Содержание
история создания, идеальный выбор мотора
Впервые Peugeot 308, сменившие на конвейере французского концерна PSA Peugeot Citroen машины предыдущей, 307-й серии, появились перед глазами заинтересованных зрителей в 2007 году. Премьерный показ трёх- и пятидверных хэтчбеков состоялся в немецком Франкфурте. Год спустя в Женеве автолюбителям был представлен универсал на базе нового Пежо 308.
«Львиный» профиль Peugeot 308
Содержание
- История создания и производства
- Двигатели для Peugeot 308
- Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 308
- Идеальный выбор мотора для Peugeot 308
История создания и производства
Французский автогигант – один из самых «всеядных» с точки зрения параметров силовой установки. Как дизельные, так и бензиновые версии 308-го получились одинаково удачными. Выпуск машин был налажен во Франции и Аргентине. Кроме хэтчбека и универсала покупателям были доступны седаны и купе. С 2010 по 2012 году методом «отвёрточной» сборки Пежо 308 собирали на автопредприятии в российской Калуге.
- 1 поколение (2007-2013).
С первого дня новая серия французских хэтчбеков получила широкие возможности по силовым установкам. Под капоты 308-х ставились самые разные типы двигателей:
- бензиновые, 1,4 и 1,6 л;
- турбированные двс, 1,6 л;
- дизельные , 1,6 и 2,0 л.
308-й седан китайской сборки (2011 год)
Рестайлинг модели, проведённый в 2011 году несколько изменил расстановку в соотношении трансмиссий. В пару к бензиновым 1,6 или 2,0-литровым двигателям на седаны, сборка которых осуществляется в Китае до сих пор, стали устанавливать не только механическую трансмиссию, но и АКПП. Кроме отвёрточной сборки хэтчбеков в Россию до 2014 года заходили также универсалы.
- 2 поколение (2013-н.в.).
Следующая ступень развития 308-й серии – шестиступенчатая автоматическая коробка передач для автомобиля с турбированным 1,6-литровым двигатем внутреннего сгорания. Новые машины выпускаются с августа 2013 года. Уже в базовой комплектации установлены несколько современных «фишек»:
- двухзонный климат-контроль;
- четыре подушки безопасности;
- сиденья водителя и переднего пассажира с обогревом;
- колёсные диски из лёгкого алюминиевого сплава.
«Тёплое» водительское сиденье подчёркивает элегантность салона
Машина со 150-сильным турбомотором 5FE-J дополнена несколькими интересными решениями:
- бесключевой доступ внутрь салона;
- шторки безопасности;
- датчики дождя и света;
- parktronic.
Кресла салона спереди имеют функцию «массажист» и комбинированную отделку. Как и в первом поколении, на российский рынок не идут поставки машин с кузовом типа «универсал».
