Техническое обслуживание двигателя Scania

Замена масла

  1. моторное масло снимается;
  2. заменяется масляный фильтр;
  3. производится замена уплотнительной шайбы и очистка магнита. Масло заливается в соответствии с указанными значениями для заправочных объемов.

Заправочная емкость








Модель двигателяОбъем
5-цилиндровый двигателя30-37 литров
9-литровый двигатель23-30 литров
11-литровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр23-30 литров
11-ти и 12-литровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр28-35 литров
14-литровый двигатель22-30 литров
16-литровый двигатель26-32 литров

Примечание: Обязательно проводится проверка уровня залитого масла масляным щупом – указанные значения носят приблизительный характер. При необходимости масло доливается до нормы.

Масляный щуп должен свободно проходить по направляющей трубке, без заеданий. Для этого он устанавливается в правильное положение.

Важно! Вязкостные свойства используемого масла должны соответствовать температурным диапазонам окружающей среды, которые ожидаются до момента проведения очередной замены масла.

Очиститель масла центробежного типа

Конструкция механизма очистки

Инструкция для старого варианта конструкции механизма

Предварительно определяется вариант конструкции (новый или старый) и далее по инструкции:


  • Откручивается крепежная гайка и демонтируется крышка, сначала очистив ее.


  • Снимается ротор. Гайку ротора открутить на три оборота.


  • При возникновении затруднений гайку надо зажать в тисках. Ротор зажимать в тисках нельзя! Вручную или с использованием инструмента поверните ротор на три оборота.


  • Легким постукиванием по гайке (постукивать можно рукой или пластмассовым молотком) можно отделить ротор от основания.


  • Откручивается гайка, снимается корпус ротора. Аккуратно нужно демонтировать с основания сетчатый фильтр.


  • Механическим способом удаляется налет, образовавшийся на внутренней поверхности ротора. учитывая, что при толщине налета больше 25 мм частота проведения обслуживания очистителя масла центробежного типа должна быть увеличена.


  • Снятые детали промываются в дизтопливе.


  • Проверяется состояние уплотнительного кольца – оно не должно иметь повреждений. Кольцо устанавливается в корпус ротора.


  • Проводится сборка ротора.


  • Вручную закручивается гайка ротора.


  • Ротор устанавливается на место, и проверяется легко ли вращается деталь.


  • Проверяется состояние уплотнительного кольца крышки очистителя – оно не должно иметь повреждений. Крышку ставиться на место. Гайка крепления затягивается с усилием 10 Н∙м.

Инструкция для нового варианта конструкции механизма

Предварительно надо определяется вариант конструкции и далее необходимо следовать соответствующей инструкции.

Важно! Необходимо следить за наличием и толщиной образующегося на внутренних поверхностях колокола масляного фильтра налета. Делать это необходимо при каждой очистке. Отсутствие налета говорит о том, что ротор не вращается. Такой признак требует немедленно определить причину возникшей неисправности.

При толщине налета больше 28 мм частота проведения обслуживания очистителя масла центробежного типа должна быть увеличена.

Порядок действий:


  • Удаляются загрязнения с крышки. Откручивается крепежная гайка крышки кожуха.

  • Подождать, пока стечет масло из ротора.

  • Вынимается ротор и протирается снаружи. Отпускается крепежная гайка колокола ротора, затем гайка поворачивается на полтора оборота. Это нужно, чтобы предохранить подшипник.


  • При возникновении затруднений с откручиванием гайки ротор переворачивается и тисками зажимается гайка. Рукой поворачивается ротор против часовой стрелки. Если не получается вручную, то в отверстие вставляется болт М20 с двумя навернутыми гайками и с помощью ключа поворачивается болт и ротор.

Важно! Во избежание возможного нарушения балансировки не стучать по колоколу ротора. Нельзя тисками зажимать сам ротор.


  • Для снятия колокола нужно постучать его гайкой по краю рабочей поверхности. При этом сам колокол держать в руках. Стучать по колоколу нельзя – это грозит повреждением подшипников.

  • Вытащите сетчатый фильтр из колокола. Если он не выходит, то нужно вставить отвертку в зазор между колоколом ротора и сетчатым фильтром, а затем слегка надавить на фильтр.


  • Механическим способом удаляются загрязнения на внутренних поверхностях колокола ротора.

  • Снятые детали промываются.

  • Осматриваются сопла на роторе. Два сопла не должны быть покрыты загрязнениями и иметь повреждения. Форсунки с дефектами подлежат замене.

