6 зарубежных аналогов «Буханки»: фото :: Autonews

Внедорожный фургон УАЗ-452, который в народе известен как «Буханка», является одним из самых узнаваемых отечественных автомобилей. Машина выпускается с 1956 года без серьезный конструктивных изменений и, более того, до сих пор так и не получила аналогов в нашей стране. Впрочем, за границей подобные внедорожники разрабатывались. Самые интересные из них — в подборке Autonews.ru

Puch Pinzgauer 710K

adv.rbc.ru

Мало кто знает, но в Австрии аналог «Буханки» существует с 1971 года. Экстремальный внедорожник с огромным клиренсом в 35 см, рамой хребтового типа и независимой подвеской всех колес носит название Puch Pinzgauer 710K, а его создателем стал инженер Эрих Ледвинка.

Фото: auto.ru

Фото: auto.ru

Изначально полноприводный автомобиль с 92-сильным двигателем создавался по заказу швейцарской армии, однако позже оказался в распоряжении вооруженных сил и спасательных служб разных стран. Машина выпускалась с мягким верхом или с жесткой крышей. В зависимости от модификации Puch Pinzgauer 710K может вмещать от 5 до 10 пассажиров.

Фото: auto.ru

Фото: auto.ru

Volvo Laplander

Внедорожный фургон Volvo Laplander — это настоящий шведский конкурент УАЗ-452. Полноприводный автомобиль с клиренсом в 38 см изначально создавался для местных военных и экстренных служб. Длина машины составляет чуть более 4 метров, а глубина преодолеваемого брода — 650 миллиметров.

Фото: avito.ru

Фото: avito.ru

Салон Laplander с обивкой ковролином, кожей и фанерой по-спартански прост и утилитарен. Автомобиль получил 1,8-литровый мотор мощностью 85 лошадиных сил. Позже у Laplander появилась и «гражданская» модификация, которая пользовалась популярностью у фермеров и лесников. Такой внедорожный фургон оборудовали 82-сильным мотором.

Фото: avito.ru

Фото: avito.ru

Land Rover Forward Control

Forward Control — не самая известная модель Land Rover, выпущенная в 1972 для нужд армии Великобритании и Австралии. У автомобиля, который близок по параметрам к УАЗ-452, насчитывалось множество модификаций — от внедорожного штабного фургона до артиллерийского тягача. Двигатель — 3,5-литровый бензиновый агрегат с восемью цилиндрами, который также устанавливался на Range Rover первого поколения. Привод, разумеется, полный.

Фото: petrolicious.com

Фото: petrolicious.com

Благодаря простоте, надежности и выносливости Forward Control, многие небольшие фирмы занялись переоборудованием армейских машин в настоящие кемперы, которые одно время были популярны в Австралии и Великобритании. Кроме этого, существенно переделанный внедорожник можно увидеть в фантастическом боевике 1995 г. «Судья Дредд», главную роль в котором исполнил Сильвестр Сталлоне. Специально для съемок создатели этого фильма приобрели 31 Forward Control, которые подверглись сильным внешним доработкам, чтобы стать похожими на машины из будущего.

Фото: roadandtrack.com

Фото: classiccarauctions.co.uk

Volkswagen Transporter Syncro

Разработкой полноприводных фургонов повышенной проходимости на базе Transporter Volkswagen занялся еще в 1970-х, однако с конвейера такая машина сошла только в 1985-м. Также в проекте приняла участие австрийская компания Steyr-Daimler-Puch. Новинку под названием Syncro построили на базе модели T3 и оснастили постоянным полным приводом, 16-дюймовыми колесными дисками, модернизированными тормозами и усиленными рычагами подвески.

Фото: auto.ru

Фото: auto.ru

Машина с клиренсом в 260 мм могла преодолевать очень высокие подъемы, а также ездить по серьезному бездорожью. Именно за рулем такого автомобиля водитель-рекордсмен Герхард Платнер смог полностью обогнуть Земной шар за 80 дней.

