Проблемы и надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE SFE

31.05.2021

55014


1,8-литровый двигатель Duratec, который выпускали с 2000 по 2010 год, на самом деле является японским двигателем, разработанным инженерами Mazda. Его устанавливали на Ford C-Max, Focus 2 и Mondeo 3. Разумеется, его заполучили такие модели Mazda как 5, 6 и MX-5, где двигатель известен под обозначением L8. Также данный агрегат устанавливали на модели Volvo, созданные на платформе Focus 2-го поколения. Речь идет о Volvo C30, S40 и V50, где мотор Duratec носит обозначения B4184S8 и B4184S11.


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, снятого с Ford Mondeo 3 2003 года выпуска.


 


 


Выбрать и купить двигатель Ford 1.8, Mazda 1.8 или Volvo 1.8 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Вообще данный двигатель является самым младшим в большом семействе рядных «четверок» объемом 1,8 до 2,5 литров. Их все объединяет алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ с цепью Морзе и отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.


 


 


Надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE


Двигатель 1.8 Duratec простой, но больные места у него имеются. Например, «доработки напильником» требуют вихревые заслонки впускного коллектора. Во многих случаях этот мотор нуждается в замене поршневых колец для лечения масложора. А процедура регулировки тепловых зазоров клапанов обходится в неприличную сумму. Далее обо всем подробнее.


 


Задний сальник коленвала


На моторах Duratec при пробеге порядка 200 000 км может образоваться запотевание по стыку блока и коробки передач. В течи масла в этом месте в большинстве случаев виноваты нижние болты крепления заднего сальника коленвала. От вибраций они просто немного выкручиваются и дают течь масла. Т.е. в большинстве случаев сальник не виноват.


 


 


Приводной ролик и свист ремня навесного оборудования


Двигатели 1.8 Duratec HE с начала 2008 года по середину 2009 по отзывной кампании меняли бракованный натяжной ролик. Из-за его перекоса ролика и отсутствия смазки в нем раздавался свист ремня навесного оборудования и самого ролика.


 


 


Плавающие обороты


Двигатель 1.8 Duratec беспокоил владельцев плавающими оборотами холостого хода и такими сопутствующими симптомами, как медленное снижение оборотов при движении накатом. Если эти проблемы не исчезают после перепрошивки и промывки заслонки, если датчик положения заслонки исправен, то, вероятно, проблема в самой заслонке. А именно в износе пластиковых шестеренок ее редуктора. Крышка сервопривода несложно снимается, после этого можно оценить люфт шестерен. Если люфт присутствует, то вариантов решения проблемы много: от замены заслонки, печати шестерен на 3D-принтере до устранения люфта изношенных шестерен при помощи суперклея и соды (народный и предельно недорогой метод).


Если плавание оборотов двигателя 1.8 Duratec прекращается при выжатой педали сцепления, то виновником является неисправный датчик педали сцепления.


 


 


Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Клапан EGR


Клапан EGR считается основным виновником загрязнения дроссельной заслонки. Его очень просто отключают: разбирают и вынимают шток клапана. Затем собирают и ставят на место.


 


 


Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Вихревые заслонки


Во впускном коллекторе прямо перед впускными окнами ГБЦ находятся вихревые заслонки. Они прикрыты на невысокой скорости работы двигателя. При этом благодаря им происходит ускорение входящих в цилиндры потоков воздуха. При средних и высоких нагрузках на двигатель эти заслонки открываются.


Заслонки являются больным местом. Из-за пульсаций воздуха пластиковые направляющие стальной оси разбивают посадочные места в пластике корпуса заслонок. Поэтому при работе двигателя заслонки начинают шелестеть, шуршать, цокать, сильно шатаясь в своих окнах. Если на работающем двигателе посторонний звук исчезает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с актуатора, то явно проблема именно с заслонками. На коллекторе Mondeo клапан вихревых заслонок находится прямо на коллекторе рядом с актуатором. На других моторах Duratec для Ford, Mazda и Volvo этот клапан расположен отдельно на планке рядом с похожим клапаном, управляющим геометрией впуска.


На двигателе 1.8 Duratec HE для Ford Mondeo, на его аналогах для Mazda заслонки и пластиковые направляющие втулки продаются отдельно. У этого же двигателя для Ford Focus заслонки идут целиком с коллектором, поэтому устранение шелеста заслонок новыми запчастями обходится очень дорого.


Умельцы изготавливают фторопластовые втулки для ремонта разбитых направляющих отверстий или же рассверливают отверстия и вставляют маленькие подшипники качения.


