Масло для 2х-тактных двигателей | Лодочные моторы Tohatsu

Всем понятно, что масло для двухтактных двигателей отличается от масла для четырехтактных двигателей. В чём же различие между ними — вроде, и то, и другое предназначены для смазки трущихся поверхностей деталей двигателя? 

Первое и основное отличие кроется в принципе работы 2х- и 4х-тактных двигателей. Двухтактные двигатели не имеют картера и смазываются смесью топлива и масла, масло двухтактных двигателей сгорает вместе с топливом в камере сгорания цилиндра двигателя. Предназначение масла четырехтактного двигателя — только смазка, контакт с топливом ему противопоказан. 

Отсюда и разные требования к свойствам масла:

в двухтактных двигателях: масло должно сгорать полностью, с минимумом дыма, оставляя как можно меньше твердых остатков в виде золы и сажи. К тому же, несгоревшие остатки масла, покидающие двигатель вместе с выхлопными газами, должны поддаваться биоразложению.

в четырёхтактных двигателях: масло должно обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение как можно более длительного времени. Требований к беззольному сгоранию и биоразлагаемости нет.

Масла для любых типов лодочных двигателей должны обладать высокими противокоррозионными свойствами, (с учетом влияния воды в т.ч. соленой морской) и антиокислительными свойствами. Кроме того, масло в течение продолжительного времени должно хорошо защищать от коррозии в режиме простоя двигателя. Ввиду этого рекомендуется применять специализированные масла, рекомендованные производителями моторов и имеющие набор необходимых присадок, учитывающих условия эксплуатации лодочных моторов.

Кто является «законодателем мод» в установке требований к качеству масла для лодочных двигателей?

Самой распространенной является классификация NMMA (National Marine Manufacturers Association). Классификация TCW-2 и TCW-3 (two cycle water cooled — двухтактный с водяным охлаждением) устанавливает минимальные требования к смазывающим свойствам, сгоранию и формированию отложений, залипанию колец в сравнении с «идеальным» маслом. Испытания проводятся на двигателях Johnson 40, Johnson 70 и два последовательных теста на Mercury 15. Все масла по данной классификации должны перемешиваться с топливом в холодном состоянии. Список масел, зарегистрированных NMMA, можно посмотреть в интернете.

Встречаются также масла с классификацией API (American Petroleum Institute). Классификация TC (two cycle — двухтактный) означает, что масло отвечает минимальным установленным требованиям к смазывающим свойствам при тестах проводимых на двигателе CE5OS Yamaha. Классификация TD распространяется на масла для использования на воде и в целом соответствует классификации BIA/NMMA TCW2.

На грани экзотики классификация JASO (Japanese Standards Organisation). Она имеет несколько уровней, которые охватывают смазывающие свойства и дымность масел, и обозначаются FA, FB, FC (FC самый жесткий из всех).

Класс

Основная область применения

API (Американский Институт нефти)

АРI-ТА

Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин

API-ТВ

Маломощные мотоциклы, мотороллеры

АРI-ТС*

Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс АРI-ТА и API-ТВ

API-TD*

Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов

Другие

JASO

Классификация японских изготовителей двигателей, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASO следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования)

NMMA

Специальная классификация изготовителей подвесных лодочных моторов. В этой классификации особое внимание обращается на обеспечение чистоты двигателя. Классы изготовителей подвесных лодочных моторов: TC-W2 и TC-W3, из которых требования TC- W3 более высокие и он заменяет TC-W2 с 1992 года.

 

*ПРИМЕЧАНИЕ: Классы АРI-ТС и API-TD параллельны, то есть, они не могут заменить друг друга. 

Влияние вязкости масла

Вторым важным критерием является вязкость масла. Этот параметр наиболее полно регулирует SAE (Society of Automotive Engineers -Общество автомобильных инженеров). Вязкость кинематическая указывается цифрами в градусах Энглера (например, 20,40 и т.д.). Чем выше указанная цифра, тем гуще масло. Хотя этот параметр наиболее критичен для 4-х тактных двигателей, но и в 2-х тактных двигателях эффективность работы зависит от вязкости масла и концентрации его в топливе. Исследования показывают, что оптимальные значения этих характеристик для двигателей разных моделей различны и наиболее разумным будет следование рекомендациям производителя двигателя. Уменьшение вязкости при низкой концентрации масла может вызвать повышение интенсивности изнашивания деталей двигателя, появление задиров. Напротив, увеличение концентрации масла (особенно — высоковязкого) ухудшает процессы сгорания, повышает потери на трение, увеличивает нагарообразование и токсичность выхлопа.

Минеральное или синтетическое?

Минеральные масла предназначены в основном для двигателей малого (до 30 л.с.) и, в меньшей степени, среднего (до 70 л.с.) класса, а так же двигателей старшего поколения не нагруженных системами автоматического дозирования масла и прямого впрыска. Синтетические масла продукт более высоких технологий. Все синтетические масла имеют одинаковую основу, но благодаря специальным добавкам зачастую обладают свойствами, недостижимыми в маслах на минеральной основе. Более высокая стоимость таких масел оправдана, если ваш двигатель оснащен системой впрыска или дозировки масла. А вот в старых двигателях их использовать не рекомендуется.

