Nissan Qashqai 2007-2014, проблемы и поломки, опыт эксплуатации

Nissan Qashqai – автомобиль знаковый. Этой моделью японские маркетологи подарили миру класс компактных городских кроссоверов, созданных для комфортной езды по городу и легкому бездорожью. Модель отличается высокой популярностью и стабильным спросом на вторичном рынке. Основная составляющая успеха Nissan Qashqai – его доступность, он стоил заметно дешевле своих ближайших соперников. Правда, при этом и отличался от них чуть более скромными габаритами. Но так ли хорош популярный у нас «японский» кроссовер?

В нашей рубрике «Проверка временем» Qashqai первого поколения. Автомобиль очень популярный, а значит интересный для нас и наших читателей. Мы изучили какие проблемы и болячки присущи Nissan Qashqai 2007-2014 годов выпуска и вот что стоит знать будущим владельцам.

Nissan Qashqai хотя и не чистокровный внедорожник, но у него есть некоторые преимущества перед городскими автомобилями гольф-класса. Это дорожный просвет в 200 мм, не большие  свесы, позволяющие взбираться на любые бордюры и съезжать с них, штурмовать проселки и колдобины грунтовых дорог, без боязни поцарапать или потерять бампер, фартук или глушитель. Кстати, пластик прочный, легкий «поцелуй» выдерживает, немного прогибается и тут же восстанавливает форму.

С первых лет выпуска Nissan Qashqai занимал лидирующие позиции продаж практических на всех рынках, не растерял своей популярности он и на вторичном рынке. Поэтому дабы содержание поддержанного «Кашкая» не стало для вас неожиданностью, рассмотрим выявленные в процессе эксплуатации его основные болячки или нарекания его владельцев.

Не смотря на японские корни, Nissan Qashqai создавался для европейского рынка с учетом вкусов и привычек его обитателей. Причем для стран Старого Света и России его выпускали в Англии. С одной стороны, потребительские свойства кроссовера вполне отвечают нашим требованиям, а с другой – считается, что сборка на Туманном Альбионе проигрывает по качеству машинам из Японии. Нельзя утверждать, что абсолютно все машины подвержены или склонны всем нижеуказанным заболеваниям, они скорее носят локальный характер, а некоторые и вовсе устранялись в гарантийный период. Но как говорится, если оружие на стене висит, значит рано или поздно оно должно выстрелить.

Даже базовые комплектации отличались весьма щедрым оснащением. Начальная комплектация XE (передний привод, 1.6 л с МКП) включала в себя шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод стеклоподъемников, CD-магнитолу и обогрев передних сидений. Версия LE (мотор 2.0 л) дополнительно подразумевала раздельный климат-контроль, электропривод зеркал, датчик дождя, литые диски, противотуманные фары, кожаный салон и ESP. Вариант LE шел с трансмиссией 4х4.

Автомобиль выпускался в 5-дверном кузове и был рассчитан на пять человек. С 2008 года модель получила 7-местную версию, которая называлась Qashqai +2. В длину она прибавила около 21 сантиметра – 13 из них пошли в базу и еще 7 – в задний свес. Еще на 3 сантиметра увеличилась высота. За счет этого полезный объем багажника вырос на 90 литров, а сзади появился третий ряд сидений. Впрочем, хитом продаж Nissan Qashqai +2 не стал. Сидеть взрослому человеку на галерке будет не комфортно, третий ряд исключительно для детей.

Весной 2010 года на рынок СНГ вышел рестайлинговый Qashqai. Традиционно переработке подверглись бампер, решетка радиатора и оптика, что придало автомобилю чуть более спортивный и немного агрессивный вид. Также изменениям подверглись и технические характеристики. Далеко не рекордный угол въезда сократился на 0,3 градуса, а коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,34 до 0,33.

Салон после рестайлинга пережил некоторые доработки: появился новый дисплей бортового компьютера, mp3-магнитола и ниша для телефона. Но куда существенней то обстоятельство, что электроусилитель стал более правдоподобным, подвеска – мягче и выносливее, а шумоизоляция стала лучше.

