Содержание

Двигатель и динамика — Porsche Cayenne Coupé

К моменту выхода на рынок предлагаются два агрегата. Трехлитровый двигатель V6 с турбонаддувом в Cayenne Coupé развивает мощность 250 кВт (340 л.с.) и максимальный крутящий момент 450 Нм. В качестве топ-модели выступает Cayenne Turbo Coupé, который комплектуется четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 404 кВт (550 л.с.) и максимальным крутящим моментом 770 Нм.

Новая адаптивная система отключения цилиндров позволяет восьмицилиндровому двигателю Cayenne Turbo Coupé работать на четырех цилиндрах. В диапазоне частичных нагрузок это позволяет перевести двигатель в экономичный режим. Адаптивная система отключения цилиндров работает в зависимости от условий движения и отдаваемой мощности при частоте вращения примерно до 3000 об/мин и крутящем моменте до 235 Нм. Отключение цилиндров выполняется путем целенаправленного закрытия впускных и выпускных клапанов отключаемых цилиндров.

Третьей моделью станет несколько позднее выходящий на рынок Cayenne S Coupé. Его 2,9-литровый двигатель V6 битурбо развивает мощность 324 кВт (440 л.с.).

Шести- и восьмицилиндровые двигатели с компоновкой Central Turbo

Для всех двигателей характерны разнообразные технические инновации. Турбонагнетатели имеют так называемую компоновку Central Turbo, то есть они расположены внутри V-образного пространства между цилиндрами. Это позволяет добиться компактных размеров и более низкого расположения, что в свою очередь понижает центр тяжести автомобиля и в конечном итоге ведет к улучшению поперечной динамики. Благодаря короткому расстоянию между камерами сгорания и турбонагнетателями, которое приходится проходить потокам отработавших газов, повышается чуткость откликов двигателя, и он быстрее набирает мощность. Полностью раздельное направление отработавших газов имеет преимущество прежде всего в двигателе V8 у Cayenne Turbo Coupé, поскольку потоки от отдельных цилиндров почти не влияют друг на друга. Это повышает эффективность.

Для изготовления двигателей используются инновационные методы производства и материалы. Так, блок цилиндров восьмицилиндрового агрегата изготавливается методом литья в песчаную форму с сердечниками, что позволяет добиться низкой массы детали. Одновременно возрастает жесткость благодаря применению высокопрочных крышек коренных подшипников на четырех болтах. Рабочая поверхность цилиндров имеет железное покрытие, нанесенное методом атмосферного плазменного напыления, которое практически не изнашивается.

Шестицилиндровые двигатели также отличаются прогрессивными решениями. Так, в 2,9-литровом агрегате Cayenne S Coupé выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. Помимо снижения массы преимущество такого решения в том, что выпускной коллектор омывается охлаждающей жидкостью. Благодаря этому возможно в высшей степени эффективное сгорание, особенно при высоких нагрузках.

Быстрые спортивные реакции: восьмиступенчатая АКПП Tiptronic S

Восьмиступенчатая АКПП Tiptronic S обеспечивает быстрые переключения, комфортабельное начало движения без рывков при кратковременном прерывании тягового усилия во время смены ступеней. Технология Shift-by-wire (переключение по проводам) позволила сделать ходы рычага в кулисе ручного переключения передач очень короткими и уменьшить необходимое для включения передач усилие, что делает управление коробкой еще комфортнее. Кроме того, благодаря своему расположению и дизайну рычаг селектора можно использовать в качестве удобной опоры при управлении информационно-развлекательной системой.

Результатом настройки коробки передач стала возможность ее работы в нескольких режимах. В обычном режиме (Normal) АКПП быстро и комфортабельно переключается на более высокие передачи для экономии топлива. В режиме Sport коробка Tiptronic S у Cayenne Coupé переходит на подчеркнуто спортивный алгоритм работы с очень быстрыми переключениями для более энергичного разгона. Максимальную скорость все модели Cayenne Coupé развивают на шестой передаче. Седьмая и восьмая передачи, как и функция движения накатом, служат для движения с максимальной экономией топлива и повышают комфорт в дальних поездках. Благодаря более низким оборотам двигателя снижается уровень шума в салоне. Функция Auto Start Stop отключает двигатель, когда автомобиль медленно подкатывается к светофору. В режимах Sport и Sport Plus функция Auto Start Stop деактивируется.

