Дизельный Рено Дастер, плюсы и минусы * I Love My Car

Duster Renault Всі записи Експлуатація Огляди Тести та рейтинги

Популярность дизельного двигателя на Рено Дастер не обговаривается. Благодаря надёжности и неплохим техническим характеристикам, экономичности и тяговитости, публика любит этот мотор. Мы понимаем, что двигателей без недостатков не бывает и чтобы выяснить, стоит ли покупать дизельный Рено Дастер 1,5 DCi, подробнее разберёмся в конструкции, изучим параметры и проблемы этого популярного дизеля.

Зміст

  • 1 Дизель 1,5 dci К9К 896, 884, характеристики и этапы развития
    • 1.1 Турбодизель К9К 2001-2004
    • 1.2 Второе поколение 1,5 DCi, 2004-2008
    • 1.3 Турбодизель на Дастер К9К 2008-2012
    • 1.4 Новый дизельный двигатель для Дастера
  • 2 Конструкция и параметры турбодизеля Рено Дастер
  • 3 Эксплуатация и основные проблемы дизеля Рено Дастер
  • 4 Когда выбор дизельного Renault Duster оптимальный
    • 4. 1 Когда менять масло и фильтр, цена двигателя 1,5 CDi К9К
    • 4.2 Related

Дизель 1,5 dci К9К 896, 884, характеристики и этапы развития

Общий вид двигателя К9К 1,5 DCi

К началу 2000-х годов альянс Рено-Ниссан выпустил один из самых удачных бензиновых моторов за последних 10 лет. Это был атмосферник К4М мощностью от 102 до 115 сил. Он устанавливался на добрых два десятка автомобилей альянса, кстати, и на Ладу Ларгус тоже. После удачной разработки стал вопрос о создании такого же популярного дизеля. Инженеры справились с задачей только к 2001 году и представили турбодизель 1,5 DCi с индексом К9К.

Начиная с 2001 года этот мотор устанавливали практически на все модели Рено и Ниссан, а также на Suzuki Jimny, Infiniti Q30 и Мерседесы А и В класса. Вкратце рассмотрим этапы развития этого двигателя, специально для тех, кто собирается купить Рено Дастер с пробегом.

К9К 1,5 DCi серии 884

Турбодизель К9К 2001-2004

С 2001 по 2004 год выпускались турбодизели К9К с турбиной BorgWarner KP35. Турбина — это второе сердце автомобиля и от её работы зависит масса характеристик двигателя. BorgWarner KP35 нагнетала давление в 1 бар с в паре с топливной системой Common Rail выпуска американской фирмы Delphi выдувала из 1461-кубового мотора 65 сил и 160 Нм крутящего момента. Версия с этой же турбиной и интеркулером повышенного до 1,2 бар давления, показывала уже 80 сил и 185 Нм момента.
Позже была установлена турбина BorgWarner BV39 с переменной геометрией и новая система Common Rail от Siemens. Турбина нагнетала давление порядка 1,25 бар, а новая топливная рампа могла держать давление до 1600 бар, что дало возможность повысить мощность и крутящий момент дизеля (100 л.с./200Нм).

Нагнетатель BorgWarner KP35

Второе поколение 1,5 DCi, 2004-2008

Второе поколение турбодизеля К9К было презентовано в 2004 году. К разработке обновлённого мотора альянс подтолкнули нормы токсичности Евро4. Вынужденно была снижена степень сжатия до 15,9, переработана система впрыска и перенастроен выхлоп. Рено отрапортовало тогда, что регламент замены ремня ГРМ вырос аж до 120 тысяч, а менять масло нужно было не чаще чем раз 20 тысяч пробега. (Не знали тогда они нашего масла)
Второе поколение К9К также было доступно в трёх вариантах форсировки — 65 л.с./160 Нм, вариант с интеркулером 85 сил и 200 Нм, а самый мощный К9К серии 796, который впоследствии установили на Дастер, развивал 105 сил и 240 Нм при 1750 об/мин.

