Содержание
Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал?
Урал – советско-российский мотоцикл тяжелого класса, разработанный на базе советской модели М-72. В 1940 году она была скопирована с немецкого мотоцикла БМВ R71.
Первая версия Урала появилась в 1961 году. Самая популярная модификация данного транспортного средства имеет коляску, но есть и двухколесные экземпляры.
В 2013 году началось производство современных мотоциклов Урал: Урал-Т, Турист, Патруль 2WD, Ретро (с коляской), а также Ретро Соло и Соло sT (без коляски)
В статье расскажем, какое масло рекомендуется заливать в двигатель мотоцикла Урал и каков регламент его замены.
Производитель Урала – Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) – рекомендует заливать в двигатель масло М-8В. Особенно оно подходит для ранних моделей 1970-1990-х годов выпуска.
Для обслуживания более современных версий Урала лучше применять минеральные масла с вязкостью 20W-50 или полусинтетические 10W-40.
Если поршневая группа мотоцикла подвергалась доработке, следует использовать полусинтетику. Это позволит минимизировать износ узлов, установленных дополнительно.
Производитель Урала не учитывает стандарты API, ILSAC и ACEA, так как даже в минимальном исполнении они превышают требования двигателя. Его конструктивные особенности подогнаны под примитивные смазки, которые выпускались еще в середине 20 века.
Единственным актуальной спецификацией является SAE.
С 2018 года ИМЗ заключил соглашение о партнерстве с компанией Motul и рекомендует применение смазочных материалов этого производителя. До этого времени завод не указывал в документации конкретного производителя, только технические параметры масел. Сам ИМЗ в разные периоды использовал продукцию Роснефть, Лукойл, Газпромнефть.
Опытные специалисты рекомендуют менять масло в двигателе мотоцикла Урал каждые 5000 км пробега или раньше – в зависимости от режима эксплуатации транспортного средства.
Срочная замена может понадобиться при резком падения мощности силового агрегата, снижении уровня масла, его помутнении, появлении осадка или запаха гари. Все эти признаки проявляются чаще всего в сложных дорожных и климатических условиях.
Если пренебрегать своевременной заменой масла, последствия не заставят себя долго ждать:
- Двигатель начнет перегреваться, а детали плавиться
- Пропадет антикоррозионная защита деталей
- Увеличится расход топлива
- Появятся посторонние шумы
- В каналах будут накапливаться продукты износа, что может вывести двигатель выходит из строя
Чтобы выполнить замену масла своими руками, под картер подставляют пустую тару, откручивают пробку слива и ждут, пока отработка полностью стечет. Затем заглушку ставят на место, а в заливное отверстие добавляют свежее масло.
Картер двигателя мотоцикла Урал вмещает в себя 2,3 литра смазочной жидкости.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 4.28 (25 оценок)
Двигатель от Оки на мотоцикл Урал
1
Мотоцикл Урал 67-36 база
2
Урал с двигателем от ВАЗ 2108
3
Мотоцикл Урал с двигателем от ВАЗ 2108
4
Мотоцикл Урал с двигателем от ВАЗ 2108
5
Мотоцикл Урал с двигателем от Субару
6
Мотоцикл с двигателем Субару
7
Урал с двигателем Субару
8
Урал мотоцикл оппозит
9
Трайк Урал самоделки
10
Двигатель м66 Урал
11
Двигатель от Оки на мотоцикл Урал
12
Двигатель от ЗАЗ на мотоцикл Урал
13
Двигатель Урал м 72
14
Мотоцикл с двигателем Субару
15
Трайк Днепр Урал
16
Дизельный двигатель на мотоцикл Урал
17
Урал мотоцикл двигатель 750 см
18
Мотоцикл Урал с-51
19
Мотоцикл Урал двигатель ИМЗ 8 103 10
