ВАЗ 21099 — устройство двигателя карбюраторного и инжекторного типа

Прежде, чем приступать к описанию карбюраторного и инжекторного двигателей, устанавливавшихся на автомобили ВАЗ 21099, следует уточнить такой момент: модель двигателя и модель машины – это не одно и то же.

Нередко в Интернете встречаются наименования вроде «двигатель ВАЗ 21099» (с добавочными цифровыми индексами). Такого наименования не существует вообще, а на автомобили ВАЗ устанавливались моторы моделей ВАЗ 21083 и ВАЗ 2111.

Представление о любом моторе не будет полным, если просто перечислить его характеристики – намного нагляднее следовать по пути развития, особенно в этом случае – двигатель ВАЗ 2111 является логическим продолжением ВАЗ 21083.

Исходя из того, что карбюраторный мотор появился первым, начнём с него.

Карбюраторный двигатель

Двигатели 21083, устанавливавшиеся на ВАЗ 21099, имели рабочий объём 1499 см3, из-за чего их и называют полуторалитровыми. Конструктивно этот мотор представляет собой усовершенствованный двигатель ВАЗ 2108 с объёмом 1300 см3. Увеличение объёма было произведено за счёт изменения диаметра цилиндров с 76 до 82 мм. Изменения претерпела и головка блока – стал больше диаметр впускных клапанов и их сёдел.

Помимо увеличенной мощности с 63,7 до 70 л.с. и крутящего момента, двигатель ВАЗ 21083 от ВАЗ 2108 отличает такая немаловажная особенность, как безболезненность обрыва ремня ГРМ для клапанов – удара по ним днищами поршней не происходит.

Для автолюбителей, самостоятельно занимающихся ремонтом, немаловажной является и относительная простота конструкции двигателя, особенно по сравнению с двигателями, устанавливавшимися на «Жигули» классических моделей.

Например, замена ремня ГРМ осуществляется гораздо проще, чем замена цепи. А более высокая надёжность самой цепи зачастую сводилась на нет поломками натяжителя, башмака и успокоителя, что вынуждало чаще становиться на ремонт.

Масляный насос приводится в действие коленчатым валом, а трамблёр – распредвалом без каких-либо промежуточных механизмов. Газораспределительный механизм также имеет минимум деталей – никаких рокеров и регулировочных винтов – кулачки распредвала передают давление на клапаны через цилиндрические толкатели. Существенный недостаток ГРМ двигателей ВАЗ 2108-83 – нижняя половина корпуса подшипников распредвала выполнена воедино с корпусом ГБЦ.

Инжекторный двигатель

Двигатель ВАЗ 2111 построен, можно сказать, на базе ВАЗ 21083 – блок и головка блока остались те же. Небольшие изменения претерпели лишь детали шатунно-поршневой группы – на двигателе ВАЗ 21083 поршневой палец запрессовывается в головку шатуна, на ВАЗ 2111 – имеет свободную посадку. Шатун, палец и поршень в сборе взаимозаменяемы.

Радикально изменилась системы питания и зажигания двигателя – вместо карбюратора на впускном коллекторе установлена рампа с форсунками, впрыскивающими топливо во впускные каналы цилиндров. Бензонасос – электрический, установлен в топливном баке. Изменение качества топливной смеси и момента зажигания осуществляется электронным блоком управления.

Изменение системы питания не повлияло на номинальную мощность двигателя (70 л.с.), но улучшило его тяговые характеристики – максимальный крутящий момент на инжекторном ВАЗ 21099 достигается при 2800 об/мин, на карбюраторном – при 3400 об/мин.

Для автолюбителей в плане эксплуатации и обслуживания инжекторного ВАЗ 21099 изменения коснулись в выявлении проблем в системе управления двигателем. Такие же работы, как замена масла, ремня ГРМ или даже прогоревшей прокладки ГБЦ производятся одинаково для обоих моторов.

Система смазки двигателя ВАЗ 2108


Объем системы смазки двигателя ВАЗ 2108 составляет 3,5 л. Сама система является комбинированной, при которой часть деталей смазывается под давлением, а часть самотеком и разбрызгиванием.


Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала. Масло, которое вытекает из зазоров и разбрызгивается при движении элементов, поступает на стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, кулачки распределительного вала, толкатели клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках.