Фото: auto.ru

Фото: auto.ru

Mitsubishi Canter 4×4 EarthCruiser

Небольшая австралийская компания All Terrain Motorhomes Pty уже продолжительное время занимается выпуском внедорожного кемпера EarthCruiser. Автомобиль, который построен на базе грузовичка Mitsubishi Fuso Canter, представляет собой симбиоз фургона и дома на колесах. В арсенале EarthCruiser — 4,9-литровый дизельный турбомотор, двухступенчатая раздатка, полный привод и пятиступенчатая механическая коробка передач. Плюс ко всему, внедорожные 36-дюймовые шины.

Фото: flickr.com

Фото: flickr.com

Для комфорта путешественников у машины есть жилой модуль с раскладывающейся кроватью, холодильником, душевой и кухней. Впрочем, у УАЗа уже есть, чем ответить австралийцам — недавно российская компания презентовала свой внедорожный кемпер на базе «Буханки» под названием «Байкал».

Фото: flickr.com

Фото: flickr.com

Xbus

Небольшая немецкая компания Electric Brands недавно представила модульный автомобиль под названием Xbus. Дизайн новинки чем-то напоминает отечественную «Буханку», а в движение машина приводится с помощью электрической силовой установки.

Фото: Electric Brands

Мощность Xbus — 75 л.с., которые позволяют машине разогнаться до 100 км/ч при запасе хода в 200 километров. При этом благодаря съемным панелям необычный электрокар может трансформироваться в различные автомобили: от пикапа до дома на колесах. Серийный выпуск новинки стартует в середине следующего года. Желающим приобрести Xbus придется заплатить минимум 17 380 евро.

Фото: Electric Brands

Фото: Electric Brands

Фото: Electric Brands

На UAZ Patriot с иномарки: мнение бывшего владельца Mitsubishi Pajero IV | N5E

Кризис прошлых лет серьезно взвинти цены на новые автомобили и заставил посмотреть многих обладателей моделей иностранных брендов в сторону отечественного автопрома. Увы, но такова реальность. Поэтому спешим представить вам одного из таких «перебезчиков» в стан российских производителей. Человек приобрел себе новехонький УАЗ Патриот с двигателем 2.7 литра (ЗМЗ-409051 ZMZ Pro) и с автоматической трансмиссией, а до этого он владел Паджеро. Ну что, заинтригованы? Тогда читайте дальше.

До УАЗа Патриот наш сегодняшний герой — Алексей владел, как уже было сказано ранее, Митсубиси Паджеро четвертого поколения, который был произведен в 2007 году. Двигатель — бензин 3.0 литра (178 сил), сочетающийся с 5АКПП.

УАЗ Патриот.

В общем и целом, японский внедорожник владельцу нравился. Однако в последние годы стал подводить ржавчиной днища и неполадками с салонной отопительной установкой. Кроме того, Леша мне рассказал, что расход топлива для него уже начал казаться разорительным, ибо в городе Паджеро 4 запросто потреблял под 20 литров на 100 км, тогда как за его пределами нужно было постараться, чтобы добиться хотя бы 15 литров…

Прошлый Паджеро.

Дополнительные проблемы были связаны с тем, что мотор начал «поджирать» масло. В сервисе приговорили маслосъемные кольца и колпачки. Однако наш герой их менять не стал, так и продав Митсубиси с пробегом в 291 тысячу километров.

Покупать подержанный внедорожник Алексей не пожелал, ибо понимает, что это будет лотерея, пусть даже «проходимец» будет иметь репутацию надежного. А относительно небольшая сумма денег заставила присмотреться к отечественному UAZ Patriot.

Интерьера УАЗа.

Собственно, что привлекло нашего героя? Ряд нововведений — это новые мотор ZMZ Pro и автоматическая коробка передач. Полазив по салону модели, Алексей понял, что не все так плохо, а тест-драйв его сомнения развеял. Так и появился Патриот в гараже у его нынешнего обладателя.

Задний ряд.

Первые пару тысяч километров машина эксплуатировалась бережно — проходила обкатку, в то время как Леша привыкал к ее повадкам. На удивление, ни в динамике, ни в управляемости разницы с Митсубиси Паджеро новый владелец не ощутил. При этом отметил лучшую плавность хода Патриота и более обширные погрузочные возможности салона.