Двигатели для Peugeot 308
Удивительно, но лёгкие, практически воздушные французские авто имеют одну особенность: покупатели подбирают не комплектацию под силовую установку, а мотор к финальной цене автомобиля. Поэтому для суперпопулярного 308-го Пежо характерно большое количество типов силовых установок.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. |
---|---|---|---|
EP3C | бензиновый | 1397 | 70/95 |
DV6CTED4 | дизельный с турбонаддувом | 1560 | 80/109 |
DV6DTED | —:— | 1560 | 68/92 |
DV6DTED4 | —:— | 1560 | 68/92 |
DV6C | дизельный | 1560 | 84/114 |
DV6FC | дизельный с турбонаддувом | 1560 | 88/120 |
DV6FD | —:— | 1560 | 74/100 |
EP6 (EP6C) | бензиновый | 1598 | 88/120 |
EP6DT (EP6CDT) | бензиновый с турбонаддувом | 1598 | 110/150 |
EP6CDTX | —:— | 1598 | 147/200 |
EP6CDTM | —:— | 1598 | 121/165 |
DW10DTED4 | дизельный с турбонаддувом | 1997 | 100/136 |
DW10CTED4 | —:— | 1997 | 120/163 |
DW10BTED4 | —:— | 1997 | 100/136 |
DW10FC | —:— | 1997 | 132/180 |
DW10FD | —:— | 1997 | 110/150 |
EB2DT | бензиновый с турбонаддувом | 1199 | 81/110 |
EB2DTS | —:— | 1199 | 96/130 |
9HZ | дизельный с турбонаддувом | 1560 | 80/109 |
5FE-J | бензиновый с турбонаддувом | 1598 | 110/150 |
5FS-9 | —:— | 1598 | 99/135 |
N6-AC | бензиновый | 1587 | 85/115 |
EP3C – базовый мотор для первого 308-го Пежо
«Тёплое» водительское сиденье подчёркивает элегантность салонаМногие двигатели использовались инженерами Peugeot и до появления машин 308-й серии, и после этого:
Серия | EB2DTS | EB2DT | DW10BTED4 | DW10CTED4 | DW6FC | DW10FC | DW10FD | EP6CDTX | EP3C |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
108 | * | ||||||||
207 | * | ||||||||
208 | * | * | |||||||
2008 | * | ||||||||
308 | * | ||||||||
3008 | * | ||||||||
407 | * | ||||||||
508 | * | ||||||||
5008 | * | * |
Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 308
Один из двигателей встречается в различных комплектациях среднеразмерных автомобилей 308-й серии почти пять десятков раз. Это бензиновый двигатель EP6C «Prince» с объёмом двигателя 1598 куб.см. В новой комплектации (5FS) он также устанавливался на машины второй серии. Ещё один автомобильный бренд, где данный мотор проходит под индексом N12, — Mini. Мотор EP6C – совместная разработка инженерных подразделений компаний Peugeot и BMW.
«Проблемный» мотор EP6C
Рядный четырёхцилиндровый инжекторный мотор DOHC, спроектирован под экологический класс Euro V. Максимальное количество выбросов углекислого газа – 195 г/км. Мотор имеет мощность 122 л.с., максимальный крутящий момент 160 Нм. На него установлена фирменная система бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и фазорегулятор dual-VTi.
Несмотря на то, что EP6C, спроектированный PSA к началу нового века на замену серии TU, был установлен на большое количество различных автомобилей BMW, Citroen и Peugeot, он считается самым неудачным мотором. Спроектированный изначально без нагнетателя, мотор оптимизировали для применения турбонаддува twin-scroll (одна улитка и две разноразмерные крыльчатки). А вот перечень технологий, которые в двигателе отсутствуют:
- интегрированные коллекторы;
- отключаемые цилиндры;
- золотниковые термостаты.
Мотор демонстрировал отличный расход топлива. На 308-й серии он составлял:
- по городу – 9,5 л.;
- за городом – 5,6 л.;
- комбинированный – 7,0 л.
Не было проблем с тягой и уровнем шума.
Однако, недостатки, характерные для столь высокотехнологичного оборудования, появились слишком рано:
- ресурс ремня ГРМ – всего 80 тыс.км.;
- небольшой ресурс движущихся металлических частей;
- рокот после 40 тыс.км.;
- течь масла;
- клин вакуумного насоса.
Набор проблем относительно срока использования мотора вырос, как снежный ком: коксование масляных каналов, выход из строя муфты привода водяной помпы, низкий ресурс маслонасоса с регулируемым давлением. Только после замены ремня ГРМ на цепь удалось повысить ресурс механизма до 200 тыс. км. Так и не удалось найти оптимальную марку масла для обслуживания двигателя.
В итоге была выявлена главная проблема EP6C и его предшественника (EP6) – неспособность работы в комплектации, значительно отличающейся от заводской комплектации. На обычном русском языке это называется «исключительная капризность».
