Содержание
Ремонт двигателя Мазда 6 повышенный расход масла ,как убрать ?
При повышенном расходе масла на автомобиле Мазда 6 Mazda 6, Mazda 3 и др, имеет смысл задуматься о профилактическом ремонте двигателя, замене колец и маслосъёмных колпачков клапанов.
Для этого предварительно делается диагностика, проверка параметров работы двигателя Мазда.
Разборка двигателя Мазда
начинается с навесного оборудования и крышек, защиты картера двигателя.
Снимается механизм газораспределения и головка блока цилиндров. Ремонт головки Мазда начинается со снятия и разборки. Стаканчики клапанов имеют свои размеры, поэтому их необходимо подписать, какой стоял на каком клапане, это сильно облегчит и ускорит сборку двигателя мазда в последующем. Головка блока цилиндров тщательно дефектуется и осматриватеся, т.к. от головки зависит во многом эффективная работа двигателя Мазда.
Большое значение имеет состояние клапанов, направляющих и седел клапанов, от того на сколько хорошо прилегает клапан к седлу зависит охлаждение клапана, его ресурс и работа двигателя в целом, и расход масла, компрессия в частности. При необходимости клапана меняются, седла прирезаются на станке с тремя углами, 45 град основным и двумя вспомогательными. Имеет значение ширина фаски и её расположение относительно фаски клапана, лишние углы лучше убрать и скруглить, спилить. От фасок гбц зависит и ресурс клапана и мощность двигателя, т.к. они на прямую влияют на наполнение и проветривание цилиндров.
Ремонт начинается с разборки передней части автомобиля, снятия мешающих пластиковых деталей, крышек, корпуса воздушного фильтра и тд при необходимости.
Снятие бампера, передних фар, бачка омывателя, усилителя бампера и тд.
Далее сливаем охл жидкость, моторное масло
Далее разборка самого двигателя снятие впускного коллектора, клапанная крышка мазда, ремень генератора, подушка боковая гидравлическая, которая может уже быть на подходе и потребует далнейшей замены и передняя алюминиевая крышка.
Для снятия выпускного коллектора на авто мазда 6 необходимо открутить 2 гайки на 14 снизу, четыре болтика на 10 термо защиты под капотом, которые очень прикипают и чуть ли не срубывай их !, потом уже сами гайки крепления коллектора с гбц мазда 6.
Нагар на клапанах
Блок цилиндров Мазда 6
имеет никасиловое покрытие и не подлежат ремонтной расточке как в чугунных блоках, поэтому если цилиндры сильно изношены блок цилиндров Мазда6 заменяется. Но т.к. в этом двигателе никасилевое покрытие тверже и более износостойкое чем чугунное ремонт блока цилиндров ограничивается заменой поршневых колец на новые.
Головка блока цилиндров Мазда6
после ремонта моется и продувается сжатым воздухом. Сборка клапанов и сальником производится обязательно с моторным маслом. После установки стаканчиков и распредвалов обязательно проверяются зазоры между самим распредвалом и плоскостью регулировочного стаканчика.
Обычно тепловой зазор в клапанах не соотвествует необходимым 0,25 на впуске и 0,30 на выпуске. Зазор регулируется подбором стаканов соответствующей толщины.В некоторых случаях требуется торцовка стержня клапана, особенно после их прирезки на станке и шлифовке углов 45 град.
После механической обработки, чистки и мойки начинается сборка головки блока Мазда. На установленные клапана смазанные моторным маслом надеваются МСК (масло съемные колпачки), желательно специальными щипцами.
На данном двигателе был сделан ремонт ГБЦ, замена поршневых колец.
Некоторые запчасти номера :
Сальник впускного клапана
L807-10-155
Прокладка Головки блока цилиндров без фазика LF0110271 (VR61-35435-00)
Клапанной крышки прокладка L501-10-230
L807-1-0155
Сальник выпускного клапана LF01-10-1F5
L3G6-10-602
Стакан регулировочный LF01-12-561 3,382mm
Толкатели клапанов Мазда 6
Стоимость работы по замена сальников клапанов, ремонт ГБЦ с заменой поршневых колец на авто Мазда 6 составляет около 9000 грн.+ запчасти и мех обработка.