Система смазки ВАЗ 2108 включает:

  • Масляный картер
  • Масляный насос с редукционным клапаном и маслоприемником
  • Систему масляных каналов
  • Полнопоточный фильтр очистки масла, перепускным и противодренажным клапанами
  • Указатель уровня масла
  • Маслозаливную горловину


Давление масла контролируется датчиком, который ввертывается в отверстие масляной магистрали в головке цилиндров, соединяемой с главной масляной магистралью в блоке цилиндров.


При частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин давление масла должно составлять 4,5-5 кгс/см2. При 750-800 об/мин этот показатель не может быть меньше 0,8 кгс/см2.


При падении уровня масла ниже допустимого предела на приборной панели загорается красная контрольная лампа и световое табло «STOP».


Циркуляция масла при работе двигателя происходит следующим образом. Масляный насос, расположенный на переднем конце коленчатого вала, засасывает смазочную жидкость через фильтрующую сетку маслоприемника, приемную трубку и канал в корпус насоса. Далее масло по каналам подается в блок цилиндров к полнопоточному фильтру, где очищается от механических примесей и смолистых веществ.


Отфильтрованная жидкость поступает в главную масляную магистраль, проходящую вдоль блока цилиндров, а оттуда по каналам в перегородках блока – к коренным подшипникам коленчатого вала. Во вкладышах подшипников имеется по два отверстия, через которые масло проникает в кольцевые канавки на внутренней поверхности вкладышей.


Из этих канавок часть жидкости идет на смазку коренных подшипников, а другая часть – на подшипники нижних головок шатунов. Из бокового отверстия шатунного подшипника в момент совпадения его отверстия с каналом в шатунной шейке струя попадает на зеркало цилиндра.


Излишки масла удаляются со стенок цилиндра маслосъемным кольцом и через отверстия в поршне отводятся внутрь этой детали – для смазывания опоры поршневого пальца в бобышках.


В шатунных шейках коленчатого вала происходит центробежная очистка масла от посторонних включений. Из главной масляной магистрали жидкость по вертикальным каналам в блоке и головке цилиндров подводится в масляную магистраль головки цилиндров, а оттуда – к подшипникам распределительного вала. Вытекая из них, масло смазывает рабочие поверхности кулачков и толкателей клапанов.


Односекционный шестеренчатый масляный насос двигателя ВАЗ 2108 собран в специальном корпусе, который прикреплен к передней стенке блока цилиндров. Ведущая шестерня установлена на переднем конце коленчатого вала. Ведомая находится в корпусе насоса. Сам корпус отлит из чугуна, а шестерни изготовлены из металлокерамики. Это необходимо для обеспечения необходимых зазоров при изменении температуры.


При работе двигателя ведущая и ведомая шестерни насоса всасывают масло и впадинами зубьев нагнетают его в полость насоса. При давлении выше 4.5 кгс/см2 открывается редукционный клапан и часть масла перепускается из полости давления в полость всасывания.


Масляный фильтр навернут на штуцер и прижат к кольцевому буртику на блоке. Герметичность соединения обеспечивает резиновая прокладка, установленная между крышкой фильтра и буртиком блока.


Масло поступает в фильтр по каналу и, пройдя бумажный фильтрующий элемент, выходит в главную магистраль блока через центральное отверстие и штуцер крепления.


Фильтр имеет противодренажный клапан, предотвращающий вытекание масла из системы при остановке двигателя, и перепускной клапан, который срабатывает при засорении фильтрующего элемента. Он перепускает смазочную жидкость в обход фильтра в масляную магистраль.


Система принудительной вентиляции картера удаляет из него газы и пары бензина, отсасывая их во впускной тракт и цилиндры двигателя. Таким образом увеличивается срок службы масла и повышает долговечность силового агрегата.


Кроме того, вентиляция картера не допускает повышения давления в нем из-за проникновения отработавших газов. А поскольку система закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля, а также уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4 (4 оценки)

ВАЗ 2108 — Коробка передач: устройство механизма и его ремонт

В статье рассказывается как ремонтировать коробку передач на автомобиле ВАЗ 2108. Все пункты, детали и нюансы.

ВАЗ 2108 — КПП: узлы устройства, ремонт и усовершенствование

Отечественный автомобиль — автомобиль с передним приводом, причем двигатель размещен поперечно, он используется для движения по гусеницам. Кузов выполнен из металла по типу хэтчбека, имеющего 3 двери. Задняя дверь предназначена для загрузки и выгрузки багажа. Во время перевозки длинномерного и негабаритного багажа задний ряд складывается – этот момент увеличивает объем багажного отделения.