Идеальный выбор мотора для Peugeot 308
А теперь пришёл черёд поговорить об агрегате совсем иного рода. Одним из лучших моторов для установки в автомобили Пежо 308-й серии стал рядный трёхцилиндровый двигатель EB2DT. Его сборка осуществляется на моторном заводе в Тремери с 2014 года. Объём – 1199 см3, мощность – 110 л.с. Коммерческое обозначение серии – Pure Tech. В 2017 году разработка удостоилась премии «Мотор года».
Мотор EB2DT
С момента начала установки на новые Peugeot 308 2-го поколения двигатель показал отличные результаты по расходу топлива:
- по городу – 6,3 л.;
- за городом – 5,0 л.;
- комбинированный – 5,5 л.
От атмосферного бензинового двигателя турбированный отличается конструкцией головки блока цилиндров и применением непосредственного впрыска топлива. Ещё несколько интересных решений в EB2DT:
- двухмассовый маховик и балансировочный вал;
- шестискоростная механическая КПП.
Первоначальный ресурс был установлен в пределах 150 тыс.км., но на сегодняшний день по факту уже составляет намного больше. Разработчикам удалось избежать проблем, благодаря использованию кованых поршней, ранее применявшихся в движках с объёмом 1,6 л. и выше. Кроме того, удалось избежать появления нагара на впускных клапанах и в камере сгорания. Единственное условие – использование топлива высокого качества (98-й или 95-й бензин).
Особенность двигателя EB2DT для российского рынка – редкое появление. Официально машины Peugeot 308 с EB2DT под капотом в Россию не поставляются. Поэтому статистика по нему неполная. Наиболее часто встречающиеся «минусы»:
- шумность;
- повышенная вибрация;
- плавающие обороты холостого хода.
Последний недостаток решается путём перепрошивки компьютера ЭБУ. Естественно, необходимо периодически регулировать уровень зазора клапанов.
Разработчикам удалось в короткие сроки решить проблемы, связанные с использованием двигателя EB2DT – возможное разрушение сердцевины каталитического нейтрализатора, и заводская установка бракованных осевых вкладышей (подшипников) коленчатого вала. Гарантийный ремонт предусматривал полную замену двигателя. С 2013 года указанные проблемы в двигателях Pure Tech EB2DT не встречаются.
Двигатель 1.6 THP – разрушаем предубеждения
Главная
Статьи
Двигатель 1.6 THP – разрушаем предубеждения
Немного истории …
К началу 2000-х стало ясно, что эра «атмосферных» двигателей закончилась, и скоро они уступят место компактным «даунсайзинговым» двигателям с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина. Технологический уровень автомобилестроения был уже готов к их появлению, и ведущие автоконцерны начали разработки. Однако создание любого нового двигателя – дело медленное и затратное, поэтому многие концерны объединили свои усилия. Следуя этой тенденции «друг друга нашли» PSA Peugeot Citroen и BMW Group, в 2002 году совместно начавшие создание двигателей семейства EP.
Группа PSA Peugeot Citroen знаменита замечательными дизелями, но в создании бензиновых турбомоторов в то время ощущалось некоторое отставание. В предыдущие годы на PSA мелкосерийно выпускались всего два турбодвигателя. В то же время, французский концерн готов был предоставить весь свой огромный производственный потенциал для массового и высококачественного выпуска двигателей самой прогрессивной конструкции миллионными тиражами.
Концерн BMW Group, обладая несомненным моторостроительным авторитетом, не имел возможностей для крупносерийного выпуска компактных двигателей. Баварцы их просто никогда не производили – самый «маленький» 1.6i N40 являлся «полноразмерным» 2-литровым N42 с уменьшенным ходом поршня, а 1.6-литровый M43 для BMW изготавливал австрийский Steyr. Кроме этого, BMW никогда не была массовой маркой. Её годовой выпуск редко достигал 500 000 автомобилей. После появления у BMW популярной марки Mini вопрос производства для неё мощного «маленького» движка стал острой проблемой, решить которую без участия PSA Peugeot Citroen было невозможно.
