Содержание
Рено Дастер — почему троит и откуда провалы на ХХ
Опубликовано автором Beduin
Как и любой другой автомобиль, Дастер тоже троит и иногда могут проявляться провалы на ХХ. Как отмечают автовладельцы, автомобиль «не едет», то есть, не набирает мощность. Разберемся в причинах и узнаем, как решить проблему.
На что следует обратить внимание?
Стоит учесть, что на всех Дастерах используется многокатушечная система зажигания. На каждой свече она отдельная и практически ничем не защищена. В основном, проблема касается моторов К4М. Их попросту заливает водой. А вода эта берется из правой форсунки омывателя. Она протекает и вода попадает прямо на катушку 3 цилиндра. Иногда заливает и 4-ый.
Такая проблема отсутствовала на старых легковых Рено, так как мотор имел пластиковый щит, который закрывал катушечный узел от внешних воздействий. Но сейчас его на моторы не устанавливают. Поэтому рекомендуется не мыть мотор на Renault Duster, так как колодцы заливает очень быстро и из-за этого выходят из строя как свечи, так и катушки.
Как решить проблему с заливанием катушек?
Впрочем, не обязательно искать щит, который будет закрывать катушки сверху достаточно посадить форсунки омывателя на герметик. Но делается это только при замене форсунок.
Пытаться снять старую форсунку — значит, сломать ее. Поэтому лучше сразу купить новую.
Из-за чего еще двигатель может так себя вести?
В автомобилях Рено есть несколько слабых мест. И вот они:
- Бензонасос
- Катушки
- Дроссельная заслонка
Чтобы понять, с какими проблемами может столкнуться автовладелец, стоит рассмотреть каждый случай в отдельности.
Катушки зажигания
Катушка зажигания может стать причиной плохой работы двигателя. Для диагностики имеется следующая методика:
- Сканируются ошибки на наличие «пропусков зажигания (номер цилиндра)»
- Если таковая обнаружена, то катушка с этого цилиндра снимается и меняется местами с соседней.
- Ошибки удаляются и мотор запускается снова. Если номер цилиндра в ошибке изменился, значит, эта катушка была неисправной и ее нужно заменить, если нет, то дело не в катушке.
Менять катушку не сложно — достаточно просто снять разъем и открутить болт на 8.
Диагностика бензонасоса
Если Дастер разгоняется и начинает дергаться не больших оборотах, то проблема связана с давлением топлива. В большинстве случаев виноват бензонасос, производительности которого недостаточно. В первую очередь, стоит проверить сетку насоса. Для этого он снимается и оценивается состояние сетки. Если она грязная, то ее нужно просто почистить, а грязь из бака слить. Виноват некачественный бензин.
Если сетка чистая, то нужно проверить производительность насоса — подключить к трубке подачи манометр и включить зажигание. Давление топлива должно составлять 3,5 бар. Если оно ниже, то бензонасос подлежит замене.
Дроссельная заслонка
Дроссель на Дастере электрический, поэтому не стоит сильно ругать его за то, что машина слишком тупая на разгон. Не пытайтесь вдавить педаль газа в пол, он все равно не поедет так, как нужно. ЭБУ нужно перепрошить. Но перед тем, как это сделать, убедитесь в отсутствии следующих сипмтомов:
- Плавающие обороты
- Завышенные обороты ХХ
- Плохая реакция на педаль газа
В этом случае нужно провести чистку дросселя. Но не желательно снимать с него разъем, иначе придется программировать. Для этого просто заливаем его очистителем карбюратора и очищаем все зубной щеткой. Внутри все должно блестеть.
Фото взяты из интернета!
Ремонт
Загорелся чек,троит двигатель, мигает чек на панели автомобиля рено Дастер (Duster). Замена датчика кислорода Renault Kangoo. Чиним и ремонтируем
Wit
владею газ 31105 крайслер третий год, пробег 196 тысяч. менял масло и все… мужик ты купил убитую машину и марка тут не причем.
Skipton
Спасибо огромное за видео! По этому видео поменял сам на трассе катушку и свечки. Благодаря тому спас жизни машину и себе!???
Араз
Большое спасибо за полезную информацию.
Фарух
Идея хорошая но работать долго не будет ты привод через шкив зацепил на родной гинератор муравья а он на коленвал содится так вот там шпонка мизирная и при хорошей нагрузки её срежит как ножом туда магнету цепляют и то уже нагрузка а ты всю силу моторолера на этой шпонке хочешь зделать
Кен Сунев
а через дырку от лямбды посмотреть а?
