Содержание

Тюнинг двигателя Нива: описание, характеристика

Автомобиль Шевроле Нива пользуется огромной популярностью в нашей стране. Он зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании внедорожник с большими возможностями для тюнинга и различной модернизации. Однако при неплохих ходовых качествах этот автомобиль обладает достаточно простеньким мотором, который владельцы по возможности стараются усовершенствовать.

Несколько актуальных способов тюнинга двигателя Шевроле Нива

Данная модель отечественного внедорожника комплектуется 1,7 литровым инжекторным мотором мощностью 80 лошадиных сил. Естественно, что в современных реалиях такой мощности бывает недостаточно, особенно если речь идет о движении по бездорожью, где мощь двигателя играет не последнюю роль. Чтобы улучшить показатели мотора, специалисты прибегают к нескольким способа, которые можно считать наиболее эффективными. К таким способам относятся:

  • Полная переделка некоторых элементов мотора и внесение расширенных изменений в их работу;
  • Изменение геометрии мотора или замена штатного агрегата иностранным аналогом;
  • Чип-тюнинг электронного блока управления двигателем.

Таким образом, чтобы реализовать первые два механических способа улучшения характеристик мотора Шевроле Нива необходимо вмешательство квалифицированных специалистов и наличие специального оборудования и ремонтного помещения.

Механический тюнинг мотора подразумевает обязательное снятие двигателя с автомобиля. Сделать это самостоятельно невозможно, поэтому лучше обратиться в профильную мастерскую. После снятия агрегата специалисты проводят замену коленвала и поршневых колец. Эта процедура, как правило, позволяет увеличить рабочий объем двигателя с 1,6 до 1,8 литра.

Далее происходит замена форсунок и дроссельной заслонки, а вместо штатного катализатора устанавливается специальный пламегаситель, который позволяет устранить проблему запуска двигателя при низких температурах, на что часто жалуются владельцы данного автомобиля. Иногда на штатный двигатель устанавливается дополнительная турбина, что позволяет увеличить мощность мотора до 118 лошадиных сил. Установка турбины должна проводиться в специализированном техцентре, так как при самостоятельной установке могут возникнуть проблемы.

Качественный чип-тюнинг двигателя Нива Шевроле

В связи со сложностями, которые могут возникнуть в процессе глубокой модернизации силовой установки на Нива Шевроле, все большей популярностью среди автовладельцев пользуется процедура чип-тюнинга двигателя. Она позволяет произвести необходимые изменения в двигателе посредством электронного вмешательства и перепрошивки штатного ЭБУ двигателя с помощью специальной программы. Такой вариант изменения характеристик мотора имеет ряд неоспоримых преимуществ.

В первую очередь, чип-тюнинг намного дешевле, чем проведение механических изменений в моторе. Таким образом, при минимальных затратах можно добиться прироста мощности до 10 процентов, увеличения показателя крутящего момента и уменьшения расхода топлива, в чем можно убедиться, посмотрев видео. Кроме того, чип-тюнинг можно проводить как своими руками, так и воспользовавшись услугами специалистов. Время проведения данной процедуры не превысит 1–2 часов, зато результаты могут существенно порадовать владельца этого автомобиля.

Результаты чип-тюнинга для Шевроле Нива

Грамотный чип-тюнинг модели Шевроле Нива позволит добиться улучшения тяги на низких оборотах, повышения динамики на высоких передачах, устранить провал оборотов при наборе скорости. Такой провал обычно свойственен отечественным автомобилям с ЭБУ Boch7.9.7, который также является штатным блоком для некоторых Шеви Нива. В случае если вместе с проведением чип-тюнинга устраняется катализатор, отвечающий за выполнение норм экологической безопасности, то улучшенные характеристики двигателя Шевроле Нива, показанные на видео, будут заметны уже при первой поездке с обновленной прошивкой ЭБУ.

