Содержание

🛠 Капитальный ремонт двигателей 🚜 ЯМЗ, КАМАЗ, СМД, Д-240, ГАЗ-52, ЗИЛ-130 в Харькове

  • Главная

  • Ремонт

  • Ремонт двигателей

Наше предприятие производит текущий и капитальный ремонт двигателей: ЯМЗ-236, 238, 240; КАМАЗ; СМД-18, 31, 60; Д-240, 245, 65; Д-21, Д-144, А-41; Д-160, Д-260; ГАЗ-52, 53, ЗИЛ-130.

Диагностика бесплатно

Наши специалисты проведут дефектовку техники и предоставят перечень необходимых работ совершенно бесплатно!

Заводские запчасти

Мы приобретаем оригинальные запчасти у завода изготовителя напрямую, поэтому наши цены ниже чем у конкурентов.

Опытные мастера

Сотрудники предприятия – работники заводов ХТЗ (Харьковский тракторный завод), ХЗТД (Харьковский завод тракторных двигателей) и «Серп и молот».

Срочный ремонт

Устраним неисправности в работе тракторов, грузовых автомобилей и другой спецтехники в максимально сжатые сроки.

Предприятие ООО «Агротехника» производит капитальный ремонт двигателей:

  • ЯМЗ-236, 238, 240;
  • КАМАЗ;
  • СМД-18, 31, 60;
  • Д-240, 245, 65;
  • Д-21, Д-144, А-41;
  • Д-160, Д-260;
  • ГАЗ-52, 53, ЗИЛ-130.

При капитальном ремонте двигателя производятся следующие виды работ:

  • Разборка, мойка, дефектовка двигателя;
  • Ремонт блока по постелям, по распредвалу, по посадке гильзы, промывка и продувка масляных каналов;
  • Ремонт шатунов по постелям, под поршневой палец;
  • Шлифовка коленвала;
  • Ремонт головок блока;
  • Ремонт ТНВД и форсунок;
  • Ремонт водяного и масляного насоса;
  • Ремонт компрессора;
  • Ремонт стартера;
  • Ремонт генератора;
  • Сборка, испытание, покраска двигателя.

Стоимость работы по ремонту двигателя (без учета запчастей)

ДвигательЦена грн.
Д-216 320
Д-1447 150
Д-240, 658 000
СМД-188 000
СМД-31, 60, Д-26010 000
ЯМЗ-23610 000
ЯМЗ-23811 700
ЯМЗ-240, Д-16013 500
КАМАЗ12 500
ГАЗ-527 575
ГАЗ-53, ЗИЛ-1308 000
ГАЗ, УАЗ7 325

Полная стоимость ремонта определяется после проведения дефектовки и составления дефектовочной ведомости.

Гарантия составляет от 6 до 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.

ЦЕНЫ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, узлов и агрегатов (с учетом запасных частей, материалов и выполненной работы)

Цена с НДС, грн.

1

Д-21

от 20 000,00

2

Д-144

от 20 000,00

3

Д-240

от 30 000,00

4

Д-245

от 35 000,00

5

Д-65

от 30 000,00

6

СМД-18

от 25 000,00

7

СМД-31

от 35 000,00

8

СМД-60

от 40 000,00

9

ЯМЗ-236

от 45 000,00

10

ЯМЗ-238, 238АК

от 50 000,00

11

ЯМЗ-240

от 60 000,00

12

А-41

от 25 000,00

13

КАМАЗ

от 50 000,00

14

Д-160

от 60 000,00

15

ЗИЛ-130

от 30 000,00

16

ГАЗ-52

от 30 000,00

17

ГАЗ-53

от 30 000,00

18

Д-260

от 50 000,00

19

Ремонт ТНВД (всех модификаций)

По факту дефектовки

20

Ремонт форсунок (всех модификаций)

По факту дефектовки

21

Ремонт головок блока (всех модификаций)

По факту дефектовки

22

Ремонт шатунов (под палец, замена втулки, расточка)

300,00/1 шт.

23

Ремонт шатунов по постелям

120,00/1шт.

24

Ремонт корзины сцепления ЯМЗ, СМД, и др.

