Содержание

Замена масла на Дэу Матиз, выбор, последовательность

Содержание

  • 1

    С чего начинать

  • 2

    А теперь замена фильтра

  • 3

    Последние шаги

  • 4

    И немного о секретах Автора

  • 5

    Рекомендации наших Читателей

Для надежной работы двигателя, и автомобиля в целом, владелец авто должен регулярно проверять моторное масло. Многие из водителей отказываются от услуг сервисов и предпочитают сами обслуживать свой автомобиль. Замена масла не потребует много времени или усилий, если всю работу выполнять согласно определенных правил и рекомендаций.

Замена моторной смазки

Сервисный центр автокомпании «Дэу» рекомендует менять масло не реже 10 000 км. Но также следует помнить о том факте, что эту величину производитель определяет при идеальных условиях эксплуатации во время испытаний на специальных шоссе. Таким образом, можно сделать вывод, что чем хуже условия эксплуатации, тем быстрее нужна замена масла и масляного фильтра.

Лучше всего менять масло каждые 9000 км, от этого ресурс двигателя только вырастет.

Двигатель Daewoo Matiz

Как известно, на «Матизе» стоит 2 двигателя: 0.8 MPI или 1.0 MPI. На «восьмерке» замена масла обойдется в 2,7 л жидкости, на более сильный двигатель – 3,2 л.

Сначала нужно купить масло, которое соответствует типу двигателя. Эту информацию можно найти в сервисной книге транспортного средства.

Стоимость масляной жидкости определяется по трем параметрам: вид (синтетика, полусинтетика), класс и мера вязкости. За качественное моторное масло придется выложить от 30 до 50 долларов за 5 л. Для такого автомобиля, как «Матиз», лучше всего покупать масло от надежных производителей: Shell, Castrol, ELF, Liqui Moly.

На заводе «Дэу» советуют заливать в «Матиз» масло стандарта: API: не ниже SJ; SAE: 5w30, 5w40, 10w30 или 10w40. Синтетика и полусинтетика. Самым лучшим вариантом, особенно для новых машин и для тех, у которых пробег не более 100 тыс. км, будет синтетика 5w30 и 5w40. Если же такая смесь стоит слишком много денег, то можно использовать полусинтетику 10w40.

С чего начинать

Перед заменой масла нужно хорошо прогреть автомобиль (до 70-80 градусов), чтобы смесь лучше стекала по стенках двигателя. Затем авто нужно загнать на эстакаду или на подъёмник.

Затем нужно открыть капот и открутить крышку заливной горловины на крышке клапанов. Можно также вытащить щуп.

Подготовка автомобиля к замене смазки

Теперь нужно забраться под «Матиз», снять картер (если он есть). Затем нужно найти сливную пробку на поддоне, и открутить ее накидным ключом на 17 (но не полностью). Крышку нужно крутить не спеша, чтобы не обжечься горячим маслом. Смесь следует слить в какую-то емкость, для этого подойдет обычная канистра или бутыль. Крышка промывается и тщательно очищается от возможных загрязнений, в том числе от металлической стружки, которую задерживает специальный магнит на пробке. Масло стечет достаточно быстро, обычно этот процесс не занимает больше 10 минут.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке.
В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда.
Скажем так, использовали 3 средства.
Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно.
Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство
SILANE GUARD
, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

Слив моторной смазки автомобиля

А теперь замена фильтра

За это время можно поменять масляный фильтр, который находится в блоке цилиндров возле радиатора. Часто случается, что некоторые водители производят замену масла, но не меняют масляный фильтр. На «Матизе» езда с загрязненным фильтром эквивалентна езде без фильтра. При нормальной работе двигателя, фильтр забивается уже при пробеге менее 7000 километров. Если же его не менять, то ресурс двигателя значительно снизится.

Процесс замены маслянистого фильтра

Под фильтр также следует подставить широкий сосуд. Фильтр обычно можно снять рукой, но иногда приходится прибегать к помощи инструментов. Лучше всех подойдут специальные инструменты – цепной или съемный ключ. Если же их нет, то замена устройства производится с помощью отвертки и молотка: нужно пробить фильтр и, используя отвертку как рычаг, достать его.

Посадочное место на блоке в двигателе также нужно прочистить и убрать остатки старой жидкости. В новый фильтр примерно до половины заливается новое масло. Также придется смазать резиновый уплотнитель. После этого новый фильтр можно закручивать на место.

Главное, не переусердствовать, достаточно ¾ оборота, фильтр должен сидеть герметично, но в то же время так, чтобы его потом не было трудно открутить.

Заливка жидкости в фильтр

Старое масло стоит внимательно проверить: главное – какой у него цвет и есть ли другие смеси в нем. На основе этого, и можно делать вывод – нужно ли делать промывку в двигателе, или нет.

Последние шаги

После этого, можно вернуться к замене жидкости. Нужно внимательно осмотреть сливную пробку, если резьба разрушена, ее придется сменить. Если все хорошо, крышка закручивается назад в поддон. Ее также не нужно слишком перетягивать.

Сливная пробка

Далее, с помощью воронки нужно залить необходимое количество жидкости в двигатель. Сначала советуют залить до 90% всего объёма, а затем понемногу доливать. Уровень вещества можно контролировать с помощью щупа. Жидкость нужно заливать до отметки Max или чуть ниже. После этого, замена масла почти завершена.

Добавление новой смазки в двигатель

Нужно закрутить крышку, установить назад щуп и завести двигатель. Индикатор давления может помигать несколько секунд, пока новое масло будет стекать по каналам двигателя. Следует также проверить, не подтекает ли жидкость с фильтра или пробки сливного отверстия. Если герметичность фильтра нарушена, его следует еще немного докрутить.

Подтекание моторного масла

После этого, нужно заглушить мотор и подождать пока масло вернется обратно в картер двигателя. После нескольких минут, следует аккуратно проверить уровень жидкости на щупе в двигателе. Если нужно, можно ещё немного долить.

Замена смазки на малолитражке

Затем нужно вытереть все подтеки и утилизировать остатки старой жидкости. На этом замена масла в малолитражке «Матиз» завершена.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием.
Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел
личный блог
в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.


Читать блог…

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Двигатель Дэу Матиз 0.8 устройство, ГРМ, характеристики, фото – Цена нового авто

Главная » Марки

Двигатель Дэу Матиз 0. 8 литра разработали японские инженеры Сузуки для моделей очень компактных авто. В частности данный движок можно встретить на Suzuki Alto родом из 90-ых, правда для Matiz силовой агрегат оснастили инжектором и электронной системой зажигания. В итоге мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового мотора составляет 52 л.с. Что довольно неплохо для двигателя объемом 796 см3.

Головка блока цилиндров двигателя Дэу Матиз 0.8

Алюминиевая ГБЦ Матиз 0.8 имеет пастель для установки распредвала. Клапана расположены V-образно относительно камеры сгорания. Открытие клапанов происходит не напрямую от распредвала, а через специальные коромысла. Регулировка клапанного теплового зазора осуществляется вручную. Процедура не сложная, однако для её проведения четко следуйте инструкциям и регламентам производителя.

Двигатель

Рисунок 3.1. Расположение элементов системы смазки двигателя: а — шкив коленчатого вала; b — масляный насос; с — канал; d — поршень; f — коромысла; k — распределительный вал; l — клапана; m — канал; n — масляный фильтр; о — маслоприемная труба

Двигатель четырехтактный, с водяным охлаждением и рядным расположением трех цилиндров с рабочим объемом 769 см3 (68,5х72,0 мм). Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом трохоидального типа, расположенным на коленчатом валу со стороны шкива коленчатого вала а (). Масло забирается масляным насосом b через маслоприемную трубу о и под давлением подается к масляному фильтру n. Фильтрованное масло движется через два канала в блок цилиндров. Через канал m масло подается к коренным подшипникам и коренным шейкам коленчатого вала. Масло от коренных подшипников коленчатого вала поступает к шатунным подшипникам через канал, просверленный в коленчатом валу. Затем масло разбрызгивается из маленького отверстия на большом конце шатуна, обеспечивая смазку поршней d, поршневых колец и стенок цилиндров. По каналу с, масло поступает в головку блока цилиндров и смазывает коромысла f, клапан l, распределительный вал k и т.д. через отверстие в оси коромысел.

