Преимущества и недостатки дизельных двигателей

Споры между сторонниками бензиновых и дизельных двигателей в последние годы поутихли. Дизели постепенно избавились от своих неприглядных особенностей: стали тише, их меньше трясет, они по-прежнему экономные и теперь соответствуют современным экологическим стандартам. Последним аргументом против моторов на тяжелом топливе была скорость. Даже хороший крутящий момент на низких оборотах не позволял машине набирать высокую скорость авто. Так было раньше, а сейчас технологии вроде уникальных систем впрыска и турбин помогли дизелям на равных соперничать с «традиционными» бензиновыми собратьями даже в спортивных автомобилях.

И все-таки, при выборе той или иной модели необходимо знать про преимущества и недостатки дизельных двигателей.

Преимущества современного «дизеля»

  • Низкий расход топлива. Дизельные ДВС потребляют примерно на треть меньше горючего, чем бензиновые двигатели.
  • Уверенный разгон при отличной тяге. Большой крутящий момент помогает автомобилю ровно и уверенно разгоняться на любой скорости.
  • Низкий уровень токсичности вредных выбросов. Эффективные системы переработки топлива сделали из «грязного» дизеля миф прошлых лет.
  • Большой ресурс. Дизельные агрегаты обычно служат на порядок больше, чем бензиновые аналоги.
  • Высокий КПД. Дизельное топливо сгорает с большей «отдачей», чем бензиновое, благодаря особому способу воспламенения и продуманной конструкции камеры сгорания. Оптимальное давление, создаваемое в камере с высокой степенью сжатия, обеспечивает экономичный расход топлива с достижением максимальной мощности. Получается, что дизельный двигатель вырабатывает больше энергии, а значит — способен выдавать больше мощности, по сравнению с мотором на бензине.

Несмотря на очевидные преимущества дизельного двигателя над бензиновым, такой силовой агрегат, как и любое сложное техническое устройство, имеет свои недостатки. Так почему же многие автолюбители по-прежнему выбирают автомобили на бензине?

Недостатки дизельных моторов:

  • Стоимость. Цена на машину с дизельным агрегатом обычно на треть выше. Низкий расход топлива иногда очень долго окупает эту разницу, если автомобиль ездит мало.
  • Низкая цена на вторичном рынке. Через 5-7 лет эксплуатации дизельные варианты продаются сложнее. Все знают, что ремонт мотора с большим пробегом может обойтись в копеечку. Отсюда следующий пункт.
  • Дорогой ремонт. Восстановление работоспособности форсунок и прочие вещи, связанные с ремонтов дизельного двигателя нагоняют ужас на будущих владельцев. Это вовсе не значит, что бензиновые двигатели всегда дешевле в обслуживании, но обычно именно агрегаты на тяжелом топливе тянут с владельцев много денег (если что-то случилось).
  • Долгий прогрев двигателя в холодную погоду. Экономичное потребление топлива при высоком КПД делает дизельный агрегат более «холодным». Минимальный расход энергии на «самообслуживание» увеличивает время прогрева мотора.

Учитывая все плюсы и минусы дизельного двигателя, важно знать об особенностях его эксплуатации в зимний период. В отличие от бензиновых моторов, прогреть «дизель» тяжелее. Силовые агрегаты такого вида разогреваются до оптимальной температуры только в пути, когда нагрузка на систему достаточно велика. К сожалению, подобный принцип работы может стать причиной сокращения ресурса ДВС.

Большинство владельцев автомобиля с дизельным двигателем знают и о том, как долго прогревается салон в холодную погоду. Решается это проблема с помощью дополнительной климатической техники, за которую, конечно, придется доплатить.

Особенно пристальное внимание следует обратить на качество топлива для дизельного двигателя. Так называемая солярка бывает как летней, так и зимней. Летняя на морозе быстро становится густой массой из-за образования в ней парафина, в то время как в зимнее топливо добавляют присадки против кристаллизации. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта необходимо искать заправочные станции с качественным горючим и не забывать вовремя переходить на зимнее топливо. Специально для облегчения процесса холодного пуска двигателя разработаны системы предпускового подогрева. Исправное состояние свечей накаливания гарантируют своевременный прогрев камеры сгорания, предваряющий запуск мотора.

