Содержание

Ремонт двигателя Land Rover в Москве

Автомобили Ленд Ровер рассчитаны на долгую эксплуатацию и отличаются выносливостью. Но даже такая солидная техника периодически ломается. Ремонт двигателя Land Rover может понадобиться при высвечивании сообщения об ограничении мощности, фактическом ухудшении динамики, густом дыме из выхлопной или посторонних звуках в ДВС. Необычная вибрация машины, повышенный расход топлива, течи масла из-под днища, а также падение давления в топливной системе укажут на необходимость посещения автосервиса в Москве, специализирующегося на ремонте Land Rover.

Ремонт дизельных двигателей

Больше всего в Москве эксплуатируются Ленд Ровер с дизельными двигателями, отличающиеся достаточной мощностью и экономичностью. Это модели объемом 2.2, 2.4, 2.7 и 3.0 л. Чтобы отремонтировать дизельный двигатель 2.7 Land Rover и другие модификации необходима предварительная диагностика по установлению причины неисправности. Мастер подключает диагностическое оборудование к ЭБУ Ленд Ровер, которое считывает ошибки и показывает к каким узлам они относятся. Далее силовой агрегат разбирается и путем визуального осмотра отбраковываются изношенные детали. Устанавливаются новые запчасти и производится тест на исправность.

На дизельных Land Rover ремонт двигателя чаще всего происходит с проведением следующих операций:

  • замена плунжерных пар в ТНВД, которые заклинили или не вырабатывают нужного давления;
  • чистка форсунок или установка новых запчастей;
  • смена датчиков детонации двигателя;
  • удаление порванной межвальной цепи и установка новой;
  • замена коленчатого вала;
  • ремонт турбокомпрессора с чисткой от инородных частиц и сменой подшипников.

Порой при ремонте двигателя Ленд Ровер приходится устранять разгерметизированные патрубки воздухозабора и вентиляции картера, менять масляный насос, помпу для системы охлаждения, приводные ремни и ГРМ, синхронизирующий работу распредвала и коленвала. При чистке масляных каналов потребуется заправка нового масла, даже если недавно выполнялось плановое ТО. Параллельно меняются датчики уровня и давления масла, перебираются узлы для удаления воздуха из системы смазки.

Ремонт бензиновых моторов

Бензиновый двигатель Land Rover 4.4 л выдает повышенную мощность, поэтому такую установку выбирают любители быстрой езды и громкого рокота. Атмосферный агрегат в Land Rover функционирует исправно, но периодически в нем нужно проводить работы: менять ремни, бензонасос, фильтра, свечи. Если этого не делать на ТО возможны более серьезные поломки.

Ремонт мотора Ленд Ровер может быть связан с закоксовыванием поршневых колец, потерей герметичности между блоком и гильзой, сильным нагаром на цилиндрах. Периодически появляются неисправности электроники, загораются ошибки ЭБУ, теряется контакт в проводке. Это ведет к проблемам в зажигании и ремонт требует перенастройки блока, а также восстановления питания. Турбина работающая в паре с двигателем Land Rover способна перегреваться и трескаться, поэтому в ней тоже меняются группы деталей.

Еще на Ленд Ровер встречаются поломки в виде износа клапанов или утончения прокладки клапанной крышки. Выйти из стоя способен впускной или выпускной коллекторы, рычаги коромысел, натяжные ролики и гидрокомпенсаторы зазоров. Ремонт двигателя Ленд Ровер в таком случае осуществляется с заменой изношенных элементов.

Капитальный ремонт

При пробеге 200 000-300 000 км технически восстановить работоспособность двигателя Land Rover часто получается путем замены незначительной группы запчастей. В более серьезных случаях потребуется капитальный ремонт, где на одних моделях Ленд Ровер достаточно заменить поршни, кольца, произвести гильзовку цилиндров и установить новые клапана, а на других потребуется новый шортблок. Чтобы продлить ресурс силового агрегата монтируются новые вкладыши с замками, препятствующие проворачиванию элементов под нагрузкой.

Возможно в некоторых случаях целесообразно заменить двигатель, если повреждения слишком значительные, как например при переломе коленвала с разбиванием поршней и головки блока цилиндров. На качество такого ремонта влияет последующая профессиональная сборка агрегата, поэтому доверять этот процесс в Москве стоит только сертифицированному центру LR.

Цены на ремонт ДВС Land Rover

Стоимость и время восстановления работоспособности силовой установки Ленд Ровер зависит от характера повреждений, количества заменяемых запчастей и сложности их монтажа. Например, цена замены ГРМ складывается из разборки кузова, снятия стартера, крышки, и установки сразу трех ремней и пяти роликов (привод навесного оборудования и ТНВД имеют такой же ресурс, поэтому смена выполняется одновременно). Настройка ЭБУ не требует физического вмешательства и происходит гораздо быстрее, поэтому стоит дешевле.

Чтобы производить ремонт двигателя в своем кроссовере как можно реже требуется соблюдать регламент по техобслуживанию, вовремя менять масло, свечи, ремни и фильтра. Тогда Ленд Ровер будет и дальше радовать Вас своей динамикой и экономичным расходом топлива.

Капитальный ремонт двигателя Land Rover Discovery в Екатеринбурге, цены

Капитальный ремонт двигателя Land Rover Discovery в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Стоимость: По запросу

ЗаказатьКонсультация

Сервисы в которых производится Капитальный ремонт двигателя Land Rover Discovery:

Работы по капитальному ремонту двигателя выполняется при критическом износе деталей ДВС  Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Discovery), который привел к повреждению цлиндров, постелей и другихэлементов ДВС в результате чего двигатель «заклинило» или не проворачивается коленвал — работа двигателя невозможна. Рекомендуем своевременно обращаться в автосервис при обнаружении посторонних стуков в двигателе Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Discovery), чтобы предупредить дорогостоящий капремонт.

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Land Rover Discovery комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Land Rover — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Land Rover Discovery
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА

Выгодные предложения

Техосмотр 2022

998 руб

Пройти Государственный технический осмотр

Заказать

Ремонт кондиционеров

1 800 руб

Ремонт деталей вместо замены

Заказать

Ремонт рулевых реек

8 000 руб

Выгодная цена и быстрые сроки

Заказать

Чистка топливных форсунок

2 490 руб

Качественно! Комплексно!

