Турботюнинг: от «Шеви» к «Патриоту»

Проект турботюнинга двигателей отечественных автомобилей, начатый несколько лет тому назад компанией «Диас-Турбо», успешно развивается. Вслед за автомобилями Chevrolet NIVA в сферу его действия попали UAZ Patriot. Оснащение моторов обоих «бездорожников» доступными по стоимости системами турбонаддува кардинально улучшает их ездовые качества.

Первая «Шеви-Нива» с турбированным двигателем выехала из ворот автосервиса «Диас-Турбо» пять лет тому назад. С тех пор парк «Шеви-турбо» увеличивался нарастающими темпами. На днях разработчики проекта отметили знаменательное событие – продажу тысячного турбокита. Справедливости ради нужно уточнить, что эта впечатляющая цифра также включает и комплектные системы турбонаддува для форсирования двигателей ВАЗ 1,5 л автомобилей LADA 9-й и 10-й моделей. И все же подавляющую долю продаж составили турбокиты для основной целевой группы – внедорожников Chevrolet NIVA.

Главная причина популярности технического решения, предложенного специалистами «Диас-Турбо», понятна. Оно дает возможность в течение буквально одного дня, без изменения конструкции двигателя и связанных с этим больших денежных вложений преобразить автомобиль – сделать его динамичным и еще более вездеходным, добавив силовому агрегату тяговитости и эластичности. Опыт эксплуатации, полученный за минувшую «турбопятилетку», подтверждает правильность расчетов разработчиков и позволяет сделать следующие выводы. Во-первых, предложенный вариант турбирования не оказывает негативного влияния на ресурс двигателя и сопряженных с ним агрегатов, прежде всего трансмиссии. Во-вторых, турбокомпрессор Garrett GT-17 оправдывает свою репутацию надежного и неприхотливого изделия. Случившиеся за это время немногочисленные отказы были спровоцированы ошибками в эксплуатации и обслуживании «турбомобиля».

Будет уместно напомнить некоторые детали проекта.

«Мягким» наддувом – по бездорожью…

Выбор потенциальных объектов для турбирования был очевиден. Популярный автомобиль Chevrolet NIVA наряду с многочисленными достоинствами (привлекательной ценой, доступными запчастями и обслуживанием и приемлемым уровнем комфорта) имеет известный недостаток – слабый двигатель. Этот недостаток настолько серьезен, что его впору назвать не «ложкой дегтя», а полновесным черпаком этого пахучего продукта переработки березовой древесины. Морально устаревший 8-клапанный мотор объемом 1,7 л с номинальной мощностью 80 л.с. и максимальным крутящим моментом 128 Н•м с трудом справляется с передвижением автомобиля снаряженной массой 1400 кг и большими потерями в полноприводной трансмиссии. Ситуация усугубляется характерным для атмосферных бензиновых моторов резким снижением и без того невысоких выходных параметров в области частичных нагрузок. Отсюда вытекает целый букет недугов, препятствующих комфортному вождению: неуверенное движение по бездорожью на пониженных передачах, недостаток маневренности в городском потоке, трудности при обгонах на трассе.

«Мягкий» наддув чудодейственно
влияет на внешние скоростные
характеристики мотора ВАЗ-2123

Аналогичные проблемы есть и у УАЗов. Впрысковый 16-клапанный мотор ЗМЗ-409 при солидном рабочем объеме 2,7 л демонстрирует невысокие показатели мощности и крутящего момента (128 л.с. и 218 Н•м), которые также значительно уменьшаются в области малых и средних частот вращения. Разве такой «силовой» агрегат под стать двухтонному «Патриоту»?

Инженеры компании «Диас-Турбо» поставили задачу излечить эти изделия отечественных моторостроителей от присущей им немощи с помощью турботюнинга, повысив крутящий момент двигателей в диапазоне низких и средних оборотов. Достигнутое таким образом улучшение тяговитости и эластичности моторов на этих режимах обязано кардинально улучшить внедорожные качества и активную безопасность автомобилей. Дополнительными условиями задачи стали: минимум изменений конструкции двигателя и доработок в моторном отсеке, а также приемлемая для широкого круга авто­владельцев стоимость турботюнинга.