Роли участников распределились так: концерн BMW осуществлял разработку, инженерию и поставку комплектующих для производства двигателей EP; Группа PSA Peugeot Citroen отвечала за их сборку и выпуск на моторном заводе во французском Дювране. Изначально старт производства новых двигателей задумывался на 2009-2010 г. Однако начавшиеся кризисные явления в мировой экономике и появление похожих моторов у конкурентов заставили партнёров ускорить работы.
Производство двигателей EP стартовало в начале 2007 года. Первым автомобилем их получившим, стал Peugeot 308. Через несколько месяцев моторами EP оснащались все массовые модели Peugeot, Citroen и Mini.
Семейство EP состояло из двух по рабочему объёму двигателей: 1.4 и 1.6 литра (EP3 и EP6, соответственно). Из них главная роль отводилась 1.6-литровому EP6, который имел «безнаддувный» вариант (1. 6 VTi 120 л.с.) и различные по мощности варианты 1.6 THP с турбонаддувом: EP6DT (140-150 л.с.), EP6DTS (175 л.с.), EP6DTSX (185-200 л.с.), и др.
Двигатели 1.6 THP сразу же завоевали почётное звание «Лучший двигатель года» («Engine of the Year») и носили этот титул с 2007 по 2014 годы.
Откуда появились предубеждения и страхи …
В автомобильном мире ни одна из новинок не обходится без «детских болезней». Задача производителей – как можно скорее их «вылечить». Однако у BMW Group и Группы PSA с этим возникли затруднения.
Причина в том, что автомобили Peugeot и Citroen — в десятки раз более массовые, чем Mini. После мастерски проведённой PR-компании, Peugeot 308 и оснащённые 1.6 THP модели Citroen, с 2008 года начали в больших количествах поставляться в Россию. Здесь новые двигатели встретились с экстремальными условиями эксплуатации, бензином и маслами низкого качества, контрафактными запчастями и расходниками, а также с «социальным аспектом», выразившимся в желании многих владельцев сэкономить на обслуживании своего авто в том числе и более редким прохождением ТО.
Разумеется, именно в России недостатки первого поколения двигателей EP6 сразу же проявили себя в полной мере. Из-за плохого топлива обнаружилось повышенное нагарообразование на клапанах и клапанных сёдлах, «сырые» болты «растягивались» и ослабляли крепление «звёздочек» ГРМ на распредвалах, фазы начинали «уходить», вытягивались цепи ГРМ, а системы их натяжения быстро изнашивались. Не выдерживали больших температурных перегрузок уплотнения и прокладки, моторы начинали «потеть» маслом.
Технические специалисты Группы PSA тут же «забили тревогу»! Но вносить изменения в конструкцию двигателей EP инженеры и конструкторы PSA Peugeot Citroen не имели права, ведь за всю инженерию отвечали в BMW. Модернизация 1.6 THP началась только после возникновения таких же проблем на автомобилях Mini. До этого в BMW на тревожные сигналы от PSA просто не обращали внимания, считая их причиной неправильную эксплуатацию «на местах». Негативные отзывы накапливались «как снежный ком», выплёскиваясь на страницы форумов и соцсетей. Даже появление в 2011 году улучшенного 2-го поколения этих моторов не смогло остановить стремительное падение авторитета EP6 у российских автомобилистов. Виноват в этом и «шлейфовый эффект», когда выходит новая модернизированная техника, но старая ещё находится в эксплуатации, и все её «болезни» подсознательно проецируются и на улучшенные двигатели.
Второе поколение можно определить, взглянув обозначение двигателей. Если здесь присутствует буква «С», то это – второе поколение. Например — EP6CDT (156 л.с.), EP6CDTM (150 л.с.), EP6CDTX (200 л.с.). Всего в конструкцию было внесено 78 усовершенствований, среди которых: усиленные «калёные» болты «звёздочек» ГРМ, увеличенные масляные каналы, теплозащитные кольца под распылителями форсунок, усиленные цепи ГРМ, новая конструкция датчиков и термостатов, РТИ и прокладки улучшенного качества, и др. На ТО стали использовать моторное масло Total INEO FIRST 0W-30, специально предназначенное для тяжёлых условий эксплуатации. Пробег между ТО сократили до 10 000 км и ввели дополнительные профилактические операции.