Коробка передач Tiptronic S позволяет уверенно реализовать возможности Cayenne Coupé в качестве тягача. Лишь немногие автомобили способны так уверенно тянуть за собой груз массой до 3,5 тонны. Благодаря повышению крутящего момента гидротрансформатором коробка Tiptronic S уже при трогании с места и маневрировании может передавать очень высокие крутящие моменты. Кроме того, первая передача выполнена «короткой». Это позволяет автомобилю даже при очень низких скоростях ехать исключительно точно, что дает большие преимущества также при движении на бездорожье.

Пакет Sport Chrono с режимом PSM Sport в базовой комплектации

В отличие от Cayenne у всех моделей Cayenne Coupé пакет Sport Chrono входит в базовую комплектацию. Как в 911, водитель выбирает режимы движения при помощи специального переключателя на рулевом колесе. Кроме режимов Normal, Sport и Sport Plus можно включить режим Individual. Этот режим позволяет водителю сохранить свою индивидуальную настройку автомобиля и затем, когда потребуется, простым поворотом переключателя быстро включить ее. В режиме Sport Plus активируется так называемый «гоночный старт» (Performance Start), обеспечивающий оптимальное ускорение при разгоне с места, все системы приобретают максимально динамичные настройки, а пневмоподвеска опускается на низкий уровень.

Кнопка Sport Response в середине переключателя режимов движения предоставляет водителю возможность на 20 секунд сделать исключительно быстрыми отклики своего Cayenne Coupé. Нажав на эту кнопку перед выполнением обгона, можно получить от двигателя и коробки передач максимальный динамический потенциал. Cayenne Coupé еще стремительнее реагирует на нажатие педали акселератора и мгновенно ускоряется. Панель приборов информирует водителя о том, сколько еще времени сохранится действие функции Sport Response. Для повышения динамического потенциала водитель может включать функцию Sport Response сколь угодно часто. При активированной функции Sport Response ее можно в любой момент выключить повторным нажатием кнопки.

В состав пакета Sport Chrono, как и в спорткарах, входит также режим PSM Sport, который можно включить отдельно. Переключившись в этот особо спортивный режим работы системы контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM), водитель-спортсмен может еще ближе подойти к предельным динамическим возможностям своего Cayenne Coupé, не отказываясь при этом от поддержки со стороны системы безопасности в экстремальном случае: PSM при этом остается работать в фоновом режиме. Режим PSM Sport можно подключить вне зависимости от выбранного режима движения.

Активный полный привод Porsche Traction Management (PTM) для всех моделей

Porsche во всех моделях Cayenne в качестве полного привода использует систему Porsche Traction Management (PTM) с электронно-регулируемой многодисковой муфтой. Полный привод благодаря своему широкому диапазону перераспределения крутящего момента обеспечивает существенные преимущества в плане динамики, маневренности, тяги и внедорожных качеств. Система адаптивно и бесступенчато распределяет крутящий момент между задней и передней осями автомобиля. Дополнительно к этому система PTM непрерывно контролирует условия движения. Для оптимального распределения тяги и лучшего сцепления колес при динамичном движении в повороте на передние колеса направляется ровно столько крутящего момента, чтобы шины могли воспринимать оптимальные силы бокового увода. При движении по пересеченной местности система бесступенчато перераспределяет крутящий момент между осями, чтобы постоянно гарантировать максимальную тягу. Внедорожные качества нового Cayenne Coupé находятся на том же самом высоком уровне, что и у Cayenne. К сложным внедорожным условиям оптимально приспособлена опциональная трехкамерная пневмоподвеска, которая обеспечивает дорожный просвет до 245 мм и продольный угол проходимости 21,3 градуса, а также позволяет преодолевать броды глубиной до 530 миллиметров. Также на бездорожье пригодятся такие системы, как активная система подавления кренов PDCC и функция блокировки дифференциала у PTV Plus на задней оси. Выбрать внедорожные режимы можно через отдельное меню в PCM. С их помощью даже менее опытные водители могут подобрать для своего автомобиля необходимые настройки всех систем.