Турбокит для «Шеви» включает все
необходимое «железо»На машинах с климатической системой приходится изменять
прокладку трубок кондиционера

В результате анализа возможных решений выбор был сделан в пользу системы турбонаддува низкого давления. Мировой опыт моторостроения показывает, что так называемый «мягкий» наддув при избыточном давлении до 0,4 бар увеличивает крутящий момент преимущественно в области низких и средних оборотов двигателя. В то же время такое умеренное форсирование позволяет избежать детонации без «разжатия» двигателя, промежуточного охлаждения воздуха или перехода на высокооктановый бензин, использовать штатные элементы топливной системы и системы управления (расходомер, форсунки и т.д.) и сохранить ресурс мотора и трансмиссии.

Направление «Шеви-Турбо»

Практическая реализация проекта турботюнинга началась с продукции GM-АвтоВАЗа. На основе совместного расчета двигателя ВАЗ-2123 и агрегата наддува был выбран оптимальный по характеристикам и конструктивному исполнению турбокомпрессор – Garrett GT-17. Это серийная, проверенная в эксплуатации турбина с охлаждаемым корпусом подшипников. Она широко применяется в искровых двигателях многих автопроизводителей, в том числе в турбодвигателях SAAB 9-5. Турбокомпрессор удалось агрегатировать с двигателем без доработки коллекторов, максимально использовать штатные компоненты и ограничиться несущественными изменениями компоновки моторного отсека. Параллельно была выполнена программная адаптация турбосистемы – расчетное увеличение массового расхода воздуха было «прописано» в штатный блок управления.

Тестирование «Шеви-Турбо» на динамомет­рическом стенде показало, что номинальная мощность двигателя возросла с 81 до 105 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился со 128 до 168 Н•м. Причем существенный прирост момента наблюдался практически во всем диапазоне оборотов. Все, кому довелось ездить на «Шеви-Турбо», отмечают, что машина шустро маневрирует в городском потоке и легко преодолевает труднопроходимые участки даже на второй передаче. Ездовые испытания подтверждают ее возросшую динамику: «Шеви-Турбо» с водителем и пассажиром ускоряется до «сотни» за 14 с против паспортных 19 с у заводской версии. Разгон с 60 до 100 км/ч на 4-й передаче занимает 22 с, что на треть меньше, чем у стандартной модели. Зафиксированная максимальная скорость в 180 км/ч ограничивается характеристиками трансмиссии. К этим преимуществам нужно добавить присущее турбодвигателю «по определению» превосходство в экономичности, акустических характеристиках и экологичности. Так что можно смело утверждать, что инженерам «Диас-Турбо» удалось значительно улучшить потребительские качества внедорожника.

Так выглядят основные перемены в моторном отсекеЗадача стыковки турбины ТВ-25 решена использованием более
компактного коллектора дизельного двигателя ЗМЗ-5143

Сейчас фирма «Диас-Турбо» предлагает своим клиентам доступные по цене турбокомплекты, упакованные в коробку, с подробной инструкцией по монтажу с фотоиллюстрациями. В турбокит входит все необходимое «железо», от турбокомпрессора до крепежа, а также ПО для перепрограммирования штатного контроллера. Монтаж турбосистемы не требует высокой квалификации и может быть выполнен в автомастерской, а при соответствующей сноровке и самим автовладельцем. Стоит упомянуть, что систему турбонаддува от «Диас-Турбо» можно рассматривать как некую базу для дальнейшего тюнинга двигателя. Турбина GT-17 обладает большим запасом по давлению. При желании и соответствующих технических мероприятиях его можно повысить до 1–1,2 бар и вновь качественно изменить характер автомобиля.

К чести конструкторов GM-АВТОВАЗа нужно сказать, что они не стоят на месте – «Шеви» постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать повышающимся требованиям по экологии и комфорту. Вслед за этим модифицируется и система турбонаддува, она адаптируется к изменениям, которые вносит автозавод. Так, с появлением машин с электронными дросселями возник вопрос о совместимости турбосистемы с обновленной системой управления двигателем. Он был исследован и сомнения в корректной работе обоих систем были сняты. Уже накоплен немалый положительный опыт турбирования таких моторов.

Коллектор с турбиной установлены на мотор — осталось
достаточно свободного местаТеперь можно «зажигать»!