В целом замечания у владельцев дорестайлинговых «Кашкаев» типичны, хотя некоторые из них и после рестайлинга не исчезли. Быстро «лысеют» рукоятка механической коробки передач и внутренние дверные ручки, через пять-шесть лет отслоившимся покрытием может «порадовать» и козырек щитка приборов. А летом ни в коем случае не оставляйте Qashqai с пластиковым рулем под палящим солнцем – материал обода может запросто расплавиться! Производитель учёл все замечания клиентов и при рестайлинге использовал другое покрытие на козырьке приборной панели. Так что владельцев «Кашкаев», выпущенных после 2010 года, эта проблема уже не беспокоит. Скапливающийся конденсат портит обивку потолка в районе солнцезащитных козырьков и передних стоек, особенно при наличии огромного панорамного люка.

На передних дверях с возрастом начинают заедать стеклоподъемники – в направляющие попадает слишком много грязи. Тянуть с чисткой не стоит – рискуете спалить электромотор стеклоподъемника. А еще при осмотре автомобиля обязательно сделайте погромче музыку – через несколько лет внутренняя обивка дверей начинает резонировать и дребезжать. Если аудиосистема не хочет реагировать на кнопки управления на руле, придется заменить блок подрулевых переключателей: неудачно проложенный жгут проводов со временем переламывается, отчего из строя могут выйти и поворотники. Из прочих мелочей стоит отметить скрип педали тормоза, который решается простой смазкой – это вообще копеечная проблема.

У дорестайлинговых версий старше 2009 года со временем разбалтывается ручка открывания пятой двери – чтобы добраться до ее крепежа, придется снять внутреннюю обшивку. В некоторых случаях водители отмечают, что начинает постукивать крышка багажника. Такая неприятность наблюдается как на обычной, так и на удлиненной версии. Лечится сей недуг простой регулировкой, но мы советуем с этой процедурой не затягивать: если дверь вовремя не отрегулировать, она может повредить замок. К рестайлинговым автомобилям стоит внимательно присматриваться сзади: запотевшие фонари – обычное явление, и на их уплотнении явно сэкономили.

Коррозии корпус противостоит надежно, но лакокрасочное покрытие быстро теряет свой лоск. А хромированные детали кузова уже через год-два могут утратить первозданный вид.

Одна из проблем – не самые эффективные дверные уплотнения и крайне неудачный отопитель салона. Теплого воздуха не видать, пока двигатель полностью не прогреется, чего в мороз на трассе можно ждать вечно – многие владельцы из-за этого ездят с «дедовской» картонкой на решетке радиатора. А датчик температуры воздуха в салоне, пристроенный в неудачном месте под рулевой колонкой, любит приврать. После рестайлинга печка стала работать эффективнее, изменились расположения датчиков и алгоритм работы климат-контроля. Появление холодного потока из воздухозаборников может быть вызвано выходом из строя реле вентилятора, из-за чего последний постоянно работает на высоких оборотах. Нередко «сгорает» резистор моторчика и реле вентилятора отопителя. После 100 000 км пробега часто выходит из строя компрессор кондиционера. Признаками приближения его кончины является хруст и треск появляющийся при включении и в последствии его заклинивание. Замена агрегата обойдется владельцу очень  не дешево.

На Qashqai устанавливали бензиновые моторы объемом 1.6 л (115 л.с.) и 2.0 л (140 л.с.), а также пару турбодизелей 1.5 л (106 л.с., с 2008 года – 103 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.). После рестайлинга бензиновые 1.6 и 2.0 л стали выдавать 117 и 141 л.с. соответственно, а 1.5 dCi – 110 л.с. Дизельные модификации кроссовера у нас официально не продавались, и на рынке их достаточно мало.

Бензиновые силовые агрегаты одинаковы по конструкции: блоки и головки цилиндров у них отлиты из алюминиевого сплава, а газораспределительный механизм приводится цепью. От гидрокомпенсаторов в приводе клапанов отказались – зазоры регулируются подбором шайб. Болячки у моторов тоже общие. К 70–100 тыс. км пробега «устает» задняя опора двигателя. Немногим дольше держатся верхние опоры. Одновременно придется менять и износившиеся к этому времени сайлент-блоки подрамника.

После 100 000 км пробега растягивается цепь ГРМ. Предвестником ее кончины, как правило, является датчик положения распредвала, который выдает ошибку на приборной панели. С возрастом на обоих агрегатах начинают «сопливить» сальники и прокладки. Появляются течи антифриза через термостат или по стыку расширительного бачка. В группе риска также погружной топливный насос, который идет в сборе с фильтром-сеткой. Она забивается, и мотор начинает захлебываться и работать с перебоями. Правда, лечится это элементарной чисткой фильтра.