Заказать

Замена масла

4 750 руб

Диагностика ходовой в подарок

Заказать

Выгодная перепрошивка

3 600 руб

Качественные улучшения по оптимальной цене

Заказать

Комплексная диагностика

990 руб

Подвеска, сканер, подкапотное пространство

Заказать

Диагностика дизельных автомобилей

1 000 руб

Профессиональная комплексная диагностика

Заказать

Запчасти Land Rover Discovery в наличии

Бегунок распределителя заж. FACET 3.8331/36, кат № 3.8331/36

По запросуВыбрать

Блок двигателя 21126

По запросуВыбрать

болт ГБЦ SsangYong 1619903110, кат № 1619903110

По запросуВыбрать

Болт ГБЦ Нексия 16 кл., кат № 94501031

По запросуВыбрать

Болт ГБЦ, кат № 143202901

По запросуВыбрать

Болт ГБЦ, кат № 143208901

По запросуВыбрать

Болт ГБЦ, кат № 143220401

По запросуВыбрать

Болт ГБЦ, кат № BK3319

По запросуВыбрать

Болт головки блока, кат № 3927063

По запросуВыбрать

Болт шкива коленвала MITSUBISHI 1100A141, кат № 1100A141

По запросуВыбрать

Болт шкива коленвала, кат № 8200608653

По запросуВыбрать

Вал карданный передний ВАЗ-2121

По запросуВыбрать

Вал карданный передний ВАЗ-2121 (корот)

По запросуВыбрать

Вал коленчатый, кат № 5261376

По запросуВыбрать

Вал привода 2108 длинный, кат № 21082215092

По запросуВыбрать

Вал промежуточный 2101 (поросенок), кат № 21011011235

По запросуВыбрать

Венец маховика 406

По запросуВыбрать

Венец маховика 406 ГАЗ, кат № 4062. 1005115

По запросуВыбрать

Венец маховика УАЗ

По запросуВыбрать

Вкладыш (корен) 0,00 ВАЗ-2101

По запросуВыбрать

Сервисы в которых производится Капитальный ремонт двигателя Land Rover Discovery:

ЮМА-СМУ16

Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1

+7 (343) 302-20-20

ТРАК Автотехцентр

г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А

+7 (343) 302-30-30

ЮМА-АВТО

Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1

+7 (343) 302-40-40

ЮМА-ЦЕНТР

Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж

+7 (343) 302-50-50

Ремонт двигателей Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) в СПб

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

 
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Land Rover Discovery не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Land Rover Discovery

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ленд Ровер Дискавери на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ленд Ровер Дискавери

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Land Rover Discovery под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Ленд Ровер Дискавери:

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Land Rover Discovery

2009-Н. В.

  • Discovery IV 2.7 TDI 6MT (190 Hp), Механика, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery IV 2.7 TDI 6MT (190 Hp), Автомат, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI 6AT (245 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 245 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI 8AT (256 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 256 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI AT (211 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 211 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI AT (249 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 249 л.с.
  • Discovery IV 5.0 i V8 6AT (375 Hp), Автомат, 5000 куб.см., 375 л.с.

2004-2009

  • Discovery III 2.7 TDI, Автомат, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery III 2.7 TDI, Автомат, 2720 куб.см., 200 л.с.
  • Discovery III 2.7 TDI, Механика, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery III 2.7 TDI, Механика, 2720 куб.см., 200 л.с.
  • Discovery III 4.0 TDI, Автомат, 4015 куб.см., 219 л.с.
  • Discovery III 4.4 i V8 32V, Автомат, 4394 куб.см., 299 л.с.
  • Discovery III 4. 4 i V8 32V, Автомат, 4394 куб.см., 295 л.с.

1998-2004

  • Discovery II 2.5 TDi, Механика, 2496 куб.см., 138 л.с.
  • Discovery II 2.5 TDi, Автомат, 2496 куб.см., 138 л.с.
  • Discovery II 4.0 i V8, автомат, 3947 куб.см., 185 л.с.
  • Discovery II 4.0 i V8, механика, 3947 куб.см., 185 л.с.

1989-1998

  • Discovery I 2.5 TDi (3 dr), механика, 2496 куб.см., 113 л.с.
  • Discovery I 2.5 TDi (5 dr), механика, 2496 куб.см., 113 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (3 dr), механика, 3532 куб.см., 155 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (3 dr) (166 hp), механика, 3532 куб.см., 166 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (5 dr), механика, 3532 куб.см., 155 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (5 dr) (166 hp), механика, 3532 куб.см., 166 л.с.
  • Discovery I 3.9 i V8 (5 dr), механика, 3947 куб.см., 182 л.с.
  • Discovery I 3.9 i V8 (5 dr), автомат, 3947 куб.см., 182 л.с.

Наши механики

Павел Тумачев

Старший мастер

Андрей Гаркач

Мастер-механик

Артём Маков

Мастер-механик

Иван Щербаков

Мастер-механик

Максим Маков

Мастер-механик

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Land Rover Discovery.

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлемые цены!

Ремонт двигателей Land Rover, Range Rover – станции технического обслуживания Royal World Service

Профессиональное оборудование

Семейство двигателей Land Rover объединяет в себе линейку легких компактных дизельных, бензиновых, а сейчас уже и гибридных двигателей. Современные силовые агрегаты на весь мир известны своей мощностью, износоустойчивостью и качеством, но даже у них встречаются неисправности. Для того, чтобы гарантировать длительную и бесперебойную работу вашего автомобиля Land Rover необходимо своевременно устранять даже самые незначительные поломки.

Когда ваш Land Rover требует ремонта двигателя, стоит немедленно обратиться в центр сервисного обслуживания, где вам смогут оказать профессиональную помощь с учетом всех особенностей современных двигателей Land Rover. Если не выполнить необходимый ремонт вовремя, скоро для решения проблемы понадобится значительно больше времени и финансовых затрат.

Автосервис Royal World Service предлагает владельцам Land Rover полноценный и качественный ремонт двигателей независимо от уровня сложности. Специалисты центра Royal World Service осуществляют ремонт и обслуживание:

  • системы охлаждения двигателя;
  • топливной системы;
  • электронной системы управления;
  • системы фильтрации воздуха.

В нашем центре сервисного обслуживания вы можете воспользоваться услугой комплексной проверки двигателя Land Rover, которая включает проверку ДВС диагностическим оборудованием — эндоскопия, компьютерная диагностика, проверка зажигания и проверка компрессии двигателя. Эта процедура проводится мотористом и позволяет оценить настоящее состояние двигателя и выявить подозрительные моменты без его разборки. Стоимость такой диагностики в Royal World Service начинается от 4500 грн.