Рисунок 3.2. Головка блока цилиндров и клапана: а — впускной клапан; b — ось коромысел; с — коромысло; d — распределительный вал; е — выпускной клапан

Головка блока цилиндров выполнена из литого алюминиевого сплава для улучшения прочности, твердости и уменьшения веса. Распределительный вал d () и ось коромысел b расположены линейно.
Камера сгорания в соединении с впускным коллектором составляют систему, увеличивающую завихрение топливной смеси. В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя достигается лучшее заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.
Коромысла с движутся вверх—вниз, закрывая и открывая впускные а и выпускные е клапаны, поворачиваясь на оси коромысел кулачками распределительного вала на каждом этапе впуска и выпуска.
Блок цилиндров самая большая деталь двигателя, к его наружной поверхности крепятся все необходимые детали. Внутри блока цилиндров имеются отверстия для предотвращения перегрева и для смазки блока цилиндров.
Коленчатый вал преобразовывает поступательное движение во вращательное посредством шатунов, передающих энергию, вырабатываемую сгоранием топливной смеси. С одной стороны к коленчатому валу прикреплены масляный насос, шкив коленчатого вала и шкив зубчатого ремня, с другой стороны — гнездо масляного сальника и маховик. Во избежание изгибов и деформаций использованы специальные сорта стали высокой прочности. Коренные подшипники изготовлены из алюминиевого сплава.
Упорные полукольца расположены около коренного подшипника №3.
Шатуны изготовлены из кованной стали в виде «I», нижней головкой, соединенной с коленчатым валом и верхней головкой, соединенной с поршневым пальцем для передачи энергии.
Нижняя головка шатуна разъемная, а верхняя и нижняя части скреплены болтами после установки шатунных подшипников.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью и надлежащим образом удовлетворяющие требованиям для продолжительного и высокоскоростного поступательного движения.
Поршневые кольца состоят из двух компрессионных колец и одного маслосъемного кольца и установлены в канавках поршня для обеспечения высокой скорости поступательного движения и создания герметичности в цилиндре. Это важная деталь для обеспечения компрессии, отсутствия потребления масла и передачи давления.
Поршневой палец «плавающего» типа шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Поршень может свободно поворачиваться как в верхней головке шатуна, так и в бобышках поршня. Осевое перемещение пальца ограничивается двумя стальными кольцами. Палец использован для передачи энергии от головки поршня к шатуну.
Зубчатый ремень соединяет шкив распределительного вала и шкив коленчатого вала. Зубчатый ремень координирует вращение коленчатого вала с распределительным валом и обеспечивает их синхронизированное вращение. Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос.
Натяжитель ремня должным образом поддерживает натяжение зубчатого ремня. Зубчатый ремень изготовлен из упругой усиленной резины и не требует смазки.
Подвеска двигателя предназначена для поглощения или понижения вибрации двигателя и толчков от неровностей дорожного покрытия. Подвеска двигателя закреплена в передней, задней и правой частях двигателя, а одна подвеска прикреплена со стороны коробки передач.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Характеристики и параметры

Описание
Характеристики системы смазки
Номинальное значение или тип

Параметр
Зазоры и размеры двигателя
Номинальное значение, мм

Параметр
Предельно допустимое значение, мм

Техническая характеристика daewoo matiz 0,8, замена изношенных деталей — Автомобили Premier

Содержание

  • Изюминки двигателя Daewoo Matiz 0,8
  • Обычные неприятности автомобиля
  • Восстановление двигателя
  • С чего начинается капремонт
  • Цилиндропоршневая несколько
  • Ремонт ГБЦ
  • Балансировка коленчатого вала
  • Обкатка
  • Количество масла в двигателе дэу матиз
  • Характеристика Daewoo Matiz 0,8, преимущества и недочёты модели. Верная обкатка двигателя по окончании капремонта.

    Количество масла в моторе, маркировка.

    В первый раз Daewoo Matiz был представлен на Женевском автопоказе в 1988 году. Благодаря лёгкости и своей мобильности в управлении автомобиль превосходно подходит для передвижения по городу.

    Продолжительное время Daewoo Matiz оснащалась лишь 3 цилиндровым двигателем с мощностью 0,8 литра и 5-ступенчатой МКПП. Но по окончании рестайлинга в 2005 году модель дополнилась литровым четырех цилиндровым ДВС.

    Особенности двигателя Daewoo Matiz 0,8

    На дэу матиз устанавливают карбюраторный трехцилиндровый движок F8CV с инжекторной совокупностью подачи горючего. Отличительной изюминкой двигателя установленного на дэу матиз 0.8 есть программа MPI — совокупность многоточечного впрыска горючего, которая снабжает экономию топлива и высокую производительность.

    Авто оснащено совокупностью рециркуляции отработанных газов. Совокупность содействует полному сгоранию горючего, что сокращает выделение окиси азота.

    Работу двигателя осуществляет контроль EMC-память, управляемая бортовым компьютером.

    У двигателя дэу матиз следующие характеристики:

    НаименованиеЗначение
    Модель двигателяF8CV
    Тип двигателяРаспределительный впрыск, SOHC 2V MPI, 6 клапанов
    Рабочий количество, куб.см796
    Степень сжатия9.2
    Число, размещение цилиндров3 цил., рядный
    Мощность, л.с./об/мин51/5900
    Большой крутящий момент, Нхм/об/мин72/4400

    При бережной эксплуатации и своевременном исполнении техобслуживания доремонтный ресурс двигателя образовывает 150 тыс. км. Но в автомобиле имеется собственные характерные болячки.

    Обычные неприятности автомобиля

    Описание недочётов связанных с конструктивными изюминкам автомобиля.

    Аккумулятор. Компактные размеры автомобиля не разрешают установку полноразмерного аккумулятора, исходя из этого штатный вариант автомобиля имеет АКБ от Daewoo Tico, с емкостью 35 а/ч.

    Такая батарея скоро разряжается, исходя из этого нужно время от времени подзаряжать аккумулятор.

    Совокупность зажигания. Чаще всего неприятности с мотором появляются из-за неисправности трамблера. Так как подробность не ремонтируется ее необходимо поменять в сборе. С 2008 года на Daewoo начали устанавливать электрический оптический датчик.

    Датчик снабжает правильную установку угла опережения зажигания.

    Генератор. Хроническим заболеванием автомобиля есть нехорошая зарядка либо ее отсутствие. Случается это по обстоятельству пробоев диодного моста.

    В конструкции данной подробности имеется не сильный место. Верх диодной пластины закреплен на корпусе генератора с помощью медных втулок и болтов, по которым течет большое напряжение.

    При попадании жидкости на крепления образовывается гальваническая пара, которая ведет к электрической коррозии. Коррозия ухудшает контакт и ведет к пробою диода.

    Восстановление двигателя

    В большинстве случаев капремонт двигателя проводится по обстоятельству естественного износа рабочих элементов движка либо несоблюдения условий эксплуатации (применение некачественного моторного масла, повышенные нагрузки).

    Двигатель на дэу матиз 0.8 имеют несложную конструкцию, исходя из этого многие автовладельцы делают обслуживание автомобиля собственными руками.

    С чего начинается капремонт

    Первый этап в ремонте — демонтаж силового агрегата, очистка и разборка подробностей от накопившейся грязи. Потом, с помощью правильных инструментов проверяется биение и износ подробностей.

    Цилиндропоршневая несколько

    Выяснить степень износа цилиндра возможно нутромером. Для этого замеряем внутренний диаметр котла в двух направлениях: продольном и поперечном.

    В случае если конусность цилиндра превышает 0,10 мм, а овальность 0,05 — нужна расточка до следующего ремонтного размера. Ремонтные нормы для подробностей цилиндропоршеной группы: 0,25; 0,50; 0,75; 1,00.

    Указанные размеры должны быть однообразными для всех установленных подробностей ЦПГ.

    Дабы вычислить износа поршней нужно: измерять микрометром диаметр поршня; вычесть показатель внешнего диаметра поршня от внутреннего диаметра котла. Полученное значение должно быть в пределах 0,025 — 0,045 мм.

    Ремонт ГБЦ

    При ремонте головки блока цилиндров выполняются следующие операции:

    • измерение высоты кулачка распредвала. В случае если измеренная величина меньше 35,156 мм для впускного и 34,814 для выпускного клапанов — вал необходимо поменять;
    • проверка плоскости привалочной поверхности ГБЦ. При отклонении от плоскости больше 0,05 мм, головку необходимо ремонтировать.
    • притирка клапанов.
    • при необходимости, замена направляющих клапанов;
    • проверка ослабление пружины клапанов. В случае если высота пружины в свободном состоянии меньше 53,40 мм ее необходимо заменить.

    Балансировка коленчатого вала

    С помощью микрометра вымеряем диаметр коренных и шатунных шеек коленвала. Кроме этого нужно проверить радиальный и осевой зазор вала.

    Для измерения радиального зазора употребляется калиброванный стержень Plastigage. Осевое перемещение измеряется особым индикатором, установленным на торце коленвала.

    Полученные параметры сверяем с техническими нормами.