Процедура чип-тюнинга для Нивы Шевроле не отличается от проведения чип-тюнинга на других отечественных моделях, некоторые из которых комплектуются тем же блоком управления, что и этот внедорожник. Перед установкой другой прошивки необходимо провести обязательную диагностику двигателя, чтобы выявить возможные ошибки в системе и устранить их. Как это делается, смотрите на видео. Затем, если тюнинг проводится в тюнинг-мастерской, специалисты подберут нужную и актуальную программу для перепрошивки ЭБУ Шевроле Нива и произведут перекалибровку всех необходимых параметров, что позволит сделать автомобиль мощнее и динамичнее, при этом владельцу не придется вкладывать огромных денег в модернизацию или замену штатного двигателя.

Чип Тюнинг двигателя Chevrolet Niva 1.7i, перевод на E2

  1. Главная
  2. БЛОГ
  3. Наши работы
  4. Чип Тюнинг двигателя Chevrolet Niva 1.7i, перевод на E2

Чип Тюнинг двигателя Chevrolet Niva 1.7i, перевод на E2 с возможностью полностью удалить катализатор и нижний лямбда зонд. Работаем в Днепре со всеми возможными ЭБУ установленными на этих автомобилях Bosch ME17. 9.71ME17.9.7M7.9.7, Январь.

  Двигатель автомобиля Нива, остаётся неизменным уже не один десяток лет и перед иномарками выглядит антиквариатом, ужесточение же евро норм, сделало из этого автомобиля полный овощ. Есть два варианта решения этой проблемы — расточка двигателя, установка турбины или компрессора с последующей настройкой в режиме онлайн или чип тюнинг. Чип-тюнинг конечно не покажет такого результата как установка турбины на автомобиль, но однозначно передвинет автомобиль на новый уровень. Ездить на стоковой прошивке не безопасно, автомобиль плохо реагирует на нажатие педали газа, обороты набирает вяло, создавая тем самым аварийную ситуацию при обгонах. Чип тюнинг исправляет эти недостатки, а также другие ошибки заводского программного обеспечения. Все работы по чип-тюнингу в Днепре проводим по предварительной записи.

  ЭБУ в этом автомобиле находиться, как и всегда под бардачком (на некоторых  ранних годов выпуска авто ЭБУ ставился на левом крыле). То что он находиться в легко доступном месте для демонтажа, это очень хорошо, так как в последних моделях установлен ЭБУ ME17.9.71, требующий обязательной разблокировки, которую возможно сделать, только демонтировав ЭБУ с автомобиля. Здесь владельцу переживать не стоит, так как данная процедура делается на всех современных авто, в т.ч. и Мерседесах. Работа с ЭБУ Нива Bosch ME17.9.71ME17.9.7M7.9.7, Январь, очень похожа, цена же будет разница в довольно больших пределах и зависит от защиты, которую прикрутили на заводе. Я делаю все блоки устанавливаемые на эти автомобили в Днепре за один рабочий день, а также оптимизирую прошивки для работы на ГБО.

Установка ГБО — 4 на автомобиль Шевроле Нива. Конечно же, на каждый прожорливый автомобиль устанавливают газ. Разновидностей установки очень много, но здесь как и везде кроются подводные камни. В частности на этом автомобиле установлено ГБО такой сборной солянки, редуктор Tomasetto, форсунки Hana, газовый ЭБУ GFI. На эбу остановлюсь немного больше, блок GFI полная копия BRC, только дешевле, но требующий лицензию которую дают только делерам, т.е. другими словами настроить этот блок может только дилер. С одной стороны это хорошо, так как в систему не полезет необученный персонал, но это правило работает для Европы, здесь увы, участились случаи работы безграмотных настройщиков и на дилерских станциях BRC, а это значит что не вы, никто другой не сможет исправить ситуацию, сделанную бездарями. Это необходимо учитывать при установке ГБО.

На этом фото приведён пример установки —  как я не буду делать, смотрим и не допускаем такой установки, так как исправлять всегда дороже.

