Содержание
Модификации Honda Sh250i
Модификации Honda Sh250i
- Главная
- Каталог мото
- Honda
- Honda Sh250i
Поиск по каталогу
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские мото
Поиск
Все марки
Honda Sh250i — фото 1
Honda Sh250i — фото 2
Honda Sh250i — фото 3
Honda Sh250i — фото 4
Honda Sh250i — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Технические характеристики Honda Sh250i
Модельный год | 2015 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 2030 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1150 |
Высота по седлу, мм | 799 |
Страна сборки | Таиланд |
Модификации Honda Sh250i
Honda Sh250i 15 hp
Максимальная скорость, км/ч | 103 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 153 |
Мощность, л. с. / оборотах | 15/8250 |
Момент, н·м / оборотах | 14/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 135 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Sh250i по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Sh250i
Honda Sh250i, 2008 г
Купил себе вчера Honda Sh250i (2008 год). До сих пор никогда не ездил на 2-х колёсах, если не считать велосипеда, и спокойно доехал из Академгородка до Поздняков. Даже под дождик попал. Мне, конечно, сравнивать не с чем, но скутер очень устойчив и приёмист по сравнению с любой неспортивной 4-х колёсной техникой. Вдвоём 85 плюс 55 кг Honda Sh250i идёт сотку. Больше не пробовал, пока страшновато, но под катушкой ресурс ещё есть.
Достоинства: динамика. Приемистый двигатель. Устойчивость. Управляемость.
Недостатки: пока сложно сказать.
Максим, Киев
Honda Sh250i, 2012 г
Поздравляю всех владельцев Honda Sh250i и радуюсь за будущих хозяев. Как минимум, на сезон-два — отличный аппарат. У меня Honda Sh250i 2012 года, тоже только неделю отъездил — не могу нарадоваться. Очень ровный разгон, хорошо держится на больших скоростях. Подвеска очень плавная. Больше 120 тоже не пробовал, но особо и нужды не было. Все-таки такие скорости это не для аппаратов подобного класса. Как ни крути. Колеса — не могу нарадоваться. Они и красивые (большие) и насколько практичные. Расскажите мне, после «Сепии» и «Раннера» о маленьких колесах. Расход — 2,8-3,3. Пока активно замеряю и пытаюсь выяснить из-за чего колебания. Интересно просто — ведь даже если и 4, это уже скорее вопрос к мопеду, а не к моему кошельку. Да, и еще. Не воняет этим двухтактным выхлопом. Это еще один немаловажный плюс. Правда, это не к модели, а вообще к 4-тактникам относится. Кубатура компенсирует все вопросы, связанные с динамикой. Вот, что касается минусов, пока наверно мне еще рано говорить. На песочке — сразу в юз. Но это и понятно. Со стеклом комфортней, видно еще не наступили жаркие дни. Трясется пластик на передке и это раздражает немного. Иногда удивляюсь, как некоторые узлы можно было делать из такого материала. Я бы вообще низ, бока и особо трясущиеся детали или оголял бы или делал из резины или. Но я не конструктор и не дизайнер с Хонды. Так что это все придирки. Да, еще. Долго когда едешь, спина начинает ныть. Но это из-за посадки. И еще от того что временами сидишь напряженным. Да и лет мне не 17, тогда бы и на Зайчике проехал бы до Крыма без остановок. Так что мои щедрые 5 или строгие 4+ аппарат заслуживает.
Достоинства: экономичный аппарат на все случаи жизни. Комфорт. Надежность. Неприхотливость во всем.
Недостатки: много пластика. Хотелось бы стекло повыше.
Игорь, Москва
Обои рабочего стола Honda Sh250i
Обои Honda Sh250i
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Honda Sh250i — краткий обзор
Honda Sh250i / Хонда Sh250i
Отличное качество и тщательно подобранные материалы подчеркивают премиальный класс городского скутера Honda Sh250i. Стильный, безопасный и маневренный, этот байк предлагает неизменно высокие ходовые характеристики. Компактный дизайн Honda Sh250i сочетает внушительную функциональность с притягивающими взгляд динамичными линиями. Доступный в качестве опции ветрозащитный обтекатель значительно улучшает комфорт скоростных поездок.