Систему турбонаддува приходится приспосабливать и к перепланировке подкапотного пространства. Например, начиная с 2011 года «Шеви» комплектуются антиблокировочной системой тормозов. Блок ABS расположили там, куда ранее при монтаже турбокита переносился бачок омывателя стекол, чтобы удалить его от горячей турбины. На машинах этого года выпуска изменилась трассировка и конструкция магистралей системы кондиционирования. Трубки, входящие в турбокит для прежних моделей с кондиционером, для новых машин не подходят. Напомним, что они предназначались для замены штатных трубок, проходивших в опасной близости от турбокомпрессора. Надо сказать, что приемлемые инженерные решения таких мелких проб­лем находятся быстро. Однако налаживание их серийного производства – дело не такое скорое. Впрочем, сейчас оно уже близится к завершению.

«Патриотическое» направление

До недавнего времени турбосистема для автомобилей UAZ с мотором ЗМЗ 409 (Patriot, Pickup, Hunter) существовала в виде опытно-конструкторских образцов, количество которых исчислялось несколькими десятками. Они не предназначались для свободной продажи и монтировались силами сервисных работников «Диас-Турбо». Такая ситуация была отчасти обусловлена меньшим интересом со стороны потенциальных покупателей, а также объективными трудностями в выборе турбокомпрессора, приемлемого не только по техническим характеристикам и конструкции, но и по стоимости.

Дело в том, что зарубежные моторостроители давным-давно не выпускают бензиновых турбодвигателей, сколько-нибудь сравнимых с заволжским агрегатом по рабочему объему и прожорливости. Поэтому найти недорогую серийную бензиновую турбину нужного типоразмера оказалось непросто. На эту роль пробовались несколько кандидатов, в том числе и GT-17, и несколько моделей турбин Mitsubishi (MHI). Одни хорошо поднимали крутящий момент на «низах», но ограничивали его «вверху», другие – наоборот, включались в работу с большой задержкой. В конце концов, оптимальный вариант был найден. Им оказалась турбина Garrett TB-25 – модель, мягко говоря, не новая, зато полностью отвечающая всем требованиям разработчиков турбосистемы.

С точки зрения идеологии и конструктивной схемы система наддува УАЗов идентична той, что монтируется на «Шеви». Есть некоторые отличия в исполнении. В частности, иначе решена стыковка турбины с выпускным коллектором. Если в моторе ВАЗ-2123 для этого используется литой переходный узел, то в двигателе ЗМЗ-409 штатный выпускной коллектор меняется на коллектор дизельного двигателя ЗМЗ-5143. Он значительно компактнее и имеет 4-шпилечный стыковочный фланец стандартной конфигурации.

Небольшие проблемы возникают из-за того, что поступающие для турботюнинга машины комплектуются моторами разных модификаций. У них по-разному устроены система вентиляции картера, холостого хода, дроссельный узел и т.д. Все это усложняет задачу создания универсального турбокита – скорее всего, он также будет выпускаться в нескольких версиях. Начало массового производства турбокитов для свободной продажи – дело самого ближайшего будущего. Тем временем каждый, кто хочет «зарядить» свой личный или клиентский УАЗ, сделать его более приемистым и комфортным в вождении, может обращаться в компанию «Диас-Турбо». Все, что нужно для турботюнинга «Патриотов», есть, а специалисты сервиса помогут установить и настроить систему турбонаддува.

Сегодня сеть продаж турбокитов для Chevrolet NIVA охватывает практически все крупные города европейской части России и Украины и постоянно расширяется. Профессиональный интерес к турбокитам от «Диас-Турбо» проявляют предприятия, специализирующиеся в области тюнинга. На их базе открыты представительства в Брянске, Волгограде, Йошкар-Оле, Казани, Самаре, Санкт-Петербурге, Киеве и Харькове. В представительствах работает персонал, прошедший курс обучения в компании «Диас-Турбо». Предприятия региональной сети работают в контакте друг с другом, расширяют число клиентов, обмениваются технической информацией и опытом эксплуатации. Руководство компании не без оснований рассчитывает, что ее новая разработка вызовет не меньший интерес не только у частных автовладельцев, но и у профессионалов автосервиса. И приглашает предприятия к совместной взаимовыгодной деятельности.

Компания ООО «Диас-Турбо»

Продажа и сервис турбокомпрессоров для любых автомобилей и спецтехники.

Турботюнинг двигателей.

