Содержание

Ремонт турбины бензинового двигателя

Ремонт турбины бензинового двигателя – это услуга, которая может потребоваться как при естественном износе системы, так и повреждении в результате неправильной эксплуатации. В нормальном состоянии ресурс агрегата сравним со сроком эксплуатации самого мотора, составляет минимум 100 000 километров пробега до очередного капремонта. Если же владелец допускал ошибки при запуске движка либо в процессе движения, техническое обслуживание турбокомпрессора потребуется раньше. Откладывать обращение к мастеру не рекомендуется, поскольку это грозит появлением более сложных проблем, вплоть до выхода из строя самого силового агрегата.

 

Почему может потребоваться ремонт турбин?

Как в случае с дизельным мотором, поломки турбинных механизмов, установленных на авто с бензиновым движком, могут быть вызваны следующими проблемами:

  • Засорение системы посторонними частицами, мусором, грязью. Такие неприятности может вызвать деформация колеса, разгерметизация трубопроводных элементов, попадание окалины внутрь со стенок клапанов, колец и самих поршней.
  • Нехватка масла. Недостаточное снабжение смазочным материалом обычно вызвано образованием кокса на трущихся частях, зацепом металла роторной оси, чрезмерным естественным износом движущихся деталей. В результате увеличившегося осевого либо роторного промежутка может произойти задевание лопастей за корпусные части, особенно быстро это происходит при повышении температурного режима. Неправильная температура, в свою очередь, может объясняться ошибками установки момента впрыска и работы системы зажигания.
  • Ремонт турбин может потребоваться, если в масло попала грязь. Смазка может смешаться с продуктами переработки мотора, в нее попадают посторонние частицы при забившемся фильтре. В результате воздействия примесей подшипники могут получить задиры на поверхности, ротор быстрее ломается. Если процесс сопровождается падением уровня масла, ситуацию осложняет риск разбалансировки, влекущий полную поломку узла. По этой причине в случае появления грязи в смазке либо обнаружении скрежета нельзя откладывать диагностику: требуется срочный осмотр.

Ремонт турбины бензинового двигателя: этапы услуги

Выполнение диагностики является необходимым этапом: процедура позволяет определить причину, степень сложности дефектов, исключить другие поломки. О появлении неисправностей турбинного механизма говорят следующие симптомы:

  • Увеличенный расход масла, утечки жидкости, запах паленого в области выхлопа.
  • Белесый, синий или черный дым при функционировании мотора.
  • Скачущие обороты при включении на холостых, падение мощности силового узла.
  • Появление нагара на свечах.
  • Посторонние звуки: гул, свист, скрежет.

После диагностики специалисты сервиса смогут отремонтировать турбину на дизельном двигателе. В зависимости от степени поломки алгоритм действий может отличаться, но основные манипуляции схожи:

  • Демонтаж компрессора, удаление нагара, окалины, очистка закоксованных поверхностей.
  • Прочистка трубопроводов, масляного и воздушного фильтра.
  • Замена или ремонт внутренних деталей.
  • Сборка в обратном порядке, проверка на малых оборотах и при нагрузке.
  • По необходимости выполняется сброс электронных показателей, проводится настройка датчиков.

В особо сложных случаях починить турбокомпрессорное оборудование не удается, это особенно актуально, если автомобиль с поврежденным узлом эксплуатировали продолжительное время. Для замены лучше использовать устройства проверенных марок, качество которых подтверждено многолетним использованием.

 

Советы для профилактики

Чтобы помощь профессионалов требовалось как можно реже, владельцу стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  • Не заглушать мотор на высоких оборотах: сначала нужно, чтобы он 3-4 минуты поработал вхолостую.
  • Перед началом движения требуется дать движку поработать на низких оборотах около 40 секунд.
  • Замену моторного масла нужно осуществлять вовремя, не допускать засорения смазки, сгорания. Своевременного обновления требуют и фильтры; устанавливать надо только оригинальные детали, артикул которых указан в инструкции к автомобилю.
  • Время от времени нужно проводить проверку движка, уделяя внимание правильности работы топливной системы, впрыска и зажигания.

Можно ли отремонтировать турбину на бензиновом двигателе самостоятельно?