Из мелких неприятностей, которые поджидают владельцев 1.6-литрового мотора, стоит отметить свист ремня генератора. Это происходит из-за попадания на него реагентов, которыми посыпают улицы зимой. У 2-литрового двигателя MR20DE такая простая операция, как замена свечей зажигания, может закончиться весьма плачевно. Дело в том, что из-за малейшей перетяжки очень тонкая стенка свечного колодца может лопнуть и тогда антифриз попадет в камеру сгорания, а выхлопные газы в систему охлаждения. Как приговор – замена головки блока. Турбодизели объемом 1.5 и 2.0 л достаточно требовательны к качеству топлива. От суррогата быстро «умирают» форсунки впрыска и нейтрализаторы. При езде в пробках забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр.

Загрязнение дроссельной камеры является очередной проблемой в списке неполадок двигателей Nissan Qashqai. Если у таких двигателей, как QR20DE, QR25DE, а также QG15DE, QG16DE и  QG18DE будет загрязнена дроссельная камера, то блок управления перейдет  в аварийный режим. В следствии этого режима вы не сможете завести машину. Педаль газа будет отключена системой автомобиля. Это нарушает работу всей автомобильной электроники и служит провокатором более серьезных проблем и поломок. Ремонт нужно проводить, начиная с промывки дроссельной камеры.

Иногда у Nissan Qashqai с моторами VQ20DE и VQ30DE выходит из строя блок управления двигателем, вызвано это коротким замыканием в обмотках. Необходимо срочно обратится в автосервис. Проблема очень сложна и под силам только опытным специалистам. Двигатель 2.0 л. MR20DE/M4R устанавливался на большое количество моделей Nissan и Renault. С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai. На данный момент блок не ремонтируется, т.к. Nissan не предоставляет ремонтную поршневую, а неоригинала еще нет. Данному двигателю присущ жор масла. При использовании нормального масла жор должен составлять от 100-200 г на 1000 км. Граница после которой жор становится проблемой 200-300 г на 1000 км.

Также стоит следить и за состоянием радиатора. На этой модели он имеет свойство относительно быстро забиваться, отчего происходит перегрев и разрушение головки блока цилиндров. На пробеге около 100 000 километров такое случается сплошь и рядом, поэтому профилактическая промывка системы охлаждения будет совсем не лишней процедурой.

Порой, выйдя поутру к своему «Кашкаю», некоторые владельцы могли обнаружить неприятный сюрприз – лужицу топлива и стойкий запах бензина возле машины. Низкое качество резины, из которой сделана резиновая прокладка бензобака, со временем приводит к разгерметизации топливной магистрали и утечке бензина. Проблему устраняли по гарантии заменой неисправной детали на аналог должного качества.

Межсервисный интервал Nissan Qashqai – 15 000 километров. Помимо стандартных процедур по замене масла и фильтров, раз в 30 000 км положено менять и свечи. Впрочем, дело это бесполезное, потому как штатные платиновые по факту служат не менее 70 000 – 80 000 километров, а при бережной эксплуатации и до 100 000.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач сочеталась с бензиновым двигателем 1.6 л и 1.5-литровым турбодизелем. Особой долговечностью она не отличается – к 150 тыс. км пробега уже изнашиваются синхронизаторы. Зато у 6-ступенчатой МКП вполне приличный ресурс – она запросто «переживет» двигатель. Сцепление с 5-ступенчатой «механикой» выдерживает всего 50-70 тыс. км. Примечательно, что на Nissan Tiida этот же узел в связке с 1.6-литровым мотором и механической 5-ступенчатой коробкой служит еще меньше. Может, это просчет в конструкции? Опять же, сцепление с 6-ступенчатой стабильно выхаживает 150 тыс. км. На пробеге около 100 000 км нужно быть готовым к замене подшипника первичного вала.

Гидромеханический 6-ступенчатый «автомат» Jatco JF613E, сочетающийся только с 2-литровым турбодизелем, также считается эталоном долговечности – он может запросто «пробежать» 300 тыс. км до капитального ремонта. Правда, для того чтобы он «дожил» до такого возраста, следует менять масло каждые 60 тыс. км пробега.