150-кубовый силовой агрегат Honda Sh250i построен на основе технологии Enhanced Smart Power. Двигатель оснащен экосистемой Start-Stop и отличается сниженными коэффициентами трения, высокой топливной эффективностью, а тaкже улучшенными рабочими характеристиками в любом диапазоне. Сварная рама из труб позволила добиться оптимальной жесткости конструкции, необходимой для лучшей управляемости.
Стандартная опция ABS обеспечивает контролируемое поведение Honda Sh250i в абсолютно любых условиях. Байк имеет практичное подседельное пространство, оборудованное замком. Компактный багаж можно хранить в бардачке. Информативная панель приборов Honda Sh250i обладает лакoничным дизайном и превосходной считываемостью важных показателей.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Все модели Honda
Сообщить об ошибке
Запчасти для мотоциклов Honda Sh250
MegaZip
Поиск
Заказать
0 шт. в корзине
0 р.
Модель
- Все
- Sh250
Модель
Все
Sh250
Год
Все
2010
2009
Sh250I
- Год
- 2010
- Код модели
- Sh250I AC
- Регион продаж
- США
- Рама
- ZDCKF101*AF000001 —
- Объем двигателя
- 150
Sh250I
- Год
- 2010
- Код модели
- Sh250I A
- Регион продаж
- США
- Рама
- ZDCKF100*AF000001 —
- Объем двигателя
- 150
Sh250D
- Год
- 2009
- Код модели
- Sh250D9
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- ZDCKF10A09F000001 — ZDCKF10A09F999999
- Объем двигателя
- 150
Sh250D
- Год
- 2009
- Код модели
- Sh250D9
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- ZDCKF10A09F000001 — ZDCKF10A09F999999
- Объем двигателя
- 150
Sh250D
- Год
- 2009
- Код модели
- Sh250D9
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- ZDCKF10A09F000001 — ZDCKF10A09F999999
- Объем двигателя
- 150
Sh250
- Год
- 2009
- Код модели
- Sh2509
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- ZDCKF10B09F000001 — ZDCKF10B09F999999
- Объем двигателя
- 150
Sh250D
- Год
- 2009
- Код модели
- Sh250D9
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- ZDCKF10A09F000001 — ZDCKF10A09F999999
- Объем двигателя
- 150
Sh250
- Год
- 2009
- Код модели
- Sh2509
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- ZDCKF10B09F000001 — ZDCKF10B09F999999
- Объем двигателя
- 150
2020 HONDA Sh250i
Обновления модели: Один из самых популярных скутеров в Италии — в 2018 году было продано почти 11 500 единиц — это практически совершенно новая машина для 2020 года. Обтекаемый рестайлинговый кузов и переработанная рама обеспечивают более чем на 50 % больше места для хранения; измененная задняя геометрия делает езду более комфортной. Новый четырехклапанный двигатель быстрее разгоняется, быстрее работает на высоких оборотах и обеспечивает большую топливную экономичность. Он также соответствует стандарту EURO5, а система Honda Selectable Torque Control (HSTC) теперь входит в стандартную комплектацию.
Contents:
1 Introduction
2 Model overview
3 Key features
4 Accessories
5 Technical specifications
1. Introduction
Четырехтактный Honda Sh250 входит в семейство автомобилей SH с миллионным тиражом, чей основатель, SH50, поступил в продажу в 1984 году. Впервые он появился на европейском рынке в 2001 году. , веселый и беззаботный транспорт – становится одним из фаворитов на континенте по пути.
Эта первая машина заложила основу для успеха: экономичный, но резвый двигатель, способный работать как на шоссе, так и в городе, связанный с проворной, устойчивой управляемостью, подкрепленной стабильностью 16-дюймовых колес большого диаметра. доставить — и все это в элегантном стиле премиум-класса.
Система впрыска топлива PGM-FI в 2005 году. За последние 14 лет Sh250i и его 125-кубовый брат стали олицетворением совершенства в городском транспорте с идеальным балансом стиля, надежности, экономичности и абсолютной практичности.