Турбодизель на Дастер К9К 2008-2012

Турбодизель третьего поколения (2008 — 2012 модельный год) подогнали под нормы Евро5, снизили степень сжатия до 15,2, проработали систему EGR, установили сажевый фильтр и растянули регламент замены ремня ГРМ и замены масла до 160 и 30 тысяч соответственно. Систему впрыска на этот раз поставляла компания Бош. Новые настройки и комплектующие повлияли на отдачу мотора. Так, вариант без интеркулера мог отдать 75 сил с моментом 160 Нм, версия с интеркулером показывала 90 сил/200 Нм, самый мощный турбодизель развивал 110 сил и 240 Нм крутящего момента.

Новый дизельный двигатель для Дастера

Актуальный двигатель К9К на Дастере

Актуальный на сегодня дизель для Дастера был выпущен в 2012 году и получил индекс К9К 896 или К9К 884, его подогнали под стандарт Евро6. Степень сжатия снова изменили, но в этот раз в сторону увеличения, 15,5, доработали систему EGR и сажевый фильтр, заменили масляный насос, установили пьезоэлектрические форсунки, интегрировали систему старт/стоп. Самый слабый мотор (на Дастер не устанавливался) имел мощность 75 сил и момент 200 Нм. Для Рено Дастер доступны вариант с интеркулером (90 л.с./220 Нм) и с турбиной BorgWarner BV39 с изменяемой геометрией. Этот двигатель получил отдачу 110 сил и момент в 260 Нм, устанавливается на новый Рено Дастер 2018 года. Турбодизель ещё известен под именем Mercedes OM607.

Конструкция и параметры турбодизеля Рено Дастер

Площадка с номером двигателя К9К

Восьмиклапанный одновальный четырехцилиндровый турбодизель К9К имеет чугунный блок цилиндров общую топливную рампу CommonRail, диаметр цилиндра 76,0 мм, диаметр коренных расточки блока под вкладыши коленвала имеет два ремонтных размера — 51,936-51,942 мм и 51,942-51,949 мм. Диаметр коренных шеек коленвала 47,990 — 47,996 мм, шатунных шеек 43,97 ± 0,01 мм.

Поршневая группа двигателя К9К

Поршни Рено Дастер отлиты из сплава алюминия и имеют диаметр 75,94 ± 0,007 мм. Компрессионная высота поршня составляет от 41,667 до 41,835 мм. Ход поршня 80,5 мм. Шатуны кованые, пальцы выполнены из стали (24,8-25,2 наружный, 13,55-13,95 внутренний диаметр).

Комплект для замены ремня привода ГРМ

Головка блока цилиндров типа SOHC отлита из алюминиевого сплава, одновальная на 8 клапанов с гидрокомпенсаторами. Привод газораспределительного механизма выполняется зубчатым ремнём, который меняют каждые 60 тысяч км.

Конструкция и расположение турбины 1,5 DCi

Эксплуатация и основные проблемы дизеля Рено Дастер

За 18 лет прогрессивного роста инженеры сумели устранить большинство детских болезней дизеля К9К. Тем не менее встречаются характерные поломки, но почти все они связаны с нарушением регламента обслуживания, хотя есть и врождённые недостатки.

Комплект коренных вкладышей на К9К

Когда выбор дизельного Renault Duster оптимальный

У двигателя К9К 1,5 DCi, конечно, есть свои проблемы. Двигатель не новый, всё-таки 18 лет в производстве дают о себе знать. Тем не менее практически все конструкторские недостатки мотора за это время были устранены и агрегат хорошо изучен как опытными владельцами, так и мастерами, сюрпризов не будет точно.

Рекомендуемое моторное масло, прокладка поддона, масляный фильтр и комплект вкладышей на дизельный Дастер

Главное в эксплуатации этого турбодизеля — следить за качеством масел и регламентом замены. Завод рекомендует использовать фирменные масла по спецификации Renault RN0720. Хорошо себя зарекомендовали ЕLF solaris DРF 5W-30, Motul Spесific 0720 5W-30. Рекомендуемая вязкость масла для новых двигателей с сажевым фильтром — 5W30, в старые моторы, без системы рециркуляции газов и сажевого фильтра льют масла с вязкостью 5W40 в зависимости от климатических условий. Этот двигатель тяговитый и оптимальный для легкого бездорожья, где важен высокий крутящий момент при небольших оборотах.