Притирка клапанов Mazda
Чистка каналов ГБЦ Mazda
Шлифовка клапанов Mazda
Замена направляющих клапанов Mazda
Шлифовка плоскости ГБЦ Mazda
Ремонт ГБЦ Мазда
Регулировка клапанов Mazda 6
Регулировка клапанов Mazda 3
Регулировка клапанов Ford Mondeo
Стук двигателя Мазда 6 (подробные фото)
Хотите перейти к фото или почитать описание
Цены на ремонт Мазда 6 смотри на сайте. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.
Сегодня к нам обратился в владелец Мазда 6 третьего поколения с жалобой на стуки при работе двигателя. Пробег 107 732 км.Основными проблемами высокотехнологичных моторов 2.0 Skyactive является повышенный расход масла и задиры на шатунных вкладышах из-за несвоевременного обслуживания. Мотор действительно получился очень интересным — крутящий момент самого распространенного 2-х литрового Skyactive G, в основе которого лежит хорошо знакомый MRZ, вырос на 15% при аналогичном снижении расхода топлива. Такая серьезная прибавка стала доступной благодаря рекордной степени сжатия для серийных бензиновых моторов – 14:1. Чтобы побороть детонацию, конструкторы применили впускной коллектор с изменяемой геометрией и поршни оригинальной конструкции, призванные снизить температуру в камере сгорания. Ввиду возросшей теплонагруженности, двигатели крайне требовательны к качеству ГСМ, технических жидкостей и «расходных» материалов. При их обслуживании сэкономить не удастся. Высокая степень сжатия наложила свои требования к топливу. Теперь, заправившись на сомнительной АЗС, запросто можно угробить мотор. В лучшем случае удастся отделаться заменой свечей и промывкой форсунок. В механизме ГРМ применена надежная цепь, которая служит 160 000-180 000 км.
Двухлитровый силовой агрегат получил систему электрофазорегуляторов и непосредственный впрыск топлива с ТНВД. При регулярном обслуживании (замена моторного масла, воздушного фильтра и свечей зажигания) и заправке качественным топливом он способен «отходить» 350 000 км до первого капитального ремонта. Конечно же двигатели 2.0 л и 2.5 л. не лишены слабых мест. Самая первая партия Мазда 6 имела бракованные распределительные валы. Официальные дилеры меняли их по гарантии в рамках отзывной компании. По большей части владельцы этих моторов жалуются на низкий ресурс приводных ремней и катализатора, а также потеющий «маслом» активатор выпускного фазорегулятора.
Однако, вернемся к нашему автомобилю. Стук действительно присутствовал, а давление масла было ниже нормы. Решено было снимать мотор в сборе с трансмиссией и дефектовать «низ». По большому количеству лаковых отложений внутри двигателя стало понятно, что мотору пришлось несладко. Заводские интервалы замены масла здесь вряд ли соблюдались. Как выяснилось позже, предыдущий владелец ездил без замены масла 30 000 км. Отсюда и следствие — сильные задиры на шатунных шейках коленчатого вала. Коленвал в шлифовку, вкладыши — под замену. Не стоит экономить на замене масла и на качественных расходных материалах особенно на высоконагруженных моторах серии Skyactive. Этот автомобиль — яркое тому подтверждение. Ремонт двигателя Мазда 6 — наша специализация. Опыт более 10 лет, запчасти в наличии, весь необходимый специнструмент!
А вот и видеоотчёт!
Mazda 6 2007 года со смертельным стуком тяги.
.. что делать девушке? — Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговора
ККлунгсет
#1
Я не знал, что с момента моей последней замены масла моя Mazda 6 решила выпить 3 куба масла… в результате чего моему двигателю сильно не хватало всех важных смазочных материалов. Как и следовало ожидать, возникли проблемы, и теперь я столкнулся со смертельным стуком штока. Я пытаюсь взвесить варианты покупки и установки восстановленного двигателя или выкинуть машину целиком и получить другой автомобиль. Автомобиль Mazda 6 i Sport 2007 года выпуска, 2,3 л, 4 цилиндра, 97000 миль. Синяя книга стоит всего около 4200,00 за машину. Моя первая оценка для перестроенного установленного была между 4200.00-4500.00 в общей сложности. Я продолжаю искать более низкие оценки ремонта? Я просто хочу принять самое разумное решение в данных обстоятельствах. Любое руководство приветствуется. Между прочим, мой папа ненавидит иномарки и голосует за то, чтобы я выкинул их и купил автомобиль американского производства.