А может, мотоциклетное?

Подвесной двигатель имеет рабочий диапазон до 5500 об/мин и в сравнении с мотоциклетным более нагружен и <недогрет>. В таких условиях мотоциклетное масло будет сгорать не полностью, что приведет к образованию нагара на свечах и кольцах поршня.

BIO — это круто?

На рынке можно встретить масла с повышенной биоразлагаемостью (Biodegradable или Bio). В основном это масла, превышающие требования TC-W3 в части скорости распада продуктов сгорания в воде. Они дороже обычных масел на 50 — 80 %. Единственным их достоинством является то, что продукты их сгорания быстро и целиком разлагаются в воде. Влияния на работу двигателя приставка Bio не оказывает и появлению таких масел на зарубежных рынках мы обязаны шумной деятельности «зелёных» по снижению загрязнения водоемов мотороводниками.  

Несколько коротких рекомендаций

Соблюдайте дозировку, рекомендованную производителем. Если масло предназначено для смеси в пропорции 1:50, а ваш двигатель требует 1:100 не используйте это масло. Если ваш двигатель должен работать на смеси 1:50, то масло предназначенное для смеси 1:100 может быть использовано. 

В общих случаях масло-бензиновая смесь сохраняется в течении 3 суток. После этого смесь может начать расслаиваться. Масла, продаваемые под торговой маркой производителей двигателей (Quicksilver, Yamalube, Bombardier) — это масла высокого качества, но они ничем не отличаются от масел, которые продают нефтяные концерны Shell, Castrol, Elf.

Не применяйте дешевые масла неизвестных производителей. Кое-что о качестве масла может сказать и запах. Запах касторки означает нагар на свечах и поршнях, запах нашатыря — возможный клин двигателя.

Не экономьте на масле — ремонт лодочного мотора дороже!

Масло 2Т полусинтетическое для двухтактных двигателей 1л

Каталог товаров

Каталог товаров

Оплата заказа по номеру

Введите номер заказа для оплаты

Описание

Масло 2Т полусинтетическое для двухтактных двигателей 1л HUTER для двигателей бензопил, бензиновых триммеров, мотоциклов, мотороллеров, снегоходов, скутеров и другой техники, в которых двигатель работает на высоких оборотах. Может применяться в смешанной и раздельной системах смазки. Масло Huter уменьшает сбои в работе свечей зажигания, предупреждает заклинивание поршневого кольца. Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя.

В наличии 390 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    120 мм

  • Ширина:

    40 мм

  • Высота:

    200 мм

  • Размеры в упаковке
  • Высота упаковки:

    200 мм

  • Ширина упаковки:

    40 мм

  • Длина упаковки:

    120 мм

  • Вес, объем
  • Объем в уп.:

    1 л

  • Вес нетто:

    1 кг

  • Вес брутто:

    1 кг

  • Другие параметры
  • Производитель:

    HUTER

  • Срок хранения(мес):

    24

  • Страна происхож.:

    Россия

  • Тип:

    Полусинтетическое

  • Торговая марка:

    HUTER

Отзывы

Пока никто не оставил отзыв о товаре.

Авторизуйтесь! И будьте первым!

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и
хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой
базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в
оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с
учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при
заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится
согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после
согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин
регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

  • Возврат товара
    надлежащего качества
  • Возврат и обмен
    товара ненадлежащего качества

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к
товару Масло 2Т полусинтетическое для двухтактных двигателей 1л на сайте носят информационный
характер и не являются публичной офертой, определенной п. 2 ст. 437 Гражданского
кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного
уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик
товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь
к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного
товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Масло 2Т полусинтетическое для двухтактных двигателей 1л в магазине
Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Сертификаты

26130880 Декларация соответствия_масла.pdf

Статьи по теме

  • Выбираем веревку

МАСЛО ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ МОТОРОВ | ДВУХЦИКЛИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ И СНЕГОХОДЫ | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Чем отличается масло для двухтактных двигателей? Могу ли я вместо этого использовать 4-тактное масло?

Масла для двухтактных или двухтактных двигателей – это специальные моторные масла, предназначенные для использования в двухтактных (двухтактных) двигателях. При использовании масла для двухтактного двигателя важно использовать правильное масло для двухтактного двигателя, иначе оно может повредить двигатель из-за различий между двухтактным и четырехтактным двигателем.

 

Разница между двухтактными и четырехтактными двигателями

Двухтактные и четырехтактные двигатели используются в механическом оборудовании, но тип оборудования определяет лучший двигатель для использования. В то время как четырехтактные двигатели обычно используются в более крупных устройствах, таких как автомобили, мотоциклы, лодки и более крупные двигатели, двухтактные двигатели часто используются в двигателях меньшего размера, таких как газонокосилки и скутеры.

