Двигатель | ||
1. | Замена двигателя в сборе | 9000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 600 |
3. | Капремонт двигателя | 18000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 6000 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
6. | Замена прокладки поддона | 1200 |
7. | Замена колец поршневых | 8000 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 3000 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 4000 |
10. | Замена сальника р/в при замене ГРМ | 500 |
11. | Замена подрамника переднего в сборе | 2000 |
12. | Замена опоры двигателя передней | 800 |
13. | Замена опоры двигателя правой | 800 |
14. | Замена опоры двигателя левой | 800 |
15. | Замена опоры двигателя задней | 800 |
16. | Замена масла и масляного фильтра | 600 |
17. | Замена ремня ГРМ | 3100 |
18. | Замена свечей | 400 |
19. | Замена фильтра салона | 400 |
20. | Замена фильтра воздушного | 150 |
21. | Замена маховика | 4500 |
22. | Замена ГРМ цепь | * |
23. | Замена гидрокомпенсаторов | 6000 |
Подвеска передняя | ||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1500 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона | 1500 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона | 1000 |
4. | Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона | 1000 |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона | 1300 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | 1500 |
7. | Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1200 |
8. | Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1300 |
9. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1000 |
10. | Замена амортизатора переднего — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора переднего — 1 сторона | 1200 |
12. | Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны | 1000 |
13. | Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона | 400 |
14. | Замена подшипника (опоры) передней стойки | 1000 |
15. | Замена опоры шаровой | 1300 |
Подвеска задняя | ||
1. | Замена ступицы задней- 1 сторона | 1300 |
2. | Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона | 800 |
3. | Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона | 1500 |
4. | Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона | 1200 |
5. | Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона | 1500 |
6. | Замена пружины задней — 1 сторона | 1000 |
7. | Замена амортизатора заднего — 1 сторона | 1000 |
8. | Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны | 600 |
9. | Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона | 400 |
10. | Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора заднего в сборе | 1400 |
12. | Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона | * |
Сцепление и КПП | ||
1. | Замена сцепления в сборе | 4200 |
2. | Замена главного цилиндра сцепления | 1200 |
3. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 800 |
4. | Снятие/установка КПП | 3000 |
5. | Замена масла в КПП (механич.) | 600 |
6. | Замена масла в АКПП | 1500 |
Рулевое управление | ||
1. | Замена рейки рулевой | 4000 |
2. | Замена насоса гидроусилителя | 1200 |
3. | Замена бачка гидроусилителя руля | 500 |
4. | Замена ремня гидроусилителя | 350 |
5. | Замена тяги рулевой | 1000 |
6. | Замена наконечника рулевого | 500 |
Тормозная система | ||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 |
2. | Замена усилителя тормоза | 1000 |
3. | Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | 600 |
4. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | 600 |
5. | Замена колодок тормозных передних | 500 |
6. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 900 |
7. | Замена барабана тормозного | 300 |
8. | Замена щита опорного заднего тормоза | 1000 |
9. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | 800 |
10. | Замена суппорта заднего — 1 сторона | 600 |
11. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | 700 |
12. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | 500 |
13. | Замена троса ручного тормоза — 2 стороны | 1500 |
14. | Замена троса ручного тормоза — 1 сторона | 900 |
Выхлопная система | ||
1. | Замена впускного коллектора | 1100 |
2. | Замена резонатора | 800 |
3. | Замена центральной части глушителя | 600 |
4. | Замена глушителя | 600 |
5. | Замена трубы приемной | 800 |
6. | Замена прокладки приемной трубы | 600 |
7. | Замена прокладки выпускного коллектора | 1000 |
Топливная система | ||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1000 |
2. | Замена топливного насоса высокого давления | 1500 |
3. | Замена бака топливного | 2000 |
4. | Замена фильтра топливного | 350 |
Электрика | ||
1. | Замена генератора | 1400 |
2. | Замена ремня генератора | 400 |
3. | Замена ролика ремня генератора | 800 |
4. | Замена стартера | 1500 |
5. | Замена катушки зажигания | 400 |
6. | Замена распределителя системы зажигания | 600 |
7. | Замена крышки трамблера | 500 |
8. | Замена высоковольтных проводов | 250 |
9. | Замена датчика коленвала | 1000 |
10. | Замена датчика распредвала | 300 |
11. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1500 |
Системы охлаждения и отопления | ||
1. | Замена помпы водяной | 3800 |
2. | Замена ролика водяного насоса | 700 |
3. | Замена термостата | 800 |
4. | Замена радиатора | 1000 |
5. | Замена отопителя | 8000 |
6. | Замена радиатора кондиционера | 1700 |
7. | Замена охлаждающей жидкости | 700 |
Ремонт двигателей Kia Spectra (Киа Спектра) в СПб
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия на ремонт 6 месяцев
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Kia Spectra не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Kia Spectra
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Киа Спектра на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Киа Спектра
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Kia Spectra под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Дополнительные услуги по ремонту Киа Спектра:
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Kia Spectra
2004-2010
- Spectra LD 1. 6 i 16V AT (101 Hp), Автомат, 1594 куб.см., 101 л.с.