Драйвер постоянного тока
#2
«Мой папа ненавидит иномарки и голосует за то, чтобы я выкинул их и купил автомобиль американского производства».
Печально, что ваш папа так сильно дезинформирован, поскольку ваша машина, как и другие модели Mazda 6, продаваемые в США, была произведена во Флэт-Роке, штат Мичиган. Предпочел бы он, чтобы вы купили продукцию GM, Ford или Chrysler, многие из которых производятся в Мексике, Канаде или Корее?
Хмммм…
Но, возвращаясь к обсуждаемой теме, я бы основывал решение о капитальном ремонте двигателя на состоянии остальной части автомобиля.
Ржавчины нет, или ржавчина начинает проявляться? Как только начинается повреждение ржавчиной, оно может быстро сказаться, потому что, как поется в песне, Ржавчина никогда не спит .
Если у него автоматическая коробка передач, вы уже меняли трансмиссионную жидкость не менее 3 раз? Если ответ «нет», то, скорее всего, в ближайшем будущем вам предстоит перестройка транса на сумму… вероятно… ~ 2000 долларов. (Если это автомобиль с механической коробкой передач, то вам не о чем беспокоиться!)
Таким образом, если у вашего автомобиля нет каких-либо других надвигающихся проблем с ремонтом, которые были отложены, если он не содержит ржавчины и если вы обслуживали коробку передач, как описано выше, ее ремонт, вероятно, будет гораздо более ответственным с финансовой точки зрения. а затем продолжать ездить на нем еще несколько лет.
Однако главный урок, который вы должны усвоить в результате этой ситуации, заключается в том, что автомобили, особенно те, которые уже не новые, нуждаются в регулярной проверке и доливке масла и других жидкостей. Игнорирование таких вещей, как проверка уровня жидкости между заменами масла, является одной из основных причин поломки двигателя и трансмиссии.
Итак, решите ли вы сохранить и отремонтировать эту машину или решите выбросить ее и купить другую, ПОЖАЛУЙСТА, проверяйте днище каждые 3 или 4 недели. Если вам неудобно делать это самостоятельно, возможно, вы можете заручиться помощью своего отца или друга.
Пума
#3
Если до этого у вас не было проблем с чрезмерным расходом масла, то мне следует задаться вопросом, было ли надлежащее количество масла возвращено в двигатель после замены масла.
Как сказал @VDCdriver, я также согласен с тем, что если в остальной части автомобиля нет серьезных проблем, и вы хотите сохранить его, по крайней мере, еще на несколько лет, я думаю, вам следует отремонтировать двигатель. Цитата, которую вы получили, действительно в значительной степени соответствует такой работе. Если у вас есть выполненная работа, убедитесь, что вы получаете по крайней мере шестимесячную гарантию на выполненную работу по обслуживанию.
Недавно я видел новостной репортаж о 10 лучших производителях автомобилей по надежности. Buick был единственным американским именем в списке.
Пропан_Автомобиль
#4
Ремонт автомобиля стоимостью 4000 долларов, который после ремонта будет стоить всего 4500 долларов, — ужасный и плохой с финансовой точки зрения выбор.
Итак, эксплуатация вашей машины стоит 4200 долларов. Это означает, что вы можете купить аналогичный за эту сумму. Ваш автомобиль в его нынешнем виде, вероятно, стоит от 500 до 1500 долларов при условии, что кузов и салон находятся в отличном состоянии. Лучше купить другую машину, а ту продать. Кто-то купит вашу машину с известными проблемами двигателя, отремонтирует двигатель своими руками и получит приличную машину по хорошей цене и за выходные своего труда.
the_same_mountainbike
#5
С другой стороны, если машина в остальном в хорошем состоянии, где еще вы возьмете хорошую подержанную машину с известной историей и недавно отремонтированным двигателем за 4000 долларов???
Если машина в остальном в хорошем состоянии, я бы выбрал двигатель. В действительности стоимость автомобиля для владельца может быть намного выше, чем его рыночная стоимость, просто потому, что покупка сопоставимого автомобиля может стоить намного дороже, а другие подержанные автомобили сопряжены с неизвестными рисками.