4-цилиндровые карбюраторные двигатели объемом 1,1, 1,3 или 1,5 литра. На данный момент на некоторые машины устанавливаются системы впрыска топлива. Передний привод гарантирует улучшенную управляемость автомобиля при прохождении поворотов даже на мокрой дороге. При длительной эксплуатации автомобиля многие детали изнашиваются, ослабевают крепления узлов агрегата и нарушаются регулируемые величины.

КПП самый надежный элемент в автомобиле. Поломка этого механизма случается довольно редко, по сравнению с другими деталями. И при всем этом, полный или частичный его выход из строя делает его совершенно непригодным для дальнейшего использования автомобиля. Эксплуатировать машину по прямому назначению просто невозможно. К тому же и для доставки машины на ремонт коробки передач понадобится эвакуатор.

Преобладающие виды поломок

Одним из видов поломки КПП на ВАЗ 2108 Считается износ подшипников или отсутствие масла в редукторе. И при всем этом поломку очень просто исправить, заменив масло или заменив подшипники. Совсем другое дело, если речь идет о более серьезных поломках, связанных с осевой перестановкой валов, искривлением рукоятки редуктора, заеданием, беспричинным переключением, размыканием шестерен, износом креплений, различных гаек, пружин за счет нарушения гибкости шаровые — в таких ситуациях без полного ремонта не обойтись.

Строительство конструкции и дальнейший ремонт коробки передач

Ремонт коробки передач ВАЗ 2108 очень сложный и трудоемкий процесс, тем более, если у автомобиля достаточный пробег. Несмотря на множественность СТО, не все специалисты могут его отремонтировать. Причин этому может быть очень много. Например, небольшой опыт, а также отсутствие запасных частей на складе. КПП — считается сложным элементом автомобиля. Он способен изменять тяговую мощность ведущих колес автомобиля за счет включения шестерен с разным числом зубьев.

Кроме того, обеспечивает реверс и длительное расцепление мотора (вместе со сцеплением) с другими элементами трансмиссии при движении автомобиля либо по инерции. Зацепление шестерен с разным числом зубьев осуществляется их перемещением. Ведущий вал соединен с ведомым диском сцепления, а ведомый вал — с другими элементами трансмиссии.

Ведомый вал по отношению к главному валу способен вращаться с разным числом оборотов. Переходной вал с закрепленным через них набором шестерен находится в постоянном зацеплении с главным валом.

Разборка коробки передач

В некоторых случаях такое случается — коробка ломается, а видимая причина сразу не устанавливается. Для того, чтобы его идентифицировать, КПП следует демонтировать. Не все и не всегда могут сразу добраться до СТО, и снятие коробки приходится делать самому. В целях безопасности его разборку следует производить вдвоем, так как некоторые детали со значительной массой при падении могут травмировать человека.

Сначала снимите клемму «+» с аккумулятора и слейте жидкость из коробки. После этой процедуры снимите защиту поддона. На картере есть провод, называемый «массой», прикрепленный болтом. Этот провод следует снять и немного отодвинуть в сторону, чтобы он не порвался, с последующей разборкой коробки передач ВАЗ 2108. Сначала вынимаем трос сцепления. После отделения колодки от реле стартера. Отверните 3 болта и отсоедините стартер. Затем проходим под машину. Необходимо ослабить хомут и отцепить шарнир от тяги селектора передач. Отвернуть трос привода спидометра и провода включения заднего фонаря скорости.

После этого необходимо открутить гайки, расположенные на рычаге подвески. Откручиваем всю гайку, которая соединяет кронштейн и удлинитель. Далее — развернуть растяжку в стороны, чтобы не мешать продолжению разборки. Шплинт самой гайки, отвечающей за крепление шарнира шаровой опоры к рукоятке поворота, необходимо открутить и вытащить. Также следует открутить гайки рулевой тяги.

Далее — выбить шариковый шар из стойки поворотной ручки. Затем откручиваем 2 болта и отсоединяем шаровую с кулаком витка. С первого из колес ведущих колес необходимо выбить хвостовик. Здесь нужно монтировать. Один слог отпустили, надо отпустить и второй.

Затем снимите крышку картера. Затяжку, расположенную между ним и блоком цилиндров, который крепится на 3-х болтах, следует ослабить. Поэтому после того как сняли КПП ВАЗ 2108 5 ступ. Мотор останется без нижней опоры, и тогда его необходимо закрепить. Делать это нужно так:

  • Возьмите мощный деревянный брус, длина которого около 1,5 м.
  • Закрепите опоры передних стоек так, чтобы он располагался над двигателем.
  • Прикрепите двигатель к стержню с помощью цепи или прочных веревок.