Нередко владельцы интересуются, могут ли они провести починку своими руками; выполнить ее можно, чтобы сэкономить на обращении в мастерскую, но у такого варианта немало минусов:

  • Недостаток профессионализма. Далеко не все имеют опыт обслуживания таких механизмов, нехватка опыта и знаний может повлечь появление более серьезных поломок.
  • Отсутствие инструментов. Для проведения ремонтных работ требуется специальное оборудование, которое редко требуется владельцу постоянно, поэтому покупка таких приспособлений экономически нерентабельна.
  • Большие затраты времени. Самостоятельное восстановление обычно отнимает несколько дней, в то время как в профессиональном сервисе его проведут за несколько часов.
  • Отсутствие гарантий. При случайном повреждении механизма придется потратить на починку больше, чем если бы владелец сразу обратился к мастерам.

Сколько стоит ремонт турбины бензинового двигателя?

Цена зависит от нескольких нюансов:

  • Сложность ремонтных работ, их объем.
  • Количество деталей, вышедших из строя по причине ошибок в эксплуатации либо естественного износа.
  • Затраты на расходные материалы, требующие замены наряду с изношенными запчастями.
  • Срочность восстановления.

Наиболее дешево обходится услуга, в рамках которой специалисты устраняют мелкие дефекты, именно поэтому не рекомендуется откладывать визит в автомастерскую: затягивание приведет к тому, что придется отдать за восстановление оборудования значительно более крупную сумму. Наиболее затратный вариант – полная замена турбинной системы.

Преимущества обращения в сервис BR TURBO

Обслуживание в проверенной автомастерской – наиболее выгодное решение, которое имеет множество достоинств:

  • Использование фирменных новых запчастей, качественных расходных материалов и современного оборудования.
  • Профессиональный подход, оперативная диагностика и восстановление.
  • Официальная гарантия на запчасти и результат работ.
  • Приемлемые расценки, удобные способы оплаты.

Чтобы заказать ремонт, достаточно позвонить в сервисный центр или отправить заявку онлайн по электронной почте: специалисты ответят в минимальные сроки.

Так же вы можете ознакомиться с каталогом новых и восстановленных турбин!


Ремонт турбин бензиновых авто! Ремонт за 1 день! Оставьте заявку — мы вам перезвоним!


Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
 в Мск: +7 (965) 203-09-90
Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт!!!

Ремонт турбин бензиновых двигателей 2020

Бензиновые двигатели с турбиной начали массово устанавливать на легковые автомобили примерно с конца 1990-х годов. Популярность такие двигатели получили за счет высокой мощности, при не большом расходе топлива. Со временем популярность бензиновых турбодвигателей росла и сейчас практически все авто производители начали устанавливать на свои двигатели турбины.

Важно помнить, что бензиновый двигатель с турбиной, особенно двигатели последнего поколения с системой GDI, (система непосредственного впрыска топлива) очень требователен к качеству топлива и рассчитан в основном на чистый высокооктановый бензин.

Турбины на бензиновых двигателях достаточно надежны — срок службы турбины, по заявлениям производителей составляет не менее 150 000 км пробега.  Но данные показатели будут достигаться только при условии правильной эксплуатации и обслуживания турбодвигателя. Иначе никак не обойтись без регулярного ремонта бензиновых турбин.

Со временем бензиновые турбины совершенствовались. На первых турбинах устанавливался клапан Wastegate (пневмо клапан сброса избыточного давления), сейчас конструкцию клапана обновили и вместо него поставили более точный электронный клапан.

При поломке, прежде чем заниматься ремонтом бензиновой турбины, важно определить причину выхода из строя чтобы избежать повторной поломки.

На большинство турбин для бензиновых двигателей производители комплектующих выпускают картриджи (рабочая часть турбины в сборе с корпусом). После замены картриджа турбина ни чем не отличается от новой. При замене картриджа в нашем производственном цехе проводятся следущие ремонтные работы:

  • разборка турбины и оценка состояние деталей
  • очистка улиток турбины
  • полировка посадочных мест для установки картриджа
  • сборка
  • обкатка и финишная проверка на дисбаланс и течь масла на стенде
  • регулировка клапана

При отсутствии картриджа турбину возможно отремонтировать. В процессе восстановлении турбины нами проводятся работы:

  • разборка турбины и оценка состояние деталей
  • очистка улиток турбины
  • восстановление корпуса (при износе)
  • замена ротора (ротор обязательно проходит трехступенчатую балансировку)
  • замена компрессорного колеса
  • замена втулок
  • сборка
  • обкатка и финишная проверка на дисбаланс и течь масла на стенде
  • регулировка клапана.

