Содержание

Рено Дастер — почему троит и откуда провалы на ХХ

Опубликовано автором Beduin

Как и любой другой автомобиль, Дастер тоже троит и иногда могут проявляться провалы на ХХ. Как отмечают автовладельцы, автомобиль «не едет», то есть, не набирает мощность. Разберемся в причинах и узнаем, как решить проблему.

На что следует обратить внимание?

Стоит учесть, что на всех Дастерах используется многокатушечная система зажигания. На каждой свече она отдельная и практически ничем не защищена. В основном, проблема касается моторов К4М. Их попросту заливает водой. А вода эта берется из правой форсунки омывателя. Она протекает и вода попадает прямо на катушку 3 цилиндра. Иногда заливает и 4-ый.

Такая проблема отсутствовала на старых легковых Рено, так как мотор имел пластиковый щит, который закрывал катушечный узел от внешних воздействий. Но сейчас его на моторы не устанавливают. Поэтому рекомендуется не мыть мотор на Renault Duster, так как колодцы заливает очень быстро и из-за этого выходят из строя как свечи, так и катушки.

Как решить проблему с заливанием катушек?

Впрочем, не обязательно искать щит, который будет закрывать катушки сверху достаточно посадить форсунки омывателя на герметик. Но делается это только при замене форсунок.

Пытаться снять старую форсунку — значит, сломать ее. Поэтому лучше сразу купить новую.

Из-за чего еще двигатель может так себя вести?

В автомобилях Рено есть несколько слабых мест. И вот они:

  • Бензонасос
  • Катушки
  • Дроссельная заслонка

Чтобы понять, с какими проблемами может столкнуться автовладелец, стоит рассмотреть каждый случай в отдельности.

Катушки зажигания

Катушка зажигания может стать причиной плохой работы двигателя. Для диагностики имеется следующая методика:

  • Сканируются ошибки на наличие «пропусков зажигания (номер цилиндра)»
  • Если таковая обнаружена, то катушка с этого цилиндра снимается и меняется местами с соседней.
  • Ошибки удаляются и мотор запускается снова. Если номер цилиндра в ошибке изменился, значит, эта катушка была неисправной и ее нужно заменить, если нет, то дело не в катушке.

Менять катушку не сложно — достаточно просто снять разъем и открутить болт на 8.

Диагностика бензонасоса

Если Дастер разгоняется и начинает дергаться не больших оборотах, то проблема связана с давлением топлива. В большинстве случаев виноват бензонасос, производительности которого недостаточно. В первую очередь, стоит проверить сетку насоса. Для этого он снимается и оценивается состояние сетки. Если она грязная, то ее нужно просто почистить, а грязь из бака слить. Виноват некачественный бензин.

Если сетка чистая, то нужно проверить производительность насоса — подключить к трубке подачи манометр и включить зажигание. Давление топлива должно составлять 3,5 бар. Если оно ниже, то бензонасос подлежит замене.

Дроссельная заслонка

Дроссель на Дастере электрический, поэтому не стоит сильно ругать его за то, что машина слишком тупая на разгон. Не пытайтесь вдавить педаль газа в пол, он все равно не поедет так, как нужно. ЭБУ нужно перепрошить. Но перед тем, как это сделать, убедитесь в отсутствии следующих сипмтомов:

  • Плавающие обороты
  • Завышенные обороты ХХ
  • Плохая реакция на педаль газа

В этом случае нужно провести чистку дросселя. Но не желательно снимать с него разъем, иначе придется программировать. Для этого просто заливаем его очистителем карбюратора и очищаем все зубной щеткой. Внутри все должно блестеть.

Фото взяты из интернета!

Ремонт

Проблема троения двигателя характерна не только для 8V но и часто проявляет себя на 16V моторах K4M и F4R. Особенно Это характерно для Renault Duster




О проблемах с катушками зажигания на восьмиклапанных двигателях K7J и K7M, устанавливаемых на Рено Логан и Рено Сандеро уже говорилось ранее в статье «Катушка зажигания Renault Logan и Renault Sandero 8V. Троит двигатель.»

Что касается шестнадцатиклапанных моторов K4M, устанавливаемых на Renault Duster, Logan, Sandero и Lada Largus, а также мотора F4R, который ставится на Renault Duster и Renault Kaptur — нередко владельцы машин с этими двигателями также замечают, что мотор «троит». Хотя троениие двигателя Рено Каптюр явление редкое и к нему данная проблема относится в наименьшей степени.

При этом неисправность, как правило, носит плавающий характер. Особенно часто это проявляется на автомобилях, которые значительную часть времени простаивают и перемещаются на небольшие расстояния (режим “дом-работа-дом”).

С чего начать поиски неисправности? Начните с катушек зажигания. Особое внимание следует уделить катушке 3-го цилиндра (если Вы стоите лицом к открытому капоту она будет второй слева по счёту).

