Содержание

Ремонт и эксплуатация Лада Веста » Страница 16

В этой категории вы найдете: фото отчеты и инструкции по самостоятельному ремонту и обслуживанию автомобиля Lada Vesta.

Замена ремня генератора на двигателе ВАЗ 21129, 21179 (Лада Веста, XRAY)


18 декабря 2015



В зависимости от версий исполнения автомобиля Лада Веста/XRAY замена ремня генератора (ремня навесных агрегатов) выполняется по-разному. В одном случае используется натяжной ролик ремня, в другом нет. Перед началом работ следует выключить зажигание и поднять автомобиль на удобную высоту…. Подробнее
74 456      4Есть опрос

Проверка или авто тест приборной панели Лада Веста


16 декабря 2015



В ходе эксплуатации автомобиля у комбинации приборов могут случаться мелкие неприятности. Например, стрелка одометра, температуры охлаждающей жидкости или уровня топлива указывает не верное значение, либо спидометр не работает. На этот случай завод-изготовитель предусмотрел автоматическую… Подробнее
32 094      1Есть опрос

Какой масляный фильтр для автомобилей LADA лучше выбрать


14 декабря 2015



Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из моторного масла. Фильтры очистки масла различаются не только по размеру и креплению, но и по давлению открытия перепускного клапана. Разбираемся, какой масляный фильтр следует ставить на современные автомобили Лада. Современная линейка 8 и… Подробнее
224 519      20Есть опрос

Почему не заводится Лада Веста/XRAY, причины неисправностей


10 декабря 2015



Для пуска двигателя необходимо обеспечить появление топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора, которую в нужный момент воспламенит электрическая искра. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов систем автомобиля. Далее расскажем, в чем может… Подробнее
88 592      49Есть опрос

Замена блока ЭРА-ГЛОНАСС (плафона освещения салона) Lada Vesta, XRAY, Granta, Niva


09 декабря 2015



Потолочный светильник (штурманский плафон) у Lada Vesta, Lada XRAY, Niva Legend и Lada Granta FL выполняет сразу несколько функций: освещает салон автомобиля и является системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС». В некоторых случаях может потребовать снять этот модуль, расскажем,… Подробнее
62 152      4Есть опрос

Замена подсветки бардачка Лада Веста


09 декабря 2015



Бардачок (вещевой или перчаточный ящик) на Лада Веста имеет светильник, который располагается в верхнем левом углу. В случае выявления неисправности (лампочка не горит), проверьте сначала предохранитель. Если это не решило проблемы, замените лампочку в плафоне на новую. Светильник удерживается в… Подробнее
23 110      0Есть опрос

Замена подсветки багажника Лада Веста


09 декабря 2015



Традиционно в багажнике автомобиля Лада предусмотрен светильник, который освещает багажное отделение в темное время суток. Если в ходе эксплуатации заметили, что свет в багажнике Весты не горит, проверьте предохранитель. Если это не решило проблемы, замените лампочку в плафоне. Светильник… Подробнее
15 267      0Есть опрос

Замена ламп в задних фонарях Лада Веста


09 декабря 2015



В ходе эксплуатации периодически проверяйте исправность задних фонарей автомобиля. Если одна из ламп перегорела, то ее необходимо заменить на новую, такого же типа. Далее представлена инструкция по замене лампочек в фонарях Весты. Замена ламп заднего фонаря (внешний) Отсоединить клемму провода… Подробнее
25 006      1Есть опрос

Замена ламп в противотуманных фарах Лада Веста


09 декабря 2015



Заметили, что в ходе эксплуатации автомобиля противотуманные фары (ПТФ) не работают? Чаще всего причина в сгоревшем предохранителе или перегоревшей лампочке. Изучаем, как заменить лампы в ПТФ на Лада Веста. Порядок действий: Получить доступ к крышке люка на подкрылке, вывернув переднее колесо… Подробнее
34 449      14Есть опрос

Как снять защиту картера Лада Веста


08 декабря 2015



Защита двигателя (картера) автомобиля предназначена для предотвращения попадания грязи в подкапотное пространство. Демонтировать ее приходится в случае ремонта и обслуживания машины. Рассмотрим особенности такого фартука двигателя Весте, а также инструкцию по его снятию и установке. Если… Подробнее
16 770      0

Обзор штатного подлокотника Лада Веста


07 декабря 2015



АВТОВАЗ решил, что на Лада Веста будет штатный подлокотник, но только в максимальной комплектации (Luxe). На более простых версиях автомобиля его нет. Подлокотник имеет необычное устройство и предназначен только для водителя. Рассмотрим возможности, плюсы и минусы такой конструкции в деталях…. Подробнее
13 095      3Есть опрос

Как снять магнитолу Лада Веста


07 декабря 2015



Снимать магнитолу или мультимедийную систему (ММС) автомобиля Лада Веста необходимо для ремонта, демонтажа последующих элементов панели, либо для подключения усилителя. Перед началом работ необходимо отсоединить клемму провода «массы» от аккумулятора. Сначала следует снять центральную… Подробнее
54 489      23Есть опрос

Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими руками


07 декабря 2015



После покупки нового автомобиля регулировать фары не нужно, они уже правильно настроены заводом-изготовителем. Задумываться о том, как опустить или поднять фары, мы начинаем после замены оптики, пружин или других частей кузова. Изучаем вопрос, как самостоятельно отрегулировать фары на Весте…. Подробнее
65 789      5Есть опрос

Руководство по эксплуатации Лада Веста


07 декабря 2015



После покупки автомобиля перед его эксплуатацией рекомендуется изучить руководство (в народе «мурзилка»), которое предоставляет завод-изготовитель. В представленных инструкциях можно найти много полезной информации, которая даст полное представление об автомобиле. В любой комплектации… Подробнее
39 691      0Есть опрос

Про обкатку нового автомобиля LADA


04 декабря 2015



После покупки новой машины владельцы стараются первое время аккуратно эксплуатировать автомобиль, т.к. в этот период происходит притирка деталей. Сколько километров сдерживать полные возможности зависит от производителя, но чаще всего это первые тысячи километров пробега. А вы знаете, какая должна… Подробнее
59 590      0Есть опрос

Какой аккумулятор для Lada Vesta лучше выбрать


04 декабря 2015



В отличие от Гранты, Приоры и других автомобилей Лада, на Лада Веста стоит аккумулятор (или АКБ) другой модели. Новая батарея отличается емкостью, пусковым током и полярностью. Разбираемся, какой аккумулятор лучше подойдет для Весты. Штатный аккумулятор Лада Веста называется АКОМ (артикул: 6СТ-62… Подробнее
97 576      18Есть опрос

Как поменять лампочки в фаре Лада Веста и XRAY


03 декабря 2015



В ходе эксплуатации автомобиля случаются мелкие неприятности, например, заметили, что фары не горят. Это не проблема, если лампа просто перегорела. Чтобы заменить лампочку снимать блок-фару не обязательно. Получить доступ к лампам можно со стороны моторного отсека, но не забудьте перед этим… Подробнее
76 313      2Есть опрос

Как снять переднюю фару на Лада Веста и XRAY


02 декабря 2015



Выполнять снятие фары автомобиля необходимо в случае ее ремонта, доработок/тюнинга или для демонтажа последующих деталей кузова автомобиля. Перед началом работ нужно отсоединить клемму «масса» от аккумуляторной батареи. На автомобилях Лада Веста и XRAY блок-фара имеет небольшие отличия, но процесс… Подробнее
28 728      0Есть опрос

Снятие и установка комбинации приборов Lada Vesta


02 декабря 2015



Снимать приборную панель приходится в случае ее ремонта, тюнинга или для демонтажа последующих деталей салона. Процесс не сложный и не займет у вас много времени. Перед началом работ рекомендуется отсоединить клемму «массы» от аккумуляторной батареи. Отвернуть два винта крепления (№1 на… Подробнее
39 921      1Есть опрос

Обзор штатной магнитолы Лада Веста без сенсорного экрана


30 ноября 2015



Кроме мультимедийной системы АВТОВАЗ устанавливает на автомобиль Лада Веста аудиосистему более простого плана. Она имеет монохромный дисплей 4,3», FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth и Hands free. В паре с магнитолой работают 4 динамика. Рассмотрим более детально возможности этого… Подробнее
156 661      26Есть опрос

Инструкция по использованию «ЭРА ГЛОНАСС» на LADA


30 ноября 2015



Завод-изготовитель оснащает свои автомобили LADA системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС» или (СВЭОС). Блок управления встроен в штурманский светильник на потолке и имеет несколько рядов с кнопками. Рассмотрим возможности этой системы более подробно. Описание функций блока… Подробнее
129 308      5Есть опрос

Описание возможностей мультируля Лада Веста


30 ноября 2015



Лада Веста — первый российский автомобиль, на котором кнопки на руле установлены с завода. Главная особенность такого рулевого колеса в том, что водителю для выполнения определенных действий нет необходимости отвлекаться от дороги, что делает вождение более безопасным. Фото В руководстве по… Подробнее
55 027      6Есть опрос

Какое должно быть давление в шинах Лада Веста


30 ноября 2015



Многие знают, как важно периодически проверять давление в шинах автомобиля. Если давление не соответствует рекомендациям производителя, то шины будут быстрей изнашиваться, ухудшится устойчивость и управляемость на дороге, а также увеличится расход топлива. А вы знаете, какое должно быть давление в… Подробнее
116 541      0Есть опрос

Описание штатного бортового компьютера Лада Веста


27 ноября 2015



В комбинации приборов Весты есть встроенный маршрутный компьютер (МК), который имеет ряд полезных функций, которых нет в бортовых компьютерах (БК) многих автомобилей (в том числе и у конкурентов). Например, можно узнать напряжение бортовой сети или ограничитель скорости. Ознакомьтесь с инструкцией… Подробнее
128 374      32Есть опрос