  • На наличие дефектов осматриваются подшипники ротора.

  • На место ставиться сетчатый фильтр.

  • Устанавливается через фильтр новое уплотнительное кольцо.

  • Проводится установка колокола ротора. Проверяется правильность установки уплотнительного кольца.

  • Крепежная гайка ротора закручивается вручную.


  • Проверяется наличие возможной слабины вала в корпусе фильтра. Слабина устраняется фиксатором резьбы 561 200. Предварительно хорошо очищается с помощью растворителя. Крепление ротора затягивается головкой 99 520 с усилием 34 Н∙м.

  • После установки на место проверяется ход вращения ротора. Вращение должно быть свободным, вращать ротор надо вручную.


  • Проверяется круглое уплотнительное кольцо на крышке корпуса масляного фильтра – оно не должно иметь повреждений. Одевается кольцо и с усилием 15 Н∙м затягивается стопорная гайка.

Проверка работы механизма очистки

Подобная проверка требуется исключительно в случаях, когда могут появиться отклонения от нормального функционирования. Одним из оснований для проверки может служить отсутствие или малая толщина налета в сравнении с ожидаемой при фактическом пробеге транспортного средства.

После остановки ДВС ротор должен продолжать вращение с высокой частотой до остановки через определенное время.


  • Прогревается двигатель.

  • Выключить двигатель. Прислушаться к производимому очистителем масла центробежного типа шуму. Рукой, прислоненной к его крышке, определить есть ли вибрация от вращения ротора.


  • Проверяется работа очистителя в том случае, если не заметны признаки вращения ротора.

Замена фильтрующего элемента масляного насоса

  • Головка 588 475 используется для того, чтобы снять крышку фильтра.
  • При вынутом фильтрующем элементе масло из корпуса стечет автоматически.
  • На крышке фильтра заменяется уплотнительное кольцо. Новое кольцо смазывается моторным маслом.

Важно! Во избежание повреждений фильтрующего элемента опускать его в корпус фильтра следует только после того, как он вставлен в крышку.


  • После установки фильтрующего элемента, предварительного вставленного в крышку, в корпусе фильтра крышка затягивается с усилием 25 Н∙м ± 5 Н∙м.

Система вентиляции картера

Замена фильтра

C корпуса фильтра удаляются загрязнения, производится замена фильтрующего элемента.

Проверка состояния ручейкового ремня

Важно! Необходимо сохранять первоначально заданное направление движения ручейкового (поликлинового) ремня в случае его снятия с дальнейшей установкой.

  • После снятия ремень оставляется на валу вентилятора. Так проще сохранить первоначально заданное направление движения, когда потребуется одеть ремень на шкивы.
  • Ремень тщательно осматривается.

Небольшие трещины на рабочей стороне ремня допустимы

Если на рабочей стороне ремня имеются глубокие трещины или отсутствуют фрагменты гребней, ремень заменяется.

  • Проверяется степень износа ручейкового ремня.

Признаки допустимого износа поликлинового ремня — может использоваться.

Поликлиновой ремень износился до корда – подлежит замене.

Проверка натяжения ручейкового ремня

Автоматическое натяжное устройство ручейкового ремня

Не допускается вносить изменения в конструкцию автоматического натяжного устройства (натяжителя), разбирать его, пытаться произвести ремонт или регулировку. Следует заменить натяжитель если устройство перестало обеспечивать требуемое натяжение ручейкового ремня.

Уровень шума от ременной передачи повысился

В этом случае необходимо проверить работу натяжителя. Его нужно медленно отвести от ручейкового ремня до упора, затем также аккуратно вернуть в первоначальное положение. Операцию необходимо повторить до трех раз. Нельзя допускать в работе натяжителя рывков и заеданий.

Проведение измерений

Рекомендации по силе натяжения ручейковых ремней типа FO



Новый ремень370 Н∙м
Используемый ремень310 Н∙м

Более высокая жесткость новых ремней обуславливает необходимость большего натяжения.

Регулировка зазоров клапанов и насос-форсунки PDE (9-литровый рабочий объем пятицилиндрового ДВС)

Величина зазоров и установочного размера





Установочный размер и зазорыВеличина, мм
Насос-форсунки, установочный размер (на холодном ДВС)66,9 ± 0,1
Впускные клапаны0,45
Выпускные клапаны0,70

Таблица моментов затяжки




Крепежная детальУсилие, Н∙м
Контргайка регулировочного винта коромысла привода насос-форсунок39
Контргайка регулировочного винта коромысла привода клапанов35

Регулировка зазоров на холодном ДВС проводится в насос-форсунках и приводе клапанов после их проверки.