Модификации и технические характеристики Porsche Cayenne





autodmir.ru
каталог марок
porsche
Porsche Cayenne
модификации и технические характеристики Porsche Cayenne

  • Внедорожник 2014 — н.в.
  • Внедорожник 2010 — н.в.
  • Внедорожник 2002 — 2010


Технические характеристики Porsche Cayenne,
Внедорожник 2010-н.в.


  • Cayenne II 3,6i V6 (300), Роботизированная,
    3598 куб.см., 300 л.с.


  • Cayenne II Diesel 3,0 TDI V6 (240), Роботизированная,
    2967 куб.см., 240 л.с.


  • Cayenne II Diesel 3,0 TDI V6 (245), Роботизированная,
    2967 куб. см., 245 л.с.


  • Cayenne II GTS 4,8i V8 (420 Hp), Роботизированная,
    4806 куб.см., 420 л.с.


  • Cayenne II S 4,8i V8 (400), Роботизированная,
    4806 куб.см., 400 л.с.


  • Cayenne II S Diesel 4,2 TDI V8 (382), Роботизированная,
    4134 куб.см., 382 л.с.


  • Cayenne II S Hybrid 3,0 i V6 (380), Роботизированная,
    2995 куб.см., 380 л.с.


  • Cayenne II Turbo 4,8i V8 (500), Роботизированная,
    4806 куб.см., 500 л.с.


  • Cayenne II Turbo S 4,8i V8 (550), Роботизированная,
    4806 куб. см., 550 л.с.


Технические характеристики Porsche Cayenne,
Внедорожник 2014-н.в.


  • 3,0 АТ 4х4 (245 л.с.), Автомат,
    2967 куб.см., 245 л.с.


  • 3,0 АТ 4х4 (333 л.с.), Автомат,
    2995 куб.см., 333 л.с.


  • 3,6 АТ 4х4 (300 л.с.), Автомат,
    3598 куб.см., 300 л.с.


  • 3,6 АТ 4х4 (420 л.с.), Автомат,
    3604 куб.см., 420 л.с.


  • 3,6 АТ 4х4 (440 л.с.), Автомат,
    3604 куб.см., 440 л.с.


  • 4,1 АТ 4х4 (385 л. с.), Автомат,
    4132 куб.см., 385 л.с.


  • 4,8 АТ 4х4 (520 л.с.), Автомат,
    4806 куб.см., 520 л.с.


  • 4,8 АТ 4х4 (570 л.с.), Автомат,
    4806 куб.см., 570 л.с.


Технические характеристики Porsche Cayenne,
Внедорожник 2002-2010


  • Cayenne (955) 3.2 i, механика,
    3189 куб.см., 250 л.с.


  • Cayenne (955) 3.2 i, автомат,
    3189 куб.см., 250 л.с.


  • Cayenne (955) 3.2 i Tiptronic S, автомат,
    3189 куб.см., 250 л.с.


  • Cayenne (955) 3. 2 i Tiptronic S, механика,
    3189 куб.см., 250 л.с.


  • Cayenne (955) 4.5 S, механика,
    4511 куб.см., 340 л.с.


  • Cayenne (955) 4.5 S, автомат,
    4511 куб.см., 340 л.с.


  • Cayenne (955) 4.5 S (340 Hp) Tiptronic, автомат,
    4511 куб.см., 340 л.с.


  • Cayenne (955) 4.5 S (340 Hp) Tiptronic, механика,
    4511 куб.см., 340 л.с.


  • Cayenne (955) 4.5 Turbo, механика,
    4511 куб.см., 340 л.с.


  • Cayenne (955) 4.5 Turbo, автомат,
    4511 куб. см., 340 л.с.


  • Cayenne (955) 4.5 Turbo S, автомат,
    4511 куб.см., 340 л.с.


  • Cayenne (955) 4.5 Turbo S, механика,
    4511 куб.см., 340 л.с.


