Содержание

Как воронежский мастер в одиночку сконструировал Вечный двигатель


Такой гениальный изобретатель сейчас уже мало вспоминается нашими земляками, а когда-то он о нем говорили многие. 


Воронеж сегодня заполонили транспортные средства. В каждой семье в нашем городе сейчас есть хотя бы по одной, а то и по две, и по три машины. Дороги столицы Черноземья ежедневно стоят в плотных пробках. Ширина улиц не рассчитана на такое количество автомобилей. Словом, удобство для отдельных семей приносит множество проблем для окружающих. К этому же можно прибавить загазованность окружающей среды, постоянный шум. То есть, автомобили несут в себе и множество негативных факторов. Как с ними бороться, сейчас размышляют урбанисты.


Вместе с тем, одним из существенных негативных последствий от автомобилизации, является стоимость бензина. Удивительно, но в такой нефтедобывающей стране, как Россия топливо дорожает с завидным постоянством. А все это существенно бьет по карману обычным водителям. Временами от них можно услышать в сердцах: «Хоть бы изобрели вечный двигатель. Проблем было бы меньше!».



Отметим, что идеи подобных устройств существовали у человечества еще со времен Средневековья. Вечный двигатель или по-латыни Perpetuum Mobile пытались сконструировать саксонский врач Иоганн Эрнст Элиас, итальянский священник Джузеппе Дзамбони. Однако у них ровным счетом ничего не выходило. Вместе с тем, вплотную подошел к тому, чтобы смастерить Вечный двигатель воронежский матер Павел Евстигнеевич Смертин.


Сегодня мало, кто помнит об этом умельце из Новой Усмани. Однако в свое время он поражал всех своими удивительными устройствами. Все это было в начале XX века. Так вот, некое подобие Perpetuum Mobile нашему земляку удалось сконструировать. Более того, он использовал этот двигатель для поездок.


Сам Смертин занимался тем, что мастерил игрушки. Одно время в Новоусманском районном музее хранилась его фигура собачки под названием «Трезор». На звук своего имени игрушка выскакивала из миниатюрной конуры. Когда-то фигурка могла возглавить рейтинг популярности детских товаров в нашей стране. Однако изобретением Павла Смертина, который был, к слову, самоучкой, никто не заинтересовался.



Новоусманский краеведческий музей


И вот, однажды житель Новой Усмани сделал свой Вечный двигатель. Он представлял из себя смесь автомобиля и парусника. Павел Евстигнеевич назвал свое творение «ветродуями Смертина». Их принцип был таков – к коляске прикреплялись паруса. Когда же дул ветер, то транспорт приходил в движение.


Изобретатель рассчитал все до мелочей. Коляска ехала, даже, когда на улице был слабый ветерок. Как именно, паруса безотказно приводили в движение транспорт, уже неизвестно. Ясно одно, что, как и с игрушкой «Трезор», этим Вечным двигателем Павла Смертина не заинтересовался никто.



Говорят, что в Новой Усмани у кого-то сохранился макет «ветродуев». Но где все это найти сейчас?! Сам Павел Смертин умер в 1997 году.


Подготовил Илья Ершов

Новости на Блoкнoт-Воронеж

Вечный двигатель. Миф или реальность?

Примеры работы вечного двигателя

Ниже колеса с перекатывающимися в них тяжёлыми шариками. Изобретатель воображал, что шары на одной стороне колеса, находясь всегда ближе к краю, своим весом заставят колесо вертеться.

Конечно — это невозможно, но в одном из городов Америки устроено было ради рекламных целей, для привлечения внимания публики к кафе, огромное колесо именно подобного рода. Конечно, этот «вечный двигатель» незаметно приводился в действие искусно скрытым посторонним механизмом, хотя зрителям казалось, что колесо двигают перекатывающиеся в прорезах тяжёлые шары. В том же роде были и другие мнимые образцы вечных двигателей, выставлявшиеся одно время в витринах часовых магазинов для привлечения публики: все они незаметно приводились в движение электрическим током.