И, конечно же, его история — это история постоянной, тщательной эволюции, отражающей растущие потребности и ожидания владельцев, а также желание Honda продолжать давать им еще лучшую версию их SH. В 2013 году он получил двигатель Honda с низким коэффициентом трения eSP (Enhanced Smart Power) и остановку холостого хода, что повысило мощность и экономию топлива. А в 2017 году внешний вид был обновлен за счет более точеных линий дизайна, а также были добавлены светодиодные передние и задние фонари и Honda Smart Key.
Теперь, к 2020 году Sh250i (производимый на заводе Honda Atessa в Италии и чрезвычайно популярный на итальянском рынке из-за законодательства, запрещающего 125-кубовые машины на автомагистралях) фактически является совершенно новым скутером. Стоя на плечах своих предшественников, новый Sh250i стал быстрее, еще более стильным, комфортным, удобным в использовании и столь же экономичным, как когда-либо в эксплуатации. Это никогда не могло быть ничем другим — в конце концов, это SH.
2. Обзор модели
Сделать Sh250i лучше — задача не из легких — это один из самых популярных скутеров в Европе. Но это была работа инженеров-разработчиков Honda, поэтому большая мощность, крутящий момент и топливная экономичность нового четырехклапанного двигателя eSP+, соответствующего стандарту EURO5, были хорошим началом. Добавление HSTC также станет бонусом для спокойствия любого владельца.
Модернизированная рама освобождает дополнительное и всегда полезное пространство для хранения (с включенным зарядным устройством USB), а оптимизированная геометрия задней подвески повышает комфорт. А новый кузов премиум-класса и стильная передняя часть переопределяют, но усиливают присутствие Sh250i; все освещение светодиодное, поддерживаемое четко обновленными ЖК-инструментами.
Будет предложено пять конфигураций:
Стандартный Ш250и без аксессуаров
Ш250и с верхним ящиком Smart
Ш250и с верхним ящиком Smart, защитой кулаков и ветровым стеклом
Ш25002 стандартный с верхним ящиком5 , защита поворотных кулаков и лобовое стекло.
Модель Sh250i 2020 года будет доступна в следующих цветовых вариантах:
Pearl Nightstar Black
Pearl Cool White
вечный серый металлик
Gearl Splendor Red
3. Ключевые особенности
3.1 Стилирование и оборудование
3
555.100355.1003555.1003555.1003555.10035555.10035. Дизайн Ш250и
Гладкий и прочный — вот два слова, которые определили направление дизайна нового гладкого, унифицированного кузова Sh250i, а противоречие между ними усилило премиальный характер SH. И его «лицо» отличает его — фара (почти светодиодная буква «H», теперь установленная на обтекателе) имеет центральный дальний свет, разделяющий двойные ближние лучи, а габаритные огни находятся выше на гондоле руля.
Это все еще SH, поэтому элегантный внешний вид сочетается с легкой практичностью. Общая компактность, ровный пол и вертикальная посадка (необходимые для простоты использования и видимости в оживленном городском потоке) являются заметными отличительными чертами внешнего вида SH. Менее очевидным является дополнительное 10-литровое пространство для хранения под задним сиденьем, которое дополняет существующие 18 литров, способные вместить полнолицевой шлем. Также в комплект входит USB-зарядка.
Плоское сиденье обеспечивает достаточную поддержку и пространство для передвижения, а его тщательно продуманная форма и малая ширина пола облегчают доступ к земле. Поскольку во многих поездках по городу участвует пассажир, места для двоих предостаточно; выдвижные алюминиевые подножки убираются, когда они не используются, и обеспечивают устойчивую платформу, особенно при торможении, когда это необходимо для пассажира.
Задний светодиодный фонарь с хромированной окантовкой, такой же, как и спереди, а на новой ЖК-панели отображаются все сигнальные лампы, в том числе Smart Key, HSTC/ABS и работа системы остановки на холостом ходу, аккуратно расположенные вокруг центрального цифрового дисплея спидометра/одометра. Все операции на приборной панели выполняются с помощью кнопок A/B на левом руле.
Смарт-ключ Sh250i находится в кармане водителя и избавляет от необходимости постоянно вставлять и вынимать ключ для зажигания, крышки топливного бака и сиденья. Он имеет два переключателя: включение/выключение умной функции и «ответ», который мигает индикаторами для идентификации на расстоянии.
