Содержание
Ремонт бензинового двигателя Мерседес | Автосервис Mercedes на Вавилова
Капитальный ремонт бензинового двигателя Мерседес в специализированном техническом центре M-Auto по лучшей цене в Ростове-на-Дону.
Автосервис M-Auto специализируется ремонте и обслуживании автомобилей Мерседес. Предлагаем все виды ремонта бензиновых двигателей Mercedes-Benz от текущего до капитального.
Мы ремонтируем следующие ДВС Мерседес:
СТОИМОСТЬ НОРМО-ЧАСА НА 40% ДЕШЕВЛЕ ДИЛЕРА!
———
Оригинальные и неоригинальные запчасти с годовой гарантией.
Оставить заявку
Заказать звонок
РЕМОНТИРУЕМ
- Популярные бензиновые двигатели Mercedes-Benz: М102, M103, M104, M111, M112, M113, M119, M120, M166, М271, М272, М273 и другие.
ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС
- несоблюдение регламента замены масла;
- использование масла, не соответствующего рекомендации завода-изготовителя;
- использование некачественного топлива, повлекшее за собой детонацию;
- частая работа двигателя с низким уровнем масла;
- перегрев силового агрегата;
- постоянная эксплуатация в автомобиля в тяжелых условиях и агрессивная манера езды;
- естественный износ при большом (300 тысяч и более) пробеге.
ПРЕДПОСЫЛКИ К РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ
- мотор сильно вибрирует, троит или слышны посторонние шумы при его работе;
- наблюдается сильный «масложор»;
- расход топлива существенно возрос;
- двигатель «течет».
КАК ПРОВОДИТСЯ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
- производится съём двигателя;
- меняются кольца и детали поршневой группы;
- производится гильзовка и хонингование блока;
- растачивается или хонингуется постель коленчатого вала;
- при необходимости устанавливаются новые гильзы;
- производится ремонт ГБЦ;
- шлифуется и реставрируется коленвал;
- проводятся другие необходимые ремонтные мероприятия;
- двигатель устанавливается на автомобиль.
В своей работе мы используем только высокоточный оригинальный инструмент. Широкий ассортимент запчастей на нашем складе позволяет без задержек, недорого и с гарантией выполнять капитальный ремонт двигателя Mercedes.
Оставьте заявку на ремонт бензинового двигателя Мерседес по телефону:
+7 (928) 279-04-03
или закажите обратный звонок
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.
Заказать звонок
Оставить заявку
Mercedes Motorreparatur
ХОТИТЕ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕРСЕДЕС ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ У ДИЛЕРА?
МЫ ПОЖЕМ!
Оставить заявку
Заказать звонок
Ремонт двигателя Mercedes M271
Четырёхцилиндровый рядный двигатель Mercedes M271.
Двигатель M271 в 2002 году пришёл на замену, устаревшей на тот момент модели М111 и с тех пор широко стал применяться в автомобилях Мерседес.
Ремонт двигателя Mercedes M272
V-образный шестицилиндровый двигатель Mercedes M272. Предназначенный для замены устаревшей модели M112, двигатель M272 устанавливался практически во всех моделях автомобилей Mercedes-Benz.
Ремонт двигателя Mercedes M273
Восьмицилиндровый V-образый атмосферный двигатель Mercedes M273 Данный двигатель является эволюционным прорывом среди линейки моторов M112 и M113. Он обладает улучшенной системой впуска, а его экологические показатели, экономичность и отдача мотора повышены.