Очевидно, что обслуживание и ремонт дизельного двигателя обходятся дороже, чем устранение неисправностей бензинового мотора. Независимо от объема, агрегат требует более частой замены масла, смазки и фильтров. Межсервисный интервал для машин с дизельным ДВС примерно в два раза короче, чем для авто с бензиновым «движком».

При любой неисправности двигателя и появлении значка индикации на панели управления незамедлительно обращайтесь к профессионалам сервисных станций. Специалисты технических центров ГК FAVORIT MOTORS оказывают весь перечень услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей с дизельными двигателями любой модификации. Все работы выполняются с помощью современного оборудования и с использованием качественных запасных частей. Не рискуйте дорогостоящей силовой установкой вашего автомобиля. Только квалифицированный мастер, прошедший обучение в учебных центрах автопроизводителя, способен найти верное решение возникшей проблемы.

ПОГРУЗЧИК С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КАКОЙ ВЫБРАТЬ: БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ? РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ

ПОГРУЗЧИК С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КАКОЙ ВЫБРАТЬ: БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ? РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ — ep-equipment




Новости ПОГРУЗЧИК С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КАКОЙ ВЫБРАТЬ: БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ? РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ


14 мая 2020

Очень часто к нам обращаются клиенты, которые убедились в необходимости вилочного погрузчика на своих предприятиях, но не представляющих, техника на какой тяге им подойдет лучше всего. И, если условия эксплуатации не позволяют использование электропогрузчиков, появляется вопрос: погрузчик с дизельным или бензиновым  двигателем выбрать? Давайте разберемся, что представляет из себя каждый из них и обозначим их сильные и слабые стороны:

Дизельные двигатели:

Данный тип двигателей был изобретен в 1893 году немецким инженером Рудольфом Дизелем. С тех пор технологии не стояли на месте, но неизменным оставался сам принцип работы дизельного двигателя — самовоспламенение распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
Кратко принцип работы выглядит следующим образом: при передаче вращательного движения от стартера на коленчатый вал,  в цилиндр начинает попадать чистый воздух, который за счет большой степени сжатия разогревается до 700-900°С.  При подходе поршня к верхней мертвой точке в камеру через форсунку подается дизтопливо. После смешивания с горячим кислородом происходит воспламенение топлива — это сопровождается нарастанием давления в цилиндре. Такой принцип работы позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что объясняет экономичность данных двигателей.  Дизель имеет больший КПД (35–45% против 25–35% бензинового),  крутящий момент и рабочий ресурс.
Главными минусами являются увеличенная концентрация выхлопных газов, что делает затруднительным работу в закрытых помещениях, и более дорогостоящий ремонт.  Также к недостаткам обычно относят повышенную шумность и вибрацию,  меньшую литровую мощность и трудности холодного пуска, но это касается в основном дешевых дизельных двигателей, современные технологии известных мировых производителей практически исключают их.

Бензиновые двигатели:

Первый двигатель данного вида появился в 1883 году в мастерской немецкого инженера Готлиба Даймера и имел конструкцию подачи топлива капельного типа. В этом же году венгерский инженер Донат Банки получает патент на первый в Мире карбюратор жиклерного типа. Оба этих изобретения легли в основу современных двигателей, которые мы привыкли видеть на технике, в том числе погрузочной.  

Рассмотрим принцип действия на примере четырехтактного карбюраторного двигателя (именно они в основном используются на вилочных погрузчиках с бензиновым ДВС, так как проще и дешевле в обслуживании, чем инжекторные собратья).