  • Cayenne (955) Facelift 3.6, Автомат,
    3598 куб.см., 290 л.с.


  • Cayenne (955) Facelift 3.6, Механика,
    3598 куб.см., 290 л.с.


  • Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, Механика,
    3598 куб.см., 290 л.с.


  • Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, Автомат,
    3598 куб. см., 290 л.с.


  • Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS, Автомат,
    4806 куб.см., 385 л.с.


  • Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS, Механика,
    4806 куб.см., 385 л.с.


  • Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS Tiptronic, Механика,
    4806 куб.см., 385 л.с.


  • Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS Tiptronic, Автомат,
    4806 куб.см., 385 л.с.


  • Cayenne (955) Facelift 4.8 S, Автомат,
    4806 куб.см., 385 л.с.


  • Cayenne (955) Facelift 4.8 S, Механика,
    4806 куб. см., 385 л.с.


  • Cayenne (955) Facelift 4.8 S Tiptronic, Механика,
    4806 куб.см., 385 л.с.


  • Cayenne (955) Facelift 4.8 S Tiptronic, Автомат,
    4806 куб.см., 385 л.с.


  • Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo S Tiptronic, Механика,
    4806 куб.см., 550 л.с.


  • Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo S Tiptronic, Автомат,
    4806 куб.см., 550 л.с.


  • Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo Tiptronic, Автомат,
    4806 куб.см., 500 л.с.


  • Cayenne (955) Facelift 4. 8 Turbo Tiptronic, Механика,
    4806 куб.см., 500 л.с.

б/у Porsche Cayenne

Все объявления

Новые Porsche Cayenne

Все объявления



Porsche Cayenne Особенности и спецификации

Drivetther

All Wheel Drive

Код заказа двигателя

NA

Тип двигателя и требуемый топливо

.

3,0 л/183

Топливная система

Бензин с непосредственным впрыском

Максимальная мощность при об/мин

335 при 5300

Максимальный крутящий момент при об/мин

3329 при 134000004

Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

NA

Охладителя моторного масла

Нет

Код заказа передачи

G1G

Описание трансмиссии

W/OD

Количество скоростей передачи

8

Номер скоростных. Передаточное число (:1)

5,00

Передаточное число второй передачи (:1)

3,20

Передаточное число третьей передачи (:1)

2,14

Передаточное число четвертой передачи 3 9 1702 (:1)

04

Пятое передаточное число (: 1)

1,31

Шестой передаточный численность (: 1)

1,00

Седьмое передаточное число (: 1)

0,82

Европейское передаоте Передаточное число заднего хода (:1)

3,48

Передаточное число главной передачи (:1)

NA

Модель раздаточной коробки

Нет

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1) 30 NA

Раздаточная коробка 9000 Соотношение, низкое (:1)

NA

Clutch Size

NA

EPA Greenhouse Gas Score

NA

CO2 Emissions, 15K mi/year (tons)

9.3

Range, city/highway (miles)

402.90 / 521.40

EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

19 / 17 / 22

Объем топлива / объем бензобака

23,7

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

Нет данных

2 90 дюймов Колесная база

114

Длина (дюймы)

193,7

Ширина, без зеркал (дюймы)

78,1

Высота (дюймы)

66,8

Ширина передней дорожки (дюймы)

66. 2

Задняя дорожка (дюймы дюймов)

66.2

.

65,9

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

NA

Высота проема задней двери (дюймы)

NA

Ширина проема задней двери (дюймы)

NA

Высота проема задней двери (дюймы)0003 NA

Длина тела

0,00

Заземляющий просмотр, передняя

NA

Пассажир / сиденья

5

Передняя головная комната (дюймы)

NA

Передняя нога (дюймы)

NA

NA

.