Пума
#6
Покупка другой машины приводит к тому, что у вас нет истории. Исправление того, что у вас есть, дает вам восстановленный двигатель, на который также должна быть гарантия. У нее также довольно маленький пробег на ее машине для ее возраста. Обычно вы не можете получить что-то подобное с подержанным автомобилем за 4 тысячи долларов.
Билл Рассел
#7
Я согласен с TSM. Покупка подержанной машины, особенно той, которой почти 10 лет, — большая авантюра.
Я бы купил новую машину.
Тридак
#8
Я не знаю вашего финансового положения и того, используете ли вы машину для дальних поездок, а также для местных поездок. Состояние кузова и ходовой очень важно. Тратить деньги на ржавый автомобиль не имеет смысла.
Не гонитесь за самой низкой оценкой. Если вы ремонтируете машину, обратитесь в магазин с хорошей репутацией и установите восстановленный двигатель. У нашего сына пикап Chevrolet S-10. Кузов в отличном состоянии, но прошлым летом лопнула прокладка ГБЦ. Он пошел за самой низкой ценой. Прокладку ГБЦ поменяли, но опять лопнула. Он решил, что все, что ему нужно для второго транспортного средства, это его мотороллер. Грузовик простоял несколько месяцев, пока он размышлял, что делать. В конце концов я убедил его отбуксировать его в уважаемый магазин и позволить им разобраться. Когда они вытащили головку, они обнаружили, что первый ремонт был сделан неправильно. Теперь у него есть грузовик, который работает, и счет от уважаемого магазина был меньше, чем за первый ремонт. Мораль в том, что если вы отремонтируете Mazda, сделайте это в мастерской, которая сделает это, если это правильно. Не делайте небрежный патч. В случае моего сына мотороллер не заведется. Так же нужны шины. Он пытается выяснить, стоит ли ремонт.
ККлунгсет
#9
Спасибо за отличные отзывы. В целом, мне нравится Mazda, и кузов в хорошем состоянии, никаких серьезных проблем с кузовом или ржавчины. Я действительно не в восторге от покупки подержанного автомобиля именно по тем причинам, которые люди разделяли. VDCdriver, вы правы… урок, извлеченный из проверки регулярности жидкостей в ваших транспортных средствах, и это будет происходить с этого момента. Еще раз всем спасибо!
здравый смысл-ответ
#10
@KKlungseth
Продолжать ли мне искать более низкие оценки ремонта?
Обязательно!
К некоторым автосвалкам прикреплены участки для продажи. Часто они получают машину с перегоревшим двигателем или трансмиссией, которую кто-то списал, но в остальном она в хорошем состоянии. Они используют двигатель или трансмиссию от разбитого автомобиля, который был утилизирован из-за повреждения кузова. Многие из них имеют большой опыт поиска и установки достойных двигателей.
Этот двигатель или трансмиссия устанавливается в машину, у которой один из них взорвался, и выставляется на продажу. У меня есть 3 таких участка рядом со мной в очень сельской местности. Местные жители покупают эти автомобили, и они хорошо их обслуживают.
Я не говорю покупать одну из этих машин. Что я собираюсь сказать, так это пойти и посмотреть, установят ли они хороший двигатель в вашу машину. Многие из этих магазинов были бы очень недорогими по сравнению с другими. Могу поспорить, что они тоже дадут какую-то гарантию.
CSA
Кит
#11
«Ремонт автомобиля стоимостью 4000 долларов, который после ремонта будет стоить всего 4500 долларов, — это ужасный и невыгодный с финансовой точки зрения выбор».
Не согласен. Это не так просто.
Во-первых, это оценка настоящего автомобиля. Как было сказано выше, кузов без ржавчины, без вмятин, краска в хорошем состоянии? Салон чистый и выглядит хорошо, без потертостей, потертых ковров?
Теперь о механике. Тормоза, когда они были в последний раз или когда они будут из-за. Трансмиссионная жидкость (ATF), она по-прежнему ярко-красная? Шины, сколько протектора осталось?
Оценка необходима, чтобы понять, сколько вам, возможно, придется потратить на другие вещи в ближайшем будущем. Если ATF черного цвета, тормоза вот-вот должны и шины лысые, после замены двигателя вам придется вложить в это немало денег.
Теперь вам нужно оценить рентабельность инвестиций (ROI), которую вы ожидаете получить, если вложите в это деньги. Этот автомобиль, вероятно, стоит около 20 тысяч долларов в новом состоянии. Пока амортизированная цена покупки составляет около 0,20 доллара за милю. Новый аналогичный автомобиль будет стоить около 25 тысяч долларов, поэтому первые 100 тысяч миль будут амортизироваться примерно в 0,25 доллара за милю.