ЗМЗ.

Мотор нравится ему тягой на средних оборотах, а автоматическая коробка передач — быстротой переключений и высокой степенью адаптации к манере вождения. Больная тема с расходом также оказалась решена, ибо после обкатки в городе потребление топлива снизилось до 16,5 литров, тогда как на трассе удается укладываться в 13 литров.

В настоящее время на одометра УАЗа Патриот Дмитрия набежало 18 тысяч 912 километров. Что случилось за время эксплуатации:

  • 8 900 км. износ трубки сцепления;
  • 14 000 км. Сел аккумулятор. Замкнула банка;
  • 15 800 км. Регулировка дверных ручек;
  • 18 400 км. Вытек правый передний амортизатор.

Алексей, конечно, таким «косякам» не радуется. Но пока что верит в лучшее и надеется, что УАЗ Патриот ему не придется менять на б/у внедорожник. В ближайшем времени планирует провести дополнительную антикоррозионную обработку.

На этом все. Мы закончили. Вам нравится выбор Алексея? Как вы относитесь к УАЗ Патриот 2.7 ЗМЗ Про с АКПП? Пишите все ваши мнения в комментариях. А еще подписывайтесь на канал и ставьте лайк — будем писать еще что-нибудь интересное.

уазвнедорожникиавтоавтоновости

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Следующая волна иномарок может прийти из России

Келли Синяя книга

Комментарии

Может пройти некоторое время, прежде чем вы сможете протестировать несколько слабоватый Bremach.

Китайские автопроизводители должны стать следующей большой волной импорта иномарок в США, но российская компания думает, что сможет победить их здесь. Bremach, производитель тяжелой строительной техники, планирует привезти в Штаты линейку грузовиков и внедорожников в 2022 году. Компания уже имеет небольшое присутствие в США благодаря своему бизнесу по производству строительной техники и создала впечатляющий веб-сайт. для своего нового легкового автомобиля.

Автомобили получены в результате партнерства с российским УАЗом, компанией, наиболее известной производством тяжелых грузовиков, используемых вооруженными силами Восточного блока. Американские модели используют в качестве базы УАЗ Патриот, рамный внедорожник, известный своими внедорожными качествами. В США он будет продаваться как внедорожник Taos и среднеразмерный пикап Brio. Стартовая цена составляет 26 405 долларов за внедорожник и 27 882 доллара за пикап).

См.: Лучшие внедорожники 2021 года по цене менее 30 тысяч долларов

Возможно, пройдет много времени, прежде чем мы получим возможность протестировать Bremach. На бумаге они кажутся способными, хотя и немного слабыми. С дорожным просветом и углами въезда и съезда, которые соперничают с Jeep Wrangler, а также с понижающей передачей, они могут найти свою нишу среди любителей бездорожья. Но единственный предлагаемый двигатель — это 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 150 лошадиных сил. Само шасси — это дизайн 2005 года, который кажется немного устаревшим по сравнению с его вероятными конкурентами.

Как всегда с новыми автопроизводителями, наиболее сложной частью переезда в Америку, скорее всего, будет создание дилерской сети. Таким образом, мы будем с осторожностью относиться к шансам того, что эти вещи действительно появятся на дорогах США всего через два года. Но в сегменте грузовиков среднего размера, в частности, может быть место для менее дорогого внедорожника.

Эта история изначально была опубликована на Autotrader.com.

«Плачь мне реку, да?»: я продал нашу аренду за 325 000 долларов. Я хочу вложить деньги. Моя жена хочет погасить нашу ипотеку. Кто прав?

«Зачем запирать более 300 000 долларов в стенах нашего дома?»

  • Мой отец вышел на пенсию с 10 миллионами долларов и купил моей сестре реабилитационный центр. Он отказался на мою просьбу оплатить обучение моих детей. Что я могу сделать?

  • Выбор:
    6% компакт-диск прибыл. Стоит ли кусаться?