При наличии смарт-ключа одно нажатие на главный выключатель, установленный на машине, включает ее и позволяет повернуть, давая водителю возможность управлять зажиганием и блокировкой рулевого управления, а с помощью двух тумблерных переключателей — крышкой топливного бака и сиденьем. Он также загорается синим светом при нажатии или в результате функции ответа на смарт-ключ.
3.2 Двигатель
- Новый четырехклапанный двигатель отличается большей мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью
- Также с системой Honda Selectable Torque Control (HSTC)
- Соответствие стандарту EURO5, с остановкой на холостом ходу и технологиями с низким коэффициентом трения
Новый 157-кубовый двигатель Sh250i с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами eSP+ («улучшенная интеллектуальная мощность») обеспечивает более быстрое ускорение, более высокую максимальную скорость и является более экономичным, чем двухклапанная конструкция, которую он заменяет.
Пиковая мощность 12,4 кВт достигается на 250 об/мин выше при 8500 об/мин (с 10,9кВт при 8250 об/мин) с крутящим моментом 14,9 Нм при 6500 об/мин (13,9 Нм при 7000 об/мин). Но кривые динамометрического контроля мощности и крутящего момента наглядно демонстрируют , насколько намного мощнее нового двигателя, начиная с 4000 об/мин и заканчивая 10 000 об/мин.
Экономия топлива (без активированной остановки холостого хода) увеличивается с 42,0 км/л до 44,7 км/л (режим WMTC). И что не менее важно для владельцев и для машины, которая будет проводить большую часть своего времени в городских условиях, двигатель Sh250i соответствует стандарту EURO5; допустимые пределы для загрязнителей выхлопной трубы, таких как окись углерода, углеводороды и закись азота, указанные в EURO5, значительно снижены по сравнению с EURO4.
Дополнительной технологией, повышающей уверенность водителя в мокрых условиях, является система Honda Selectable Torque Control (HSTC), которая работает в фоновом режиме и ловко управляет сцеплением с задними колесами. Индикатор на приборной панели мигает, когда HSTC активно снижает пробуксовку, и систему также можно полностью отключить.
Увеличенный диаметр цилиндра 60 мм и более короткий ход поршня 55,5 мм (вместо 58/57,9 мм) освобождают место для четырехклапанной камеры сгорания; степень сжатия повышается с 10,6:1 до 12,0:1. Компактный двигатель — это шедевр массовой централизации. Радиатор вместо того, чтобы монтироваться в передней части машины, встроен в сам двигатель для простой и легкой компоновки. Его высокоэффективное ядро позволяет использовать сверхкомпактный и легкий охлаждающий вентилятор.
Внутренние технологии с низким коэффициентом трения; гильза цилиндра использует мелкие шлицы на внешней поверхности, чтобы снизить расход масла и улучшить охлаждение, а цилиндр смещен, чтобы свести к минимуму потери на трение. Сопротивление качению в трансмиссии контролируется за счет использования трех основных подшипников, каждый из которых предназначен для работы с нагрузками, которые каждый из них получает по отдельности.
Ключевой технологией экономии топлива, внедренной в Sh250i, является остановка холостого хода. Он управляется с помощью переключателя на правом руле и, когда он включен, автоматически останавливает работу двигателя через три секунды на холостом ходу и мгновенно перезапускает его при повороте рукоятки дроссельной заслонки.
Он прост в использовании благодаря системе откидывания, которая возвращает кривошип в его положение перед впуском воздуха, и механизму декомпрессии, который сводит на нет сопротивление проворачиванию из-за сжатия. Стартер ACG также вырабатывает электроэнергию, избавляясь от двигателя и редукторов обычной системы.
3.3 Шасси
- Новая высокопрочная трубчатая стальная рама9 освобождает пространство под рамой0004
- Оптимизированная геометрия задней подвески повышает комфорт при движении
- 16-дюймовые передние и задние колеса обеспечивают уверенность
Редизайн шасси Sh250i был обусловлен двумя ключевыми задачами; увеличенное пространство для хранения и повышенный комфорт. Новая рама из высокопрочной трубчатой стали с подкостями теперь размещает 7-литровый топливный бак под полом (ранее он находился под сиденьем пассажира) под ногами водителя, что освобождает 10 литров дополнительного пространства. Колесная база стала на 10 мм длиннее и составляет 1350 мм, а передний и задний угол установлены на 26°/85,2 мм. Высота сиденья остается 799 мм, а вес во влажном состоянии на 400 г легче — 134,1 кг.