 


 


Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Клапан управления вихревыми заслонками


Ось вихревых заслонок приводится вакуумным актуатором, который управляется электровакуумным клапаном, расположенным рядом с ней. Этот клапан нередко выходит из строя просто по причине обрыва контакта в его клемме, такой клапан не прозванивается. Из-за неисправного клапана заслонки всегда остаются открытыми, нарушается смесеобразование, на что двигатель реагирует снижением мощности на малых оборотах (примерно до 2000 об/мин), также увеличивается расход топлива. Также после запуска двигателя могут очень сильно проседать обороты холостого хода, вплоть до остановки двигателя. На электрическую неисправность клапана указывает соответствующая ошибка.


Оригинальный новый клапан дороговат: стоит от 50 до 100 долларов. Подходит клапан от Mazda, он немного дешевле. Также в продаже есть немало заменителей по цене вдвое дешевле. Совсем дешевое решение – это электровакуумный клапана от ВАЗ-2105, который можно установить с переделкой фишки, т.к., разумеется, он не подходит по разъему. Также есть решение с пайкой оборванного контакта в клемме.


 


 


Цепь ГРМ


Пластинчатая цепь ГРМ служит порядка 200 000 – 250 000 км, подлежит замене из-за растяжения. Как и на любых двигателях с цепным ГРМ, она шелестит и цокает во время работы двигателя. При замене цепи на этом двигателе будет не лишним оценить состояние ее натяжителя: его шток не должен люфтить. Также стоит превентивно поменять передний шкив коленвала.


Цепь стоит $50-60, а весь комплект с ее шестернями распредвалов и коленвала, натяжителем и планками от хорошего производителя обойдется в $260. Все шестерни приходится менять из-за заметной выработки шестерен.


 


 


Регулировка клапанов

Тепловые зазоры клапанов на двигателе 1.8 Duratec нуждаются в регулировке каждые 150 000 км. С некорректными зазорами этот мотор трясет на холостом ходу после прогрева, заводится не с первого раза, снижается тяга двигателя, вырастает расход топлива. Заметные проблемы из-за зазоров клапанов возникают, если их не регулировали порядка 200 000 км. В поисках решения этих симптомов владельцы и сервисмены успевают перепроверить и поменять все, что угодно. И зачастую в последнюю очередь доходят до регулировки клапанов.


Владельцы тянут с регулировкой клапанов, т.к. на этом двигателе данная процедура обходится очень дорого. По задумке инженеров нужно снимать ГБЦ, снимать и притирать клапана, а затем собрать ГБЦ и подбирать тарированные толкатели. По-хорошему вся работа с расходниками обходится в $500. На запущенных моторах нередко обнаруживаются выпускные клапана с подгоревшими кромками.


 


 


Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Жор масла


Все двигатели Dutatec объемом от 1,8 до 2,3 литров рано или поздно ожидает жор масла, вплоть до литра на 1000 км. Хотя на редких экземплярах такая проблема не возникает при пробеге порядка 300 000 км с родными заводскими поршневыми кольцами. При жоре масла двигатель сильно дымит, а также может не развивать максимальных оборотов.


Причиной жора масла являются залегшие и закоксованные маслосъемные кольца. Кроме того, замечено, пружина-расширитель наборных маслосъемных колец теряет свою упругость. Поэтому даже если средство для раскоксовки очистило маслосъемные кольца, они не будут нормально прижиматься к цилиндрам. Следовательно, раскоксованный двигатель будет расходовать масло на угар.


 


Последствия разрушения катализатора


Перед заменой поршневых колец необходимо проверить цилиндры на износ и эллипс. Во многих случаях гильзы будут в порядке, без износа.


Добавим, что на гарантийных двигателях Duratec были случаи появления задиров на цилиндрах из-за разрушения катализатора. Т.е. попавшая в цилиндры керамическая пыль приводила к сильному износу зеркала цилиндров.


 


 


Ремонтные размеры вкладышей


Для двигателей Duratec предусмотрены два ремонтных размера коренных и шатунных вкладышей. Найти их можно по каталогу Mazda.


 


Выбрать и купить двигатель для Ford Mondeo, Ford Focus, Ford C-Max, двигатель для Mazda 5 или Mazda 6 или двигатель для Volvo S40 или Volvo V50 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford, Mazda или Volvo заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

31.05.202155014

Двигатель Ford Fiesta 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma Характеристика двигателя Ford Fiesta 3 1.6 125 л.с.