Москва, ул. Котляковская, д. 4,

Тел: (495) 739-96-60, 507-20-10, 772-26-49

www.saabzauto.ru, [email protected]

  • Сергей Самохин

турбинатурбокомпрессортюнинг

Капитальный ремонт двигателя Opel и Chevrolet в Москве и Подольске

Необходимость в ремонте двигателя Опель может возникать по целому ряду причин. Это может быть как износ определенного узла, ввиду исчерпания ресурса из-за пробега, так и результат действий самого водителя, который нарушил правила эксплуатации автомобиля или использовал некачественные ГСМ. Кроме того, часто двигатель выходит из строя из-за нерегулярного ТО. Менять воздушно-масляный фильтр, масло и проводить другие профилактические манипуляции необходимо как минимум раз в год. Если этого не делать, то ресурс двигателя будет расходоваться быстрее нормы, а владельцу придется потратиться на ремонт.

Ремонт двигателя Opel

Ремонт двигателя Chevrolet

В основном Opel выпускает 4-цилиндровые рядные моторы, в т. ч. турбированные. При небольшом объеме (1,4) они имеют высокую мощность и крутящий момент. На спортивные автомобили ставят модели с турбо 1.8 и 2.0. Помимо четверок выпускаются и V-образные и рядные 6-цилиндровки с турбиной и атмосферные. Дизельное семейство представлено также 4-рядными двигателями.

Chevrolet выпускает 4 и 6 цилиндровые турбо и атмосферные двигатели, а также мощные V-образные восьмерки. Ремонт двигателям Шевроле необходим все по тем же причинам – износ и халатность владельцев. Моторы V8 small-block устанавливаются на небольших машинах, эти же агрегаты выпускаются в вариации big-block. Двигатели с повышенным объемом ставятся на внедорожники, пикапы и маслкары. Дизельная линейка также представлена 4-рядными моторами.

Типичные проблемы и как их не допустить?

Независимо от марки авто, чтобы уберечь его от поломки и максимально продлить период бесперебойной работы, нужно следовать правилам эксплуатации, внимательно отслеживать изменения в режиме работы двигателя, звуках во время езды, появление масляных подтеков и т. д. К примеру, ремонт дизельного двигателя Опель Зафира может понадобиться из-за использования некачественного топлива, в котором содержание примесей превышает допустимые нормы. В результате топливная система выйдет из строя, а внутренняя поверхность цилиндров будет нуждаться в шлифовке.  Если же нужна замена ремня у дизеля, то ремонт не займет много времени.

Ремонт двигателя Опель Мокка может потребоваться из-за обрыва ремня ГРМ. Из-за этого поршни и клапаны сталкиваются друг с другом во время работы мотора, что приводит к их деформации и разрушению.

Ремонт турбины на Опель Инсигния необходим при нарушениях в подаче масла на подшипники скольжения. Характерные признаки – звук трения металла о металл и недостаток тяги. Также турбина может зависнуть в положении сброса избыточного воздуха. В таком случае необходимо проверить вакуумные трубки, клапаны и тягу сброса воздуха на ход.

Куда обращаться за помощью?

Двигатель автомобиля – это технически сложный агрегат. Правильно разобрать его и диагностировать поломку можно только имея профессиональные навыки, знания и опыт. К тому же потребуется специализированное оборудование.

Авторизованный сервис «АВТОРУСЬ», являясь официальным дилером производителей Опель и Шевроле, имеет материально-техническую базу, соответствующую требованиям компаний-изготовителей.

  • Штат механиков с опытом работы от 5 лет.
  • Компьютеризированные диагностические и ремонтные устройства.
  • Доступ к оригинальным запчастям и комплектующим.

Цена на ремонт двигателя Шевроле Лачетти и других моделей этой марки зависит от конкретной поломки. Узнать точную сумму можно будет после предварительной диагностики, но она в любом случае не превысит среднерыночную.

Качественный ремонт двигателей Опель в Москве доступен у нас. Записывайтесь на диагностику через сайт или звоните по указанным номерам. Также Вы можете сразу приехать в сервисный центр в Москве или Подольске. Для вашего удобства оборудованы уютный зал ожидания, кафе и бесплатный Wi-Fi.