А теперь – вариатор! Он производится той же компанией Jatco, но надежностью не отличается. Его долголетие напрямую зависит от стиля езды. Еще следует каждые 60 тыс. км обновлять масло с фильтром – рекомендуется фирменная «трансмиссионка» Nissan CVT Fluid NS-2. В противном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт или даже замена вариатора. Но и в щадящих условиях толкающий ремень редко выдерживает более 150 тыс. км. С заменой тянуть не стоит – иначе изношенный ремень «задерет» конусные шкивы и ремонт потянет на приличную сумму. Заодно с ремнем нужно в превентивном порядке обновить клапан масляного насоса. На пожилых экземплярах выходит из строя шаговый двигатель, а селектор вариатора отказывается переключать передачи из-за поломки соленоида блокировки селектора. После 130 тыс. км могут загудеть подшипники ведущего и ведомого валов.

«Надоело ездить, как на трамвае. Все время что-то бухает да крякает», — таковы типичные комментарии обладателей дорестайлинговых Nissan Qashqai. Многие приходили к выводу, что стоящие в задней подвеске амортизаторы просто не подходят под вес кроссовера, отрабатывают жестко и быстро изнашиваются, начиная досаждать стуками и непонятными шумами.

Колодки спереди в среднем ходят 30 000 км, а задние – 45 000 — 60 000. Тормозные диски, как и многих других автомобилей, служат вдвое дольше колодок.

На всех версиях Nissan Qashqai – независимая подвеска, которая не рассчитана на бездорожье – она короткоходна и жестковата. Проблемное место в ходовой части – опорные подшипники передних стоек, которые плохо защищены от пыли и грязи. Они изнашиваются буквально до абразивного хруста к 40–60 тыс. км. Правда, стоят при этом не дорого. На первых экземплярах донимали быстро выходящие из строя амортизаторы и подшипники ступиц. Эти детали после рестайлинга 2010 года модернизировали, повысив срок их службы. Теперь амортизаторы и ступичные подшипники преодолевают рубеж в 100 тыс. км. Столько же отпущено и шаровым опорам, которые меняются в сборе с рычагами.

В рулевом управлении на дорестайлинговых машинах в морозы отказывал электроусилитель руля. Дилеры меняли его бесплатно в рамках отзывной акции. А вот уплотнение рулевого вала так и не доработали, из-за чего при повороте рулевого колеса раздавался и раздается скрип. Замена помогает ненадолго, поэтому резинку просто обрабатывают силиконовой смазкой.

Несмотря на такое количество «болячек», у Nissan Qashqai завидная ликвидность на вторичном рынке. Поэтому дешево его не купить, хотя беспроблемным Qashqai не назовешь. Чтобы обезопасить себя от незапланированных трат в дальнейшем, целесообразно приобретать этот кроссовер после 2010 года выпуска, когда большинство болячек уже вылечено. Полный привод «Кашкаю» однозначно ни к чему, хотя к нему как раз нареканий по надежности практически нет, а вот о силовом агрегате можно подумать. Надо быть готовым к тому, что автомобиль с мотором 1.6 л и вариатором едет очень плохо – мощности откровенно не хватает. Такая версия подойдет для поездок исключительно по городу, в неспешном темпе. Лучший вариант конечно турбодизель 2 л с «механикой» или классическим «автоматом». Правда, их на рынке очень мало. Как альтернатива – бензиновый 2-литровый с МКП. Если наличие автоматической трансмиссии принципиально, крайне внимательно, подходите к выбору автомобиля. Отдавайте предпочтение только экземплярам с малым пробегом, потому как замена вариатора на машинах, разменявших вторую сотню тысяч километров – удовольствие не из дешевых.

Чип-тюнинг Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) в Казани

Стоит ли делать чип-тюнинг Nissan Qashqai 2.0?

 

Медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватка мощности при обгонах на трассе — основные недостатки заводской прошивки Nissan Qashqai 2.0. Производители вынуждены дефорсировать двигатель MR20DD до 144 л.с. из-за требований современных экологических стандартов (Евро 5), а также подстраиваясь под российский транспортный налог.

Наше тюнинг-решение позволяет вернуть автомобилю его реальный заводской потенциал без снижения ресурса двигателя и вариатора, устранив на программном уровне ограничения экологии и маркетинга.