Это не общие затраты владельца (TOC), которые были бы в 2-3 раза больше. Я не собираюсь включать TOC, потому что, во-первых, все расходы, кроме стоимости покупки или стоимости ремонта, будут примерно одинаковыми, поэтому включение TOC только делает его излишне сложным.
Если бы уровень масла не упал и вы в остальном хорошо ухаживали за автомобилем (техническое обслуживание), вы могли бы ожидать, что он прослужит более 200 000 миль. Это уменьшило бы вашу амортизированную стоимость за милю от покупной цены примерно до 0,10 доллара за милю.
Хороший восстановленный двигатель, снятый с автомобиля, может прослужить еще от 100 до 150 тысяч миль. Вложение еще 5 тысяч долларов в этот автомобиль и добавление этого к покупной цене приводит к тому, что амортизированная стоимость покупки составляет около 0,125 доллара за милю (@ 200 тысяч) или меньше. При 250 тысячах вы вернетесь к своим 0,10 доллара за милю.
При ваших нынешних 0,20 доллара за милю, если вы выбросите автомобиль, инвестиции в размере 4500 долларов окупятся через 22 500 миль. Каждая миля после этого начинает снижать амортизированную стоимость покупки и ремонта.
Я рекомендую восстановленный двигатель, а не двигатель, списанный на свалку (также известный как подержанный), потому что с ним вы получите лучшую рентабельность инвестиций. Я думаю, что дешевле держать ее. Но научитесь проверять масло и делайте это регулярно, особенно перед тем, как покинуть место замены масла, и снова на следующее утро перед запуском двигателя.
Кстати, кто-нибудь проверял, не открутилась ли сливная пробка или масляный фильтр?
ок4450
#12
Просто любопытно, а в двигателе вашей машины перед последней заменой масла не было признаков расхода масла или стуков?
Кто производил эту замену масла и как долго после этого вы заметили проблемы
VDCdriver
№13
«Были ли в двигателе вашего автомобиля какие-либо признаки расхода масла… до последней замены масла?»
Это определенно разумный вопрос, но в свете признания ОП, что проверка масла не была одним из ее… приоритетов… Я не уверен, знала ли она о потреблении масла до текущей ситуации.
здравый смысл-ответ
№14
@KKlungseth
Сколько примерно миль было между последней заменой масла и моментом, когда в двигателе было 3 литра?
CSA
Олдтаймер-11
№15
У моей дочери был почти такой же опыт с Toyota RAV4.
Она решила поставить восстановленный Джаспер, потому что ее машина была в отличном состоянии. Счет за ремонт превзошел смету (Вы же не хотите, чтобы мы повторно использовали ваши старые ремни, шланги и жидкости?)
У первого двигателя начало подтекать масло из-под головки блока цилиндров, у второго были периодические рывки и вибрация, несмотря на многочисленные попытки мастеров исправить это, оно всегда возвращалось.
После 3 лет неудобств и разочарований она продала его и глубоко сожалеет о замене двигателя для начала.
тманп
№16
зависит от состояния автомобиля (механического и кузовного). Кроме того… Тебе нравится машина, тебе нравится на ней ездить? Это то, что я спросил бы себя.
здравый смысл-ответ
# 17
@tmanp
KKlungseth, сказал: «Спасибо за все действительно отличные отзывы. В целом мне нравится Mazda, и кузов в хорошем состоянии, никаких серьезных проблем с кузовом или ржавчины».
CSA
George_San_Jose1
# 18
Мое первое впечатление, основанное на вашем сообщении, — вам лучше купить другую машину. Сменные двигатели, часто связанные с компьютерными системами, используемыми в автомобилях в наши дни, часто сопровождаются множеством проблем с установкой и совместимостью, которые требуют, чтобы владелец возвращал автомобиль в магазин несколько раз, прежде чем обо всех позаботятся. И в некоторых случаях, о которых здесь сообщается, они никогда не решаются полностью.
Теперь, если вы ученый тип и хотели бы получить небольшой вызов в логике и физике, это может быть немного весело. Но если вам нужна надежная езда, продайте эту и купите другую машину. Тот, кто заинтересован в вызове, будет рад попробовать его на вашей машине. Но пусть они делают это за свое время и за свой счет, а не за ваш.