20
Урал м-67-36 двигатель
21
Инжектор на мотоцикл Урал
22
Двигатель мотоцикл Урал Урал м-67
23
Мотоцикл Урал вездеход
24
Мотоцикл Урал с-51
25
Мотоцикл Урал мотовездеход трицикл
26
Двигатель Ока на Урал
27
Карбюратор для мотоцикла Урал м67
28
Мотоцикл Урал м-75м
29
Мотоцикл с двигателем ЗАЗ 968
30
Урал с двигателем от ВАЗ 2109
31
Двигатель Урал на Буран
32
Квадроцикл из мотоцикла Урал с двигателем от ВАЗ 2103
33
Двигатель Днепр МТ 9
34
Мотоцикл Урал с двигателем Лифан 20
35
Снегоход Буран с двигателем от ВАЗ 2108
36
Двигатель ЗАЗ на мотоцикл Урал
37
Снегоход Буран с двигателем ИЖ Планета 5
38
Мотоколяска с3д с двигателем Ока
39
Урал м-67-36 двигатель
40
Снегоход Буран с двигателем от ВАЗ 2108
41
Карбюратор Урал Днепр
42
Крепление под двигатель мотоблока на мотоцикл Урал
43
Мотоцикл Днепр с коляской 1987
44
Днепр МТ 11 мотор
45
Мотоцикл Урал с двигателем ГАЗ 53
46
Двигатель Урал 8. 103
47
А мотоцикл Урал двигатель от ВАЗ 2107
48
Движок Урала мотоцикла
49
Инжектор на Урал
50
Инжекторный Урал мотоцикл
51
BMW r75 Днепр
52
Урал 6736
53
Урал 825 см3
54
Мотоцикл Урал трайк
55
Двигатель Урал 1100 кубов
56
Крепление двигателя мотоцикла Урал
57
Двигатель Урал ИМЗ 8.103
58
Дизельный мотоцикл Урал
59
Турбо Урал мотоцикл
60
Передний привод на мотоцикл Урал
61
Двигатель мотоцикла Урал 1700 кубов
62
Мотоцикл с двигателем ЗАЗ 968
63
Турбо Урал мотоцикл
64
Двигатель мотоцикла Урал
65
Мотоцикл Урал Соло 1995
66
Двигатель м 63 Урал
67
Двигатель Урал ИМЗ
68
Двигатель Днепр МТ 10 масляный фильтр
69
Мотоцикл с двигателем ЗАЗ 968
70
Днепр МТ 11 инжектор
71
Переделка Днепр МТ 9 на 12 вольт
72
Мотоколяска с движком от Оки
73
Двигатель м 63 Урал
74
Мотороллер муравей с двигателем ИЖ Планета
75
ИЖ Юпитер 4 с двигателем от 5
76
Крепление редуктора Урал 8. 103
77
Мотоцикл Урал трайк
78
Мотоцикл Урал вездеход
79
Мотоцикл Урал двигатель к-650
80
Мт9 Днепр мотор
81
Сдвоенные глушители мотоцикл Урал
82
Двигатель Урал м61
83
Трицикл Урал голубой Бриз
84
Мотоцикл с двигателем от машины
85
Урал перехватчик мотоцикл
86
Двигатель мотоцикла ИЖ 1
87
Днепр к-750 вид сверху
88
Инжектор на к750
89
Урал Днепр турбо
90
Урал с мотором от Днепра
91
Мотоцикл Урал с двигателем от ВАЗ 2108
92
Двигатель ЗАЗ 968 на мотоцикл Урал
93
М-72 мотоцикл переднее колесо
94
Мотоцикл Урал двигатель к-650
95
Мт9 Днепр мотор
Как Урал пережил собственный апокалипсис
Наряды коляски «Урала» не выглядят так, будто они сильно меняются из года в год, и это сделано специально. Основные OEM-производители отчаянно пытаются обновить внешний вид своих продуктов, даже если технически мало что изменилось под пластиком, но Урал придерживается противоположного подхода.
Уральские покупатели не любят эти причудливые коляски , несмотря на то, что выглядят как пережитки Второй мировой войны. Они любят их , потому что они выглядят как пережитки Второй мировой войны.
Но правда в том, что почти каждый компонент «Урала» постепенно улучшался и модернизировался за последние 20 лет. В 2019 году Урал модернизировал систему впрыска топлива для более легкого запуска и контроля выбросов, а также улучшил цилиндры, головки и поршни.
Если Уоллес и Громит когда-нибудь станут предвестниками конца света, «Урал» станет их спасательным средством. Учтите, что одним из недавних изменений Урала является то, что все три колеса в сборе теперь одинаковы. Это важно, потому что это уникальное запасное колесо теперь можно использовать в любом положении. Это должно быть удобно, грядет зомби-апокалипсис, а Громит?