Владелец данного автомобиля обратился к нам, чтобы: 

  • сделать безопасное увеличение мощности на 5-10% для более комфортного вождения;
  • сохранить ресурс двигателя и вариатора

Важное примечание! Ресурс вариатора на таких машинах зависит от стиля езды (не буксовать на бездорожье или на снегу) и интервала замены масла (каждые 40 тыс. км). Наш чип-тюнинг абсолютно никак не влияет на ресурс, так как выбранный прирост безопасен для любого вариатора.


Накрываем руль и сиденье одноразовыми чехлами, чтобы защитить их от грязи и царапин

 

Ресурс катализатора на таких машинах очень большой. Но при этом важно правильно обслуживать автомобиль — менять свечи каждые 30-40 тыс. км пробега и промывать форсунки. Это увеличит срок эксплуатации катализатора до 150 тыс. км и более. Также не стоит забывать о замене масла каждые 30-60 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации.


Перед началом работ руль и сиденье накрываем одноразовыми чехлами, кузов — чистыми накидками. Это позволяет сохранить чистоту и предотвратить появление царапин.


 

Профессиональная диагностика Nissan 

 

Полную бесплатную диагностику двигателя, всех датчиков, ГРМ, катализатора и других систем автомобиля мы проводим оригинальным дилерским сканером перед основными работами, чтобы убедиться в их исправном состоянии. 

Если по всем основным параметрам у нас нет замечаний, то можем приступать к чип-тюнингу. Если же есть критические неисправности, то автомобиль направляем на ремонт и доработки, даем свои рекомендации по их устранению.

В процессе диагностики обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий. Делаем чип-тюнинг на базе самых последних обновлений. Чип-тюнинг исправного и грамотно обслуженного автомобиля позволяет получить ощутимый, качественный и безопасный результат. 

 

Чип-тюнинг Кашкай 2.0

 

С помощью современного профессионального оборудования мы производим считывание установленной заводской программы через штатный разъем OBDII. Процесс проводим без разбора блока управления двигателем — максимально безопасно для электроники автомобиля. 

Затем записываем тюнинговую программу. Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие тюнинг-программы от ведущих калибровщиков. Увеличение мощности для данного автомобиля выполнили совместно с разработчиком, который специализируется на чип-тюнинге автомобилей марки Nissan. Качество и надежность прошивок от данного разработчика доказаны на практике, они дают достойный прирост мощности в 5-10%, не снижают ресурс двигателя и вариатора (выбранный нами прирост безопасен для любого вариатора).


Для новых автомобилей мы сохраняем дилерскую гарантию. Благодаря копированию контрольных сумм заводской прошивки наш софт определится у дилера как серийный. Вы получаете пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.  


Заключительным этапом чип-тюнинга является тестовый заезд по городу для оценки первых изменений, в ходе которого владелец отметил более динамичный разгон автомобиля с низких оборотов.

Безопасное подключение к блоку управления через штатный разъем OBDII

 

Результат чип-тюнинга Qashqai

 

  • безопасное увеличение мощности на 5-10%;
  • разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов;
  • появился запас мощности при обгонах на трассе;
  • переключения коробки передач стали плавными;
  • двигатель моментально реагирует на педаль газа;
  • расход топлива снижается на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.

 

Наши преимущества

 

  • лидеры в сфере чип-тюнинга и доработки «экологии» в Татарстане;
  • грамотная экспертная диагностика;
  • сохраняем ресурс двигателя и вариатора;
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе блока управления;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков;
  • аккуратные и квалифицированные мастера.

 

Высокий уровень сервиса:
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • предоставляем гостиницу для гостей нашего региона.

Наша уютная зона ожидания

 

Достойная прибавка мощности, гарантия качества, сохранение ресурса двигателя и вариатора — результат чип-тюнинга Nissan Qashqai в «Athletic Motors». И цифры прироста здесь не главное, основное — комфорт, который вы испытаете при вождении, приятные эмоции и ощущения. А экономия топлива при спокойном стиле езды станет для вас приятным бонусом. Ждем вас в нашем сервисе! 

Nissan Qashqai долгосрочный обзор | Какая машина?

News

By

Mark Pearson

21 января 2015 11:20

Обзоры автомобилей

Nissan Qashqai

Nissan Ariya

Nissan Juke

View All New Car
обзоры

NISS niss qshq ? Автомобиль года в январе 2014 года. Вскоре после этого мы получили наш долгосрочный автомобиль, желая посмотреть, как он выдержит различные задачи, которые мы возлагаем на наши автомобили, и посмотреть, сможет ли он оправдать свой максимальный счет через год. в наших руках.