Невада_545
# 19
Заменяемые двигатели, часто являющиеся частью компьютерных систем, задействованных в автомобилях в наши дни, часто сопровождаются множеством проблем с установкой и совместимостью, которые требуют, чтобы владелец возвращал автомобиль в мастерскую несколько раз, прежде чем все они будут устранены. .
У меня никогда не было такой проблемы после замены двигателя, я думаю, что это просто оправдание некачественной работы.
кит
#20
Я думаю, что это больше проблема с подержанными двигателями, поскольку существует тенденция оставлять все датчики на подержанном двигателе, а некоторые из них могут быть несовместимы с PCM или BCM. Восстановленный двигатель будет доставлен без каких-либо датчиков, поэтому механик должен перенести все датчики со старого двигателя на новый, и это должно устранить проблему.
следующая страница →
Mazda Руководства по самостоятельному ремонту Mazda6 и инструкции по техническому обслуживанию автомобилей — модели 2014–2018 годов выпуска
Замена батарейки в брелоке | 1. 2014-2018 Mazda Mazda6 Advanced Key Fob Замена батареи Через несколько лет ежедневного использования Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению |
Карта Замена лампочки | 2. Руководство по замене ламп накаливания Mazda Mazda6 2014-2018 Если вам нужно заменить сгоревшую карту |
Замена ламп купола | 3. Руководство по замене лампочек купола Mazda Mazda6 2014-2018 Если вы хотите обновить купол
|
Замена воздушного фильтра салона | 4. Руководство по замене салонного воздушного фильтра Mazda Mazda6 A/C 2014-2018 Если система кондиционирования в вашем Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению |
Ступенчатая лампочка | 5. 2014-2018 Mazda Mazda6 Замена ступенчатой лампочки в дверях Если вам нужно |
Щетки стеклоочистителя | 6. 2014-2018 Руководство по замене лезвий стеклоочистителя Мазда Мазда6 Если вам было трудно видеть Взгляните на мой учебник «Сделай сам» для |
Лампы освещения номерного знака | 7. 2014-2018 Mazda Mazda6 Руководство по замене лампочек освещения номерного знака Если вам нужно заменить сгоревший |
Замена лампы освещения багажника | 8. Руководство по замене ламп в багажнике Mazda Mazda6 2014-2018 Если вы хотите заменить сгоревший |
Снятие дверной панели | 9. Руководство по снятию пластиковой панели внутренней двери Mazda 6 Mazda 2014-2018 Если вы хотите обновить дверь OEM Посмотреть мои инструкции по изготовлению своими руками для |
Замена ламп заднего фонаря | 10. Руководство по замене ламп заднего фонаря Mazda Mazda6 2014-2018 Корпуса задних фонарей Mazda 6 Если вам нужно заменить сгоревший |
Замена ламп в фарах | 11. Руководство по замене ламп в фарах Mazda Mazda6 2014-2018 Корпуса фар 3-го Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению |
Замена воздушного фильтра двигателя | 12. 2014-2018 Гид замены воздушного фильтра двигателя Мазда Мазда6 2.5Л И4 Элемент воздушного фильтра двигателя для Взгляните на мои инструкции DIY |
Замена электрического предохранителя | 13. Руководство по замене электрических предохранителей Mazda Mazda6 2014-2018 Лучшее место для начала, когда Ознакомьтесь с моим мастер-классом по изготовлению |
изменение | 14. 2014-2018 руководство по замене автомобильной батареи Мазда Мазда6 12В Если у вас возникли трудности Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению |
Замена свечей зажигания | 15. 2014-2018 гид замены свечей зажигания двигателя Мазда Мазда6 2.5Л И4 Свечи зажигания OEM с иридиевыми наконечниками в Взгляните на мои инструкции DIY |
Руководство по замене масла | 16. Руководство по замене моторного масла Mazda Mazda6 SKYACTIV-G 2.5L I4 2014-2018 Лучший способ сохранить свою Mazda 6 Ознакомьтесь с моим мастер-классом по изготовлению |
Замена передних тормозных колодок | 17. Руководство по замене передних дисковых тормозных колодок Mazda Mazda6 2014-2018 Колодки переднего дискового тормоза на треть Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению |