этом автовладельцы отмечают, что на морозе двигатель может стучать от нескольких секунд до пяти минут. При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки исчезают.
Для диагностики неисправности необходимо открыть капот и прослушать работу силового агрегата сразу после запуска. Вы услышите звенящий звук в верхней части двигателя. Увеличение оборотов приведет к изменению тона.
Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической неисправностью. Эксплуатация автомобиля возможна длительное время без повреждения основных элементов двигателя. Однако если автовладелец решил устранить посторонний звук, необходимо выявить стук гидрокомпенсатора. Для этого необходимо поочередно менять гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора.
Очень часто звук стука гидрокомпенсаторов пропадает при замене масла в двигателе. Поэтому, прежде чем искать неисправный гидрокомпенсатор, необходимо заменить моторную смазку в двигателе.
Стук в поршневой группе
Конструкция силового агрегата седана Volkswagen Polo такова, что большинство автовладельцев сталкиваются со стуком поршня. Это связано с просчетами инженеров при создании двигателя. В большинстве случаев стук не опасен для силового агрегата. Несмотря на это, если вы слышите гул из середины блока цилиндров, необходимо обратиться на СТО или к хорошему механику.
Одной из основных причин стука поршней является чрезмерный износ поршневых колец. При этом посторонние звуки сильнее проявляются при холодном двигателе. После прогрева двигателя стук уменьшается или полностью исчезает. Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна из-за возможных задиров на зеркале цилиндра. Это, в свою очередь, приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить их.
Также возможен стук в поршневой группе из-за чрезмерного износа поршневых пальцев. Данную неисправность можно диагностировать по характерным признакам:
- двигатель наиболее интенсивно стучит при разгоне;
- двигатель издает характерные звуки при торможении силового агрегата;
- выкручивание свечей зажигания из цилиндров приводит к полному исчезновению стука в двигателе.
Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку поршневых пальцев. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.
Приглушенный металлический звук может указывать на износ коренных подшипников. Появление зазоров между коленчатым валом и вкладышем свидетельствует о том, что дальнейшая эксплуатация двигателя без ремонта может привести к задирам и необходимости капитального ремонта.
Почему стучит двигатель Polo седана
Совершенные механизмы существуют, пожалуй, только в футуристических мирах, описанных писателями-фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвергаются воздействию коррозии и различных веществ. Есть только основная суть, которую передают основные части устройства.
Однако на самом деле не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного обслуживания. Производители устанавливают определенные лимиты прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики исправности основных агрегатов автомобиля. Человек еще не изобрел вечный двигатель: нужно компенсировать дефекты постоянным обслуживанием автомобиля.
Не зря мы говорили о вечном двигателе. Хоть его и нет в машине, он выполняет те же функции, что и его человеческий аналог. «Сердце» не только управляет автомобилем, но и подчеркивает индивидуальный характер своего владельца, живет с ним одной жизнью и одновременно «стареет».
Volkswagen Polo в кузове седан – уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автомобильным концерном. Своим высоким дорожным просветом и адаптированными для российской зимы модными электронными «фичами» он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.
Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые на новые седаны Polo с 2015 года выпуска. Оба агрегата работают на бензине и их динамика идеальна для езды по нашим дорогам.
- 1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает 105 лошадиных сил и разгоняется до «сотни» за 10,5 секунды.
При правильном использовании «моторы» из Вольфсбурга могут долго служить аккуратному водителю. Но и точная немецкая техника может дать сбой. Высокая перегрузка двигателя влияет на работоспособность его компонентов.
Распространенные проблемы и пути их решения
Многие владельцы Поло седан сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в приводном органе автомобиля – очень неприятно. Он явно не сулит ничего хорошего. В такой ситуации главное сохранять спокойствие и попытаться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может случиться в этом случае – проворот вкладыша коленвала. Для любого автомобиля это конец: вызывайте эвакуатор и везите «любимца» в сервис.
Как предугадать стук на Поло седан? Почему возникают трудности?
Важнейшим критерием является уровень давления масла в двигателе. Если показатель ниже отметки в 2 миллибара, вскоре вы сможете насладиться славным «стуком» по гильзе двигателя.
На износ влияет качество и тип залитого моторного масла. Если в двигатель залить низкосортную «синтетику» или минеральную смазку, то можно не сомневаться – агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться на них не экономить.
На работу двигателя Поло седан может влиять тип топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.
Для увеличения срока службы гильзы двигателя специалисты используют специальные «подушки», смягчающие трение деталей. Стоят они не так дорого, и найти их можно в любом автомагазине. Если в двигатель уже установлена «подушка», перед разборкой «движка» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно он, а не вкладыш.
Что делать, если вас начинает беспокоить назойливый стук? Для диагностики проблемы можно отправиться в автосервис и заплатить за услугу немалую сумму денег. Еще один вариант, которого боятся «новички», — все проверять самостоятельно.