- Spectra LD 1.6 i 16V MT (101 Hp), Механика, 1594 куб.см., 101 л.с.
- Spectra LD 2.0 i 16V AT (138 Hp), Автомат, 1975 куб.см., 138 л.с.
- Spectra LD 2.0 i 16V MT (138 Hp), Механика, 1975 куб.см., 138 л.с.
2004-2010
- Spectra Hatchback LD 2.0 i 16V AT (138 Hp), Автомат, 1975 куб.см., 138 л.с.
- Spectra Hatchback LD 2.0 i 16V MT (138 Hp), Механика, 1975 куб.см., 138 л.с.
2004-2009
- Spectra SD 1.6 i 16V AT (101 Hp), Автомат, 1594 куб.см., 101 л.с.
- Spectra SD 1.6 i 16V MT (101 Hp), Механика, 1594 куб.см., 101 л.с.
Наши механики
Павел Тумачев
Старший мастер
Андрей Гаркач
Мастер-механик
Артём Маков
Мастер-механик
Иван Щербаков
Мастер-механик
Максим Маков
Мастер-механик
Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Kia Spectra.
Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлемые цены!
Проблемы с двигателем Kia Spectra
и описание ремонта на TrueDelta
Киа Спектра
Киа
Спектры
Мы 102 000+ владельцев автомобилей, которые делятся реальной информацией об автомобилях.
Присоединяйтесь к нам
Двигатель (42%)
Трансмиссия и трансмиссия (8%)
Тормоза и противобуксовочная система (11%)
Подвеска и рулевое управление (11%)
Электрика и кондиционер (15%)
Краска, ржавчина, Утечки, дребезжание и обрезка (5%)
Другое (8%)
Таблица основана на 130 ремонтах.
См. TSB и отзывы для Kia Spectra.
$2500+ (0%)
$1000 — $2499 (2%)
$500 — $999 (12%)
$100 — $499 (45%)
- Посмотреть самый дорогой ремонт
Беспокоитесь о возможных затратах на ремонт? Расширенная гарантия может обеспечить душевное спокойствие.
Таблица на основе 51 ремонтной поездки. В таблицу стоимости ремонта не включены гарантийный ремонт, ремонт своими руками и ремонтные выезды, включающие техническое обслуживание.
89000 миль 50 долл. США | часть ccvt выкинула коды P0011. Заменил масло, удалил код, проработал 3750 миль, снова код, заменил масло через 300 миль, позже закодировано, KIA Сказал заменить на масляный фильтр KIA, удалил код, 1 тыс. миль все еще нет кода |
93000 миль 170 долл. США | Соленоид CVVT купил OEM металлический датчик-eBay из Кореи был сделан из металла, переработана деталь Старая деталь сделана Check Engine лампочка загорается когда масло немного грязное, мелкая стружка застревает и т. д. Новая конструкция имеет масляный экран и большие порты Соленоид синхронизации можно было бы купить на eBay OEM за 30,00 и легко установить |
126000 миль 136 долл. США | Кондиционер снова отключился через 3 недели. Заметил, что перегреваюсь. Залил 2,5л. воды и заметил утечку в верхней части радиатора. Отремонтировал в мастерской, дошел до работы 350.00 пожизненная гарантия на радиатор, новый антифриз и все хорошо |
128000 миль 350 долл. США | Замена радиатора |
Вернуться к началу
17100 миль | Датчик уровня топлива стал причиной включения контрольной лампочки. Я думаю, что это из-за заполнения бензобака. Дилер держал его 3 дня, чтобы починить. |
Вернуться к началу
139000 миль 600 долл. США | выхлоп… вторичный катализатор был УКРАЖДЕН!!! Предыдущий хозяин приварил кусок трубы но там была дырка и газ шел в салон. (Ребенок идет… Я хотел сделать машину более безопасной) Купил коту первую секцию патрубков и резонатор (выпускной коллектор/кот + глушитель был в хорошем состоянии) Я заменил их на себя ПРИМЕЧАНИЕ. Мне пришлось заказать 4 разных вида кошек. Все, что указано как OEM, подходит!!! ТОЛЬКО 4 КОШКИ БЫЛИ ИДЕАЛЬНЫМИ. Да, эти автомобили выпускались с тремя разными типами кошек… (второй, который я заказал, был с заводским браком). Я понятия не имел, какой из них я должен заказать, так как оригинальный отсутствовал! Наконец-то все сошлось, и теперь у меня установлена хорошая (наполовину) новая выхлопная система 🙂 Бензина в салоне больше нет 😉 |
145000 миль 95 долл. США | Замена прокладки ГБЦ Все остальные прокладки были заменены. Течь радиатора… |
Вернуться к началу
81000 миль 400 долл. США | заменить ремень ГРМ, клиновые ремни, термостат, охлаждающую жидкость и шланги, трансмиссионную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и шланги. |
