Содержание
Камаз двигатель cummins ремонт двигателя в категории «Ремонт и обслуживание техники и оборудования»
Капитальный ремонт двигателя Cummins (Камминз, Каменс, Каминс) 6BT EQB 210-20 B5.9 Камаз 4308
Услуга
от 16 000 грн
СТО ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА «ИНКОМ АМАЛ»
Двигатели CUMMINS ISX / QSX15. Руководство по ремонту, техническое обслуживание
На складе
Доставка по Украине
1 750 грн
Купить
Автокнига 2015
ДВИГАТЕЛИ КАМАЗ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
На складе
Доставка по Украине
275 грн
Купить
АВТОКНИГА
Двигатели Cummins 4В, 6B, 6C, китайские аналоги EQB, EQC:Справочник по устройству, обслуживанию, ремонту
Доставка из г. Киев
550 грн
Купить
Магазин Литературы
ДВИГАТЕЛИ КАМАЗ серии 740.11-240 740.13-260 740.14-300 Руководство по ремонту и техобслуживанию
Доставка из г. Киев
275 грн
Купить
АВТОКНИГА
Фильтр масляный двигателя КАМАЗ 43253 Евро-5.DAF LF45-55 (Двигатель Cummins ISB6,7 E5 250) WIX 92095E
Доставка из г. Киев
451 грн
Купить
Интернет-магазин BBB AvTo
Фильтр топливный двигателя КАМАЗ 43253 Евро-5.DAF LF45-55 (Двигатель Cummins ISB6,7 E5 250) MFILTER DF3583
Доставка по Украине
369 грн
Купить
Интернет-магазин BBB AvTo
Ремонт двигателя и запчасти Cummins 6CTA8.3, 6CT8.3, C8.3, 6TA-830,
Услуга
18 000 грн
ТОВ «Техно Авто»
Книга Двигатели Cummins 4В, 6B, 6C, китайские аналоги EQB, EQC:Справочник по устройству, обслуживанию, ремонту
Доставка из г. Киев
550 грн
Купить
интернет-магазин Rukovodstva.net
Ремонт двигателя Cummins QSL9, QSL8.3, QSB 6.7
Услуга
от 35 000 грн
ООО «Агроторговая компания»
Турбина на КАМАЗ, техніка і спецтехніка з двигуном Cummins 3594635
Доставка по Украине
19 721 грн
Купить
TURBOERA
Ремонт дизельных двигателей МТЗ, ЮМЗ, СМД, ЯМЗ, КАМАЗ
Доставка по Украине
20 200 грн
«Техно-Импекс»
Стартер Камаз 4308 с двигателем Cummins B 5. 9, 3675204, 3909914
Доставка из г. Киев
6 665.43 грн
Купить
ТОВ «Спецстартер Центр»
Стартер Кейс Case Камаз Kamaz, автобус ПАЗ Paz на двигатель Cummins, 24 вольт
Доставка по Украине
от 6 045 грн
от 5 441 грн
Купить
Интернет-магазин автозапчастей «Aparts». Работаем: ПН — ПТ 9:00-18:00, СБ 9:00-13:00, ВС: выходной
Ремонт Cummins 6CT8.3 капитальный ремонт двигателя CUMMINS 6TAA8304
Услуга
35 000 грн
ТОВ «Техно Авто»
Смотрите также
Ремонт двигателя Cummins 6CT8.3 6CTA8.3 6CTAA8.3 QSC8.3
Услуга
от 8 000 грн
ТОВ «Техно Авто»
Ремонт двигателя Cummins (Камминз 4BT5,9, 6BT5.9 6BTA5.9 6CT8.3 C8.3 QSB 6.7, ISC8.3, L 8.9, QSL-9)
Услуга
от 36 600 грн
ТОВ «Техно Авто»
Ремонт двигателя Cummins 6CT8.3 C8.3
Услуга
от 35 890 грн
ТОВ «Техно Авто»
Ремонт двигателей CUMMINS (КАММИНЗ)
Услуга
от 1 000 грн
ПП «Авто Альянс КП»
Запчасти и ремонт двигатель Cummins (Камминс)
Доставка из г. Днепр
Цену уточняйте
ООО «ТДС УкрСпецтехника»
Ремонт турбокомпрессора на двигатель DEUTZ CUMMINS CAT PERKINS
Услуга
от 2 200 грн
СЕТ ТРЕЙД
Deutz, Cummins, Perkins, Mercedes Benz обслуживание, ремонт двигателей
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ТОВ «Евро Спец Моторс»
Ремонт двигателя Cummins Каменс Каминс, капремонт двигателей Cummins Каменс Каминс, запчасти на двигатель
Услуга
7 000 грн
СЕТ ТРЕЙД
Ремонт двигателя Cummins Каменс, капремонт двигателей Cummins Куминс, запчасти на двигатель
Услуга
от 8 000 грн
СЕТ ТРЕЙД
Ремонт двигателя Deutz, SW-680, WD-615, Zetor, Cummins, CAT, Perkins, SW-400
Услуга
Цену уточняйте
СЕТ ТРЕЙД
Ремонт двигателя Deutz, CAT, Cummins, Perkins, Caterpillar
Услуга
от 5 000 грн
СЕТ ТРЕЙД
Ремонт дизельного двигателя Cummins 6C/6CT/6CTA в Украине
Услуга
от 3 000 грн
ТОВ «ДСТ-ЗАПЧАСТЬ»
Ремонт дизельного двигателя Cummins 6B/6BT/6BTA в Украине
Услуга
от 3 000 грн
ТОВ «ДСТ-ЗАПЧАСТЬ»
Ремонт дизельных двигателей Cummins 4B/4BT/4BTA в Украине
Услуга
от 3 000 грн
ТОВ «ДСТ-ЗАПЧАСТЬ»
Ремонт двигателей
Главная
/ Сервисный центр
/ Услуги сервисного центра
/ Ремонт двигателей
Важнейшая и дорогостоящая часть любого автомобиля это Двигатель, при поломке двигателя владелец грузового автомобиля предпочитает выполнить его ремонт, а не замену.
Очень важно найти автосервис, в котором осуществят ремонт двигателя качественно и в короткий срок. Нередко, обратившиеся в непрофессиональную компанию автовладельцы, рискуют надолго расстаться со своим любимцем. Любые работы по ремонту, в обязательном порядке начинаются с тщательной диагностики. Диагностировать неисправности дизеля и проводить ремонт дизельного двигателя качественно, можно лишь при наличии квалифицированных специалистов и соответствующей диагностической аппаратуры. Никаких проблем с ремонтом двигателя не будет, если вы обратитесь в сервисный центр «Оригинал – Авто».
Мы производим следующие виды работ: ремонт двигателя КАМАЗ, ремонт двигателя МАЗ (ЯМЗ), ремонт двигателя ТМЗ, ремонт двигателя Д160, ремонт двигателя Д245, ремонт двигателя А-01,41, ремонт двигателя СМД , а также ремонт двигателей грузовых автомобилей иностранного производства: ремонт двигателя MAN, ремонт двигателя SCANIA, ремонт двигателя DAF, ремонт двигателя VOLVO, ремонт двигателя MERCEDES, ремонт двигателя CUMMINS, ремонт двигателя MITSUBISHI, ремонт двигателя HINO, ремонт двигателя ISUZU.
Опыт наших специалистов по двигателям внутреннего сгорания позволяет нам браться за ремонт двигателя практически любого автомобиля, а наличие всей необходимой диагностической аппаратуры позволяет выявить даже самые сложные поломки, не осуществляя полную разборку двигателя.
