Тип двигателя | Четырехтактный | ||
Рабочий объем, см3 | 800 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 60 | ||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||
Объем топливного бака, л | 24,5 | ||
Скорость, км/ч | 100 | ||
Трансмиссия | Механическая с вариатором | ||
Привод | 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала | ||
Коробка передач/число передач | L/H/N/R/P, 3 | ||
Тормозная система: передний/задний | Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический | ||
Колесная формула/ведущие колеса | 4х4 | ||
Подвеска передняя/задняя | Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами | ||
Ход подвески, передняя/задняя, мм | 190/200 | ||
Колея передних/задних колес, мм | н/д | ||
Минимальный дорожный просвет, мм | 295 | ||
Электроусилитель руля (EPS) | нет / есть | ||
Количество мест | 2 | ||
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм | 2340/1210/1480 | ||
Сухая* масса, кг | 408 | ||
Шины размер пердние/задние | 26х9-14/26х11-14 | ||
Макс. нагрузка на передний багажник, кг | 40 | ||
Макс. нагрузка на задний багажник, кг | 80 | ||
Макс. масса буксируемого груза, кг | 250 | ||
Стандартная комплектация | электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп | ||
Гарантия, мес. | 36 |
go-rm.ru
Автомобильная посадка для двоих
60-ти сильный инжекторный двигатель
Вместительный кузов
Лебедка (1,8 тонны) и фаркоп в базовой комплектации
Мотовездеходы с поперечной посадкой из спортивных «самоделок» «багги» или рабочих моделей превратились в универсальных помощников в хозяйстве, надежных спутников в путешествиях. Мы не остаемся в стороне и представляем РМ 800 UTV – универсальный мотовездеход, позволяющий отдыхать и работать там, где нет асфальта, а вместо дорог – направления.
Благодаря 30-ти сантиметровому дорожному просвету и сбалансированной работе связки мощного двухцилиндрового двигателя объемом 800 см3 и полного привода, РМ 800 UTV демонстрирует уверенное прохождение препятствий, преодоление водных преград, бездорожья.
Длинноходная независимая подвеска обеспечивает устойчивость и комфортное передвижение по любому рельефу. Полный привод с блокировкой дифференциала позволяет проложить дорогу там, где вы этого хотите. Инжектор и возможность отключать при необходимости передний привод делают машину экономичнее.
Мы устанавливаем на РМ 800 UTV удобные сиденья с активной боковой поддержкой. Это обеспечивает комфорт водителя и пассажира, сидящих плечом к плечу. Даже если вы соберетесь участвовать в гонках, в сиденьях предусмотрены отверстия для установки 4-точечных ремней, а под пассажирским сиденьем размещен большой ящик для вещей.
РМ 800 UTV удобен: руль регулируется по высоте, геометрия ветрового стекла защитит в непогоду, а современная FM магнитола с функциями Bluetooth и USB скрасит досуг.
На РМ 800 UTV опционально можно установить крышу.
go-rm.ru
Тип двигателя | Четырехтактный | ||
Рабочий объем, см3 | 800 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 60 | ||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||
Объем топливного бака, л | 32 | ||
Скорость, км/ч | 100 | ||
Трансмиссия | Механическая с вариатором | ||
Привод | 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала | ||
Коробка передач/число передач | L/H/N/R/P, 3 | ||
Тормозная система: передний/задний | Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический | ||
Колесная формула/ведущие колеса | 4х4 | ||
Подвеска передняя/задняя | Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами | ||
Ход подвески, передняя/задняя, мм | 215/206 | ||
Колея передних/задних колес, мм | 1420/ 1340 | ||
Минимальный дорожный просвет, мм | 345 | ||
Электроусилитель руля (EPS) | нет / есть | ||
Количество мест | 2 | ||
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм | 2700/1940/1725 | ||
Сухая* масса, кг | 640 | ||
Шины размер пердние/задние | 26х9-14/26х11-14 | ||
Макс. нагрузка на передний багажник, кг | - | ||
Макс. нагрузка на задний багажник, кг | 100 | ||
Макс. масса буксируемого груза, кг | 250 | ||
Стандартная комплектация | ветровое стекло, электролебедка, литые диски, современная FM аудиосистема, защита рычагов и двигателя, полный комплект светотехники, зеркала заднего вида, фаркоп | ||
Гарантия, мес. | 36 |
go-rm.ru
Русская Механика РМ 800, 2016 г