    Диаметр шеек вала, мм
    коренных44
    шатунных38
    Номинальное значение зазора, мм
    осевой0,11-0,31
    радиальный0,020-0,040

    Обкатка

    Капремонт заканчивается обкаткой двигателя. Так как мотор комплектовался новыми подробностями, нужно время, дабы запчасти притерлись между собой.

    В большинстве случаев период обкатки продолжается 4000 км., наряду с этим автомобиль нужно эксплуатировать в «щадящем режиме».

    Серьёзным условием при обкатке есть применение качественного масла. какое количество масла в двигателе Дэу матиз 0,8 и маркировку возможно определить из таблицы ниже.

    Количество масла в двигателе дэу матиз

    МодельЗаправочная емкость, лЗначение
    Моторное масло2,7API SJ/CF; SAE:5W30, 10W30,10W40
    Масло для механической КПП2,175w/85 API GL-4
    Масло для автоматической КПП4,78ESSO JWS3314 Hyundai/Kia ATF
    Тормозная жидкость0,45Brake Fluid DOT-3,4

    минусы и Плюсы Daewoo Matiz автомат


    Похожие статьи, подобранные для Вас:
    • Технические характеристики двигателя форд фокус 2 1.8 125 л. с.

    • Технические характеристики двигателя форд фокус 1.8

    • Технические характеристики двигателя tfsi

    • Технические характеристики двигателя fsi

    Двигатель

    F8CV на автомобиль Daewoo Matiz. Двигатель F8CV на автомобиле Daewoo Matiz Matiz объемом двигателя

    Daewoo Matiz – это небольшой, малолитражный автомобиль с малым весом. Силовой агрегат для него подбирался с учетом массы автомобиля: двигатель Daewoo Matiz имеет в зависимости от модели объем от 0,8 до 1,2 литра, что вполне достаточно для придания машине хорошей динамики.

    Типы двигателей для Matiz

    Daewoo Matiz — компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный. Автолюбители оценили его, в том числе, за финансовую доступность, при этом достаточный уровень комфорта для водителя и пассажиров предлагается за относительно невысокую стоимость.

    В России есть автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:

    1. F8CV, объемом 0,8 л;
    2. B10S1, объем 1 литр.

    Первый выдает 51 лошадиную силу, второй — 63. Оба двигателя без наддува, без наддува. Хоть у Матиза и небольшой объем двигателя, но его достаточно для уверенного разгона и движения. Определить, какое «сердце» находится под капотом, можно посмотрев документацию на автомобиль или по его внешнему виду (см. картинки ниже).

    С 1998 года Matiz оснащается трехцилиндровыми агрегатами объемом 0,8 л, сочетающимися с механической коробкой передач. В 2003 году начался выпуск автомобилей с 4-цилиндровым литровым двигателем.

    Оба двигателя оснащены распределенным впрыском, что позволяет им иметь хорошую для своего класса мощность и хорошую экономичность. В конструкции также используется система рециркуляции выхлопных газов.

    Давайте поближе познакомимся с этими моторами.

    F8CV

    Как уже было сказано, это 0,8-литровый силовой агрегат, которым Матиз комплектуется с 1998. Двигатель имеет 3 рядных цилиндра, корпус выполнен из чугуна, а ГБЦ — из алюминия. Двигатель Матиза работает на бензине не ниже АИ-92.

    Основные характеристики:

    Вид под капотом:

    Особенности

    Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы — трехцилиндровый агрегат работает на слух как мотоцикл. Хотя выходная мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкому (менее тонны) авто приличную динамику.

    БК у F8CV изготовлен из чугуна, а ГБЦ, как уже было сказано, из алюминия. Каждый из трех цилиндров имеет по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее расположение и расположен в постели головки блока цилиндров.

    Механизм газораспределения приводится ремнем.

    Важно: срок замены ремня — через 40 тыс. км. пробег. Если его не менять, вероятен обрыв, который приведет к загибу клапанов, выходу из строя цилиндро-поршневой группы и дорогостоящему капитальному ремонту.

    Коленчатый вал опирается на четыре подшипника в блоке цилиндров. Имеет склонность к износу, а для восстановления работоспособности допускается шлифовка с установкой ремкомплектов вкладышей соответствующего размера.

    Гильзы блока цилиндров также изнашиваются и могут быть расточены. Если это невозможно, производится пересмазка или замена блока цилиндров. Изношенные поршни (или новые для расточенных вкладышей) заменяются новыми соответствующего размера, широко доступны ремкомплекты.

    Неисправности

    Ресурс двигателя Daewoo Matiz F8CV хорош для своего класса – при должном обслуживании он способен «пройти» до 200 тыс. км. Но есть и ряд характерных для него проблем.

    • Трамблер.

    Первые образцы Матиза оснащались трамблерной системой зажигания, которая отличалась капризностью. Мотор мог перестать заводиться из-за выхода из строя распределительной системы, а трамблер пришлось менять полностью из-за неремонтопригодности его. С 2008 года двигатели стали оснащаться электронным зажиганием, управляемым блоком управления, и эта проблема исчезла.

    • Троение.

    Если на Daewoo Matiz двигатель троит, причины могут быть в грязных форсунках, неисправной системе зажигания (свечи, катушки), забитом топливном фильтре, некачественном топливе в баке.

    Среди прочих неисправностей:

    • стук коленвала;
    • поломка поршневой перегородки;
    • поломка ГБЦ.

    Большая часть этих проблем вызвана действиями автовладельцев. Среди «матизоводов» бытует мнение, что мотор слаб и несерьезен, и его можно как-то обслуживать, а это приводит к разного рода неприятностям. Так, коленчатый вал начинает стучать, если автомобилист постоянно «крутит» двигатель на предельных режимах, либо заливает некачественное масло, также выходят из строя перегородки под поршневыми кольцами — чаще всего из-за перегрева. Последнее также приводит к растрескиванию камер сгорания ГБЦ.

    Поломки F8CV чаще связаны с вложениями. Итак, генератор имеет врожденный дефект, при котором часто выходит из строя диодный мост. Особенно это актуально при эксплуатации в условиях повышенной влажности, иногда ремонт генератора требуется после 50 тысяч пробега.

    Второе «больное место» — стартер. Имеет свойство выходить из строя после 80-100 тысяч пробега. Стартер можно отремонтировать, но обычно его просто меняют, потому что стоимость детали невысока.

    Довольно часто встречается такая неисправность, как плавающая скорость и сбои в работе агрегата. Обычно они связаны с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки, который необходимо заменить.

    Техническое обслуживание и ремонт

    Обязательно производить периодическую замену масла. Для Daewoo Matiz, оснащенного этим агрегатом, объем масла в двигателе составляет 2,7 литра. Используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Плановый интервал замены 10 тыс. км. пробег.

    Как уже было сказано, через 40 тыс. км. пробега меняет ремень ГРМ, во избежание обрыва. Эта процедура в сервисе может обойтись достаточно дорого, между тем ее вполне можно сделать самостоятельно.

    Ключом к правильной замене является маркировка на коленвале и распредвалах. Если вы допустите ошибку, клапаны будут повреждены.

    Вот так выглядит ремень ГРМ:

    Эти операции, как и текущий ремонт, можно проводить самостоятельно благодаря простому строению ДВС. В состав тока входят:

    • регулировка клапанов. Согласно мануалу, делать это нужно каждые 50 тыс. км. пробег. Порядок регулировки описан в документации на двигатель;
    • обслуживание прокладки ГБЦ;
    • замена поршневых колец;
    • устранение течи моторного масла;
    • замена/ремонт масляного насоса.

    Капитальный ремонт с переборкой агрегата проводится в случае серьезной поломки или после того, как двигатель выработает требуемый ресурс.

    B10S1

    Это более мощный 4-цилиндровый агрегат мощностью 63 л.с.

    Интересно: мотор — искусственно ослабленный двигатель от Шевроле Авео. Дефорсирование производилось за счет уменьшения хода поршня — устанавливались другие поршни, шатуны и коленчатый вал.

    Основные характеристики:

    Как и его менее кубический аналог, двигатель отлит из чугуна, а головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминия. Объем двигателя Daewoo Matiz B10S1 выше, у него другое количество цилиндров и клапанов, другая цилиндро-поршневая группа и ремень ГРМ, что позволило снять с него возросшую до 63-64 сил мощность. Установка этого двигателя сделала Матиз быстрее и динамичнее.

    Набор типичных неисправностей и регламентных операций в целом аналогичен агрегату 0,8 л. Для замены масла понадобится 3,2 литра. синтетическая жидкость с вязкостью 5W-30.

    Замена масла

    Для замены масла в двигателе Daewoo Matiz потребуются:

    • масло нужной вязкости;
    • новый масляный фильтр, артикул ADG02110;
    • ключ

    • на 17;
    • съемник фильтра;
    • ветошь;
    • емкость для отработки;
    • перчатки для предотвращения ожогов кожи и горячего масла.