Автомобиль  Nissan Qashqai 1.5 dCi 110 Acenta Premium
Управляется Марком Пирсоном, редактором данных отправлять длительные поездки по автомагистралям; стать офисом по умолчанию для британских и европейских праздников; справляться с еженедельными походами по магазинам и поездками на вершину; справиться с пращами и стрелами семейной жизни; провожать постоянно растущее соревнование
На какой машине? с  февраля 2014 г. 

Мой рейтинг  

Каково это?

Нам понравился оригинальный Qashqai, автомобиль, который превзошел хэтчбек и породил целое поколение компактных внедорожников. Эта замена должна была быть лучше, чем старая машина, и лучше, чем конкуренты, запущенные вслед за ней.

Соблюдая осторожность, чтобы не испортить успешную формулу, вложив много времени, денег и усилий в ее усовершенствование, Nissan перестраховался со стилем и сделал новый автомобиль почти такого же размера, как и старый. Когда мы впервые попробовали это, мы знали, что снова поняли это правильно; он был более просторным внутри, более экономичным, в нем было приятнее находиться и намного лучше управлять автомобилем.

Car deals

Nissan Qashqai

From £25,338

Save up to £4,144 from RRP

Nissan Ariya

From £44,993

Save up to £1,513 from RRP

Nissan Juke

From £20,479

Сэкономьте до 3165 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

Просмотреть все предложения

Спецификация

На выбор предлагаются четыре двигателя: два бензиновых (1,2-литровый мощностью 113 л.с. и 1,6-литровый агрегат мощностью 161 л.с.) и два дизельных (1,5-литровый -литровый и 1,6-литровый мощностью 128 л. с.).

Два бензиновых двигателя работают плавно, но не могут обеспечить экономичность автомобилей с дизельными двигателями. Оба дизеля имеют достаточную производительность, но мы предпочитаем более плавную подачу и лучшую экономичность 1,5-литрового двигателя, и именно этот двигатель мы выбрали для нашего долгосрочного проекта.

Наш первый отмеченный наградами автомобиль был в комплектации Acenta, но нас соблазнила следующая ступень — Acenta Premium. В стандартный комплект входили 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth и панорамная стеклянная крыша. Кроме того, мы получили новый информационно-развлекательный пакет Nissan Connect, который включает в себя спутниковую навигацию, DAB-радио и 7-дюймовый цветной экран, а также пакет Smart Vision (опция за 450 фунтов стерлингов для младших моделей), который включает в себя передние и задние датчики парковки. камера заднего вида, а также системы предупреждения о выходе из полосы движения и предотвращения лобового столкновения.

Опции и цены

С таким большим количеством стандартных комплектов было нечего добавить, хотя наша сверкающая краска Storm White стоила 725 фунтов стерлингов. Это увеличило окончательный счет до 23 415 фунтов стерлингов, что, учитывая щедрый уровень оснащения, казалось довольно разумным.

Однако с тех пор, как мы получили нашу машину, Nissan заменил комплектацию Acenta Premium на N-tec. Это добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся зеркала заднего вида и монитор кругового обзора, помогающий при парковке, который дает водителю возможность видеть автомобиль с высоты птичьего полета. Это означает, что теперь вам нужно перейти на отделку N-tec +, которая стоит на 550 фунтов стерлингов больше, чтобы получить панорамный стеклянный люк.

Текущая прейскурантная цена 1.5 dCi n-tec составляет 23 450 фунтов стерлингов, но наши покупатели с целевой ценой нашли дилеров, предлагающих его примерно за 21 500 фунтов стерлингов.

Ежедневное вождение

Мы уже проехали 12 000 миль без проблем на нашей машине, и до сих пор мы впечатлены.

Действительно, наш Qashqai оказался настолько популярным, что если я оставлю ключи на своем столе более чем на минуту, они исчезнут, верный признак хорошей машины здесь, в What Car? Штаб-квартира. Он быстро стал любимым транспортным средством для отдыха, что неудивительно, учитывая его способность с легкостью проглатывать людей, багаж, снаряжение для кемпинга и велосипеды (иногда все одновременно). Он побывал в Шотландии, Уэльсе, Франции, на острове Уайт, в Камбрии, Корнуолле и Ковентри, и все, кто брал его на время, вернулись, воспевая ему дифирамбы.