Ремонт двигателей Mercedes в категории «Подарки, хобби, книги»
Дизельные двигатели Mercedes-Benz. Руководство по ремонту и эксплуатации. Арус
На складе
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Автокнига 2015
Дизельные двигатели Mercedes-Benz. Руководство по ремонту и эксплуатации. Минск
На складе
Доставка по Украине
100 грн
Купить
Автокнига 2015
Бензиновые двигатели Mercedes-Benz. Руководство по ремонту и эксплуатации. Арус
На складе
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Автокнига 2015
Ремонт двигателей MERCEDES
Услуга
ООО «Агроторговая компания»
MERCEDES SРRINTER CDI Модели 2000-2006 гг. Дизельные двигатели CDI Руководство по ремонту и эксплуатации
Доставка по Украине
555 грн
Купить
АВТОКНИГА
MERCEDES VITO CDI Модели 1998-2004 гг. выпуска Дизельные двигатели Руководство по ремонту и эксплуатации
Доставка из г. Киев
603 грн
Купить
АВТОКНИГА
Дизельные двигатели Mercedes пособие по ремонту
Заканчивается
Доставка по Украине
349 грн
Купить
AUTO LAVKA
Дизельные двигатели Mercedes пособие по ремонту
Заканчивается
Доставка по Украине
349 грн
Купить
AUTO LAVKA
Ремонт турбокомпрессора на двигатель MERCEDES KAMAZ Dongfeng STEYR Weichai
Услуга
от 2 200 грн
СЕТ ТРЕЙД
Автоэлектрик грузовых автомобилей, ремонт электрики грузовых авто Volvo, Renault, Scania, Daf, Man, Mercedes
Услуга
от 650 грн/услуга
Запчастини для вантажних автомобілів
Грузовое СТО: Мерседес Mercedes Atego Actros Axor Ремонт и Компьютерная диагностика
Услуга
от 100 грн/услуга
Запчастини для вантажних автомобілів
Поршень двигателя MERCEDES SPRINTER 2 ремонт 88,5
Доставка по Украине
2 333. 12 грн
Купить
ТОВ «ОНТРАК»
Грузовое СТО: Ремонт и Компьютерная диагностика Вольво Volvo FH, FE, FL, FM, FMX
Услуга
от 100 грн/услуга
Запчастини для вантажних автомобілів
Ремонт двигателей Volvo
Услуга
ООО «Агроторговая компания»
Ремонт двигателей Caterpillar CAT
Услуга
ООО «Агроторговая компания»
Смотрите также
Ремонт двигателей FPT, Iveco, Iveco Stralis Cursor
Услуга
ООО «Агроторговая компания»
Ремонт двигателей MAN
Услуга
ООО «Агроторговая компания»
Ремонт двигателей DAF
Услуга
ООО «Агроторговая компания»
Вкладыши шатуна двигателя Mercedes OM 352-366 1 ремонт (GLYCO)
Доставка по Украине
1 760 грн
Купить
Bus-Expert
Ремонт Mercedes-Benz Мерседес
Недоступен
от 500 грн/час
Смотреть
«Украинский Рессорный Центр» (УРЦ)
Ремонт автомобилей Mercedes-Benz. Услуги грузового автосервиса
Недоступен
от 500 грн/час
Смотреть
«Украинский Рессорный Центр» (УРЦ)
Активация и настройка образа Mercedes Xentry, DAS, HHTWin, WIS, EPC, Vediamo, Monaco
Недоступен
3 499 грн
Смотреть
MotorState
Набор для снятия свечей накаливания 16 ед.
Недоступен
3 276 грн
Смотреть
ТОВ «АД-Інструмент»
Двигатель Мерседес спринтер ом 646 Mercedes sprinter 906 (2.2 CDI)
Недоступен
48 600 грн
Смотреть
SM Auto
Mercedes 407-814 Незаменимая профессиональная книга по ремонту 75-93 Дизельные двигатели
Недоступен
326 грн
Смотреть
AUTO LAVKA
Коленвал двигателя R9M 1.6 DCI Renault, под ремонт!
