Ремонт двигателя ТОЙОТА (TOYOTA)

Японские иномарки от концерна Тойота, проявили себя на мировом и российском рынке с самых положительных сторон. Обеспечивая сочетание безупречного стиля, потрясающей надежности, комфорта и безопасности, с мощью двигателя, автогигант из страны восходящего солнца, добился потрясающих результатов и революционных новшеств. При этом неидеальные погодные условия и проблемы с качеством отечественных дорог, рано или поздно способны заявить о себе, обеспечив даже такому сбалансированному транспортному средству появление сбоев и неисправностей  в работе его ключевых механизмов и систем, включая такой важный узел, как двигатель. Вот несколько факторов, которые могут указывать на возникновение проблем с сердцем вашего авто:
— Постоянный рост расхода моторного масла и бензина
— Автомобиль движется скачками и рывками
— Эксплуатация мотора сопровождается шумом, вибрацией, стуком и другим посторонними звуками в моторе
— Возникает изменение цвета выхлопных газов с прозрачного до черного
— Очень существенно падает мощность
— Загорается ошибка Chek Engine
Самостоятельно с решением подобного перечня проблем не представляется возможным, и чревато усугублением ситуации, а значит возрастанием денежных расходов на ее исправление. Поэтому самый оптимальный шаг — обращение в качественный автосервис Тойота. Только специалисты имеющий опыт работы с двигателями данной марки, а также соответствующий багаж знаний и специальное оборудование и диагностические системы, смогут практически полностью восстановить рабочий ресурс мотора и существенно продлить срок его службы. Автосервисы и СТО специализирующиеся на ремонте двигателя Тойота, с радостью готовы предложить свои услуги для всех представителей модельного ряда, включая: Toyota Auris, Toyota Avensis, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota GT86, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Prius, Totota Raw4, Toyota Tundra, Toyota Venza, Toyota Versa, Toyota Yaris.
А также для двигателей следующих линеек:
A: 1,5 (5A-F, 5A-FE, 5A-FHE), 1,6 (4A-F, 4A-FE, 4A-GE, 4A-GZE), 1,8 (7A-FE)
A25A: 2,5 (A25A-FKS, A25A-FHS)
AR: 2,0 (6AR-FSE, 8AR-FTS), 2,5 (2AR-FE, 2AR-FXE, 2AR-FSE, 5AR-FE), 2,7 (1AR-FE)
AZ: 2,0 (1AZ-FE, 1AZ-FSE), 2,4 (2AZ-FE, 2AZ-FSE, 2AZ-FXE)
E: 1,3 (4E-FE), 1,5 (5E-FE)
FZ: 4,5 (1FZ-F, 1FZ-FE)
GR: 3,5 (2GR-FE, 2GR-FKS, 7GR-FKS, 2GR-FXE, 2GR-FXS), 4,0 (1GR-FE)
KR: 1,0 (1KR-VE, 1KR-FE, 1KR-DE)
M15A: 1,5 (M15A-FKS, M15A-FXE)
M20A: 2,0 (M20A-FKS, M20A-FXS)
MZ: 2,5 (2MZ-FE), 3,0 (1MZ-FE), 3,3 (3MZ-FE)
NR: 1,2 (3NR-FE, 8NR-FTS), 1,3 (1NR-FE, 1NR-VE, 1NR-FKE), 1,5 (2NR-FE, 2NR-VE, 1NR-FKE)
NZ: 1,3 (2NZ-FE), 1,5 (1NZ-FE, 1NZ-FXE)
RZ: 2,4 (2RZ-E, 2RZ-FE), 2,7 (3RZ-FE)
S: 2,0 (3S-FE, 3S-FSE, 3S-GE) 2,2 (5S-FE)
SZ: 1,0 (1SZ-FE), 1,3 (2SZ-FE), 1,5 (3SZ-VE)
TR: 2,7 (2TR-FE)
UR: 4,6 (1UR-FE, 1UR-FSE), 5,7 (3UR-FE)
UZ: 4,7 (2UZ-FE)
ZR: 1,6 (1ZR-FE, 1ZR-FAE), 1,8 (2ZR-FE, 2ZR-FAE, 2ZR-FXE), 2,0 (3ZR-FE, 3ZR-FAE)
ZZ: 1,4 (4ZZ-FE), 1,6 (3ZZ-FE), 1,8 (1ZZ-FE, 2ZZ-GE)

Ремонт Тойота Карина, цена за ремонт автомобиля Toyota Carina у официального дилера Тойота Измайлово

Над созданием автомобилей Тойота работают профессионалы. Они надежны, безопасны, комфортны и должны оставаться такими после любого технического обслуживания. Качественный ремонт Toyota Carina — задача для техников и автомехаников официального дилера. Они справятся с неисправностями и отказами в работе, вследствие механических и электрических поломок частей, узлов, систем или приборов, последствиями мелких и крупных ДТП.

Мастера сервисного центроа Тойота Измайлово выполняют обслуживание, механический и кузовной ремонт. Квалификация, соблюдение стандартов концерна, использование современных технологий и дилерского оборудования позволяет правильно ремонтировать Toyota Carina разных поколений и поддерживать их в исправном состоянии.

Что может входить в ремонт Toyota Carina

Устранение небольших вмятин и сбоев в функционировании систем, замена поврежденных деталей кузова или основательный ремонт Тойота Карина — мы выполняем все работы так, что ваш автомобиль будет как новый.