После ремонта бензиновой турбины на нее предоставляется гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

*цены указаны без учета стоимости материала






















1

Стендовые испытания турбокомпрессора

Без механизма изменяемой геометрии

2 000,00р.

С электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии (Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии)

5 000,00р.

С управлением изменяемой геометрии с помощью сервоприводов (Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии)

6 000,00р.

2

Дефектовка-разборка турбокомпрессора:

Легковые

от 1000,00р.

Грузовые

от 1500,00р.

3

Ремонт турбокомпрессора:

Легковые без механизма изменяемой геометрии

7 000,00р.

Легковые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии

8 000,00р.

Легковые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом

9 000,00р.

Грузовые без механизма изменяемой геометрии

8 000,00р.

Грузовые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии

12 000,00р.

Грузовые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом

14 000,00р.

4

Диагностика

Сервопривода привода геометрии

2 000,00р.

Ремонт

Сервопривода привода геометрии

от 10000,00р.

5

Чистка, мойка и пескоструйная обработка:

Геометрии

1 000,00р.

Корпуса, холодной и горячей улиток

1 000,00р.

6

Замена картриджа клиента

4 000,00р.

7

Восстановление шпилек за 1 шт

500,00р.

8

Установка угла геометрии

Легковые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии

1 500,00р.

Легковые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом

2 000,00р.

Грузовые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии

2 500,00р.

Грузовые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом

4 000,00р.

Услуги газовых турбин | Linquip

Gas Turbine Services

Installation

Maintenance

Inspection

Repair

+

13Other Services

See All

EthosEnergy

Linquip Verified

США

Доступные услуги:

Обслуживание газовых турбин на месте

Модернизация компрессоров и продление срока службы

Техническое обслуживание газовых турбин, ремонт и прочее. ..

Обслуживание компрессоров на месте и на месте

Поддерживаемые OEM-производители:

Просмотреть подробностиЗапрос на обслуживание

Динамика и анализ механики (MD&A)

Linquip Verified 0

States

Доступные услуги:

Рабочий регулятор MHC

Силовые приводы Control Pac

Бронзовые уплотнительные кольца турбин

Ремонт шариковых колец подшипников

Поддерживаемые OEM-производители:

Просмотр DEFTACEREQUEST для обслуживания

AP4 GROUP

LINQUIP Проверенный

Соединенные Штаты

Доступные услуги:

Годовой техническое обслуживание

RESTIPTITS

Служба обучения Turbine

2008

70004 Services

2008

70004. Посмотреть подробностиЗапрос на обслуживание

Услуги по газовым турбинам (Ссылка: energy-ss. com )

Широкий спектр продуктов и услуг доступен для удовлетворения ваших индивидуальных потребностей, таких как снижение стоимости жизненного цикла, повышение эффективности, и повышения производительности двигателя. Соответственно, услуги по газовым турбинам включают техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт газовых турбин.

Лопасти газовой турбины прикреплены к узлу ротора и вращаются при контакте с потоком жидкости или воздуха. Энергия потоков жидкости преобразуется турбинами в полезную работу, например, при производстве электроэнергии. Лопасти турбины обычно заключены в кожух, который контролирует прохождение и скорость жидкости или воздуха, проходящего через лопасти. Индустрия ремонта турбин специализируется на капитальном ремонте турбин, которые обычно используются в электроэнергетике, тяжелой промышленности или в авиационных двигателях.

Использование газовых турбин в распределенных энергетических приложениях является обычным явлением. Энергетические предприятия и муниципалитеты в значительной степени полагаются на газовые турбины для производства энергии. Растущий спрос на более высокие пиковые нагрузки в коммунальных службах вынуждает операторов объектов обеспечивать работу газовых турбин с максимальной эффективностью. Регулярное обслуживание газовых турбин может обеспечить эффективную работу.

Обслуживание газовых турбин может включать поиск и устранение неисправностей, испытания, осмотр, разборку и повторную сборку, техническое обслуживание, ремонт в полевых условиях или в цеху, а также полный капитальный ремонт машины. Есть много типов технических специалистов, которые работают в компаниях, предоставляющих услуги по ремонту турбин, например, монтажники, которые выполняют такие рабочие обязанности, как снятие и установка турбин, сварщики, машинисты и инженеры-электрики. Компоненты, с которыми обычно работают специалисты по турбинам, включают лопасти, сопла, регуляторы, регулирующие клапаны, подшипники и угольные уплотнения.