Юнион Тележинский
Инжектор …!!! Пробил катализатор и дальше в путь!!!
Hampton
В чём смысл сразу давать газ на полную на новом мотоцикле? Нужно хоть немного привыкнуть к габоритам, тормозам, управляемости т.с и т.д. Ну и для притерания колец в поршневой(90 проц притрётся в первый запуск, а всё остальное на обкатке 500-1000км) А самое главное для гарантии(Зачастую салон пишет, что за нарушения правил обкатки гарантия снимается)
Изнаиров Серий
ТЕБЕ спасибо!!!
Кадыр
конденсатор на сколько вольт?
Мартен Теряев
Очень спасибо
Akosua
Сергей я Вас уважаю как человека. Вы молодец, что ведёте свой канал. Советую прежде чем заниматься ремонтом иномарок читайте мануал, а не позортись так. И не навязывайте свои доработки людям, говоря что немцы бестолковые
Бундин Ворон
Уменя плавает обороты на не прогретом двиготеле, после прогревания все нормально. До копиталки не было такого, а сейчас появилась, в чем может быть причина? У кого были такие же проблемы?
Бузовлев Атаман
Помогите пожалуйста.Авто — Пежо 2008 (3 цилиндра).Пробег -7 тысяч, выпуск — август 2018 г. Поставил ГБО 4 поколения на лучшей сертифицированной станции в городе 3 месяца назад.Сначала все норм., а после 1,0-1,5 тыс. км. пробега на газу начались проблемы. Машина пока холодная и не прогреется (переключится на газ) на хочет ехать на бензине. Дергается, чихает и ‘двоит’.После прогрева и включения газа едет нормально и на газу и на бензине.Чек не горит, бензин менял, на СТО по газу все пробовали, на фирменной Пежо тоже разводят рукамиДиагностика ничего не показывает. Все сошлись в мыслях, что это какой-то конфликт лямбда — зонда, но мне от этого не легче. Обнулял(отключал) массу на ночь. Безрезультатно. Помогите пожалуйста!!!
Сагар
Но то что в сервисах … это факт
Retta
при установки откинул клему от аккамулятора. И поставил вашу обманку, при этом сбросил ошибку. поездил ошибка чек загорелся.
Джамбул
пробовали ставить гофру на глушак 124 мерса через некоторое время ее расколачивает пока опять не поставили цельный глушитель
Написать комментарий
Curbside Forbidden Fruta: 2016-2022 Renault Duster Oroch — Французское шоу в Детройте Как это делается каждый раз, когда я приезжаю, я сталкиваюсь с новыми и экзотическими видами, бродящими по дорогам и иногда припаркованными, что дает возможность немного понюхать. Прошлая неделя тоже не разочаровала, ведь я никогда не знал об этом интересном маленьком зверьке. Сначала я подумал, что это должно быть что-то новое и, возможно, конкурент Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, затем небольшое исследование показало, что они оба ушли на рынок более чем на полвека.
Французами. Никакой сдачи в конце концов, я думаю.
Хотя этот автомобиль выглядит так, как будто он может счастливо возродить состояние Renault в США, просто переименовав его в Renault LeBro (это даже рифмуется!), скорее всего, здесь будет задействовано нечто большее, например, дилерская сеть для начала. … Неважно такие вещицы, давайте рассмотрим подробнее, что же у нас тут есть.
К югу от границы курсирует несколько небольших грузовиков, и мы рассмотрели несколько из них, прежде чем включить Amarok VW, а также маленький RAM 700. Хотя Amarok довольно среднего размера, RAM — Пусть определенно нет, однако этот Renault, возможно, имеет размер, который некоторые предпочли бы для Maverick (и Santa Cruz). На самом деле он примерно на фут короче, чем в целом, однако сама кровать всего на один дюйм короче, чем у Maverick в 53 дюйма (4 фута, 5 дюймов), при этом в кабине экипажа остается место для пятерых. Когда задняя дверь опущена, общая длина составляет почти 6,5 футов, в маркетинговых материалах Renault показан мотоцикл, припаркованный по диагонали в кузове с задним колесом на задней двери, 19Стиль гонщика по пустыне Южной Калифорнии 80-х.
Мне интересно, не является ли «Орох» южноамериканским словом, означающим «Тракана», которое кажется (только объективно) идеальным названием для неубиваемой, выносливой и вездесущей внедорожной машины, но, по-видимому, оно относится к конкретному группы русских людей так же, как Touareg VW относится к конкретному племени, живущему в пустыне Сахары.
