Содержание

Проблемы и надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE SFE

31.05.2021

55014


1,8-литровый двигатель Duratec, который выпускали с 2000 по 2010 год, на самом деле является японским двигателем, разработанным инженерами Mazda. Его устанавливали на Ford C-Max, Focus 2 и Mondeo 3. Разумеется, его заполучили такие модели Mazda как 5, 6 и MX-5, где двигатель известен под обозначением L8. Также данный агрегат устанавливали на модели Volvo, созданные на платформе Focus 2-го поколения. Речь идет о Volvo C30, S40 и V50, где мотор Duratec носит обозначения B4184S8 и B4184S11.


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, снятого с Ford Mondeo 3 2003 года выпуска.


 


 


Выбрать и купить двигатель Ford 1.8, Mazda 1.8 или Volvo 1.8 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Вообще данный двигатель является самым младшим в большом семействе рядных «четверок» объемом 1,8 до 2,5 литров. Их все объединяет алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ с цепью Морзе и отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.


 


 


Надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE


Двигатель 1.8 Duratec простой, но больные места у него имеются. Например, «доработки напильником» требуют вихревые заслонки впускного коллектора. Во многих случаях этот мотор нуждается в замене поршневых колец для лечения масложора. А процедура регулировки тепловых зазоров клапанов обходится в неприличную сумму. Далее обо всем подробнее.


 


Задний сальник коленвала


На моторах Duratec при пробеге порядка 200 000 км может образоваться запотевание по стыку блока и коробки передач. В течи масла в этом месте в большинстве случаев виноваты нижние болты крепления заднего сальника коленвала. От вибраций они просто немного выкручиваются и дают течь масла. Т.е. в большинстве случаев сальник не виноват.


 


 


Приводной ролик и свист ремня навесного оборудования


Двигатели 1.8 Duratec HE с начала 2008 года по середину 2009 по отзывной кампании меняли бракованный натяжной ролик. Из-за его перекоса ролика и отсутствия смазки в нем раздавался свист ремня навесного оборудования и самого ролика.


 


 


Плавающие обороты


Двигатель 1.8 Duratec беспокоил владельцев плавающими оборотами холостого хода и такими сопутствующими симптомами, как медленное снижение оборотов при движении накатом. Если эти проблемы не исчезают после перепрошивки и промывки заслонки, если датчик положения заслонки исправен, то, вероятно, проблема в самой заслонке. А именно в износе пластиковых шестеренок ее редуктора. Крышка сервопривода несложно снимается, после этого можно оценить люфт шестерен. Если люфт присутствует, то вариантов решения проблемы много: от замены заслонки, печати шестерен на 3D-принтере до устранения люфта изношенных шестерен при помощи суперклея и соды (народный и предельно недорогой метод).


Если плавание оборотов двигателя 1.8 Duratec прекращается при выжатой педали сцепления, то виновником является неисправный датчик педали сцепления.


 


 


Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Клапан EGR


Клапан EGR считается основным виновником загрязнения дроссельной заслонки. Его очень просто отключают: разбирают и вынимают шток клапана. Затем собирают и ставят на место.


 


 


Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Вихревые заслонки


Во впускном коллекторе прямо перед впускными окнами ГБЦ находятся вихревые заслонки. Они прикрыты на невысокой скорости работы двигателя. При этом благодаря им происходит ускорение входящих в цилиндры потоков воздуха. При средних и высоких нагрузках на двигатель эти заслонки открываются.


Заслонки являются больным местом. Из-за пульсаций воздуха пластиковые направляющие стальной оси разбивают посадочные места в пластике корпуса заслонок. Поэтому при работе двигателя заслонки начинают шелестеть, шуршать, цокать, сильно шатаясь в своих окнах. Если на работающем двигателе посторонний звук исчезает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с актуатора, то явно проблема именно с заслонками. На коллекторе Mondeo клапан вихревых заслонок находится прямо на коллекторе рядом с актуатором. На других моторах Duratec для Ford, Mazda и Volvo этот клапан расположен отдельно на планке рядом с похожим клапаном, управляющим геометрией впуска.


На двигателе 1.8 Duratec HE для Ford Mondeo, на его аналогах для Mazda заслонки и пластиковые направляющие втулки продаются отдельно. У этого же двигателя для Ford Focus заслонки идут целиком с коллектором, поэтому устранение шелеста заслонок новыми запчастями обходится очень дорого.


Умельцы изготавливают фторопластовые втулки для ремонта разбитых направляющих отверстий или же рассверливают отверстия и вставляют маленькие подшипники качения.


 


 


Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Клапан управления вихревыми заслонками


Ось вихревых заслонок приводится вакуумным актуатором, который управляется электровакуумным клапаном, расположенным рядом с ней. Этот клапан нередко выходит из строя просто по причине обрыва контакта в его клемме, такой клапан не прозванивается. Из-за неисправного клапана заслонки всегда остаются открытыми, нарушается смесеобразование, на что двигатель реагирует снижением мощности на малых оборотах (примерно до 2000 об/мин), также увеличивается расход топлива. Также после запуска двигателя могут очень сильно проседать обороты холостого хода, вплоть до остановки двигателя. На электрическую неисправность клапана указывает соответствующая ошибка.


Оригинальный новый клапан дороговат: стоит от 50 до 100 долларов. Подходит клапан от Mazda, он немного дешевле. Также в продаже есть немало заменителей по цене вдвое дешевле. Совсем дешевое решение – это электровакуумный клапана от ВАЗ-2105, который можно установить с переделкой фишки, т.к., разумеется, он не подходит по разъему. Также есть решение с пайкой оборванного контакта в клемме.


 


 


Цепь ГРМ


Пластинчатая цепь ГРМ служит порядка 200 000 – 250 000 км, подлежит замене из-за растяжения. Как и на любых двигателях с цепным ГРМ, она шелестит и цокает во время работы двигателя. При замене цепи на этом двигателе будет не лишним оценить состояние ее натяжителя: его шток не должен люфтить. Также стоит превентивно поменять передний шкив коленвала.


Цепь стоит $50-60, а весь комплект с ее шестернями распредвалов и коленвала, натяжителем и планками от хорошего производителя обойдется в $260. Все шестерни приходится менять из-за заметной выработки шестерен.


 


 


Регулировка клапанов

Тепловые зазоры клапанов на двигателе 1.8 Duratec нуждаются в регулировке каждые 150 000 км. С некорректными зазорами этот мотор трясет на холостом ходу после прогрева, заводится не с первого раза, снижается тяга двигателя, вырастает расход топлива. Заметные проблемы из-за зазоров клапанов возникают, если их не регулировали порядка 200 000 км. В поисках решения этих симптомов владельцы и сервисмены успевают перепроверить и поменять все, что угодно. И зачастую в последнюю очередь доходят до регулировки клапанов.