от 600,00

25

Ремонт промежуточного диска, проточка ЯМЗ, СМД

600,00

26

Ремонт маховика ЯМЗ (под подшипник, шлицевую втулку)

600,00

27

Ремонт блока под распредвал МТЗ, ЮМЗ, ЯМЗ

от 1000,00

28

Ремонт блока по посадке гильзы МТЗ, ЮМЗ, ЯМЗ

от 500,00

29

Ремонт блока по водяной рубашке ЯМЗ, СМД

от 1500,00

Что происходит

После того, как вы отправили заявку

Шаг №1

Мы связываемся с Вами через несколько минут

Шаг №2

Наш механик

осуществляет выезд

Шаг №3

Диагностируется и

устраняется проблема

Шаг №4

Ваша техника

снова работает

Теряете деньги, пока простаивает техника, вышедшая из строя?

Мы решим Вашу проблему!

В течение 24 часов наш специалист осуществит выезд и проведёт диагностику Вашей техники!

Просто перезвоните по номеру: (067)-577-10-22 ; (099)-909-95-49 , или оставьте заявку в форме обратной связи:

Отправляя настоящую форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных
в соответствии с Условиями и Политикой обработки*

Часто задаваемые вопросы

  • org/Question»>

    ✅ Проводите ли вы диагностику двигателя?

    Нашими специалистами проводится полная, а так же частичная диагностика двигателя, после составляется дефектная ведомость по устранению неисправностей.

  • 🛠 Как понять нужен ли капитальный ремонт двигателя?

    Если у Вас потеря мощности, затрудненный пуск, повышенный расход масла, падение давления, дымность, либо грубое нарушение условий эксплуатации, то это повод обратится к нам за помощью.

  • 💰 Какая стоимость ремонта двигателей?

    Все цены Вы найдете на нашем сайте в разделе Капитальный ремонт двигателей, а так же другие подробности можете уточнить по телефону: (067) 577 10 22.

  • 🔥 Возможен ли обменный фонд двигателя?

    Для экономии Вашего времени и средств в наличии предприятия имеется большой запас резервного фонда двигателей.

Ремонт двигателя газ-52 в Беларуси

Регистрация

Вход

Каталог

ремонт двигателя газ-52

  • Все регионы
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Могилев
  • Минск
  • Все города
  • Минская область

    Березино

    Березинский р-н

    Борисов

    Борисовский р-н

    Вилейка

    Вилейский р-н

    Воложин

    Воложинский р-н

    Городея

    Дзержинск

    Дзержинский р-н

    Жодино

    Заславль

    Ивенец

    Клецк

    Клецкий р-н

    Копыль

    Копыльский р-н

    Красная Слобода

    Крупки

    Крупский р-н

    Логойск

    Логойский р-н

    Любанский р-н

    Любань

    Марьина Горка

    Минск(1)