Часть названия Duster указывает на то, что он основан на Dacia / Renault Duster, однако он не просто срезает заднюю крышу для создания грузовой платформы, он был значительно переработан, чтобы также увеличить колесную базу и полная длина. По сравнению с Ford Maverick, который знаком большинству из нас в Северной Америке, этот Renault чуть менее чем на 15 дюймов короче, а его колесная база чуть менее чем на 10 дюймов короче. Ширина практически одинаковая, а высота почти на пять дюймов меньше, чем у Renault, если не принимать во внимание багажник на крыше. Это может быть в значительной степени тот размер, которого многие ожидали от Maverick до того, как он был представлен.
Привод номинально передний, но 4×4 является опциональным с подвеской, состоящей из передней части типа MacPherson и многорычажной задней. Производитель понимает, что комфорт при езде важен для большинства, оставляя при этом возможность «рационального» отключения. — дорожные и внедорожные районы, в отличие от настоящего ползания по камням. Такой совершенно современный в этом отношении и явно достаточно прочный, чтобы выдерживать дороги Южной Америки и Мексики, регионов, где он в основном продается. Сборка, по-видимому, осуществляется в Бразилии и Колумбии.
В салоне есть подушки безопасности, кондиционер, механическая коробка передач (5- и 6-ступенчатая в зависимости от двигателя) входит в стандартную комплектацию, но автоматическая не является обязательной. У этого даже есть какой-то большой экран и, конечно же, подстаканники. Другими словами, все необходимое, чтобы, возможно, быть готовым вторгнуться в Детройт и занять долю рынка, которую они сами, кажется, оставляют на столе, и, возможно, даже получить прибыль, как это, кажется, может произойти с небольшими автомобилями в других местах. Да, я понимаю, что этого никогда не произойдет.
Многие из нас смутно знакомы с «новой» модельной линейкой Dacia или, по крайней мере, с тем, что существует возрожденный бренд, состоящий из довольно практичных, недорогих и, возможно, базовых автомобилей (разве не это дух CC?) в тех частях света, в которых мы не живем. Глядя на этот, я с трудом понимаю, от чего именно можно отказаться по сравнению с «современным» автомобилем, он выглядит не более пластиковым внутри и снаружи, чем большая часть то, что у нас есть в настоящее время, и, похоже, покрывает все «необходимые» основания, чтобы люди покупали это. Не обращайте внимания на логотип Renault и вместо этого представьте галстук-бабочку Chevy (конечно, затемненный). В конце концов, Луи Шевроле жил во Франции и в молодости говорил по-французски.
Двигатель Oroch предлагался как с 1,6-литровым, так и с 2,0-литровым двигателем. Не имея данных об экономии топлива EPA, я могу только предполагать, что 30 миль на галлон было бы легко достичь даже с негабаритными колесами и шинами вторичного рынка на этом автомобиле и, возможно, 35 или около того, когда он оснащен немного скромнее в этом отношении.
Случайное расположение рядом с этим Nissan Xterra показывает семейное сходство, хотя Duster Oroch был разработан во Франции и Бразилии, однако общий вид мог быть легко перенесен на новый Xterra. Может быть, Nissan следует просто привезти его сюда и построить, чтобы заполнить большую нишу, оставленную кончиной Титана. С дорогим бензином небольшие грузовики в любом случае более привлекательны, если они соответствуют стилю жизни и варианту использования.
Полезная нагрузка составляет чуть менее 1500 фунтов, хотя я не смог установить, был ли это с 4WD или без, предположительно, хотя с 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В любом случае, за последние шесть лет грузовик показал себя достаточно хорошо, чтобы совсем недавно его обновили внутри и снаружи, а также в моторном отсеке. Линейка двигателей теперь состоит из перенесенного 1,6-литрового двигателя мощностью 118 л.с. и нового 1,3-литрового двигателя мощностью 170 л.с. с турбонаддувом.
Лично я с нетерпением жду возможности снова увидеть более компактные и менее дорогие варианты на дорогах и распродажах, но я не уверен, действительно ли Детройт готов идти туда, независимо от того, что они «говорят» о грузовиках меньшего размера. (Спасибо Hyundai и Ford за то, что они начали, хотя Hyundai, кажется, оценил их немного выше, а Ford, похоже, извращенно настроен ограничить производство Maverick, чтобы защитить свои более крупные предложения и / или прибыль). Но, возможно, один или два конкурента увидят возможность взять на себя ответственность и сделать большой замах. В конце концов, они делали это раньше. Предполагается, что у нас должна быть «свобода выбора», однако похоже, что у людей к югу от нас есть (и есть) гораздо больший выбор в этом сегменте…
Связанное чтение:
к югу от бордюра: 2020 ОЗУ 700
FOBIDE FRUIT OUTTEAKE: VW AMAROK TDI
CURBSIDE NEW CAR не RENEVIEW: 20222229004
Curbside New Careview: 20222229004
Curbside New Careview: 20222229002
. Curbside Новый автомобиль без обзора: 2022 Hyundai Santa Cruz
СМОТРЕТЬ | Renault ошеломляет всех, демонстрируя свой Duster с новым бензиновым двигателем с турбонаддувом
11 марта 2020 г.