Бояться нечего. Вам просто нужно знать, какие единицы вы должны изучить.
Самое слабое место Поло седана — клапана. Эти элементы чаще подвергаются физическому воздействию. Вообще проблема клапанов в двигателе характерна как для отечественных автомобилей, так и для топовых иномарок.
Вы можете определить функциональность клапанов по их звуку. Посторонний стук появляется на холостых или средних оборотах двигателя. Это позвякивающий металлический лязг, сильно заметный на фоне работы силовой установки. У таппетов похожий звук. Но их тон несколько выше. Кроме того, он может меняться в процессе работы двигателя.
Стук толкателей — явление стандартное для большинства иномарок и не столь опасно, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и денег.
Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Сложность связана с износом колец, которые нужно срочно менять. В диагностике поршней нет ничего сверхсложного. Звук гудит, как будто бьются глиняные сосуды. Чаще всего осложнение выявляют при запуске силовой установки в мороз. На улице минусовая температура, а двигатель все еще ледяной. Проблема отступает уже через несколько минут прогрева «движка». Стуки либо прекращаются, либо снижают свою тональность, становясь менее заметными.
При стуке поршней ехать следует осторожно, чтобы не перегрузить двигатель. Не стоит затягивать с заменой комплектующих — небольшая заминка может обернуться дорогостоящим ремонтом.
Если слышен высокий ритм с характерным металлическим лязгом, значит, стучат поршневые пальцы. Громкость звука увеличивается с оборотами и увеличением нагрузки на двигатель. Избавиться от неприятного «аккорда» можно, сняв высоковольтный провод с системы зажигания. При такой проблеме необходимо немедленно обратиться за квалифицированной помощью.
Подобные знаки имеют шатунные подшипники. Ритмичный «хрип» и средний тон — основные признаки неисправности. Скрежет также исчезает при снятии высоковольтного провода с замка зажигания.
Уменьшение громкости звука, возникающего в нижней части картера, указывает на выход из строя коренных подшипников. Опять же, по мере увеличения оборотов и увеличения нагрузки на «движок» тон начинает повышаться. Одновременно с появлением «завывания», как правило, снижается давление масла. В этом случае лучший выход – полностью остановить машину и вызвать автоэвакуатор (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан в гараж).
Использование некачественного топлива с низким октановым числом может привести к детонации. Отличить их несложно – у них сильный металлический звук. На средних оборотах стука не слышно. Они становятся заметными при ускорении. Чтобы избавиться от этой «беды», достаточно заправить бак более надежным доброкачественным бензином, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высоких передачах. В противном случае потребуется очистить камеры сгорания и клапаны двигателя.
Напоследок пару слов о гидрокомпенсаторах. Они также имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств или их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звука свидетельствует о попадании грязи в узел. Если двигатель продолжает ровно стучать, значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют всю поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.
Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звука двигателя Поло седана является обычный фонендоскоп, применяемый в медицине.
На морозе холодный стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тысячах километров. Встречаются редкие образцы Polo седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает в самом начале пробега.
Несколько советов по борьбе с стуком в двигателе
Основные методы борьбы с стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:
VW Polo 1.
4 TDI внезапные стуки в двигателе и потеря мощности — Общее обсуждение
fojumdk_178320
#1
Привет.
У меня есть VW polo 1.4, пробег которого составляет около 170 000 миль. Это 2007 год.
На днях я проехал около 80 км в город, чтобы что-то купить, и, когда я снова возвращался домой, внезапно, когда я выезжал с кольцевой развязки, машина звучала по-другому. У двигателя есть стук, который становится быстрее и громче, когда я поднимаю обороты.
Между 10:00 и 15:00 его почти не слышно, но после 20:00 он очень громкий.
Рычаг переключения передач также сильно трясется при скорости выше 2000 об/мин.
Когда я отбуксировал его домой, я увидел, что из-под машины вытекает моторное масло, но точная утечка еще не обнаружена.
Автомобиль может нормально заводиться и двигаться, но при этом теряется мощность.
Есть идеи, что это может быть?
ВОЛЬВО-В70
#2
fojumdk_178320:
Есть идеи, что это может быть?
Похоже, вы ездили с очень низким уровнем масла из-за утечки. Если это так, то у вас есть серьезные повреждения, поэтому прекратите запускать его, пока магазин не сможет действительно сказать, что не так.
fojumdk_178320
#3
Лампа масла в приборной панели не загоралась?
ВОЛЬВО-V70
#4
fojumdk_178320:
Лампа масла в приборной панели не загоралась?
Не знаю, было ли, меня там не было.
SteveCBT
#5
Когда загорается индикатор масла, уже слишком поздно
2 лайков
Мустангмен
#6
fojumdk_178320:
Есть идеи, что это может быть?
Наверное, ты взорвал двигатель.