В ремонт двигателя входит:
1. Разборка двигателя
2. Чистка двигателя с применением специальных моющих средств
3. Оценка степени износа двигателя
4. Сборка двигателя
5. Обкатка
6. Окраска
Все изношенные детали подлежат замене, вопрос восстановления деталей двигателя обсуждается с Заказчиком. После того как была произведена переборка двигателя производится горячая обкатка ДВС, это позволяет проверить двигатель на выносливость и работоспособность всех систем перед эксплуатацией.
Обратившись в сервисный центр «Оригинал – Авто», вы можете быть твердо уверены, что проблемы, мешающие нормальной работе двигателя вашего автомобиля, будут найдены и исправлены с максимально возможным качеством.
Виды работ:
- Ремонт двигателя КАМАЗ-740.10. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя КАМАЗ-740.13-260 Евро 1. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя КАМАЗ 740.30 Евро 2 Bosсh/337-20. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя КАМАЗ 740.61 Евро 3. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-240, 243 без ПД. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-260. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя ЯМЗ-236. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя ЯМЗ-238. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя ЯМЗ-238 Супер.. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя ТМЗ – 8421 и его модификации
- Ремонт двигателя ЯМЗ-240 (12 цил.). ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя ЯМЗ-650,530 без топливной(ремонт насос-форсунки на субподряде в сервисной станции BOSCH)
- Ремонт двигателя ЯМЗ-840. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя ЯМЗ-850. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-180, Д-160, Д-108 ( без ПД). ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя А-01 (без генератора, сцепления, ПД) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя А-41 (без генератора, сцепления, ПД) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-245 Евро2, Евро3 (без ПД) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-240, 243 (без ПД) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-245 (Бычок) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-440 (без генератора, сцепления, ПД) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-144 (без генератора, сцепления, ПД) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя СМД-14 ( без генератор, сцепления, ПД ) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя СМД-17-22 ( без генератора, сцепления, ПД,) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя СМД-62 ( без генератора, сцепления, ПД,) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-20,21 (без генератора, сцепления) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-65 ( без генератора, сцепления, ПД) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя ЯАЗ-204 ТНВД и форсунки, проверка
Можете просмотреть или скачать следующие документы:
- Руководство по ремонту однодискового сцепления
- Сцепления применяемые на автомобилях маз
- Номенклатура и применение блоков цилиндров (запасные части) к силовым агрегатам ЯМЗ
Ремонт ТКР не производим, только замена.
Снятие установка двигателя с автомобиля КАМАЗ, МАЗ :
- 6 цилиндров — 180 л.с. 16800р.
- 8 цилиндров — 240 л.с. 16800р.
- 8 цилиндров — турбо 300 л.с. 18200р.
- 8 цилиндров — турбо 330 л.с. 18200р.
- 8 цилиндров — 7511 400 л.с. 18200р.
- 6 цилиндров — 650 18200р.
- КАМАЗ Е0 16800р.
- КАМАЗ Е1 16800р.
- КАМАЗ Е2-Е3 18200р.