Уточнить цены и записаться на диагностику и ремонт двигателя

Chevrolet

Список работ

Диагностика и ремонт двигателя Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Диагностика и ремонт двигателя Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Диагностика и ремонт двигателя Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

Диагностика и ремонт двигателя Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Диагностика и ремонт двигателя Chevrolet Express (Шевроле Экспресс)

Диагностика и ремонт двигателя Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Диагностика и ремонт двигателя Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Диагностика и ремонт двигателя Chevrolet NIVA (Шевроле Нива)

Диагностика и ремонт двигателя Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Диагностика и ремонт двигателя Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)

Диагностика и ремонт двигателя Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

Диагностика и ремонт двигателя Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)

Opel

Список работ

Диагностика и ремонт двигателя Opel Antara (Опель Антара)

Диагностика и ремонт двигателя Opel Astra (Опель Астра)

Диагностика и ремонт двигателя Opel Astra H

Диагностика и ремонт двигателя Opel Astra J

Диагностика и ремонт двигателя Opel Vectra (Опель Вектра Б)

Диагностика и ремонт двигателя Опель Виваро (Opel Vivaro)

Диагностика и ремонт двигателя Opel Zafira (Опель Зафира Б)

Диагностика и ремонт двигателя Opel Insignia (Опель Инсигния)

Диагностика и ремонт двигателя Opel Corsa (Опель Корса)

Диагностика и ремонт двигателя Opel Corsa D (Опель Корса Д)

Диагностика и ремонт двигателя Opel Omega (Опель Омега Б)

Диагностика и ремонт двигателя Opel Mokka (Опель Мокка)

Запись на сервис

Марка*OpelChevroletСалон*МоскваПодольск

Согласие на обработку персональных данных

Classic Chevy II — коды литья Nova, данные бирки капота, RPO и параметры дилера, производственные номера, автомобильные клубы, расшифровка Vin и многое другое

Интернет-ресурсы для 62–79 Chevy II — Nova

62 — 79 Шевроле Шеви II/Нова.
Эти ресурсы предназначены для того, чтобы помочь идентифицировать автомобили и их варианты, помочь в восстановлении и помочь обучить новых энтузиастов своим автомобилям.

Мы лично проверили каждую страницу и ее содержимое, чтобы убедиться, что на ней есть ценная информация, а не просто сайт, полный рекламы и бесполезной чепухи.
Пожалуйста, поймите, что многие из этих сайтов управляются энтузиастами, а не профессиональными веб-разработчиками. Дизайна, макета и организации иногда может не хватать, но полезная информация присутствует.
Кроме того, мы НЕ НЕСЕМ ответственности за содержание этих внешних сайтов. Мы не несем ответственности за неверную информацию или вредоносный контент.
Если у вас возникнут серьезные проблемы с любым из перечисленных сайтов, сообщите нам об этом, чтобы мы могли разобраться!

Chevy II — идентификационные номера автомобилей Nova (VIN-коды)

  • Chevrolet Nova VIN-декодер
  • VIN-декодер
  • Nova VIN-декодер

Chevy II — Nova Cowl, Firewall или Trim Tag

  • Декодеры Trim Tag
  • Декодер тегов капота Chevrolet Nova

Chevy II — Номера литья Nova

  • Коды двигателей Nova
  • Коды передачи Nova
  • Обозначение блока цилиндров Chevy Small Block
  • Литейные номера Chevy Small Block V-8
  • Chevy V-8 Big Block Литейные номера
  • Коды двигателя Chevy (много информации и номеров, связанных с двигателем)

Chevy II — опции Nova

  • Производственные номера Nova RPO
  • Варианты, доступные для автомобилей Chevrolet — 1960-х годов (не 100% точные, но хорошие общие ресурсы)

Chevy II — Итоги производства Nova

  • Производственные номера Nova

General Chevy II — Nova Information

  • Novaresource. com (обилие информации для автомобилей 62-79)
  • Шевроле Нова — Википедия, свободная энциклопедия
  • Исследовательский проект Nova — изучение деталей Chevy II и Nova
  • .