Ниже приведен слегка модифицированный механизм

К краям колеса прикреплены откидные палочки с грузами на концах. При всяком положении колеса грузы на правой его стороне будут откинуты дальше от центра, нежели на левой; эта половина, следовательно, должна всегда перетягивать левую и тем самым заставлять колесо вращаться. Значит, колесо должно вращаться вечно, по крайней мере до тех пор, пока не перетрётся его ось. Так думал изобретатель. Между тем, если сделать такой двигатель, то он вращаться не будет. Почему же расчёт изобретателя не оправдывается?

Вот почему: хотя грузы на правой стороне всегда дальше от центра, но неизбежно такое положение, когда число этих грузов меньше, чем на левой. Взгляните рисунок выше. Cправа всегда 4 груза, слева же — 8. Оказывается, что вся система уравновешивается. Естественно, что колесо вращаться не станет, а, сделав несколько качаний, остановится в таком положении.

Теперь доказано, что нельзя построить механизм, который вечно двигался бы сам собой, выполняя ещё при этом какую-нибудь работу. Совершенно безнадёжно трудиться над такой задачей. В прежнее время, особенно в средние века, люди безуспешно ломали головы над её разрешением и потратили на изобретение «вечного двигателя» (по латыни perpetuum mobile) много времени и труда. Обладание таким двигателем представлялось даже более заманчивым, чем искусство делать золото из дешёвых металлов.

У Пушкина в «Сценах из рыцарских времён» выведен такой мечтатель в лице Бертольда.

«- Что такое perpetuum mobile? — спросил Мартын. — Perpetuum mobile, — отвечает ему Бертольд, — есть вечное движение. Если найду вечное движение, то я не вижу границ творчеству человеческому… Видишь ли, добрый мой Мартын! Делать золото — задача заманчивая, открытие, может быть, любопытное и выгодное, но найти perpetuum mobile… O!…».

Были придуманы сотни «вечных двигателей», но ни один не двигался. В каждом случае, как и в этом примере, изобретатель упускал из виду какое-нибудь обстоятельство, которое и разрушало все планы

Как построить бизнес с вечными двигателями

Вечный двигатель работает в непрерывном повторяющемся движении, бесконечно; без кого-либо, обеспечивающего источник энергии. Принимая во внимание эту концепцию, представьте себе бизнес, работающий практически без энергии владельца.

Честно говоря, вечный двигатель без источника энергии невозможен. С другой стороны, вечный двигатель бизнес с точки зрения владельца ВОЗМОЖНО.

Для дальнейшего пояснения, описываемый здесь бизнес по производству вечных двигателей действительно использует энергию сотрудников. Но, опять же, практически без энергии от владельца!

Многие владельцы малого бизнеса работают долгие часы, затрачивая огромное количество энергии, чтобы поддерживать непрерывное движение вперед.

Удивительно, но большинство владельцев никогда не рассматривают ИСХОДНУЮ ПРИЧИНУ перерывов и замедления бизнеса. Следовательно, они никогда не останавливаются достаточно долго, чтобы УЗНАТЬ СЕКРЕТ СИСТЕМАТИЗАЦИИ операций с вечным двигателем. Тем более реализовать.

На самом деле, многие владельцы малого бизнеса считают, что их бизнес НЕ МОЖЕТ работать без их присутствия. Поэтому, полагая, что они должны всегда присутствовать, чтобы отвечать на многие вопросы сотрудников, чтобы поддерживать бизнес в рабочем состоянии.

Правда в том, что владельцы НЕ МОГУТ быть везде!

Таким образом, ошибки, недопонимание сотрудников, плохое техническое обслуживание оборудования, потеря клиентов и бессчетное количество других разочарований в бизнесе продолжаются беспрепятственно до бесконечности! Это то, что вы не хотите постоянно!

Как ни странно, эти дорогостоящие разочарования не требуют энергии, чтобы постоянно повторяться.

Менеджеры, менеджеры, менеджеры

В нашей книге Системные разрушители: как их остановить в вашем бизнесе есть глава под названием «Менеджеры, менеджеры, менеджеры. ” В нем мы подробно рассказываем, ПОЧЕМУ растущие компании продолжают добавлять все больше и больше менеджеров, надеясь, что колеса производства и обслуживания будут работать. Мы также разделяем причины, ПОЧЕМУ несистематические бизнес-операции требуют постоянного вклада энергии от владельцев бизнеса и менеджеров.