Ремонт двигателей Cummins: ISF 2.8/3.8, 4/6ISBe, EQB 140/180/210, C 8.3/6CT, ISLe, L, M11
Двигатель Cummins 6ISBe 270В EBPO-3
Система Common Rail для двигателей KAMAZ
Преимущества системы Common Rail
- Низкий расход топлива, экономия до 15%
- Расширение возможностей системы топливоподачи
- Более гибкая настройка под требования заказчика (требования к транспортному средству)
- Обеспечение требований норм токсичности Евро3 / Евро4
- Улучшенный холодный пуск двигателя
- Низкий уровень шума
- Высокий момент на малых оборотах
- Улучшенная эксплуатация в холодных климатических условиях и условиях высокогорья
- Дополнительные режимы защиты двигателя в случае неисправности транспортного средства
- На базе диагностики системы Common Rail возможно построение системы бортовой диагностики OBD (EOBD)
Технические составляющие системы
- Инжекторы системы Common Rail с электромагнитными клапанами Насос высокого давления
- Топливная рампа со встроенным датчиком давления
- и клапаном ограничения давления
- Электронный блок управления (с контуром охлаждения и сайлент-блоками)
- Датчик частоты вращения вала
- Датчик давления надувочного воздуха с датчиком температуры
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления топлива/масла и температуры
- Максимальное давление в системе — до 1600 бар
Минимальный удельный расход топлива двигателей Cummins (по внешней скоростной характеристике) в соответствии с техническими условиями
Семейство двигателей Cummins | Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт×ч) |
---|---|
L360 20 | 198 |
4ISBe185 | 195 |
6ISBe210 | 205 |
6ISBe245 | 206 |
6ISBe270B | 210 |
6ISBe285 | 210 |
6ISBe300 | 210 |
6ISBe300 — с КОМ от двигателя | 210 |
ISB6. 7 300 | 206 |
QSX15-560 | 205 |
QSX15-600 | 206 |
4ISBe4 185 | 198 |
6ISBe4 245 | 195 |
6ISBe4 270B | 195 |
6ISBe4 300 | 194 |
За более подробной информацией обращайтесь в Сервисный центр
Мастер приемки ПИМНЕВ
Денис Викторович Тел.: +7 (343) 351-78-08, доб. 130 email: [email protected]Задать вопрос
/*
*/?>
Cummins Inc. подписывает соглашение с КАМАЗом :: Cummins Inc. (CMI)
КОЛУМБУС, Индиана—(БИЗНЕС-ПРОВОД)—
Cummins Inc. (NYSE: CMI) подписала Меморандум о взаимопонимании (MOU) с
КАМАЗ на разработку электрифицированных силовых решений для нового
линейка аккумуляторных автомобилей КАМАЗ.
В настоящее время КАМАЗ активно развивает новый электрифицированный портфель
грузовиков и автобусов с батарейным питанием, а Cummins продолжает расширять свое
портфолио силовых агрегатов путем разработки систем электроснабжения (полностью
электрический и гибридный тип) для коммерческого применения.
«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашей электрифицированной мощности.
Бизнес», — сказал Том Лайнбаргер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc. «КАМАЗ
предлагает проверенный портфель электрифицированных автомобилей, который расширит ассортимент, и
повысить надежность наших электрифицированных энергосистем, таких как Cummins
продолжает предлагать правильные решения нашим клиентам в нужное время
время.»
На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ
и Cummins договорились о сотрудничестве, направленном на создание электрифицированных
грузовики и автобусы. Cummins намерен разработать и поставить на КАМАЗ
прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов с приложениями для
городские автобусы и грузовики средней дальности. Меморандум также предусматривает
разработка и поставка прототипа гибридной трансмиссии,
Большегрузные автомобили КАМАЗ.
«Сегодня наша компания активно занимается развитием электрифицированных
автомобилей и пассажирского транспорта. Мы стремимся к широким техническим возможностям
и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы видим Cummins как
неотъемлемая часть в реализации наших новых проектов – есть
потребность в качественных электротрансмиссиях», — сказал Сергей Когогин, КАМАЗ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. «Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить
потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочные позиции в
магазин.»
Прототипы испытают на городских автобусах КАМАЗ средней дальности доставки
грузовики и большегрузные автомобили. После испытаний, усовершенствования и
сертификации, партнеры рассмотрят потенциальный размер рынка в
продуктовых сегментов и определить перспективы их дальнейшего сотрудничества.
Cummins KAMA — совместное предприятие Cummins Inc. и КАМАЗ с долевым участием 50/50.
PTC, производящая двигатели Cummins серии ISB с 2006 года и серии ISL.
двигателей с 2017 года.
О Cummins Inc.