Результат: количество жалоб и нареканий снизилось на 80%. Запчасти и расходные материалы двигателей 2-го поколения начали успешно применять на «предыдущих» EP6. Но … Полностью от проблем избавиться не удалось. Количество негативных отзывов снизилось, но не исчезло совсем. Инженеры PSA Peugeot Citroen продолжали убеждать BMW Group в необходимости дальнейших усовершенствований.
Нельзя сказать, что со стороны BMW Group двигатели THP не подвергались регулярным улучшениям, но их эффективность никак не устраивала Группу PSA. К 2014 г. взгляды партнёров на дальнейшее совершенствование двигателей EP окончательно разделились. Баварцы решили развивать своё направление «даунсайзинговых» двигателей, а семейство EP было полностью отдано в собственность PSA Peugeot Citroen. Это дало «вторую жизнь» двигателям THP — счастливую и достойную.
Почему двигатели THP стали надёжными и беспроблемными
Получив полный контроль над производством 1. 6 THP, на PSA его тут же подвергли кардинальной модернизации. Так появилось новое, 3-е поколение двигателей EP6, которыми сегодня оснащаются большинство моделей Peugeot и Citroen. Ликвидированы все недостатки предыдущих поколений и применены новые прогрессивные системы и технологии. Новые 1.6 THP 3-го поколения можно определить по букве «F», появившейся в обозначении вместо «C», и даже внешне отличаются от всех предыдущих. Некоторые из основных изменений …
- Более современная и надёжная система впрыска от Bosch, улучшившая экономичность;
- Новый ТНВД от Bosch, более надёжный и устойчивый к бензину низкого качества;
- Износостойкая усиленная цепь ГРМ с микроотверстиями для улучшения смазки, которая не вытягивается;
- Надёжные пьезоэлектрические форсунки с улучшенным быстродействием и защитой от засорения;
- Клапаны с «натриевой сердцевиной», с улучшенным охлаждением и уменьшенным нагарообразованием;
- Более прочное и износостойкое покрытие «зеркал» цилиндров;
- Поршни с графитовыми вставками более оптимальной формы, исключающей повышенный износ и задиры при перегреве;
- Большое количество триботехнических противоизносных покрытий типа Diamond Like Carbon и Permaglide.
Это далеко не полный список прогрессивных изменений в двигателях семейства EP6 3-го поколения. Опыт трёхгодичной эксплуатации этих моторов в России на Peugeot 3008 и 5008, Citroen C4 Sedan и C5 Aircross показал, что они надежно и беспроблемно работают в тяжёлых условиях в течение 150-200 000 км, доставляя владельцам удовольствие и уверенность в правильном выборе этих прекрасных автомобилей.
Чтобы Вы тоже убедились в этом – приглашаем Вас на тест-драйв в ДЦ Пежо Ситроен Отрадное, где мы расскажем Вам многое из интересного, что не вошло в этот рассказ.
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, специалист свяжется с вами
Имя
Телефон
Email
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные не будут переданы третим лицам в соответствии с
законом о защите персональных данных
Оставьте свой номер мы перезвоним
ИмяТелефон
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Запрос на покупку
ИмяТелефонEmailКакая модель интересует?
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Получить индивидуальное предложение
ИмяТелефонE-mail
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Запись на тест-драйв
ИмяТелефонE-mail
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Получить выгодное предложение
ИмяТелефонE-mail
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Марка автомобиля
Все
Citroen
Peugeot
Модель
Цена от
Цена до
Комментарий
Имя
Телефон
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка была успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами
Экологическая эффективность PEUGEOT
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛИ
Для PEUGEOT, как производителя автомобилей, забота об окружающей среде является абсолютной необходимостью, если удовольствие от вождения сохраняется. Поэтому инженеры и дизайнеры PEUGEOT изобрели и разработали целый ряд эффективных решений.