Инструкция по порядку работы на пятицилиндровом ДВС с рабочим объемом 9 литров

Перед проведением регулировки обеспечивается правильное положение привода клапанов и насос-форсунок. Для этого:

  • Нанесенная на маховике метка 72° должна быть видна в нижнем окне кожуха детали, поэтому маховик поворачивается соответствующим образом. Надо добиться, чтобы клапаны 5-го цилиндра в этот момент находились в фазе перекрытия.
  • Маховик поворачивается до тех пор, пока он не пройдет метку TDC Down (это 0º). Он должен пройти указанную метку на 20°. После этого маховик поворачивается против часовой стрелки так, чтобы метку TDC Down было видно в нижнем окне кожуха детали. Поворот маховика по часовой стрелке через метку TDC Down на 20° и реверсный поворот требуются для полной выборки зазоров в шестеренном приводе ГРМ.

Это положение коленвала соответствует рабочему ходу в 1-м цилиндре. В таком положении проводится регулировка зазоров клапанов и привода насос-форсунок.

  • Используя приспособление 99 309 маховик поворачивается против часовой стрелки так, чтобы метка на детали была видна в нижнем окне.







Метка на маховике
(градусы)
Оборот коленчатого валаОтрегулировать насос-форсунку на цилиндреОтрегулировать зазоры впускного и выпускного клапанов на цилиндреПерекрытие клапанов
(номер цилиндра)
ЕВС Down
(BMT вниз) (0°)
121
2

1
144
504
142
2

2
288
648
154
2

4
72
432
1

5
235
216
576
1

3
213

Вид на маховик через нижнее окно в кожухе
*направление вращения при регулировке

На маховике нанесены метки 240°/600° и 120°/480° − они нужны для регулировки шестицилиндрового ДВС.


  • До начала работы необходимо повернуть маховик – в нижнем окне должна быть видна соответствующая метка (при регулировке метки считываются только через нижнее окно маховика).

  • На насос-форсунку устанавливается регулировочное приспособление 99 414.


  • Перед проведением регулировки насос-форсунок, ослабляется контргайка и откручивается/докручивается регулировочный винт 1. Положение насос-форсунки считается правильным, если плунжер 2 находится заподлицо с верхней полкой регулировочного приспособления. Эта полка плоская. Провести пальцем по полке и определить правильность установки плунжера. При установочном размере 66,9 ± 0,1 мм палец способен уловить разницу ≥ 1 мм.


  • Завершив регулировку, нужно закрутить контргайки регулировочных винтов с усилием 39 Н∙м.

  • Снимается приспособление 99 414.

Важно! При установке электропроводов их клеммы должны быть обращены к насос-форсункам требуемой стороной.


  • К насос-форсункам присоединяются клеммы электропроводов, их относительное положение можно не принимать во внимание. Используя динамометрическую отвертку 588 179 затягиваются винты с усилием 2 Н∙м.

Важно! Использование динамометрической отвертки 588 179 позволяет избежать срезки винтов. В случае, если это произошло, насос-форсунка заменяется в сборе.

    Излишнюю длину проводов насос-форсунки регулируют с помощью хомута – прикрепляют к электромагнитному клапану насос-форсунки.
    После установки крышки клапанного механизма болты затягиваются с усилием 18 Н∙м.
    Закрывается клапан прокачки. После этого полый болт затягивается.
    В топливную систему подается горючее, проводится прокачка топлива для удаления воздуха из системы.

Регулировка зазоров клапанов (шестицилиндровый ДВС с рабочим объемом 9, 11 и 12 л)

Примечание: Для проведения проверки и регулировки ДВС должен быть холодным.

Проверка

Величины зазоров клапанов:




Рабочий объем ДВС, лВеличина зазора, мм
9, 11 (за исключением DC11)Впускные – 0,45
Выпускные – 0,80
DC9, DC11, ДВС 12 л
Впускные – 0,45
Выпускные – 0,70

Способы регулировки зазоров

Для регулировки зазоров можно использовать один из приведенных ниже способов.