При передаче вращательного движения от стартера к коленчатому валу клапан впуска отворяется, и в цилиндр из карбюратора через впускной коллектор доставляется смесь из топлива и кислорода. Далее поршень сжимает эту смесь в камере сгорания,  происходит воспламенение от свечи зажигания. При горении формируются газы, которые двигают поршень вниз и передают движение коленвалу.
Главным плюсом данного типа двигателей является меньшее количество вредных выбросов. А на машинах,  дополнительно  оснащенных газобаллонным оборудованием, можно смело работать в закрытых помещениях и даже на продуктовых складах и производствах. Также бензиновые моторы имеют более низкий уровень шума.
Главным минусом является низкий крутящий момент, поэтому для обеспечения необходимого давления в гидравлической системе и передаче вращательного движения на АКПП, двигателю приходится работать на повышенных оборотах, что увеличивает расход топлива и снижает ресурс мотора.

ОСНОВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПОГРУЗЧИКАХ EP EQUIPMENT

 

Xinchai C490BPG; 4D27

Китайские дизельные двигатели Xinchai использует большинство производителей вилочных погрузчиков КНР. Данные моторы просты и дешевы в обслуживании. В линейке продуктов  EP Equipment ими оснащаются модели эконом серии Т3 (Economy Series) от 2-х до 3,5 тонн. Минусами являются повышенная дымность, шумность при работе, небольшой ресурс и большой расход топлива по сравнению с японскими собратьями. Мы рекомендуем остановить свой выбор на этих погрузчиках, если нет необходимости в ежедневном многочасовом использовании, а так же работы в закрытых помещениях.

Xinchai C490BPG

Isuzu C240

Дизельные двигатели японского производителя ISUZU, имеющие маркировку С240, хорошо известны в мире погрузочной техники. Они достаточно просты и имеют хороший моторесурс. Были разработаны в 70-х годах прошлого столетия и с тех пор устанавливаются на погрузчики многих мировых производителей, но на сегодняшний день уступают современным агрегатам: они достаточно шумны и неэкономичны, а в самой Японии, где происходит выпуск, вообще запрещены к использованию, так как не проходят по стандартам экологической безопасности. На российский рынок  модели EP Equipment, оснащенные  двигателями C240, поставляются только под заказ.

ISUZU C240

Mitsubishi S4Q2; S4S; S6S

Данные двигатели являются основой тяговых агрегатов  японского производства,  используемых в модельной линейке погрузчиков EP Equipment  с дизельным ДВС от 1,5 до 5 тонн. 
Они имеют большой моторесурс,  хорошую  мощность  и тяговитость  за счет высокого крутящего момента.  А технологические решения помогли добиться низкого уровня шумности и вибраций, минимального расхода топлива и соответствие мировым экологическим стандартам. Также все эти моторы  ремонтопригодны, просты и относительно дешевы в обслуживании.

Mitsubishi S4S

Isuzu 6BG1

Еще один двигатель от известного японского бренда.  Является самым распространенным мотором,  выпускаемых компаний ISUZU.  Сфера его применения колоссальна: устанавливается на автомобили,  катеры, бульдозеры, вилочные погрузчики, генераторные станции и тд. В линейке EP Equipment  им оснащены погрузчики от 5 до 10 тонн.  Отличаются большим моторесурсом, низким уровнем  шума и небольшим расходом топлива. А благодаря его распространенности, расходные материалы и запчасти всегда есть в наличии на рынке.

ISUZU 6BG1

Cummins QSB6.7-C160; QSB 8.3; QSM11-CT3

Cummins — американский производитель двигателей внутреннего сгорания.  Также как и Isuzu 6BG1 устанавливаются на обширный диапазон техники различных отраслей. В линейке EP Equipment ими оснащаются крупнотоннажные погрузчики от 12 до 48 тонн. Не уступают по моторесурсу, экономичности и ремонтопригодности японскому собрату.

Cummins QSB 8.3

Nissan K21; K25

Знаменитые бензиновые двигатели карбюраторного типа не менее знаменитого бренда. Ими оснащаются погрузчики практически всех мировых производителей. Просты, экономичны и долговечны. Позволяют без проблем устанавливать газобаллонное оборудование и прекрасно работают с ним в паре. Распространенность обеспечивает доступность запасных частей на рынке. В линейке EP Equipment устанавливают на автопогрузчики от 1,5 до 3,5 тонн.

Nissan K25

Надеемся, эта статья поможет вам определиться с выбором, а на все возникшие вопросы с удовольствием ответит команда EP Equipment Russia!