Когда менять масло и фильтр, цена двигателя 1,5 CDi К9К

Замена масла на Дастере должна проводиться чаще, чем указывает производитель. Официальный регламент говорит о 30 000 км пробега, в этом случае ресурс двигателя может составить до 200 тысяч. Впрочем, можно увеличить ресурс, меняя масло и фильтр каждых 17-20 тысяч пробега. В этом случае пробег может увеличиться до 350-400 тысяч.

При своевременной замене масла и расходников, турбодизель 1,5 DCi запросто отходит до 400 000 км

Тяговитый турбодизель 1,5 DCi любят за экономный расход. Двигатель в хорошем состоянии способен обойтись максимум 5 л солярки в смешанном цикле. Для такого пожилого агрегата очень неплохой показатель. На вторичке можно купить дизельный двигатель для Дастера как контрактный, просто из Европы, так и на местном рынке. Цена двигателя с пробегом около сотни тысяч в хорошем состоянии в пределах $700-850, и это вполне нормальные деньги.

[democracy id=”12″]

 #дастер #двигатель #дизель #рено

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с. (200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм! Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска. Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился.

Устройство дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо. Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1.5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска. Для нового поколения Duster 2018 с длинным кузовом могут использовать более мощный 1.6 литровый турбодизель, о чем можно почитать здесь http://new-renault-duster.ru/dlinnyj-daster-grand-duster-s-7-mestnym-salonom-poluchit-novye-dvigateli/

Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой. При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.

Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ. Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев. Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с. — 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — Common Rail
  • Степень сжатия — 15,2
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 15. 6 секунд
  • Расход топлива по городу — 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,0 литра

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с. — 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — Common Rail
  • Степень сжатия — 15,2
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу — 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,0 литра

Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.

Dacia Duster SUV — Engines, top speed & performance

In-depth reviews

  • Home
  • Dacia
  • Duster

by Andy Goodwin

1 Nov 2022

1 Nov 2022

  • 1

    Вердикт

  • 2

    МИЛЬ НА ГАЛЛОН, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

  • 3

    Двигатели, привод и мощность – текущие показания

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

  • 6

    Надежность и безопасность

Рейтинг карбуэра

3,5 из 5

Владельцы.

Покупайте подержанные дешевле на BuyacarТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Очень немногие внедорожники — по любой цене — предназначены для того, чтобы доставить удовольствие своему водителю, и Dacia Duster мало что делает для того, чтобы учащать пульс. Однако важно то, что он предлагает едва ли меньше удовольствия от вождения, участия или вознаграждения, чем многие автомобили с гораздо более пугающими ценниками.

Duster на самом деле чувствует себя довольно хорошо сбалансированным в поворотах и ​​достаточно отзывчивым, чтобы дать вам уверенность на извилистых дорогах. Электрическое рулевое управление не требует усилий, но в дизельной версии он немного тяжеловат, в то время как у этих мясистых шин достаточно сцепления без такой сильной отдачи, как раньше, на неровностях. Тормоза тоже впечатляют — скорость снижается без особых усилий, даже когда требуется аварийная остановка. Водителю спортивного автомобиля нечему радоваться, но немногие найдут Duster рутинной работой.

Каждый Duster в стандартной комплектации имеет механическую коробку передач – пятиступенчатую для бензинового TCe 100 с передним приводом или шестиступенчатую для остальных моделей. В дизельной модели рычаг переключения передач имеет удивительно короткий ход, что удобно, потому что узкий диапазон мощности означает, что вам захочется часто переключать передачи. Полноприводная система делает относительно способным внедорожный пакет, и это открывает двери для продаж Dacias как недорогих, вездеходных рабочих лошадок. Тем не менее, Dacia берет за него дополнительно около 2000 фунтов стерлингов, поэтому мы рекомендуем его только тем, кому регулярно требуется дополнительная тяга.

Дизельные двигатели Dacia Duster

Dacia выпустила только один дизельный двигатель для Duster: хорошо зарекомендовавший себя 1,5-литровый dCi 115, который также устанавливается под капот моделей Renault и Nissan. Со 113 л.с. этого достаточно, чтобы позволить Duster разогнаться с 0 до 62 миль в час за 10,2 секунды. Этот двигатель также хорошо подходит для буксировки и перевозки грузов.