Способ 1

    Нужный поршень устанавливается в Верхней мертвой точке (ВМТ – конец такта сжатия, метка TDC).
    Проводиться регулировка зазоров впускных и выпускных клапанов.
    Используя приспособление 99 309 коленвал поворачивается на 1/3 полного оборота, после чего переходят к следующему цилиндру.
    Регулировка зазоров клапанов проводится в порядке, соответствующем работе цилиндров ДВС: 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4.

Способ 2

  • Поршень 1-го цилиндра устанавливается в Верхней мертвой точке (TDC). Проводится регулировку клапанов:







ЦилиндрКлапаны
1Впускные и выпускные
2Впускные
3Впускные
4Впускные
5Выпускные
  • Делается полный поворот коленвала. Проводится регулировка клапанов:







ЦилиндрКлапаны
2Выпускные
3Впускные
4Выпускные
5Впускные
6Впускные и выпускные

Регулировка зазоров клапанов в ДВС с рабочим объемом 14 и 16 литров

Примечание: Для проведения проверки и регулировки ДВС должен быть холодным.

Проверка

Величины зазоров клапанов:




Рабочий объем ДВС, лВеличина зазора, мм
14Впускные – 0,45
Выпускные – 0,80
16Впускные – 0,45
Выпускные – 0,70

ДВС с рабочим объемом 14 литров

Для регулировки зазоров используют один из приведенных ниже способов.

Способ 1

  • Поршень 1-го цилиндра устанавливается в Верхней мертвой точке (ВМТ – конец такта сжатия, метка TDC).
  • Проводится регулировка зазоров впускных и выпускных клапанов.
  • Используя приспособление 99 309, коленвал поворачивается на 1/4 полного оборота, после чего можно переходить к очередному цилиндру.
  • Регулировка зазоров клапанов проводится в порядке, соответствующем работе цилиндров ДВС: 1 – 5 – 4 – 2 – 6 – 3 – 7 − 8.

Способ 2

  • Коленвал поворачивается в направлении вращения так, чтобы поршень 1-го цилиндра оказался в положении 20° после прохождения метки TDC (Верхняя мертвая точка). На маховике это положение обозначено меткой ┴.
  • Проводиться регулировка клапанов:








Цилиндр/РядКлапаны
1/ПравыйВпускные и выпускные
2/ПравыйВыпускные
4/ПравыйВыпускные
5/ЛевыйВпускные и выпускные
7/ЛевыйВпускные
8/ЛевыйВпускные
  • Делается один полный оборот коленвала в направлении вращения. Поршень 1-го цилиндра устанавливается в положении 20° после прохождения отметки TDC (Верхняя мертвая точка) на такте впуска.
  • Проводиться регулировка клапанов:








Цилиндр/РядКлапаны
2/ПравыйВпускные
3/ПравыйВпускные и выпускные
4/ПравыйВпускные
6/ЛевыйВпускные и выпускные
7/ЛевыйВыпускные
8/ЛевыйВыпускные

ДВС с рабочим объемом 16 литров

Поворачивается коленвал, используя приспособление 99 309, и по соответствующей метке проводиться регулировка. Метка должна быть видна в нижнем окне кожуха:






Метка, указатель градусов№ цилиндра – перекрытие клапановРегулировка впускных клапанов на цилиндреРегулировка выпускных клапанов на цилиндре
0º, сжатие67, 84, 5
180º, впуск71, 52, 6
360º, сжатие12, 43, 7
540º, впуск43, 61, 8

Рекомендация: с целью упростить контроль за выполнением регулировки клапанов, наносятся метки на коромыслах клапанов после завершения их регулировки.

После завершения работ по регулировке контргайки регулировочных винтов затягиваются с усилием 35 Н∙м.

Насос-форсунки PDE Scania (число цилиндров – 6 или 8)

Упорная шайба пружины. Проверка и регулировка высоты

Примечание: Для проведения проверки и регулировки ДВС должен быть холодным.

  • Удаляются загрязнения с крышки клапанного механизма и с примыкающих к ней поверхностей.
  • Снимается крышка.
  • Поворачивается коленвал, используя приспособление 99 309. Проводиться регулировка, ориентируясь на соответствующую метку, которую видно в нижнем окне. При регулировке метки считываются только через нижнее окно маховика. До начала работы нужно повернуть маховик – в нижнем окне должна быть видна соответствующая метка.