ДВИГАТЕЛИ PURETECH
Семейство 3-цилиндровых бензиновых двигателей PEUGEOT PureTech сочетает в себе эффективность и передовые технологии. Это семейство, выбранное двигателем года в своей категории в 2015, 2016 и 2017 годах, используется во всей линейке PEUGEOT от 108 до 5008.
ДВИГАТЕЛИ BLUEHDI
Компания PEUGEOT, создавшая самую эффективную на рынке систему сокращения выбросов загрязняющих веществ, подтверждает свое лидерство в области экологической эффективности. BlueHDi — это название дизельных двигателей PEUGEOT Euro 6, которые сочетают в себе высокую производительность и низкий уровень выбросов.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EAT6
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач EAT6Efficient представляет собой 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая оптимизирует расход топлива и удовольствие от вождения. Он был разработан для значительного сокращения выбросов CO2, обеспечивая при этом высокий уровень комфорта для пользователя
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EAT8
Эта автоматическая коробка передач PEUGEOT снижает расход топлива до 7 % благодаря повышению эффективности за счет расширения функции Stop & Start до 20 км/ч и переключения на 8 передач. . Он также экономит вес и невероятно компактен.
STOP & START
Благодаря функции Stop & StartEngine, доступной для бензиновых и дизельных двигателей, вы сочетаете экологичность с удовольствием от вождения!
Пригодная для вождения по городу функция «стоп-старт» автоматически выключает двигатель всякий раз, когда автомобиль останавливается, например, на красный сигнал светофора или знак «стоп». Когда водитель хочет продолжить поездку, перезапуск происходит мгновенно и плавно.
Эта технология имеет множество преимуществ: лучший контроль расхода топлива (-15% в плотном городском потоке по сравнению с обычным транспортным средством), снижение выбросов CO2 (нулевые выбросы во время останова двигателя) и бесшумность при стоянке.
Для адаптации к любому стилю вождения можно отключить функцию «стоп-старт».
ПЛАТФОРМЫ EMP2 и CMP
Доступны две платформы: EMP2Efficient Modular Platform 2: платформа PSA Peugeenergt на базе мультиплатформы CMPyCitroën и мультиплатформа CMPyCitroën нового поколения разработка и производство новых городских, средних и топовых моделей PSA Group, которые, в частности, обеспечивают:
- Модульная архитектура Платформа объединяет все следующие функции автомобиля за пределами силуэта: днище, соединения с массой, адаптацию двигателя и коробки передач, а также ядро электрической и электронной архитектуры , отвечающее специфическим требованиям основных мировых рынков (4 и 5-дверные седаны, универсалы, минивэны, хэтчбеки, внедорожники, кабриолеты или купе)
- Разнообразие двигателей и коробок передач на одной платформе (4-цилиндровый, гибридный, полноприводный и т. д.)
- Более легкие автомобили и более низкие выбросы CO2 при одновременном повышении жесткости, безопасности и удовольствия от вождения благодаря использованию инновационных легких материалов, таких как сталь, композитные материалы, алюминий для заземления и передовых процессов (таких как горячая штамповка и лазерная сварка)
- Инновационные технологические решения для оптимизации рулевого управления, управляемости, внутреннего комфорта и безопасности (композитный пол, шины со сверхнизким сопротивлением качению и т. д.)
- Больше свободы в плане стиля (большие колеса, вариативность колесной базы, низкий капот и низкий дорожный просвет и т. д.) независимо от силуэта (внедорожник, седан и т. д.)
Платформа EMP2, запущенная на PEUGEOT 308 в 2013 году, позволяет производить новые гибридные модели PEUGEOT 3008/3008 Plug-in Hybrid и внедорожники 5008, 508/508 Plug-in Hybrid, 508 SW/508 SW Plug-in Hybrid. в Hybrid, Rifter, Traveler/e-Traveller и Expert/e-Expert.