Для Урала конец света наступил примерно в 1993 году
«Улыбнитесь, — сказал я генеральному директору «Урала» Илье Хаиту. Сотрудник Урала через комнату сказал: «Он русский. Он улыбается». Фото Марка Гардинера. Несмотря на то, что он провел много времени в Ирбите, генеральный директор «Урала» Илья Хайт управляет компанией из небольшого офиса/магазина/склада в Редмонде, штат Вашингтон. Хаит был инженером-металлургом еще в СССР.
«Я советский инженер, — постарался он мне сказать. «Не русский инженер. Советский лучше».
Еще в те советские времена мотоциклетный завод ИМЗ-Урал в Ирбите выпускал до 130 000 автомобилей в год, а на пике популярности работало 10 000 человек.
История компании восходит к эпохе Второй мировой войны. Как гласит история, российская армия определила, что BMW R71 является лучшим мотоциклом для использования в военных целях, и закупила несколько таких мотоциклов через шведского посредника, чтобы их можно было скопировать. Очевидно, они планировали строить их в таких местах, как Москва и Санкт-Петербург, но, учитывая скорость наступления немцев в Россию в начале войны, они поняли, что завод должен быть где-то за пределами досягаемости немецких бомбардировщиков. Отсюда Ирбит, что в Уральских горах. Там компания и оставалась, производя мотоциклы для Красной Армии до 19 века.50-х годов, а после этого для гражданского использования. Илья сказал мне, что когда он рос в России, Урал был обычным явлением, особенно в глубинке.
«Дети брали одну и снимали коляску, чтобы сделать соло», — вспоминал он. «Вы бы видели их повсюду».
До распада Советского Союза Уральский завод выпускал до 130 000 автомобилей в год. Уральское фото.
Но старый Советский Союз практически распался в 1991 году. В начале 1992 года масштабные экономические реформы Бориса Ельцина привели к возникновению рыночной экономики. Завод ИМЗ-Урал был одним из многих крупных государственных предприятий, которые были проданы или (иногда) фактически переданы дружкам. Некоторые из них оказались чрезвычайно ценными активами, но Уральский завод не был одним из них. Одним из первых, что произошло, когда открылась граница с Западом, стал поток дешевых подержанных автомобилей. Это убило внутренний рынок для Урала. В течение 19В 90-х объем производства фабрики резко упал.
Хаит впервые посетил завод в 1999 году. В то время он работал в огромном промышленном конгломерате, который недавно приобрел предприятие ИМЗ-Урал.
«Мы строили атомные электростанции, — хрипло сказал он мне. «Вроде того. Владельцу сказали, что они могут производить 20 000 велосипедов в год. Он попросил меня пойти посмотреть, что он купил».
Илью ужаснула перспектива подать отчет о состоянии актива. Там по-прежнему работало 4000 человек, хотя производство упало до 2000 автомобилей в год. Три четверти продукции ИМЗ-Урал не продавалось, а обменивалось на все, от алюминия до бульонных кубиков.
Сначала владелец был готов вложить немного денег в надежде на модернизацию завода и улучшение качества продукции, но бизнес снова и снова заканчивал деньги. Крайняя точка наступила в один прекрасный день, когда электричество было отключено, потому что завод не оплатил счет за свет. Когда Илья сказал мне, что он и два других инвестора выкупили бизнес, он сказал это тоном, который также говорил: «Не могу поверить, что купил его, но купил».
Рабочие на Уральском конвейере в 1980-х, до того, как производство рухнуло, когда открылась торговля с Западом. Уральское фото.
Так начался период того, что можно было бы назвать жесткой любовью. Илья уволил две трети личного состава. На протяжении десятилетий фабрика фактически производила почти все компоненты велосипеда; алюминиевые слитки поступали на завод и становились поршнями и корпусами двигателей; Гранулированная резина стала использоваться для изготовления рукояток.
«Мы изменили каждую деталь, — сказал мне Илья. «Он все еще выглядит так же, но это не то же самое. По весу 75 процентов велосипеда сейчас производится за пределами России».
Каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы заправиться или перекусить, вы можете рассчитывать на UDF — Уральский фактор задержки. Привыкайте к этому. (Или притворитесь, что говорите только по-русски!) Фото Марка Гардинера.
После 20 лет непрерывного совершенствования и развития цепочки поставок сейчас на заводе работает всего 150 человек. Это, вероятно, не является благом для Ирбита — население города сократилось на треть со времен расцвета ИМЗ-Урал, — но мотоциклы, которые там производятся сейчас, значительно превосходят те, которые производились в советское время, когда могли быть отлиты корпуса. из оплавленной кухонной утвари.