Недоступен
4 908 грн
Смотреть
Интернет-магазин автозапчастей «AUTOStart-1»
Mercedes Atego Незаменимая профессиональная книга по ремонту 98-04 Дизельные Двигатели
Недоступен
1 370 грн
Смотреть
AUTO LAVKA
Mercedes Бензиновые двигатели(серии 111-113) Профессиональная книга по ремонту
Недоступен
423 грн
Смотреть
AUTO LAVKA
Mercedes Дизельные двигатели (серий 612, 628) Профессиональная книга по ремонту
Недоступен
391 грн
Смотреть
AUTO LAVKA
Проблемы с двигателем Mercedes M113 V8, надежность, технические характеристики
Семейство двигателей Mercedes M113 дебютировало в 1997 году. Доступны модели с наддувом объемом 4,3, 5,0, 5,4 и 5,4 л. Мощность варьируется от 275 до 574 лошадиных сил — впечатляющие цифры для своей эпохи. Некоторые даже считают М113 одним из лучших двигателей марки. Однако идеальных двигателей не бывает, и здесь нет исключений. В этой статье мы обсуждаем проблемы с двигателем Mercedes M113 и его надежность. Мы также расскажем о характеристиках, спецификациях и общей информации о двигателях M113 V8.
Варианты двигателей M113
Опять же, M113 доступен с двигателями разных размеров в зависимости от модели. Все эти двигатели V8 имеют одинаковую базовую конструкцию. Мы обсудим характеристики двигателя M113 в следующем разделе, а пока давайте изложим основы.
Двигатель M113 объемом 4,3 л
Это самый маленький двигатель в семействе M113. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 89,9 мм x 84 мм, что обеспечивает рабочий объем 4,3 литра. Мощность составляет 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Модели C43 AMG получают немного больше мощности – 302 л.с. и 302 крутящего момента. Двигатели Mercedes M113 4.3L есть в следующих моделях:
- 1998-2000 C43 AMG
- 1998-2002 Е430
- 1998-2003 CLK430
- 1999-2001 МЛ430
- 1999-2006 С430
Двигатель Mercedes M113 5.0
Варианты двигателя M113 объемом 5,0 л имеют диаметр цилиндра 97 мм и ход поршня 84 мм. Следует отметить, что у него такой же ход поршня, как у меньшего 4,3-литрового двигателя, поэтому для достижения большего размера увеличен только диаметр цилиндра. Мощность и крутящий момент составляют 302 л.с. и 339 л.с.фунт-фут. Встречается в следующих моделях Mercedes-Benz:
- 1998-2008 G500
- 1999-2006 С500
- 1999-2006 SL500
- 2000-2006 класс 500
- 2001-2006 мл500
- 2002-2006 CLK500
- 2003-2006 Е500
- 2004-2006 CLS500
- 2006-2007 Р500
5,4 л NA M113
Вариант 5,4 — самый большой из двигателей M113. Он разделяет диаметр отверстия 97 мм с меньшим 5.0, но ход увеличивается до 9.2мм. Этот двигатель развивает впечатляющие 342-362 л.с. и 376-391 фунт-фут крутящего момента. Очень впечатляющие цифры для безнаддувного двигателя конца 90-х годов. M113 также настроен для достижения 396 лошадиных сил в серии SLK 55 AMG Black. Двигатели M113 объемом 5,4 л устанавливаются на следующие 55 моделей AMG:
- 1998-2000 C55 AMG
- 1998-2001 СЛ55 АМГ
- 1998-2002 Е55 АМГ
- 2000-2002 С55 АМГ
- 2000-2003 МЛ55 АМГ
- 2000-2006 CLK55 АМГ
- 2001-2002 CL55 АМГ
- 2002-2003 Г55 АМГ
- 2004-2010 СЛК55 АМГ
- 2006-2008 SLK55 AMG Черная серия
- 2005-2007 С55 АМГ
* Доступно множество комплектов нагнетателей, обеспечивающих производительность и результаты, аналогичные M113K, которые мы обсуждаем далее.