Характеристика двигателя Ford Fiesta 3 1.6 125 л.с.

ПроизводствоBridgend Engine
Марка двигателяDuratec Ti-VCT 1,6
Годы выпуска2010 — н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81,4
Диаметр цилиндра, мм79
Степень сжатия11
Объем двигателя, куб. см1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин125/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин159/4100
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг~90
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8
4.7
5.9
Расход масла, гр./1000 км200
Масло в двигатель5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе4,1
При замене лить, л3.75
Замена масла проводится, км20000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
350
до 500
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливалсяFord C-Max
Ford Focus Mk. III
Ford Mondeo Mk IV
Ford Fiesta

Неисправности и ремонт двигателя Ford Fiesta 3 Ti-VCT 125 л.с.

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с.c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.
Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня.  Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.
Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л. с.

Тюнинг двигателя Ford Fiesta 1,6 125 л.с.

Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.

Домашняя страница

 

Информация ResourceCenter

Добро пожаловать
на наш информационный веб-сайт USACFordFocusMidget.
Мы создали этот сайт в качестве руководства для всех, кто заинтересован в соревнованиях USAC Pavement Focus Midget.
и/или серия Young Guns Midget.

This Focus Midget InformationResourceCenter
может помочь вам в … 

Покупка
Новый гоночный автомобиль Focus                                   Focus Engine Tuning

Покупка подержанного
Гоночный автомобиль Focus                                   Focus Engine Care & Maintenance

Строительство
Новый автомобиль из серии Frame Up                            
& Информация о регионе

Изменение
Существующий подержанный автомобиль                                    Получение лицензии USAC

Аренда
Race Car & Crew                                       Факты

Покупка
Новый Focus Engine                                       
Вниз по мифам

Покупка подержанного двигателя Focus                                        Шасси
Установка и настройка

Ресурсы
для автомобилей, шасси и запчастей                             

Используйте
меню в верхней части веб-сайта , чтобы найти нужную информацию. С наилучшими пожеланиями !

USAC Open Wheel Racing был и остается мощной ступенькой к
гоночная карьера. звезды NASCAR Джефф
Гордон, Тони Стюарт, Райан Ньюман, Кейси Кан
и другие использовали USAC Midgets в качестве серии разработок.
прежде чем стать профи.

 

USAC Midgets — плохие до мозга костей гоночные машины. Они весят 900 фунтов
без водителя и мощностью 380 л.с. Короткая колесная база, легкий характер автомобилей
поддается удивительным движениям на трассе. Многие говорят, что карлики USAC — лучшие
Драйвер разработки автомобиля и серии есть.

 


вызов
, удерживающий многих людей от участия в гонках на карликах, стоит дорого. Купить новый двигатель Midget стоит от 38 000 до 50 000 долларов. Ой! Многие ведущие команды восстанавливают двигатели каждые 6-10 гонок по цене
от 4000 до 10000 долларов. Поскольку двигатели находятся «в боевой готовности»… многие команды несут
запасной. Двойной ура!

 

Ввод
USAC Ford Focus Midget.
Машины в основном одинаковые… но комплектация двигателя другая
большая разница. Во-первых, Форд активно участвует в сериале, и все
сегодня двигатели поставляются Roush Yates Engines в Мурсвилле,
Северная Каролина.
Звучит круто… но дорого. Нет!

 

Гоночные двигатели Ford Focus: 2,0-литровые, 16-клапанные, мощностью более 180 л.с.
сезона или больше! Стоимость полного нового пакета двигателей Focus Midget составляет
всего 69 долларов95 … что меньше, чем у некоторых полностью перестроенных сверхмалых двигателей. Совершенно новый длинный блок всего за 3995 долларов! Двигатели буквально стоят менее 30 долларов за штуку.
день для гонки. Если вам нужна дополнительная информация о двигателе Focus Race Engine, посетите наш раздел «Гонка Focus».
Engine» в раскрывающемся меню.

 

Отказ от ответственности:  Этот веб-сайт НЕ имеет никакого отношения к USAC, Ford или серии
спонсоры. Из-за этого мы не должны быть «нейтральными». Мы
делимся с вами нашими знаниями, опытом, ресурсами и проверенной философией
об одной из величайших гоночных серий, когда-либо созданных. Мы надеемся, что это
информационный веб-сайт поможет вам принимать правильные и взвешенные гоночные решения.