В прежние времена размеры колясок были настолько разнообразными, что крышки тонно приходилось подгонять под каждую коляску. Часть этого процесса включала ручную пробивку отверстий для люверсов. Эту работу выполнил мастер, сидевший у березового пня, перенесенного на завод. Каждая крышка тонно укладывалась на коляску, отмечалось положение точек крепления, затем крышка натягивалась на пень, где пробойником и киянкой проделывались отверстия.
«В течение 10 лет каждый раз, когда я уезжал, — вспоминал Илья, — я говорил им: «Я терпеть не могу этот пень. Пожалуйста, когда я вернусь, я не хочу этого видеть».
В глубине нашего разговора Илья признался, что практически никогда не ездил ни на одном из своих продуктов.
«Сцепление, переключение передач — это меня сбивает с толку», — сказал он с гримасой. «Но это на самом деле удача для Урала, потому что любой настоящий мотоциклист посмотрел бы на эти мотоциклы [в 1990-х] и сказал: «Компанию не стоит экономить».
Предыдущий американский дистрибьютор продавал Уралы как ностальгические «машины времени» с тонкими полосками в стиле BMW и наслаждался тем, насколько они устарели. После восстановления контроля над дистрибуцией Хайт сделал акцент на полноприводных моделях, поэтому сейчас компания продает в основном более прочную комплектацию Gear Up.
Новые цилиндры и головка, новые дроссельные заслонки и олдскульный кикстартер для тех случаев, когда вы глубоко в лесу садитесь из-за работы со спутниковым телефоном и зарядки очков ночного видения для обнаружения зомби. Фото Марка Гардинера.
Что внутри 2019 Gear Up
Теперь намного проще перечислить детали, которые все еще производятся в России, чем те, которые поставляются на аутсорсинг. Шасси из стальных труб и маятник все еще свариваются в Ирбите; листовой металл там все еще штампуется, а кузов окрашен там. Алюминиевые картеры, корпус заднего подшипника и крышка генератора по-прежнему отлиты на месте. Глушители российские. Стойки передние от Sachs, немецкой фирмы, но сама вилка ведущего рычага русская, «Пока», — сказал мне Илья. «Мы ищем другого поставщика для этого».
Распределительное устройство на Gear Up настолько красивое, насколько вы хотите. Рычаг внутри левой рукоятки — это стояночный тормоз в положении «включено». Зеркала работали хорошо. Фото Марка Гардинера.
Что касается остального, распределительное устройство и большая часть компонентов тормозной системы и подвески произведены в Италии; обода, оси и ступицы, а также почти все движущиеся части двигателя и трансмиссии в основном производятся на Тайване.
«Качество просто сумасшедшее, — сказал мне Илья. «Мы получаем детали от тех же людей, которые поставляют Triumph и Ducati». К счастью, практически ничего из этого не поступает из материкового Китая, поэтому проблем с тарифами не ожидается.
Впервые в этом году цилиндры и головки (ранее отлитые на старом заводе) теперь также закупаются у высокотехнологичного поставщика в Азии. Новые цилиндры имеют больше ребер для улучшения охлаждения, а новые головки имеют более короткие выпускные каналы, что также помогает отводить избыточное тепло от выхлопных газов. Новые поршни имеют тефлоновую юбку, анодированную головку и верхнюю кольцевую канавку. Компрессионное кольцо теперь обработано молибденовым напылением.
Уралы 2019 года также имеют более современные дроссельные заслонки Keihin (конечно, из Японии), которые позволяют Gear Up соответствовать постоянно ужесточающимся нормам выбросов Европейского Союза и улучшают старую тенденцию к тому, чтобы оборудование было немного хладнокровным.
Шины Duro 4×19 одинаковы на всех колесах, а поскольку все ступицы теперь одинаковые, запаску можно использовать где угодно. Фото Марка Гардинера.
Теперь вы знаете, почему я сказал в начале, что, хотя видимые изменения из года в год минимальны, машины были довольно всесторонне обновлены. Сегодняшний Ural Gear Up выглядит, как , как его предок из советской эпохи, но этот бренд не существовал бы до сих пор, если бы не изменил свои подходы к источникам и производству.
Giddyup, Gear Up: быстрая пробная поездка
Конечно, последней главой в рассказе об Уральской истории должна стать их последняя машина.