Оборудование, используемое в газовых турбинах, работает эффективно только в пределах очень жестких допусков, а это означает, что его услуги, такие как ремонт и техническое обслуживание, требуют высококвалифицированных техников и инженеров.

Наряду с вышеперечисленными услугами к услугам по газовым турбинам относятся механообработка, механические и электромонтажные работы, сварка, ремонт.

Ниже приводится краткий обзор услуг по обслуживанию газовых турбин.

Техническое обслуживание

Различные факторы влияют на деградацию компонентов механизмов и влияют на течение жизни. Владельцы должны понимать и учитывать следующие факторы в своих планах технического обслуживания:

  • Топливо
  • Температура обжига
  • Впрыск жидкости
  • Непрерывный режим работы (включая центробежные нагрузки, температурные нагрузки, коррозионные и окислительные среды, эрозию и т. д.)
  • Периодические нагрузки (например, термические нагрузки)
  • Случайные события

Все более важным бизнес-процессом становится планирование и управление техническим обслуживанием. Затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание газотурбинной установки составляют около 17 процентов, а ее первоначальная стоимость — около 8 процентов. Таким образом, много усилий было вложено в такие технологии, как онлайн-мониторинг и техническое обслуживание в зависимости от состояния. В рамках цикла технического обслуживания владельцы и операторы решают, следует ли использовать компонент как есть, отремонтировать или заменить.

Ремонт

Для ремонта компонентов газовых турбин используется несколько процессов, позволяющих восстановить их металлургические и размерные свойства. В ходе ремонтного цикла выполняется ряд действий, направленных на подготовку компонентов к самому ремонтному процессу.

Лопасти и лопасти газовых турбин имеют высокую стоимость замены, что приводит к быстрорастущей, узкоспециализированной отрасли в секторе ремонта компонентов тракта горячего газа. Операторы двигателей и/или ремонтные предприятия интерпретируют и применяют процедуры ремонта и ограничения, установленные производителями двигателей (OEM). Каждый ремонт, доработка или изменение конструкции не только устраняет тип деградации, но и вносит новую неисправность или дефект. В результате необходима квалификационная методология для обеспечения рентабельного и безопасного ремонта.

Осмотр

В дополнение к выпускным каналам камеры сгорания, крышкам и топливным форсункам турбины осмотру могут подвергаться деформированные, треснувшие или поврежденные посторонними предметами лопатки первой ступени турбины, направляющие лопатки форсунки и органы сгорания. выхлоп камеры.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт газовой турбины (ссылка: oilandgas-co. com )

При капитальном ремонте двигатель получает полный жизненный цикл и поступает в эксплуатацию с улучшенными деталями конструкции , что делает его более надежным, чем раньше. Во время капитального ремонта газовая турбина разбирается, промывается, испытывается на трещины, осматривается, восстанавливается, и в этих заметках приводится краткое примечание по каждому этапу вместе с типичной планировкой ремонтного цеха.

Механическая обработка

Механическая обработка включает ремонт ротора путем шлифовки и наплавки, замены корпусов, сопел или паровых уплотнений, а также ремонт корпусов и корпусов. Типичное обрабатывающее оборудование включает в себя токарные станки, расточные оправки, станки для торцевания фланцев и фрезерные станки.

Сварка

Процесс сварки может включать работу с черными и цветными металлами, сварку труб под высоким давлением, замену нагревателей, модификацию теплообменников и конденсаторов, а также установку конструктивных элементов, в том числе платформы и рельсы.

Процесс сварки можно использовать для ремонта трещин, но присадочные материалы имеют свои ограничения, основанные на механических напряжениях (центробежных силах и нагрузках газового потока). Существует несколько типов методов сварки, в том числе дуговая сварка вольфрамовым электродом или сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа, плазменная и микроплазменная дуговая сварка, лазерная сварка и электронно-лучевая сварка.

Механические службы

В механических службах генераторы могут быть разобраны, а вращающиеся компоненты должны быть выровнены лазером. В этот раздел включены работы по центровке газовых турбин. Все газовые турбины могут быть перенастроены в соответствии с проектными условиями после того, как эксперты оценят внутреннюю центровку. Его также можно использовать для замены и выравнивания нагнетательных патрубков компрессора. Кроме того, специалисты по вибрации могут оценить дисбаланс газовой турбины и генератора и предложить балансировку для их исправления.