Ремонт двигателя занимает от 7 календарных дней. В случае серьезной поломки двигателя Land Rover или его значительного износа, мы предлагаем клиентам два варианта ремонта:

  • реставрация старого ДВС с гарантией на работу до трех месяцев;
  • покупка и установка нового двигателя с гарантией 6 месяцев или 50 тыс. км пробега.

Также мы делаем ремонт ДВС с использованием запчастей клиента, но на такой ремонт гарантия не распространяется. Если запчастей нету в наличии на нашем складе, мы заказываем их из Европы. Доставка занимает 14 рабочих дней, экспресс доставка 3-4 дня и в зависимости от габаритов запасных частей стоит от 30 до 40 евро.

Range Rover и Range Rover Sport — дизельный двигатель 4.4TD

На моделях Land Rover 2011-2012 года и моделях 2013-2014 года автомобилей Range Rover и Range Rover Sport установлен дизельный двигатель 4. 4TD. Восьмицилиндровый мотор оборудован инновационной системой непосредственного впрыска топлива с помощью форсунки. Цилиндры расположены по отношению друг к другу под прямым углом в два ряда и работают в следующем порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8.

Двигатель 4.4TD очень надежный и экономичный, без особых проблем. Но при плановом ТО обязательно нужно чистить топливные форсунки. Иногда эти двигатели выходят из строя через нерабочую форсунку, которая забилась и не обеспечивает правильный впрыск, что делает в поршне отверстие и прожигает его.

Также есть проблема с левой турбиной, по ходу движения автомобиля из-за неправильной подачи масла оно вытекает из турбины. Но импортёр решил эту проблему и создал сервисный набор для подачи масла, который мы меняем и устраняем проблему.

Range Rover Sport — бензиновый двигатель 5.0SC

На автомобили Range Rover устанавливают бензиновые двигатели 5.0SC в двух вариантах: с нагнетателем и атмосферный.

Агрегат 5.0SC с нагнетателем представляет собой восьмицилиндровый V-образный двигатель, оборудован жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Каждый из цилиндров 5.0SC имеет четыре клапана. Кроме того, в нем установлено 4 верхних распределительных вала, которые оснащены регулируемой синхронизацией.

Атмосферный двигатель 5.0SC оснащен современной системой управления, обладает легкой алюминиевой конструкцией с минимальным уровнем потерь на внутреннее трение. Также благодаря впускному коллектору на всем диапазоне оборотов увеличивается крутящий момент.

Бензиновый двигатель 5.0SC — это очень мощный двигатель без особых проблем с коленвалом или вкладышами. Но иногда в двигателе появляется стук из-за проблемы с натяжителем цепи ГРМ. Это опасно тем, что цепь может проскочить на распредвале и произойдет встреча клапанов с поршнем.

Ещё одну проблему бензинового 5.0SC слышно во время выключения двигателя — посторонний звук означает обрыв пружины Supercharger. При стуке Supercharger требуется заменить его ремкомплект. Также при стуке натяжителя цепи требуется его срочная замена, цепи ГРМ, натяжителей цепи ГРМ и успокоителей цепи.

Land Rover Discovery 3 — дизельный двигатель 2.7 TD V6 и бензиновый 4.4 V8 серии AJ

Двигатель Land Rover TD V6 — это дизельный шестицилиндровый двухрядный (по 3 цилиндра в каждом ряду) силовой агрегат с углом развала цилиндров 60 градусов и непосредственным впрыском, который выпускался с 2005 года и устанавливался на модели Ленд Ровер Дискавери 3. Рабочий объем TD V6 составляет 2,7 литра. Этот двигатель приводит в действие четыре клапана на цилиндр с помощью двух верхних распределительных валов на ряд.

Для того, чтобы ограничить вредные выбросы в двигателе установлены два каталитических нейтрализатора, электронная система управления ДВС, принудительная вентиляция картера, а также рециркуляция отработанных газов. Двигатель обладает водяным охлаждением и системой турбонаддувов.

Блок цилиндров производится из уплотненного чугуна, а к нижней его части для повышения жесткости крепится облегченная, но очень прочная литая плита из сплава алюминия. Также установлена пластмассовая шумоизолирующая крышка.

Самой распространенной проблемой дизельного двигателя Land Rover 2.7L TD V6 является проворот вкладыша коленвала — дефект заложенный на этапе производства из-за которого коленвал может лопнуть.

Также с 2005 по 2009 год Land Rover Discovery 3 оснащался двигателем объемом 4.4 литра серии AJ – мощная V-образная бензиновая восьмерка. Каждые 40 тыс. км пробега специалисты Royal World Service рекомендуют выполнять промывку топливного оборудования. Сюда относится промывка инжектора, дроссельного узла и замена свечей.

Симптомом необходимости промывки является мигающий индикатор Check Engine при резком ускорении. Кроме того, важно следить за исправностью системы охлаждения вашего Дискавери 3 и проводить чистку не реже 1 раза в год. В противном случае двигатель может перегреваться, что ведет к нарушению плоскости головок блока цилиндров, когда требуется ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3.

Discovery 4 2010 с дизельным двигателем 3.0 TD и бензиновым 3.0 SC V6

Дизельный двигатель 3. 0L представляет собой V-образный 6-цилиндровый агрегат, который включает два блока (каждый формируется из трех цилиндров, что расположены под углом 60 градусов относительно друг друга). Каждый цилиндр имеет четыре клапана и приводятся в действие с помощью двух верхних распределительных валов.

К основным элементам дизельного двигателя 3.0 V6 Twin Turbo относится система охлаждения, подачи топлива, запуска, управления, распределения и фильтрации воздуха. Также ключевыми узлами являются турбокомпрессор и привод навесного оборудования. Трехлитровый дизельный двигатель Дискавери 4 имеет две модификации, которые отличаются мощностью и крутящим моментом: 175 кВт при 500 Нм и 180 кВт при 600 Нм.

Но несмотря на многочисленные усовершенствования, типичная проблема двигателя 2.7 TD, которым оснащался Discovery 3, перешла и на 3.0L TD – проворот вкладыша коленвала все еще является распространенным дефектом.

Кроме дизельного агрегата, Land Rover Discovery 4 поставляется с бензиновым 3. 0 L DOHC GDI SC V6. Трехлитровый шестицилиндровый двигатель с нагнетателем Supercharger после 120 тыс. км пробега может напомнить о себе стуком цепи ГРМ и ремкомплекта суперчарджера. Также аналогичный стук может сигнализировать о проблеме в турбине дизельного 3.0L TD.