Еще отзывы

Подробные обзоры
  • Обзор внедорожника Dacia Duster
  • Внедорожник Dacia Duster (2012-2018)

Отсутствие достаточной шумоизоляции в Duster означает, что он может хрипеть не только в холодную погоду, но и в любое время, когда его оставляют на холостом ходу. Есть также рашпиль, как только он начинает работать, что досадно, так как именно в тот момент, когда происходит удар, двигатель работает лучше всего. Время разгона от 0 до 100 км/ч не совсем соответствует двигателю, потому что его тяговое усилие и относительно легкий вес Dacia заставляют его чувствовать себя достаточно быстрым.

Бензиновые двигатели

1,0-литровый двигатель TCe 90 предлагается для всего модельного ряда мощностью 89л.с. и способен разгоняться до сотни за 13,1 секунды. Также доступен двухтопливный бензиновый / газовый двигатель TCe 100, в котором используется тот же двигатель. Несмотря на дополнительный вес бака для сжиженного нефтяного газа, он по-прежнему чувствует себя довольно бодро, когда большая часть мощности приходится на более высокий диапазон оборотов. На дороге он кажется немного быстрее, чем 14,4-секундное время разгона до 100 км/ч при работе в бензиновом режиме. Переключите его в режим LPG, и слышимый щелчок из моторного отсека сообщит вам, что вы переключились. При работе на сжиженном газе крутящий момент немного выше на более низких оборотах, что делает Duster немного более гибким и легким в управлении, но даже с 0-62 миль в час, сокращенным до 13,8 секунды, большинству водителей будет трудно заметить разницу.

Несмотря на недостаток скорости, Duster TCe 100 Bi-Fuel компенсирует это приличным самообладанием на дороге. Он также хорошо реагирует на разбитое дорожное покрытие, хорошо поглощая небольшие выбоины и неровности. В поворотах он чувствует себя достаточно уверенно, но из-за высокой настройки подвески кузов заметно наклоняется. В других местах рулевое управление в основном точное, без особых ощущений, но оно хорошо взвешено и легко используется на более низких скоростях, что упрощает парковочные маневры.

Для комплектации Comfort и выше становится доступен 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом. Это более мощный двигатель мощностью 128 или 148 л.с. В этих моделях разгон до сотни занимает 10,6 или 9,7 секунды. Возможно, показывая, как далеко продвинулась Dacia за несколько лет, этот новый двигатель с турбонаддувом используется во многих автомобилях, включая Nissan Qashqai и даже Mercedes A-Class.

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, эксплуатационные расходы и CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность — в настоящее время чтение

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичности и загрузочное пространство

  • 6

    Надежность и безопасность

Что представляет ?

Какие характеристики двигателя Рено Дастер? | Часто задаваемые вопросы по Дастеру

Какие характеристики двигателя у Рено Дастер?

Renault Duster доступен с двумя вариантами двигателей.

  1. 1498 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC
  2. 1330 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC

Двигатель большего размера (4+ клапана, больший куб.см/рабочий объем) обычно выравнивается для производительности (т.е. большей мощности или ускорения).

. 0150 Petrol

.0151

Наименование версии Цена экс-вырубки, Индия Тип топлива 1498 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC 1.5 h5K
RXS 1.5 Petrol MT ₹ 9.85 Lakh Petrol 1498 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder , DOHC 1.5 h5K
RXZ 1.5 Petrol MT ₹ 10.00 Lakh Petrol 1498 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC 1.5 h5K
RXZ 1.5 Petrol MT [ 2020-2021] ₹ 10.16 Lakh Petrol 1498 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC 1.5 h5K
RXE 1.3 Turbo Petrol MT ₹ 11.25 Lakh Petrol 1330 cc, 4 Цилиндры встроенные, 4 клапаны/цилиндр, DOHC 1,3 H5HT
RXS 1,3 Turbo Petrol MT ₹ 12,03 LAKH Petrol 1330 CC DALH Petrol 1330 CC DOHH
RXZ 1,3 турбо-бензобальница [2020-2021] ₹ 12,26 LAKH Бензин 1330 CC, 4-цилиндные входные, 4 клапаны/цилиндр, DOHC. 30150150.150150150150.15.15.15.15.15.15.15.15.15.15.15.15.15.15.15.15.15.15.15.15.15.15.15