Владельцы тянут с регулировкой клапанов, т.к. на этом двигателе данная процедура обходится очень дорого. По задумке инженеров нужно снимать ГБЦ, снимать и притирать клапана, а затем собрать ГБЦ и подбирать тарированные толкатели. По-хорошему вся работа с расходниками обходится в $500. На запущенных моторах нередко обнаруживаются выпускные клапана с подгоревшими кромками.


 


 


Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Жор масла


Все двигатели Dutatec объемом от 1,8 до 2,3 литров рано или поздно ожидает жор масла, вплоть до литра на 1000 км. Хотя на редких экземплярах такая проблема не возникает при пробеге порядка 300 000 км с родными заводскими поршневыми кольцами. При жоре масла двигатель сильно дымит, а также может не развивать максимальных оборотов.


Причиной жора масла являются залегшие и закоксованные маслосъемные кольца. Кроме того, замечено, пружина-расширитель наборных маслосъемных колец теряет свою упругость. Поэтому даже если средство для раскоксовки очистило маслосъемные кольца, они не будут нормально прижиматься к цилиндрам. Следовательно, раскоксованный двигатель будет расходовать масло на угар.


 


Последствия разрушения катализатора


Перед заменой поршневых колец необходимо проверить цилиндры на износ и эллипс. Во многих случаях гильзы будут в порядке, без износа.


Добавим, что на гарантийных двигателях Duratec были случаи появления задиров на цилиндрах из-за разрушения катализатора. Т.е. попавшая в цилиндры керамическая пыль приводила к сильному износу зеркала цилиндров.


 


 


Ремонтные размеры вкладышей


Для двигателей Duratec предусмотрены два ремонтных размера коренных и шатунных вкладышей. Найти их можно по каталогу Mazda.


 


Выбрать и купить двигатель для Ford Mondeo, Ford Focus, Ford C-Max, двигатель для Mazda 5 или Mazda 6 или двигатель для Volvo S40 или Volvo V50 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford, Mazda или Volvo заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

31.05.202155014

О двигателях Ford Focus 3 поколение ( — н.в.)

Какие слабые места у Форд Фокус 3 можно выделить? Давайте попытаемся определить основные неисправности.

Бытует мнение, что современные автомобили не отличаются надежностью и имеют множество стандартных поломок. Однако это не совсем. Дело в том, что новые машины отличаются довольно сложной конструкцией, оснащаются малообъемными моторами с турбинами, множеством электроники и. Это приводит к повышению динамических показателей ресурс двигателей форд фокус уровня комфорта, но риск поломки чего-либо также увеличивается.

Двигатель Форда Фокус 2: каков ресурс

Форд Фокус третьего поколения нельзя назвать очень технологичным автомобилем, а большинство элементов довольно надежные и при правильном обслуживании служат довольно долго. Тем не менее, можно выделить ряд типичных поломокс которыми могут встретиться владельцы этой модели.

Отдельно отметим кузов, который ресурс двигателей форд фокус отличную антикоррозийную обработку. Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие повреждается от любых веток, на царапинах не образовывается ржавчина. Двигатели Третье поколение Форд Фокус оснащалось силовыми агрегатами различной мощности: При этом всего было доступно 10 модификаций разной форсировки.

Проблемы с моторами на Фокусе встретить довольно сложно, а силовые агрегаты отличаются своей надежностью и неприхотливостью. Это касается и третьего поколения, которые служат своим владельцам многие годы.

Как правило, ресурс двигателей форд фокус какие-то неполадки и возникают, то причина этому может крыться в неправильном обслуживании.

Конечно же, дело идет о моторах, ресурс которых еще не вышел. Среди особенностей можно назвать ресурс двигателей форд фокус высокий уровень шума, особенно в режиме прогрева двигателя. К примеру, модели с моторами объемом 1. После достижения рабочей температуры этот шум пропадает. Стук возникает из-за форсунок.

Подобная проблема наблюдается у модификаций с двухлитровым двигателем. Однако здесь причина кроется в особенностях работы ТНВД. Форд Фокус 3, выпускаемый от до годов, имел проблемы с нестабильной работой мотора.

Довольно часто владельцы наблюдали, что силовой агрегат троит и ухудшается тяга. Эта неисправность возникала из-за ЭБУ, в котором происходил сбой. Все автомобили, которые выпускались после годы, подобной проблемы не имели, поскольку производителем была заменена прошивка.

К слову о блоке управления. Ресурс двигателей форд фокус располагается недалеко от переднего бампера, а поэтому при столкновениях он довольно часто повреждается, что требует его замены.

У дизельных моторов имеется стандартная особенность — чувствительность к качеству горючего. Если постоянно использовать некачественный дизель, то мотор преждевременно выйдет из строя.

Трансмиссия Механическая коробка передач на третьем Фокусе практически вечная.

Несмотря на это, некоторые владельцы автомобиля отмечали, что практически сразу же после покупки была замечена течь в районе правого сальника. При пробеге в тыс. Если гарантия составляет тыс. Конечно же.

Ресурс двигателей форд фокус убить силовой агрегат к этому времени, необходимо хорошо постараться или же полностью забыть о его обслуживании.

Поскольку официальной информации о ресурсе двигателя на Форд Фокус 2 нет, то мы решили проанализировать отзывы реальных владельцев и вывести какую-то общую цифру. Большинство людей отмечают, что до капитального ремонта, их Фокус второго поколения проходил около тыс. Встречаются случаи и большего пробега, вплоть до тыс.

Такое возможно в том ресурс двигателей форд фокус, если машина эксплуатировалось большую часть времени по трассе, причем с внушительным ежегодным пробегом. Читайте также: Процедура замены лобового стекла на Форде Фокус 2 Факторы, влияющие на ресурс двигателя Почему нельзя заранее и точно определить ресурс двигателя?

Ведь каждый автомобиль проходит испытания производителем, а поэтому такая информация должна быть в наличии. А это именно то, чего хотят многие автовладельцы. Каков же ресурс двигателя на Форд Фокусе? Ресурс двигателя Ford Focus 2 с объёмом 1.

Во время работы силового агрегата все его компоненты подвергаются механическому воздействию, что приводит их в конечном итоге ресурс двигателей форд фокус полному износу. Поэтому, когда запас прочности исчерпывает себя, владелец транспортного средства начинает замечать некоторые отклонения в работе машины.

Volvo S40 Mk. II Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1. Моторы ведут свою историю с года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha. Движок Zetec 1. В результате движок перестанет нормально работать, и может загнуть клапана.