    Минский р-н

    Молодечненский р-н

    Молодечно

    Мядель

    Мядельский р-н

    Нарочь

    Негорелое

    Несвиж

    Несвижский р-н

    Плещеницы

    Пуховичский р-н

    Радошковичи

    Раков

    Руденск

    Слуцк

    Слуцкий р-н

    Смиловичи

    Смолевичи

    Смолевичский р-н

    Солигорск

    Солигорский р-н

    Старобин

    Стародорожский р-н

    Старые Дороги

    Столбцовский р-н

    Столбцы

    Узда

    Узденский р-н

    Уречье

    Фаниполь

    Холопеничи

    Червенский р-н

    Червень

    Брестская область

    Антополь

    Барановичи

    Барановичский р-н

    Белоозерск

    Береза

    Березовский р-н

    Брест

    Брестский р-н

    Высокое

    Ганцевичи

    Ганцевичский р-н

    Городище

    Давид-Городок

    Дрогичин

    Дрогичинский р-н

    Жабинка

    Жабинковский р-н

    Иваново

    Ивановский р-н

    Ивацевичи

    Ивацевичский р-н

    Каменец

    Каменецкий р-н

    Кобрин

    Кобринский р-н

    Коссово

    Лунинец

    Лунинецкий р-н

    Ляховичи

    Ляховичский р-н

    Малорита

    Малоритский р-н

    Микашевичи

    Пинск

    Пинский р-н

    Пружанский р-н

    Пружаны

    Ружаны

    Столин

    Столинский р-н

    Телеханы

    Витебская область

    Барань

    Бегомль

    Бешенковичи

    Бешенковичский р-н

    Богушевск

    Браслав

    Браславский р-н

    Верхнедвинск

    Верхнедвинский р-н

    Витебск

    Витебский р-н

    Глубокое

    Глубокский р-н

    Городок

    Городокский р-н

    Дисна

    Докшицкий р-н

    Докшицы

    Дубровенский р-н

    Дубровно

    Езерище

    Коханово

    Лепель

    Лепельский р-н

    Лиозненский р-н

    Лиозно

    Миорский р-н

    Миоры

    Новолукомль

    Новополоцк

    Оболь

    Орша

    Оршанский р-н

    Освея

    Подсвилье

    Полоцк

    Полоцкий р-н

    Поставский р-н

    Поставы

    Россонский р-н

    Россоны

    Сенненский р-н

    Сенно

    Толочин

    Толочинский р-н

    Ушачи

    Ушачский р-н

    Чашники

    Чашникский р-н

    Шарковщина

    Шарковщинский р-н

    Шумилино

    Шумилинский р-н

    Гомельская область

    Брагин

    Брагинский р-н

    Буда-Кошелево

    Буда-Кошелёвский р-н

    Василевичи

    Ветка

    Ветковский р-н

    Гомель

    Гомельский р-н

    Добруш

    Добрушский р-н

    Ельск

    Ельский р-н

    Житковичи

    Житковичский р-н

    Жлобин

    Жлобинский р-н

    Калинковичи

    Калинковичский р-н

    Корма

    Кормянский р-н

    Лельчицкий р-н

    Лельчицы

    Лоев

    Лоевский р-н

    Мозырский р-н

    Мозырь

    Мозырь-11

    Наровля

    Наровлянский р-н

    Октябрьский

    Октябрьский р-н

    Петриков

    Петриковский р-н

    Речица

    Речицкий р-н

    Рогачев

    Рогачевский р-н

    Светлогорск

    Светлогорский р-н

    Туров

    Хойники

    Хойникский р-н

    Чечерск

    Чечерский р-н

    Гродненская область

    Б. Берестовица

    Березовка

    Берестовицкий р-н

    Волковыск

    Волковысский р-н

    Вороново

    Вороновский р-н

    Гродненский р-н

    Гродно

    Дятлово

    Дятловский р-н

    Желудок

    Зельва

    Зельвенский р-н

    Ивье

    Ивьевский р-н

    Козловщина

    Кореличи

    Кореличский р-н

    Красносельский

    Лида

    Лидский р-н

    Мир

    Мостовский р-н

    Мосты

    Новогрудок

    Новогрудский р-н

    Новоельня

    Острино

    Островец

    Островецкий р-н

    Ошмянский р-н

    Ошмяны

    Радунь

    Россь

    Свислочский р-н

    Свислочь

    Скидель

    Слоним

    Слонимский р-н

    Сморгонский р-н

    Сморгонь

    Сопоцкин

    Щучин

    Щучинский р-н

    Юратишки

    Могилевская область

    Белыничи

    Белыничский р-н

    Бобруйск

    Бобруйский р-н

    Быхов

    Быховский р-н

    Глуск

    Глусский р-н

    Горецкий р-н

    Горки

    Дрибин

    Дрибинский р-н

    Кировск

    Кировский р-н

    Климовичи

    Климовичский р-н

    Кличев

    Кличевский р-н

    Костюковичи

    Костюковичский р-н

    Краснополье

    Краснопольский р-н

    Кричев

    Кричевский р-н

    Круглое

    Круглянский р-н

    Могилев

    Могилевский р-н

    Мстиславль

    Мстиславский р-н

    Осиповичи

    Осиповичский р-н

    Славгород

    Славгородский р-н

    Хотимск

    Хотимский р-н

    Чаусский р-н

    Чаусы

    Чериков

    Чериковский р-н

    Шклов

    Шкловский р-н

Юнит Инжиниринг ООО

Производство промышленное. Ремонт, сборка, модернизация узлов и агрегатов автотракторной техники. Ремонт и сборка двигателей МАЗ, КАМАЗ, МТЗ, ГАЗ, ЗИЛ и др. Ремонт и сборка мостов КПП тракторов МТЗ. Сборка кабин к автомобилям МАЗ. Переоборудование автомобилей МАЗ, ЗИЛ. Аварийный ремонт транспортных средств. Ретейлер заводов-производителей.

Найдено 1 организаций

 

 

 

Текущие фильтры

Вы искали:ремонт двигателя газ-52

Новости компаний

Каталог организаций Беларусинфо – самый полный и подробный справочник организаций в Беларуси. У нас вы найдете описания деятельности, адреса, телефоны, схемы проезда и официальные сайты компаний, которые предлагают услуги и товары в разделе ремонт двигателя газ-52 в Беларуси. Сейчас такие услуги и товары предоставляют 1 организаций и список постоянно увеличивается.