смотреть все новости


Перейти к новости




ПОДБОРЩИК ЗАКАЗОВ — ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ НЕДООЦЕНИВАТЬ ЕГО НЕОБХОДИМОСТЬ НА СКЛАДЕ?



Вертикальный подборщик заказов — не самый распространенный вид техники, используемый на складских площадях. И недооценивают его напрасно, прибегая к более сложным и менее эффективным решениям. читать полностью


7 февраля 2023


Перейти к новости




ТЕХНИКА EP ДЛЯ СКЛАДА И ПРОИЗВОДСТВ



В нашем ассортименте есть все необходимые виды техники для складов, производственных и логистических площадок. читать полностью


9 ноября 2022


Перейти к новости




ЭЛЕКТРОТЕЛЕЖКИ EP EQUIPMENT



Электротележки в ассортименте с грузоподъёмностью от 1200 до 2500 кг. читать полностью


22 апреля 2022




Обратная связь


ФИО*
Заполните поле!


Ваш город*
Заполните поле!


Телефон*
Заполните поле!


Email


Комментарий



Нажимая кнопку “Оставить заявку” я даю
согласие на обработку персональных данных. С политикой конфиденциальности ознакомлен.



Данные успешно


отправлены!


Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 8470.

Двигатели внутреннего сгорания.

Перейти к основному содержанию

Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений.
со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для
удобства пользователя, и не делается никаких заявлений или гарантий, что информация
является текущим или точным. Полный отказ от ответственности см. на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.

Подраздел 20. Приказы о безопасности в туннелях

Статья 17. Перевозки и перевозки

Вернуться к индексу
Новый запрос


(a) Использование двигателей внутреннего сгорания или двигателей внутреннего сгорания для мобильного и/или стационарного оборудования под землей запрещено, за исключением дизельных двигателей, когда и где это разрешено Отделом в письменной форме и на условиях, определенных для каждого проекта как предписано в этом разделе и/или в соответствии с положениями 30 CFR, часть 32, страницы 229-241, пересмотренной 1 июля 1993 г. , которая настоящим включена посредством ссылки и является ее частью.

(b) Заявка на получение такого разрешения подается в Отдел в двух экземплярах. Заявка должна включать подробную информацию о предлагаемом использовании, а также следующее:

(1) Полная информация и технические характеристики устройств кондиционирования выхлопных газов и дизельных двигателей, включая рабочий объем, число оборотов в минуту, при которых вырабатывается максимальная мощность, и номинальная тормозная мощность в лошадиных силах.

(2) Расположение туннеля и детали операции, в которой предлагается использовать дизельное оборудование.

(3) Длина, поперечное сечение и план тоннеля.

(4) Максимальное количество и тормозная мощность дизелей, которые должны работать на любом воздушном направлении.

(5) План вентиляции, включая направление воздушного потока, мощность вентилятора, размеры воздуховодов и вспомогательную вентиляцию.

(6) Дата начала предполагаемого использования дизельного топлива, а также даты и места, где представитель Подразделения может проводить испытания выхлопных газов дизельного топлива.

(7) Максимальное количество сотрудников, работающих под землей в любой момент времени при использовании дизельного топлива.

(8) В заявлении также должны быть перечислены положения, в которых будут выполняться требования настоящей статьи:

(c) Скорость потока свежего воздуха через зону, где работают дизели, должна составлять не менее 60 погонных футов в минуту и ​​составлять не менее 100 кубических футов в минуту на тормозную мощность дизельного двигателя плюс 200 кубических футов в минуту на человек под землей.

(d) Должны быть обеспечены и использованы в туннеле не реже одного раза в каждую смену в пиковый период работы дизеля устройства для проверки диоксида азота, монооксида углерода и диоксида углерода, а результаты измерений должны вестись в письменной форме. Испытания должны проводиться сертифицированным специалистом по тестированию газов.