Discovery 5 2017 — дизельный 3.0 TD и бензиновый двигатель 2.0

Мощный V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель 3.0 TD, состоит из двух блоков, цилиндры которых располагаются относительно друг друга под углом 60 градусов. Данный двигатель выпускают с 2011 года и устанавливают на автомобили Discovery 5, Range Rover, а также Range Rover Sport.

Завод-производитель и в этом поколении не решил проблему двигателя 2.7 TD V6. Поэтому для корректной работы ДВС 3.0 TD специалисты Royal World Service предлагают клиентам замену масла немного раньше по километражу чем тот срок, что указан в официальном регламенте — вместо 12000 км, нужно менять каждые 7000-8000 км.

Преимуществами двигателя Land Rover 3.0 TD являются:

  • увеличенный рабочий объем до 2998 кубических сантиметров;
  • современная система двухрежимного последовательного наддува;
  • новейшая система впрыска топлива;
  • комбинированная система откачки, которая обеспечивает подачу масла при выполнении сложных маневров на бездорожье.

Еще один агрегат, которым зачастую оснащается Дискавери 5 2017 года является бензиновый 2.0 , который считают достаточно проблемным. Двигатель обрывает юбку поршня и срывает стопорную шайбу на звездочке VVT (шестерне регулировки углов) распредвала, что ведет к полной неисправности турбины. Также недостаточное количество масла или его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу подвижных узлов системы.

Двигатели Land Rover Defender 2020

Последнее поколение Land Rover Defender сменило своего предшественника, который выпускался с 1983 по 2016 год. Серийная модель была представлена 10 сентября 2019 на автосалоне во Франкфурте.

Внедорожник поставляется с такими двигателями: турбодизель объёмом 2.0 с мощностью 200 и 240 л. с. с крутящим моментом 430 Нм, бензиновый 5.0 AJ133 , трехлитровые дизельный и бензиновый и двухлитровый бензиновый. Последний агрегат может огорчить владельцев Defender теми же проблемами, что и 2.0 в Discovery 5.

Пятилитровый бензиновый двигатель последней модификации, в свою очередь, отличается слаженной работой благодаря обновленной системе охлаждения и усовершенствованному нагнетателю Supercharger.

Признаки поломки двигателя Land Rover

Если в вашем Land Rover появились какие-либо признаки неполадок двигателя, стоит сразу обратиться в центр сервисного обслуживания. Понять, что пришло время ремонта несложно. Распространенными признаками неполадок является:

  • повышенный расход масла;
  • падение давления масла;
  • затрудненный пуск;
  • густой дым из выхлопной трубы;
  • дерганье двигателя, когда ДВС “троит”;
  • постукивание и треск;
  • скрежещущий звук во время запуска;
  • скрип или глухие удары во время переключения скорости;
  • исчезновение компрессии в цилиндрах.

Также наши профессионалы ответили на самые часто задаваемые вопросы владельцев Land Rover:


  • Можно ли ездить с горящим индикатором Check Engine?

    Если светится индикатор Check Engine, дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется;


  • Когда видны подтеки жидкости на двигателе, можно ли ездить на автомобиле?

    Нет, необходимо обратиться в центр сервисного обслуживания, так как подтеки масла могут сигнализировать о серьезной проблеме;

  • org/Question»>

    Является ли причиной для обращения в сервис неровная работа двигателя, черный дым из выхлопной трубы и когда ДВС “троит”?

    При появлении таких признаков стоит немедленно остановить эксплуатацию автомобиля и обратится в автосервис.

Выше мы описали наиболее распространенные поломки двигателей автомобилей Land Rover и Range Rover, одни из которых могут быть незначительными, а другие вести к капитальному ремонту и замене двигателя. Поэтому в случае любых неисправностей рекомендуем обращаться в один из центров сервисного обслуживания Royal World Service, где наши специалисты смогут оказать квалифицированную помощь вашему автомобилю.

Ремонт двигателя ленд ровер

Главная » Разное » Ремонт двигателя ленд ровер

Ремонт двигателя Ленд Ровер в Москве, техцентр Сервис Парк

Автомобили Ленд Ровер рассчитаны на долгую эксплуатацию и отличаются выносливостью. Но даже такая солидная техника периодически ломается. Ремонт двигателя Land Rover может понадобиться при высвечивании сообщения об ограничении мощности, фактическом ухудшении динамики, густом дыме из выхлопной или посторонних звуках в ДВС. Необычная вибрация машины, повышенный расход топлива, течи масла из-под днища, а также падение давления в топливной системе укажут на необходимость посещения автосервиса в Москве, специализирующегося на ремонте Land Rover.

Ремонт дизельных двигателей

Больше всего в Москве эксплуатируются Ленд Ровер с дизельными двигателями, отличающиеся достаточной мощностью и экономичностью. Это модели объемом 2.2, 2.4, 2.7 и 3.0 л. Чтобы отремонтировать дизельный двигатель 2.7 Land Rover и другие модификации необходима предварительная диагностика по установлению причины неисправности. Мастер подключает диагностическое оборудование к ЭБУ Ленд Ровер, которое считывает ошибки и показывает к каким узлам они относятся. Далее силовой агрегат разбирается и путем визуального осмотра отбраковываются изношенные детали. Устанавливаются новые запчасти и производится тест на исправность.

На дизельных Land Rover ремонт двигателя чаще всего происходит с проведением следующих операций:

  • замена плунжерных пар в ТНВД, которые заклинили или не вырабатывают нужного давления;
  • чистка форсунок или установка новых запчастей;
  • смена датчиков детонации двигателя;
  • удаление порванной межвальной цепи и установка новой;
  • ремонт турбокомпрессора с чисткой от инородных частиц и сменой подшипников.

Порой при ремонте двигателя Ленд Ровер приходится устранять разгерметизированные патрубки воздухозабора и вентиляции картера, менять масляный насос, помпу для системы охлаждения, приводные ремни и ГРМ, синхронизирующий работу распредвала и коленвала. При чистке масляных каналов потребуется заправка нового масла, даже если недавно выполнялось плановое ТО. Параллельно меняются датчики уровня и давления масла, перебираются узлы для удаления воздуха из системы смазки.

Ремонт бензиновых моторов

Бензиновый двигатель Land Rover 4. 4 л выдает повышенную мощность, поэтому такую установку выбирают любители быстрой езды и громкого рокота. Атмосферный агрегат в Land Rover функционирует исправно, но периодически в нем нужно менять ремни, бензонасос, фильтра, свечи. Если этого не делать на ТО возможны более серьезные поломки.