После закрепления мотора можно смело отсоединять заднюю, а также левую опору от рамы машины. Затем двигайте коробку в направлении, противоположном двигателю, пока первичный вал не освободится от муфты. Следует соблюдать осторожность, чтобы не сломать лепестки, расположенные на пружине диафрагмы сцепления.

В принципе вся процедура завершена, теперь коробку передач от двигателя ВАЗ 2108 можно разбирать дальше для замены изношенных элементов.

Улучшение коробки передач путем подбора передаточных чисел

Многие методы, используемые при настройке коробки передач, были опробованы в автомобильном спорте. Для любой машины, тем более спортивной, коробка передач является важным элементом реализации динамических качеств двигателя. Правильно подобранные передаточные числа трансмиссии ВАЗ 2108 Сделать быструю машину с достаточно слабым силовым агрегатом.

Автомобили, которые относятся к серьезным тренировкам, используют кулачковые передачи. Они определяются многими достоинствами – выдерживают достаточно большие нагрузки (используя форму зуба и способ включения зубчато-кулачковой муфты). Им нужно меньше времени на переключение скоростей (из-за неполного склеивания или вообще недожима), тем больше они не разрушают синхронизаторы (которых просто нет).

Но все же кулачковые шестерни практически непригодны для нормального движения по тропе, так как производят много шума (благодаря использованию прямозубых пар), имеют «жесткое переключение передач» и имеют довольно небольшой ресурс. Кроме того, они значительно дороже синхронизированных и требуют постоянного профессионального обслуживания.

От обычных коробок передач синхронизированные отличаются только передаточными числами. Отдельные ситуации (ВАЗ восьмой модели) допускают расширение до шестой передачи. Хорошая работа КПП обеспечивается эффективным подбором передаточных чисел главной пары редуктора, первичного вала и ведомой шестерни вторичного вала. Выбор передаточных чисел обусловлен мощностью, а также мгновенными возможностями мотора, диаметром колес, а главное от пожеланий автомобилиста.

Ниже передаточного числа Коробка передач ВАЗ 2108 Означает отношение числа зубьев на ведомой шестерне к числу зубьев на ведущей шестерне. Если его увеличить, то трансмиссия станет «мощнее», еще и «короче», по-другому двигатель накрутит нужное количество оборотов. Скорость авто тоже набирается быстро, нужно только часто переключать передачи. Этот момент отразится лишь в некотором снижении максимальной скорости используемой трансмиссии.

Для примера — возьмем езду на ВАЗе восьмой модели с мотором 1.3 л. С главной парой 4,5. Такое ощущение, что в машинном отделении разместили что-то очень мощное, точно не ВАЗ. Хотя водителю и нужно часто переключать ручку коробки передач ВАЗ 2108, но при каждом действии, даже на светофоре, машина первая. В спортивных автомобилях используются самые «экстремальные» передачи — 4,7, а на кроссовых — самые 5,1.

Как заменить коробку передач на ВАЗ 2108

Не во всех случаях целесообразен ремонт коробки передач ВАЗ 2108, замена в большинстве ситуаций разумнее и проще. Купить КПП можно новую или бывшую в употреблении. Выбор участка определяется преимуществами, денежными возможностями автомобилиста. Коробку б/у выгодно покупать на разборе. В продаже есть исправные запчасти с выработкой возможностей менее, чем наполовину. Преимущества используемых агрегатов очевидны.

КПП разобрана с завода без заводской неисправности (прошла проверку по маршруту), перед продажей была продиагностирована специалистами сервисного центра, исправна и работоспособна, и при всем ее стоимости меньше по сравнению с новый. Собственно для КПП ВАЗ 2108 стоимость определяется типом узла (4-х или 5-ти полосный), степенью износа. Установив эту КПП, вы сможете сэкономить деньги, а также время на ремонт.

Возможна замена коробки передач ВАЗ 2108 С 4-х ступенчатой ​​на 5-ти ступенчатой. Тогда возможности автомобиля станут в несколько раз больше, это будет зависеть и от типа двигателя. Ведь бывает, что с 4-диапазонной трансмиссией машине как бы не хватает еще одной скорости.