Данный квадроцикл я купил своему сыну, рост у него 168 см. Этот аппарат с января 2015 года по июнь 2016 уже четвертый по счету. Последним ATV был РМ Рысь 500, который постоянно ломался. Сын сходит от этой техники с ума и поэтому мне приходится раскошеливаться. Стал выбирать недорогой, но надежный квадроцикл в ценовой категории до 600 тыс. Подержанный как-то не хотелось, слесарем работать не мое призвание, я долго читал форумы и остановился на двух вариантах. Это были CF MOTO X5 с электроусилителем руля и инжектором или Х8 той же марки. Учитывая возраст сына, я хотел все-таки взять X5. По приезду в салон я попросил продавца мне все рассказать и показать по квадроциклам. И тут меня подводят к Русская Механика РМ 800. Я сначала испугался, что получу ненадежный конструктор, кушающий бензин как 6 литровый Тахо в горах. Но парень меня убедил, что это абсолютно новая техника и уже другого уровня качества сборки и деталей. Он меня убедил, да еще и Рысь 500 в зачет забрали, дешево конечно, но зато мне не продавать и не врать людям, какая это классная и надежная техника. Короче Русская Механика РМ 800 оказалась у меня в гараже. Квадроцикл сразу поражает своим дизайном, он здорово выделяется из всех других. Качество сборки очень даже не плохое, провода нигде не торчат и с хомутами к нему лезть не надо. Звук мотора меня тоже поразил, звучит он как то басовито и благородно. Писать про динамику разгона и как я его чуть не поставил на козла, но это не мотоцикл, это лишнее, но она впечатляет, оказывается, 500 кубов не едут. Горка под 70-75 градусов трава и глина на Рыси со всеми блокировками и понижающей вдвоем забирались, но на этом монстре. Подключил только передок и вообще без напряга влетели. По полям, по тракторной колее, да еще после ливней едет играючи, только с передком, на Рыси все блокировки и в одном месте только лопата и лебедка спасали. Поломок пока не было, на днях 1 ТО. Замечаний по игрушке нет. Пробег у Русская Механика РМ 800 конечно маловат, о надежности рано что-то говорить. Похоже, что теперь я тоже вместе с сыном буду кататься. Ну и через пару тройку месяцев придется купить еще одну лошадку. Отзывы писать не умею, за что прошу прощения, просто хотелось рассказать про технику. Многие скажут, что 300 км это не показатель, поверьте, у некоторых РМ Рысь 500 колеса отлетают раньше. Да, по ощущениям от езды по полям. Квадроцикл глотает ямки хорошо, не трясет, как на 500. Хотелось бы конечно усилитель руля, его не хватает, но на X5 попробовал с электроусилителем, не впечатлило, во-первых, люфт руля, а во-вторых, он почти не усиливает, РМ 800 без люфтов и усилителя «рулится» немного тяжелее, да и то когда попробовал подключить блокировки. Аппарат на 5 баллов пока.
Достоинства: дизайн. Плавность хода. Динамика разгона. Звук двигателя. Комплектация. Свет.
Недостатки: цена за бренд, можно на "соточку" дешевле. Греется сиденье водителя от глушителя, летом это минус, зимой и осенью плюс. Плавится пластик слева под сиденьем, пришлось добавить теплоизоляции. Рычаг переключения передач находится слишком высоко и при вывернутом руле вправо невозможно переключит передачу. Полностью нечитаемые приборы в дневное время. Лебедка. С электрикой много проблем.
Дмитрий, Нижний Новгород
Russkaya Mehanika RM 800 / Русская Механика РМ 800
Флагманский квадроцикл Русская Механика РM 800 2016 модельного ряда является самым высокопроизводительным мотовездеходом в линейке компании. Новинка выделяется современными двойными блок-фарами со встроенными поворотными указателями, 26-дюймовыми колeсами на литых дисках, комфортабельным седлом с анатомичными спинками для пилота и пассажира и просторными решетками для багажа. В базовой комплектации квадроцикла имеется защита для рук водителя, обеспечивающая дополнительный кoмфoрт и безопасность.
Инжекторный V-образный двигатель с отдачей мощности 60 hp способен разогнать мотовездеход на повышенной передаче до 100 км/час. Максимально доступный крутящий момент в 73 Hм и пониженный режим работы вариаторной трансмиссии позволяют решать тяжелые задачи, связанные c прoeздом крутых нерoвностей и буксировкой прицепов (рекомендуемая масса буксируемого груза дo 250 кг). Блокировка переднего дифференциала Русская Механика РМ 800 активируется нажатием всего одной кнoпки.
Стандартная комплектация квадробайка включает в себя эффективную электролебедку повышенной мощности, полный комплект светотехнических приборов, фаркоп, зеркала заднего вида. Мотовездеход оборудован функциональным приборный дисплеем, все его органы управления интуитивно просты. Дополнительные удобства обеспечиваются вместительными перчаточными ящиками с объемом 8 литров.
avto-russia.ru
Рыбинские инженеры знают, как не утонуть в грязи. Их разработкой заинтересовались военные. Ведь новый квадроцикл РМ 800 рассчитан на самые жесткие условия эксплуатации, а оснащению вездехода позавидуют даже самые продвинутые иностранные аналоги.