Капитальный ремонт Львовских погрузчиков: ремонт двигателя автопогрузчиков

Капитальный ремонт Вашего погрузчика с заменой бензинового двигателя на дизельный (после ремонта) Д-243 Минского моторного завода.

До 1998 г. автопогрузчики выпускались в основном с бензиновым двигателем ГАЗ-52, что сегодня усложняет эксплуатацию, т.к. данный двигатель морально и экономически устарел. Остальные основные узлы автопогрузчика тоже требуют основательного ремонта или замены. Рама шасси и грузоподъёмник за время эксплуатации также могут иметь дефекты, трещины и т.д.

  

Капитальный ремонт производится в следующей последовательности:

1. Автопогрузчик полностью разбирается на узлы до рамы. Рама проверяется на геометрию и целостность. В 99% случаев приходится восстанавливать геометрию стяжками и кондукторами. Провариваются и укрепляются все сварочные швы, если требуется, то заменяются непригодные детали рамы, устанавливаются новые кронштейны двигателя Д-243.

2. Производится капитальный ремонт ведущего (переднего) и рулевого (заднего) мостов. Устанавливается двигатель Д-243 после ремонта, производится настройка ТНВД, сцепление меняется на тракторное.

3. Разбирается грузоподъёмник, и также проверяется его геометрия и оси подшипников. В 50% случаев требуется замена осей с установкой новых подшипников.

4. Ремонтируются или заменяются остальные узлы и детали автопогрузчика: сиденье, радиатор, КПП (ГАЗ-53), трубопроводы, кабина, электропроводка, капот, замена рукавов низкого давления, РВД, всех РТИ, замена гидравлического масла (110 л.) и т.д.

5. Далее производится сборка, испытание и окончательная окраска автопогрузчика. Пример поэтапного проведения кап. ремонта с полной разборкой узлов:

По желанию заказчика устанавливаются новые колёса, что добавляет к стоимости их цену. Также возможна установка нового двигателя Д-243, цена за который тоже добавится к стоимости автопогрузчика.

В итоге Вы получаете новый дизельный пятитонный автопогрузчик с гарантией 6 месяцев за полцены от стоимости нового автопогрузчика. Время исполнения от даты начала работ составляет семь рабочих дней. Для справки: для проведения данной работы мастерам необходимо переработать и установить около 650 деталей и потратить около 340ч/часов.

 

Рама шасси до работ

Рама шасси на сборке

Рама с двигателем Д-243

Двигатель Д-243

Ремонт рулевого управления с гидравлическим насосом-дозатором на автопогрузчиках старых моделей с бензиновыми двигателями ГАЗ-52 или Д-144

Уважаемые клиенты, система рулевого (насос-дозатор) дозирования гидромасла в гидравлический цилиндр (на рулевом мосту), который, в свою очередь, приводит в движение кулаки подвески и сами колеса, в принципе одинакова по схеме на большинстве спецтехники: трактора МТЗ; погрузчики и другая спецтехника.

А заключается она в вращении рулевой колонкой установленного на ней в нижней части насоса-дозатора, направляющего масло в гидроцилиндр-усилитель, чей шток соединен с рулевой трапецией, далее через рулевые тяги – с колесами для поворота влево или вправо.

Поломка или выход из строя управления руля – одна из хлопотных и трудоемких работ на автопогрузчике. Причиной данной поломки может быть вся замкнутая цепочка узлов, а именно состояние гидробака и качества масла, самой гидролинии до насоса НШ на предмет подсоса воздуха, состояние и работоспособность самого насоса НШ. После насоса НШ масло под давлением в 12,5 МПа поступает в пропорционер, задача которого – при любых оборотах двигателя поддержать расход масла в количестве 12-14 л/мин и при большем количестве сбрасывать масло в бак.

Далее масло поступает в насос-дозатор, который направляет масло в левый или в правый маслопровод, в зависимости от положения рулевого колеса.
Прежде всего перед началом поиска неисправностей в гидросистеме необходимо исключить все механические неисправности: от простого отсутствия масла в гидробаке, попадания крупных частей мусора (тряпок, бумаги, а в зимнее время воды) в гидробак. Также необходимо проверить состояние управляемого моста на предмет свободного вращения кулаков, ступиц и подшипника опорного поворотного кулака.

 

Примеры выполненного капитального ремонта:

Вот так должен выглядеть автопогрузчик 5 т с дизелем Д-243 после полного капитального ремонта!