ПРИМЕЧАНИЕ: 1: Двуокись азота является наиболее вредным из газов, выбрасываемых дизельным оборудованием. Если он удерживается в указанных пределах за счет надлежащего соотношения воздуха и топлива при сгорании наряду с соответствующей вентиляцией, загрязняющие вещества (например, углеводороды (HC), окись углерода (CO), оксиды азота (NO), двуокись азота (NO2), углерод (C) или дым, диоксид серы (SO2)), образующийся в выхлопных газах дизельных двигателей в результате работы дизеля, обычно будет намного ниже вредных уровней.

ПРИМЕЧАНИЕ: 2: Угарный газ: При измерении двадцати частей на миллион (0,002 процента) угарного газа в общей атмосфере туннеля при нормальных рабочих условиях следует немедленно предпринять корректирующие действия для снижения этого уровня.

(e) Максимально допустимое количество воздействия двуокиси азота не должно превышать следующих пределов в общей атмосфере туннеля при средних рабочих условиях:

(1) Двуокись азота. Воздействие диоксида азота не должно превышать PEL 5 частей на миллион (9мг/м3) в соответствии с требованиями 30 CFR, 1 июля 1993 г. , подраздел D, раздел 57.5001, стр. 409, Федерального управления по безопасности и охране труда в горнодобывающей промышленности, который настоящим включен посредством ссылки.

(f) Выхлопные газы дизельного двигателя должны проходить через приемлемый скруббер или устройство для очистки выхлопных газов, которое по меньшей мере так же эффективно, как хорошо спроектированный скруббер с водяной баней, снижает опасность и дискомфорт для рабочих.

(g) Дизельный двигатель и скруббер должны содержаться в хорошем техническом состоянии и в надлежащем рабочем состоянии. Скрубберы должны иметь смотровые отверстия, чтобы можно было определить внутреннее состояние и/или уровень воды.

(h) Выхлопные газы дизельного двигателя не должны направляться на оператора дизеля.

(i) Используемое дизельное топливо не должно содержать более 0,35 процента серы по весу.

(j) Запас дизельного топлива не должен храниться или забираться в туннель в количествах, превышающих требуемые для восьми часов работы.

(k) Трубопровод дизельного топлива с поверхности в подземный участок разрешается при следующих условиях:

(1) Наземный резервуар соединяется с подземной заправочной станцией с помощью приемлемой системы труб или шлангов, которая контролируется на поверхности клапаном, а на дне дополнительным клапаном и насадкой для шланга.

(2) Трубопровод или шланг всегда пуст, за исключением случаев перекачки дизельного топлива из наземного резервуара в оборудование, используемое под землей.

(3) Подъемные операции в шахте приостанавливаются на время заправки топливом, если подводящий трубопровод или шланг в шахте не защищены от повреждений.

(l) Время обработки заявки на разрешение

(1) В течение 15 рабочих дней после получения заявки, отвечающей всем требованиям настоящего раздела, и платы за разрешение на эксплуатацию дизельных двигателей под землей, Отдел выдает разрешение или информирует заявителя в письменной форме, если заявка является недостаточным, описывая, какая конкретная информация и документация требуются для заполнения заявки.

(2) В течение 10 рабочих дней после получения повторной подачи полного и точного заявления на получение разрешения в соответствии с положениями настоящего раздела Отдел выдает разрешение.

(3) Среднее, минимальное и максимальное время обработки разрешения Отделом с момента получения первоначальной заявки до принятия окончательного решения о выдаче разрешения, основанное на фактической работе Отдела в течение двух лет, непосредственно предшествовавших предложению настоящего правила, было следующим: следует:


                Среднее время 21 день
                Минимальный срок 15 дней
                Максимальное время 90 дней
 

(m) Разрешение на дизельное топливо должно быть вывешено на видном месте на рабочем месте.

ПРИМЕЧАНИЕ. Разрешительные требования Отдела безопасности и гигиены труда содержатся в статье 2, подразделе 2, главе 3.2, разделе 8, CCR.

ПРИМЕЧАНИЕ: Цитируемый орган: Разделы 142.3 и 7997 Трудового кодекса. Ссылка: статьи 142.3 и 7997 Трудового кодекса.

ИСТОРИЯ

1. Изменение заголовка раздела и раздела и новое примечание 3-5-96; оперативный 4-4-96 (регистр. 96, № 10).