Описание панели приборов Лада Веста


27 ноября 2015



Комбинация приборов Лада Веста существенно отличается от тех, что использовались на прошлых автомобилях Лада. Поэтому описание приборной панели Весты представленное ниже поможет быстро разобраться в показаниях приборов и индикаторов. Схема приборной панели Лада Веста тахометр. Показывает частоту… Подробнее
100 097      8Есть опрос

Схема реле и предохранителей Лада Веста


27 ноября 2015



Решение любой проблемы, которая связана с электрооборудованием автомобиля, начинается с проверки предохранителей. Они вместе с реле располагаются в монтажных блоках (блок предохранителей и черный ящик) салона или моторного отсека. В списках указан полный набор предохранителей и реле, учитывающий… Подробнее
520 010      171Есть опрос

Обзор штатной магнитолы (ММС) Лада Веста люкс


27 ноября 2015



В топовых комплектациях с пакетом опций Multimedia или Multimedia Lime завод-изготовитель устанавливает на Лада Веста мультимедийную систему (ММС или ОММН) с номером 8450007950. Это устройство имеет 7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free…. Подробнее
134 365      56Есть опрос

Расшифровка кодов ошибок Лада Веста и XRAY


26 ноября 2015



В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок. В случае… Подробнее
122 671      38Есть опрос

Рекомендованный размер шин и дисков Лада Веста


26 ноября 2015



Каждый водитель должен знать, что размер шин и дисков — это один из главных факторов, который существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый завод-изготовитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, этот список состоит из нескольких вариантов. А вы знаете, какие еще подходят… Подробнее
1 001 067      423Есть опрос

Замена передних тормозных колодок на автомобилях LADA


30 октября 2015



Согласно рекомендациям завода-изготовителя проверять передние тормозные колодки следует каждые 15 000 км. А менять их на новые, когда толщина фрикционных накладок достигает 1,5 мм. Замену производить только парой и на обоих колесах одновременно. Процесс замены передних колодок на моделях Лада… Подробнее
33 965      11Есть опрос

Про датчики автомобилей LADA и систему управления двигателем


12 октября 2015



За работу всех систем современного автомобиля отвечают различные датчики. Они снимают показания и передают их электронному блоку управления двигателем (ЭБУ). В случае неисправности датчика в памяти сохраняется ошибка, а на щитке приборов в некоторых случаях появляется ошибка Check Engine. Где… Подробнее
294 108      21Есть опрос

Какие свечи зажигания для автомобилей Лада лучше выбрать


08 октября 2015



Неисправность свечей зажигания сразу же сказывается на работе двигателя, он начинает троить, дергаться, не тянет или плохо запускаться. Чтобы решить проблему, достаточно просто заменить их на новые, но какие свечи лучше выбрать? Все современные 8-ми и 16-ти клапанные силовые агрегаты имеют… Подробнее
441 838      16Есть опрос

Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней


07 октября 2015



Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа «Весты» будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ 2108. Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более… Подробнее
139 975      23Есть опрос

Шум, треск, стук скрип при повороте руля автомобиля Лада


07 октября 2015



Посторонние звуки во время эксплуатации автомобиля сильно беспокоят. Лучше, как можно быстрей определить причины неисправностей и устранить их на начальном этапе, в противном случае ремонт автомобиля может стать более дорогостоящим. Разбираемся, из-за чего могут появится шумы/щелчки при повороте… Подробнее
124 765      2Есть опрос

Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины


05 октября 2015



Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Автомобиль потерял динамику и не едет, как раньше? В статье расскажем про все возможные причины этих неисправностей и как решить проблему. Стоит отметить, что причины неисправностей аналогичны для всех… Подробнее
198 360      5Есть опрос

Плавают обороты, двигатель глохнет на холостом ходу или при движении


05 октября 2015



Сталкивались с проблемами двигателя, когда автомобиль глохнет в пробках или обороты двигателя неустойчивые? Причин этих неисправностей может быть несколько. Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики, а если такой возможности нет, то сначала выполнять проверку, а только затем менять… Подробнее
116 440      17Есть опрос

Назад 1 … 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Вперед

Разборка двигателя ВАЗ-21179, капремонт Лада Веста (Lada Vesta)

См. также Разборка двигателя h5M


Рисунок 1 — Внешний вид двигателя ВАЗ-21179

Общие требования

Двигатель, поступающий в ремонт, должен быть очищен от загрязнений, промыт снаружи и продут сжатым воздухом.

Моменты затяжки резьбовых соединений, подлежащие контролю при сборке, приведены тут.

Для контроля моментов затяжки резьбовых соединений при выполнении сборки двигателя допускается использовать ключи моментные и стрелочные изготовителей, имеющих сертификаты соответствия и об утверждении типа средств измерений в РФ.