6-цилиндровый двигатель





Метка на маховике (градусы)Перекрытие клапанов (номер цилиндра)Отрегулировать насос-форсунку на цилиндре
TDC Down 0˚
Клапан 2, 5, 120°
1
5
2
4
Клапан 3, 4, 240°
TDC Down 0˚
3
6
1
5
Клапан 2, 5, 120°
Клапан 3, 4, 240°
2
4
3
6

8-цилиндровый двигатель




Метка на маховике (градусы)Перекрытие клапанов (номер цилиндра)Отрегулировать насос-форсунку на цилиндре
TDC Down 0˚
TDC Up 180˚
6
7
4 и 5
2 и 6
TDC Down 360˚
TDC Up 540˚
1
4
3 и 7
1 и 8

  • На насос-форсунку устанавливается регулировочное приспособление 99 414.


  • Перед проведением регулировки насос-форсунки, контргайка ослабляется, откручивается/докруяивается регулировочный винт 1. Правильным считается положение плунжера 2 насос-форсунки заподлицо с верхней полкой регулировочного приспособления. Эта полка плоская. Провести пальцем по полке и определить правильность установки плунжера. При установочном размере 66,9 ± 0,1 мм палец способен уловить разницу ≥ 1 мм.


  • Завершается регулировка, закручивается контргайка регулировочного винта с усилием 39 Н∙м.

  • Снимается приспособление 99 414.

Обслуживание насос-форсунок Scania HPI

Примечание: Для проведения проверки и регулировки ДВС должен быть холодным.

Регулировка насос-форсунок (преднатяг OBL)

Работы по регулировке насос-форсунок проводятся вместе с работами по проверке и регулировке клапанов.

  • Удаляются загрязнения с крышки клапанного механизма и с примыкающих к ней поверхностей.
  • Снимается крышка.
  • Поворачивается коленвал, используя приспособление 99 309. Регулировка проводиться, ориентируясь на соответствующую метку, которую видно в нижнем окне. При регулировке метки считываются только через нижнее окно маховика. До начала работы повернуть маховик – в нижнем окне должна быть видна соответствующая метка.





    • Метка, указатель градусов№ цилиндра – перекрытие клапановРегулировка насос-форсунок (преднатяг OBL)
      0º, сжатие
      120º/480º
      6
      2
      4
      1
      240º/600º
      360º, сжатие
      4
      1
      5
      3
      120º/480º
      240º/600º
      5
      3
      6
      2
      • Ослабляется регулировочный винт и контргайка.
      • Смазывается регулировочный винт, затем затягивается с усилием 6 Н∙м. Делается дополнительная затяжка с поворотом на угол 60°. Усилие для затяжки контргайки – 39 Н∙м.


      Воздухоочиститель


      Очистка поступающего в воздухоочиститель воздуха от пылевых частиц производится с помощью бумажного фильтрующего элемента. Поступление воздуха осуществляется через боковое отверстие, далее воздух проходит через фильтрующий элемент и направляется на вход компрессора турбонагнетателя через верхнее отверстие в корпусе.


      Попавшая в корпус воздухоочистителя вместе с воздухом вода скапливается около сливного клапана. Клапан резиновый, удаление воды из корпуса происходит в момент, когда ее давление на клапан превысит давление наружного воздуха. Клапан открывается и вода удаляется.


      Замена воздушного фильтра осуществляется после демонтажа правой секции бампера. Эта секция крепится с помощью 3 винтов. На автомобилях, у которых бампер изготовлен из стали, замена воздушного фильтра происходит иначе.



      Крышка воздухоочистителя фиксируется пружинными фиксаторами.



      В корпусе необходимо снять, и установить новый фильтрующий элемент.



      Индикатор разряжения


      Расположение индикатора разряжения:





      Тип кабины автомобиляРасположение индикатора
      P/RВ правой стороне кабины за щитком подножки
      TЗа правой подножкой обслуживания

      Падение мощности ДВС может быть связано с недостаточным количеством поступающего в двигатель воздуха. Причина – сильное загрязнение фильтра. Нажатие водителем педали акселератора с целью компенсировать падение мощности, ведет к снижению топливной экономичности ДВС. Помимо этого, увеличивается содержание сажи в выхлопных газах. Еще один риск заключается в возможном выходе из строя турбонагнетателя.


      У индикатора на корпусе размещены два окна. Окно меньшего размера может менять цвет. Это сигнал, что требуется заменить фильтрующий элемент. Второе окно, размер которого больше, имеет шкалу, по которой можно определить величину разряжения. Заменить фильтрующий элемент требуется при величине разряжения ≥ 5,0 кПа.