 

Наша раса
Команда, Круг победителей Рона Саттона , участвует в серии с 2004 года. Мы участвовали в гонках
Автомобили Combo Chassis, автомобили Pavement Chassis и конструкция шасси между ними
мы называли «Tweeners». Мы одна из самых успешных команд в серии.
Мы ездим только по асфальту и не имеем опыта езды по грязи. Может быть, знающий
Грязный Фокус Гонщик создаст веб-сайт, чтобы помочь новичкам погрузиться в грязь.
гонки.

 

Наш
Магазин гонщика, Star Racing Supply , продает полную линейку запчастей Focus Midget, детали подвески, аксессуары, недорогой карбон.
кузова из стекловолокна и стекловолокна, шины, голое шасси, комплекты шасси, полностью новые
автомобилей и подержанных автомобилей. Как и во многих других местах. Мы дадим вам ссылки
и контактную информацию только тех, кого мы знаем и кому доверяем. Я предлагаю
вы покровительствуете месту, которое будет информировать вас объективно, поможет вам начать работу
и поможет вам сделать правильный выбор.

 

Сколько цилиндров в двигателе Ford Focus?

Недавно я купил подержанный Ford Focus, который я пытаюсь добавить к существующему страховому плану моей семьи. Но когда я разговаривал с представителем, мне задавали вопросы о двигателе, на которые я не был готов ответить. Сколько цилиндров у двигателя Форд Фокус?

Кэтрин Мэй Курлычек · Ответ дан 09 декабря 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Количество цилиндров в двигателе Форд Фокус будет зависеть от модельного года и варианты для вашего конкретного автомобиля. В большинстве случаев под капотом вашего Focus вы найдете трех- или четырехцилиндровый двигатель .

Например, последний 2022 Ford Focus доступен либо с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBlue, либо с 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем EcoBoost. А ведь всего несколько лет назад, в Форд Фокус 2018 , варианты двигателей были другие: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, либо 2,0-литровый или 2,3-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами под капотом.

Большинство моделей, выпущенных **до 2015 года , в стандартной комплектации поставлялись с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем**.

При поиске подходящей страховки автомобиля Ford важно знать, какой двигатель установлен в вашем автомобиле. Вы всегда можете перепроверить в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля дополнительную информацию о вашем конкретном двигателе Ford и других функциях!

ЕЩЕ : Дорого ли обслуживать Форды?

Двигатели Fordcar

Посмотреть полный ответ

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента0002 Fuel Filler Cap Replacement

  • Crankshaft Position Sensor Replacement

  • Anti-Lock Control Relay Replacement Cost Estimate

  • Insurance for Your Car
    • Bmw 335 Xi Insurance Cost

    • Hyundai Genesis 4.6L Стоимость страховки

    • Стоимость страховки Gmc Sierra K3500

    • Стоимость страховки Ford Ranger XL

    • Стоимость страховки Hyundai Veloster N

    Страхование в вашем штате
      Страхование в вашем городе
      • ВОСТОЧНЫЙ ФАЛМОТ CAR CAR. Страховка

      Что спрашивают другие
      Сколько цилиндров в двигателе Honda Civic?

      Мой друг ездит на Honda Civic, и меня всегда впечатляет его управляемость и ускорение, когда мы едем. Теперь, когда я нахожусь на рынке для своей собственной машины, я положил глаз на Civic (или что-то мощное вроде него). Сколько цилиндров у двигателя Honda Civic?

      Кэтрин Мэй Курлычек

      09 декабря 2022 г.

      Сколько свечей зажигания мне нужно?

      Мне нужно купить новые свечи зажигания для моей машины, но я не уверен, сколько их нужно. Сколько свечей зажигания мне нужно?

      Кэтрин Мэй Курлычек

      9 декабря 2022 г.

      Сколько свечей зажигания в 4-цилиндровом двигателе?

      Каким-то образом на свечи зажигания попало масло, и теперь мне нужно их заменить. Сколько свечей зажигания нужно для 4-цилиндрового двигателя?

      Кэтрин Мэй Курличек

      09 декабря 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочтите советы автомобильных экспертов Jerry

      3 лучших внедорожника с точки зрения удобства использования и управления

      Ознакомьтесь с лучшим выбором Consumer Reports для внедорожников, которые легче ориентироваться, чем вы ожидал.

      Элейн Дюве

      10 сентября 2022 г.

      Является ли Nissan роскошным автомобилем?

      Nissan не считается роскошным автомобилем, но под значком Nissan определенно есть несколько модных опций.