Разборка

Установить двигатель на стенд для разборки и сборки агрегатов (таль электрическая или ручная, стенд для разборки и сборки агрегатов).

Снять крышку маслоналивной горловины, вывернуть пробку картера двигателя и полностью слить масло (ключ под внутренний шестигранник 8 мм, ёмкость для отработанного масла).

Снять с двигателя навесное оборудование

Снять заглушку 1, рисунок 2, натяжного ролика, ослабить гайку 2 крепления и перевести натяжной ролик 3 в направлении против часовой стрелки в верхнее положение (головка «на 13», насадка Torx Т55).

Рисунок 2 — Снятие ремня привода навесных агрегатов:
1 — заглушка натяжного ролика;
2 — гайка крепления натяжного ролика;
3 — натяжной ролик;
4 — шпилька крепления натяжного ролика;
5 — ремень привода навесных агрегатов

Снять ремень 5 привода навесных агрегатов.

Отсоединить колодку жгута проводов форсунок от компрессора системы кондиционирования.

Отвернуть три болта 1, рисунок 3, крепления и снять компрессор 2 системы кондиционирования (головка «на 10»).

Рисунок 3 — Снятие компрессора системы кондиционирования:
1 — болт;
2 — компрессор системы кондиционирования

Отсоединить колодку жгута проводов форсунок от генератора.

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 4, крепления и снять генератор 2 (головка «на 10»).

Рисунок 4 — Снятие генератора и кронштейна навесных агрегатов:
1 — болт;
2 — генератор;
3 — болт М8;
4 — кронштейн навесных агрегатов;
5 — шайба 10,

6 — болт М10

Отвернуть болты 3 и 6 крепления и снять кронштейн 4 навесных агрегатов (головка «на 13», 17, удл.).

Снять модуль впуска

Отсоединить колодки жгута 1, рисунок 5, проводов от катушек 5 зажигания и элементы крепления жгута от модуля впуска (плоскогубцы).

Рисунок 5 — Снятие жгута проводов катушек зажигания:
1 — жгут проводов катушек зажигания;
2 — болт крепления клеммы провода «массы»;
3 — шайба 6;
4 — болт крепления катушки зажигания;
5 — катушка зажигания;
6 — свеча зажигания

Отвернуть болт 2 крепления клеммы провода «массы» жгута проводов катушек зажигания, снять шайбу 3, отсоединить разъём жгута проводов от кронштейна крепления жгута и снять жгут проводов катушек зажигания с двигателя (головка «на 10», удл. ).

Отвернуть винт 3, рисунок 6, крепления трубки направляющей указателя уровня масла к модулю впуска и снять трубку 2 с указателем 1 уровня масла в сборе (отвёртка крестовая).

Рисунок 6 — Снятие трубки направляющей указателя уровня масла:
1 — указатель уровня масла;
2 — трубка направляющая указателя уровня масла с уплотнителем в сборе;
3 — винт;
4 — шайба 6

Отжать хомут и отсоединить шланг вентиляции картера нижний от патрубка блока цилиндров (плоскогубцы).

Отвернуть три гайки 1, рисунок 7, снять шайбы 2, снять дроссельный патрубок 3 и уплотнитель дроссельного патрубка (головка «на 10», удл.).

Рисунок 7 — Снятие дроссельного патрубка:
1 — гайка М6;
2 — шайба 6;
3 — дроссельный патрубок

Отвернуть две верхние гайки 1, рисунок 8, крепления модуля 4 впуска к головке цилиндров и снять шайбы 2 специальные (головка «на 10», удл.).

Рисунок 8 — Снятие модуля впуска:
1 — гайка М6;
2 — шайба 6 специальная;
3 — уплотнитель дроссельного патрубка;
4 — модуль впуска;
5 — уплотнитель газового канала;
6 — шайба 8;
7 — болт М8х13;
8 — гайка М8

Отсоединить элементы крепления жгута проводов форсунок от модуля впуска (отвёртка плоская, плоскогубцы).

Отвернуть два болта 7 и три гайки 8 крепления модуля впуска к головке цилиндров, снять шайбы, снять модуль впуска и уплотнители 5 газового канала (головка «на 13», вороток и удл.).

Снять жгут проводов форсунок и рампу форсунок

Отсоединить колодки жгута 1, рисунок 9, проводов форсунок от топливных форсунок 2, датчика детонации, разрезать два хомута 4 крепления жгута, отсоединить разъём жгута проводов от элемента крепления на кронштейне и снять жгут проводов форсунок с двигателя (нож, отвёртка плоская, плоскогубцы).

Отвернуть два болта 5 крепления рампы, снять шайбы 6 и рампу 3 с форсунками в сборе (ключ под внутренний шестигранник 5 мм).

Рисунок 9 — Снятие жгута проводов форсунок и рампы форсунок:
1 — жгут проводов форсунок;
2 — топливная форсунка;
3 — рампа форсунок;
4 — хомут крепления жгута;
5 — болт крепления рампы форсунок;
6 — шайба 6

Снять катушки и свечи зажигания

Отвернуть болты 4, рисунок 5, и отсоединить катушки 5 зажигания от свечей 6 зажигания и снять свечи (головка Torx Е8, ключ для свечей зажигания 16).