      Впускной воздуховод


      Вручную подтягиваются хомуты на впускном воздуховоде. Место расположения хомутов – между воздухоочистителем и турбонагнетателем.


      Усилие при подтягивании должно составлять 4,5 ± 1,0 Н∙м.


      В работе применяют динамометрическую отвертку 588 179.


Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение —
Военный карьерный рост
книги и т. д.

Аэрограф/метеорология
Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |

Перевозчик, персонал |

Дизельные генераторы |

Механика двигателя |

Фильтры |

Пожарные машины и оборудование |

Топливные насосы и хранение |

Газотурбинные генераторы |

Генераторы |

Обогреватели |

HMMWV (Хаммер/Хамви) |

и т.д…

Авиация — Принципы полетов,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |

Авиационные аксессуары |

Общее техническое обслуживание авиации |

Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |

Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |

Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |

и т.д…

Боевой —
Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |

Одежда и индивидуальное снаряжение |

Боевая инженерная машина |

и т.д…

Строительство —
Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |

Совокупность |

Асфальт |

Битумный корпус распределителя |

Мосты |

Ведро, Раскладушка |

Бульдозеры |

Компрессоры |

Обработчик контейнеров |

дробилка |

Самосвалы |

Землеройные машины |

Экскаваторы |

так далее. ..

Дайвинг —
Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник —
Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника —
Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |

Усилители |

Антенны и мачты |

Аудио |

Батареи |

Компьютерное оборудование |

Электротехника (NEETS) (самая популярная) |

техник по электронике |

Электрооборудование |

Электронное общее испытательное оборудование |

Электронные счетчики |

и т.д…

Машиностроение —
Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |

Армейская программа исследований прибрежных бухт |

так далее. ..

Еда и кулинария —
Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика —
Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика —
Арифметика, элементарная алгебра,
предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги —
Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |

Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации
Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка
Мажор и минор
масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта,
и т.д.

Основы ядра —
Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.

Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика
Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование
редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота |

Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия —
Основные религии мира,
функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

8-hp-briggs-and-stratton-head-bolt-torque — Google Поиск

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Briggs & Stratton 8hp — Какие болты с головкой использовать? — YouTube

www.youtube.com › смотреть

08.03.2019 · Используйте эти болты!Итак, мы получили в магазине снегоочиститель Tracker-8, ему нужна новая прокладка ГБЦ…
Dauer: 10:53
Прислан: 08. 03.2019

Технические характеристики крутящего момента головки Briggs & Stratton — YouTube

www.youtube.com › смотреть

23.10.2015 · Демонстрация процесса установки новой прокладки ГБЦ на небольшие двигатели с плоской головкой. … Briggs …
Дата: 11:15
Прислан: 23.10.2015

Ähnliche Fragen

Какой момент затяжки у болтов с головкой Briggs and Stratton?

Какой момент затяжки прокладки головки блока цилиндров?

Что произойдет, если болты крепления головки блока цилиндров недостаточно затянуты?

В какой последовательности затягивать болты головки?

Момент затяжки и последовательность болтов головки блока цилиндров briggs 8 л.с. . Какой крутящий момент и последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров для двигателя Briggs мощностью 14,5 л.с.? Mode..

РЕШЕНО: Мне нужно знать характеристики крутящего момента для бриггса мощностью 8 л.с. быть 190 фунтов 1128 a

Weitere Ergebnisse von www. fixya.com

Моменты головки цилиндров Briggs and Stratton

outdoorpowerinfo.com › engine_specs › briggs_hea…

Моменты головки цилиндров для различных двигателей Briggs & Stratton, используемых для установки вне помещений приложения к оборудованию.

Хотел бы узнать момент затяжки болтов с головкой мощностью 8 л.с. модель 190402

www.justanswer.com › двигатель малого объема › 4rv9q-torque…

Техник: J.R. … Здравствуйте и добро пожаловать в Just Answer,. Спецификация для головных болтов на этом двигателе составляет 165 дюймов-фунтов. … Этот ответ был полезен?

Какой крутящий момент установлен для болтов головки блока цилиндров Briggs Stratton мощностью 8 л.с.?

www.answers.com › What_is_the_torque_setting_fo…

21.09.2012 · Это зависит от того, когда был изготовлен двигатель. Это также зависит от того, является ли это двигателем с плоской головкой или верхним расположением клапанов.