    Важно: все операции необходимо проводить на прогретом, заглушенном двигателе.

    Процедура:

    • открывается заливная горловина;

    • откручивается сливная пробка, старое масло сливается в емкость;

    • затем фильтр выкручивается съемником. Если у вас его нет под рукой, вы можете просто пробить его отверткой и использовать как рычаг;
    • В новый фильтр заливается масло

    • , оно же смазывает прокладку;

    • когда старая жидкость полностью слита, новый фильтр устанавливается на место;
    • затем заливается новое масло до необходимого объема, уровень контролируется щупом;
    • перекрывают горловину, заводят двигатель на несколько минут, после чего проводят контрольный замер.

    Процедура актуальна для Матизов со всеми типами двигателей внутреннего сгорания.

    Тюнинг двигателя Матиза

    Двигатель объемом 1,0 л хорошо поддается тюнингу. Важно понимать, из чего состоит двигатель Daewoo Matiz B10S1: это, по сути, дефорсированный агрегат от Chevrolet Aveo, в исходной комплектации он имеет объем 1,2 литра. При желании двигатель можно форсировать, просто установив поршневую группу от Авео, тем самым вернув характеристики двигателю.

    Другие модификации:

    • тюнинг распредвала;
    • ЭБУ мигает;
    • установка разрезной шестерни;
    • модификация впускного и выпускного трактов с удалением каталитического нейтрализатора.

    Все это позволяет «выжимать» внушительную мощность двигателя для Daewoo Matiz до 85 л.с. Это потребует установки нового усиленного сцепления, т.к. оригинальное перестает выдерживать крутящий момент.

    Первые модели Daewoo были лицензионными, например Tico, который есть не что иное, как японский Suzuki Alto. Выпуск Tico был начат в 1988, а через десять лет уступил место нелицензионной модели — Daewoo Matiz. Название модели в переводе с испанского звучит как «оттенок» или «нюанс». В конце 1997 года производство началось в Южной Корее, а в 1998 году автомобили также собирались на польском предприятии Daewoo — FSO. В 2000 году в Узбекистане начали собирать малолитражные автомобили.

    Внешний обзор Daewoo Matiz

    Дизайн-студия ItalDesign работала над внешним видом малолитражки, а также над экстерьером. Даже в современном Фиате 500 можно увидеть сходство с корейцем, так что дизайн Матиза вполне европейский. Малолитражка выпускалась только в одном типе кузова – хэтчбек, кузов довольно узкий, а крыша высокая, но именно эти решения работают на внутреннее пространство. В 2000 году автомобиль получил апгрейд, обновленный Daewoo можно узнать по «разрезу» под крышкой капота. Колеса довольно маленькие и узкие, даже более мощная модификация обута в покрышки размерностью 155/65/R13, а на менее мощную версию обуты шины шириной 145 и профилем 70.9.0003

    Салон и комплектация Матиз

    Возможно, это покажется удивительным, но за рулем даже человек ростом 185 см не упрется головой в потолок и не подпирает коленями руль. Зато водитель и передний пассажир могут упереться друг в друга плечами, а места за рослым водителем сзади будет мало. Очень необычно, но даже в максимальной комплектации электрорегулировка предусмотрена только для правого зеркала, а зеркало с водительской стороны регулируется вручную, сам рычаг регулировки встроен в обивку дверной карты, т.к. совсем отодвинуты назад. Ощущение простора создает выдвинутое вперед лобовое стекло. В верхней части лицевой панели имеется углубление вдоль всей панели; может быть удобно для складывания вещей, которые не хочется забывать в машине, например, водительских прав или кошелька. В базовой комплектации Daewoo Matiz комплектуется простой магнитолой с двумя динамиками, но в качестве опции может быть установлена ​​магнитола с четырьмя динамиками. Центральный замок и передние электрические стеклоподъемники также являются дополнительными. Обзорность очень хорошая, окна большие, а линия остекления невысокая, заднее стекло оборудовано обогревом, что может пригодиться при движении задним ходом зимой, на неотапливаемом автомобиле. Если Матиз оборудован автоматической коробкой передач, рядом с рычагом находится кнопка — Over Drive, не позволяющая переключиться на четвертую (высшую) передачу, что может быть очень полезно при движении в гору с загруженным автомобилем. Багажное отделение нельзя назвать рекордным – всего 155 литров, при сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 480 литров.

    Техническая часть и характеристики Daewoo Matiz

    Daewoo Matiz оснащается одним из двух бензиновых двигателей. Первый 0,8-литровый трехцилиндровый агрегат выдает 52 лошадиные силы, более мощный четырехцилиндровый двигатель развивает 64 лошадиные силы. Оба мотора могут агрегатироваться с пятиступенчатой ​​механикой и четырехступенчатым автоматом. Помимо режима OverDrive, АКПП имеет режим «2» и «L». В первом режиме машина будет ехать только на первой и второй передаче, не переключаясь на третью, а во втором будет включена только первая передача — это может быть полезно при езде по грязи, когда машина может застрять, или с очень большой нагрузкой. Рулевое колесо делает 3,2 оборота от упора до упора, а в качестве опции предлагается гидроусилитель. При резком нажатии на педаль газа машина задумывается на секунду-две, но Матиз не гоночная машина. Стоит отметить, что автомат появился в 2005 году, так что если вы ищете машину с автоматом, то она будет не старше 2005 года.

    С механикой и особенно литровым агрегатом разгон намного увереннее, короткие передачи способствуют быстрому набору скорости.

    Обратим внимание на технические характеристики самого популярного Daewoo Matiz с двигателем 0,8л. и механическая коробка передач.

    Техническая часть и характеристики:

    Двигатель: 0,8 бензин

    Объем: 796 куб. см

    Мощность: 52 л.с.0003

    Индикаторы производительности:

    Ускорение 0 — 100 км: 16S

    Максимальная скорость: 144 км

    Среднее потребление топлива:

    Вместимость топливного бака: 38L

    КОЛЕС:

    Размеры: 3495mm * 1495mm * 1485mm

    Wheed: 3495mm * 1495mm * 1485mm

    Wheed: 3495mm * 1495mm * 1485mmm3

    Wheed: 23495mm * 1495mm * 1485mm 9000.

    Снаряженная масса: 778кг

    Дорожный просвет: 160мм

    Версия с автоматом и двигателем 0. 8л разгоняется до сотни за 18.2с, а максимальная скорость всего 128км. Самая быстрая модификация с 1.0 литровой силовой установкой и 9 механикой0003

    разгоняется до сотни за 14,5 с, а максимальная скорость составляет 160 километров. Спереди на Daewoo установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.

    Цена

    Сегодня новый Daewoo Matiz с двигателем 0.8 и механикой оценивается в 7000%. А цена версии с мотором 1.0, МКПП, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками составит 9500 долларов.


    Автомобиль — популярный компактный городской транспорт. Пользователи ценят его маневренность, простоту и относительный комфорт за приемлемую цену.

    Силовой агрегат автомобиля на нашем рынке представлен двумя модификациями: F8CV – двигатель 0,8 л, 51 л.с.; B10S1 — силовая установка объемом 1,0 л, мощностью 63 л.с.

    С 1998 года на автомобиль устанавливался только 0,8-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с механической коробкой передач. В 2003 году стали устанавливать двигатель объемом 1,0 л с 4 цилиндрами.

    Больным местом двигателя меньшего размера (0,8 л) выпуска до 2008 года был распределитель зажигания с электронным датчиком. Датчик вышел из строя, когда на него попала влага. После перехода на ЕВРО-3 проблема устранилась.

    Оба двигателя оснащены системой многоточечного впрыска топлива, благодаря которой достигается высокая мощность и экономичность. Также используется система рециркуляции выхлопных газов. Особое внимание следует уделить ремню ГРМ.

    При несвоевременной замене может отломиться, что приведет к выходу из строя всего газораспределительного механизма, в итоге не избежать дорогостоящего ремонта. Самой распространенной неисправностью мотора Daewoo Matiz остается сбой в работе узла из-за неверных показаний датчика положения дроссельной заслонки.

    С выходом на рынок литрового двигателя в 2002 году динамика автомобиля значительно возросла. От младшего собрата двигатель отличается улучшенным тяговым показателем во всем диапазоне оборотов. К тому же ремонт двигателя Дэу Матиз приходится делать реже из-за повышенной надежности агрегата.

    Силовой агрегат F8CV (0,8)

    Двигатель 0,8 л является основным агрегатом, устанавливаемым на автомобиль Daewoo Matiz с 1998 года. Блок силовой установки отлит из чугуна, ГБЦ изготовлена ​​из алюминия, сам двигатель — 3 -цилиндровый, рядный, бензиновый, расположение на автомобиле поперечное.