Supercharged 5.4 M113K
И последнее, но не менее важное: M113 5. 4 Kompressor, также известный как двигатель Mercedes M113K. Он имеет такой же рабочий объем, как и предыдущий двигатель NA 5,4 л. Нагнетатель и двойные интеркулеры поднимают этот двигатель на новый уровень. Выход варьируется от 469-574 лошадиных силы и 516-590 фунт-фут крутящего момента. Двигатель с наддувом М113К встречается в следующих моделях Мерседес:
- 2003-2006 CL55 AMG
- 2002-2006 С55 АМГ
- 2002-2008 СЛ55 АМГ
- 2003-2006 Е55 АМГ
- 2004-2006 ЦЛК ДТМ АМГ
- 2004-2011 Г55 АМГ
- 2004-2006 CLS55 АМГ
Технические характеристики двигателя Mercedes M113
Двигатель | Мерседес М113 |
Рабочий объем | 4,3 л, 5,0 л, 5,4 л |
Конфигурация | В-8 |
Аспирация | NA (M113K с наддувом) |
Диаметр x Ход | 89,9 мм x 84 мм (4,3 л), 97 мм x 84 мм (5,0 л), 97 мм x 92 мм (5,4 л) |
Сжатие | 9,0 : 1 до 11,0 : 1 |
Клапанный механизм | 3 клапана на цилиндр (2 впускных, 1 выпускной) |
Материал блока/головки | Алюминий |
Мощность | 275-574 л. с. |
Момент затяжки | 295-590 фунто-футов |
Основное различие между двигателями заключается в размере, диаметре цилиндра x ход поршня и степени сжатия. Однако у варианта M113K с наддувом есть и другие заметные отличия. Мы вернемся к этой точке через мгновение. В остальном двигатели 4,3 л, 5,0 л и 5,4 л имеют одинаковую базовую конструкцию и архитектуру. Они используют 3 клапана на цилиндр с алюминиевым блоком и головкой.
Все двигатели также получают кованые шатуны, литые распределительные валы и впускной коллектор из магния. Некоторые ценят двигатель M113 за его относительную простоту. Это было сделано до того, как VVT был обычным явлением. Несмотря на свою простоту, двигатели Mercedes M113 обеспечивают отличную мощность и крутящий момент для своего возраста.
M113K Отличия
Ранее мы упоминали, что для стандартного двигателя Mercedes 5,4 л V8 доступны комплекты нагнетателя. Тем не менее, M113K имеет довольно много улучшений по сравнению с двигателем NA 5.4. Большинство обновлений предназначены для поддержки дополнительной мощности и ускорения от нагнетателя. Двигатель 5.4 Kompressor получает более прочный картер, коленчатый вал, поршни и т. д.
Mercedes также проделал некоторую работу над головой, чтобы улучшить работу двигателя и увеличить красную линию. Дело в том, что добавление нагнетателя к 5,4-литровому M113 не обязательно делает его таким же, как настоящий двигатель M113K.
3 Общие проблемы с двигателем M113
Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателями Mercedes M113 включают:
- Задний главный сальник
- Насос промежуточного охладителя
- Свечи зажигания
В оставшейся части этой статьи мы более подробно остановимся на вышеупомянутых проблемах M113. Тем не менее, самое время добавить несколько заметок, прежде чем двигаться дальше. Мы рассматриваем их среди наиболее распространенных проблем. Это не обязательно означает, что они распространены в истинном смысле этого определения. Скорее, когда возникают проблемы или сбои, это несколько общих областей.
Тем не менее, многие считают двигатели M113 очень простыми и надежными двигателями. Однако возраст является важным фактором. Многим из этих двигателей Mercedes M113 уже почти два десятилетия или больше. Такой возраст может вызвать некоторые опасения по поводу надежности и долговечности. В конце этой статьи мы обсудим общую надежность M113 и расширим эту информацию. А пока давайте рассмотрим вышеуказанные проблемы с двигателями M113 V8.
1) Утечки заднего главного сальника Mercedes M113
Прежде всего, это проблема, которая во многом связана с возрастом и пробегом большинства двигателей Mercedes V8 объемом 4,3, 5,0 и 5,4 л. Многие автомобили и двигатели по мере старения сталкиваются с утечками масла. Резиновые уплотнения и прокладки со временем изнашиваются и начинают трескаться. Именно это происходит с задним сальником М113.