Для удобства езды угол подвески двигателя и угол задней подвески были оптимизированы для снижения вращательной нагрузки на звено двигателя, что обеспечивает более гибкое поглощение ударов и контроль.
Легкие 16-дюймовые литые алюминиевые колеса всегда были ключом к уверенной управляемости и устойчивости Sh250i на различных дорожных покрытиях. 16 сзади.
Задние амортизаторы имеют 5-ступенчатую регулировку предварительной нагрузки с ходом оси 83 мм. 33-миллиметровая телескопическая передняя вилка с ходом 89 мм обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и настроена на плавную, но контролируемую езду. АБС входит в стандартную комплектацию; и передние, и задние диски имеют диаметр 240 мм; передний суппорт трехпоршневой, задний однопоршневой.
4 Принадлежности
Наряду со стандартным верхним ящиком установлены экран новой конструкции и защитные кожухи для лучшей защиты от непогоды. Приставка Smart Top Box, которая работает вместе со смарт-ключом, и комплект для открывания также могут быть установлены дополнительно.
5. Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | С жидкостным охлаждением, 4-тактный SOHC |
Объем двигателя (см³) | 156,9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр ´ Ход (мм) | 60 х 55,5 |
Степень сжатия | 12,0:1 |
Макс. Выходная мощность | 12,4 кВт/8500 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 14,9 Нм/6500 об/мин |
Объем масла | 1 л |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Карбюрация | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Емкость топливного бака | 7л |
Расход топлива | 44,7 км/л |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Стартер | Электрический |
Емкость батареи | 12В7Ач |
Выход ACG | 670 Вт/5000 об/мин |
ПРИВОД | |
Тип сцепления | Автоматический; центробежный |
Тип коробки передач | вариатор |
Главная передача | Клиновой ремень |
РАМА | |
Тип | Трубчатый стальной каркас |
ШАССИ | |
Размеры (ДхШхВ) | 2090 мм x 730 мм x 1130 мм |
Колесная база | 1350 мм |
Угол поворота | 26° |
Тропа | 85,2 мм |
Высота сиденья | 799 мм |
Дорожный просвет | 145 мм |
Снаряженная масса | 134,1 кг |
Радиус поворота | 2,05 м |
ПОДВЕСКА | |
Тип Передний | Телескопический Φ33 |
Тип Задний | Поворотный рычаг с двумя амортизаторами |
КОЛЕСА | |
Размер переднего диска | 16M/C x MT2,50 |
Размер заднего диска | 16M/C x MT2,75 |
Шины передние | 100/80-16 дюймов |
Шины задние | 120/80-16 дюймов |
ТОРМОЗА | |
Тип системы АБС | 2 канала |
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Инструменты | Смарт-ключ Honda, зарядное устройство USB |
Фара | Светодиод |
Задний фонарь | Светодиод |
Все технические характеристики являются предварительными и могут быть изменены без предварительного уведомления. Испытания проводятся на катящейся дороге с использованием стандартной версии автомобиля с одним водителем и без дополнительного дополнительного оборудования. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как вы ездите, как вы обслуживаете свой автомобиль, погоды, дорожных условий, давления в шинах, установки аксессуаров, веса груза, водителя и пассажира и других факторов.
Хонда Ш250i | Справочник по мотороллерам
С выпуском недолговечного Sh250i 2010 года Honda завершила свое 22-летнее отсутствие на рынке скутеров среднего размера (несколько месяцев спустя было объявлено о модели Elite 110 ). Со времен Elite 150 1987 года Honda не предлагала скутер объемом от 80 до 250 куб.
К сожалению, модель Sh250i просуществовала всего один модельный год в Канаде и США, а в 2011 г. более новый и недорогой Honda PCX 125 / 150 занял место среднеразмерного скутера Honda.