   

 

Если все в порядке, проверяем давление манометром, выдаваемое насосом, шестеренным НШ, на старых погрузчиках в основном установлен НШ 32. Но тут есть нюанс: возможно, насос в порядке, но не получает вращение от редуктора. Дело в том, что при установке насоса на привод используется маленькая деталь – переходник – который ставится на шлицевой вал насоса НШ 32, и далее входит в вал вторичный привода гидронасосов. Если и тут все в порядке, необходимо проверить пропорционер, измерив давление масла на выходе из него и уже после переходить к насосу-дозатору, предварительно, конечно, осмотрев гидроцилиндр руля.

Как видите, не так просто провести работы по выявлению поломки, особенно на старом погрузчике, где и масло старое, и мост рулевой непонятный…

Данный вид работ, конечно, лучше проводить специалистами в помещении с использованием специального инструмента.

Наша компания рекомендует эту старую систему заменить на систему нового образца: без пропорционера, функция которого уже встроена в современные насосы-дозаторы. А поскольку данная деталь дорогостоящая и требует очень чистого масла, необходимо обязательно устанавливать фильтр высокого давления тонкой очистки, что исключает выход из строя попаданием окалины или грязи.

Если колеса не поворачиваются, но при этом рулевое колесо легко вращается, с большей вероятностью вышел из строя цилиндр на рулевом мосту. Необходима замена!

Если Ваш погрузчик ухожен, и вы уверены в чистоте масла гидробака, ремонт можно произвести по месту и по состоянию деталей. Если же уверенности нет, и не хочется менять гидромасло (а это 120 л), очищать систему и маслопроводы, достаточно будет убрать пропорционер, соединить насос НШ с установленным фильтром ВД (Италия), отсоединить и промыть маслопроводы, ведущие к насосу-дозатору (это Д160 производства Могилев либо подороже — ХУ-145/10 из Болгарии) и к цилиндру руля. Рекомендуем его также промыть, так как масло от него возвращается в дозатор тоже.

В любом случае Вам решать к кому обратиться или выполнить ремонт самостоятельно. Мы предлагаем весь комплекс услуг, как по техническому ремонту, капитальному ремонту с глубокой модернизацией, то есть разборкой, заменой устаревшего бензинового двигателя ГАЗ-52 на дизель Д-243 (Минск, ММЗ) новый или после капремонта, заменой гидросистемы, проводки, цилиндров, кабины, трансмиссии и так далее, с гарантией один год при корректно эксплуатации. Выдается список (акт) всех работ и деталей.

В любом случае даже при самостоятельном ремонте рекомендуем проконсультироваться с нашими специалистами по всем вопросам!

Пишите на почту [email protected]
WhatsApp +79037929400

 

Шлифовка к/в дв.ГАЗ — 52, 53 | Цена 2200 ₽ за Шт




  • Услуги и Цены



  • Шлифовка коленвала


  • Шлифовка к/в дв.ГАЗ — 52, 53


Цена:



2200 р.




Шт



  • Описание




  • Отзывы (0)







  • Вопросы


Шлифовка коленвала требует особой аккуратности и профессионализма от мастера, который ее осуществляет. Ошибочно считать, что эта операция – обычное рутинное занятие, которому не стоит уделять много внимания. На самом деле при шлифовании коленвала необходимо быть предельно точным в действиях, чтобы его поверхность не оказалось грубой. Это, безусловно, оказывает влияние на работу двигателя.

Определять, подлежит ли эксплуатируемый ранее коленвал шлифовке, может только опытный мастер-шлифовальщик. Сначала коленвал очищается, затем помещается на специальный станок, где будет проводиться шлифовка шатунных шеек. Следующий этап – балансировка: ось шеек должна совпасть. Затем осуществляется непосредственная шлифовка. По окончании работ проверяется правильность формы коленвала, он очищается от металлической пыли, смазывается, собирается и устанавливается на двигатель.

Понятно, что осуществить шлифовку коленвала самостоятельно нереально. Это услугу предоставляют даже немногие автомастерские. Но к нам вы всегда можете обратиться для проведением данной операции.