Много положительных отзывов сосредоточено на двигателе. Гладкость — ключевое слово. 1,5-литровый dCi отличается изысканностью и, что интересно, он заметно тише, чем более мощный 1,6-литровый дизельный вариант.

Производительность скорее адекватная, чем захватывающая. Один из моих коллег упомянул, что из-за некоторых крутых подъемов в Озерном крае он застрял между слишком низкой первой передачей и нехваткой второй, но в целом Qashqai — достаточно гибкий друг.

Это очень простой в управлении автомобиль с легким рулевым управлением, плавным переключением передач и хорошо взвешенными органами управления. Есть хорошее сцепление с дорогой, хорошая управляемость и комфортная езда — последняя лучше всего проявляется на автомагистралях и хорошо демпфируется в городе, хотя иногда немного беспокойна на разбитых поверхностях. Прекрасная проходимость по автомагистралям, низкий уровень шума ветра и дороги, а также очень низкий уровень шума двигателя.

Обзорность с приподнятого места водителя хорошая, но толстые передние и задние стойки немного ограничивают обзор, особенно при движении задним ходом — мы хорошо используем наши задние парктроники и камеру заднего вида.

Мне также нравятся новые высококачественные материалы в элитном интерьере с их мягким покрытием, матовым пластиком и тонкой подсветкой. Есть много продуманных деталей, в том числе глубокие подстаканники и ниши. Приборная панель понятна и удобна для чтения, а все элементы управления, включая аудио, Bluetooth и программирование спутниковой навигации в информационно-развлекательной системе, интуитивно понятны.

Мы рады, что у нас есть этот панорамный стеклянный люк, который помогает скрасить довольно мрачный интерьер, а также весь этот впечатляющий комплект безопасности, который может предупредить вас, если вы пересекаете центральные белые линии или приближаетесь к автомобилю. впереди слишком быстро, а также применение тормозов на низких скоростях. Эти звуковые оповещения также можно отключить.

Практичность

Пространство внутри Qashqai хорошее, с большим пространством для головы и ног, чем в старой модели, а сиденья более жесткие и с большей поддержкой. Единственное, что меня беспокоит, это то, что мне приходится отодвигать сиденье до упора назад, что не оставляет много места для ног позади меня для более высоких детей или взрослых.

Регулировка рулевой колонки разумная, хотя я мог бы немного больше отрегулировать по вылету. Угол наклона спинки сиденья регулируется храповым механизмом, а не более точным поворотным регулятором, и, увы, мой идеальный угол оказывается где-то между двумя вариантами, которые он предлагает, а это означает, что мне приходится сидеть более прямо, чем хотелось бы.

Звезда шоу — багажник Qashqai. Мало того, что он больше и универсальнее, чем раньше (вместимость 430 литров, на 20 литров больше, чем у старого автомобиля), и к нему легче получить доступ благодаря более высокой задней двери, он имеет фальшпол, который может скрывать ценные вещи или хранить заднюю часть полка для посылок. Это позволяет сложить задние сиденья и освободить 1585 литров багажного отделения — этого достаточно, чтобы проглотить плоскую мебель или доставить громоздкие грузы. Эти складные панели также служат полезной перегородкой в ​​полу, которая, будучи на месте, предотвращает падение покупок каждый раз, когда вы поворачиваете за угол или тормозите. Для меня это самая полезная функция, которую предлагает этот достойный и тщательно продуманный автомобиль, потому что именно по ней я скучаю больше всего, когда не нахожу ее в других автомобилях.

NIssan Qashqai экономичный

Если и была одна область, которую мы могли бы разочаровать, так это экономия топлива. В целом мы получаем в среднем 46,5 миль на галлон, что немного отличается от нашего показателя TrueMPG в 54,7 миль на галлон и еще дальше от официального показателя в 74,3 миль на галлон.

Усовершенствованный 1,5-литровый двигатель нашего автомобиля иногда может ощущаться как нехватка воздуха, так что, возможно, мы сильно напрягаемся, чтобы не отставать от потока, или, может быть, моя короткая регулярная поездка на работу всего в четыре мили снижает нашу общую цифру. Мы достигали пиковых значений в 55 миль на галлон на более длинных дистанциях, а иногда мы видели 60 миль на галлон на цифровых показаниях приборной панели, хотя эти устройства, как известно, оптимистичны. В целом мы думаем, что наши более высокие показатели можно сохранить, если немного сконцентрироваться и разумно путешествовать без интенсивного движения.