Пространство для плеч спереди (дюймы)

NA

Пространство для бедер спереди (дюймы)

NA

Пространство для головы во втором ряду (дюймы)

NA

Пространство для ног во втором ряду (дюймы)

04

Пространство для плеч второго ряда (дюймы)

NA

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда (дюймы)

Длина заднего пространства/пространства второго ряда

4

4

4

Ряд (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/зоны на поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузового отсека 4) 0 (0 дюймов) нет данных

Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)

NA

Высота грузового отсека (дюймы)

NA

Грузовое пространство/площадь (куб. футы)

NA

Грузовое пространство (Rowreahind Foot)

60,3

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)

27,2

Грузовое пространство/площадь позади третьего ряда (кубические ноги)

27,2

Руководство тип

Стешенная плитка

Руковод :1)

NA

Диаметр поворота / радиус, оближите до обочины (ноги)

39,8

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Тип подвески

Multi-Link

Задняя подвеска

Тип

Multi-Link

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

4 Диаметр стержня (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-х колесной диск

Система против блокировки

4-х колеса

Передние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)

15. 3

задние тормозные роторы, диаметр X. Толщина (дюймы)

13

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

19 x 8,5

Материал переднего колеса

Aluminum

ПЕРЕДНЯЯ0004

P255/55VR19

Rear Wheel Size (inches)

19 X 9.5

Rear Wheel Material

Aluminum

Rear Tire Size

P275/50VR19

Spare Wheel Size (inches)

Compact

Spare Материал колеса

Алюминий

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальное тяговое усилие (фунты)

7700

Максимальная масса прицепа, собственная масса сцепки (фунты)

5000

Максимальный вес языка, сцепка с мертвой весом (фунты)

500

Максимальный вес прицепа, сцепление распределения веса (фунты)

7700

Максимальный вес языка, распределение веса (фунты)

770

Базовая снаряженная масса (фунты)

4582

Общий вес опции (фунты)

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

Нет данных

В соответствии со спецификацией Грузоподъемность (фунты)

NA

Оценка веса валового автомобиля (фунты)

6239. 00

Передняя баловая вес веса оси (фунты)

NA

Весовой вес с задними ося Полезная нагрузка Масса Передняя часть

Ток при холодном пуске при 0°F (2-й)

NA

Ток при пуске при холодном запуске при 0°F

NA

Максимальная мощность генератора (амперы)

5 Specyenne Cay3 Model 4 NA 9040 9 лет0436

  • 2023 Porsche Cayenne
  • 2023 Porsche Cayenne E-Hybrid
  • 2022 Porsche Cayenne E-Hybrid
  • 2021 Porsche Cayenne E-Hybrid
  • 2021 Porsche Cayenne
  • 2020 Porsche Cayenne E-Hybrid
  • 2020 Porsche Cayenne
  • 2019 Porsche Cayenne
  • 2019 Porsche Cayenne E-Hybrid
  • 2018 Porsche Cayenne
  • 2018 Porsche Cayenne S E-Hybrid
  • 2017 Porsche Cayenne
  • 2017 Гибрид Porsche Cayenne0439
  • 2016 Porsche Cayenne
  • 2016 Porsche Cayenne S hybrid
  • 2015 Porsche Cayenne S hybrid
  • 2015 Porsche Cayenne
  • 2014 Porsche Cayenne
  • 2014 Porsche Cayenne S hybrid
  • 2013 Porsche Cayenne S hybrid
  • 2013 Porsche Cayenne
  • 2012 Porsche Cayenne
  • 2012 Porsche Cayenne S гибрид
  • 2011 Porsche Cayenne гибрид
  • 2011 Porsche Cayenne
  • 2010 Porsche Cayenne
  • 2009 Porsche Cayenne
  • 2008 Porsche Cayenne

Двигатель: 3,0L Turbo V6 W/Direct Fuel-Deviction

Трансмиссия: 8-скоростная Tiptronic S Automatic

. Функция «стоп-старт»

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, и масляным радиатором

Постоянная система полного привода

Аккумулятор с защитой от выбега

Буксировочное оборудование, вкл.: система контроля раскачивания прицепа

1657# Максимальная полезная нагрузка

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Автоматическая с управлением водителем Адаптивная подвеска

Электроусилитель рулевого управления

23,7 гал. Топливный бак

Двойной выхлоп из нержавеющей стали с полированной насадкой на выхлопную трубу

Ступицы с постоянной блокировкой

Многорычажная передняя подвеска с винтовыми пружинами

Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с 4 колесами -Колесная АБС, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске на спуске, система удержания на склоне и электрический стояночный тормоз