Ремонт мотора Ленд Ровер может быть связан с закоксовыванием поршневых колец, потерей герметичности между блоком и гильзой, сильным нагаром на цилиндрах. Периодически выходит из строя электроника, загораются ошибки ЭБУ, теряется контакт в проводке. Это ведет к проблемам в зажигании и ремонт требует перенастройки блока, а также восстановления питания. Турбина работающая в паре с двигателем Land Rover способна перегреваться и трескаться, поэтому в ней тоже меняются группы деталей.

Еще на Ленд Ровер встречаются поломки в виде износа клапанов или утончения прокладки клапанной крышки. Выйти из стоя способен впускной или выпускной коллекторы, рычаги коромысел, натяжные ролики и гидрокомпенсаторы зазоров. Ремонт двигателя Ленд Ровер в таком случае осуществляется с заменой изношенных элементов.

Капитальный ремонт

При пробеге 200000-300000 км восстановить работоспособность двигателя Land Rover часто получается путем замены незначительной группы запчастей. В более серьезных случаях потребуется капитальный ремонт, где на одних моделях Ленд Ровер достаточно заменить поршни, кольца, произвести гильзовку цилиндров и установить новые клапана, а на других потребуется новый шортблок. Чтобы продлить ресурс силового агрегата монтируются новые вкладыши с замками, препятствующие проворачиванию элементов под нагрузкой.

Возможно в некоторых случаях целесообразно заменить двигатель, если повреждения слишком значительные, как например при переломе коленвала с разбиванием поршней и головки блока цилиндров. На качество такого ремонта влияет последующая профессиональная сборка агрегата, поэтому доверять этот процесс в Москве стоит только сертифицированному центру LR.

Цены на ремонт ДВС Land Rover

Стоимость восстановления работоспособности силовой установки Ленд Ровер зависит от характера повреждений, количества заменяемых запчастей и сложности их монтажа. Например, цена замены ГРМ складывается из разборки кузова, снятия стартера, крышки, и установки сразу трех ремней и пяти роликов (привод навесного оборудования и ТНВД имеют такой же ресурс, поэтому смена выполняется одновременно). Настройка ЭБУ не требует физического вмешательства и происходит гораздо быстрее, поэтому стоит дешевле.

Чтобы производить ремонт двигателя в своем кроссовере как можно реже требуется соблюдать регламент по техобслуживанию, вовремя менять масло, свечи, ремни и фильтра. Тогда Ленд Ровер будет и дальше радовать Вас своей динамикой и экономичным расходом топлива.

Ремонт двигателей Discovery 3, 4

Двигатели Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, при правильной эксплуатации и своевременной замене расходников могут прослужить достаточно долго, однако, приходится признать, что после 150 тысяч километров пробега ДВС могут доставить владельцу автомобиля немало хлопот, тогда может понадобится ремонт двигателя Дискавери 3, 4.

Какие ДВС предусмотрены для данных автомобилей?

Для российского рынка Discovery 3 комплектовались:

  • 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 4,4 литра со способностью генерировать до 300 л.с.;

  • 6-цилиндровым V-образным дизельным мотором с турбонаддувом объемом 2,7 литра мощностью 190 л.с.

Линейка моторов Discovery 4 состоит из:

  • 2,7-литрового турбированного дизеля производительностью 190 л.с.;

  • 3,0-литрового дизельного агрегата, оснащенного двумя турбокомпрессорами, который способен генерировать 245 л.с.;

  • 5,0- литровым бензиновым ДВС с отдачей 375 «лошадей».

Возможные неисправности бензиновых двигателей

Весьма надежны и способны прослужить очень долго. Слабым местом является муфта VVT, которая устанавливается на распредвале. В случае выхода из строя требуется ее полная замена. С учетом того, что эта работа очень трудоемкая и предполагает вскрытие мотора, рекомендуется одновременно менять гидроклапаны, а также цепи ГРМ с натяжителями, которые требуют регламентной замены каждые 100 – 150 000 километров.

Наиболее частые поломки дизельных моторов

Имеют ряд недостатков, которые могут спровоцировать капремонт двигателя Discovery 3, 4. Некоторые агрегаты имеют дефект, заложенный на стадии производства, который владелец не сможет никак предупредить. Речь идет о провороте вкладыша коленвала. Явным признаком проблемы является появление в работе ДВС посторонних шумов. Проблема заключается в том, что шатуны, поршни и коленвал отдельно не продаются, поэтому поломка предполагает полную замену блока цилиндров в сборе. Как правило, дефект проявляется в условиях жесткой эксплуатации или из-за отсутствия должного количества масла. Такой ремонт двигателей Ленд Ровер Дискавери 4 и 3 очень дорогостоящий, поэтому некоторые владельцы автомобилей с подобными дефектами продолжают эксплуатацию авто с соблюдением всех регламентных ТО.

Среди дефектов дизельных двигателей автомобилей Дискавери следует отметить очень частую поломку — течь масла через передний сальник коленвала. Опасность заключается в том, что утечка смазки происходит очень быстро, что приводит к масляному голоданию ДВС. Простой доливкой масла горю не поможешь, необходимо менять сальник. На силовых агрегатах старого образца отмечался дефект, при котором новый сальник очень быстро выходил со строя и протекание масла повторялось. Производитель провел полную ревизию данного узла, определив, что в силу конструктивных особенностей сальник выдавливается из-за некорректного посадочного места. В рекомендациях завода-изготовителя указано, что одновременно с сальником необходимо устанавливать масляный насос нового образца, который предотвратит появление проблемы в будущем.

Иногда ремонт моторов Discovery 4 происходит по вине клапана EGR. Отечественное дизельное топливо содержит массу примесей, которые становятся причиной загрязнения системы рециркуляции отработанных газов. Чистку клапана EGR рекомендуется производить систематически, но данная процедура не всегда помогает, и эту деталь приходится менять. Некоторые владельцы преднамеренно ставят заглушки на клапан, однако при больших нагрузках это может отрицательно сказаться на работе двигателя, в частности, повышение давления масла может спровоцировать выдавливание сальников.

Ремонтируйте у нас

Отремонтировать мотор Ленд Ровер не сможет дядя Вася из соседнего гаража, так как это требует тонких настроек, использования специального оборудования и знаний. Компания «РоверЛенд» предлагает качественный ремонт двигателя Дискавери в Москве по доступным ценам. Сроки выполнения и стоимость ремонта зависит от сложности поломки.

Для ремонта используются лишь оригинальные запчасти, или аналоги, которые рекомендует использовать производитель. Для выяснения всех организационных и финансовых вопросов лучше всего связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.