    Агрегат, как и все моторы, имеет массу положительных качеств и в то же время имеет недостатки.

    Характеристики двигателя Daewoo Matiz F8CV (0.8):

    • Объем, см 3 — 796;
    • Мощность двигателя, л.с. — 52;
    • Цилиндры, шт. — 3;
    • Клапаны, шт. — 6;
    • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
    • Степень сжатия — 9,2;
    • Ход поршня, мм. — 72;
    • Топливо — АИ-92;
    • Охлаждение — жидкостное;
    • Система питания инжекторная.

    Силовой агрегат B10S1 (1.0)

    Двигатель Матиз 1,0 л выпускается с 2002 года. Силовая установка: 4-цилиндровый, рядный, бензиновый ДВС, расположенный поперечно на автомобиле.

    Технические характеристики Daewoo matiz Двигатель B10S1 (1.0):

    • Объем, см 3 — 995;
    • Мощность, л.с. — 64;
    • Цилиндры, шт. — 4;
    • Клапаны, шт. — восемь;
    • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
    • Степень сжатия — 9,3;
    • Ход поршня, мм. — 67,5;
    • Топливо — АИ-92;
    • Охлаждение — жидкостное;
    • Система питания инжекторная.

    Типичные неисправности силовых установок

    Силовые установки имеют хорошие характеристики. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации и правильном обслуживании составляет около 200 000 км. В целом двигатель дэу матиз надежный и простой, основные недостатки возникают из-за выхода из строя навесного оборудования. К основным неисправностям двигателя относятся:

    • Стук коленчатого вала;
    • Поломка поршневых перегородок в районе поршневых колец;
    • Поломка головки блока цилиндров.

    Основная ответственность за все эти поломки лежит на владельце транспортного средства, так как в основном они происходят из-за некачественного обслуживания. Например, стук коленчатого вала возникает из-за перегрузок, возникающих из-за некачественного масла, или несвоевременной замены старого на новое.

    Поломка дефлектора поршня и трещины в головке блока цилиндров возникают в результате перегрева.

    Ремонт силовых установок, основные виды работ

    Конструкция двигателей несложная, при необходимости техническое обслуживание или ремонт можно провести своими силами. Ремонт двигателя Daewoo Matiz условно делится на текущий и капитальный. Текущий ремонт включает:

    • Регулировка клапана;
    • Обслуживание прокладки ГБЦ;
    • Снятие и установка новых поршневых колец;
    • Устранение причин утечки масла;
    • Ремонт или замена масляного насоса.

    Капитальный ремонт проводится в случае, если энергоблок выработал назначенный ресурс или его эксплуатация привела к серьезной поломке и текущий ремонт нецелесообразен.

    Для капитального ремонта двигатель Daewoo Matiz необходимо снять с автомобиля. Сколько он весит зависит от модификации, сухой агрегат или мокрый, в любом случае демонтаж следует производить с помощью лебедки. После этого его необходимо разобрать, определить степень износа, выбросить и заменить поврежденные детали.

    По окончании ремонта двигатель требует обкатки в щадящем режиме. Для их достижения необходимо ограничить нагрузку на агрегат, не раскручивать коленвал до максимальных оборотов. Срок обкатки рассчитан на 2-3 тыс. км.

    Замена ремня ГРМ

    Замена деталей газораспределительного механизма на автомобиле деуматиз не сложная и может быть выполнена самостоятельно. Главное, что должен помнить пользователь, это правильно ставить метки на валах (распредвала и коленвала). В случае ошибки может повредиться клапан двигателя и тогда устранение этой поломки будет куда более хлопотным.

    Регулировка клапанов подъемного механизма

    В двигателе Daewoo matiz регулировка клапанов осуществляется в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля. Операцию следует проводить один раз в 50 000 км. Бегать. Для этого выполняется ряд последовательных действий, подробности о которых можно прочитать в инструкции, либо технической документации на каждую силовую установку.

    Замена масла и масляного фильтра в силовых установках

    Производитель рекомендует менять масло в двигателе Матиз каждые 10 000 км. Невыполнение этого требования может отрицательно сказаться на сроке службы устройства. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетика или полусинтетика.

    Срок службы вашего ДВС напрямую зависит от того, какое качественное масло залито в агрегат. Предпочтение следует отдавать покупке известных марок: Mobil, Aral и др.

    Количество масла в двигателе Daewoo зависит от того, какой силовой агрегат установлен на автомобиле. Если установлен мотор F8CV (0,8), объем масла составляет 2,7 литра; при наличии двигателя B10S1 (1.0) масло нужно будет заливать в 3,2 литра. Не забывайте при заливке масла в двигатель — предварительно необходимо заменить масляный фильтр.

    Азиатские автомобили в России пользуются определенным спросом благодаря сочетанию надежности и невысокой цены. Daewoo Matiz является одним из самых востребованных: хорошие технические характеристики, надежность и скромный ценник сделали его довольно популярным. Однако среди отзывов владельцев встречаются и негативные комментарии. В основном они связаны с резким увеличением расхода топлива по сравнению с заявленным более чем в 1,5 раза.

    Выпускается около 20 лет, продается в России более 10 лет. Маленький и забавный автомобиль быстро привлек внимание, а его впечатляющие технические характеристики завоевали признание публики.

    История

    В 1997 году компания Daewoo в Южной Корее выпустила Daewoo Matiz (Дуэт Матиз), который продолжает создаваться и по сей день. Сама компания была закрыта правительством в 1999 году, а в 2001 году ее купила General Motors Corporation, сохранившая за собой название подразделения.

    Внимание! Второе название модели «Шевроле Спарк» появилось в 2001 году после выкупа ликвидируемой компании, при этом первое название было сохранено за автомобилями, собираемыми в Узбекистане.

    Предшественником Daewoo Matiz был Daewoo Tico, который, в свою очередь, был создан на базе шасси «японца» «Сузуки Альто», проданного после прекращения производства в 1988 году корейцам, и модифицированного двигателя Tickford британцами. Кузов и отделка салона принадлежат компании ItalDesign-Giugiaro S.h.A, они же выполнили два рестайлинга модели. Изначально их работу предлагали Fiat, но последний от нее отказался.

    За время своего существования «Daewoo Matiz» выжили» 4 поколения:

    1. Первое поколение — М100 и М150. М100 выпускались с 1997 года в Корее, а затем в Индии, Польше и Румынии. М150 появились в 2000 году после первого рестайлинга, их тоже начали выпускать в Узбекистане. Еще одна замена состоялась через 2 года и коснулась двигателя – его увеличили до литра. В 2008 году после изменений получил стандарт Евро-3.

    Сегодня предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 л. В России с 2016 года модель продается под названием «Равон Матиз», но недолго;

    1. Второе поколение — M200 и M250. Первый был представлен в 2005 году и предлагался с двигателями объемом 0,8 и 1 литр. В Россию он попал под названием «Шевроле Спарк», в Европу — «Шевроле Матиз», в Южной Корее продавался под старым названием. По сравнению с первыми поколениями двигатель стал более экологичным, уменьшился расход топлива и изменился внешний вид.

    М250 выпущен в 2007 году после незначительных изменений фар;

    1. Третье поколение — M300. Его показали в 2009 году. Изменения коснулись колесной базы и габаритов – Douai Matiz стал на 10 см длиннее, на 2,5 см шире и на 9,5 см выше. В 2012 году была представлена ​​обновленная версия.

    С 2016 года модель продается в России как «Равон 2» с двигателем 1,2 л. В конце того же года появились фотографии обновленной машины — с новым бампером и решеткой радиатора;

    1. Четвертое поколение — M400. Его показали в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке, через полгода после начала продаж. Автомобиль теперь оснащен Android.

    Технические характеристики

    Daewoo Matiz — малолитражный хэтчбек, предназначенный для города.

    Внимание! Все технические данные представлены для автомобилей с литровым двигателем.

    Характеристики модели первого поколения:

    Второе поколение получило более чистый двигатель, меньший расход топлива, интерьер и экстерьер. Большинство характеристик первого поколения остались без изменений, кроме:

    1. Максимальная скорость — 155 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12 секунд, объем бака — 35 литров, бензин — АИ-95;
    2. Расход топлива по городу — 8 литров, за городом — 5 литров, смешанный — 6 литров.

    Третье поколение изменилось больше:

    1. Длина «увеличилась» на 10 см до 3,6 метра, ширина – до 1,6 метра, высота «прибавила» 3,5 см, столько же прибавила и колесная база. Колея спереди выросла на 10 см, сзади — почти на 14 см;
    2. Объем багажника увеличен до минимума 170 литров и максимума 994 литров;
    3. Заменена коробка передач на автомат;
    4. Максимальная скорость «упала» до 150 км/ч, время разгона до 100 км/ч увеличилось до 15 секунд. Изменился и расход топлива: по городу — 7 литров, за городом — 6 литров, в смешанном варианте — 6,4 литра.