Платформа CMP/eCMP специально предназначена для производства городского автомобиля 208/e-208 и компактного внедорожника 2008/e-2008.
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АССОРТИМЕНТ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
PEUGEOT — единственный в мире бренд, предлагающий глобальное предложение экологичной мобильности:
- Городской автомобиль PEUGEOT e-208 и внедорожник PEUGEOT e-2008
- Фургон e-Expert
- Минивэн e-Traveler
- Электросамокат PEUGEOT e-LUDIX
- Ассортимент электровелосипедов для всех видов использования (городской, шоссейный или внедорожный), включая модели eC01, eLCO1, eT01, eM01, eM02 и eM03.
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ АССОРТИМЕНТ PEUGEOT ELECTRIC
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
HYBRID
Являясь одним из главных участников каждой технологической революции, PEUGEOT безмятежно борется с переходом на энергию, будучи убежденным, что технологии по-прежнему и всегда служат удовольствию от вождения.
Гибридная технология Plug-in использует для передвижения два источника энергии: она сочетает в себе электродвигатель с аккумулятором, который можно подзаряжать, и бензиновый двигатель.
Таким образом, вы получаете преимущество от вождения на 100% электрическом режиме для коротких поездок и использования двигателя внутреннего сгорания для дальних поездок.
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЛИНЕЙКУ PEUGEOT HYBRID
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
ПЕРЕРАБОТКА АККУМУЛЯТОРОВ
В соответствии со своими обязательствами по снижению воздействия автомобилей с истекшим сроком эксплуатации на окружающую среду группа PSA объединила усилия с SNAMSociete Nouvelle d’Affinage des Métaux (New Metals Refining Company), европейским лидер по сбору и переработке аккумуляторов. Соглашение, подписанное в конце 2015 года в рамках партнерства, начатого с SNAM во Франции в 2012 году, гарантирует качество процессов сбора и переработки аккумуляторов вышедших из эксплуатации электрических и гибридных автомобилей Группы во всей сети продаж. и производственных площадок в Европе.
Производительность, достигнутая SNAMSociete Nouvelle d’Affinage des Métaux (Компания New Metals Refining), достигает 70% эффективности переработанной массы для литий-ионных аккумуляторов в электромобилях и 84% для Ni-MH аккумуляторов в гибридных автомобилях. Эти показатели значительно превышают пороговые значения европейских норм, которые требуют 50% вторичной переработки материалов.
РАСХОД ТОПЛИВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Чтобы предоставить своим клиентам более точную информацию, группа PSA сделала доступными независимые сертифицированные расчеты реального расхода топлива. Он сотрудничает с неправительственной организацией Transport & EnvironmentTransport & Environment: европейской экологической ассоциацией, специализирующейся на разработке устойчивой транспортной политики. и France Nature EnvironnementFrance Nature Environnement: Французская федерация ассоциаций охраны природы и защиты окружающей среды. Вместе они определили протокол для измерения реального расхода топлива, который был одобрен сертификационной компанией Bureau VeritasBureau Veritas: глобальная инспекция, сертификация и лаборатория. испытательная компания. Этот протокол предсказывает реальный расход топлива транспортных средств, путешествующих по маршруту протяженностью 57,3 мили, сочетающему городское, сельское и вождение по автомагистралям. Испытываемые автомобили передвигаются по открытым маршрутам в нормальных дорожных условиях с пассажирами и багажом. Использование кондиционера или отопления также является обязательным. Выбранные маршруты имеют градиенты, характерные для реального использования. Приведенные цифры являются лишь общим руководством. Мы не делаем никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, относительно полноты, точности, надежности, пригодности или доступности оценки для любых целей. Протокол испытаний доступен на веб-сайте PSA Group: www.groupe-psa.com. Это позволяет Peugeot, бренду PSA Group, быть более прозрачным для своих клиентов.