  • Взаперти — или в ловушке? Продавцы жилья, особенно молодые люди, не хотят переезжать после получения низких ставок по ипотеке в условиях пандемии.

  • Моя дочь должна своему бывшему домовладельцу 5000 долларов за ущерб, нанесенный водой, хотя они проигнорировали ее просьбы исправить это. Что она может делать?

Поиск

Расширенный поиск

УАЗ 469 Хотели выглядеть как Bronco, но потом передумали

Если вы видели кадры какого-либо военного парада Восточного блока, вы видели УАЗ 469. Возможно, у вас нет известен тем, на что вы смотрели, но вы видели его, потому что он был основным продуктом жизни 4×4 в Восточной Европе и Азии в течение почти 50 лет и по сей день широко используется в военных и гражданских целях. Среди бесчисленных фильмов и телешоу он появился в фильме о Джеймсе Бонде 9.0025 Гоголь.

Модель 469 мгновенно узнается по ее «удивленному» виду благодаря линии капота, которая нависает над круглыми фарами, создавая впечатление бровей. Поступив в производство в 1972 году, его конструкция не претерпела каких-либо серьезных обновлений до тех пор, пока всего несколько лет назад завод УАЗ не предпринял некоторые шаги по обновлению давно выпускаемой модели 469, чтобы сделать ее более удобной для частных покупателей. Модель была переименована в УАЗ «Хантер», чтобы привлечь внимание своей целевой аудитории, в то время как основные разработки, лежащие в ее основе, по-прежнему относятся к 19 годам.72.

Но когда-то в конце 1970-х он почти получил фейслифтинг с дизайном решетки радиатора, очень похожим на дизайн Ford Bronco первого поколения.

Как это почти произошло?

Идея УАЗ 469 была довольно проста: создать прочный четырехдверный полноприводный автомобиль с брезентовой крышей для использования в военных целях. В этом смысле роль УАЗ 469 была во многом аналогична роли джипа Willys, но автомобиль, который он должен был заменить, был ГАЗ 69, который поступил на вооружение несколькими годами ранее и к середине 19 века немного устарел. 60-е годы. Пришедшая ему на смену модель 469 была запущена в производство после долгого периода разработки, длившегося большую часть 1960-х годов, и была оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но, несмотря на то, что модель 469 оказалась утилитарной, к концу 1970-х она по-прежнему требовала обновлений на фоне планов по созданию более плюшевых гражданских версий.

Конструкторы УАЗа познакомились с Bronco первого поколения и его западными конкурентами в прессе и в официальных брошюрах, которые завод получил еще в 1960-е годы. На самом деле работы по фейслифтингу УАЗ 469 велись как раз в тот момент, когда Ford Bronco первого поколения должен был быть заменен полноразмерной моделью. А один из модернизированных прототипов УАЗ 469, показанный ниже, получил дизайн передней панели, вдохновленный Ford Bronco первого поколения. Это означало, что, как и у Bronco, у него были короткие горизонтальные планки на решетке радиатора, две круглые фары и контрастный белый цвет передней панели.

Подходит на визаж УАЗ 469довольно хорошо, и все еще очевидно, что это было бы неплохо для гражданских версий 4×4.

Но это был не единственный потенциальный рестайлинг. Еще одна версия модернизированного 469, показанная ниже, могла бы иметь более угловатый дизайн капота-раскладушки с небольшими вертикальными планками на решетке радиатора.

Завод УАЗ пытался сделать больше, чем просто обновить прочный 469 — модернизированная модель УАЗа будет использоваться и гражданскими владельцами, которые предпочитают более мягкую езду и некоторые дополнительные удобства. В случае с УАЗ 469, этими гражданскими владельцами были бы лесничие, геологи и директора колхозов, которым нужна была личная машина 4х4.

Еще одна модернизированная версия 469, показанная ниже, экспериментировала с жесткой крышей и другим измененным дизайном решетки радиатора, на этот раз чем-то напоминающим модели Jeep.

В конечном итоге ни один из них не поступил в производство, потому что УАЗ так и не получил средств на модернизацию 469.