Снять датчики

Отвернуть болт 1, рисунок 10, снять шайбу 2 и датчик 3 положения коленчатого вала (головка «на 10», вороток и удл.).

Рисунок 10 — Снятие датчиков:
1 — болт М6х20;
2 — шайба 6;
3 — датчик положения коленчатого вала;
4 — болт М8х25;
5 — датчик детонации

Отвернуть болт 4 и снять датчик 5 детонации (головка «на 13», вороток и удл.).

Отвернуть и снять датчик 1, рисунок 11, контрольной лампы давления масла (ключ кольцевой 21).

Рисунок 11 — Снятие датчика контрольной лампы давления масла:
1 — датчик контрольной лампы давления масла

Отвернуть болт 1, рисунок 12, и снять клапан 2 регулирования положения распределительного вала (головка «на 8», вороток и удл.).

Рисунок 12 — Снятие клапана регулирования положения распределительного вала:
1 — болт М5х10;
2 — клапан регулирования положения распределительного вала

Отвернуть болт 1, рисунок 13, крепления и снять датчик 2 фаз (головка Torx Е8, вороток и удл. ).

Рисунок 13 — Снятие датчика фаз:
1 — болт крепления датчика фаз;
2 — датчик фаз

Отвернуть и снять датчик 1, рисунок 14, температуры охлаждающей жидкости с термостата 5 (ключ кольцевой 19).

Рисунок 14 — Снятие термостата:
1 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
2 — гайка М8;
3 — шайба 8;
4 — шпилька М8х80;
5 — термостат;
6 — прокладка

Снять термостат

Отвернуть две гайки 2, снять шайбы 3, снять со шпилек 4 термостат 5 и прокладку 6 (головка «на 13», удл.).

Снять трубу приемную глушителя с нейтрализатором в сборе

Отсоединить колодку 2, рисунок 15, жгута проводов датчика концентрации кислорода от элемента крепления на кронштейне 1 и вывернуть датчик 5 концентрации кислорода из приемной трубы 6 глушителя с нейтрализатором в сборе (отвёртка плоская, плоскогубцы, ключ кольцевой открытый 22).

Рисунок 15 — Снятие датчика концентрации кислорода:
1 — кронштейн крепления жгута проводов;
2 — колодка жгута проводов датчика концентрации кислорода;
3 — гайка М8;
4 — кронштейн трубы подводящей водяного насоса;
5 — датчик концентрации кислорода;
6 — труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе;
7 — гайка М8

Отвернуть три болта М6х12, снять шайбы и два кронштейна крепления жгутов проводов (головка «на 10», удл. ).

Отвернуть гайку 3 крепления кронштейна 4 трубы подводящей водяного насоса, снять шайбу (головка «на 13», удл.).

Ослабить гайку 7 крепления приемной трубы 6 глушителя на шпильке крепления кронштейна 4 трубы подводящей водяного насоса (головка «на 13», удл.).

Отвернуть семь гаек 1, рисунок 16, снять шайбы 9, отвернуть два болта 4, снять приемную трубу 7 глушителя с нейтрализатором в сборе и прокладку 8 газопровода (головка «на 13», удл.).

Рисунок 16 — Снятие приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе:
1 — гайка М8;
2 — кронштейн приемной трубы;
3 — опора кронштейна приемной трубы;
4 — болт М8х16;
5 — экран нижний;
6 — шпилька М8х25;
7 — труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе;
8 — прокладка газопровода;
9 — шайба 8 пружинная

Отвернуть четыре болта 4 крепления и снять кронштейн 2 приемной трубы, экран 5 нижний и опору 3 кронштейна приемной трубы (головка «на 13», удл.).

Снять детали привода ГРМ

Установить на двигатель фиксатор 1, рисунок 17, и заблокировать маховик 2 (фиксатор 67. 7820-9526).

Рисунок 17 — Блокирование маховика:
1 — фиксатор 67.7820-9526;
2 — маховик

Отвернуть болт 1, рисунок 18, крепления демпфера, снять шайбу 2 и демпфер 3 коленчатого вала (головка «на 17»).

Рисунок 18 — Снятие демпфера коленчатого вала:
1 — болт;
2 — шайба;
3 — демпфер коленчатого вала

Отвернуть пять винтов 1, рисунок 19, с шайбами 2, и снять крышку 4 защитную привода ГРМ переднюю верхнюю (ключ 5 под внутренний шестигранник).

Отвернуть три болта 1 с шайбами 2 и 5, снять крышку 3 защитную привода ГРМ переднюю нижнюю (ключ 5 под внутренний шестигранник).