ДВС Сплит Порт — одновальный, четырехцилиндровый, 8-клапанный, оснащен ремнем газораспределительного механизма. Настоящий бич этих силовых агрегатов — слабая посадка седел клапанов в ГБЦ. Седло вылетает при малейшем перегреве, как правило, после случившегося требуется:

Ресурс двигателя Форд Транзит

В середине прошлого века инженерам Ford Motor Company было поручено создать комфортабельный универсал для европейского рынка. Первым автомобилем с эмблемой «Транзит» стал Ford Taunus, выпущенный в 1953 году на автомобильном заводе в Кёльне. Однако настоящий первый Transit был автомобилем второго поколения. Его выпуск начался в 1965 году и продолжался до 1978 года. В то время Ford Transit действительно был уникальным транспортным средством, способным перевозить практически любые крупногабаритные грузы.

Сегодня под термином «Транзит» среди автомобилистов принято рассматривать любой автомобиль коммерческого сегмента с ТТХ, схожими с Ford. На протяжении 40 лет модель остается бестселлером своего класса на европейском рынке. Первые пять поколений — это надежные и практичные машины для коммерческого и общего использования. Современные модели с 5 по 8 поколение помимо универсальности наделены еще и уникальным внешним видом. Производство последнего поколения началось в 2013 году и продолжается по сей день. Перед покупкой универсала желательно ознакомиться с ресурсом двигателя Форд Транзит.

Содержание

  1. Силовые установки
  2. Ресурс двигателей Duratorq
  3. Типичные неисправности моторов Ford Transit
  4. Отзывы владельцев о ресурсе моторов
  5. Двигатель 2. 0
  6. Двигатель 2.2
  7. Двигатель 2.4
  8. Двигатель 2.5

Силовые установки

В течение всего периода производства Ford Transit комплектовался силовыми агрегатами, разработанными английским подразделением компании. Семейство дизельных двигателей грузовика было названо Duratorq, однако некоторые другие модели легких коммерческих автомобилей также были оснащены аналогичными установками. Изначально на первые поколения универсала устанавливались только бензиновые двигатели, но вскоре производитель добавил дизельные аналоги.

Чаще всего Форд Транзит в России можно встретить со следующими двигателями:

  • 2,0 л Duratorq TDCi;
  • 2,0 л EcoBoost;
  • 2,2 л Duratorq TDCi;
  • 2,4 л Duratorq TDCi;
  • 2,5 л Duratorq TDCi.

Долгое время за основу считался 2,0-литровый бензиновый двигатель. В первых поколениях это был небольшой двухлитровый двигатель V4 из семейства Essex. За счет небольших габаритов агрегата Форду удалось уменьшить дополнительную длину автомобиля, необходимую для установки двигателя перед водителем. Уже с выходом третьего поколения в моторной линейке доступен 2,5-литровый дизель с системой непосредственного впрыска топлива. Самый масштабный рестайлинг, которому подвергся Форд Транзит в пятом поколении.

 

Модель получила обновленную приборную панель и видоизмененный передок. При этом появляется усовершенствованный силовой агрегат — дизель объемом 2,2 л с системой впрыска топлива под высоким давлением TDCi. В 2002 году Ford впервые представил двигатель с инновационной технологией HPCR. Шестое поколение полностью перешло на оснащение силовыми установками типа Puma. Уровень наддува 2,2-литрового мотора достигает 135 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливался на Mazda BT-50, известную автолюбителям как Ford Ranger.

Ресурс двигателей Duratorq

Двигатели Duratorq включают 16-клапанные агрегаты TDCi с усовершенствованной системой подачи топлива Common Rail и общей топливной рампой. Эти двигатели обеспечивают достойный крутящий момент в большей части рабочего диапазона, что способствует отличной грузоподъемности Ford Transit, составляющей не более 1,4 тонны. Двигатели семейства характеризуются плавной и тихой работой с минимальным уровнем шума и вибрации. Дизельные двигатели были выполнены по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Также позже инженеры Форда усовершенствовали систему вентиляции, исключающую возможный перегрев двигателя.

 

Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия — 17,5;
  • холостой ход – 750 об/мин;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня — 94,6 мм.

Двигатели серии Duratorq разработаны с использованием передовых технологий и впускного коллектора высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году был установлен специальный сажевый фильтр, соответствующий требованиям дизелей Duratorq выше стандарта Евро-4. Инновационный подход к конструкции силовых агрегатов позволил Ford довести свои разработки почти до совершенства. Двигатели Duratorq не только экономичны, универсальны и плавны, но и ресурсоемки.

По неофициальным данным, ресурс дизелей составляет 300 тысяч километров. Сам производитель это никак не комментирует. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров, покоренных одним фургоном, является своего рода минимумом. Версия автомобиля с бензиновым двигателем EcoBoost объемом 2,0 л способна пройти до первого капитального ремонта 350 тысяч километров.

Типичные неисправности моторов Ford Transit

Эксплуатация дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, требующей особого внимания и ухода. Двигатели Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Полностью выработать ресурс в 300 тысяч километров можно только при качественном обслуживании автомобиля. При этом не забывайте использовать только оригинальные воздушные и топливные фильтры, обеспечивающие максимальное качество чистоты воздушно-топливной смеси. Форсунки и ТНВД дизельных двигателей нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в турбированных модификациях Ford Transit.

 

Одна из самых распространенных неисправностей Форд Транзит — перескакивание цепи. Сама цепь ГРМ рассчитана на 200 тысяч километров пробега, что считается достаточно хорошим показателем ресурсоемкости. Проскальзывание цепи может произойти при несоблюдении правил ухода за машиной, включая, но не ограничиваясь своевременной заменой газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в немалую сумму. Выход из строя топливной системы с ТНВД в основном происходит из-за использования дизельного топлива низкого качества. Редукционный клапан страдает от плохого дизельного топлива.

Отзывы владельцев о ресурсе моторов

Еще одна проблема двигателей Форд Транзит – течь моторного масла под картером и крышкой ГРМ. Версии с 2,4-литровым мотором часто имеют проблемы с водяной помпой. Во избежание серьезных поломок основных деталей и узлов силового агрегата автовладельцам рекомендуется прогревать двигатель в течение нескольких минут перед поездкой. В версиях с турбиной не желательно глушить двигатель сразу после остановки, желательно оставить двигатель работать без нагрузки на пару минут. Эти простые, но чрезвычайно эффективные действия помогут только продлить жизнь «сердцу» машины. С какими неисправностями Ford Transit сталкиваются владельцы фургонов и каков реальный ресурс установок Duratorq? Отзывы владельцев объяснят это подробно.