Вернуться к началу
103000 миль | Сломанное поршневое кольцо, Короткий блок двигателя заменен. |
170500 миль 8 долларов США | Ошибка OBD 2 испарителя Заменена газовая крышка и очищен код |
Вернуться к началу
59900 миль 110 долл. США | Заменен датчик O2 (ряд 1, датчик 1) после получения CEL. Исправлена проблема с новым датчиком. |
86000 миль 370 долл. США | Заменена ржавая гибкая труба |
139000 миль 600 долл. США | Датчик неисправен, из-за чего загорается индикатор проверки двигателя. Заменены сломанные датчики и неисправная крышка бензобака. |
Вернуться к началу
23600 миль | Дилер заменил датчик кислорода ряда 1 из-за неисправности по гарантии. |
159000 миль 235 долл. США | Стартер вышел из строя. заземлялся и не позволял ему ничего не делать. поменял аккумулятор. нет проблем. селеноид начал действовать. изменено |
209000 миль | порвался ремень ГРМ. Разрушенный двигатель. |
Вернуться к началу
99000 миль 350 долл. США | Водяной насос, приводящий к срыву ремней. Водяной насос был заменен на 60 000 миль, когда был заменен ремень ГРМ, так что это не оригинальная деталь. |
140000 миль 225 долл. США | натяжка ремня |
139862 миль 349 долл. США | Заменить треснувший радиатор, шланги и охлаждающую жидкость |
155000 миль 186 долл. США | Замена ремня ГРМ и замена водяной помпы с заменой ремня. |
188000 миль 100 долл. США | Заменен радиатор. |
23560 миль C $105 | Свечи поменял — проблема решена. Пропуски зажигания, мигание Check Engine, дилер подтвердил пропуски зажигания, но обвинил в этом грязный воздушный фильтр, отказал в гарантии. Пытался продать тюнинг за 400 долларов. Воздушный фильтр выглядел нормально. Сказал им проваливаться, взял за диагностику 90 долларов. |
31000 миль | Спидометр периодически зависает. Проверил дилер, проблем не обнаружено |
31000 миль | Опять заклинил спидометр, пока доехал до дилера работал. Нет исправления. |
60760 миль C $20 | Нерешительность под нагрузкой, особенно при включенном кондиционере. Заменил свечи зажигания — на одной из них, похоже, был изношен электрод GND. Исправлено |
Вернуться к началу
14000 миль | Скорость холостого хода иногда оставалась высокой. Основываясь на информации с форума Киа, я почистил клапан холостого хода и устранил проблему. |
Вернуться к началу
220000 миль 400 долл. США | проблема с топливной системой. заклинил клапан вентиляции, не выпускал воздух. Не удалось долить топливо в автомобиль. |
240000 миль 200 долл. США | Клапан вентиляции топливного бака заменен во второй раз менее чем за 15 000 миль. |
165000 миль 110 долл. США | Перегрев двигателя при использовании охлаждающей жидкости. Обнаружил, что масло полностью разложилось и стало мутным, его нужно было вылить ложкой из масляного поддона. Помимо замены масла промыл двигатель. |
116560 миль C $150 | Передняя труба с оплеткой имела дырку и была заменена. |
Вернуться к началу
98000 миль 250 долл. США | ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН СИСТЕМЫ ВЫПУСКА |
112700 миль 1220 долл. США | Заменить сцепление |
123000 миль 160 долл. США | порвана опора коробки передач. замена крепления трансмиссии и всех трех опор двигателя. |
125000 миль 4 долл. США | грубый холостой ход. почистил дроссельную заслонку. |
138400 миль 185 долл. США | Замените топливный насос. |
Вернуться к началу
418 миль | Покупка. Неисправность электрической цепи топливного насоса. Заглох на трассе. Автосалон ремонтировал машину 2 недели. |
35340 миль | Проверка двигателя включена. Дилер требует ставки в размере 80 долларов, если проблема не подтверждена. Отнес в местечко с реальным сервисом, вычитали неисправен нагреватель датчика О2. Ремонтировать не буду, машина почти закончилась. |
60100 миль | Скрипят ремни в холодном состоянии — ремни заменены — все равно скрипят |
68080 миль | Перемежающаяся лампочка обслуживания двигателя горит. Считыватель кодов показал датчик до кат. 02. Повышенное напряжение на клеммах в штекере. Пока все в порядке. |