Повороты на поверхности мокрых листьев без фактора сморщивания? Я мог привыкнуть к этому. Фото Тайлера Блейкли.
Должен признаться, что давно питаю запретную любовь к Gear Up. Живя так, как я живу в Канзас-Сити, каждый год определенно есть несколько дней, когда лед и снег делают соло-путешествие непрактичным. И если (точнее, когда) я вернусь в Канаду, снежных дней будет намного больше. Вот я и мечтаю о полноприводном Урале с шипованной резиной для зимней эксплуатации. И, как и Уоллес, у меня есть собака. Так что даже в хорошую погоду незнакомцы махали мне и поднимали вверх большие пальцы. Но, полное откровение: я вообще никогда не водил коляску, пока этой осенью не посетил штаб-квартиру Урала в США.
Полагаю, мне посчастливилось покататься на их прототипе электромобиля в первый же день, что позволило мне почувствовать особенности управления машиной, не отвлекаясь на использование сцепления и переключения передач. Когда пришло время сесть за руль Gear Up, я вкратце изложил элементы управления установкой, которые немного отличаются от тех, которыми я привык управлять на спортивных соло.
Сотрудник Урала сказал мне, что я хотел бы воспользоваться рычагом переключения передач с пятки на носок и использовать пятку для переключения на более высокую передачу, и указал на другой меньший, но похожий на вид рычаг с правой стороны корпуса. Тот включает задний ход, когда вы нажимаете пяткой на заднюю часть. Нажатие на переднюю часть переключает трансмиссию обратно в нормальный режим работы вперед, а также служит удобным искателем нейтрального положения.
С ходовой частью Gear Up все выглядит немного сложнее. Фото Марка Гардинера.
Сотрудник Урала предупредил меня, что более высокое и узкое «кресло» Gear Up будет более склонно поднимать колесо при поворотах вправо, чем коляска cT на электромобиле, на котором я ездил накануне. Еще одна старая рука вышла и смотрела, как я собирался уйти. После короткого разговора на русском мне сказали подождать, пока они добавят немного балласта в коляску Gear Up. Еще немного по-русски и указывая, они передвинули мою сумку с камерой на сиденье, чтобы они могли положить балласт в багажник, чтобы отодвинуть ее как можно дальше назад. «Это потому, что если вы действительно резко поворачиваете налево, нос коляски может нырнуть».
Я сразу же сделал мысленную пометку, чтобы не поднимать это колесо и не закапывать нос, потому что Урал выпускал меня на единственной модели 2019 года в стране, за несколько дней до того, как она должна была отправиться для показа на выставке IMS в Лонг-Бич.
Gear Up запускается легко, но даже с новым EFI они посоветовали мне дать ему немного прогреться в холодный и дождливый день. Минимальная приборная панель включает в себя желтую сигнальную лампу ABS, которая горит постоянно, потому что у машины нет ABS. Во время моего теста холостой ход был очень низким.
Начало движения очень похоже на езду в одиночку, за исключением того, что сначала нужно отпустить стояночный тормоз на левом руле. Я выжал нерегулируемый рычаг сцепления и толкнул манетку. Первая передача включалась с довольно выразительным лязгом; как у старой БМВ, коробка передач позитивная, но не тихая. Первый красивый и низкий; Я был приятно удивлен, как мало проскальзывания сцепления потребовалось, чтобы начать движение. Маневры на стоянке, развороты и тщательное исследование неровных поверхностей были просто пустяками.
Двухклапанный двигатель с толкателем имеет мягкую по современным стандартам степень сжатия 8,6: 1. Урал утверждает, что его мощность составляет 41 лошадиную силу при 5500 об/мин, а крутящий момент — 42 Нм при 4300 об/мин. Там нет тахометра, а кривая мощности такая плавная, что я поймал себя на мысли, что в случае сомнений мне следует просто переключиться на более высокую передачу; если я не поднимался на холм, и в этом случае я должен переключиться вниз. Илья сказал мне, что рассматривает возможность перехода на пятиступенчатую коробку передач. Довольно большие разрывы между передаточными числами означали, что в какой-то момент, когда я поднимался на холм, слишком крутой для четвертой передачи, и переключился на третью, я действительно задавался вопросом, насколько сильно я сдерживаю машины позади меня. Однако есть одна вещь, связанная с вождением «Урала»: вы создаете такой очаровательный образ, что водители, оказавшиеся позади вас, кажется, не возражают против задержки.