Двигатель 2.0

  1. Матвей, Чебоксары. У меня машина 1996 года с двигателем 2.0 бензин. Автомобиль уже проехал 280 тысяч километров. Детали цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии, недавно обслужены: заменены фильтры и моторное масло. Я предпочитаю заливать Castrol 5W-30, это же вещество рекомендует сам производитель. За все время было не так много проблем с двигателем. Поменял прокладку ГБЦ — начало подтекать масло. Сальники также заменили привод ГРМ. Серьезных недостатков не было и надеюсь не будет. Транзит уверенно держит дорогу, с атмосферным двигателем чувствуется динамика автомобиля. По трассе можно спокойно ехать со скоростью 110-120 км/ч при минимальном расходе топлива.
  2. игорь, Москва. Долго искал надежный автомобиль для бизнеса. Выбор пал на Форд Транзит. Перед покупкой автомобиля интересовался, насколько хорошо работает двухлитровый двигатель EcoBoost. Машина седьмого поколения 2012 года выпуска.За шесть лет я проехал 180 тысяч километров. Почему я купил бензиновую модификацию? По сравнению с дизелем у него гораздо больший ресурс. Потенциально Ford Transit с двигателем EcoBoost может проехать 500 000 километров и более. Я никого не отговаривал от приобретения дизельной модификации. Но посудите сами: обслуживание и ремонт дизеля в разы дороже. Там сложная топливная аппаратура, при выходе из строя Common Rail серьезных проблем не избежать.
  3. Станислав, Чита. Форд Транзит 2004 года с двигателем 2.0 DI T260. Проехал уже 350 000 км. Трудолюбивый автомобиль с неприхотливым двигателем. Машина крайне живучая, дважды попадала в аварии, но хоть что-то в ней было. Объездил дороги России, Казахстана, везде ездит, ни разу не подвел. Масло не «кушает», заводится без проблем в любую погоду. За все время были разные мелкие поломки: два раза выходил из строя стартер (видимо он был виноват), так же менялись патрубки ОЖ, а так же замена расходников, цепи ГРМ. Мощности в 100 лошадиных сил хватает для безопасного передвижения, как по городу, так и по трассе. Механическая коробка работает стабильно, проблем с ней не было».

Двухлитровые силовые агрегаты Ford Transit – силовые установки, проверенные временем. Моторы семейства Duratorq хорошо изучены мастерами, поэтому сложностей в процессе ремонта практически не возникает. На основании отзывов владельцев автомобилей с двигателем 2.0 можно сделать вывод, что на самом деле установки с рабочим объемом 2 литра тратят не менее 350 тысяч, в некоторых случаях намного больше.

Двигатель 2.2

  1. Сергия, Москва. Ресурс автомобиля – дело тонкое. У одних Форд Транзит проезжает 500 тыс км, а у других уже есть капитал на сто тысяч. Я не открою Америку, если скажу, что во многом продолжительность жизни фордовского двигателя зависит от отношения владельца и качества обслуживания. Дизель 2,2 л Duratorq TDCi — очень крепкий агрегат. Здесь нет десятидолларовых линий электропередач или дешевых свечей зажигания. Рабочая температура искусственно повышена, если система разгерметизирована, то она запросто может закипеть. А двигатель 2.2 не любит перегрева. В целом экономичный, тяговитый, напористый двигатель, требующий должного обращения. Лично я езжу на Ford Transit 2.2 7-го поколения 125 л.с., прошел 340 тысяч километров. Пока полет нормальный.
  2. Леонидас, Москва. Ford Transit 2.2 восьмого поколения привезли из Европы. Пробег ничего — 150 тысяч. За это время менялась только цепь ГРМ. Важно следить за своим состоянием. Если вы подозреваете, что он растягивается, срочно меняйте его. Это можно понять по характерному стуку со стороны привода при работе агрегата. Как по мне, дизель 2,2 л — лучший двигатель. Да, требуется только качественное масло и правильное питание. Заправляюсь на Лукойле, заливаю только масло Кастрол, проблем нет. Думаю, что при таком обслуживании легко пройдет 400 000 км.
  3. Андрей, Тула. Долго выбирал между дизельной и бензиновой модификацией. В итоге решился и купил Duratorq TDCi 2.2L. Почитав специализированную литературу, пришел к выводу, что обслуживание этих двух установок практически ничем не отличается. Дизель мощный и экономичный. При полной зарядке расход увеличивается в полтора раза, с бензином сразу чувствуется — бьет по карману. Главное, заливать качественное дизельное топливо и рекомендованное моторное масло. Тогда проблем не будет. Проехал на своей машине 250 тысяч километров, только цепь и расходники поменял.

Форд Транзит 2.2 – одна из самых надежных модификаций коммерческих автомобилей. Двигатель объемом 2,2 литра способен пройти не менее 350 тысяч километров. При должном обслуживании цифра достигает отметки в 450 000 км.

Двигатель 2.4

  1. Михаил, Екатеринбург. У меня Форд Транзит 2. 4 мощностью 140 л.с. Автомобиль эксплуатировался с напарником по городскому маршруту. Машине было 18 лет. В автопарке появился около 5 лет назад, в общей сложности проехал 380 тысяч километров. Масло исключительно 5W30, с другой вязкостью лучше не лить. Даже заглохший двигатель без проблем заводится в холодную погоду при хорошем аккумуляторе. Компрессия в цилиндрах все время была в норме, но после этого пошли первые проблемы. Изначально начало стекать масло из сальника коленвала, на рубеже 350 тык заменены поршневые кольца. В итоге мотор пробежал еще тысяч 30, после чего заглох. Рассчитываем стоимость ремонта: не выгодно, проще провести новую установку на вторичном рынке.
  2. Юрий, Москва. Форд Транзит 2003 2,4 л. Машину часто загружают в случае поломки, вытягивая менее 1,5 т груза. Проехал уже 400 тык, двигатель еще жив. Масло «съедается» умеренно, приходится доливать всего 1 литр каждые 20 000 км пробега. За многолетнюю эксплуатацию различных грузовиков могу сказать, что до сих пор нет двигателя, не требующего доливки смазочного материала. Автомобиль проверяют каждые 25 000 км. Меняю все по плану на оригинальные запчасти. Я использую только масло Форд 5W30. Интересно, сколько проживет этот мотор.
  3. Алексей, Таганрог. Версия с дизельным двигателем 2,4 л. Минусы: Шумно работает, иногда плохо заводится в мороз, сложная система электроснабжения, дорогой ремонт. Преимущества очевидны: меньший расход топлива, обороты двигателя. Владельцам Ford Transit 2.4 хотелось бы посоветовать следить за температурой системы. Двигатель не любит перегрева, если допустить превышение нормальной температуры, то могут образоваться не только трещины в прокладке головки блока цилиндров, но и сколы в рабочих элементах двигателя. Мой Ford Transit шестого поколения уже проехал 380 000 километров.