Телефон: +7-920-941-05-03+7-906-614-09-69

Наличие Брошюра
Стиль Вложения
Вес 5,1 фунта (2,3 кг)


Наличие Брошюра
Стиль Нулевой поворот
Размер деки 60 дюймов (152 см)
Производитель двигателя Торо®
Лошадиная сила 24,5 л. с.
Рабочий объем 708cc


Наличие Брошюра
Стиль Встать на


Наличие Брошюра
Стиль Нулевой поворот
Размер деки 60 дюймов (152,4 см)
Производитель двигателя Янмар®
Лошадиная сила 25 л.с.
Рабочий объем 1267cc


Наличие Брошюра
Стиль Нулевой поворот
Размер деки 72 дюйма (182,9 см)
Производитель двигателя Янмар®
Лошадиная сила 25 л. с.
Рабочий объем 1267cc


Наличие Брошюра
Стиль Нулевой поворот
Размер деки 72 дюйма (182,9 см)
Производитель двигателя Янмар®
Лошадиная сила 37 л.с.
Рабочий объем 1642cc


Наличие Брошюра
Стиль Нулевой поворот
Размер деки 72 дюйма (182,9 см)
Производитель двигателя Янмар®
Лошадиная сила 37 л. с.
Рабочий объем 1642cc


Наличие Брошюра
Стиль Нулевой поворот
Размер деки 96 дюймов (243,8 см)
Производитель двигателя Янмар®
Лошадиная сила 37 л.с.
Рабочий объем 1642cc


Наличие Брошюра
Стиль Нулевой поворот
Размер деки 48 дюймов (122 см)
Производитель двигателя Кавасаки®
Тип двигателя FX
Объем топлива 8 гал.


Наличие Брошюра
Стиль Нулевой поворот
Размер деки 52 дюйма (132 см)
Производитель двигателя Кавасаки®
Тип двигателя Эффект
Объем топлива 8 гал.


Наличие Брошюра
Стиль Нулевой поворот
Размер деки 60 дюймов (152 см)
Производитель двигателя Колер®
Тип двигателя Командный Pro EFI
Объем топлива 8 гал.


Наличие Брошюра
Стиль Вложения
Вес 5,7 фунта (2,6 кг)


Наличие Брошюра
Стиль Нулевой поворот
Размер деки 72 дюйма (183 см)
Производитель двигателя Колер®
Тип двигателя Команда Про
Объем топлива 8 гал.


Наличие Брошюра
Стиль Вложения
Вес 2,6 фунта (1,2 кг)


Наличие Брошюра
Стиль Нулевой поворот
Размер колоды 52 дюйма (132 см)
Производитель двигателя Торо®
Лошадиная сила 24,5 л. с.
Рабочий объем 708cc


Наличие Брошюра
Стиль Нулевой поворот
Размер деки 60 дюймов (152 см)
Производитель двигателя Торо®
Лошадиная сила 24,5 л. с.
Рабочий объем 708cc


Наличие Брошюра
Стиль Портативный
Длина стержня 10 дюймов или 12 дюймов (25 или 30 см)
Тип двигателя Аккумулятор


Наличие Брошюра
Стиль Нулевой поворот
Размер деки 60 дюймов (152 см)
Производитель двигателя Кавасаки®
Лошадиная сила 23,5 л. с.
Рабочий объем 726cc


Наличие Брошюра
Стиль Портативный


Наличие Брошюра
Стиль Портативный
Длина стержня 12 дюймов (30 см)
Тип двигателя Газ


Наличие Брошюра
Стиль Прогулка позади
Размер колоды 21 дюйм (53 см)
Производитель двигателя Хонда®
Разгрузочный тип Мульча и мешок
Тип двигателя GXV160


Наличие Брошюра
Стиль Прогулка позади
Размер деки 16–21 дюйм (40–53 см)
Производитель двигателя Хонда®


Наличие Брошюра
Стиль Портативный
Длина стержня 10 дюймов
Тип двигателя Электрический бесщеточный двигатель


Наличие Брошюра
Стиль Нулевой поворот
Размер деки 52 дюйма (132 см)
Производитель двигателя Торо®
Лошадиная сила 24,5 л. с.
Рабочий объем 708cc


Наличие Брошюра
Стиль Прогулка позади
Размер деки 30 дюймов (76,2 см)
Производитель двигателя Кавасаки®
Разгрузочный тип Мульча, Мешок, Боковой выброс
Рабочий объем 179cc


Наличие Брошюра
Стиль Прогулка позади
Размер колоды 21 дюйм (53 см)
Разгрузочный тип Мульча и мешок
Трансмиссия Самоходный вариатор RWD


Наличие Брошюра
Стиль Портативный
Тип двигателя Руководство


Наличие Брошюра
Стиль Портативный
Тип двигателя Руководство


Наличие Брошюра
Стиль Портативный
Тип двигателя Руководство