Отсоедините разъём и извлеките катушку из свечного колодца. С очень большой вероятностью, Вы обнаружите на катушке налёт (рыжий, серый или зелёный, как правило), свидетельствующий о том, что катушка находилась в воде (также смотрите фото в заголовке статьи). Счистить этот налёт с катушки чаще всего не реально. В отдельных случаях можно обнаружить и некоторое количество воды в свечном колодце (всегда проверяйте перед тем, как выкручивать свечи зажигания).

Как же туда попала вода и почему только в один конкретный колодец?

Именно над катушкой 3-го цилиндра при закрытом капоте проходит магистраль правой форсунки стеклоомывателя и находится сама форсунка.

Источником воды может быть как неплотное прилегание самой форсунки к капоту (в результате, вода с капота просачивается в подкапотное пространство), так и негерметичность стыка трубки омывателя с форсункой. Вода стекает по поверхности трубки и попадает с неё прямо в колодец катушки 3-го цилиндра (в редких случаях – 2-ого). Со временем вода накапливается в колодце, что в конечном итоге приводит к нарушениям в работе двигателя и разрушению катушки зажигания. Основной способ решения этой проблемы – герметизация любым удобным способом стыков форсунки стеклоомывателя с капотом и трубкой. Дополнительно можно чуть иначе перепроложить трубку стеклоомывателя. Нужно отметить, что эта неисправность чаще всего возникает именно на Дастерах и лишь в единичных случаях отмечается на других моделях.

Если данная проблема уже затронула Вас и катушка зажигания имеет следы воды, рекомендуется заменить её на новую.


Автор:


Бушкевич Виктор, ELISEEVVS

на:


DRIVE2.RU












  • Рекомендуем прочитать (1)





  • Опубликовал: Бушкевич Виктор


  • Дата: Четверг, 07 апреля 2016


Просмотров: 28383




Обсудить или задать вопрос


Curbside Forbidden Fruta: 2016-2022 Renault Duster Oroch — Французское шоу в Детройте Как это делается каждый раз, когда я приезжаю, я сталкиваюсь с новыми и экзотическими видами, бродящими по дорогам и иногда припаркованными, что дает возможность немного понюхать.

Прошлая неделя тоже не разочаровала, ведь я никогда не знал об этом интересном маленьком зверьке. Сначала я подумал, что это должно быть что-то новое и, возможно, конкурент Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, затем небольшое исследование показало, что они оба ушли на рынок более чем на полвека. Французами. Никакой сдачи в конце концов, я думаю.

Хотя этот автомобиль выглядит так, как будто он может счастливо возродить состояние Renault в США, просто переименовав его в Renault LeBro (это даже рифмуется!), скорее всего, здесь будет задействовано нечто большее, например, дилерская сеть для начала. …  Неважно такие вещицы, давайте рассмотрим подробнее, что же у нас тут есть.

К югу от границы курсирует несколько небольших грузовиков, и мы рассмотрели несколько из них, прежде чем включить Amarok VW, а также маленький RAM 700.  Хотя Amarok довольно среднего размера, RAM — Пусть определенно нет, однако этот Renault, возможно, имеет размер, который некоторые предпочли бы для Maverick (и Santa Cruz). На самом деле он примерно на фут короче, чем в целом, однако сама кровать всего на один дюйм короче, чем у Maverick в 53 дюйма (4 фута, 5 дюймов), при этом в кабине экипажа остается место для пятерых. Когда задняя дверь опущена, общая длина составляет почти 6,5 футов, в маркетинговых материалах Renault показан мотоцикл, припаркованный по диагонали в кузове с задним колесом на задней двери, 19Стиль гонщика по пустыне Южной Калифорнии 80-х.

Мне интересно, не является ли «Орох» южноамериканским словом, означающим «Тракана», которое кажется (только объективно) идеальным названием для неубиваемой, выносливой и вездесущей внедорожной машины, но, по-видимому, оно относится к конкретному группы русских людей так же, как Touareg VW относится к конкретному племени, живущему в пустыне Сахары.

Часть названия Duster указывает на то, что он основан на Dacia / Renault Duster, однако он не просто срезает заднюю крышу для создания грузовой платформы, он был значительно переработан, чтобы также увеличить колесную базу и полная длина. По сравнению с Ford Maverick, который знаком большинству из нас в Северной Америке, этот Renault чуть менее чем на 15 дюймов короче, а его колесная база чуть менее чем на 10 дюймов короче. Ширина практически одинаковая, а высота почти на пять дюймов меньше, чем у Renault, если не принимать во внимание багажник на крыше. Это может быть в значительной степени тот размер, которого многие ожидали от Maverick до того, как он был представлен.