Фаркоп, лебедка, подогрев руля, литые диски – звучит, как описание подготовленного внедорожника. Однако речь идет о новом квадроцикле, созданном нашими инженерами, – РМ 800 (Русская Механика). За рулем сидишь, как на троне, правда, никакой трон так передвигаться по плохим дорогам не способен.
Аппарат легко берет подъём до 30 градусов, при этом не замечает ям и препятствий. Мощности 60 лошадиных сил 800 кубового V-образного инжекторного двигателя хватает «за глаза». У иностранных аналогов примерно столько же, однако стоят они раза в 3 раза дороже, а по оснащению заметно уступают. Дополнительно в комплект входит лебедка.
Квадроцикл РМ 800 весит порядка 340 килограмм, и может развить скорость до 100 км/ч. Правда, смельчака, который разгонится до такой скорости ещё поискать надо. Ведь это машина создавалась специально для экстремального бездорожья. Даже узлы скомпонованы таким образом, чтобы повысить возможности машины именно в тяжелых условиях.
По паспортным данным рекомендуемая глубина преодолеваемой грязи доходит до середины колес. На самом же деле, при испытаниях пилоты «заплывали» по самые колени. Это обеспечивалось тем, что элементы воздухозабора квадроцикла РМ 800 находятся под сидением, куда грязь не попадает. Вся электрика тоже находится сверху для защиты от воды и замыканий.
Неудивительно, что разработку готовы взять на вооружение военные и МЧС. Для них инженеры разрабатывают специальную версию. На машине предусмотрели отсеки для хранения оружия и спецоборудования, установили дополнительную оптику. Но самые важные изменения скрыты внутри конструкции. Это усиленная подвеска, дополнительная защита от инфра красного излучения, топливный бак, который не протекает при попадании пули и т.д.
Специальная версия квадроцикла РМ 800 UTV уже прошла испытания, это несколько тысяч километров бездорожья и стендовые тесты. Но насколько верными оказались инженерные решения, станет ясно только после полноценного применения машины в реальных условиях.
avtomobilprost.ru
Вместимость (число мест), чел. | 2 |
Неснаряженная (сухая) масса, кг | 408 |
Снаряженная масса, кг | 425 |
Максимальная допустимая масса транспортного средства, кг, не более | 678 |
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм | 2255×1200×1480 |
База, мм | 1480 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 290 |
Двигатель | ODES, 291F |
количество и расположение цилиндров | 2, V-образное |
рабочий объем цилиндров, см3 | 800 |
степень сжатия | 10.3 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 44 (60) / 6000 мин-1 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 73 / 5000 мин-1 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Система впрыска | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Воздушный фильтр (тип) | Сменный элемент мокрого типа |
Охлаждающая жидкость | антифриз |
Система зажигания | CDI — конденсаторная, бесконтактная |
Пусковое устройство | электростартер, ручной стартер |
Трансмиссия | Механическая |
Сцепление (тип) | Автоматическое, центробежное, многодисковое в масляной ванне |
ПОДВЕСКА | |
– передняя | Двухрычажная поперечная с гидравлическим амортизатором, 190 мм |
– задняя | Двухрычажная поперечная с гидравлическим амортизатором, 200 мм |
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ | |
– рабочая | Дисковые тормоза на 4 колеса |
– стояночная | Механическая, трансмиссионный тормоз |
Шины размер, передние/задние | 26×9-14 / 26×11-14 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |
Система охлаждения двигателя, л | 2.5 |
Объем масла, л | 2.2 |
Дополнительное оборудование транспортного средства | Зеркала заднего вида, сцепное устройство |
chermoto.ru
Тип двигателя | Четырехтактный | ||
Рабочий объем, см3 | 622 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 42,5 | ||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||
Объем топливного бака, л | 24 | ||
Скорость, км/ч | 85 | ||
Трансмиссия | Механическая с вариатором | ||
Привод | 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала | ||
Коробка передач/число передач | L/H/N/R, 3 | ||
Тормозная система: передний/задний | Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический | ||
Колесная формула/ведущие колеса | 4х4 | ||
Подвеска передняя/задняя | Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами | ||
Ход подвески, передняя/задняя, мм | 170/195 | ||
Колея передних/задних колес, мм | 965/914 | ||
Минимальный дорожный просвет, мм | 290 | ||
Электроусилитель руля (EPS) | нет | ||
Количество мест | 2 | ||
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм | 2320/1245/1255 | ||
Сухая* масса, кг | 375 | ||
Шины размер пердние/задние | 26х8-14/26х10-14 | ||
Макс. нагрузка на передний багажник, кг | 40 | ||
Макс. нагрузка на задний багажник, кг | 80 | ||
Макс. масса буксируемого груза, кг | 250 | ||
Стандартная комплектация | электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп | ||
Гарантия, мес. | 36 |
go-rm.ru