Проверка электрических устройств

Проверка электрических устройств, таких как переключатели и реле, анализ неисправностей и обновление элементов управления могут быть частью обслуживания электрических газовых турбин.

Авиационный двигатель

Обслуживание авиационных турбин обеспечивает безопасную и надежную работу двигателей, редукторов и компрессоров. Турбины самолетов подвергаются уникальным нагрузкам, включая удары птиц и молнии, и поэтому нуждаются в профилактическом обслуживании, включая анализ вибрации, ремонт топливных форсунок и спектральный анализ масла.

Ремонт и капитальный ремонт газовых турбин

Ремонт нефтяных и газовых турбин

В AERO Component Repair, LLC™ у нас есть возможности, процессы, опыт и оборудование для удовлетворения потребностей в ремонте газовых турбин в нефтегазовой отрасли. Промышленные газовые турбины используются в нефтяной и газовой промышленности для привода насосов, которые качают природный газ или нефть из недр земли.

Газовые турбины также используются для выработки электроэнергии на нефтяных платформах. Когда газовой турбине требуется замена наконечников лопаток, аэродинамического профиля сопла турбины или восстановление размеров, мы являемся лучшим выбором для проведения ремонта газовой турбины.

Мы также можем заменить ступицу Saturn™ на месте и восстановить воздушное/масляное уплотнение Centaur™ или покрытие внутреннего диаметра. Если вам нужен новый опорный подшипник наклона, мы можем поставить его для вашего двигателя Centaur™. Независимо от того, какой ремонт газовой турбины вам нужен, мы делаем отличную работу и гордимся тем, что обеспечиваем отличное обслуживание клиентов.

Решение проблем

За исключением кратковременных остановов на техническое обслуживание, газовые турбины, используемые в нефтяной и газовой промышленности, работают непрерывно. Эти газовые турбины работают без перерыва от пяти до восьми лет. Это показывает, насколько важна долговечность деталей для этой отрасли и почему мы должны гарантировать, что каждый ремонт технически правилен и помнить о долгосрочной эксплуатации.

Помимо работы непосредственно с заказчиками нефтегазовой отрасли, мы работаем с сервисными компаниями. Сервисные компании привозят нам детали газовых турбин, которые они не могут отремонтировать в полевых условиях, для точного и быстрого ремонта.

Применение

Мы решаем ряд уникальных проблем с турбинами, с которыми сталкивается нефтегазовая промышленность. Ниже приведены компоненты газовой турбины и способы их ремонта:

Сопла турбины

  • Восстановление контура аэродинамического профиля, ремонт трещин, ремонт ямок и ППП части
  • Диаметры машинного газового тракта по концентричности и размеру
  • Замена центральной ступицы, очистка ионами фтора, пайка и установка аэродинамической вставки
  • Восстановление защитных покрытий аэродинамического профиля/газового тракта

Внутренний и внешний вкладыши

  • Ремонт трещин и дефектов сваркой
  • Обратный фреттинг-износ путем восстановления толщины
  • Восстановление геометрии, толщины и диаметра отверстия для разбавления
  • Восстановление геометрии дефлектора и охлаждающего отверстия
  • Подгонка с сопряженными деталями путем восстановления контура детали

Воздушные/масляные уплотнения вала газовой турбины

  • Размерный и визуальный осмотр
  • Удалить изношенный материал подшипника с помощью предварительной обработки
  • Восстановление материала подшипника с помощью газопламенного напыления
  • Станок для окончательного размера после сборки и восстановления отверстий и масляных канавок
  • Окончательный осмотр и очистка

Лопасти газовых турбин

  • Флуоресцентная пенетрантная дефектоскопия (FPI)
  • Удаление поврежденного материала
  • Восстановление геометрии и длины наконечника сваркой
  • Восстановление контура и геометрии путем ручной обработки
  • Восстановление защитного покрытия
  • Очистка и полировка

Сегменты сопла турбины

  • Восстановление контура аэродинамического профиля, ремонт трещин, ремонт ямок и ЗПП
  • Замена или восстановление втулок охлаждения ступени 1
  • Термическая обработка
  • Восстановление покрытия траектории лезвия, нанесенного газопламенным напылением
  • Пайка, очистка ионами фтора и установка аэродинамической вставки
  • Восстановление защитного покрытия аэродинамического профиля/газового тракта

Наши сварщики сертифицированы по стандарту AWS D17.