Двигатель
Движущей силой Sh250i служил современный 153-кубовый двигатель мощностью 15,5 лошадиных сил. Двигатель Sh250 был как с впрыском топлива, так и с жидкостным охлаждением, поэтому он выдавал неплохую мощность для своего размера. Соответственно, максимальная скорость для Sh250 составляет вполне полезные 65-70 миль в час. Расход топлива также неплох благодаря впрыску топлива. 70-80 миль на галлон — разумное ожидание при смешанном использовании.
Дизайн и удобства
Sh250i был «пригородным» скутером, а это означало, что у него были большие 16-дюймовые колеса, которые придавали ему нетрадиционный вид. Этот дизайн довольно популярен в Европе, но менее популярен в Северной Америке, где предлагается лишь несколько больших колесных самокатов. Эти большие колеса означают повышенную устойчивость на высоких скоростях и более плавную работу на неровной поверхности, такой как выбоины. С другой стороны, большое заднее колесо вторгается в пространство под сиденьем, уменьшая объем места для хранения, которого в противном случае было бы предостаточно.
Вещевое отделение под сиденьем по-прежнему среднего размера, а включение среднего размера перчаточного ящика делает Sh250i довольно подходящим для большинства потребностей хранения. Хонда также продала задний кофр, который проглотит любой шлем. Этот чехол был необязательным в США за пару сотен дополнительных, а в Канаде он был включен в стандартную комплектацию.
Sh250 также имеет огромный передний дисковый тормоз диаметром 276 мм, в котором используется впечатляющий 3-поршневой суппорт. Это означает, что перед тормозами стоит задача противостоять максимальной скорости 65-70 миль в час.
Приборы на Ш250и очень красиво расположены и очень информативны. Большой спидометр занимает центральную часть приборов, а датчики охлаждающей жидкости и топлива располагаются в верхних углах. Приятно видеть правильный датчик температуры, а не просто сигнальную лампочку. Также есть часы, счетчик пробега, одометр и несколько сигнальных ламп для обычных вещей.
Обсуждение
Примерно в 2010 году Sh250i был самым продаваемым скутером в Европе, но продажи в Северной Америке были низкими, вероятно, отчасти из-за высокой рекомендованной розничной цены в 449 долларов. 9. Эта цена делала его на 500 долларов дороже, чем мотоцикл Kawasaki Ninja 250, и на 1500 долларов дороже, чем конкурирующий Zuma/BWS 125 от Yamaha. Это было даже дороже, чем 150-кубовые скутеры Vespa. Основная причина, по которой Sh250i был дорогим, заключалась в том, что он был построен в Италии, где стоимость рабочей силы высока. Sh250i был надежным практичным скутером, но его положение самого дорогого скутера в своем классе затрудняло его продажу.
На рынке скутеров в 2010 году также наблюдался спад из-за рецессии, поэтому Honda потребовалось несколько лет, чтобы продать всю серию Sh250. Помимо цены, у Sh250i было немало сильных сторон. Sh250i предлагает отличную управляемость/стабильность, замечательное качество и надежность, а также впечатляющие 15,5 л.с., которые обеспечивают отличное ускорение для 150-кубового двигателя. Он понравится практичным скутеристам, которым нужна устойчивость больших колес.
В целом жители Северной Америки предпочитают на своих скутерах колеса меньшего или среднего размера. Sh250 понравился некоторым людям по практическим причинам, но, похоже, не так уж много энтузиастов скутеров были в восторге от 16-дюймовых колесных самокатов.
Основными конкурентами Sh250i были линии Kymco People / People S, SYM HD200 и серия Scarabeo от Aprilia. Предложения Kymco и SYM были немного более доступными, в то время как модели Scarabeo от Aprilia имеют давнюю репутацию надежных скутеров с большими колесами.
В сравнительном тесте CanadaMotoGuide.com с Kymco People S 125 и SYM HD200 Sh250i занял первое место благодаря отличной наблюдаемой экономии топлива, низким выбросам, изысканности, ускорению, подвеске «мечты» и общей подгонке и отделке. . В целом, Sh250 действительно был превосходным скутером среднего размера с большими колесами, но этот сегмент рынка в Северной Америке довольно мал… отсюда и короткий пробег. Владельцы этого скутера, как правило, восхищаются им, и история, вероятно, будет благосклонна к Sh250, поскольку это будет один из тех редких, но очень хорошо спроектированных скутеров, которые все еще будут мурлыкать через 20 лет.