Подумайте об этой реальности. Без систем информация о том, как работает большинство малых предприятий, заперта в головах владельцев/менеджеров. Следовательно, для сотрудников и других лиц, желающих получить доступ к этой информации, остается только настойчиво прерывать владельцев или менеджеров.

Работа с вечным двигателем

Когда я впервые понял, что бизнес должен иметь возможность работать без присутствия владельца или даже без общения с ним по телефону, это изменило мою жизнь. На самом деле это было внезапное, инстинктивное восприятие реальности, о которой я никогда не задумывался!

Возможность владеть систематизированным бизнесом по производству вечных двигателей просто сногсшибательна!

После установки систем я смог покинуть наш офис на три месяца, так как купил и подготовил новое место для нашей растущей деятельности.

Кроме того, возможность взять еще три месяца на восстановление моего нового 100-летнего дома была сбывшейся мечтой.

Основной инструмент, необходимый для непрерывной работы

ЭТОТ ПЕРВЫЙ ШАГ для владельца — загрузить из головы представление о том, как ДОЛЖЕН работать его бизнес. Это включает в себя пошаговые процедуры для ежедневной работы, от открытия до закрытия. Таким образом, при создании всеобъемлющего руководства по эксплуатации с политиками и процедурами эта информация может быть легко доступна для всех сотрудников.

ДАЛЕЕ, владельцы должны учитывать ВСЕ свои рабочие обязанности. Перечислите все шляпы, которые они носят, чтобы сохранить бизнес. Список, без сомнения, будет обширным.

Теперь подумайте, какие из этих обязанностей можно было бы делегировать другим. И НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ мнением: «Никто не может сделать это так, как я!» Такое мышление заставляет владельцев увязнуть в ТАКОЙ ЖЕ СТАРОЙ колее.

Удивительно, но по мере того, как владельцы постоянно дополняют свои инструкции по эксплуатации и предоставляют доступ сотрудникам, они будут получать все меньше и меньше вопросов от сотрудников. Поэтому у них будет больше времени для себя и работы НАД бизнесом!

Безусловно, это может сделать любой владелец бизнеса.

Как У. Эдвард Деминг сказал: «Если вы не можете описать то, что вы делаете, как процесс , то вы не знаете, что делаете!»

Безусловно, вы, владельцы бизнеса знаете что вы делаете, потому что вы делаете это каждый день!

Итак, сядь и напиши, что ты делаешь. Вы будете удивлены, насколько это легко. Это первый шаг в захватывающем путешествии к систематизации.

Я упоминал? Отличные системы работают!

Вечный двигатель — ARTBOOK|D.A.P.

CONTENTS

BROWSE BY

D. A.P.

АРТБУК

MY CART

EXPERIMENTAL WRITINGS AND PROJECTS

PUBLISHER

Wakefield Press

BOOK ФОРМАТ
Мягкая обложка, 4,5 x 7 дюймов / 112 страниц / 27 ч.

СТАТУС ИЗДАНИЯ
Дата публикации 31.05.2011
Активен

РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Д.А.П. Exclusive
Каталог: ВЕСНА 2011 с. 55   

PRODUCT DETAILS
ISBN 9780984115549 TRADE
List Price: $12.95 CDN $18.50 GBP £10.99

AVAILABILITY
Out of stock

DOWNLOAD THE SPRING 2023 CATALOG

Preview our Spring 2023 catalog , где представлено более 500 новых книг по искусству, фотографии, дизайну, архитектуре, кино, музыке и визуальной культуре.
& NBSP & NBSP

Wakefield Press

В последние дни 1907 года, немецкий роман и высказывание Architecture Paul Sheerbart, а также старается в перспективе, стараясь на перспективу. В течение следующих двух с половиной лет он будет документировать свои непрекращающиеся усилия (и неудачи) в своей прачечной-лаборатории, нанимая сантехников и механиков для создания своих моделей, одновременно создавая серию воображаемых вариантов будущего, которые его изобретение-в- создание собиралось включить. The Perpetual Motion Machine: The Story of an Invention , первоначально опубликованная на немецком языке в 1910 году, представляет собой неопределимую смесь дневника, диаграмм и отступлений, которая находится где-то между мемуарами и мечтами: документ о том, что поэт и переводчик Эндрю Джорон называет « истерика воображения длиной в два с половиной года». Двусмысленно переходя от иронии к энтузиазму и обратно, уникальное сочетание дальновидного юмора и оптимистической неудачи Шеербарта в конечном итоге оказывается скорее литературным изобретением, чем научным: вечный двигатель воспаленного воображения, который читается так, как будто Роберт Вальзер пробовал свои силы в научной фантастике. С «рабочими колесами», неразрывно укоренившимися в его голове, видения Шербарта о растущей глобализации, экологическом опустошении, милитаристском оружии массового уничтожения и возможном конце литературы вскоре привели его к более страшному успеху, чем неудаче. Вечный двигатель — это ода плодородию страданий и боевой клич воображения против практики.