Тормозное приложение Differial

: 19 дюйма Cayenne

Шины: 255/55ZR19 спереди и 275/50ZR19 задняя 100004

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова с электрообогревом, электроприводом складывания и указателем поворота

Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Глубокая тонировка стекол

Датчик дождя Переменный прерывистый режим работы стеклоочистителей с датчиком дождя Форсунки с подогревом

Панели из оцинкованной стали/алюминия

Губный спойлер

Черная решетка радиатора с металлическими акцентами

Задняя дверь багажного отделения с электроприводом Доступ к грузовому отсеку сзади

Включен замок задней двери/двери с дверными замками с электроприводом

Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Фары дневного света с автоматическим выравниванием и задержкой выключения

Задние противотуманные фары

Огни периметра/приближения

Светодиодные стоп-сигналы

Радио: Porsche Communication Management (PCM) -inc: Connect Plus с модулем онлайн-навигации, беспроводной Apple CarPlay, проводной Android Auto, Bluetooth, USB, Aux-in, телефонный модуль, беспроводной доступ в Интернет, Porsche Car Connect, включая Carfinder, удаленный статус автомобиля, удаленные службы, Hi-Fi звуковая система с 10 динамиками, общая мощность 150 Вт, спутниковое радио SiriusXM (с 3-месячной пробной версией), приемник HD Radio и голосовое управление

Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе, системой радиоданных и внутренней памятью 40 Гб

10 динамиков

Потоковое аудио

Скрытая разнесенная антенна

3 ЖК-монитора спереди

Отображение трафика в режиме реального времени

8-позиционные сиденья с электроприводом

Ковшеобразные передние сиденья

Сиденье водителя

Сиденье пассажира

40-20-40 Складывающаяся скамья, обращенная вперед, ручная Откидывание спинки вперед 9 Спинка заднего сиденья0004

Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

Приборы, вкл. : спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уклономер, турбонагнетатель, уровень масла, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Мощность Задние окна и фиксированные окна 3-го ряда

Мобильная точка доступа Porsche Connect Plus с доступом в Интернет

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ Только для кнопки запуска

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды в обшивке потолка/стойки и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой и замком

Подножка водителя

Внутренняя отделка, включая: вставку приборной панели цвета Piano Black, вставку панели двери цвета Piano Black и акценты интерьера под металл Ночное зеркало заднего вида

Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние габаритные огни

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое место для хранения багажа 100004

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними 1-Touch Up/Down

Отложенное питание аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Цифровой/аналоговый внешний вид

Ручная регулировка с передними подголовниками и регулируемыми вручную задними подголовниками

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с вещевым отделением

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Периметр тревоги

Импулизер

3 12 В. Подушки безопасности

ParkAssist Передние и задние датчики парковки

Предупреждение и система экстренного торможения

Предотвращение столкновений спереди

Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки безопасности 1-го и 2-го ряда

Датчик занятости подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности

Задние замки безопасности для детей

Внешние плечевые ремни безопасности -inc: Задний центральный 3-точечный регулятор высоты и преднатяжители

Камера заднего вида

4 Базовые годы / 50 000 базовых миль

4 Годы трансмиссии / 50 000 миль трансмиссии

12 лет эксплуатации / неограниченное количество миль эксплуатации

4 года обслуживания на дороге / 50 000 миль обслуживания на дороге

1 год обслуживания / 10 000 миль обслуживания

2022 Porsche Cayenne Turbo / Turbo S E-059 Обзор, цены и технические характеристики 901

Хотя некоторые приверженцы чистоты Porsche, вероятно, все еще вздрагивают при мысли о том, что их почитаемый бренд производит такие автомобили, как Cayenne Turbo 2022 года и Turbo S E-Hybrid, обе модели представляют собой респектабельный способ припарковать веселый и практичный внедорожник на подъездной дорожке. Turbo упаковывает под капот твин-турбо V-8 мощностью 541 л. Мало того, что эти внедорожники предлагают сногсшибательное ускорение, они также обеспечивают такую ​​маневренность, что вы забудете, что находитесь за рулем внедорожника. При своей королевской цене Cayenne Turbo предлагает изысканный интерьер, наполненный функциями, включая большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и встроенный Wi-Fi. Выбор более роскошного оборудования, такого как массажные сиденья и четырехзонный климат-контроль, еще больше улучшает впечатление, но такие опции добавляют большие деньги к и без того захватывающей дух цене. Если вы обнаружите, что Turbo и Turbo S E-Hybrid выглядят слишком похожими на менее дорогие модели без Turbo, рассмотрите вместо этого Cayenne Coupe в стиле фастбэк, который мы рассматриваем отдельно.