- Все 100% электромобили
- Все подключаемые гибридные автомобили
- внедорожники
- Городские автомобили
- Универсалы
- 7+ мест
- Хэтчбеки
- Пежо Спорт Инжиниринг
- Фургоны
- Цены на модели и характеристики
- Пежо Лайфстайл Бутик
- Пежо Карьера
- Обучение в Пежо
- Free2Move
- Подвижность
- Поддержка и часто задаваемые вопросы
- Найти продавца
- Связаться с нами
- Журнал Пежо
- Стать продавцом
Peugeot 308 CC получает новую дизельную мощность HDi
станет первой моделью в линейке Peugeot с новым двигателем 1.6.
дизель мощностью 112 л. Этот новый двигатель является результатом
Peugeot постоянно совершенствует и оптимизирует свой дизельный HDi
Технология FAP, получившая широкое признание благодаря своей производительности и эффективности.
Этот новый дизельный двигатель HDi FAP объемом 1,6 л разработан с учетом
требованиям новых норм выбросов Евро 5. Он также выигрывает от
количество улучшений по сравнению с текущим агрегатом мощностью 110 л.с. с улучшенным
производительность с точки зрения гибкости и отзывчивости, а также шума
сокращение, в то же время снижая расход топлива и выбросы CO2
выбросы.
Благодаря новому высокотехнологичному дизайну этот новый четырехцилиндровый двигатель с
объемом 1560 см3 и восемью клапанами, развивает максимальный крутящий момент 270
Нм при 1750 об/мин, что на 12,5% больше, чем у текущего двигателя, а во время
overboost, 285 против 260 Нм. Он также имеет очень широкий рабочий диапазон
с высоким уровнем крутящего момента, доступным в любое время, что обеспечивает хорошее
управляемость и снижение расхода топлива изо дня в день (поскольку
пользователь может чаще ездить на более низких оборотах двигателя): 135 Нм с 1000 об/мин,
242 при 1500 об/мин, 270 с 1750 до 2000 и 224 Нм при 3500 об/мин. Его максимум
выходная мощность составляет 112 л.с. при 3600 об/мин.
Технология нового поколения
Ряд технических разработок, основанных на обширном ноу-хау
инженеров Peugeot с точки зрения дизельных двигателей HDi FAP, сделали
можно добиться этих улучшений. Между этим новым 1,6-литровым HDi
и его предшественник, более 50 % деталей были полностью
переработан.
Например, как новый дизельный двигатель V6 3,0 л HDi и 2,0 л HDi
двигатели, выпущенные в этом году, Extreme Combustion Chamber System
(ECCS) технология выходит далеко вперед.
Эта современная конструкция камеры сгорания обеспечивает:
улучшенная производительность и сниженные выбросы (включая NOx).
помогает уменьшить количество несгоревшего топлива в результате меньшего контакта
со «стенками» камеры.
почти на 10%, тем самым снижая потери тепла на стены.
Эта технология сочетается с новой системой впрыска Common Rail.
(Continental Automotive System), где повышено давление впрыска
до 1650 бар (по сравнению с 1600 ранее), а также новый пьезоэлектрический
форсунки с семью отверстиями (вместо соленоидных форсунок с шестью
отверстия, как на предыдущем 1,6-литровом дизельном двигателе HDi).
Программное обеспечение управления двигателем также было полностью переработано, чтобы дать
это устройство более полное картирование инъекций (до 5 инъекций на
цикл), повышенная эффективность и лучшая диагностика для послепродажного обслуживания.
Это помогает улучшить однородность смеси воздух/дизельное топливо для
максимальная производительность, сниженный расход топлива, снижение выбросов при
источник и более тихое горение.
В двигателе также используется технология Honeywell Turbo Technology с изменяемой геометрией.
турбокомпрессор оптимизирован с точки зрения его размера. Будучи меньше, он имеет более низкую
инерционность, сводящая время отклика к минимуму.