Модификация с 2,4-литровым силовым агрегатом пользуется у автолюбителей большой популярностью. Если придерживаться спокойной езды, вовремя менять масло и другие узлы (ролики, цепь, помпу), то до капитального ремонта машина прослужит более 450 тысяч километров.

Двигатель 2.5

  1. Валентина, Новороссийск. В нашем автопарке было несколько экземпляров Ford Transit с 2,5-литровым дизельным силовым агрегатом. Это очень жесткая и требовательная машина. Из минусов можно отметить только слабенький ремень ГРМ. При поломке стержни неизбежно изгибаются, однако их можно легко выпрямить молотком. А вот на ремнях лучше не экономить. Ремень не отличается сроком службы — предел 80 тысяч. В целом это один из самых надежных двигателей Ford Transit. Машины эксплуатировались на дальних маршрутах. Одна машина проехала 300, вторая 400, а третья 600 тыс км.
  2. Вячеслав, Иркутск. Форд Транзит 2.5 «Краб» — один из самых надежных двигателей. Я лично видел несколько дальновозов с родными форсунками и без доработки, которые прошли почти полмиллиона километров. Цепь живучая: 200 тысяч ходов. Обслуживание стандартное после 20 тыс км. Важно ставить оригинальные запчасти, избегать дешевых фильтров. Обслуживание относительно недорогое, значительно меньше, чем у конкурентов Форда.
  3. Валерий, Воронеж. Рабочая лошадка, машина однозначно достойна внимания. Поломки бывают редко. Расход сравнительно небольшой, ресурс огромный — если самому не попробовать, то движок будет ходить от 400 до 500 тысяч. Запчасти дешевые и доступные. Здесь есть все, что менялось за эти годы: цепь ГРМ, ролики и помпа, аккумулятор, стартер, трос ручника и капот, краска кузова потрескалась, пришлось перекрашивать. Было много хлопот по мелочи, но какая машина этого не делает? Лучшая машина, на которой я когда-либо ездил.

двигатель Crab объемом 2,5 литра, по сравнению с другими установками, отличается своей ресурсоемкостью. Нередки случаи выработки силовым агрегатом ресурса в 500-600 тысяч километров. Залогом долгой жизни двигателя является качественное регламентированное техническое обслуживание.

Ford Focus: причины дымления двигателя + диагностика

Джейсон

Дымящийся двигатель — вещь серьезная. Если из двигателя вашего Ford Focus идет дым, его необходимо решить немедленно. Это может быть вызвано целым рядом различных проблем, ни одну из которых нельзя игнорировать.

Наиболее распространенными причинами дымления двигателя вашего Focus являются перегрев, сжигание масла или плавление жгута проводов. Будьте осторожны под капотом, когда двигатель горячий. Всегда относитесь к вентилятору охлаждения двигателя так, как будто он может включиться в любой момент.

 

 

Ford Focus: Причины дымления двигателя

Этот список распространенных причин дымления двигателя представлен в порядке вероятности от наиболее вероятной проблемы до наименее вероятной.

 

1. Течь масла из клапанных крышек

Одной из наиболее распространенных причин дымления двигателя является негерметичность клапанных крышек. Когда это происходит, масло попадает прямо на выхлоп. На головке вокруг крышек клапанов будет маслянистый осадок.

Цвет дыма, выходящего из двигателя, скорее всего, будет голубовато-черным, а горящее масло имеет горький запах.

 Обычно это вызвано плохой прокладкой клапанной крышки, а не самой клапанной крышкой.

Это также может быть вызвано недостаточной затяжкой болтов клапанной крышки. Вам нужно будет найти точные характеристики крутящего момента для клапанных крышек. Это отличное место для начала, если вы заметили утечку масла из клапанных крышек.

 

2. Перегрев

Если ваш двигатель перегревается, он будет дымить при повышении температуры. По сравнению с маслом запах будет слаще. Дым будет чисто белого цвета. Обычно причиной перегрева являются:

  • Неисправный термостат
  • Течь радиатора
  • Плохой шланг радиатора

 

3. Протекающая крышка радиатора

Когда ваш Focus перегревается, в радиаторе создается давление. Когда давление достигнет определенного уровня, крышка радиатора позволит ему выйти. Это спасает радиатор от любого необратимого повреждения.

Когда крышка радиатора выходит из строя, она слишком рано сбрасывает давление. Например, он выпускает охлаждающую жидкость в пределах нормальной рабочей температуры автомобиля. Когда давление сбрасывается, он распыляется на двигатель и вызывает белый чистый пахнущий дым.

 

4. Утечка выхлопных газов

Если у вас течет выхлоп из коллектора, из-под капота будет идти дым. Утечка выхлопных газов, достаточная для образования дыма из-под капота, будет сопровождаться ГРОМКИМ постукиванием

 

5. Плавление электропроводки

Это происходит чаще, чем вы думаете. Современные двигатели имеют большие жгуты проводов, и если эти жгуты достаточно долго будут тереться о что-то, это может привести к расплавлению жгута.

Вот почему может расплавиться жгут проводов:

  • Грызуны могут попасть под капот (особенно зимой) и сильно повредить жгут проводов
  • Повреждения от дорожного мусора
  • Жгут проводов слишком близко к выхлопу

Когда жгут проводов расплавится, вы почувствуете запах плавящегося пластика. И вы должны знать, что плавление пластика может вызвать возгорание двигателя. Если жгут проводов расплавится за пределы пригодности к использованию, любая расплавленная деталь может больше не быть доступной для вашего автомобиля, что может оставить вас в затруднительном положении, даже если пожара нет.

 

Ford Focus: диагностика дымления двигателя

Вы хотите начать с наблюдения за запахом и цветом дыма, исходящего из двигателя вашего Focus. Это поможет вам быстро разобраться в том, что происходит.

 

Белый дым, приятный запах

Если цвет дыма, выходящего из двигателя, белый, это охлаждающая жидкость двигателя. Вам нужно взглянуть на систему охлаждения и посмотреть, откуда она течет.

Подождите, пока двигатель остынет, и посмотрите, откуда течет охлаждающая жидкость. Мы не рекомендуем проверять при работающем двигателе, так как вытекающая охлаждающая жидкость часто будет брызгать.

Если заметной утечки нет, вы можете купить краску, которую можно нанести на радиатор, чтобы увидеть, откуда идет утечка. Вот подробнее о диагностике течи радиатора в Ford Focus.

 

Белый дым с запахом выхлопных газов

Это указывает на утечку выхлопных газов под капотом. Чтобы утечка выхлопных газов производила такое количество дыма, которое вы могли бы видеть визуально, должна быть большая утечка выхлопных газов, и эта утечка была бы громкой.