    Расход топлива

    В среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км пути, в городе — больше, за городом — чуть меньше. А вот определить, экономичен он или нет, довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:

    1. Расход 7 литров по городу и стоянию в пробках не много, а за городом расход может «упасть» до 5 литров;
    2. Daewoo Matiz машина маленькая, поэтому и кушает слишком много для своих размеров.

    Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного расхода – машина может «кушать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.

    Внимание! Экономить на этих запчастях и расходных жидкостях не стоит – это поможет машине прослужить дольше.

    Также может помочь очистка вентиляционной трубки и клапана, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки. В некоторых случаях приходится прибегать к проверке фаз газораспределения и форсунки или к регулировке клапанов, так как причиной превышения может быть некорректная работа.

    Отмечено, что такой ремонт необходим после пробега первых 80-100 тыс. км или после покупки автомобиля с пробегом. Далее замены происходят регулярно: замена свечей — каждые 30 тыс. км, фильтров — каждые 20 тыс., масла — каждые 8-10 тыс.

    Надежный автомобиль

    Двигатель Daewoo Matiz 0,8 л разработан японскими инженерами Suzuki для моделей очень компактных автомобилей. В частности, этот двигатель можно встретить на Suzuki Alto родом из 90-х годов, хотя у Матиза силовой агрегат оснащался инжектором и электронной системой зажигания. В результате мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового двигателя составляет 52 л.с. Что очень хорошо для 796-кубового двигателя.

    Устройство двигателя Daewoo Matiz 0,8

    Двигатель Матиз 0,8 л серии F8CV — трехцилиндровый, четырехтактный двигатель с 6-клапанным ременным механизмом ГРМ. Блок цилиндров чугунный, головка блока из алюминиевого сплава. Двигатель имеет электронный контроль впрыска топлива.

    Двигатель Daewoo Matiz 0.8 ГБЦ

    Алюминиевая ГБЦ Матиз 0.8 имеет пастель для установки распредвала. Клапаны имеют V-образную форму по отношению к камере сгорания. Клапана открываются не прямо с распределительного вала, а через специальные коромысла. Зазор клапанов регулируется вручную. Процедура не сложная, но для ее проведения строго следуйте инструкции и регламенту производителя.

    Привод ГРМ двигателя Daewoo Matiz 0.8

    Привод ГРМ передает крутящий момент от шкива коленвала на шкив распредвала через ремень. Ремень и ролики необходимо заменять каждые 40 тысяч километров. При обрыве ремня на Матизе 0,8 клапана гнет однозначно … Ремень ГРМ одновременно вращает шкив помпы (водяной помпы) если при замене ремня заметили течь помпы. тогда лучше заменить. Если на ремне есть масляные пятна, то следует заменить сальники распредвала и коленвала. ГРМ с метками под замену на фото выше. Как все это выглядит снизу двигателя на фото ниже.

    Характеристики двигателя Daewoo Matiz 0.8

    • Рабочий объем — 796 см3
    • Количество цилиндров — 3
    • Количество клапанов — 6
    • Диаметр цилиндра — 68,5 мм
    • Ход поршня — 72 мм
    • Привод ГРМ — ремень
    • Мощность, л.с. — 52 при 5900 об/мин в мин.
    • Крутящий момент — 69 Нм при 4600 об/мин. в мин.
    • Максимальная скорость — 144 км/ч
    • Разгон до первой сотни — 17 секунд
    • Тип топлива — бензин АИ-92
    • Расход топлива по городу — 7,4 литра
    • Комбинированный расход топлива — 6,1 литра
    • Расход топлива по трассе — 5 литров

    Реальный ресурс двигателя Матиза не превышает 150 тысяч километров. Обычно после 100 тысяч километров пробега силовой агрегат требует капитального ремонта с расточкой блока под новый поршень. Учтите это обстоятельство, если вдруг решите купить подержанный Daewoo Matiz.

    Какой объем у Daewoo Matiz. Двигатель Daewoo Matiz

    В 1980-х годах Suzuki продала корейцам ALTO образца 1982 года — в результате производство Daewoo Tico началось в 1988 году. Дизайн Daewoo Tico показался корейцам удачным. Поэтому при создании новой малолитражки было решено сэкономить и построить Матиз на базе TiCo. Примечательно, что дизайн Daewoo Matiz придумали итальянцы из студии iTalDesign, которые сначала создали этот внешний вид для нового маленького Fiat, потом решили отдать его Daewoo.

    Компактный пятидверный матиз прогрессирует исключительно в странах Западной Европы, где существует высокий спрос на городские автомобили. Эта маневренная и простая в управлении модель отлично чувствует себя в плотном потоке крупных городов. Матиз обладает хорошей для своего класса вместимостью и комфортом, а также достойными динамическими характеристиками. Впервые модель была представлена ​​в 1998 году в Женеве.

    Daewoo Matiz долгое время комплектовался только 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л (50 л.с., 52 л.с. или 56 л.с. в зависимости от рынка сбыта), а также механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. С лета 1999 стали выпускаться с коробками-автоматами, включая бесступенчатый вариатор и автоматическое сцепление.

    На Парижском автосалоне в октябре 2000 года была представлена ​​обновленная версия Daewoo Matiz. Этот автомобиль почти на 10 см выше и шире предшественника Daewoo Tico. Кузов модели имеет обтекаемые формы: большое округлое лобовое стекло, плавно переходящее в продолжение капота, овальные фары, расширенные арки колес.

    Матиз на удивление просторен для класса «мини». Интерьер скромный, но приятный. Очень красивая передняя панель, оригинальное сочетание приборов, правда, все сделано из жесткого и недорогого пластика. Водительское место отличается хорошей эргономикой. Небольшой руль отлично лежит в руке, удобное сиденье с широким диапазоном регулировок, все органы управления доступны, показания приборов читаются легко, обзорность, как сзади, так и через зеркала заднего вида. Салон изолирован от шума двигателя.

    Объем багажного отделения составляет всего 165 литров, но его можно значительно увеличить, сложив задние сиденья.

    В 2001 году Daewoo Matiz начали делать в Узбекистане, а в 2002 году модель была модернизирована. Помимо немного измененного внешнего вида, Matiz II получил 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л.

    Matiz II поставляется в четырех модификациях — STD (базовая версия), DLX (улучшенная версия), Automatic с 4-ступенчатым автоматом КП (все с двигателем 0,8 л R3 6V, развивающим 54 л.с.) и Best с 10-литровым мотором R4 8V (64 л.с.), богатая базовая комплектация и серебристые бампера.

    В зависимости от уровня комплектации на Матиз устанавливается гидроусилитель руля, кондиционер, каталитический нейтрализатор, фары, аудиосистема с CD, центральный замок, религия, противотуманки, литые диски, парктроники, люк в крыше и другое оборудование .

    Кузов сконструирован таким образом, чтобы добиться минимальных зимоных зон при повреждении, что достигается за счет усиленной крыши и встроенных в дверь силовых балок, предотвращающих их заклинивание и обеспечивающих высокую защиту пассажиров в случае бокового влияние. В случае переворачивания автомобиля высокотехнологичный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и последующее его воспламенение. К элементам активной безопасности Внизу: тормоза, оснащенные мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, четырехканальная ABS и две подушки безопасности.

    Daewoo Matiz оснащен бензиновым трехцилиндровым двигателем 0,8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность и экономию топлива. На автомобилях также устанавливается система рециркуляции отработавших газов, снижающая потери топлива и способствующая меньшему выведению вредных газов оксида азота, а также система EMS, управляемая бортовым компьютером.

    В конце 2004 года компания General Motors, которая приобрела автомобильное подразделение Daewoo, решила выйти на большинство мировых рынков. корейские автомобили под маркой шевроле. Так появился Chevrolet Matiz, который в некоторых странах (в том числе и в России) известен как Chevrolet Spark. Этот автомобиль оснащен двигателями объемом 0,8 л. и 1,0 л. Мощность 52 л.с. и 66 л.с. соответственно.

    Двигатель Daewoo Matiz 0.8 Литра разработана японскими инженерами Suzuki для моделей очень компактных автомобилей. В частности, этот двигатель можно встретить на Suzuki Alto из 90-х годов, правда для Матиза силовой агрегат оснащался инжектором и электронной системой зажигания. В результате мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового мотора составляет 52 л.с. Что весьма неплохо для двигателя объемом 796 см3.

    Устройство двигателя Daewoo Matiz 0,8

    Двигатель Matiz 0,8 л серии F8CV – трехцилиндровый, четырехтактный мотор с 6-клапанным механизмом ГРМ с ременным приводом. Цилиндр Цилиндр Цилиндры, головка блока из алюминиевого сплава. Двигатель имеет инжекторный впрыск топлива с электронным управлением.

    Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Matiz 0.8

    Алюминий GBC Matiz 0.8 имеет пастель для установки распредвала. Клапаны расположены V-образно относительно камеры сгорания. Открытие клапанов происходит не напрямую от распределительного вала, а через специальные коромысла. Регулировка теплового зазора клапанов Осуществляется вручную. Процедура не сложная, однако четко следует инструкциям и регламенту производителя.

    Двигатель привода двигателя Daewoo Matiz 0.8

    Привод ГДМ передает крутящий момент со шкива коленчатого вала на шкив распределительного вала с помощью ремня. Замену ремня, роликов необходимо производить каждые 40 тысяч километров. В случае обрыва ремня на Матизе 0,8 клапан Гнет однозначно . Ремень ГРМ одновременно вращает и шкив помпы (водяной помпы), если при замене ремня вы заметили течь помпы. Его лучше заменить. Если на ремне есть масляные пятна, значит, следует заменить сальники распредвала и коленвала. Схема ГРМ с метками под замену на фото выше. Как все это выглядит снизу двигателя на фото ниже.

    Технические характеристики двигателя Daewoo Matiz 0.

    8

    • Рабочий объем — 796 см3
    • Количество цилиндров — 3
    • Количество клапанов — 6
    • Диаметр цилиндра — 68,5 мм
    • Ход поршня — 72 мм
    • Деревянный привод — ремень
    • Мощность л.с. — 52 при 5900 об. в мин.
    • Крутящий момент — 69 Нм при 4600 об. в мин.
    • Максимальная скорость — 144 км/ч
    • Разгон до первой сотни — 17 секунд
    • Тип топлива — бензин АИ-92
    • Расход топлива по городу — 7,4 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле — 6,1 литра
    • Расход топлива по трассе — 5 литров

    Реальный ресурс двигателя Матиз не превышает 150 тысяч километров. Обычно после 100 тысяч километров пробега силовому агрегату требуется капитальный ремонт с расточкой блока под новую поршневую. Это обстоятельство следует учитывать, если вы вдруг решили купить подержанный Daewoo Matiz.

    Первые модели Daewoo были лицензионными, например, можно привезти Tico, который не что иное, как японский Suzuki Alto. Выпуск Tico был начат в 1988 году, а спустя десять лет он уступил место нелицензионной модели — Daewoo Matiz. Название модели в переводе с испанского звучит как «оттенок», или «нюанс». В конце 1997 года производство началось в Южной Корее, а в 1998 году автомобили собирались на польском предприятии Daewoo — FSO. В 2000 году в Узбекистане начали собирать маленькие лотки.

    Внешний обзор Daewoo Matiz

    Над внешним видом маленьких бродяг, как над внешним видом так и работала дизайнерская студия ItalDesign. Даже в современном Фиате. Видно 500 похожих на корейцев, так что дизайн Матиза вполне европейский. Баулин выпускался всего в одном типе кузова – хэтчбек, кузов достаточно узкий, а крыша высокая, но именно эти решения работают на внутреннее пространство. В 2000 году автомобиль был модернизирован, обновленный Daewoo можно найти в «щели» под крышкой капота. Колеса довольно маленькие и узкие, еще более мощная модификация натягивается на шины размерностью 155/65/R13, а на менее мощную версию устанавливаются шины шириной 145 и профилем 70. 9.0003

    Салон и оборудование Matiz

    Возможно, это покажется удивительным, но за рулем даже человек с ростом 185см не будет пьян в потолок и не подпишет руль коленями. Зато водитель и передний пассажир могут опираться друг на друга плечами, а немного сзади рослого водителя за сиденьем. Очень необычно, но даже в максимальной комплектации Электрорегулировка предусмотрена только для правого зеркала, а зеркало со стороны водителя регулируется вручную, сам рычаг регулировки встроен в обивку дверной карты, т.к. зеркала достаточно смещены назад . Ощущение пространства создает выдвинутое вперед лобовое стекло. В верхней части передней панели есть углубление вдоль всей панели, туда можно удобно складывать вещи, которые не желательно забывать в машине, например, права, или кошелек. В базовой комплектации Daewoo. Матиз оснащен простой магнитолой с двумя динамиками, но в качестве опции можно установить четыре динамика. Центральный замок и передние электростеклоподъемники также являются дополнительным оборудованием. Обзорность очень хорошая, стекло большое, а линия остекления невысокая, заднее стекло оборудовано подогревом, что может быть полезно при движении задним ходом зимой, на не прогретой машине. В случае, если Матиз оснащен автоматической коробкой передач, рядом с рычагом находится кнопка — Over Drive, не позволяющая переключиться на четвертую (высшую) передачу, что может быть очень полезно при подъеме в гору на груженой машине. Багажное отделение нельзя назвать рекордным – всего 155 литров, при сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 480 литров.

    Техническая часть и характеристики Daewoo Matiz

    Daewoo Matiz оснащается одним из двух бензиновых двигателей. Первый трехцилиндровый агрегат объемом 0,8 литра выдает 52 лошадиные силы, более мощный четырехцилиндровый двигатель развивает 64 силы. Оба мотора могут агрегатироваться с пятиступенчатой ​​механикой и четырехступенчатым автоматом. АКП кроме режима овердрайва имеет режимы «2» и «L». В первом режиме машина будет ехать только на первой и второй передаче, не переключаясь на третью, а во втором будет включена только первая передача — может быть полезно при езде по грязи, когда машина может застрять , либо при очень сильной нагрузке. Рулевое колесо делает от упора до упора 3,2 оборота, а гидравлика предлагается в качестве опции. При резком плавном нажатии на педаль газа машина думает секунду-две, но Матиз не гоночная машина. Стоит отметить, что машина появилась в 2005 году, так что если вы присматриваете за машиной с автоматом, то она будет не старше 2005 года.

    С механикой и особо литровым агрегатом разгон намного увереннее, короткие передачи способствуют быстрому набору скорости.

    Обратим внимание на технические характеристики самого популярного Daewoo Matiz с двигателем 0,8л. и механическая коробка передач.

    Техническая часть и характеристики:

    Двигатель: 0.8 бензин

    Объем: 796куб

    Мощность: 52л.с.

    Крутящий момент: 68 Нм

    Количество клапанов: 6V (два на цилиндр)

    Эксплуатационные показатели:

    Разгон 0 — 100км: 16с

    Максимальная скорость: 144км

    Средний расход топлива:

    Емкость топливного бака: 38л.

    Кузов:

    Размеры: 3495мм * 1495мм * 1485мм

    Колесная база: 2340мм

    Снаряженная масса: 778кг

    Дорожный просвет: 160мм скорость Всего 128км. Самая скоростная модификация с силовой установкой 1,0 литра и 9 механикой.0003

    разгоняется до сотни за 14,5с, а максимальная скорость составляет 160 километров. Спереди на ДЭУ установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.

    Цена

    На сегодняшний день новый Daewoo Matiz с мотором 0,8 и механикой оценивается в 7000%. А цена версии с мотором 1.0, механической коробкой, с кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками составит 9500 долларов.

    «Део Матиз» — компактный 5-дверный хэтчбек. Благодаря небольшим размерам, привлекательному внешнему виду, маневренности автомобиль получил широкое распространение среди женского населения. Кроме того, малый расход топлива относит «Матиз» к типу так называемых малолитражных автомобилей.

    Технические характеристики

    «Део Матиз» комплектуется бензиновым двигателем, объем которого составляет 0,8 литра. Выдает такой мотор мощность в 52 л.с., максимальный крутящий момент 4600 Нм. Тип питания Топливо — Распределенный впрыск. А92 используется для управления двигателем.

    Автомобиль выпускается с 5-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач с передним приводом. Рулевое управление — Зубчатая рейка — может быть как с гидроприводом, так и без него, в зависимости от модификации.

    Стойки амортизированы, задние — винтовые пружины.

    Технические характеристики

    Далее рассмотрим эксплуатационные характеристики «Део Матиз». Сразу стоит сказать, что показатели далеко не выдающиеся. Однако для спокойной городской езды это отличный вариант, особенно для женщин с детьми.

    На каком можно разогнать этот мини-автомобиль, достигает незначительных 144 км/ч. До 100 км/ч «Матиз» разгоняется за 17 секунд. Средний расход по городу составляет 7,9 л, при движении по трассе – 5,1 л, в смешанном цикле – 6,1 л. Такие технические показатели «Део Матиз» характерны для МКПП. С автоматом показатели чуть хуже: разгон – 18,2 с, максимальная скорость, с которой разгоняет автомобиль, 135 км/ч. А средний в разных режимах выше примерно 0,7-1,0 литра.