Записаться на ремонт

Ровер Ленд на Волоколамском
Ровер Ленд на Молодогвардейской

Ремонт мотора Discovery 3,4 — 2,7 литра. — Land Rover Discovery, 2008 года на DRIVE2

В июне 2012 на 176 000 км пробега, провернуло коренные вкладыши на моем моторе.

Ладно думаю не беда куплю шортблок, так как вкладыши, поршня, колено — отдельно купить нельзя. Вот прикололись так в PSI.

Но не тут то было, ценник с 91 000 вырос до 196 000,я подумал, что это перебор и начал изучать вопрос как движок перебрать.

С чего начать?

Конечно с мат.части. Начиню рыть литературу, а нет такой, нужно было узнать моменты затяжек коренных и шатунных и номинальные размеры колена.

Лезу в Автодату, покупаю двухнедельных доступ, и по двигателю Д3 276DT нет вообще ничего.Ладно, прикидываю, что концерн PSI, это Пежо -Ситроен, думаю, что этот мотор должен был ставиться наверно на их машины.

Нашел на 407 и 607 Пежо, мотор DT17TED4.

Моменты есть, но нет размеров. (Да при ремонте новых болтов не купить, их просто нет, используйте старые, просто не тяните на 90 градусов)

По счастливой случайности у меня оказалось новое колено, шатуны и вкладыши, а значит можно расточить блок в номинал.

Расточил в Моторинтехе за 7500р.

Но почему провернуло вкладыши? Этот вопрос помог мне решить Гудович Сергей Эдуардович из НАМИ.

1. Масло лить только А3,В3, а не А5,В5 (если кому интересно про масло, то расскажу потом)2.И сделать замки на вкладыши.

Сделать так сделать.

Шатунные растачиваем на 0,25, нужно убрать бортик,для того что бы встали вкладыши от Мерса фирмы Колбельшмитд, так как они будут толще и шире чем оригинал.

Шатунный вкладыш от Колбеля выглядит так

После приложения рук, уменьшили в два раза, вот так

Толщина Кобеля 1,8 мм, родного 1,5 мм

При сборке шатун выглядит так

Коренные встают от 1KZ, в номинале, но опять же с приложением рук, но фото крайне правый родной вкладыш, остальные доделанные от тойоты (можно делать до пятого ремонтного)

Это родные поршня, кольцо всего 2мм и без каналов отвода масла.

Растачиваем на 3мм, кольца фирмы Гётц и делаем каналы для отвода масла.

П.С. После ремонта проехал 10 000 км. Все пока хорошо!

Page 2

В июне 2012 на 176 000 км пробега, провернуло коренные вкладыши на моем моторе.

Ладно думаю не беда куплю шортблок, так как вкладыши, поршня, колено — отдельно купить нельзя. Вот прикололись так в PSI.

Но не тут то было, ценник с 91 000 вырос до 196 000,я подумал, что это перебор и начал изучать вопрос как движок перебрать.

С чего начать?

Конечно с мат.части. Начиню рыть литературу, а нет такой, нужно было узнать моменты затяжек коренных и шатунных и номинальные размеры колена.

Лезу в Автодату, покупаю двухнедельных доступ, и по двигателю Д3 276DT нет вообще ничего.Ладно, прикидываю, что концерн PSI, это Пежо -Ситроен, думаю, что этот мотор должен был ставиться наверно на их машины.

Нашел на 407 и 607 Пежо, мотор DT17TED4.

Моменты есть, но нет размеров. (Да при ремонте новых болтов не купить, их просто нет, используйте старые, просто не тяните на 90 градусов)

По счастливой случайности у меня оказалось новое колено, шатуны и вкладыши, а значит можно расточить блок в номинал.

Расточил в Моторинтехе за 7500р.

Но почему провернуло вкладыши? Этот вопрос помог мне решить Гудович Сергей Эдуардович из НАМИ.

1. Масло лить только А3,В3, а не А5,В5 (если кому интересно про масло, то расскажу потом)2.И сделать замки на вкладыши.

Сделать так сделать.

Шатунные растачиваем на 0,25, нужно убрать бортик,для того что бы встали вкладыши от Мерса фирмы Колбельшмитд, так как они будут толще и шире чем оригинал.

Шатунный вкладыш от Колбеля выглядит так

После приложения рук, уменьшили в два раза, вот так

Толщина Кобеля 1,8 мм, родного 1,5 мм

При сборке шатун выглядит так

Коренные встают от 1KZ, в номинале, но опять же с приложением рук, но фото крайне правый родной вкладыш, остальные доделанные от тойоты (можно делать до пятого ремонтного)

Это родные поршня, кольцо всего 2мм и без каналов отвода масла.

Растачиваем на 3мм, кольца фирмы Гётц и делаем каналы для отвода масла.

П.С. После ремонта проехал 10 000 км. Все пока хорошо!

Двигатель 2.7 ленд ровер

Ремонт Discovery 2,7 TDV6 Работы под ключ. Вкладыши с замками.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Дизельный двигатель 2. 7 Ленд Ровер с двойным турбонаддувом создан Ford совместно с PSA. Он устанавливался на Дискавери 3 и 4 поколения, некоторые модификации Range Rover Sport, а также Jaguar S-Type и Peugeot 607. Компактный и сбалансированный силовой агрегат весит 150 кг и способен выдавать мощность до 190 л. с.

Основные характеристики двигателя 2.7 Land Rover

Мотор TD V6 с рабочим объемом 2.7 литра является двухрядным, шестицилиндровым силовым агрегатом. Он имеет непосредственный впрыск, а угол развала цилиндров составляет 60°. Установка содержит 4 клапана на каждый цилиндр, они приводятся в действие 2 верхними распредвалами на ряд. Двигатель имеет турбонаддув и водяное охлаждение. В топливной системе использована технология Common Rail. Чтобы снизить выбросы вредных веществ, применяются:

  • два каталитических нейтрализатора;
  • рециркуляция отработавших газов;
  • принудительная вентиляция картера;
  • электронная система управления силовым агрегатом.

Для изготовления блока цилиндров применяется серый уплотненный чугун (CGI). Для повышения жесткости к нижней его части крепится компактная и прочная ступенчатая литая алюминиевая плита. Головки цилиндров изготавливаются из качественного алюминиевого сплава и снабжаются полимерной крышкой распределительного вала. Масляный поддон из штампованной стали неразборный. Каждый ряд цилиндров имеет свой выпускной коллектор из чугуна. Для уменьшения уровня шума двигатель 2.7 TD V6 сверху снабжен литой пластиковой крышкой.