 

 

Chevrolet Niva I Facelift GL 1.7 MT 80 л.с. 5-дверный внедорожник — технические характеристики

2009 — 2020

4 048

1 652

200

Общая информация
Марка автомобиля Шевроле
Модель Нива
Поколение я
Модификация ГЛ 1,7 МТ
Марка страны США
Класс транспортного средства Дж
Тип кузова внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 048
Ширина, мм 1 770
Высота, мм 1 652
Колесная база, мм 2 450
Колея передняя, ​​мм 1 466
Колея задняя, ​​мм 1 456
Дорожный просвет, мм 200
Размер шин 205/75/R15
205/70/R15
215/65/R16
Вес и объем
Масса, кг 1410
Снаряженная масса, кг 1860
Объем багажника минимальный, л. 320
Максимальный объем багажника, л. 650
Топливный бак, л. 58
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод полный привод
Производительность
Максимальная скорость 140 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 19 сек.
Расход топлива в городе 100 км 14,1 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 8,8 л.
Средний расход топлива на 100 км 10,8 л.
Экологический стандарт Евро 4
Тип топлива 95
Выбросы CO2, г/км 245
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний продольный
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 690
Мощность 80 л. с.
Мощность, кВт) 59
Крутящий момент 127 Н·м
При об/мин 5000
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр и ход поршня 82 × 80 мм
Степень сжатия 9,3
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

Chevrolet Россия Нива MAGNUM Чип производительности кислородного датчика

Отзывы покупателей о Чип производительности кислородного датчика

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

32 Good Reviews

Премия 4,5 до 5 звезд78%

. до 4 звезд16%

средняя оценка 3 звезды 3%

плохая оценка 2 до 2,5 звезды 3%

очень плохая оценка ниже 2 звезд 0%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Хорошая выгода за вложенные деньги

Чип датчика кислорода
для Mitsubishi Legnum VR4 2.0L DOHC TURBO

– Четверг, 5:37

Я получил этот легнум из импорта, и это был костяной запас. Единственный мягкий мод это этот чип, могу сказать очень хороший прирост за свои деньги.

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Отличный продукт

Отзыв , отзыв для

Чип датчика кислорода
для пикапа Isuzu 1,9 л

– Суббота, 22:38

Отличный продукт. Отличная цена и быстрая доставка.

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Чипы o2 были отличными и очень простыми

Отзыв , проверено на

Чип датчика кислорода
для Шевроле Тахо 4.3 л

– Среда, 1:08.

чипы o2 были отличными и очень простыми в использовании, и вы увидите увеличение крутящего момента в среднем диапазоне, я рекомендую этот чип всем, кто хочет разбудить Tahoe 9. 0003

5 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

заметные преимущества в среднем диапазоне

Чип датчика кислорода
для Audi A4 Кабриолет 2.0L

– Воскресенье, 23:36

поставил этот чип в свой кабриолет A4, идеально подходит, не срабатывает MIL, заметный прирост в среднем диапазоне

2 из 4 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

чип работает, как описано

Отзыв , проверено на

Чип датчика кислорода
для Ниссан 280ZX 2.8 л

– Суббота, 20:16

Очень хорошая деталь, отличная сделка, чип работает как описано

3 из 12 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

заметное ускорение

Проверено , проверено на

Чип датчика кислорода
для Порше 944 2,5 л турбо

– Среда, 2:44.

, хотя индикатор MIL меня не беспокоил, заметное ускорение, но чип выдавал меньшую мощность, чем ожидалось, и я нахожусь на заборе, это улучшило расход топлива или автомобиль в среднем то же самое в мл на галлон

3 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)
(Bre

Чип датчика кислорода
для джипа Sportswagen 2.5L

– Четверг, 1:27

Хороший маленький чип за свою цену, не ждите турбо-ускорения, но с этим чипом вы можете увеличить мощность. Техподдержка непревзойденная и надежная.

2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Ожидается увеличение мощности

Отзыв , проверено на

Чип датчика кислорода
для Шевроле Корсика 2.3 л

– вторник, 7:51

ожидал большего прироста мощности

1 из 1 пользователей считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

не пожалел

Отзыв от , проверено на

Чип датчика кислорода
для GMC C3500 5,7 л

– вторник, 18:50

заказал два чипа и не пожалел, но они намного хуже, чем чипы Fuel Pak, это нормально, хотя

7 из 13 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Микросхема очень проста в использовании

Отзыв , проверено на

Чип датчика кислорода
для Субару Наследие 2.2L Турбо

– вторник, 18:00

Микросхема кислородного датчика очень проста в использовании, установка прошла легко

8 из 10 пользователей считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Установка абсолютно беспроблемная

Отзыв