При поломке вторичного вала КПП необходимо его исправить

  • Необходимо зажать вторичный вал КПП ВАЗ 2108 в тисках с металлическими мягкими накладками на губках.
  • С помощью двух креплений необходимо запрессовать шариковый подшипник за вторичным валом.
  • Снимите упорную шайбу.
  • Снять ведомую шестерню 4-й передачи.
  • После снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни 4-й скорости и обязательно пометьте.
  • Затем снимите прокладку со вторичного вала.
  • С помощью 2-х креплений через шестерню 3-й скорости сдвинуть синхронизатор 3-й и 4-й скорости со шлицов вторичного вала.
  • Снять втулку игольчатого подшипника 4-й передачи.
  • Затем снимите синхронизатор 3-й и 4-й скоростей со стопорной шайбой 4-й скорости. Отметьте стопорную шайбу синхронизатора относительно муфты синхронизатора.
  • Затем снимите замок с вторичного вала. Шайба синхронизатора 3-й передачи после маркировки относительно муфты синхронизатора.
  • Снимите шестерню 3-й передачи с вторичного вала.
  • Снимите игольчатый подшипник 3-й передачи с вторичного вала, затем пометьте игольчатый подшипник.
  • Снимите упорную шайбу упорных колец.
  • Снимите с вторичного вала 2 стопорных полукольца.
  • Выньте шар из отверстия вторичного вала.
  • Снимите шестерню 2-й передачи с вторичного вала.
  • Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи, затем пометьте его.
  • Снимите стопорную шайбу со вторичного вала (пружинную шайбу).
  • Поместите вторичный вал шестерни 1-й передачи в кромки тисков, затем ударьте по концу вторичного вала деревянным кианитом, сожмите синхронизатор 1-й и 2-й передач со шлицов вторичного вала.
  • Снять синхронизатор 1 и 2 скорости с вторичного вала с замком. Шайба синхронизатора 2-й скорости.
  • Далее снимите с вторичного вала кольцо, блокирующее 1-ю скорость, предварительно разметив стопорную шайбу синхронизатора относительно муфты синхронизатора.
  • Снять шестерню первой скорости.
  • Снимите стопорное кольцо.
  • Слегка ослабить фиксатор игольчатого подшипника 1-й скорости и снять его, выдавив последний по длине вторичного вала. После маркировки игольчатого подшипника.
  • Поверните вторичный вал с помощью 2 больших отверток, чтобы прижать внутреннюю шайбу подшипника перед вторичным валом. После снятия омывателя.
  • Тщательно очистите, промойте и высушите элементы вторичного вала. Их хорошо осматривать.
  • Проверить состояние валов. Если подшипники изношены, их необходимо заменить. Шлицы валов должны быть без вмятин и всевозможных дефектов.
  • Проверить положение шестерни КПП ВАЗ 2108. В случае сколов зубьев, любых других повреждений, шестерни необходимо заменить.
  • Проверить подшипники в каком положении и в случае повреждения заменить их.
  • Радиальный зазор существующих шарикоподшипников не должен превышать 0,05 миллиметра. Проверьте этот показатель с помощью индикатора.
  • Далее проверьте положение замка. Кольца синхронизатора. Если есть зазубрины и всякие сколы, то стоит их поменять.
  • Далее проверьте зазор между шестернями и стопорными кольцами. Наименьший зазор должен составлять 0,6 миллиметра. В случае меньшего зазора замок. Кольцо надо менять.
  • При наличии задиров и вмятин на упорных шайбах, а также стопорных кольцах необходимо их заменить.
  • Соберите вторичный вал так же, как он был снят. Стопорные кольца должны быть размещены с отмеченными первыми метками. Самые новые кольца ставятся таким образом, чтобы они совпадали с канавками ступицы.
  • Шариковый подшипник на задней стороне вторичного вала запрессовывается через необходимую оправку, создавая избыточное усилие, к кольцу внутри подшипника
  • После того, как собрали, следует проверить работу синхронизаторов. Перемещение их муфт вручную в положение включения надлежащих скоростей.
  • В общем так снимаются подшипники коробки передач с автомобиля ВАЗ.

Существующие серии КПП

Серии КПП ВАЗ 2108: 1 — 3,42, 2 — 2,11, 3 — 1,35, 4 — 0,96, 5 — 0,78, 6 — 0,69

Их еще называют «коммерческие», потому что на протяжении многих лет они считались довольно известными, а также продавались рядами. В целом это актуально на данный момент. Удлиненная первая скорость, вторая и четвертая — укорочены. Любые изменения сведены к минимуму (по пять процентов), и этого достаточно, чтобы исправить недостатки штатного ряда. В большинстве случаев ставится с ГП 4.1. Радует, что стоит в пределах нормы. Дает улучшенный разгон.