Проблемы Nissan Qashqai

Пока что наш Qashqai нас не подводил, и все так же хорошо, как и в момент покупки.

В одном случае система контроля давления в шинах высветила предупреждение на дисплее приборов, но проверка шин показала, что только одна шина была немного опущена, да и то всего на 3 фунта на квадратный дюйм. Теперь в выхлопных газах при больших нагрузках слышен легкий стук, на который мы обратили внимание при первом обслуживании, и износ шин кажется умеренным, несмотря на некоторую интенсивную эксплуатацию.

В остальном у нас только субъективная критика и мелкие придирки. Кто-то возразит, что любой кроссовер, даже такой хороший, как Qashqai, не может сравниться по динамике с обычным хэтчбеком гольф-класса; другие задавались вопросом, не потерял ли внешний вид этого автомобиля второго поколения блеска оригинала — поищите его на автостоянке, и вы можете спутать его с рядом похожих моделей.

Будучи левшой, я считаю, что заднюю дверь неудобно опускать, и некоторые пассажиры считают, что заднее сиденье слишком жесткое и вертикальное, в то время как один пассажир считает, что интерьер и отделка выглядят немного дешево. Нашему автомобилю также требуется много времени, чтобы завестись на холодную после нажатия кнопки стартера, как и большинству автомобилей с дизельным двигателем, и он заводится только в том случае, если вы нажали педаль сцепления до упора.

Любим ли мы его до сих пор?

Да, есть. Он зарекомендовал себя как тихий, изысканный и чрезвычайно практичный семейный автомобиль, а в дальней дороге способный и ненавязчивый компаньон. Он впечатлил нас своим комфортом, вместительностью и экономичностью — да, мы по-прежнему рекомендуем его, и, судя по опыту, проведенному с этим автомобилем, мы были совершенно правы, отдав ему высшую награду в прошлом году.

Nissan Qashqai статистика

Цена 23 450 фунтов стерлингов (комплектация N-tec)
Target Price £21,425
Mileage to date 13,005

Fuel economy 74.3mpg
True MPG 54.7mpg
Emissions/company car tax 99g/km/ 15%
0-62mph 12.4 Секунды
Top Speed ​​ 112MPH
POWER 109BHP
Страховая группа 15
Типичная цитата £ 501

Nissan Qashqai Long Test: Отчет 8

. 0003

Джон Брэдшоу

2 августа 2022 г. 08:40

Обзоры автомобилей

Nissan Qashqai

Посмотреть все новые обзоры

CAR Nissan Qashqai N-Connecta Dig-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-Connawa Dig T-T-T-T-T-T-T-T-Connawa. главный фотограф

Почему он здесь Чтобы узнать, может ли один из самых популярных семейных внедорожников в Великобритании превратиться в всепогодную универсальную рабочую лошадку

Необходимость Перевозить тяжелое и громоздкое оборудование по всей стране, оставаясь при этом с комфортом , безопасный и экономичный


Пробег 14 2550 Прайс £ 32 595 ЦЕЛЬНАЯ ЦЕНА £ 30,081 ЦЕНА.

На первый взгляд, 1,3-литровый двигатель моего Nissan Qashqai не кажется слишком большим для такого внушительного семейного внедорожника. Я размышлял над этим моментом после того, как проехал мимо грузовиков, когда в последний раз ехал по М25.

У меня были причины удивляться тому, что двигатель моего Nissan Qashqai имеет тот же размер, что и старый Vauxhall Chevette Estate моих родителей около сорока лет назад. Однако, благодаря чуду современных технологий, Qashqai выдает ровно на 100 лошадиных сил больше, чем Chevette — всего 156 л.с.

Предложения по продаже автомобилей

Nissan Qashqai

От 25 338 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 4 144 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

Просмотреть все предложения

Если вы проезжаете много миль, наличие большой мощности является ключом к спокойной жизни в дороге. . Мы не говорим о головокружительном ускорении (у моей машины 9Время разгона до 0 000 000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0                                                                                   .

В такие моменты хотелось бы, чтобы автоматическая коробка передач Qashqai Xtronic была немного более настороженной.