Ремонт двигателя в Челябинске, замена ДВС Persi Motors

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Капитальный ремонт двигателя в Челябинске, цены на капремонт


Капитальный ремонт двигателя – сложное и ответственное мероприятие по обслуживанию автомобиля, состоящее из нескольких этапов.

  • Снятие с автомобиля.


Механики снимают мотор с авто, полностью разбирают его, очищают и моют детали.

  • Поиск неисправностей (дефектовка).


На этой стадии специалисты с помощью специальных приборов (щупы, микрометры) производят оценку состояния узлов и деталей силового агрегата и принимают решение об их замене или отладке.

  • Ремонт агрегатов (головок цилиндров, коленчатого вала, кривошипно-шатунного механизма, деталей системы смазки и охлаждения).

Признаки износа мотора


Необходимость капремонта лучше всего определит диагностика двигателя. Некоторые неисправности владелец может заметить самостоятельно. Это посторонние шумы и стуки из моторного отсека, повышенный расход масла, сизый дым из выхлопной трубы.

Как часто нужно проводить обслуживание


В среднем отечественные авто требуют капремонта после 150 тыс. километров пробега, иномарки – после 250 тысяч. Но, это не абсолютные показатели. Решающее значение имеет режим эксплуатации авто и своевременность технического обслуживания.

«Надрывая» автомобиль, заставляя работать на максимальных оборотах, владелец снижает ресурс мотора.

Несвоевременный текущий ремонт, нерегулярная замена масла и фильтров (масляного, топливного и воздушного), использование некачественного масла приводят к быстрому износу детали.

Износ мотора часто случается из-за игнорирования элементарных правил.

Так, при запуске двигателя в холодное время важно использовать масло, подходящее для эксплуатации зимой.

Перед поездкой нужно прогреть мотор, что предотвратит образование коррозии на цилиндрах, поршнях и в системе смазки.

Учитывая специфику и сложность ремонта, необходимо тщательно подойти к выбору его исполнителя. Доверяя автомобиль компании «Сервис Моторс», вы можете быть уверены в том, что капитальный ремонт двигателя в Челябинске будет проведен качественно и в срок.

Специалисты сервиса проведут диагностику, по результатам которой составят смету и согласуют ее с заказчиком. Лояльная ценовая политика, проводимая компанией, порадует клиентов.

Важным моментом является выбор деталей на замену. Компания дорожит репутаций, поэтому использует только качественные узлы и агрегаты.

Специалисты сервиса разъяснят условия обслуживания, подробно опишут его этапы. Компания с пониманием относится к каждому клиенту, давая возможность заказчику контролировать ремонт на любой стадии.


Сотрудничество с «Сервис Моторс» существенно продлит жизнь вашему автомобилю, избавит от лишних забот и денежных трат.

Комплектующие к двигателям В-2, В-6, В-46, В-55, В-84 (ООО «ЧТЗ») –

Кольца поршневые двигателей УТД-20, В46, В55, В84, Д6, Д12

20-04-06-1 – кольцо компрессионное

К150.26. 51УПШ-2ТНЛ

высококачественный чугун с шаровидным графитом, хром

150

2,6

5,1

20-04-08 – Кольцо маслосъемное с расширителем

М150.60.50ШНЛ*

высококачественный чугун с шаровидным графитом, хром

150

6,0

5,0

20-04-08-6-Кольцо маслосъемное с расширителем

М150.47.49ШНЛ*

высококачественный чугун с шаровидным графитом, хром

150

4,7

4,9

20-04-40 – Кольцо маслосъемное

М150.24.52-МНЛ

высококачественный чугун с шаровидным графитом, олово

150

2,4

5,2

3304-06-4 – кольцо компрессионное

К150. 24.52Ш-НЛ

высококачественный чугун с шаровидным графитом, олово

150

2,4

5,2

3304-06-5 – кольцо компрессионное

К150.29.51Ш-2ТНЛ

высококачественный чугун с шаровидным графитом, олово

150

2,94

5,1

3304-06-9– компрессионное кольцо

К150.29.51Ш-2ТНЛ

высококачественный чугун с шаровидным графитом, олово

150

2,94

5,1

3304-08-9 – Кольцо маслосъемное

3304-08-9-ТНЛ

высококачественный чугун с шаровидным графитом, олово

150

2,38

5,2

3304-08-11 – Кольцо маслосъемное («волна»)

3304-08-11-ТНЛ

высококачественный чугун с шаровидным графитом, олово

150

2,38

5,2

304-08-3 – Кольцо маслосъемное

М150. 24.52ШНЛ

высококачественный чугун с шаровидным графитом, олово

150

2,38

5,2

504-08-6 – Кольцо маслосъемное

М150.24.52Ш-1СМПНЛ

высококачественный чугун с шаровидным графитом, олово

150

2,38

5,2

Втулки для двигателей УТД-20, В46, В55, В84, Д6, Д12

СБ 20-04-23-2 — Подшипник шатунный

Номинал + ремонт

Сталь10 / бронза ОС1-22

СБ 20-04-17-1 — Подшипник шатунный

Номинал + ремонт

Сталь10 / бронза ОС1-22

СБ 20-04-16-2 — Подшипник шатунный

Номинал + ремонт

Сталь10 / бронза ОС1-22

SB3304-25 – Верхняя вставка шатуна

Номинал + ремонт

Сталь10 / бронза ОС1-22

SB3304-26 – Нижняя вставка шатуна

Номинал + ремонт

Сталь10 / бронза ОС1-22

СБ 301-82-5 – Вставка верхняя

Номинал + ремонт

Сталь10 / бронза ОС1-22

СБ 301-83-5 – Вставка нижняя

Номинал + ремонт

Сталь10 / бронза ОС1-22

СБ 3301-86-4А – Вкладыш шатуна нижний

Номинал + ремонт

Сталь10 / бронза ОС1-22

СБ 3301-85-4А – Вкладыш шатуна верхний

Номинал + ремонт

Сталь10 / бронза ОС1-22

Втулки цилиндров двигателей УТД-20, В46, В55, В84, Д6, Д12

503-07-2 (303-07-7Б) — втулка цилиндра (С1)