Рисунок 19 — Снятие передних защитных крышек ГРМ:
1 — винт;
2 — шайба 6 Ø12;
3 — крышка защитная привода ГРМ передняя нижняя;
4 — крышка защитная привода ГРМ передняя верхняя;
5 — шайба 6 Ø18

Ослабить болт 1, рисунок 20, крепления автоматического натяжителя 2, отвернув его на 2-3 оборота, снять со шкива коленчатого вала дистанционную шайбу 1, рисунок 21, и ремень 3, рисунок 20, привода ГРМ (головка на 15, отвёртка плоская — 2 шт. ).

Рисунок 20 — Снятие ремняГРМ:
1 — болт М10;
2 — натяжитель автоматический ремня ГРМ;
3 — ремень ГРМ;
4 — ролик опорный;
5 — шкив выпускного распределительного вала;
6 — механизм поворота впускного распределительного вала со шкивом в сборе;
7 — болт крепления механизма поворота распределительного вала;
8 — заглушка механизма поворота впускного распределительного вала;
9 — болт крепления шкива;
10 — шайба

Отвернуть болт крепления и снять натяжитель 2 автоматический (головка на 15).

Отвернуть болт крепления и снять опорный ролик 4 (головка на 15).

Снять зубчатый шкив 2, рисунок 21, коленчатого вала (отвёртка плоская — 2 шт.).

Отжать хомут и отсоединить шланг вентиляции картера нижний от крышки головки цилиндров (плоскогубцы).

Рисунок 21 — Снятие шкива коленчатого вала:
1 — шайба дистанционная;
2 — шкив зубчатый коленчатого вала;
3 — вал коленчатый;
4 — шпонка

Отвернуть пятнадцать болтов крепления и снять крышку 1, рисунок 22, головки цилиндров (головка Torx Е8, вороток коловоротный).

Снять две заглушки 3 головки цилиндров (выколотка технологическая, молоток, отвёртка плоская).

Рисунок 22 — Снятие головки цилиндров:
1 — крышка головки цилиндров;
2 — корпус подшипников распределительных валов;
3 — заглушка;
4 — впускной распределительный вал;
5 — головка цилиндров;
6 — прокладка;
7 — сальник распределительного вала;
8 — выпускной распределительный вал

Отвернуть болт 1, рисунок 23, крепления задающего диска 3, удерживая впускной распределительный вал 5 гаечным ключом за лыски на хвостовике вала, снять шайбу 2, задающий диск 3 и центрирующую втулку 4 (ключ «на 17», ключ под внутренний шестигранник 6).

Рисунок 23 — Впускной распределительный вал:
1 — болт крепления задающего диска;
2 — шайба 8×20;
3 — задающий диск датчика фаз;
4 — втулка центрирующая;
5 — впускной распределительный вал

Отвернуть и снять заглушку 8, рисунок 20, механизма поворота впускного распределительного вала, удерживая впускной распределительный вал гаечным ключом за лыски на хвостовике (ключ «на 17», головка «на 30»).

Отвернуть болт 7, рисунок 20, крепления механизма поворота распределительного вала, удерживая впускной распределительный вал гаечным ключом за лыски на хвостовике вала, и снять механизм 6 поворота распределительного вала (ключ «на 17», насадка Torx Т55, отвёртка плоская — 2 шт.).

Отвернуть болт 9, рисунок 20, крепления шкива, удерживая выпускной распределительный вал гаечным ключом за лыски на хвостовике вала, снять шайбу 10 и шкив 5 выпускного распределительного вала (ключ «на 17», головка «на 17», отвёртка плоская — 2 шт.).

Снять маховик

Отвернуть шесть болтов крепления, снять маховик 2, рисунок 17, и фиксатор 1 (головка «на 17», вороток и удл.).

Снять головку цилиндров

Отвернуть болты 1, 2 и 3, рисунок 24, с шайбами и снять кронштейн 5 правой опоры двигателя (головка «на 13», 17, удл.).

Рисунок 24 — Снятие кронштейна правой опоры двигателя:
1 — болт М8х80;
2 — болт М8х90;
3 — болт M10х 1,25×30;
4 — шайба 10;
5 — кронштейн правой опоры двигателя;
6 — шайба 8

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 25, крепления с шайбами 2 и снять заднюю защитную крышку 4 ремня ГРМ в сборе с уплотнительными кольцами 3 и 5 и уплотнителем 6 (головка «на 10», удл. ).

Рисунок 25 — Снятие задней защитной крышки ГРМ:
1 — болт М6х16;
2 — шайба 6;
3 — уплотнитель;
4 — крышка защитная привода ГРМ задняя;
5 — кольцо уплотнительное;
6 — уплотнитель

Отвернуть 20 болтов крепления и снять корпус 2, рисунок 22, подшипников распределительных валов (головка Torx Е8, удл.).

Снять впускной 4 и выпускной 8 распределительные валы, сальники 7.

Отвернуть 10 болтов крепления и снять головку цилиндров 5 и прокладку 6 (головка Torx Е14, удл.).

