Содержание

Отличие двигателя Газ М20 от Газ 69

Основные параметры автомобиля
Годы выпуска1946-1958
Кузов4-дверный фастбэк и 4-дверный кабриолет, на 5 пассажирских мест
Габариты кузова, д/ш/в4665/1695/1590 мм
Колея колесЗадняя – 1362 мм, передняя – 1362 мм
Двигатель4-цилиндровый, карбюраторный, с продольной установкой, бензиновый, объемом 2112 см3
Мощность двигателя52 л.с. и 3600 об/мин
Расход топлива13.5 л на 100 км
Емкость бака55 л
Коробка передачМеханическая, 3-х ступенчатая
СцеплениеСухое, полуцентробежное, с одним диском
ПодвескаПередняя – рычажно-пружинная, независимая. Задняя — рессорная
ТормозаБарабанного типа (передние и задние)
Воздушный фильтрМасляный, с глушителем шума
АмортизаторыДвусторонние, гидравлические
Максимальная скорость105 км/час
Разгон (0-100 км/ч)45 с
Масса1350 кг

То, что основной точкой опоры при создании Победы послужил немецкий Opel Kapitän 1938 года, известно давно. С ним и с предыдущей моделью ГАЗ‑11–73 сравнивали Победу в ходе испытаний. Однако во внешности Победы от Опеля нет практически ничего. У немецкой машины более развитые крылья, запасное колесо хранилось в футляре снаружи — на крышке багажника. Разве что сужающиеся капоты так называемого аллигаторного типа были похожи, но это общая тенденция тех лет.

То, что основной точкой опоры при создании Победы послужил немецкий Opel Kapitän 1938 года, известно давно. С ним и с предыдущей моделью ГАЗ‑11–73 сравнивали Победу в ходе испытаний. Однако во внешности Победы от Опеля нет практически ничего. У немецкой машины более развитые крылья, запасное колесо хранилось в футляре снаружи — на крышке багажника. Разве что сужающиеся капоты так называемого аллигаторного типа были похожи, но это общая тенденция тех лет.

Opel Kapitän 1938 года

Opel Kapitän 1938 года

По сути, Победа — первый отечественный автомобиль с несущим кузовом. Ни опыта создания таких конструкций, ни серьезной кузовной школы в СССР в те годы не было. Поэтому конструкцию несущего кузова заимствовали у Опеля, с этим никто не спорит.

По сути, Победа — первый отечественный автомобиль с несущим кузовом. Ни опыта создания таких конструкций, ни серьезной кузовной школы в СССР в те годы не было. Поэтому конструкцию несущего кузова заимствовали у Опеля, с этим никто не спорит.

К слову,фирма Opel стала пионером в создании подобных кузовов еще в 1935 году.

К слову,фирма Opel стала пионером в создании подобных кузовов еще в 1935 году.

Передняя подвеска Победы [1] один в один опелевская: пружинная, на поперечных рычагах и со стабилизатором. Верхний рычаг одновременно служил рычагом амортизатора. Для тех лет эта схема была, пожалуй, самой современной. Ее к тому времени освоили и американские компании [2].

Передняя подвеска Победы [1] один в один опелевская: пружинная, на поперечных рычагах и со стабилизатором. Верхний рычаг одновременно служил рычагом амортизатора. Для тех лет эта схема была, пожалуй, самой современной. Ее к тому времени освоили и американские компании [2].

Критерии Описание
Годы выпуска 1946-1958 4-дверный фастбэк и 4-дверный кабриолет на 5 пассажирских мест
Размеры кузова д/ш/в 4665/1695/1590 мм
Колея задних колес 0 Мм, спереди — 1362 мм
Двигатель 4 -цилиндровый, карбюратор, с продольной установкой, бензин, объем — 2112 см3
Двигатель 52 HP и 360053
. — 13,5 литров на 100 км  
Tank capacity  55 liters
Transmission  manual, 3-speed
Clutch  dry, semi-centrifugal, with one disc
Suspension  front — lever -пружинный, независимый, задний – пружинный
Тормоз барабанного типа (передний и задний)
Воздушный фильтр  масляный, с глушителем
Shock absorbers  bilateral, hydraulic
Maximum speed  105 km / h
Acceleration (0-100 km / h) 45 seconds
Weight  1350 kg

ГАЗ-М20
Технические характеристики:
корпус Тип «Фастбек» ​​(4-дверный седан) и 4-дверный кабриолет
Количество дверей 4
количество мест 5
длина 4665 мм
ширина 1695 мм
высота 1590/1640 мм
колесная база 2700 мм
Передняя направляющая 1364 мм
Упакованный 1362 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника Л.
Расположение двигателя Передний продольный
тип двигателя бензин
объем двигателя 2112 см 3.
Мощность 52/3600 л.с. при об/мин
Момент затяжки 125 Н*м при об/мин
Клапаны на цилиндре 2
КП 3-ступенчатая с синхронизатором 2-й и 3-й передачи
Передняя подвеска Независимая, рычажно-пружинная
Задняя подвеска Пружина
Амортизаторы Гидравлический двустороннего действия.
Передние тормоза Барабан
Тормоз задний Барабан
Расход топлива 13,5 л/100 км
Максимальная скорость 105 км/ч
Годы выпуска 1946-1958 гг.
тип привода задний
Снаряженная масса 1350 кг
Разгон 0-100 км/ч 45 секунд