сталь 38Х2МЮА

503-07-17Б – втулка цилиндра (С1)

чугун ВЧ-80

503-07-17Б-1 – втулка цилиндра (С1)

чугун PVG

503-07-4 – втулка цилиндра (С2)

сталь

38Х2МЮА

503-07-18Б – втулка цилиндра (С2)

чугун ВЧ-80

503-07-18Б -1- втулка цилиндра (С2)

чугун PVG

303-07-8 – втулка цилиндра

сталь 38Х2МЮА

303-07-22 – втулка цилиндра

сталь 38Х2МЮА

303-07-26 – втулка цилиндра

чугун ВЧ-80

20-01-50-1 – втулка цилиндра

сталь 38Х2МЮА

Т08-20-01-50-1 – втулка цилиндра

чугун ВЧ-80

20-04-05-03 (3 кольца, масло h=6,00мм)

Специальный алюминиевый сплав

20-04-05-20 (3 кольца, масло h=4,75мм)

Специальный алюминиевый сплав

3304-05-5А – поршень

Специальный алюминиевый сплав

3304-05-24-01 – поршень

Специальный алюминиевый сплав

3304-05-12 – поршень

Специальный алюминиевый сплав

304-10-2 – палец поршневой

Сталь 12ХН3А

20-04-07 – заглушка

Бронза БрАЖ9-4

20-04-07-1 – заглушка

алюминий

Прочие комплектующие к двигателям УТД-20, В46, В55, В84, Д6, Д12
СБ20-17-01 – насадка-распылитель
СБ20-11-00-6 – водяной насос
СБ411-00-56 – водяной насос
20-04-19-4 – Шатун внутренний
20-04-12-3 – Шатун вилки
20-01-52-05 – Прокладка газовых стыков Медь M3
303-08-5 – кольцо биметаллическое Сталь/медь/олово
506-17-7 или 20-06-17-1-втулка направляющая Чугун высококачественный-100 30 18 65
306-22-1 или 506-22 – седло впускного клапана Чугун высококачественный-100 58 48 12
306-23-1 или 506-23 – седло выпускного клапана Чугун высококачественный-100 54 44 12

У российского производителя танков Уралвагонзавод, возможно, закончились детали

Санкции, наложенные на Россию с целью нанести ущерб ее экономике, могут начать сказываться на ее военном потенциале.

У основного производителя бронетехники в стране закончились запасные части для производства и ремонта танков, говорится в сообщении Генерального штаба Вооруженных сил Украины в Facebook.

Ссылаясь на «доступную информацию», сообщается, что государственное предприятие «Уралвагонзавод», производящее такие танки, как Т-72Б3, вынуждено временно прекратить производство в Нижнем Тагиле.

Единственный в России производитель танков Уралвагонзавод прекратил производство. Основной причиной этого является отсутствие комплектующих. pic.twitter.com/hss7YrQaSU

— NEXTA (@nexta_tv) 22 марта 2022 г.

Помимо Уралвагонзавода, одного из крупнейших производителей танков в мире, на котором, по сообщениям, в прошлом году работало 30 000 человек, Челябинский тракторный завод также исчерпал свои запчасти иностранного производства.

«Указанные предприятия специализируются на производстве и ремонте танков, а также другой бронетехники, необходимой вооруженным силам Российской Федерации», — говорится в сообщении Генштаба в Facebook.

Западные союзники, включая Соединенные Штаты и Европейский союз, приказали полностью прекратить экспорт определенных компонентов, таких как микрочипы, в Россию в рамках эскалации пакета санкций.

Так называемые товары двойного назначения были запрещены, поскольку они могут использоваться как в военных, так и в гражданских целях.

«Наша цель — уменьшить способность Кремля вести войну со своим соседом», — пояснила ранее в этом месяце председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен.

Возможно, это работает. Прекращение производства и ремонта Т-72Б3, а также более совершенных, но менее массовых Т-80 и Т-90 может затормозить усилия России по дальнейшему продвижению по истерзанной войной Украине.

Украинцы продают подержанные российские танки на eBay pic.twitter.com/4vx2iq7lYP

— Аноним (@YourAnonNews) 2 марта 2022

За последние 27 дней после путинского вторжения колонны российских танков были одной из главных целей ударов беспилотников украинским флотом Bayraktar TB2.

Они также попали под шквальный огонь пехоты, вооруженной управляемыми с плеча ракетами «выстрелил и забыл» Javelin, а также легкими противотанковыми орудиями нового поколения (NLAW), которые могут уничтожить или, по крайней мере, вывести из строя гусеничные машины.

У русского танка случился сердечный приступ, когда он услышал звуки тракторов. pic.twitter.com/ju9tQdbenO

— Дарт Путин (@DarthPutinKGB) 12 марта 2022 г.

В понедельник Генеральный штаб заявил, что украинские силы уничтожили 509 человек.танков в целом, эту оценку, похоже, разделяет генерал-лейтенант Марк Хертлинг, бывший командующий армией США в Европе.

Некоторые танки, либо брошенные, либо израсходованные, были даже сняты на видео, когда их увозили украинские фермеры на тракторах.

Однако общеизвестно, что события в России трудно независимо проверить с какой-либо степенью уверенности, учитывая мертвую хватку Путина над СМИ.