Снять детали системы смазки

Отвернуть масляный фильтр 1, рисунок 26 (ключ для масляного фильтра).

Отвернуть штуцер 2 крепления масляного фильтра (ключ кольцевой 24).

Рисунок 26 — Снятие масляного фильтра и штуцера:
1 — масляный фильтр;
2 — штуцер крепления масляного фильтра

Отвернуть шестнадцать болтов 1 и 2, рисунок 27, и снять масляный картер 6 (головка «на 10», вороток коловоротный, приспособление 67.7812-9712 для снятия картера, молоток с пластмассовым бойком).

Рисунок 27 — Снятие масляного картера:
1 — болт М6х45;
2 — болт М6х20;
3 — шайба 6;
4 — пробка;
5 — кольцо;
6 — картер масляный

Отвернуть болт 1, рисунок 28, два болта 3, и снять приемник 2 масляного насоса (головка «на 8», удл.).

Отвернуть пять болтов 5 крепления, снять масляный насос 6 и прокладку 4, извлечь сальник из корпуса насоса (головка Torx Е8, выколотка, молоток).

Рисунок 28 — Снятие приемника масляного насоса и масляного насоса:
1 — болт фланцевый;
2 — приемник масляного насоса;
3 — болт фланцевый;
4 — прокладка масляного насоса;
5 — болт фланцевый крепления крышки масляного насоса;
6 — насос масляный

Снять детали системы охлаждения

Отвернуть два болта 1, рисунок 29, снять шайбы 2, снять трубу 3 подводящую водяного насоса и прокладку 4 фланца трубы подводящей (головка «на 10», удл.).

Отвернуть гайку 5, снять шайбу 6 и отсоединить кронштейн 7 крепления от трубы подводящей водяного насоса (головка «на 13», удл. ).

Рисунок 29 — Снятие трубы подводящей водяного насоса:
1 — болт М6х20;
2 — шайба 6;
3 — труба подводящая водяного насоса;
4 — прокладка фланца трубы подводящей;
5 — гайка М8;
6 — шайба 8;
7 — кронштейн крепления трубы подводящей

Отвернуть три болта 1, рисунок 30, с шайбами 2, снять водяной насос 3 и прокладку 4 корпуса водяного насоса (вставка сменная Torx ТЗО, переходник, удл.).

Рисунок 30 — Снятие водяного насоса:
1 — болт крепления водяного насоса;
2 — шайба 6;
3 — насос водяной;
4 — прокладка корпуса водяного насоса

Снять держатель заднего сальника

Отвернуть шесть болтов 1, рисунок 31, снять держатель 3 заднего сальника коленчатого вала с сальником 2 в сборе и прокладку 4 (головка Torx Е8, удл.).

Извлечь сальник 2 коленчатого вала задний из держателя 3 (молоток, выколотка).

Рисунок 31 — Снятие держателя заднего сальника коленчатого вала:
1 — болт держателя сальника;
2 — сальник коленчатого вала задний;
3 — держатель заднего сальника коленчатого вала;
4 — прокладка;
5 — блок цилиндров

Снять коленчатый вал

Отвернуть болты 1, рисунок 32, снять крышки и вкладыши 3 шатунных подшипников (головка Torx Т10, удл. ).

Рисунок 32 — Снятие деталей шатунно-поршневой группы и коленчатого вала:
1 — болт крепления шатуна;
2 — шатун;
3 — вкладыш шатуна;
4 — палец поршневой;
5 — полукольцо упорного подшипника коленчатого вала;
6 — вкладыш коренного подшипника нижний;
7 — вкладыш коренного подшипника верхний;
8 — вал коленчатый;
9 — блок цилиндров;
10 — поршень;
11 — поршневое кольцо

Отвернуть болты крепления, снять поочередно крышки коренных подшипников и извлечь из них нижние вкладыши 6 коренных подшипников (головка «на 17», удл.).

Снять коленчатый вал 8, верхние вкладыши 7 коренных подшипников и упорные полукольца 5.

Снять шатунно-поршневую группу

Извлечь из блока цилиндров поршни 10 с шатунами 2 в сборе (выколотка технологическая пластмассовая или деревянная диаметром 30 мм и длиной 300 мм).

Снять с поршней поршневые кольца 11 (отвёртка плоская, клещи типа 11069-1 код 74152001).

Снять стопорные кольца, извлечь поршневые пальцы 4 и разъединить поршни 10 с шатунами 2 (отвёртка плоская).

ПРИМЕЧАНИЕ. Для сохранения порядка установки промаркировать детали шатунно-поршневой группы любым способом, не приводящим к повреждению деталей.

Промыть детали двигателя и продуть сжатым воздухом (установка L-90 для мойки узлов и деталей, пистолет типа АН 050101 для обдува сжатым воздухом).