    38 литров. Масса снаряженного автомобиля — 806 кг.

    Габариты.

    Автомобиль отличается компактными размерами, что обуславливает его маневренность: 3495*1495*1485 мм (длина*ширина*высота). Но, несмотря на это, внутреннего пространства достаточно для размещения в «Део Матизе» 5 человек. Фото, цена — все это подтверждает характеристики машины. Сев в машину, приятно удивился его довольно просторному салону.

    Колесная база 2340 мм, клиренс всего 150 мм. Из-за небольшого дорожного костюма, а также колес небольшого диаметра автомобиль не отличается хорошей проходимостью. Различные дорожные дефекты (ямы, выбоины и т.п.) приходится усердно устранять.

    Багажник в машине довольно вместительный — 145 литров. А если сложить задние сиденья, то можно получить объем в 830 литров. Все это позволяет без труда поместить в машину большое количество вещей.

    В настоящее время существует новый «Део Матиз» 2013 года. Дизайн автомобиля получил новые черты, стал более привлекательным и современным. Технические характеристики «ДЕО МАТИЗ» также были улучшены, теперь маленькая пусковая установка стала выдавать более высокие характеристики.

    Итак, «Део Матиз» — это малолитражный автомобиль с экономичным расходом топлива. Стоимость автомобиля также невелика (базовая комплектация от 250 тысяч рублей). При этом технические характеристики «Део Матиз» характеризуются своими показателями, идеально подходящими для спокойной и маневренной езды в черте города.

    Модель Daewoo Matiz спроектирована на платформе Tico, производство которой было запущено еще в 1988 году. Дизайн Matiz разработан в студии ItalDesign. Примечательно, что ателье изначально создавало кузов, который планировалось отдать Fiat. Компактный пятидверный автомобиль Daewoo. Матиз передвигался только по Западной Европе. Первая серийная модель была показана на автосалоне в Женеве в 1998 году. Автомобиль оснащался 0,8-литровым двигателем мощностью 50-56 лошадиных сил в зависимости от рынка, на котором он продавался. Изначально машина комплектовалась только пятиступенчатой ​​МКПП, но летом 1999 стали выпускаться модели с автоматической коробкой передач. В 2000 году производитель представил обновленную версию Daewoo Matiz на автосалоне в Париже, которая стала выше и сожительнее. В 2001 году запущено производство автомобилей в Узбекистане. Через год автомобиль снова подвергли повторной модернизации, установив под капот 1-литровый мотор. В конце 2004 года концерн General Motors принял решение о продаже автомобиля под маркой Chevrolet. Так на рынке появилась модель Шевроле. Matiz, известный в России и в ряде стран как Chevrolet Spark. Автомобиль оснащается 0,8- и 1-литровыми силовыми агрегатами мощностью 52 и 66 лошадиных сил соответственно.

    Технические характеристики Daewoo Matiz

    Хэтчбек

    City Car

    • Ширина 1 495 мм
    • Длина 3 495 мм
    • Высота 1 485 мм
    • . Прозрачное.
    org/Offer»>

    Двигатель Наименование Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    0,8 м.
    (51 л.с.)
    низкая Стоимость ≈ 214 000 руб. АИ-92. Передний 6,3 / 7,3 17 с. 144 км/ч
    0,8 м.
    (51 л.с.)
    стандарт Люкс. ≈ 294 000 руб. АИ-92. Передний 5,2 / 7,5 17 с. 144 км/ч
    0,8 м.
    (51 л.с.)
    стандарт База. ≈ 257 000 руб. АИ-92. Передний 5,2 / 7,5 17 с. 144 км/ч
    1,0 м.
    (64 л.с.)
    лучший Люкс. ≈ 324 000 руб. АИ-92. Передний 5,4 / 7,5 145 км/ч

    Тест-драйвы Daewoo Matiz

    Все тест-драйвы
    Вторичный рынок 20 февраля 2013 г. boxcont

    Как известно, мужчины — с Марса, а женщины — с Венеры, и именно из-за этого возникает некоторая сложность связи между этажами. Например, одно из глобальных мужских заблуждений состоит в том, что якобы женщины любят маленькие автомобили.

    13
    2

    Вторичный рынок 8 декабря 2008 г. Меньше ниоткуда (Daewoo Matiz, Chevrolet Spack, Kia Picanto.)
    Лотки

    Mikrol (европейская размерность сегмента «А») — самые маленькие и самые доступные полноценные автомобили. При этом при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – внутри с приемлемым комфортом смогут разместиться четыре пассажира. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне «взрослой» надежностью. Самые распространенные микророллеры на нашем вторичном рынке «Дэу Матиз», выпускаемые с 19 года.98, «Киа Пиканто» (2003-2007 гг.), а также «Шевроле Спарк», который выпускается с 2005 г.

    19
    0

    Kids (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Kia Picanto, Peugeot 107) Сравнительный тест

    Тема сегодняшнего обзора — самые маленькие автомобили. Другими словами микроллеры. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к данному сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.

    Демократичный выбор (Рено Логан., Дэу Нексия, Дэу Матиз, Шевроле Спарк, Шевроле Ланос, Шевроле Авео., Киа Пиканто) Сравнительный тест

    В нашем обзоре фигурируют семь моделей. Выбор довольно широк. Три из них относятся к сегменту А (микроллеры), столько же к сегменту В (мелкие бродяги) и один играет в лиге с (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете не стоит выбирать одну из машин, чтобы делать какие-то проблемы.

    10 лучших моторных масел для Daewoo Matiz

    Место

    Имя

    Характеристика в рейтинге

    Лучшее полусинтетическое масло для Daewoo Matiz

    1 Castrol Magnatec 10W-40 Самая надежная защита от износа
    2 ELF Evolution 700 STI 10W-40 Высокая термостойкость
    3 LIQUI MOLY Оптимал 10W-40 Увеличенный интервал замены
    4 Kixx G1 10W-40 Самое выгодное предложение
    5 Маннол Молибден Бензин 10W-40 Лучшая цена

    Лучшее синтетическое масло для Daewoo Matiz

    1 Мобил Супер 3000 Х1 5W-40 Лучший выбор покупателя
    2 ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС Dexos2 Longlife 5W-30 Оптимальная производительность
    3 ZIC X7LS 5W-30 Лучшее соотношение цены и качества
    4 Shell Helix HX8 Синтетическое 5W-40 Самая эффективная защита от подделок
    5 ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 Мощнейший очищающий эффект

    Daewoo Matiz — один из самых популярных малолитражных автомобилей не только в России, но и на всем постсоветском пространстве. Модель оснащена трехцилиндровыми двигателями F8CV объемом 0,8 л (система смазки вмещает 2,7 л) и традиционным четырехцилиндровым B10S1 (3,2 л) мощностью 63 л. С.

    Силовой агрегат Daewoo Matiz может работать на синтетическом и полусинтетическом масле – все зависит от условий и интенсивности эксплуатации. В нашем обзоре представлены лучшие моторные смазки, которые можно смело заливать в эти двигатели. На позицию в рейтинге повлияли характеристики продукта и мнения специалистов сервисных центров, занимающихся обслуживанием Daewoo Matiz. Не остались без внимания и отзывы владельцев, использующих определенную марку моторного масла на протяжении длительного периода.

    Лучшее полусинтетическое масло для Daewoo Matiz

    5 Mannol Molibden Benzin 10W-40

    ★ Лучшая цена

    Страна: Германия

    Средняя цена: 975 руб.
    Рейтинг
    (2022 г.):
    4.3

    4 Kixx G1 10W-40

    ★ Самое выгодное предложение

    Страна: Южная Корея

    Средняя цена: 1159 руб.
    Рейтинг
    (2022 г.):
    4,5

    3 LIQUI MOLY Optimal 10W-40

    ★ Увеличенный интервал замены

    Страна: Германия

    Средняя цена: 1824 руб.
    Рейтинг
    (2022 г.):
    4.6

    2 ELF Evolution 700 STI 10W-40

    ★ Высокая термостойкость

    Страна: Франция

    Средняя цена: 1245 руб.
    Рейтинг
    (2022 г.):
    4.7

    1 Castrol Magnatec 10W-40

    ★ Самая надежная защита от износа

    Страна: Великобритания

    Средняя цена: 1541 руб.
    Рейтинг
    (2022 г.):
    4.9

    на вершину рейтинга

    Лучшее синтетическое масло для Daewoo Matiz

    5 LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30

    ★ Мощнейший очищающий эффект

    Страна: Россия

    Средняя цена: 1800 руб.
    Рейтинг
    (2022 г.):
    4.4

    4 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

    ★ Самая эффективная защита от подделок

    Страна: Нидерланды (производство Россия)

    Средняя цена: 1822 руб.