Шарлен Рэймонд
2020 Renault Duster 1.3 T. Изображение: Oovuu / NDTV
На недавно завершившейся выставке Auto Expo компания Renault преподнесла сюрприз, представив новый двигатель для своего модельного ряда Duster.
Французский автопроизводитель представил свой популярный среднеразмерный Duster с совершенно новым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В настоящее время в Южной Африке единственной бензиновой моделью Duster из пяти моделей является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра.
Это новейшее дополнение к линейке Duster получит только косметические изменения передней части внедорожника, в то время как общий профиль и задняя часть останутся нетронутыми. Внедорожник также будет иметь тот же интерьер, к которому мы привыкли. 1,3-литровый двигатель развивает мощность около 115 кВт и 250 Нм, а двигатель сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Хотя новинка должна появиться на индийских автосалонах во втором квартале 2020 года, Renault South Africa заявила, что «этот двигатель недоступен для нашего рынка и в ближайшее время не появится в Южной Африке».
Будущее дизельных моделей?
Этим новым двигателем Renault International доказывает, что хочет, чтобы его Duster был более заметным соперником в высококонкурентном сегменте, в котором он участвует. двигатель исправит ситуацию. Однако Renault SA не планирует заменять 1,6-литровый мотор турбированным агрегатом.
Что новый двигатель также сделает, так это уменьшит отставание по крутящему моменту от 1,5-литрового дизельного двигателя (80 кВт/260 Нм). Дизельный двигатель будет иметь преимущество, когда речь заходит о расходе топлива, но по производительности новый двигатель теоретически должен иметь преимущество.
ПРИВОД: Renault Duster 4×2 определенно имеет дополнительную ценность
Комментируя будущее моделей Duster с дизельным двигателем, Renault SA заявила: популярен среди наших клиентов Duster. Это самый предпочтительный двигатель. Местные продажи больше склоняются к дизельному Duster, что делает его более предпочтительным двигателем в линейке Duster».
На местном уровне четыре из пяти моделей линейки Duster оснащены 1,5-литровым дизельным двигателем Renault и имеют передний или полный привод. Duster занял свою нишу и с 2012 года зарекомендовал себя как популярный выбор среди потребителей.
Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются.
Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой можно доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.
Подписаться на новости24
Далее в жизни
Горячее предложение: популярный компактный Nissan Magnite получает обновление ограниченной версии Red Edition
2 ч назад
Самые читаемые для подписчиков
ПРИВОД | Мы едем на невероятном новом i7 — лимузине BMW, который меняет все
Значительно улучшено: новая Toyota GR86 — настоящая машина для водителя. Мы принимаем это на ходу в SA
СМОТРЕТЬ | Suzuki в ударе — мы оглядываемся на звездный год бренда и на то, чего ожидать в 2023 году.
СМОТРЕТЬ | Смена караула: прощание с нынешним бакки Форда, когда на сцену выходит Ranger следующего поколения
Из 500 суперкаров Lexus LFA, когда-либо построенных, только три прибыли в Южную Африку. Где они сейчас?
Сброс нагрузки на этапе 3 и даже хуже: приготовьтесь к новому нормальному состоянию Eskom
Оглушительная тишина World Rugby отдается эхом, поскольку Расси твердо держится в Твиттере.
«Это жестоко. Я мать», — говорит женщина, наблюдавшая за тем, как полиция спасала Абиру Дехту в Хайелитше.
Проект тележки для ослов: компания заменит крыши всех 20 тележек стальными после того, как они обрушились
Мелани Фервурд | Когда матричная математическая задача больше, чем просто задача
Поехали
Два раза в неделю
Подпишитесь на новостную рассылку, которая выходит раз в две недели, и получайте все последние и захватывающие автомобильные новости.
Получить информационный бюллетень
Помогает ли круиз-контроль экономить топливо во время вождения? Вот что вам следует знать
10 ноября
У вашего автомобиля бордюрная сыпь? Почему не стоит игнорировать эффект домино.