См. также Дефектовка деталей двигателя, Сборка двигателя

Руководство по ремонту Лада Веста 1.7 Скачать бесплатно

РЕКЛАМА Д В Е Р Т И С Е М Е Н Т

Описание издателя

Приложение из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены конструктивные особенности узлов и систем автомобиля ВАЗ-2180 Лада Веста, с двигателем ВАЗ-21129 (106 л. с.) и двигателем ВАЗ-21179 (122 л.с.). Подробное описание основных неисправностей, их причин и способов устранения. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с комментариями. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, приведены условия проведения работ, необходимые инструменты, время и сложность операции. Операции показаны на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.

О руководстве по ремонту Lada Vesta

Руководство по ремонту Lada Vesta — бесплатное приложение для Android, опубликованное в списке приложений «Отдых» раздела «Дом и хобби».

Компания-разработчик Руководства по ремонту Lada Vesta — SpeedTop. Последняя версия, выпущенная его разработчиком, — 1.7. Это приложение было оценено 3 пользователями нашего сайта и имеет средний рейтинг 2,7.

Чтобы установить Руководство по ремонту Lada Vesta на Android-устройство, просто нажмите зеленую кнопку «Продолжить в приложении» выше, чтобы начать процесс установки. Приложение размещено на нашем сайте с 27 января 2017 г. и было загружено 125 раз. Мы уже проверили, безопасна ли ссылка для загрузки, однако для вашей собственной безопасности мы рекомендуем вам проверить загруженное приложение антивирусом. Ваш антивирус может определить Руководство по ремонту Lada Vesta как вредоносное ПО, если ссылка для скачивания на com.speedtop.LadaVestaRepair не работает.

Как установить Руководство по ремонту Lada Vesta на Android-устройство:
  • Нажмите кнопку «Продолжить в приложении» на нашем сайте. Это перенаправит вас в Google Play.
  • Как только Руководство по ремонту Lada Vesta появится в списке Google Play вашего Android-устройства, вы можете начать его загрузку и установку. Нажмите на кнопку «Установить», расположенную под строкой поиска и справа от значка приложения.
  • Появится всплывающее окно с разрешениями, необходимыми для Руководства по ремонту Lada Vesta. Нажмите «Принять», чтобы продолжить процесс.
  • Руководство по ремонту Lada Vesta будет загружено на ваше устройство с отображением прогресса. После завершения загрузки начнется установка, и вы получите уведомление после завершения установки.

Перейти к руководству Ремонт Лада Веста

РОДСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ

Наши рекомендации





Д Е Р Т И С Е М Е Н Т

Резервное копирование из/в облако. Защитите свои данные.

Настройте один раз и забудьте об этом.

РЕКЛАМА Д Е Р Т И С Е М Е Н Т

Нажмите на звезды, чтобы оценить это приложение!

Users Rating:     2.7/5     3
Downloads last week: 0
Дата выпуска: 2022-03-03
Издатель: Speedtop
.

Купить запчасти для ВЕСТА по низкой цене

Подкатегории

  • Части тела

    В этом разделе вы можете купить Детали кузова для Лада ВЕСТА.

  • Тормоза

    В этом разделе вы можете купить Тормоза для Лада ВЕСТА.

  • Сцепление

    В этом разделе вы можете купить Сцепление для Lada VESTA.

  • Система охлаждения

    В этом разделе вы можете купить Система охлаждения для Лада ВЕСТА.

  • Электрический

    В этом разделе вы можете купить Электродвигатель для Лада ВЕСТА.

  • Фары

    В этом разделе вы можете купить Фары для Лада ВЕСТА.

  • Детали двигателя

    В этом разделе вы можете купить Детали двигателя на Лада ВЕСТА.

  • Выхлопная система

    В этом разделе вы можете купить Выхлопную систему на Лада ВЕСТА.

  • Внешний вид

    В этом разделе вы можете купить Экстерьер на Lada VESTA.

  • Передний/задний мост

    В этом разделе вы можете купить Передний/Задний мост на Lada VESTA.

  • Топливная система

    В этом разделе вы можете купить Топливную систему на Лада ВЕСТА.

  • Коробка передач

    В этом разделе вы можете купить Коробку передач на Lada VESTA.

  • Отопление

    В этом разделе вы можете купить Подогрев для Lada VESTA.

  • Интерьер

    В этом разделе вы можете купить салон для Lada VESTA.

  • Рулевое управление

    В этом разделе вы можете купить Рулевое управление для Lada VESTA.

  • Подвеска

    В этом разделе вы можете купить Подвеску на Лада ВЕСТА.

  • Колеса

    В этом разделе вы можете купить Колеса на Лада ВЕСТА.

  • Багажники на крышу

    В этом разделе вы можете купить багажник на крышу Лада ВЕСТА.

    Готов к работе

    Автомобильные багажники на крышу представляют собой предварительно собранные системы, предоставляющие вам простой и понятный выбор. Сначала выберите марку, модель и год выпуска вашего автомобиля. Затем выберите универсальный багажник на крышу, который лучше всего соответствует вашим потребностям, с гладкими аэродинамическими дугами и мощными функциональными системами.