Вернуться к приказу о безопасности в туннелях, статья 17 Содержание

Компания Cummins представляет стратегию двигателей внутреннего сгорания, не зависящих от топлива

Путь к нулевому уровню выбросов в грузовых автомобилях временный и основан на вариантах, которые подходят для конкретных рабочих циклов парка. Имея это в виду, Cummins расширяет свои платформы силовых агрегатов и предоставляет OEM-производителям грузовиков и конечным пользователям автопарка доступ к ряду типов топлива с низким содержанием углерода.

Являясь первыми в отрасли «унифицированными, независимыми от топлива» двигателями, платформы Cummins будут использовать блоки двигателей и основные компоненты, имеющие общую архитектуру. Новый подход к проектированию Cummins будет применяться во всех портфелях двигателей компании B, L и X-Series, которые будут доступны для чистого дизельного топлива, природного газа и водорода.

«Мы с самого начала разрабатываем эти продукты, чтобы удовлетворить все потребности в топливе, которые нам понадобятся в будущем», — сказал Джонатон Уайт, вице-президент Cummins по разработке двигателей, на пресс-конференции 14 февраля. «Для нас это уникальная ситуация. В прошлом мы адаптировали дизельные продукты для работы на природном газе. В этом случае мы с самого начала проектируем все эти платформы, чтобы они могли работать на дизельном топливе, природном газе, в некоторых случаях бензине, а в будущем — на водородном топливе».

См. также: Cummins приобретает Jacobs Vehicle Systems за 325 млн долл. США

Эти новые платформы, не зависящие от топлива, будут иметь ряд версий двигателей, которые являются производными от общего базового двигателя, что означает, что они имеют высокую степень унификации деталей. . Под прокладкой головки каждого двигателя будут в основном аналогичные компоненты. Над прокладкой головки будут разные компоненты для разных видов топлива. Каждая версия двигателя будет работать на отдельном топливе.

Бретт Мерритт, вице-президент Cummins по автомобильным дорогам, отметил, что эти технологии нельзя будет модернизировать, и текущие продукты останутся на рынке.

«Хотя я думаю, что есть некоторые области цифровых предложений, которые будут доступны с точки зрения ретроспективы наших текущих предложений, мы ожидаем, что это действительно будет новое семейство двигателей», — сообщил Мерритт. «Ключ в том, что мы проектируем это заранее, поэтому вместо того, чтобы модернизировать двигатели, которые затрагивают эти другие области топлива с точки зрения сгорания, мы проектируем это с самого начала. Мы считаем, что есть огромные преимущества с точки зрения производительности, которые не применимы к другим нашим двигателям».

Продукты начнут выпускаться — хотя не все они будут доступны одновременно — в 2024 году, отметила Эми Бергер, вице-президент Cummins по автомобильным дорогам Северной Америки.

«Мы тесно сотрудничаем со всеми OEM-производителями, чтобы обеспечить их широкую доступность», — сказала она. «Сроки также зависят от того, какая платформа».

Например, рассматривая платформу серии B, Cummins сначала планирует запустить бензиновую трансмиссию, а затем поэтапно запустить другие типы топлива, сказал Бургер. В 2024 году первоначальный продукт, который Cummins запускает, — это бензиновая версия двигателя B6.7, которая имеет некоторое сходство с европейским продуктом, над которым Cummins работала в течение многих лет, добавил Уайт. Пропан также будет вариантом топлива в предложении B6.7.

«Это портфолио платформ с точки зрения общности и опциональности, которые мы планируем предоставить клиентам», — сказал Уайт. «Каждый силовой агрегат должен быть сертифицирован в зависимости от топлива, которое будет использоваться, и транспортного средства, в котором он будет установлен. Отдельный двигатель не может быть переоборудован; это должно быть указано в точке продажи и установки для работы на этом топливе».

По данным Cummins, 80% унифицированных деталей на всех платформах будут предлагать аналогичные размеры двигателя, диагностику и интервалы обслуживания. Эти общие черты призваны упростить OEM-производителям интеграцию различных типов топлива в одно и то же шасси грузовых автомобилей, тем самым сводя к минимуму затраты на обучение техников и переоснащение сервисных центров.