PRAISE AND REVIEWS

LA Review of Books

Amanda DeMarco And Daniel Liu

The most delightful and widely discussed of Scheerbarts bizarreries

STATUS: Out of stock

Временно отсутствует на складе в ожидании дополнительных запасов.

OF RELATED INTEREST

PPPPPP: POEMS PERFORMANCES PIECES PROSES PLAYS POETICS

EXACT CHANGE
ISBN: 9781878972354

17,95 долларов США | 25,5 канадских долларов 15,99 фунтов стерлингов Великобритании

Дата публикации: 30 сентября 2010 г.
Активно | Нет в наличии

ПОПЫТКА ЗАГРУЗИТЬ МЕСТО В ПАРИЖЕ

WAKEFIELD PRESS
ISBN: 9780984115525

USD $12. 98 | 18,5 канадских долларов 10,99 фунтов стерлингов Великобритании

Дата публикации: 30 сентября 2010 г.
Активно | In stock

FORTHCOMING AND NEW: FICTION AND POETRY

ХЕЛЕН КАММОК: Я БУДУ СОХРАНЯТЬ СВОЮ ДУШУ

SIGLIO/RIVERS INSTITUTE/CAAM
ISBN: 9781938221330

USD $45.00 | CAN $63 UK &pound 39

Pub Date: 4/21/2023
Forthcoming

SIREN (SOME POETICS)

DANCING FOXES PRESS/AMANT
ISBN: 9781954947054

32 доллара США | 45 канадских долларов (британский фунт стерлингов) 27

Дата публикации: 25. 07.2023
Ожидается

CAPITOLO ZERO

DABA
ISBN: 9781734681789

USD $20.00 | CAN $28 UK &pound 17

Pub Date: 5/16/2023
Forthcoming

THE CITY OF UNSPEAKABLE FEAR

WAKEFIELD PRESS
ISBN: 9781939663900

USD $15.95 | 21,95 канадских доллара

Дата публикации: 20.06.2023
Предстоящий

Great Liberty

Wakefield Press
5 ISBN: 9029
Wakefid CAN $ 19,95 UK & POOND 12,99

Дата паба: 5/9/2023
. Предстоящий

666. 9028. 9028 2 9026.9028. 9028. 9028 2 9028.663832

12,95 долларов США | CAN $17.95 UK &pound 10.99

Pub Date: 6/6/2023
Forthcoming

NEWSPAPER

PRIMARY INFORMATION
ISBN: 9781737797944

USD $40.00 | CAN $ 56

Паб Дата: 4/11/2023
.0236

ISBN: 9781939663849

11,95 долларов США | 14,95 канадских долларов 9,99 фунта стерлингов Великобритании

Дата публикации: 30.08.2022
Активно | В складе

A ROCK, A River, A Street

Первичная информация
355555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555.

21 канадских долларов

Дата публикации: 18.10.2022
Активен | В наличии

СЛАВНАЯ ЛОЖЬ / СЛАВА ЛЖИ

ЛЮСИЯ|МАРКВАНД
ISBN: 9781646570249

USD $49.95 | 67,95 канадских долларов 39,99 фунтов стерлингов Великобритании

Дата публикации: 12.07.2022
Активно | In stock

CAMINO ROAD

PRIMARY INFORMATION
ISBN: 9781734489781

USD $16.00 | 22 канадских доллара

Дата публикации: 13.04.2021
Активен | В наличии

ON THE ORIGIN OF SPECIES AND OTHER STORIES

KAYA PRESS
ISBN: 9781885030719

USD $19.