96248 миль 235 долл. США | Обнаружен шум водяного насоса. Заменил его вместе с новым ремнем ГРМ, хотя ремень ГРМ не должен был пройти еще 20 000 миль. Обнаружен шум водяного насоса. Заменил его вместе с новым ремнем ГРМ, хотя ремень ГРМ не должен был пройти еще 20 000 миль. Водяной насос находился на пожизненной гарантии от магазина запчастей, когда его заменили при последней замене ремня ГРМ. |
163000 миль 280 долларов США | Автомобиль колебался, и расход топлива стал очень низким. Были установлены новые заглушки. |
Вернуться к началу
133000 миль 800 долл. США | Кондиционер не охлаждает. Сказали, что радиатор треснул и требует замены. |
Вернуться к началу
200000 миль 40 долл. США | Симптомы — Автомобиль плохо заводился после заправки топливом. Система выброса — изменено: клапан продувки парового бачка. |
205000 миль 57 долл. США | Подвеска двигателя — передняя Подвеска двигателя — задняя |
Вернуться к началу
140172 миль 172 долл. США | обрыв ремня генератора заменить прокладку клапанной крышки из-за течи масла |
151137 миль 869 долл. США | ремонт прокладки клапанной крышки в течение года после первого ремонта замена ремня ГРМ |
152131 миль 590 долл. США | тюнинг с заменой свечей зажигания, провода зажигания и катушек |
158539 миль 600 долл. США | заменен радиатор |
Вернуться к началу
См. информацию TrueDelta для всех седанов и хэтчбеков.
См. информацию TrueDelta для всех моделей Kia.
Обслуживание и ремонт Киа Спектра лучшими механиками
Maintenance Service Intervals And Details | org/OfferCatalog» itemscope=»»>|
---|---|
12,000 Kilometre Service | |
Services Performed In The 12,000 Kilometre Service
| |
Обслуживание через 24 000 км | |
Услуги, выполненные при пробеге 24 000 км
Possible Vehicle Repairs Needed In The 24,000 Kilometre Service
| |
36,000 Kilometre Сервис | |
Услуги, выполненные при пробеге 36 000 км
| |
48,000 Kilometre Service | |
Services Performed In The 48,000 Kilometre Service
Возможные ремонты автомобиля в 48 000 кг. | |
60 000 км пробега | |
Услуги, выполненные при 60 000 км пробега
Возможный ремонт транспортных средств, необходимые для замены 70515
| |
72,000 Kilometre Service | |
Services Performed In The 72,000 Kilometre Service
Возможный ремонт автомобиля, необходимый при пробеге 72 000 км
| |
84 000 километров Сервис | |
Служба, выполненные в 84 000 километров. Обслуживание
| |
Срок службы 97 000 км | |
Услуги, предоставленные в сервисе 97 000 километров
Возможный ремонт транспортных средств, необходимые для 97 000 км. | |
Обслуживание через 109 000 км | |
Услуги, выполненные при пробеге 109 000 км
Возможный ремонт транспортных средств, необходимый в 109 000 км. Замена | |
121,000 Kilometre Service | |
Services Performed In The 121,000 Kilometre Service
Possible Vehicle Repairs Needed In The 121,000 Kilometre Service
| |
133 000 км пробега | |
Услуги, выполненные при 133 000 км пробега
Возможный ремонт транспортных средств, необходимый в 53 000 километров.Замена Услуги, выполненные при пробеге 145 000 км
Possible Vehicle Repairs Needed При пробеге 145 000 км
| |
157,000 Kilometre Service | |
Services Performed In The 157,000 Kilometre Service
Возможный ремонт автомобиля, необходимый при пробеге 157 000 км
| |
169,000 Kilometre Service | |
Services Performed In The 169,000 Kilometre Service
Возможный ремонт автомобиля, необходимый при пробеге 169 000 км
| |
181,000 Kilometre Service | |
Services Выполняется при пробеге 181 000 км
Возможный ремонт транспортных средств, необходимые для обслуживания 181 000 километров
Возможный ремонт транспортных средств. | |
205,000 Kilometre Service | |
Services Performed In The 205,000 Километровое обслуживание
Возможный ремонт автомобиля, необходимый при пробеге 205 000 км
| |
217,000 Kilometre Service | |
Services Performed In The 217,000 Пробег пробега
Возможный ремонт транспортных средств, необходимый для службы 217 000 километров
. | |
229 000 КИЛОМЕТ. Перестановка шинВозможный ремонт автомобиля, необходимый при пробеге 229 000 км
| |