Наиболее частым местом утечки выхлопных газов из двигателя является место их крепления к головке блока цилиндров.

Вот более подробный ресурс, если дым белый: Ford Focus: диагностика белого выхлопного дыма

 

Синий или черный дым, запах горелого масла

Если дым темный, но пахнет горелым маслом, это указывает на утечку масла. Убедитесь, что масляная крышка полностью закручена. Это займет всего минуту, чтобы проверить.

Если причина не в этом, внимательно посмотрите, откуда течет. Масло может вытекать из любого уплотнения на блоке цилиндров, но искать утечку нужно откуда-то, откуда может капать на выхлоп.

Вот еще:  Ford Focus: синий дым → причины + диагностика

 

Черный дым, запах пластмассы

Это указывает на то, что жгут проводов где-то плавится. Обычно он находится в защитном кожухе. Следуйте за ним и посмотрите, есть ли точки, где он может таять. Начни с выхлопа и радиатора.

 

Заключение

Хотя это и не точная наука, использование вашего носа может помочь ускорить процесс диагностики того, почему ваш Ford Focus дымит из двигателя. Удачи в ремонте и не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Ford Focus Check Engine Light

Мы отсканировали более 458272 автомобилей Ford Focus с помощью сканера FIXD OBD2 и приложения. Это 5 наиболее распространенных причин, по которым загорается индикатор двигателя в вашем Ford Focus.

Диагностика фокуса Check Engine Light за секунды

Прочитайте и очистите более 7000 индикаторов Check Engine с вашего телефона с помощью датчика FIXD и бесплатного приложения!

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 67% НА ФИКС.

Серьезность Описание P0420 НИЗКИЙ — продолжение движения в течение короткого периода времени допустимо Ваш каталитический нейтрализатор работает неэффективно. Это может увеличить выход вредных загрязняющих веществ. Р1000 НИЗКИЙ — продолжение движения в течение короткого периода времени допустимо P0128 НИЗКИЙ — продолжение движения в течение короткого периода времени допустимо Зарегистрированная температура охлаждающей жидкости на термостате ниже, чем должна быть. P0171 НИЗКИЙ — продолжение движения в течение короткого периода времени допустимо Слишком много воздуха или недостаточно топлива в камере сгорания Р1450 НИЗКИЙ — продолжение движения в течение короткого периода времени допустимо

Когда ожидать эти коды с вашим Ford Focus

Мы проверили миллионы автомобилей, поэтому мы знаем, при каком пробеге обычно проявляются эти распространенные проблемы. Иногда они случаются раньше, чем ожидалось, или вообще не возникают, но обычно эти проблемы проявляются к следующим пробегам:

  • P0420 обычно появляется после 174996 миль
  • P1000 обычно появляется после 164076 миль
  • P0128 обычно появляется после 152307 миль
  • P0171 обычно появляется после 168468 миль
  • P1450 обычно появляется после 126248 миль

Проверьте крышку бензобака

Одна из наиболее распространенных причин, по которой на вашем Focus загорается индикатор проверки двигателя, также является самой простой проблемой для устранения. Незакрепленная крышка бензобака часто является причиной включения индикатора проверки двигателя. Это происходит потому, что двигатель обнаруживает утечку в системе улавливания паров топлива, которая существует, когда крышка бензобака не затянута до щелчка. Это просто и бесплатно!

Что делать, если в моем фокусе горит индикатор Check Engine?

Существует множество проблем, которые могут вызвать срабатывание индикатора двигателя Focus, от незакрепленной крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем. Если этот индикатор загорится, не паникуйте. Выполните следующие действия, чтобы выяснить, в чем проблема, и как можно скорее доставьте ее в надежную ремонтную мастерскую для проверки.

> Найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal

Что означает индикатор Check Engine

Индикатор Check Engine вашего Focus является частью бортовой системы диагностики (OBD2). Все легковые и грузовые автомобили, работающие на газу, произведенные с 19 года.96, а также дизельные автомобили и грузовики с 2008 года, имеют диагностическую систему для управления двигателем и мониторинга производительности системы выбросов. Он предупреждает водителя о любых проблемах, включая индикатор Check Engine на приборной панели. Специальные инструменты, известные как сканеры OBD2 или считыватели автомобильных кодов, могут получить доступ к диагностической информации из этой системы, чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем и насколько серьезна проблема на самом деле.

Мгновенная диагностика Focus Check Engine Light

Прочитайте и очистите более 7000+ индикаторов Check Engine с вашего телефона с помощью датчика FIXD и бесплатного приложения!

СЭКОНОМЬТЕ 67% СЕЙЧАС

Как прочитать индикатор проверки двигателя вашего Focus

Есть несколько способов прочитать диагностический код неисправности, хранящийся в компьютере вашего автомобиля.

1) Обратитесь к местному механику. Они подключат свой профессиональный сканер, чтобы прочитать код и определить причину проблемы. Однако это не поможет вам на обочине дороги, и они будут взимать плату за эту услугу. У вас также может не быть магазина, которому вы доверяете, чтобы точно диагностировать проблему, а не пытаться заработать дополнительные деньги на ремонте.

2) Посетите ближайший магазин автозапчастей. Большинство магазинов запчастей подключат сканер OBD2 к вашему автомобилю и бесплатно предоставят вам код и описание проблемы. Человек, предоставляющий эту услугу, скорее всего, не является механиком и может не предоставить никакой дополнительной информации, кроме кода и его технического описания. Также возможно, что они могут попытаться продать вам продукты, которые вам не нужны, чтобы «решить» проблему.

3) Получите автомобильный сканер FIXD для считывания ваших собственных кодов. Вы можете купить множество сканеров OBD2, которые будут считывать коды и предоставлять другую информацию о двигателе в любое время. FIXD может перевести любой код неисправности индикатора неисправности двигателя Focus на простой английский язык прямо на вашем смартфоне.

Как работает сканер FIXD Check Engine

Автомобильный сканер FIXD подключается к порту OBD2 вашего автомобиля. Это заглушка в форме трапеции, расположенная под приборной панелью со стороны водителя автомобиля. Узнайте больше о том, как найти порт OBD2 на вашем конкретном автомобиле.

Датчик FIXD и бесплатное мобильное приложение сообщат вам на простом английском языке, какие существуют коды проблем. Вы получите подробное описание проблемы, чтобы принять взвешенное решение о ремонте.

Узнайте свой CEL

FIXD мгновенно переводит более 7000 кодов ошибок в простые термины прямо на вашем телефоне.

Узнайте, насколько серьезен ваш CEL

Узнайте, серьезна ли ваша проблема и безопасно ли продолжать вождение.