Привод номинально передний, но 4×4 является опциональным с подвеской, состоящей из передней части типа MacPherson и многорычажной задней. Производитель понимает, что комфорт при езде важен для большинства, оставляя при этом возможность «рационального» отключения. — дорожные и внедорожные районы, в отличие от настоящего ползания по камням. Такой совершенно современный в этом отношении и явно достаточно прочный, чтобы выдерживать дороги Южной Америки и Мексики, регионов, где он в основном продается. Сборка, по-видимому, осуществляется в Бразилии и Колумбии.

В салоне есть подушки безопасности, кондиционер, механическая коробка передач (5- и 6-ступенчатая в зависимости от двигателя) входит в стандартную комплектацию, но автоматическая не является обязательной. У этого даже есть какой-то большой экран и, конечно же, подстаканники. Другими словами, все необходимое, чтобы, возможно, быть готовым вторгнуться в Детройт и занять долю рынка, которую они сами, кажется, оставляют на столе, и, возможно, даже получить прибыль, как это, кажется, может произойти с небольшими автомобилями в других местах. Да, я понимаю, что этого никогда не произойдет.

Многие из нас смутно знакомы с «новой» модельной линейкой Dacia или, по крайней мере, с тем, что существует возрожденный бренд, состоящий из довольно практичных, недорогих и, возможно, базовых автомобилей (разве не это дух CC?) в тех частях света, в которых мы не живем. Глядя на этот, я с трудом понимаю, от чего именно можно отказаться по сравнению с «современным» автомобилем, он выглядит не более пластиковым внутри и снаружи, чем большая часть то, что у нас есть в настоящее время, и, похоже, покрывает все «необходимые» основания, чтобы люди покупали это. Не обращайте внимания на логотип Renault и вместо этого представьте галстук-бабочку Chevy (конечно, затемненный). В конце концов, Луи Шевроле жил во Франции и в молодости говорил по-французски.

Двигатель Oroch предлагался как с 1,6-литровым, так и с 2,0-литровым двигателем. Не имея данных об экономии топлива EPA, я могу только предполагать, что 30 миль на галлон было бы легко достичь даже с негабаритными колесами и шинами вторичного рынка на этом автомобиле и, возможно, 35 или около того, когда он оснащен немного скромнее в этом отношении.

Случайное расположение рядом с этим Nissan Xterra показывает семейное сходство, хотя Duster Oroch был разработан во Франции и Бразилии, однако общий вид мог быть легко перенесен на новый Xterra. Может быть, Nissan следует просто привезти его сюда и построить, чтобы заполнить большую нишу, оставленную кончиной Титана. С дорогим бензином небольшие грузовики в любом случае более привлекательны, если они соответствуют стилю жизни и варианту использования.

Полезная нагрузка составляет чуть менее 1500 фунтов, хотя я не смог установить, был ли это с 4WD или без, предположительно, хотя с 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. В любом случае, за последние шесть лет грузовик показал себя достаточно хорошо, чтобы совсем недавно его обновили внутри и снаружи, а также в моторном отсеке. Линейка двигателей теперь состоит из перенесенного 1,6-литрового двигателя мощностью 118 л.с. и нового 1,3-литрового двигателя мощностью 170 л.с. с турбонаддувом.

Лично я с нетерпением жду возможности снова увидеть более компактные и менее дорогие варианты на дорогах и распродажах, но я не уверен, действительно ли Детройт готов идти туда, независимо от того, что они «говорят» о грузовиках меньшего размера. (Спасибо Hyundai и Ford за то, что они начали, хотя Hyundai, кажется, оценил их немного выше, а Ford, похоже, извращенно настроен ограничить производство Maverick, чтобы защитить свои более крупные предложения и / или прибыль). Но, возможно, один или два конкурента увидят возможность взять на себя ответственность и сделать большой замах. В конце концов, они делали это раньше. Предполагается, что у нас должна быть «свобода выбора», однако похоже, что у людей к югу от нас есть (и есть) гораздо больший выбор в этом сегменте…

Связанное чтение:

Юг Curbside New Car Non-Review: 2022 Hyundai Santa Cruz

 

 

Почему Hyundai возлагает еще большие надежды на новый Kona EV

07 марта 2023 г., 11:00

Чтобы помочь новой Kona выйти на новый уровень, Hyundai увеличил размер электромобиля второго поколения, сделав его одним из самых больших компактных внедорожников, доступных в самом популярном сегменте Европы.

На долю полностью электрической модели Kona в прошлом году пришлось 42 процента европейских продаж модельного ряда. Hyundai ожидает, что второе поколение электромобилей (в центре) увеличит эту долю до 60 процентов.

БЕРЛИН — Полностью электрическая Kona первого поколения Hyundai превзошла все ожидания. В прошлом году маленький внедорожник был № 9-продажа электромобилей в Европе.