«Нулевой пункт назначения»

Эти новые продукты являются важным элементом стратегии Cummins, направленной на дальнейшее снижение выбросов парниковых газов (ПГ) и воздействия ее продуктов на качество воздуха и достижение нулевого уровня выбросов к 2050 году. Это обязательство требует внесения изменений в Продукция Cummins и источники энергии, питающие ее.

Две из целей компании в области экологической устойчивости на 2030 год включают сокращение выбросов парниковых газов в течение всего срока службы от новых продаваемых продуктов на 25% и партнерство с клиентами для сокращения выбросов парниковых газов от продуктов в полевых условиях на 55 миллионов метрических тонн.

См. также: Какой источник топлива будет доминировать в грузоперевозках в 2030 году?

«Cummins заявила, что к 2050 году мы будем полностью нейтральными в отношении выбросов углерода», — сказал Шрикант Падманабхан, президент подразделения двигателей. «Между сейчас и тогда, я вижу, есть три разных этапа: первое десятилетие — между настоящим и 2030 годом, а затем с 2030 по 2040 год и с 2040 по 2050 год.

должен стать лучше с точки зрения экологичности, а также того факта, что нам нужны разные технологии для аккумуляторных батарей и топливных элементов», — добавил он. «Мы думаем, что в течение следующих 40 лет или около того двигатели внутреннего сгорания по-прежнему будут быть там в качестве переходной технологии, прежде чем мы доберемся до конечного нуля».0003

Когда Падманабхана спросили о плюсах и минусах сравнения водородных двигателей внутреннего сгорания с силовыми агрегатами на водородных топливных элементах, он сказал, что это всего лишь вопрос времени.

«Водородный ДВС, по крайней мере, в течение следующих 15 лет или около того, будет хорошей переходной технологией», — подчеркнул он. «Те же резервуары для природного газа, которые мы используем, будут теми же резервуарами, которые мы используем для водородного двигателя внутреннего сгорания. Это значительно облегчает флотилиям замену и делает то, что им нужно».

Выбор типов топлива

На пути к нулевой цели компания Cummins выбрала переходные типы топлива, которые, по ее мнению, наиболее подходят для грузовых перевозок.

«Легче всего говорить о том, как мы выбрали водород», — сказал Падманабхан. «Когда вы думаете о водороде, в конечном итоге он пойдет на топливные элементы, а это означает, что вам нужно создать инфраструктуру, которая требуется для водорода. Мы думаем о нагрузках и рабочих циклах, а также о том, что нам будет очень сложно перейти на дальнобойный тяжелый транспорт на электрическую батарею, а это означает, что он будет электрическим на топливных элементах. Итак, мы задались вопросом: «Какая переходная технология нужна нам сегодня, чтобы помочь нам перейти к топливным элементам?» Вот как мы выбрали».

Что касается природного газа, компания Cummins недавно выпустила на рынок Северной Америки свой 15-литровый двигатель, работающий на природном газе, для магистральных перевозок. Cummins также предлагает свой двигатель X12 2021 года, предназначенный для рынка средней грузоподъемности.

«Мы работаем с бензином более 20 лет, — сказал Падманабхан. «И это всегда был вариант курицы или яйца [сценарий]. Когда появились нормативные требования CARB, на самом деле казалось, что нет другого продукта, который соответствовал бы требованиям, предъявляемым к Калифорнии».

В целом, отметил Падманабхан, эти предложения внутреннего сгорания на дизельном, природном газе и водороде станут набором технологий, которые в конечном итоге попадут в электрические силовые агрегаты на батареях и топливных элементах.

«Там, где технология готова и общая стоимость владения высока, мы должны пойти и сделать это раньше с точки зрения электрического аккумулятора», — сказал Падманабхан.

Инфраструктура является еще одной важной частью головоломки, и поскольку правительства помогают с инфраструктурой, связанной с зарядкой, это заставит отрасль переходить на батареи и топливные элементы, отметил Падманабхан.