Получение предупреждений о техническом обслуживании

FIXD может автоматически оповещать вас о том, что вашему Focus необходимо заменить масло и выполнить другое плановое техническое обслуживание, в зависимости от конкретной модели и пробега.

Следите за состоянием вашего Focus

Если загорается индикатор проверки двигателя, FIXD немедленно отправит уведомление на ваш телефон. Вы также можете отслеживать данные в режиме реального времени, такие как напряжение датчика кислорода, топливные корректировки, скорость автомобиля и многое другое.

Безопасно ли ездить с включенной лампочкой Check Engine?

Это зависит от того, какая проблема вызвала загорание лампочки. Вам нужно будет использовать сканирующий инструмент OBD2, такой как датчик FIXD, чтобы точно выяснить, что не так, насколько серьезна проблема и безопасно ли продолжать движение.

Вообще говоря, если индикатор постоянно горит желтым светом, можно продолжать движение. Это может быть что-то вроде проблемы с выбросами. Хотя ваш автомобиль будет продолжать работать нормально, все же лучше как можно скорее диагностировать и отремонтировать его, особенно если вы живете в штате, где проводится техосмотр транспортных средств.

Если индикатор мигает, вы должны остановиться, как только это станет безопасно. Это указывает на серьезную проблему, такую ​​как осечка, которая происходит прямо сейчас. Также хорошо проверить низкий уровень масла или перегрев. Если индикатор проверки двигателя вашего Focus горит красным, вам следует немедленно прекратить движение.

Если ваш Focus испытывает проблемы с управляемостью, такие как снижение мощности, сбавьте скорость и дайте двигателю меньшую нагрузку, чтобы не усугубить проблему.

Как я могу сбросить индикатор проверки двигателя в моем фокусе?

Если вы решили проблему, вы можете сбросить коды, которые вызывали лампочку двигателя Focus. Если вы сбрасываете свет, едете, и он не включается снова, ваша проблема устранена.

Самый простой способ сбросить индикатор проверки двигателя на вашем Focus — с помощью FIXD. В то время как магазины автозапчастей обычно считывают ваши коды бесплатно, они не будут сбрасывать свет для вас, и магазины могут взимать за это более 100 долларов.

В приложении FIXD вы можете сбросить свет в любое время бесплатно. После выполнения сканирования двигателя перейдите на страницу сведений и нажмите кнопку «Очистить индикатор двигателя». Свет погаснет, и все коды, сохраненные в компьютере вашего Focus, будут удалены. Если индикатор снова загорается после нескольких миль езды, проблема, скорее всего, все еще существует.

Диагностика индикатора Check Engine на вашем Focus с помощью FIXD

Если индикатор Check Engine снова загорается, используйте FIXD для получения подробной диагностики двигателя, описания кодов на простом английском языке, предупреждений о серьезности проблемы и многого другого. Узнайте больше о FIXD Sensor и мобильном приложении уже сегодня!

Исследовательская группа FIXD

Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

Интервалы замены масла Ford
– Power Oil Center

Быстрые ссылки:

  • Интервал замены дизельного масла Ford 6.7
  • Интервал замены масла Ford 7.3
  • Интервал замены масла Ford C Max
  • Интервал замены масла Ford Escape
  • Интервал замены масла Ford Explorer
  • Интервал замены масла Ford F150
  • Интервал замены масла Ford Fiesta
  • Интервал замены масла Ford Flex
  • Интервал замены масла Форд Фокус
  • Интервал замены масла Ford Focus ST
  • Интервал замены масла Ford Fusion
  • Интервал замены масла Ford Mustang
  • Интервал замены масла Ford Ranger
  • Интервал замены масла Форд Транзит
  • Интервал замены масла Ford Triton V10

Общие рекомендации Ford Motor Company по интервалам замены масла в их автомобилях составляют около 7500 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Этот интервал применяется в основном к новым автомобилям и автомобилям, не эксплуатируемым в тяжелых условиях. В более старых автомобилях Ford, использующих обычное масло, вероятно, потребуется замена масла каждые 3000 миль или каждые три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

Что такое «тяжелые условия»? Тяжелые или суровые условия основаны на наличии любых верен один из следующих факторов :

  • Типичная поездка составляет менее 10 миль или 16 км. Особенно когда на улице минусовая температура.
  • В большинстве поездок ваш автомобиль постоянно работает на холостом ходу. Примером может служить частое вождение в пробках с частыми остановками.
  • Автомобиль часто эксплуатируется в пыльных местах, например, по грунтовым или гравийным дорогам.
  • Автомобиль часто используется для буксировки прицепа или при использовании автомобильного багажника. Это предъявляет дополнительные требования к двигателю.
  • Транспортное средство используется для службы доставки, полиции, такси или других коммерческих целей.

Если вы решили самостоятельно заменить масло, то набор для замены масла от Power Oil Center — это простой и удобный способ получить все необходимые инструменты.

 

 

Рассмотрим интервалы замены масла в некоторых автомобилях Ford.

Интервал замены масла для дизельного двигателя Ford 6.7

Интервал замены масла в дизельном двигателе Powerstroke объемом 6,7 л должен составлять 10 000 миль или в соответствии с показаниями системы Intelligent Oil Life Monitor. Эта система изменит интервал в зависимости от условий вождения, поэтому ваш интервал может быть меньше в зависимости от того, как вы управляете своим грузовиком. Рекомендуемым стандартным типом масла является 15W-40, но 5W-40 обеспечивает более широкий диапазон рабочих температур.

Интервал замены масла Ford 7.3

Интервал замены масла для дизельного двигателя Powerstroke 7,3 л обычно составляет 5000 миль при использовании масла 15W-40. Однако, если вы используете свой 7,3-литровый Powerstroke в холодную погоду, рекомендуется использовать полностью синтетическое масло 5W-40. Интервал замены масла в бензиновом двигателе V8 объемом 7,3 л составляет 10 000 миль

Интервал замены масла Ford C Max

Гибрид Ford C Max использует полностью синтетическое моторное масло 5W-20. Интервал замены масла обычно составляет 10 000 миль или 12 месяцев. Система Intelligent Oil Life Monitor может рассчитывать различные интервалы в зависимости от ваших привычек вождения.

Интервал замены масла Ford Escape

Интервал замены масла для новых автомобилей Ford Escape составляет 7500 миль. Большинство новых Escape должны использовать синтетическое масло. Интервал замены масла зависит от масла. Если вы используете обычный, то это 3000 миль, а если вы используете синтетическую смесь, то это около 5000 миль. Рекомендуемый тип масла для новых Ford Escapes — синтетическое моторное масло 5w-20 или 5w-30.