 

Двухтактные двигатели не содержат клапанов из-за механики работы двухтактного двигателя. Двухтактные двигатели запускают каждый оборот. Топливо и масло смешиваются с воздухом и сжимаются, а затем проталкиваются к свече зажигания. Свеча зажигания срабатывает и отправляет поршень вниз, чтобы завершить цикл сжатия. Когда происходит сжатие, открывается лепестковый клапан, удаляющий топливно-масляно-воздушную смесь, и цикл начинается снова.

 

Основное различие между маслом для четырехтактных двигателей и маслом для двухтактных двигателей заключается в том, что масло для четырехтактных двигателей не смешивает топливо и масло. Четырехтактные двигатели работают следующим образом:

  • Масло и топливо смешиваются в камере сжатия при движении поршня вниз по цилиндру
  • Топливно-масляная смесь сжимается, и впускной клапан закрывается для сжатия газа
  • Свеча зажигания воспламеняет газовоздушную смесь
  • Поршень возвращается вниз и открывается выпускной клапан для выпуска отработанной смеси

Поскольку двухтактные двигатели часто меньше, легче и проще, чем четырехтактные двигатели; они обеспечивают более высокое отношение мощности к весу и часто используются в меньшем оборудовании, таком как газонокосилки и другое садовое оборудование, а также в транспортных средствах с небольшим двигателем (скутерах, гидроциклах, ATF и небольших подвесных двигателях).

 
Можно ли использовать масло для 4-тактных двигателей в 2-тактных двигателях?

Масла для двухтактных двигателей имеют такие же присадки и базовые масла, что и масла для четырехтактных двигателей, но есть некоторые существенные различия. Как упоминалось ранее, масла для двухтактных двигателей смешиваются с бензином, когда он используется в двухтактном двигателе. Это означает, что масло расходуется с гораздо большей скоростью, чем масла для четырехтактных двигателей (которые не расходуются как часть смазки в четырехтактном двигателе). Кроме того, поскольку расходуются масла для двухтактных двигателей, содержание золы в маслах для двухтактных двигателей значительно ниже, и они могут содержать существенно иной пакет присадок, чем масла для четырехтактных двигателей.

 

Использование подходящего масла

Как и в случае с любым моторным маслом, для вашего двигателя очень важно использовать правильную смазку. Масла для четырехтактных двигателей не следует использовать в двухтактных двигателях (и масла для двухтактных двигателей не следует использовать в четырехтактных двигателях). Масла для двухтактных двигателей, как правило, легче, ниже и содержат золу и предназначены для использования в двухтактных двигателях, поэтому они служат не так долго, как масла для четырехтактных двигателей. Всегда сверяйтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, какой смазочный материал подходит для вашего двигателя. Еще одним отличным источником правильного смазочного материала для применения является Castrol Oil Selector.

Масло для двухтактных двигателей Havoline для мотоциклов и малых двигателей

Выбор местоположения

Свяжитесь с нами

Гарантия Шеврон

SDS/PDS

США — английский

В другом месте? Выберите свое местоположение

США

Английский

Беларусь

Русский

Болгария

Болгарский

Канада

АнглийскийФранцузский

9055

Кипр

04 Czech Republic

Czech

Europe

English

France

French

Germany

Germany

Greece

Greek

Hungary

Hungarian

Italy

Italian

Kazakhstan

Russian

Ближний Восток и Африка

Английский

Нидерланды

Голландский

Польша

Польский

Румыния

Romanian

Russia

Russian

Saudi Arabia

English

Serbia

Serbian

South Africa

English

Spain

Spanish

Sweden

Swedish

Turkey

Turkish

Uzbekistan

Русский

Краткие факты

Поддерживаемые типы оборудования

★★★★★

Легко измерить, известный бренд для защиты нашего оборудования.

— ihilanicoffee.com

Исключительно чистые двигатели с минимальными отложениями в камере сгорания, незначительным засорением портов, чистыми кольцевыми канавками и свободными кольцами.

Превосходная защита от ржавчины

Длительный срок службы свечи зажигания

Легко смешиваемые и стабильные смеси с бензином даже при низких температурах окружающей среды.

Расширять
Крах

Масло Havoline 2-Cycle Engine Oil TC-W3 рекомендуется для использования в двухтактных двигателях, для которых рекомендованы TC-W3 или более ранние смазочные материалы общего назначения. Эти приложения включают в себя подвесные двигатели, мотоциклы, газонокосилки, скутеры, тележки для гольфа, цепные пилы и другое двухтактное оборудование. Havoline 2-Cycle Engine Oil TC-W3 хорошо подходит для двигателей, использующих системы впрыска масла с соотношением топливо/масло в смеси до 150:1. Havoline 2-Cycle Engine Oil TC-W3 обладает отличными характеристиками смешивания при низких температурах, что делает его пригодным для использования в условиях холодного климата.