.15. ₹ 12.65 Lakh Petrol 1330 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC 1.3 H5Ht
RXS 1.3 Turbo Petrol CVT ₹ 13.63 Lakh Petrol 1330 cc, 4 Цилиндры Рядные, 4 клапана на цилиндр, DOHC 1.3 H5Ht
RXZ 1.3 Turbo Petrol CVT [2020-2021] ₹ 13.86 Lakh Petrol 1330 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC 1.3 H5Ht
RXZ 1.3 Turbo Petrol CVT ₹ 14,25 лакх Бензин 1330 CC, 4 цилиндров встроенного, 4 клапана/цилиндр, DOHC 1,3 H5HT
1,3 H5HT.0004

  • Каковы технические характеристики двигателя Nissan Kicks?
  • Какие характеристики двигателя Hyundai Creta?
  • Сколько цветов доступно в Рено Дастер?

    Сколько версий доступно для Рено Дастер?

    Какие функции безопасности доступны в Renault Duster?

    Доступен ли тип топлива CNG для Renault Duster в Индии?

    Доступен ли тип дизельного топлива для Renault Duster в Индии?

    Доступен ли Renault Duster на электрическом топливе в Индии?

    Есть ли у Рено Дастер подушки безопасности?

    Какой объем топливного бака у Рено Дастер?

    Есть ли у Рено Дастер гидроусилитель руля?

    Какой объем багажника у Рено Дастер?

    Каковы показатели Рено Дастер?

    Какие варианты топлива доступны в Renault Duster?

    Какой клиренс у Рено Дастер?

    Есть ли у Renault Duster версия с автоматической коробкой передач?

    Какой размер шин Рено Дастер?

    Какая максимальная скорость у Рено Дастер?

    Какая вместимость у Рено Дастер?

    Есть ли в Рено Дастер ABS (антиблокировочная тормозная система)?

    Есть ли у Рено Дастер кожаные сиденья?

    Есть ли у Рено Дастер легкосплавные диски?

    Есть ли у Рено Дастер светодиодные фары?

    Есть ли у Рено Дастер светодиодные дневные ходовые огни?

    Есть ли у Renault Duster Android Auto или Apple Car Play?

    Есть ли в Рено Дастер встроенная музыкальная система?

    Есть ли у Рено Дастер люк?

    Что такое рейтинг безопасности Рено Дастер?

    Есть ли у Рено Дастер система навигации GPS?

    Есть ли у Рено Дастер беспроводная зарядка?

    Есть ли у Renault Duster опция HUD (проекционный дисплей)?

    Есть ли у Рено Дастер турбированный двигатель?

    Есть ли в Рено Дастер вентиляция сидений?

    Есть ли у Рено Дастер функция помощи при подъеме в гору?

    Есть ли у Рено Дастер полный привод?

    Есть ли у Renault Duster функция доступа без ключа?

    Есть ли у Renault Duster функция запуска с кнопки?

    Какая длина Рено Дастер?

    Какие габариты Рено Дастер?

    Какая колесная база у Рено Дастер?

    Какой рейтинг NCAP у Renault Duster?

    Ниссан Кикс

    ₹ 9,50 — 14,88 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Nissan Kicks?

    Сравните с Дастером.

    Хендай Крета

    ₹ 10,44 — 18,24 лакха

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Hyundai Creta?

    Сравните с Дастером.

    МГ Астор

    ₹ 10,32 — 18,23 лакха

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверить — Каковы технические характеристики двигателя MG Astor?

    Сравните с Дастером.

    Киа Селтос

    ₹ 10,49 — 18,65 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Kia Seltos?

    Сравните с Дастером.

    Фольксваген Тайгун

    ₹ 11,56 — 18,71 лакх

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Volkswagen Taigun?

    Сравните с Дастером.

    Марути Сузуки С-Кросс

    ₹ 8,72 — 12,70 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Maruti Suzuki S-Cross?

    Сравните с Дастером.

    Шкода Кушак

    ₹ 11,58 — 190,69 лакх

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Skoda Kushaq?

    Сравните с Дастером.

    Хендай Верна

    ₹ 9,43 — 15,52 лакха

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Hyundai Verna?

    Сравните с Дастером.

    Хонда весь новый город

    ₹ 11,60 — 15,55 лакхов

    Ср.