Cummins Inc., мировой лидер в области энергетики, является корпорацией взаимодополняющих
бизнес-сегменты, которые проектируют, производят, распространяют и обслуживают
широкий портфель энергетических решений. Продукция компании варьируется от
дизельные и газовые двигатели для гибридных и электрических платформ, а также
как сопутствующие технологии, включая аккумуляторные системы, топливные системы,
управление, обработка воздуха, фильтрация, решения по выбросам и электрические
системы генерации электроэнергии. Штаб-квартира в Колумбусе, штат Индиана (США),
с момента основания в 1919 лет, в Cummins в настоящее время работает около
58 600 человек привержены делу создания более процветающего мира. Камминс
обслуживает клиентов примерно в 190 странах и территориях через
сеть из примерно 500 собственных и независимых дистрибьюторских точек
и около 7500 дилерских центров. Cummins заработал около $1
миллиардов при продажах в размере 20,4 миллиардов долларов в 2017 году. Пресс-релизы можно найти
в Интернете по адресу www.cummins.com.
Следите за новостями Cummins в Твиттере: www.twitter.com/cummins
и на YouTube по адресу www.youtube.com/cumminsinc.
Посмотреть исходную версию на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180920005550/en/
Cummins Inc.
Джон Миллс – директор по внешним коммуникациям,
317-658-4540
[email protected]
Источник: Cummins Inc.
Выпущено 20 сентября 2018 г.
Cummins Engine Company Inc: Отношения с КамАЗ
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в
наша политика конфиденциальности
если вы их не отключили.
Вы можете изменить свой файл cookie
настройки в любое время, но без них части нашего сайта не будут работать правильно.
Чемодан
—
Артикул
396-159-1
Тематическая категория:
Стратегия и общее управление
Товар 22905 (396-159-1) не имеет авторов
Опубликовано в:
1996 г.
Объем: 29 страниц
Источник данных: Полевые исследования
Темы:
Совместные предприятия; переходная экономика; Культурные различия; История отношений США и СССР
Вы должны войти в систему, чтобы получить доступ к предварительным копиям
Поделиться ссылкой:
https://casecent. re/p/22905
- О
Настройки
Abstract
В начале 1980-х компания Cummins Engine Company, осознавая, что СССР является крупнейшим в мире рынком дизельных двигателей, начала искать пути выхода на советский рынок. После попыток создать совместные предприятия в Восточной Европе в 1987 году Cummins начала исследовать отношения с заводом по производству грузовиков КамАЗ в СССР, крупнейшим производителем тяжелых грузовиков в мире. В 1991 Cummins и КамАЗ подписали соглашение о совместном предприятии по продаже и производству двигателей Cummins в СССР. Было много трудностей в реализации этого соглашения. Этот кейс рассказывает об истории этих отношений с точки зрения Cummins и дает возможность обсудить проблемы ведения бизнеса в переходной экономике, культурные различия между американской компанией и крупным российским предприятием, историю экономических отношений между США и СССР, риски, связанные с инвестированием в Россию, и тому подобные темы. Этот случай был спонсирован CIBER Case Collection Университета Индианы.
Местоположение:
Россия
Промышленность:
Производство дизельных двигателей, производство грузовиков
Размер:
Большой
Другие обстановки (S):
1980-1994
около
Abstract
in the Nach 1980-е годы Компания Cummins Engine Company, осознавая, что СССР является крупнейшим в мире рынком дизельных двигателей, начала искать пути выхода на советский рынок. После попыток создать совместные предприятия в Восточной Европе в 1987 году Cummins начала исследовать отношения с заводом по производству грузовиков КамАЗ в СССР, крупнейшим производителем тяжелых грузовиков в мире. В 1991 Cummins и КамАЗ подписали соглашение о совместном предприятии по продаже и производству двигателей Cummins в СССР. Было много трудностей в реализации этого соглашения. Этот кейс рассказывает об истории этих отношений с точки зрения Cummins и дает возможность обсудить проблемы ведения бизнеса в переходной экономике, культурные различия между американской компанией и крупным российским предприятием, историю экономических отношений между США и СССР, риски, связанные с инвестированием в Россию, и тому подобные темы.