Задний главный сальник отвечает за уплотнение коленчатого вала в месте его соединения с коробкой передач. При появлении трещин начинает течь масло. Обычно это начинается с небольшой утечки, которая постепенно становится все хуже и хуже. Таким образом, течь заднего сальника M113 обычно не является серьезной проблемой. Тем не менее, вы все равно захотите заменить задний главный сальник до того, как утечка масла станет слишком сильной.
Это дорогая проблема из-за труда. Утечки из главного уплотнения также становятся все более и более распространенными, поскольку эти двигатели Mercedes M113 V8 продолжают стареть. Если вы находитесь на рынке для одного из этих автомобилей, проверьте, не был ли он заменен. В противном случае это может стать проблемой, с которой вы столкнетесь в ближайшем будущем. Следует отметить, что другие утечки масла, такие как прокладки клапанной крышки, также распространены по мере старения этих двигателей.
4.3, 5.0, 5.4L Симптомы заднего главного уплотнения
Признаки утечки масла из заднего главного уплотнения M113 включают:
- Видимая утечка масла
- Потери масла
Наиболее вероятным симптомом являются видимые протечки на земле в направлении задней части моторного отсека. Часто это единственный симптом, который вы заметите. Если утечка достаточно серьезная, вы можете заметить, что Mercedes V8 расходует масло быстрее, чем обычно. Однако при такой серьезной утечке вы должны заметить ее задолго до этого.
Другие утечки, такие как прокладки клапанной крышки, могут вызывать такие симптомы, как легкий дым и запах горелого масла. Заднее главное уплотнение часто не приводит к этому, так как масло капает на землю, а не на горячие детали.
Замена заднего главного уплотнения M113 V8
Утечка заднего главного уплотнения — это работа коробки передач. Работа, как правило, составляет примерно 7-10 часов, так что это может быстро добавить до 700-1000 долларов + только за работу. К счастью, деталь стоит менее 20 долларов. Однако это сложная работа, требующая специальных инструментов. Только опытные мастера должны пытаться заняться заменой заднего главного уплотнения на M113 или M113K.
2) M113 5.4 Проблемы с насосом интеркулера Kompressor
Интеркулеры уникальны для 5,4-литрового Mercedes M113K с наддувом. Таким образом, это проблема, которая затрагивает только эти двигатели с более высокими характеристиками. Система интеркулера отвечает за охлаждение наддувочного воздуха (сжатого воздуха). Без него температура всасываемого воздуха (IAT) резко возрастает и побуждает компьютер отключить нагнетатель.
В любом случае, проблема связана с выходом из строя помпы интеркулера M113. Существует обновленный насос Bosch 010, который является хорошей заменой, если оригинальный насос IC выйдет из строя. Варианты послепродажного обслуживания также являются хорошей идеей для тех, кто использует более высокий наддув и мощность.
Иногда помпу внутреннего сгорания ошибочно заменяют, когда вся система интеркулера просто неэффективна при более высоком наддуве. Увеличение наддува создает больше тепла, которое может быстро вывести из строя штатные интеркулеры. Это следует учитывать, если вы настраиваете или иным образом модифицируете Mercedes 5.4 Kompressor.
Симптомы насоса внутреннего сгорания Mercedes 5. 4L
Некоторые симптомы проблем с насосом промежуточного охладителя на двигателе Mercedes M113K включают:
- Потеря мощности
- Нагнетатель отключается
- Высокие IAT
Отказ насоса приводит к тому, что система промежуточного охладителя работает с меньшей производительностью или отключается полностью. Это вызывает рост IAT, что приводит к ухудшению производительности. По мере повышения температуры компьютер будет отключать наддув и синхронизацию, чтобы предотвратить детонацию. Как только IAT станет слишком горячим, компьютер полностью отключит нагнетатель.
Опять же, это также может быть признаком того, что система интеркулера просто перегружена. Если вы используете моды, вы можете подумать о некоторых промежуточных охладителях и других обновлениях охлаждения.