  • Classicnovas.com (имеет галерею оригинальных дилерских брошюр)
  • Шевроле Нова — Wikicars

Chevy II — Автомобильные клубы Nova

  • Сайт Steve’s Novas — Интернет-форумы (лучший онлайн-форум для Nova)
  • Национальная Ностальгическая Нова
  • Нова Энтузиасты Виннипега
  • Клуб Нова Скалистых гор
  • Восточная Айова Ностальгическая Нова
  • Индиана Ностальгическая Нова
  • Клуб энтузиастов Peach State Nova и Chevy
  • Юго-Западная Нова
  • Голден Стэйт Нова

Corvette

Camaro

Chevelle — El Camino

Chevy II — Nova

  • VIN
  • Ярлыки капота
  • Номера отливок
  • Опции
  • Итоги производства
  • Общая информация
  • Автоклубы

Corvair

Chevy Fullsize

Chevy Пикап

Chevy II Nova Производственные номера по варианту

РПО № Опция Единицы
АС4 Плечевой ремень заднего сиденья — Deluxe                               55
КАК 5 Плечевой ремень заднего сиденья — стандартный                              28
А01 Тонированное стекло — все окна  28,69
А02 Тонированное стекло – ветровое стекло  37,01
А51 Переднее ковшеобразное сиденье — Strato, тип                           7 320
А81 Подголовник — сиденье типа Strato                             268
А82 Подголовник — обычное сиденье                             474
В37 Напольные коврики  11,42
В55 Подушка переднего сиденья Deluxe                           4000
В84 Боковой молдинг кузова                           7 315 ​​
В90 Молдинг дверной и оконной рамы                           2 433
В93 Защита кромки двери  24,82
С08 Мягкая внешняя отделка крыши  18,21
С50 Обогреватель заднего стекла                          3 696
С60 Кондиционер – Делюкс  14,85
Д33 Наружное зеркало — пульт дистанционного управления                          1 967
Д55 Напольная консоль переднего отсека                           5 633
Ф40 Специальная передняя и задняя подвеска  10,03
Ф41 Spec Perf Передняя и задняя подвеска                             176
GT1 Задний мост — передаточное число 2,56                             629
Г76 Задний мост — передаточное число 3,36                             325
Г80 Задний мост — положение                           9 570
Г94 Задний мост — передаточное число 3,31                               42
Г96 Задний мост — передаточное число 3,55                           3 017
Г97 Задний мост — передаточное число 2,73                             333
H01 Задний мост — передаточное число 3,07                               65
H05 Задний мост — передаточное число 3,73                          1 127
Дж50 Вакуумное силовое тормозное оборудование                          6 162
Дж52 Дисковые тормоза с электроприводом — передние                          1 968
Кд5К05 Сверхмощный закрытый принудительный вентиль                     331 984
К76 *Kd5 Введено в производство Октябрь 1967 г.                             270
К79 Нагреватель блока цилиндров                             583
L22 Генератор переменного тока — 61 А                       60 402
Л30 Генератор переменного тока — 42 А                           2 483
Л34 Двигатель L-6 – 250″                             234
Л48 Двигатель V-8 – 327″                           4 670
Л78 Двигатель V-8 — 396 дюймов, высокая производительность                             667
Л79Мб1М01 Двигатель V-8 – 350″         12 749 990 200
М11 Двигатель V-8 — 396-дюймовый специальный высокопроизводительный                          4 153
М13 Двигатель V-8 — 327-дюймовый специальный высокопроизводительный                             317
М20 Гидравлические подъемники                           5 399
М21 Тормозная передача                           1 495
M22 *Mb1 Введен в производство в феврале 1968 г.                             167
М35 Сцепление для тяжелых условий эксплуатации                     132 045
М40 ​​ Управление коробкой передач Floor Shift                               98
Н10 Трехступенчатая коробка передач для тяжелых условий эксплуатации                           1 185
Н30 Четырехступенчатая коробка передач                          8 541
Н34 Четырехступенчатая трансмиссия — близкое передаточное число                             609
Н40 Четырехступенчатая трансмиссия для тяжелых условий эксплуатации                       52 098
Н95 Трансмиссия PowerGlide                             295
Н96Па2Пк1 Трехступенчатая автоматическая коробка передач               549 142 240
Px7 Двойное выхлопное оборудование                           1 883
P01 Рулевое колесо Deluxe                       74 587
Р58 Рулевое колесо Пластик с текстурой дерева                       97 096
Т60 Усилитель руля                          5 578
У05 Накладка на колесо с имитацией проволоки                             760
У15 Облицовка колеса из имитации магния                             493
У17У25 Крышка типа А                 13 687 509
У26 Облицовка колеса из имитации магния                           7 461
У27 Крышка типа B                          3 271
У28 14 X 6,00 Колесо JJ                          7 508
У29 370-14-4 Pr Шины с белой полосой                           7 460
У35 Крышка колпака колеса                           9 215
У57 Шины 7.