Стойка Sachs на вилке с ведущим звеном российского производства. Четырехпоршневой тормоз Brembo с одним ротором диаметром 295 мм. Эта большая стальная петля на переднем крыле удобна — в буквальном смысле, это отличная точка захвата, если вашему пассажиру нужно помочь переднему колесу преодолеть препятствие. Фото Марка Гардинера.
В отличие от соло BMW, нет заметной реакции крутящего момента, когда двигатель набирает обороты, и нет никакой заметной тенденции к тому, чтобы задняя часть напрягалась или поднималась, когда карданный вал прикладывает больше силы. (Я не выдумываю: BMW на самом деле называет этот феномен промежуточного вала эффектом «резиновой коровы».)
По сравнению с электрическим преобразованием cT, Gear Up, казалось, меньше тянет вправо или влево при ускорении или торможении. Одна вещь, которая все еще была заметной, — это значительное усилие на руле, необходимое для поворота оборудования. В отличие от соло, где вы обычно можете развернуться, установить угол наклона, а затем использовать газ, чтобы выпрямиться из поворота, экипировка должна быть мускулистой на протяжении всего поворота. Моя пробная поездка проходила в условиях от моросящего дождя до сильного ливня. Я чувствовал небольшую недостаточную поворачиваемость на скользких дорогах, с которой я мог справиться в поворотах направо, подав немного больше мощности, чтобы заставить оборудование вращаться вокруг своего центра тяжести.
Несмотря на то, что Gear Up способен двигаться на скоростях, соответствующих автостраде в большинстве Соединенных Штатов, это определенно больше похоже на поездку по запаху роз. В какой-то момент я оказался позади грузовика технического обслуживания Time-Warner с краном-манипулятором на красивой извилистой двухполосной дороге, и я был совершенно счастлив, что просто позволил этому парню идти впереди. Такого чувства я никогда раньше не испытывал на дорожных испытаниях.
Передний тормоз, опять же с нерегулируемым рычагом, представляет собой одинарный четырехпоршневой суппорт Brembo, который работает достаточно хорошо. Заднее колесо мотоцикла имеет неуклюжий однопоршневой суппорт Hayes с гидравлическим контуром, который связан с двухпоршневым тормозом Brembo с плавающим суппортом на третьем колесе. Пару раз, когда я использовал этот задний тормоз, я смотрел вниз, чтобы убедиться, что моя нога действительно была на педали (так и было).0003
Однопоршневой тормоз Hayes также связан с тормозом на колесе коляски. Обратите внимание, что в Gear Up также предусмотрено место для пассажира, что делает его трехместным автомобилем. Фото Марка Гардинера.
Яркие моменты: каждая история, подобная этой, включает в себя серию фотопассов в какой-то момент, которые обычно влекут за собой несколько разворотов, часто на узкой дороге, выбранной из-за ее фотогеничного фона. В этом случае я оказался на наклонной поверхности мокрых листьев; этот маневр, который вызвал бы беспокойство на любом соло, был проще простого. И мне нравилось иметь много места в багаже для моей сумки с камерой, дождевика, ноутбука и т. д.
Этот наколенник — последняя резиновая деталь, которую до сих пор производят в Ирбите. Фото Марка Гардинера.
Gear Up со своими дополнительными фарами, запасным колесом, лопатой и канистрой, безусловно, выглядит готовым к судному дню, но, имея один день, чтобы попробовать единственную модель 2019 года в стране, для меня было бы совершенно неуместно найти ее внедорожную. дорожные ограничения (или мои собственные!). В любом случае, Сперджен уже сделал это.
Когда я вернулся в Редмонд, я был счастлив, что все, что нужно для Gear Up, — это хорошая уборка перед погрузкой в грузовик для шоу IMS в Лонг-Бич. Вернувшись в штаб-квартиру «Урала», я услышал голос Уоллеса в своей голове: «Ну, все прошло так, как и можно было ожидать, не так ли, Громит?»
Галерея изображений
Урал 650 Вокруг Света
Перейти к содержимому
JOURNEYleavinghomefunktion2022-02-02T10:01:29+02:00
Найти пункт назначения: В Нью-Йорке есть приятное кольцо. Единственное, что стоит на нашем пути, это 20 000 километров бездорожья и 80 километров открытого моря: Берингов пролив.