КП переднеприводная ВАЗ

Первые ВАЗы восьмой модели, сошедшие с конвейера в 1984 году прошлого века. Они были оснащены 2-вальными коробками передач, которые были совмещены в 1 корпусе с дифференциалом. С тех пор коробки передач всячески обновлялись. Но поскольку в элементах произошли некоторые изменения, они не являются полностью взаимозаменяемыми. На первый ВАЗ восьмой модели устанавливались четыре КПП ВАЗ-2108, а также 5-диапазонные КПП без толщиномера.

На данный момент их практически нет. В 4-диапазоне ставились главные пары 4.1, также 3.9. В пятидиапазоне 3,9, тоже 3,7. Большой выбор в концерне решили не портить и использовали главную пару только одну — 3,7. Что касается передаточных чисел, то они как были, так и остаются едиными для всех автомобилей.

Советы по замене КПП

Многие водители по замене ВАЗ 2108 4-диапазонная КПП на 5-диапазонную. Таким образом, увеличиваются скоростные возможности автомобиля, улучшается динамика разгона. Тем не менее, 4-ступенчатая коробка передач — это уже прошлый век. А для модернизации вашего автомобиля подойдет как раз 5, а в некоторых случаях и 6-ступенчатая коробка передач, для которой подходят те же подшипники коробки передач ВАЗ 2108.

Несколько слов в заключение по всему вышесказанному

КПП ВАЗ восьмой модели реализует реформу крутящего момента, передаваемого от двигателя по величине и направлению. Этот момент необходим для поддержания требуемой скорости, ну и проходимости автомобиля, для наибольшей экономичности двигателя и продвижения автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разделяет двигатель и трансмиссию при остановке и стоянке автомобиля и даже во время инерции при работающем двигателе. Для всего этого нужен редуктор.

Naudotos automobilių dalys, iranga, aksesuarai internetu

Autodalių paieška

Марка автомобилей

переменный ток

Акура

Айвайс

Айшам

Альфа-Ромео

Альпийский

АМС

АРО

Артега

Азия

Aston Martin

Ауди

Остин

Автобианки

Бедфорд

Бентли

БМК

BMW

Боргвард

Блеск

Бугатти

Бьюик

Кадиллак

кузова

Казалини

Катерхэм

Чанган

Шашка

Чери

Шевроле

Крайслер

Ситроен

Кросли

Купра

Дакия

Дэу

ДАФ

Дайхатсу

Датсун

ДФСК

Уклоняться

Автомобили ДС

Орел

Экскалибур

Феррари

Фиат

Фискер

Форд

ФСО

Галлопер

ГАЗ

гео

GMC

Великая стена

Grecav-ЭКЕ

Ханомаг

Холден

Хонда

Хаммер

Хаймер

Хендай

Инфинити

Исузу

Ивеко

JAC

Ягуар

JDM

Джип

КИА

КТМ

Лада

Ламборгини

Лянча

Land Rover

ЛДВ

Лексус

Лижье

Линкольн

Лотос

Махиндра

мужчина

Мазерати

Максус

Мазда

Макларен

Мелекс

Мерседес Бенц

Меркурий

мг

Микроавтомобиль

Мини

Мицубиси

Моррис

Москвич

Ниссан

НГУ

Олдсмобиль

Опель

Перодуа

Пежо

Пьяджио

Плимут

Полярная звезда

Понтиак

Порше

Протон

Рено

Rolls-Royce

Ровер

Сааб

Сатурн

Наследник

Сиденье

Симка

Шкода

Умная

СсангЙонг

Субару

Сузуки

Талбот

Тата

Таззари

Тесла

Тойота

Трабант

ТВР

УАЗ

Воксхолл

ВАЗ

Фольксваген

Вольво

ЗАЗ

Модели автомобилей

Автомобильная модификация

Įveskite dalies pavadinimą

пвз. : ABS давиклис, стартерис

Подробная информация:

7
2
8
3
9
8
8

2201pardavėjai

RRR.LT vienija 2201 naudotų dalių pardavėjus ir suteikia galimybę Visas naudotas auto dalis įsigyti internetu. Siekiant užtikrinti kokybę — perkant RRR.LT suteikiama 14 д. pinigų grąžinimo garantija.

Rinkitės pagal populiariausias отмечает:

Популярные автомобили из категории

Науйауси Скелбимай

Каина: 218,34 €