Замена насоса M113 V8 IC
Вы можете найти обновленную деталь Bosch 010 здесь. При цене чуть более 150 долларов это хороший вариант, если у вас сломался оригинальный насос промежуточного охладителя M113 Kompressor. Этот насос течет немного лучше и кажется более надежным, чем старые насосы. Работа, скорее всего, займет пару часов в ремонтной мастерской, поэтому ожидайте немного дополнительных затрат. Это не сложная работа для тех, кто разбирается в двигателе. Вот краткое видео о замене насоса M113 IC.
3) Свечи зажигания Mercedes M113 V8
Мы ускорим этот раздел, так как не считаем свечи зажигания серьезной проблемой. Свечи зажигания просто входят в стандартную комплектацию большинства двигателей, включая Mercedes M113. Однако об этом стоит упомянуть, поскольку в двигателе V8 используются 2 свечи зажигания на цилиндр. Правильно — в этом двигателе используются колоссальные 16 свечей зажигания.
В некотором смысле это подчеркивает некоторые важные факты о владении двигателями с более высокими характеристиками. Даже когда они надежны, их владение и обслуживание могут быть более дорогостоящими. В любом случае, свечи зажигания являются предметом естественного износа, но они необходимы для правильной работы.
16 свечей зажигания оставляют много места для потенциальных проблем. Преждевременные отказы не являются обычным явлением, но они случаются. Кроме того, M113K с наддувом довольно быстро прожигает свечи зажигания. Наддув приводит к более высокому давлению в цилиндре и увеличивает нагрузку на компоненты зажигания. Не упускайте из виду такую простую вещь, как свечи зажигания.
Свечи зажигания MBZ M113 Симптомы
Следующие симптомы могут указывать на старые неисправные свечи зажигания в двигателе Mercedes-Benz V8:
- Потеря мощности
- Грубый холостой ход
- Заикание/колебание
- Осечки
По мере износа свечей зажигания они больше не могут полностью воспламенять топливно-воздушную смесь в цилиндре. Как правило, это приводит к пропускам зажигания, которые могут указывать на множество других проблем с управляемостью автомобиля M113. Возможным симптомом является потеря мощности, но часто ее трудно заметить на двигателе V8, если только несколько цилиндров не пропускают зажигание. Грубый холостой ход и заикание при ускорении также являются общими симптомами.
Замена свечи зажигания
Комплект из 16 свечей зажигания для двигателя M113 обычно стоит около 90–125 долларов США. В целом, это не слишком дорого, но в два раза дороже замены свечей зажигания на многих других автомобилях. Свечи зажигания следует менять примерно каждые 50 000–80 000 миль пробега. Тем не менее, Mercedes M113 5.4 Kompressor, скорее всего, прогорит свечи немного быстрее. Замена свечей зажигания — очень простая работа, которую большинство может без проблем выбить на подъездной дорожке или в гараже.
Надежность Mercedes M113
Надежный ли двигатель Mercedes M113 V8? Да, мы считаем, что этот двигатель заслуживает среднего или выше среднего уровня надежности. Относительная простота M113 по сравнению с более новыми двигателями отчасти помогает повысить его надежность. Тем не менее, возраст работает против него.
По мере старения двигателей им, естественно, требуется больше TLC. Утечки масла, особенно через задний главный сальник, становятся все более распространенными в двигателях Mercedes-Benz V8. М113К с наддувом 5,4 также немного требовательнее к обслуживанию. Насосы промежуточного охладителя также являются одним из слабых мест двигателя.
Несмотря ни на что, M113 по-прежнему надежный и прочный двигатель. Учитывая возраст, важно искать образец, который был в хорошем состоянии. Многие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы M113, возникают сами по себе. Используйте качественные масла, вовремя меняйте жидкости и устраняйте проблемы по мере их возникновения. Сделайте все это, и двигатель M113 V8 сможет прожить долгую и надежную жизнь.
Обзор проблем с двигателем M113
Компания Mercedes впервые выпустила двигатели M113 в моделях 1998 года. Они доступны в четырех различных вариантах: 4,3 л, 5,0 л, 5,4 л NA и двигатель 5,4 л с наддувом. Все двигатели имеют одинаковую базовую конструкцию и являются способными исполнителями для своей эпохи. 5.4 Kompressor является наиболее мощным двигателем, но, как более производительный двигатель, он может быть более требовательным к владению.