Транспортное средство: x4 прочные советские мотоциклы с коляской – рождены для ремонта!
И последний ингредиент идеального шторма: 5 художников готовы превратить свои студии в ржавые коляски…
Галле, Германия: Наше путешествие вот-вот начнется. Компрессия двигателя – угол опережения зажигания – клапанный зазор… это все еще иностранные слова. Прошло всего 25 километров с тех пор, как мы вышли из подъезда, когда наши русские мотоциклы бастуют!
Совершенно очевидно, что служба техпомощи не будет тащить нас до самого Нью-Йорка, поэтому нам, вероятно, следует смириться с нашей новой жизнью в качестве механиков… Но помимо адаптации к нескольким механическим проблемам есть и другие проблемы. …
Следующие 20 000 километров выглядят как дороги, растворяющиеся в пустынях… растворяющиеся в болотах… растворяющиеся в реках… Сопровождаемые грозами, песчаными бурями, армиями комаров и горами бюрократии! Любопытство – наивность – упрямство… или, может быть, настойчивость – есть много способов узнать, что на самом деле означает расстояние.
Там, где тайга встречается с тундрой: Мы в Восточной Сибири. До Берингова пролива еще 4000 километров, а срок нашей визы истекает… И мы решаем сократить путь: Старая дорога костей…! Но после 300 километров скитаний по болотам, рекам и грязи приходится смириться с тем, что этот «кратчайший путь» не сильно экономит время.
Здесь заканчиваются все дороги. Так что, похоже, нам нужно добавить еще одну часть этой экспедиции! Во время зимней паузы мы собираем прототип, который заставит наши мотоциклы плавать: Амфибия Урал 650.
К весне мы готовы взять на себя самое большое препятствие на нашем Landway… Река Колыма.
Мы стоим на берегу этой реки длиной 1600 км и полностью готовы! Контрольный список: x4 Урала с понтонами и гребными винтами и x5 невежественных людей со спасательными жилетами. Мы можем только надеяться, что ни один из наших двигателей не взорвется самопроизвольно, когда мы направимся к Северному Ледовитому океану!
Спойлер: После 2,5 лет пути мы каким-то образом добрались до Нью-Йорка без проломленных черепов и сломанных костей… Может быть, всего несколько седых волос…
Между тем, мы узнали, что происходит, когда планы рушатся. Случай становится формой нашей повседневной жизни. Случайность становится возможностью определять ход наших действий.
Урал, без сомнения, стал этапом нашего путешествия: авария возвещает о поднятии занавеса, и люди чувствуют себя открытыми, чтобы подойти к нам.
«Откуда вы?» «В чем дело?» «Я могу тебе помочь…» И хотя фон всегда меняется, результат остается прежним: лед трескается – и наша семья разбитых становится еще больше. Без всех тех людей, которые приглашали нас к себе домой, чтобы разделить трапезу, починить в теплом гараже или забить сломанный коленвал, это была бы совсем другая история…!
Найти пункт назначения: Нью-Йорк очень красив. Единственное, что стоит на нашем пути, это 20 000 километров бездорожья и 80 километров открытого моря: Берингов пролив.
Транспортное средство: x4 цельнолитые советские мотоциклы с коляской – рождены для ремонта!
И последний ингредиент идеального шторма: 5 художников готовы превратить свои студии в ржавые коляски…
Галле, Германия: Наше путешествие вот-вот начнется. Компрессия двигателя – угол опережения зажигания – клапанный зазор… это все еще иностранные слова. Прошло всего 25 километров с тех пор, как мы вышли из подъезда, когда наши русские мотоциклы бастуют!
Совершенно очевидно, что служба техпомощи не будет тащить нас до самого Нью-Йорка, поэтому нам, вероятно, следует смириться с нашей новой жизнью механиков… Но помимо адаптации к нескольким механическим проблемам есть и другие проблемы. …
Следующие 20 000 километров выглядят как дороги, растворяющиеся в пустынях… растворяющиеся в болотах… растворяющиеся в реках… Сопровождаемые грозами, песчаными бурями, армиями комаров и горами бюрократии! Любопытство – наивность – упрямство… или, может быть, настойчивость – есть много способов узнать, что на самом деле означает расстояние.
Там, где тайга встречается с тундрой: Мы в Восточной Сибири. До Берингова пролива еще 4000 километров, а срок нашей визы истекает… И мы решаем сократить путь: Старая дорога костей…!