Причины, приводящие к быстрому ремонту дизельного двигателя 2.7 Land Rover

К основным факторам, способствующим быстрому износу узлов и деталей силового агрегата объемом 2.7 л, стоит отнести:

  • несвоевременные или некачественные замены масла. Производитель Land Rover рекомендует менять масло после каждых 12 тысяч километров пробега Discovery, а при использовании дизельного топлива с содержанием серы выше 0,7 % промежуток уменьшается до 6000 км. Это особенно актуально для России. Неполноценная замена масла в совокупности с использованием топлива низкого качества способствует усилению износа элементов двигателя Ровер, претерпевающих серьезные нагрузки, например, вкладышей шатунов;
  • эксплуатация двигателя с постоянными повышенными нагрузками. Тяжелые автомобили Ленд Ровер модификаций Дискавери 3 и 4 с мотором 2.7 TD предназначены для плавной, аккуратной езды. Использование владельцем машины в режиме мощного седана – езда по городу с резкими ускорениями, движение по трассе со скоростью 140 км/ч и выше – приводит к перегрузкам и преждевременному износу двигателя Дискавери. Для экстремальной манеры вождения больше подходят автомобили бренда с дизельным мотором 3.0 л с двумя турбинами или бензиновыми агрегатами объемом 4.4 и 5.0 л без наддува;
  • холодный запуск. 75% износа двигателей внутреннего сгорания Land Rover Discovery приходится на подобный запуск. В первые секунды все основные узлы и детали проворачиваются на сухую. Посадочные места трущихся элементов находятся в нерабочих размерах. Дополнительный вред двигателю наносит запуск при низких температурах. Поэтому для областей с холодным климатом производитель предписывает монтаж оборудования ВЕБАСТО для предпускового подогрева. Владелец может запрограммировать таймер на пуск печки в определенное время. ВЕБАСТО нагревает антифриз и возвращает в блок цилиндров двигателя Лендровер. Подобный прогрев облегчает запуск силового агрегата, снижает степень износа трущихся элементов.

Поломки коленвала двигателя Land Rover Дискавери

Борьба за компактные размеры двигателя 2.7 Дискавери стала причиной поломок коленчатого вала. Его небольшая длина обуславливает узкие шатунные и коренные шейки, а также щеки с отверстиями для подачи масла. Узел двигателя подвергается высоким нагрузкам, с которыми не может справиться. В результате возможен:

  • проворот вкладышей в постели шатуна – в этом случае двигатель Ленд Ровер 2.7 дизель снимается, разбирается, и проводится дефектовка коленвала. На ее основе принимается решение о шлифовке вала и установке новых вкладышей либо замене коленвала Дискавери 3 на новый;
  • поломка коленвала – требует установки нового усиленного элемента. При выходе из строя коленчатого вала центробежные силы могут нарушить геометрию нижней головки и стержня шатуна, коренных постелей. Поэтому важно ремонт двигателя Land Rover доверить профессионалам, которые имеют практический опыт подобных работ.

К поломке коленвала двигателя также может привести неравномерность распыления топлива форсунками, которая способствует возникновению большой пульсации крутящего момента.

Другие заводские неисправности двигателя Land Rover Discovery

Двигатель Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 отличается высокой надежностью. Однако специалисты автосервисов отмечали много случаев скоротечной утечки масла через передний сальник коленвала. Передний сальник выдавливает из посадочного места, и масло интенсивно вытекает. Поломка происходит неожиданно, как правило, в зимний период, с наступлением морозов.

Специалисты технической поддержки компании Land Rover изучили проблему двигателя и выявили причину ее появления: на ряде автомобилей Дискавери сальник выдавливается по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. Технический бюллетень Ленд Ровер регламентирует в таком случае необходимость замены насоса Дискавери и сальника.

Причиной выдавливания масла из-под уплотнителей на двигателях 2.7 ТД Rover Discovery 3 и Discovery 4 также может стать перемерзание трубки вентиляции картерных газов. Для решения проблемы инженеры завода-производителя разработали электрический догреватель. Он внесен в номенклатуру оригинальных запчастей и рекомендован к установке в местах с холодным климатом.

Прочие возможные поломки двигателя 2.7 Land Rover

В процессе эксплуатации двигатель Land Rover Discovery 2.7 подвергается износу, и вероятны:

  • неисправности турбин двигателя Дискавери – кроме механических повреждений возможен выход из строя подшипника вращения крыльчатки, а также приводного исполнительного механизма, управляющего наддувом, и др. В зависимости от сложности поломки возможен ремонт или замена турбины;
  • обрыв ремня ГРМ – эта неисправность может привести к повреждению клапанов и поршней, капитальному ремонту двигателя Дискавери 2.7. Производитель Land Rover рекомендует замену ремня после 120–130 тыс. км пробега;
  • неисправность свечей накаливания – приводит к затруднению или полной невозможности запуска двигателя. После значительного пробега автомобиля при замене возможны поломки корпуса свечи. В этом случае придется снимать головку блока цилиндров двигателя и высверливать остатки. Поэтому выполнение данной процедуры следует доверить специалисту.

Профессиональный ремонт дизельных двигателей 2.7

Специализированный центр MEN’S MOTORS предлагает в Москве выполнение качественного ремонта двигателей Land Rover Дискавери объемом 2.7 литра. Мастера обладают необходимыми знаниями и большим практическим опытом выполнения работ. Для определения объема и стоимости ремонта двигателя производится инструментальная и компьютерная диагностика силового агрегата. Она включает оценку общего состояния агрегата и выявление имеющихся неисправностей. Ремонт двигателя выполняется согласно регламенту производителя с использованием оригинальных деталей.

Преимущества обращения в наш центр:
  • выполнение необходимого ремонта двигателя 2. 7 в оговоренные сроки;
  • наличие всех необходимых деталей, инструментов и оборудования;
  • оплата ремонта двигателя за наличные рубли или безналичным расчетом;
  • отличный сервис;
  • гарантия на выполненные работы и установленные детали.

Запишите свой автомобиль Rover Дискавери 3 или 4 на обследование и ремонт, обеспечьте бесперебойное функционирование его двигателя.