Основываясь на этих показателях, корейский автопроизводитель нацелился еще выше на модель второго поколения, которая появится в конце этого года.

Генеральный директор Hyundai Europe Майкл Коул заявил, что ожидает, что на электрическую Kona будет приходиться 60 процентов продаж модельного ряда, который будет включать в себя варианты с двигателями внутреннего сгорания и полностью гибридные варианты.

Это будет резко выше, чем у нынешней электрической Kona, на долю которой приходилось примерно 40 процентов продаж модельного ряда в 2022 году, согласно данным исследователя рынка Dataforce.

Чтобы помочь новой Kona выйти на новый уровень, Hyundai увеличил размер электромобиля второго поколения, отвечая на спрос клиентов на большее внутреннее пространство, что сделало его одним из самых больших компактных внедорожников, доступных в самом популярном сегменте Европы.

При длине 4355 мм, что на 175 мм (около 7 дюймов) больше, чем у его предшественника, новый Kona EV опережает конкурентов, таких как Dacia Duster (4341 мм), Peugeot 2008 (4300 мм), а также лидера сегмента Volkswagen. T-Roc (4236 мм).

«Клиенты просили нас увеличить внутреннее пространство и расширить заднюю дверь. Мы сделали это, увеличив колесную базу Kona на 60 мм, а также сделав ее на 25 мм шире и на 20 мм выше», — сказал руководитель отдела дизайна Hyundai СангЮп Ли.0095 Automotive News Europe на ланче для представителей модельного семейства в Берлине в прошлом месяце.

Ли сказал, что дизайн нового Kona намеренно сильно отличается от четких и резких линий среднеразмерного внедорожника Ioniq 5 и гладкого среднеразмерного седана Ioniq 6.

«Как и на шахматной доске, каждая фигура имеет уникальный дизайн, но вместе они составляют целую команду», — сказал Ли.

Несмотря на задержки, вызванные глобальной нехваткой полупроводников, Hyundai поддерживает шестилетний жизненный цикл своих моделей, что на один год меньше, чем у большинства брендов.

Kona первого поколения дебютировала как модель с двигателем внутреннего сгорания в середине 2017 года, а 18 месяцев спустя последовал полностью электрический вариант.

Hyundai сократит время задержки: версия Kona второго поколения с двигателем внутреннего сгорания поступит в продажу в Европе в следующем месяце, а с опозданием на четыре месяца появится вариант с батарейным питанием.

На мероприятии были показаны обе версии автомобиля, хотя Hyundai не поделилась европейскими спецификациями для версии с двигателем внутреннего сгорания. Hyundai также предложит Kona с полностью гибридной трансмиссией.

Новая модель с несколькими источниками энергии использует архитектуру K3 от своего предшественника, который предлагает 400-вольтовую электрическую архитектуру. Для сравнения, Ioniq 5 и 6 используют E-GMP (Electric Global Modular Platform) Hyundai, которая имеет электрическую архитектуру на 800 вольт, что приводит к более быстрому времени перезарядки.

Hyundai заявила, что для зарядки нового Kona с 10 до 80 процентов с помощью быстрой зарядки требуется 41 минута, тогда как для того же Ioniq 5 требуется менее 20 минут.

Hyundai разработала первую версию Kona с батарейным питанием, которая была аэродинамической для увеличения дальности полета. Эта тенденция продолжилась с новой Kona, у которой коэффициент лобового сопротивления 0,27 по сравнению с 0,29 у ее предшественника.

Руководитель отдела дизайна Hyundai Санг Юп Ли (врезка справа) особенно гордится новыми так называемыми Pixelated Seamless Horizon Lamps от Kona, которые придают электромобилю световую подпись, которая идет от одной стороны его передней части к другой.

В новой модели также используются активные воздушные заслонки спереди, чтобы уменьшить поток воздуха, когда он не нужен для охлаждения. Ли сказал, что эта функция не очень распространена на небольших внедорожниках.

Ли особенно гордится новыми так называемыми пиксельными бесшовными горизонтальными лампами Kona. Это единая линия светодиодов, идущая от одной стороны передней панели Kona к другой. То же самое верно и для задней части, что придает маленькому внедорожнику уникальную световую подпись.

Внутри автомобиля селектор передач Kona с электронным управлением был перемещен с центральной консоли за рулевое колесо, что позволяет больше места для хранения в области консоли, которая имеет складные подстаканники и может вмещать большие сумки.

Новую Kona можно заблокировать, разблокировать и запустить с помощью цифрового ключа 2 Touch, используя связь ближнего радиуса действия (NFC) на смартфонах или смарт-часах.

Новый Kona с батарейным питанием по-прежнему будет предлагаться в двух конфигурациях.

Стандартный вариант оснащен аккумуляторной батареей емкостью 48,4 киловатт-часа и электродвигателем мощностью 114,4 киловатта (156 л.