Интервал замены масла Ford Explorer

Интервал замены масла нового Ford Explorer обычно составляет 5000 миль, но это также зависит от того, какой тип масла вы используете. Синтетическое масло может проехать более 5000 миль. Ford рекомендует полностью синтетическое масло 5W-30 для 2,3-литрового двигателя Ford Explorer 2018 года. В 3,5-литровом двигателе V6 той же модели используется масло 5W-20. Всегда проверяйте свое руководство на предмет специфики.

Комплекты для замены масла для Ford Explorer 1996–2010 гг.

  • Комплект для замены масла Ford Explorer V8 4,6 л 2002–2005 гг.
  • Комплект для замены масла Ford Explorer V8 5.0L 1996-2001
  • Комплект для замены масла Ford Explorer V6 4.0L 2001-2010
  • 2002-2003 Ford Explorer Sport V6 4.0L Комплект для замены масла
  • Комплект для замены масла Ford Explorer Sport Trac V6 4.0L 2002-2010

Интервал замены масла Ford F150

Ford F150 поставляется с системой Intelligent-Oil-Life Monitor. Эта система отображает сообщение на информационном дисплее, когда ваш грузовик готов к замене масла. Большинство автомобилей Ford F150 будут отображать сообщение о замене масла между 7 500 и 10 000 миль для обычных водителей. (См. выше примеры тяжелых условий эксплуатации) Если на дисплее вашего автомобиля появляется сообщение преждевременно, вам следует заменять масло не реже одного раза в шесть месяцев или каждые 5000 миль.

Согласно руководству по эксплуатации Ford F150 2020 года, в большинстве вариантов двигателей будет использоваться моторное масло SAE 5W-30 или SAE 0W-30 (для температур на 22 ниже температуры окружающей среды).

Комплекты для замены масла для Ford F150 1998-2008 гг.

  • Комплект для замены масла Ford F150 V8 4,6 л 1998-2008 гг.
  • Комплект для замены масла Ford F150 V8 5,4 л 1998-2003 гг.

Интервал замены масла Ford Fiesta

При нормальных условиях вождения с использованием синтетического масла интервал замены масла для Ford Fiesta составляет до 10 000 миль. Вы должны регулярно проверять качество и уровень масла, чтобы понять, нужно ли это делать раньше. Рекомендуемый тип масла — синтетическое масло 5W-20.

Интервал замены масла Ford Flex

Компания Ford рекомендует синтетическое масло 5W-30 для Ford Flex. Вы также можете использовать полностью синтетическое масло 5W-30 на Ford Flex. Интервал замены масла в большинстве случаев составляет от 7 500 до 10 000 миль.

Интервал замены масла Ford Focus

Рекомендуемый интервал замены масла Ford Focus составляет каждые 3000–5000 миль, если вы используете обычное масло. Если вы используете синтетическое масло, то интервал составляет от 7 500 до 10 000 миль.

Полусинтетическое масло, скорее всего, будет использовать интервал между этими двумя значениями. Обратитесь к руководству, чтобы узнать подробности о типе масла. Например, Ford Focus 2016 года с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем требует полусинтетики 5W-20. Интервал замены масла Ford Focus ST одинаков в зависимости от того, используете ли вы обычное, синтетическое или синтетическое масло.

Интервал замены масла Ford Fusion

Интервал замены масла Ford Fusion для новых автомобилей составляет от 3 000 до 5 000 миль для обычного масла и от 7 500 до 10 000 миль для синтетического. Большинству новых Ford Fusion требуется полностью синтетическое масло. Для четырехцилиндровых двигателей объемом 1,5 и 2,5 л требуется 5W-20, а для четырехцилиндровых двигателей объемом 2,0 л — 9.0441 5W-30 .

Интервал замены масла Ford Mustang

Интервал замены масла в вашем Mustang зависит от того, насколько он новый. Общий рекомендуемый интервал составляет от 3000 до 5000 миль. Тем не менее, вам следует проверить срок службы масла на вашем Мустанге, если он у вас есть.

Комплекты для замены масла для Ford Mustang 1996-2001 гг.

  • Ford Mustang V8 4,6 л (DOHC) 1996-2001 гг.
  • 1996-2001 Ford Mustang V8 4.6L (SOHC) Комплект для замены масла

Интервал замены масла Ford Ranger

Более новые автомобили Ford Ranger, использующие синтетическое масло, обычно имеют интервал замены масла от 7 500 до 10 000 миль. В противном случае интервал замены составляет около 5000 миль. Ford рекомендует масло 5W-20 и 5W-30 для двигателей объемом 2,3 л на Ranger.

Комплекты для замены масла для Ford Ranger 2001-2010 гг.

  • Комплект для замены масла Ford Ranger I4 2.3L 2001-2010 гг.
  • 2001-2010 Ford Ranger V6 4.0L Комплект для замены масла

Интервал замены масла Ford Transit

Рекомендуемый интервал замены масла Ford Transit Van 2020 года составляет каждые 3000–5000 миль, если вы используете обычное масло, и каждые 7500–10 000 миль, если вы используете полностью синтетическое масло. Интервалы замены синтетического масла могут быть где-то посередине. Рекомендуемый тип масла для Ford Transit — синтетическое 5W-20 для двигателя V6 объемом 3,5 л и 5W-30 для двигателя V6 объемом 3,7 л.

Интервал замены масла Ford Triton V10

Двигатель Triton V10 используется в грузовиках, фургонах и автодомах Ford серий F и E. Интервал замены масла Triton V10 обычно составляет 7500 миль или шесть месяцев на более новых автомобилях. Старые автомобили с этим двигателем использовали интервал от 3000 до 5000 миль. Для большинства двигателей Triton V10 новее 2003 года рекомендуется использовать масло 5W-20. В старых автомобилях использовалось 5W-30.

  • 1997-2003 Ford E-350 V10 6.8L Комплект для замены масла
  • 2016-2019 Ford E-350 V10 6.8L Комплект для замены масла
  • Комплект для замены масла Ford E-450 V10 6,8 л 1997-2004 гг.
  • 2016-2019 Ford E-450 V10 6.8L Комплект для замены масла
  • Комплект для замены масла Ford E-550 V10 6,8 л 2002-2003 гг.
  • Комплект для замены масла Ford Excursion V10 6,8 л 2000–2002 гг.
  • Комплект для замены масла Ford F-250 Super Duty V10 6,8 л 1999–2004 гг.
  • Комплект для замены масла Ford F-350 Super Duty V10 6,8 л 1999–2004 гг.
  • Комплект для замены масла Ford F-450 Super Duty V10 6,8 л 2000–2004 гг.
  • Комплект для замены масла Ford F-450 Super Duty V10 6,8 л 2016-2019
  • 2016-2019 Ford F-550 Super Duty V10 6.8L Комплект для замены масла
  • 2016-2019 Ford F-650 Super Duty V10 6.