Смотрите также

  • Рено логан регулировка клапанов
  • Авто справка медицинская
  • Как покупать машину с рук
  • Порядок работы цилиндров зил 131
  • Подбор колодок по автомобилю
  • Ланос хэтчбек фото
  • Термостат принцип работы и устройство
  • Лада гранта замена лампочки ближнего света
  • Приостановка водительских прав
  • Что такое гидроблок
  • Машины для девушек 2019



Ремонт двигателей Land Rover в Раменском районе МО от сервис центра STAFF-LR

Ремонт двигателей Land Rover в Раменском районе МО от сервис центра STAFF-LR





Поделиться с друзьями

Поделиться с друзьями

Поделиться с друзьями

Основные причины поломок двигателя Land Rover


Поломки и необходимость выполнения ремонта двигателей Ленд Ровер 2. 7 или ДВС других объёмов возникает из-за таких причин:

  • использования топлива, масел, присадок низкого качества;


  • низкого уровня охлаждающей и смазывающей жидкости в системе, вследствие чего происходит перегрев силового агрегата;


  • механических повреждений картера;


  • постоянной эксплуатации на экстремальных оборотах;


  • попадания внутрь сторонних предметов и мусора;


  • износа колец и других деталей поршневой группы;


  • отсутствия своевременного технического обслуживания.


О неисправностях и необходимости ремонта двигателя Ленд Ровер может свидетельствовать ряд признаков:

  • неустойчивость работы мотора;


  • появление посторонних шумов и стуков во время движения;


  • резкое снижение мощности силового агрегата;


  • увеличение расхода топлива;


  • снизился уровень моторного масла в системе;


  • появление чёрного дыма в моменты старта и разгона.

Что приводит к выходу двигателя из строя?

Наиболее частая проблема, которая требует выполнения ремонта двигателей Land Rover Discovery, Evoque, Freelander и Range Rover – поломка муфты системы сдвига фаз газораспределения VVT. Данная поломка считается одной из самых сложных, поэтому устранить проблему могут только высококвалифицированные мастера.

Также среди распространённых поломок, из-за которых нужно делать ремонт двигателя Ленд Ровер 2.7 дизель, можно выделить:

технический износ передних сальников коленвала, из-за которого происходит быстрая утечка моторного масла;

загрязнение клапанов рециркуляции отработавших газов EGR из-за использования некачественного топлива;

выход из строя привода турбонаддува.

Ремонт двигателя Land Rover в Москве


 Британские внедорожники Ленд Ровер оборудованы моторами, которые являются довольно сложными высокотехнологичными агрегатами. Из-за этого отремонтировать их могут только квалифицированные и опытные мастера. 


В сервис-центре STAFF-LR как раз работают такие специалисты. Все наши мастера имеют высокую квалификацию и огромный опыт, идеально знают все конструктивные особенности силовых агрегатов британских автомобилей. Также мы располагаем новейшим ремонтным оборудованием и приспособлениями, которые позволяют выполнять ремонт дизельных двигателей Land Rover высочайшего качества.


Для начала наши специалисты проводят компьютерную и инструментальную диагностику, что позволяет быстро обнаруживать причины неисправностей. После этого принимается решение о восстановлении дефективных деталей или полной замене изношенных элементов. 


Для ремонта наши мастера используют оригинальные детали или их высококачественные аналоги. К тому же ремонт двигателя Ленд Ровер Фрилендер и других моделей осуществляется при строгом соблюдении технологических карт и инструкций британского автопроизводителя.

Стоимость ремонта двигателей Ленд Ровер


Помимо высочайшего качества услуг, техцентр STAFF-LR в д. Верея Раменского района МО предлагает клиентам наиболее приятные цены, а всё благодаря грамотной политике ценообразования, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев. Стоимость ремонта моторов во многом зависит от типа поломки, модели и года выпуска самого автомобиля.

Оставьте заявку на обслуживание

STAFF LR — сервис Land Rover

Московская обл. Раменский р-н, д.Верея, Островецкое шоссе 14а

+7 (495) 201-93-19
Пн-Вс: 10.00 – 20.00

[email protected]

Любим Land Rover и Jaguar всю жизнь, чиним с 2012 года.

Показать карту

Нажмите для звонка

Детали для дорожной спецтехники во Владивостоке — подробности на сайте Kamdeo.

Land Rover & Range Rover Repair Service and Maintenance Shop Хьюстон

Есть внедорожники, есть Land Rover. Идеальное сочетание роскоши и внедорожных возможностей, бренд Land Rover стоит на голову выше остальных.

Land Rover — идеальное сочетание вездехода и роскошного спортивного автомобиля. В Eurocar-Werk мы занимаемся обслуживанием и ремонтом автомобилей Land Rover и Range Rover с момента их появления на рынке США в апреле 1986 года.

Наши механики, сертифицированные ASE, обладают обширными знаниями о Land Rover и Range Rover, и у нас есть полный спектр услуг, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Гарантия работает? Мы можем позаботиться об этом. Новые улучшения производительности, чтобы ваш Land Rover был в экстремальных условиях для бездорожья? Мы можем справиться и с этим. Когда дело доходит до Land Rover, мы не можем справиться с очень небольшим количеством проблем, поэтому, прежде чем отправиться в дилерский центр, позвоните нам! Вы заметите разницу в том, насколько мы гордимся качеством наших услуг.

Eurocar Werk — ведущий механик Land Rover в Хьюстоне и авторизованный сервисный центр Bosch, который имеет опыт диагностики и ремонта следующих моделей Land Rover:

Модели Land Rover и Range Rover
Открытие Дискавери Спорт
LR4 Фрилендер
Эвок Защитник Дизель
Защитник 90 Защитник 110
Рендж Ровер Классик Рендж Ровер Спорт

Если вашей модели нет в списке выше, запишитесь на прием. Мы можем обслужить любую модель Land Rover.

Хьюстон Ремонт и техническое обслуживание Land Rover

Независимо от того, используете ли вы свой Land Rover для бездорожья, а подвеска вашего LR3 вышла из строя, или задний дифференциал вашего LR2 просто нуждается в проверке, доверьте Eurocar-Werk обслуживание вашего Land Rover. Обычные ремонты Land Rover с нашей механикой включают в себя:

Ремонт после аварии
Если ваш Land Rover поврежден в результате аварии, не стесняйтесь доставить его в Eurocar-Werk — мы позаботимся о ремонте после аварии.

Land Rover Services Houston

Eurocar Werk может диагностировать и ремонтировать любые модели Land Rover, начиная от ремонта Land Rover Sport, ремонта Land Rover Range Rover, ремонта Land Rover Discovery и многих других. Некоторые из наших наиболее распространенных ремонтов, над которыми работают наши технические специалисты ASE, включают:

  • Пневматическая подвеска
  • Утечки масла
  • Неисправности стояночного тормоза
  • Утечки топлива
  • Проблемы с рулевым валом

Графики технического обслуживания Land Rover