Содержание

Двигатель MERCEDES-BENZ М272 Е30: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Содержание

  • Характеристики и особенности моторов
    • Модификации мотора
  • Обслуживание
  • Типичные неисправности
  • Вывод

Двигатель Мерседес М272 Е30 является средним среди больших моторов в семействе Мерседес М272. Выпускалась модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу Е- и С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Средняя версия в семействе V-образных шестёрок М272. Занимает место между М272 Е35 и 2.5-литровым М272 Е25. Основным назначение модели стало — заменить устаревшего М112 Е28.

Mercedes-Benz GLK 280/300 X204.

Алюминиевый V-образный (развал 90°) блок цилиндров М 272 Е30, аналогичен тому, что используется в М 272 Е35, но с цилиндрами меньшего диаметра (88 мм против 92.6 мм у 3. 5 л.) и коленвалом с коротким ходом поршня (82.1 мм против 86 мм).

Головки блока цилиндров аналогичны М272 Е35: алюминиевые с двумя распределительными валами (DOHC) и 4-я клапанами на цилиндр, диаметр впускных клапанов уменьшены до 37 мм, выпускных до 28 мм.

Все также используется бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с изменяемой длиной.

В приводе газораспределительного механизма используется двойная роликовая цепь, срок её службы около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280 и 300.

Двигатель М272 Е30.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М272 Е30:

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М272

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3. 0 литра (2996 см куб)

Мощность

231 л.с.

Диаметр цилиндра

88 мм

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

11.2

Расход топлива

9.4 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Mercedes-Benz C 280 W203
Mercedes-Benz C 280/300 W204
Mercedes-Benz CLK 280 C209
Mercedes-Benz CLS 280/300 W219
Mercedes-Benz GLK 280/300 X204
Mercedes-Benz E 280 W211
Mercedes-Benz E 300 W212<
Mercedes-Benz S 280/300 W221
Mercedes-Benz SL 280/300 R230
Mercedes-Benz SLK 280/300 R171
Mercedes-Benz R 280/300

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М272 Е30:

Модификация мотора М272 Е30.

  • M272.940 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W203, CLK 280 C209.
  • M272.941 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М272.940 для Mercedes-Benz C 280 4Matic W203.
  • M272.942 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz SLK 280 R171.
  • M272.943 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz CLS 280/300 C219, E 280 W211.
  • M272.945 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz R 280/300 W251.
  • M272.946 (2006 — 2013 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz S 280/300 W221.
  • M272.947 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz C 280/300 W204.
  • M272.948 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz C 280/300 4Matic W204.
  • M272.949 (2008 — 2012 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz SL 280/300 R230.
  • M272.952 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz E 300 W212.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М272 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М272 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Ремонт мотора М272 Е30.

  • Дизиление. Значит, износились звёздочки балансирного вала. Также, может гореть Check Engine и выскакивать ошибки 1200 и 1208.
  • Течь моторного масла. Необходимо сменить пластиковые заглушки блока цилиндров.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М272 Е30 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Двигатель Mercedes-Benz M274: особенности и характерные неисправности

В июне 2012 года был представлен новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель M274 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Серия двигателей M274 соответствует все более строгим ограничениям по выбросам CO2, а также обеспечивает высокий крутящий момент, мощность двигателя и особенно комфортные характеристики шума и вибрации. Читайте подробнее о характеристиках двигателя и его типичных неисправностях в нашем материале.

Технические характеристики двигателя М274

Двигатель Mercedes-Benz M274 — это серия четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра для автомобилей с задним приводом. Производство этих двигателей началось в 2011 году на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме, а затем на заводе MDC Power GmbH в Колледе. Двигатели M274 заменили предыдущие семейства двигателей M266 и M271.

По сравнению с предшественником M271, меньший вес двигателя и меньшая мощность трения способствуют его энергоэффективности вместе с вспомогательными устройствами и стандартной функцией ECO Start/Stop.
Главные особенности M274:

  • Прямой впрыск топлива с пьезофорсунками последнего поколения.
  • Комбинация прямого впрыска с турбонаддувом.
  • Контроль давления наддува с помощью вакуума.
  • Усовершенствованная система регулирования и оптимизации масляного и охлаждающего контура с помощью регулируемого масляного насоса двигателя и насоса охлаждающей жидкости.
  • Многоискровое зажигание по запросу.
  • Картер из литого под давлением алюминия.

В двигателе M274 давление наддува регулируется электропневматически датчиком давления наддува. Вакуум создается механическим вакуумным насосом, установленным на двигателе.

Для управления давлением наддува датчик давления приводится в действие блоком управления ME-SFI в соответствии с графиком рабочих характеристик и нагрузкой. Для этого блок управления ME-SFI оценивает следующие датчики системы управления двигателем:

  • Датчик температуры наддувочного воздуха после дроссельной заслонки.
  • Датчик давления перед дроссельной заслонкой, давление наддува.
  • Датчик давления за дроссельной заслонкой, давление наддува.
  • Датчик давления на выходе из воздушного фильтра.
  • Датчик педали акселератора, запрос нагрузки от водителя.
  • Датчик холостого хода коленчатого вала.

Двигатель M274 имеет блок цилиндров (картер) из литого под давлением алюминия. Диаметр цилиндра 83 мм был унифицирован как для 1,6-литрового, так и для 2,0-литрового вариантов. Но разница в размере хода 18,3 мм дает прирост общего смещения на 0,4 литра. В M274 используется полый литой коленчатый вал с четырьмя противовесами для уменьшения веса. Версия 2.0 литра оснащена компактным модулем Lanchester, который снижает уровень шума двигателя, создавая силы инерции второго порядка.

Сверху блока цилиндров расположена 16-клапанная головка блока цилиндров из высокопрочного алюминиевого сплава. Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие двумя отдельными распределительными валами, установленными сверху. Распредвалы приводятся в движение зубчатой ​​цепью привода ГРМ.

Топливный насос высокого давления расположен в верхней части головки блока цилиндров и приводится в действие распредвалом впускных клапанов. Он создает давление топлива в топливной рампе до 200 бар. В системе прямого впрыска используются современные пьезофорсунки высокого давления, обеспечивающие до пяти впрысков топлива в камеру сгорания за цикл. Форсунки расположены по центру, а свечи зажигания были перемещены на сторону выпуска и помещены между выпускными клапанами.

Версии двигателя Mercedes-Benz M274: DE16 AL и DE20 AL

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz M274 имеет две версии – DE16 AL и DE20 AL. Объем двигателя DE16 AL составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.

Версия DE 20 AL представлена в виде двигателя, объем которого составляет 1991 см3. Номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.

M274 DE16 LA устанавливается на модели:

  • W205 C160 с 2015 по настоящее время;
  • W204 C180 2012–2013;
  • W212 E180 2013–2016;
  • W213 E180 с 2017 по настоящее время.

M274 DE20 LA устанавливается на модели:

  • W205 C200 2014–2018;
  • R172 SLK200 с 2015 по настоящее время;
  • W213 E200 с 2016 по настоящее время;
  • W213 E350e с 2016 по настоящее время;
  • X253 GLC300 с 2015 по настоящее время;
  • R172 SLK300 с 2015 по настоящее время;
  • X253 GLC300 / GLC300 4MATIC с 2015 по настоящее время;
  • W213 E300 EQ Boost с 2019 по настоящее время.

Недостатки и типичные проблемы двигателя Mercedes-Benz M274

Семейство двигателей M274 имеет несколько слабых мест. Первое — это приводы распределительных валов (соленоиды). Обычно после 100 тыс. км эти двигатели начинают издавать шум во время холодного пуска. Это признак износа внутри регуляторов фаз газораспределения. В 2014 году двигатели получили модифицированные приводы A2700501147, характеристики которых были заметно улучшены.

Вторая проблема связана с быстрым износом цепи ГРМ. Ее срок службы составляет примерно 100-120 тыс. км. Также распространенной проблемой является отказ турбокомпрессора.

Кроме того, наши специалисты рекомендуют периодически проверять помпу и термостат чтобы избежать нарушения температурного режима из-за чрезмерного перегрева двигателя, вызванного загрязнениями.

Насколько надежным и долговечным будет M274 на вашем Mercedes-Benz, зависит и от правильного обслуживания. Доверяйте свой автомобиль только квалифицированным специалистам.

Mercedes E Class W212 (2009-2016) – Руководство покупателя и общие проблемы

W212 Общие проблемы и руководство покупателя: Так называемый Mercedes-Benz W212 E-класса является преемником высоко ценимого и любимого E-класса W211. У W212 были большие башмаки, которые нужно было заполнить, и вы знаете, что он сделал. Многие энтузиасты считают его последним великим E-классом с классическим престижем и комфортом, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz E-класса. Он шокировал публику гораздо более четкими линиями кузова и салона, но в то же время многим понравился более квадратный вид, поскольку он напоминал им о золотой эре Mercedes, временах W124 и W140. Линии снова стали мягче в 2013 году, когда W212 подвергся фейслифтингу, но он стал еще лучше и спортивнее. Несмотря на то, что это считается высоконадежным E-классом, у него есть свои проблемы, как и у любого другого автомобиля на дороге. Вот наш анализ.

Общие проблемы W212: Основные неисправности

  • Многие пользователи сообщают об отказах водяного насоса на интернет-форумах. Это, однако, не внезапный сбой, регулярно проверяйте его.
  • Мы отмечаем это как серьезную ошибку, потому что, несмотря на то, что это небольшая проблема и часть, она распространена и раздражает. Ожидайте сбоев датчика O2 (кислорода) на большинстве двигателей.
  • Неисправности опоры двигателя. Опять же, не дорогая запасная часть, но это дорогостоящий ремонт.
  • Следующие общие проблемы W212 не должны быть проблемой сейчас, так как большинство W212 имеют исправления этой проблемы, но помните о неисправных топливных форсунках и ЭБУ Delphi на двигателях 220CDI и 250CDI. У большинства автомобилей это было исправлено Mercedes.
  • Двигатели 250CDI склонны к утечкам охлаждающей жидкости из охладителя клапана рециркуляции отработавших газов и водяных насосов.
  • Некоторые пользователи сообщают о сбоях ЭБУ на бензиновых двигателях E300 V6 без наддува.
  • Общие отчеты включают общие проблемы S212 (модель T, универсал) и отказы с пружинами задней пневматической подвески (мешками). Не каждое падение подвески происходит из-за неисправности пневматической подвески, также бывают проблемы с блокировкой рычажного механизма датчика уровня, что приводит к сбою показаний датчика. Это приводит к тому, что автомобиль полностью падает на землю или в воздух.
  • Так же, как SLK и W204 класса C, W212 имеет проблемы с коррозией заднего подрамника и моста. Большая и распространенная проблема, особенно если ездить по местности с большим количеством снега и соленых дорог.
  • Проблемы с цепью ГРМ в дизельных вариантах с большим пробегом. Требуется замена цепи и цепных шкивов. У двигателей
  • 200CGI две проблемы: ранние выходы из строя цепи распредвала и белый дым выхлопа при запуске. Вторая проблема решается сменой ПО двигателя и мелким ремонтом масляной магистрали, ведущей к турбокомпрессору, и заменой прокладки на турбокомпрессоре.
  • Общие проблемы с автоматическими коробками передач, ознакомьтесь с известными проблемами автоматических коробок передач 7G и убедитесь, что автомобиль регулярно проходит техническое обслуживание!
  • Дизельные двигатели OM642 V6 до 2010 г., как правило, имеют утечки из-за утечек масляного радиатора. Устранение этой утечки связано с небольшими затратами на детали (2 уплотнения), но настоящая головная боль, когда речь идет о рабочих часах. Эта проблема была устранена после 2010 года, когда Mercedes представил новые уплотнения.

Незначительные неисправности

  • Хотя это не является конкретной проблемой W212, есть несколько сообщений о засорении сажевого фильтра (DPF) дизельными автомобилями, которые обычно ездят на короткие расстояния.
  • Мы получили частые сообщения о протечках рулевой рейки. Обращайте внимание на вибрации при повороте руля. Гидроусилитель руля, которому не хватает жидкости, имеет тенденцию издавать небольшой шум и вибрации.
  • Трещины в воздушном шланге. Это небольшая неприятность, но они заставляют ваш двигатель переходить в аварийный режим. Проверьте их и замените!
  • Датчики положения коленчатого вала, обычные, могут оставить вас в затруднительном положении, но не решить проблему.
  • Автоматический цифровой клапан контроля температуры. Несмотря на повышение температуры в салоне, автомобиль по-прежнему имеет тенденцию дуть холодным воздухом.
  • Пользователи Reddit сообщают о следующих проблемах с бензиновым вариантом W212 E350:
  • Приводы впуска ломаются из-за перегрева и старения. Проверьте впускные коллекторы на автомобилях с большим пробегом. Коллектор должен быть чистым, а впускные клапаны полностью неповрежденными. Это также проблема на V8 E500.
  • Они сообщают об общих утечках прокладки корпуса масляного фильтра на этих двигателях.
  • Неисправности магнитов распределительного вала и датчика положения распределительного вала.
  • Изношенные натяжные ролики и натяжители ремней вспомогательных агрегатов представляют собой распространенную проблему.
  • И, наконец, вышеупомянутые опоры двигателя.

Проблемы с кузовом и салоном

  • Владельцы сообщают о нескольких скрипах в салоне и необычных звуках.
  • Некоторые владельцы сообщают о неисправной крышке подстаканника, которая не убирается полностью и открывает подстаканники.
  • Ручки навигации склонны к сбоям. Это начинается с небольших периодических проблем и вскоре приводит к полному отказу.
  • Многие владельцы сообщают, что автомобили с деревянными деталями салона выцветают, особенно когда автомобиль подвергается воздействию большого количества солнечных лучей.
  • Некачественная прошивка сиденья. Это становится проблемой для автомобилей с большим пробегом.
  • Информационно-развлекательные проблемы распространены, но обычно решаются путем обновления программного обеспечения.
  • Коррозия и ржавчина, по-видимому, являются проблемой для колес и гаек ранних моделей W212.

Проблемы с электроникой

  • Владельцы сообщают о частых отказах вспомогательной батареи. Как вы, наверное, знаете, в каждом классе Е есть две батареи, вспомогательная батарея находится в багажнике. Он отвечает за функцию старт-стоп и многое другое.

Общие проблемы W212: Заключение и рекомендации

Прочитав это, вы можете подумать, что список распространенных проблем Mercedes-Benz W212 катастрофичен. Но правда в том, что в отношении автомобилей класса люкс следует ожидать проблем, подобных тем, которые мы описали выше. Вы должны понимать, что это сложные и сложные машины, и они требуют соответствующего обслуживания. При покупке W212 E класса убедитесь, что он имеет четкую историю обслуживания. Большинство из вышеперечисленных проблем уже должны быть решены в автомобиле старше 7 лет. Вопрос только в том, устранял ли прежний владелец течи и прочие проблемы по мере их появления, или скрытые проблемы свалятся на вас?

Плюсы Минусы Лучший выбор
– Невероятное соотношение цены и качества Более надежен, чем его предшественник (W211) – Имейте бюджет на техническое обслуживание, это роскошный автомобиль
– Вы можете легко купить автомобиль со скрытыми проблемами
– Может легко оставить вас в затруднительном положении из-за незначительной проблемы
Для любого двигателя убедитесь, что он имеет четкую историю обслуживания!

Бензиновый двигатель: E500

Дизельный двигатель: любой 4-цилиндровый руководство покупателя, руководство покупателя W212

Обзор надежности E-класса W212, общие проблемы – MB Medic

0007

2010-2016 E-Класс W212

Первое, второе и третье поколения Benz были изысканными. Четвертое поколение выпускается уже несколько лет с замечательными и современными функциями. Вам может быть интересно, как выдержал E-Class W212? W212 E-Class, преемник W211, входит в число автомобилей, которые вы должны проверить, если вы ищете подержанный роскошный автомобиль. В серию входят культовый универсал S212 и версия AMG. Мы посмотрели на несколько автомобилей Mercedes-Benz E-класса W212 с пробегом более 100 тысяч миль, чтобы увидеть, как эти автомобили справляются. Наша цель — дать вам краткий обзор характеристик W212, а также указать некоторые общие проблемы и слабые места, которые вы, возможно, захотите рассмотреть перед покупкой этого поколения E-класса.

У E-Class W212 есть что предложить, и, возможно, это единственная модель, которая восстановила репутацию Mercedes-Benz. 2000-2010 годы были тяжелыми для MB, но W212 изменил правила игры. В W212 E-Class безопасность и надежность были в центре внимания с такими функциями, как отслеживание слепых зон и помощь для ночного видения и обслуживания полосы движения.

Дизайн W212 не только выглядит солидно, но и очень устойчив во время вождения.

Распространенные проблемы W212 E-класса

  • Проблемы с пневматической подвеской —  в таких моделях, как E550, могут выйти из строя компоненты, включая воздушный компрессор и пружины задней пневматической подвески.
  • Дребезжание в салоне Звуки, вызванные незакрепленными деталями внутренней отделки, могут начать появляться через 100 000 миль. Особенно, если машина много ездила по городу.
  • Внутренняя отделка может потускнеть со временем или если вы склонны парковать свой W212 под прямыми солнечными лучами.
    Водительское сиденье E-класса W212 с выцветшим покрытием

    на большой пробег W212 сиденья могут начать изнашиваться, а в некоторых случаях рваться. Если это произойдет с вами, вам не нужно менять все сиденье, вы сможете заменить чехол сиденья. У дилера должны быть чехлы для сидений, соответствующие вашим сиденьям, включая цвет.

    E-Class W212 Кожа сиденья водителя порвана.

    В целом большинство E-Class W212 2010, 20111, 2012, 2013 годов, которые мы рассматривали, имели пробег более 100 тысяч; салон держался очень хорошо. В отличие от предыдущей модели W211, в которой интерьер показывает ее возраст после пробега в 100 тысяч миль. У W212 с большим пробегом были сиденья, которые все еще выглядели как новые, и можно было сказать, что предыдущий владелец хорошо заботился о машине.

  • Двигатель щетки стеклоочистителя может выйти из строя . Они могут начать движение, а затем вернуться в походное положение. Это связано с тем, что двигатель стеклоочистителя потребляет слишком много тока, а в некоторых случаях он может даже сжечь предохранитель.
  • После того, как вы проедете несколько миль на W212, вы можете заметить вибрацию рулевого колеса . Хотя это может быть вызвано несколькими причинами, это также может быть связано с тем, что опоры двигателя начинают изнашиваться, позволяя вибрации двигателя передаваться в кабину. Если вы покупаете Mercedes-Benz с вибрацией рулевого колеса или салона, вам следует заменить все три опоры. Есть две опоры двигателя и одна опора трансмиссии, которые вы можете купить в комплекте онлайн. Как вы можете видеть в этом списке W212 Engine Mount Set на Amazon, они довольно недороги и заставят ваш E-Class снова почувствовать себя новым.
  • Автоматическое закрытие окна может работать неправильно, если двигатель стеклоподъемника потребляет слишком большой ток при закрытии окна. Это функция безопасности, которая позволяет окнам опускаться, если в закрытом окне обнаруживается застрявший предмет. Это также может быть причиной неисправностей, если оконные рейки смещены. Снятие дверной панели для смазывания направляющих и осмотр оконных направляющих — это все, что вам может понадобиться для решения этой проблемы.
  • Если W212 остается припаркованным в течение длительного времени, вы можете заметить, что переключения передач сначала задерживаются на . В этом нет ничего страшного, если только эта проблема не исчезнет даже после того, как автомобиль проедет не менее получаса. В целом 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (кодовое название 722.9) очень надежна. Эта трансмиссия существует с 2005 года, и к 2010 году было решено большинство проблем с этой трансмиссией, таких как аварийный режим, задержка переключения или проблемы с гидроблоком.
  • Крышка подстаканника может застрять. Функция автоматического закрывания подстаканника может работать неправильно. При том, что сказал, что у Мерседеса нет проблем с подстаканником?
  • Дизельные двигатели могут нуждаться в замене топливных форсунок гораздо раньше, чем ожидалось.

Mercedes E-Class W212 Характеристики

Перейти к началу страницы

В этой модели Benz применены лучшие технологии, которые любой другой автомобиль мог предложить в 2010 году. С шасси W212 Mercedes-Benz вывел автоматизацию на новый уровень. Вот несколько особенностей, о которых вы должны знать.

Тормозная система

В автомобиле установлены датчики Pre-Safe Brake и Pre-Safe Plus. Эти датчики контролируют переднюю, боковую и заднюю части автомобиля, обнаруживая людей, пересекающих дорогу перед автомобилем, и активируют автоматическое торможение. Тем не менее, автомобиль должен двигаться со скоростью ниже 30 миль в час, чтобы инициировать этот процесс безопасности.

Система Pre-Safe Plus очень полезна при наезде сзади. Он запускает три системы в зависимости от удара:

  1. Инициация и Pre-Safe Plus, уменьшающий воздействие на пассажиров
  2. Запуск Pre-Safe Impulse (PSI), который отводит передние сиденья от удара
  3. Автоматическое торможение, предотвращающее лобовое столкновение

Рулевое управление

На протяжении многих лет владельцы любили рулевое управление MB и особенно малый радиус поворота автомобилей Mercedes-Benz. Mercedes-Benz W212 очень устойчив и почти самоуправляем. Комбинация Distronic Plus и Steering Assist помогает удерживать автомобиль в середине дороги, одновременно отслеживая движение автомобилей позади вас.

Система Assist защищает вас от причин аварии со всех сторон. Внезапное торможение с безопасной стороны помогает датчику Active Lane Keeping предотвратить лобовые столкновения. Это очень полезно при использовании шоссе без разделительных границ.

Благодаря камере кругового обзора управление автомобилем в оживленных районах и на парковках становится простым и приятным.

Система освещения

Хотя в предыдущих поколениях было хорошее освещение, сочетание интеллектуального и адаптивного дальнего света является идеальным. Функция Assist Plus подавляет встречный транспорт от дальнего света. Вам не нужно приглушать свет при двустороннем движении.

Attention Assist

Во время вождения W212 вы должны подтвердить, что едете максимально безопасно. В случае, если вы начнете дремать и не концентрироваться, эта помощь сообщит вам об этом. Эта помощь инициирует системы предотвращения столкновений, поскольку именно в это время вы склонны вызывать аварии.

Уникальные функции безопасности и рейтинг

При разработке W212 производитель не оставил ни одной из возможных функций безопасности. Отзывы о тестах NCAP Euro показали хорошую защиту пассажиров автомобиля и окружающей среды.

Рейтинг краш-тестов W212 от SafeCar.gov

Согласно NHTSA, общий рейтинг безопасности W212 составил 4 из 5 звезд. Боковое и опрокидывание получили максимально возможную оценку.

Развитие всех автоматизированных систем, включая фары, стеклоочистители и вспомогательные системы, делает автомобиль самодостаточным. Пассажиры имеют достаточную защиту сзади, спереди и сбоку с помощью надежных ассистентов. В случае опрокидывания W212 имеет достаточно систем снижения удара, обеспечивающих полную защиту.

Начиная с моделей 2011 года, NHTSA ввела более строгие тесты и новые строгие 5-звездочные рейтинги безопасности, которые предоставляют больше информации о характеристиках функций безопасности и технологиях предотвращения столкновений. Из-за более строгих испытаний рейтинги моделей 2011 года несопоставимы с автомобилями 1990–2010 годов.

E-Класс W211 в сравнении с W212

Перейти к началу страницы

W212 (2010-2016 гг.) намного надежнее, чем предыдущее поколение E-Класса W211 (2003-2009 гг.)). Он лучше сконструирован, чувствует себя более прочным при вождении и обладает большей надежностью. Нам также понравился W211, но у этого автомобиля было несколько проблем, с которыми пришлось столкнуться владельцу, таких как отказ тормозной системы SBC, каталитический нейтрализатор, стеклоподъемник, шаровые шарниры и рычаги управления, изнашивающиеся менее чем за 100 000 миль. В целом W212 был солидным автомобилем с несколькими незначительными проблемами, о которых мы упоминали выше. W212 в хорошем состоянии может стать одним из лучших автомобилей класса люкс!

Экономия топлива W212

Экономия топлива Mercedes-Benz с годами улучшается. Самая прожорливая версия — E550 4-matic (исключая E63 AMG из сравнения), а самая экономичная версия — E250 Bluetec, которая может достигать 42 миль на галлон при движении по шоссе и 28 миль на галлон в городе. На приведенном ниже рисунке сравнивается экономия топлива E350, E550, E350 Bluetec и E250 Bluetec по данным FuelEconomy.gov 9.0007 Сравните экономию топлива MPG. Данные предоставлены FuelEconomy.gov

Mercedes W212 — представительский и роскошный автомобиль. Он имеет отличные функции безопасности, которые гарантируют безопасность как водителя, так и пешеходов. Мощный двигатель дает автомобилю высокое ускорение и скорость, когда это необходимо. Благодаря усовершенствованной системе Assist этот автомобиль обладает всеми технологиями, которые могут предложить автомобили.