Но после 300 километров скитаний по болотам, рекам и грязи приходится смириться с тем, что этот «кратчайший путь» не сильно экономит время.
Здесь заканчиваются все дороги. Так что, похоже, нам нужно добавить еще одну часть этой экспедиции! Во время зимней паузы мы собираем прототип, который заставит наши мотоциклы плавать: Амфибийный Урал 650.
К весне мы готовы взять самое большое препятствие на нашем Сухопутном пути… Река Колыма.
Мы стоим на берегу этой реки длиной 1600 км и полностью готовы! Контрольный список: x4 Урала с понтонами и гребными винтами и x5 невежественных людей со спасательными жилетами. Мы можем только надеяться, что ни один из наших двигателей не взорвется самопроизвольно, когда мы направимся к Северному Ледовитому океану!
Спойлер: После 2,5 лет пути мы каким-то образом вернулись в Нью-Йорк, без проломленных черепов и сломанных костей… Может быть, всего несколько седых волос…
Тем временем мы узнали, что происходит, когда планы рушатся. Случай становится формой нашей повседневной жизни. Случайность становится возможностью определять ход наших действий.
Урал, без сомнения, стал этапом нашего путешествия: Авария возвещает о поднятии занавесей, и люди чувствуют себя открытыми, чтобы подойти к нам. «Откуда вы?» «В чем дело?» «Я могу тебе помочь…» И хотя фон всегда меняется, результат остается прежним: лед трескается – и наша семья разбитых людей становится еще больше.
Без всех тех людей, которые приглашали нас к себе домой, чтобы разделить трапезу, починить в теплом гараже или забить сломанный коленвал, это была бы совсем другая история…!
Найти пункт назначения: У Нью-Йорка хорошее кольцо. Единственное, что стоит на нашем пути, это 20 000 километров бездорожья и 80 километров открытого моря: Берингов пролив.
Транспортное средство: x4 прочные советские мотоциклы с коляской – рождены для ремонта!
И последний ингредиент идеального шторма: 5 художников готовы превратить свои студии в ржавые коляски…
Галле, Германия: Наше путешествие вот-вот начнется. Компрессия двигателя – угол опережения зажигания – клапанный зазор… это все еще иностранные слова. Прошло всего 25 километров с тех пор, как мы вышли из подъезда, когда наши русские мотоциклы бастуют!
Совершенно очевидно, что служба техпомощи не будет тащить нас до самого Нью-Йорка, поэтому нам, вероятно, следует смириться с нашей новой жизнью в качестве механиков… Но помимо адаптации к нескольким механическим проблемам есть и другие проблемы. …
Следующие 20 000 километров выглядят как дороги, растворяющиеся в пустынях… растворяющиеся в болотах… растворяющиеся в реках… Сопровождаемые грозами, песчаными бурями, армиями комаров и горами бюрократии! Любопытство – наивность – упрямство… или, может быть, настойчивость – есть много способов узнать, что на самом деле означает расстояние.
Там, где тайга встречается с тундрой: Мы в Восточной Сибири. До Берингова пролива еще 4000 километров, а срок нашей визы истекает… И мы решаем сократить путь: Старая дорога костей…!
Но после 300 километров скитаний по болотам, рекам и грязи приходится смириться с тем, что этот «кратчайший путь» не сильно экономит время.
Здесь заканчиваются все дороги. Так что, похоже, нам нужно добавить еще одну часть этой экспедиции! Во время зимней паузы мы собираем прототип, который заставит наши мотоциклы плавать: Амфибия Урал 650.
К весне мы готовы взять на себя самое большое препятствие на нашем Landway… Река Колыма.
Мы стоим на берегу этой 1600-километровой реки и полностью готовы! Контрольный список: x4 Урала с понтонами и гребными винтами и x5 невежественных людей со спасательными жилетами. Мы можем только надеяться, что ни один из наших двигателей не взорвется самопроизвольно, когда мы направимся к Северному Ледовитому океану!
Спойлер: После 2,5 лет пути мы каким-то образом вернулись в Нью-Йорк, без проломленных черепов и сломанных костей… Может быть, всего несколько седых волос…
Тем временем мы узнали, что происходит, когда планы рушатся. Случай становится формой нашей повседневной жизни. Случайность становится возможностью определять ход наших действий.