Where This Vehicle Ranks

1

Genesis GV80

STARTING AT: $56,645

2

Porsche Cayenne

STARTING AT: $70,350

3

BMW X5

STARTING AT: $62,595

4

Volvo XC90

STARTING AT: 57 095 долл. США

5

Audi RS Q8

ОТ 123 995 долл. США

18

Porsche Cayenne Turbo / Turbo S

ОТ 131 250 долл. США

Что нового в 2022 году?

Самые большие изменения в 2022 году коснутся нового купе Turbo GT, но мы рассматриваем эту модель отдельно. Android Auto теперь также является стандартным для всех моделей. В остальном Cayenne Turbo практически не изменился по сравнению с прошлогодней моделью.

Цены и выбор модели

131 250 долл. США

Turbo S E-Hybrid

166 650 долл. США

    это значительно дороже, скачок цен более чем на 35 000 долларов. Для сравнения, модель Turbo мощностью 541 л.с., которая по-прежнему может разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, является, относительно говоря, лучшим соотношением цены и качества. Чтобы сэкономить, выберите пакет Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности, и пакет Assistance, который содержит важные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему камер кругового обзора, которая дает вам 360-градусный обзор. — вид на внедорожник. Это значительно облегчает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.

    Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

    Porsche Cayenne Turbo 2022 модельного года настолько мощный и настолько увлекательный в управлении, что легко забыть, что вы управляете внедорожником. Точное рулевое управление, регулируемая пневматическая подвеска и отзывчивый двигатель делают его более похожим на спортивный седан. А полноприводный Cayenne не только ведет себя как автомобиль вполовину меньшего размера, но и обеспечивает послушную езду и высокую плавность хода. Это также чрезвычайно быстро. Cayenne Turbo оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В нашем тестировании он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды. Мощность и производительность Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны. Он использует тот же V-8 с двойным турбонаддувом, что и Cayenne Turbo, но Porsche увеличил его мощность с помощью 134-сильного электродвигателя, зажатого между 4,0-литровым двигателем и его отзывчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Общая мощность составляет ошеломляющие 670 лошадиных сил, а скорость до 83 миль в час возможна даже без включения газового двигателя. Система также может работать в режиме экономии заряда батареи, когда сжигается только газ, или две системы могут работать вместе, и ее работа чрезвычайно плавна. Его аккумуляторная батарея может полностью зарядиться примерно за 2,5 часа при подключении к источнику 240 вольт и 30 ампер, а запас хода внедорожника на чистом электричестве составляет более 20 миль. Мы упоминали, что это может также разгоняется до 60 миль в час за 3,2 секунды и преодолевает четверть мили за 11,5 секунд при скорости 121 миль в час? Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали.

    Экономия топлива и реальные MPG

    Версия E-Hybrid обеспечивает наилучшую экономию топлива с рейтингом EPA 42 MPGe вместе взятых. Модель Cayenne Turbo рассчитана на 14 миль на галлон по городу и на 19 миль на галлон по шоссе. Соперники, такие как BMW X5 M и Jaguar F-Pace SVR , имеют несколько лучшие оценки. На нашем тестовом маршруте 9 по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час.0808, Cayenne Turbo расходовал впечатляющие 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayenne Turbo посетите веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и багажник