В любом случае, все варианты двигателя M113 обладают солидной надежностью. Утечки масла становятся обычным явлением, поскольку эти двигатели продолжают стареть. Известно, что у Mercedes M113 Kompressor есть проблемы с насосами интеркулера. В противном случае мы обсудили свечи зажигания, чтобы подчеркнуть тот факт, что мощные двигатели могут быть немного более требовательными к базовому обслуживанию.
Самое главное, ищите экземпляр в чистом состоянии и с хорошим обслуживанием. Несмотря на то, что эти двигатели стареют, они все еще могут быть довольно надежными, если о них хорошо заботятся.
Каковы ваши впечатления от двигателя Mercedes M113? Оставьте комментарий и дайте нам знать!
Центр реставрации олдтаймеров — Специалисты по винтажным автомобилям Mercedes-Benz
- Производственные номера
- 1963=1465 шт.
- 1964=6911 единиц
- 1965=6325 ед.
- 1966=4945 ед.
- 1967=185 шт.
- 1966=17 шт.
- 1967=5177 ед.
- 1968=2 шт.
- 1967=143 шт.
- 1968=6930 единиц
- 1969=8047 единиц
- 1970=7935 ед.
- 1971=830 единиц
230SL
Всего 230SL = 19 831 ед.
250SL
Всего 250SL=5196 шт.
280SL
Всего 280SL = 23 885 единиц
Всего W 113 SL = 48 912
Наиболее частыми посетителями нашего цеха по ремонту и обслуживанию являются родстеры Mercedes-Benz SL с кузовом W113 выпуска 1963 до 1971 года. На протяжении многих лет мы обслуживали и восстанавливали десятки таких автомобилей для клиентов, которым нравятся их классические линии, отличная управляемость и надежность. Их популярность выросла как среди энтузиастов, так и среди коллекционеров, и в результате хорошо сохранившиеся экземпляры часто продаются за шестизначную сумму.
В дополнение к нашим детальным работам по обслуживанию и восстановлению рамы мы выполнили множество модификаций для повышения безопасности и управляемости родстеров многих наших клиентов. Это включает; современные 3-точечные ремни безопасности Mercedes, нестандартные скрытые стереосистемы, 15-дюймовые колеса, замена механической коробки передач, электронное зажигание, электронный впрыск топлива и замена двигателя Mercedes V-8.
От настройки до реставрации каркаса, мы выполнили все аспекты обслуживания и ремонта W113. Мы знаем эти автомобили практически изнутри и снаружи и выполняем все наши работы по обслуживанию и восстановлению в соответствии с высокими стандартами качества, которые вы ожидаете от нового Mercedes-Benz.
Краткая история W113
Выход Mercedes-Benz на рынок потребительских спортивных автомобилей в середине шестидесятых состоялся с тремя моделями SL с шасси W113: 230 SL, 250 SL и 280 SL. Автомобиль был разработан французским художником, скульптором и мастером-конструктором автобусов Полем Браком, который был главным дизайнером Mercedes-Benz с 19 века.57-1967. Эти привлекательные спортивные автомобили «SL» были произведены с большим вниманием к деталям и качеством сборки, превосходящим другие серийные автомобили той эпохи, и в результате остались востребованной классикой. Производство модели 280SL было прекращено в 1971 году.
Автомобили W 113 SL часто называют «пагодами» из-за отличительной формы пагоды в японском стиле на жесткой крыше. Осевая линия крыши немного ниже боковых сторон, что обеспечивает более легкий вход и выход, а также большие боковые окна и прочность крыши, способную выдерживать нагрузку в 2000 фунтов. Эта уникальная жесткая крыша является запатентованной разработкой новаторского инженера по безопасности Белы Бареньи, главы отдела безопасности Mercedes-Benz с 1939-1972. Та же самая линия крыши была перенесена в следующее поколение SL, 107 автомобилей с шасси, построенных с 1973 по 1989 год.