    Футуристически роскошный интерьер Porsche Cayenne Turbo так же впечатляет визуально, как и характеристики внедорожника. Исключительное качество сборки, а кабина полностью настраивается, поскольку Porsche позволяет вам индивидуально выбирать все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности. Существует также бесконечный список дополнительных предметов роскоши, включая более удобные спортивные сиденья, массаж передних сидений, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений и четырехзонный климат-контроль. Все модели Cayenne Turbo оснащены подогревом рулевого колеса, а также передних и задних сидений. Группа гладких датчиков похожа на Porsche 9.11, с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация, включая навигационные карты. Посадка водителя идеальна, а внутреннее пространство щедро. Хотя третий ряд не предлагается, Cayenne Turbo удобно вмещает пятерых, а его регулируемое заднее сиденье обеспечивает достаточно места для головы и ног. Объем багажника также достаточен, хотя некоторые конкуренты, такие как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE53 , предлагают больше. За задними сиденьями Cayenne имеется 27 кубических футов пространства, а со сложенными задними сиденьями — до 60 кубических футов. Каждый Cayenne оснащен задней дверью с электроприводом.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный посередине приборной панели.

    Благодаря настраиваемому домашнему меню и множеству персонализированных настроек система проще в использовании, чем предыдущие версии, на которые мы жаловались в прошлом. Каждый Cayenne Turbo имеет Porsche Connect Plus, который включает в себя мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay и Android Auto. Мы рекомендуем дополнительную аудиосистему Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик, хотя она дорогая. Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений крепится к спинкам передних сидений двумя 10-дюймовыми дисплеями.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Для обеспечения безопасности пассажиров в Cayenne Turbo входит длинный список технологий помощи водителю , включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, а также передние и задние датчики парковки. Несколько других активных вспомогательных средств для водителя являются дополнительными, включая систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cayenne Turbo посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
    • Доступный ассистент удержания полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Через четыре года или 50 000 миль, ограниченная гарантия и покрытие трансмиссии являются конкурентоспособными в этом классе, а программа круглосуточной помощи на дороге охватывает такое же количество времени. Porsche также включает в себя первое плановое техническое обслуживание; Программа бесплатного планового технического обслуживания BMW значительно длиннее.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на электрические компоненты/батареи гибридного автомобиля распространяется на 8 лет или 100 000 миль
    • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 040 миль Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

      194 650 долл. США (базовая цена: 163 150 долл. США)

      ТРАНСМИССИЯ

      32-клапанный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 541 л. с., 568 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 134 л.с., 295 фунт-футов; комбинированная мощность, 670 л.с., 663 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч

      ТРАНСМИССИЯ

      8-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ

      Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
      Тормоза (передний/правый): 17,3-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/16,1-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
      Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285/40ZR-21 (109Y) N0 R: 315/35ZR-21 (111Y) N0

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 114,0 в
      Длина: 193,9 дюйма
      Ширина: 78,1 дюйма
      Высота: 65,9 дюйма
      Пассажирский объем: 107 куб. футов
      Объем груза: 23 куб. футов
      Снаряженная масса: 5623 фунта

      C/D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      Развертывание, 1 фут: 0,2 с 90 896
      60 миль/ч: 3,2 сек 90 896
      100 миль в час: 7,8 сек
      130 миль в час: 13,4 сек
      Разгон, 5–60 миль/ч: 4,0 с 90 896
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,9 с 90 896
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,3 с 90 896
      ¼ мили: 11,5 с при скорости 121 миль в час 90 896
      Максимальная скорость (заявление производителя): 183 мили в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
      Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,01 г

      EPA FUEL ECONOMY ( C/D EST)

      Комбинированный/город/шоссе: 17/16/18 миль на галлон
      Комбинированный бензин + электричество: 44 MPGe
      Запас хода в электромобиле: 18 км
      переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

      137 810 долл. США (базовая цена: 125 850 долл. США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 244 куб. дюйма, 3996 куб.см; Мощность: 541 л.с. при 6000 об/мин; Крутящий момент: 567 фунто-футов при 1960 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач

      ШАССИ

      Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная; Тормоза (передний/правый): 16,3-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием/14,4-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием; Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 113,9 в
      Длина: 193,9 дюйма
      Ширина: 78,0 дюйма
      Рост: 65,8 дюйма
      Пассажирский объем: 107 куб.