В услуги входит:

  • Диагностика технического состояния и ремонт бензиновых и дизельных двигателей 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE, 3S-FE, 3C-TE, АКПП и МКПП, тормозной и топливной системы, систем отопления салона и рулевого управления, ходовой части.
  • Капитальный и мелкий кузовной ремонт с заменой силовых элементов или восстановлением капота, крыльев, дверей, крышки багажника и бамперов, покраской и лакировкой.
  • Ремонт электрооборудования систем обогрева, управления при автоматической трансмиссии, стартера и впрыска топлива, стеклоподъемников и стеклоочистителей, приборов и индикаторов, АБС.
  • Сезонное, регламентное и профилактическое сервисное обслуживание с заменой тормозных колодок и дисков, масел и рабочих жидкостей, шиномонтажом и развал-схождением.

Профессиональный ремонт Тойота Карина гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля. Вы будете чувствовать себя спокойно и уверенно на любых дорогах.

  • Кузовной ремонт Toyota Carina

Преимущества обращения в авторизованный сервисный центр

Мастера сертифицированного центра помогут с обслуживанием и ремонтом вашего автомобиля Toyota, будь то неисправности систем, проблемы с работой двигателя или повреждения после аварии.

Наши преимущества:

  • Используем оригинальные запчасти, моторные масла и технические жидкости, которые сохраняют характеристики и качество автомобиля.
  • Располагаем техническим персоналом, прошедшим специализированное обучение и знающим особенности oyota arina.
  • Предлагаем хороший сервис для наших клиентов, соблюдаем оговоренные сроки ремонта и согласовываем стоимость до начала работ.

Мы ценим ваш комфорт и время. Записывайтесь в сервис онлайн. Мы перезвоним вам и подберем дату визита.

Преимущества ремонта в официальном сервисе

Высокая квалификация мастеров

  • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Использование только оригинальных деталей

  • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
  • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

Проведение работ с использованием специального оборудования

  • Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota

Стандарты качества

  • Четкая регламентация всех сервисных работ

Гарантия на работы

  • Сохранение заводской гарантии
  • 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
  • Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Постгарантийный контракт

  • Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет

Открытость (открытая рем зона)

  • Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля

Экспресс-сервис

  • это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества

Прямая приемка

  • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
  • Осмотр крыши слева
  • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр крыши справа
  • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
  • Осмотр автомобиля на подъемнике
  • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
  • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
  • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы

Калькулятор стоимости технического обслуживания

  • Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
  • Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota

Калькулятор кузовного ремонта

  • Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн

Бонусная программа

  • После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
  • 3% для автомобилей на гарантии
  • 5% для автомобилей, сошедших с гарантии

Личный кабинет

  • история обслуживания автомобиля
  • бонусный счет

Комфортные условия в дилерском центре

  • Уютная зона ожидания
  • Ресторан Toyota
  • Оборудованная детская зона

Запись на сервис в удобной для Вас форме

  • Телефонный звонок
  • Заявка на сайте
  • Заявка в приложении

Моддинг модернизация и тюнинг двигателя Тойота 5А!

5A Руководство по модификациям

«Полное руководство по настройке двигателя Toyota 5A!»

Популярные сайты по тюнингу, такие как TorqueCars, регулярно видят темы, запрашивающие информацию о том, как улучшить 5A от людей, интересующихся получением большей мощности от 5A и желающих узнать, какие основные улучшения мощности 5A. Итак, давайте посмотрим на модификации Toyota 5A и наметим лучшие модификации этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые проблемы.

Toyota 5A предлагает хорошую отдачу при настройке, а оптимальные спортивные модификации, такие как переназначение, турбо-модернизация и распределительные валы, позволят вам максимально увеличить свои возможности вождения.

Мы предоставим руководство по настройке 5А и покажем окончательные улучшения.

Говоря об оптимальных деталях для вашего двигателя 5A, мы сосредоточимся на модификациях, которые обеспечат наибольшую отдачу от ваших денег.

Улучшение воздухозаборника на 5А

Для работы двигателя необходимо топливо и воздух. Если топлива недостаточно, он будет работать на бедной смеси, если не хватает воздуха, он будет работать на богатой смеси, теряя мощность и потенциально повреждая двигатель. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, основной целью любого проекта по модернизации двигателя является подача воздуха в каждый цилиндр, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.

Часто бывает, что в датчике расхода воздуха AFM/MAF на 5A есть ограничение, когда в двигатель подается намного больше воздуха.

Вы увидите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

Впуск берет топливо во время фазы всасывания двигателей из фильтра и позволяет подавать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

Структура и скорость потока впускных коллекторов могут иметь большое значение для смешивания топлива и мощности двигателя 5A.

Нередко воздухозаборник остро нуждается в деталях для автоспорта, хотя некоторые OEM-производители обеспечивают довольно хорошо оптимизированный воздухозаборник.

Добавление комплекта клапанов на 5А большего размера, выполнение работ с 3 или 5 угловыми клапанами, а также портирование и продувка напора также поднимут л.с. и, что более важно, освободит место для увеличения л. с. при других модернизациях.

Наконечники кулачка 5A.

Каждый двигатель лучше реагирует на слабую продолжительность распредвала, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.

Карты ECU, топливный насос и форсунки также влияют на прирост л.с., который вы получите.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Профиль распределительного вала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распределительного вала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распределительного вала, поэтому для модернизации распределительного вала предлагается значительный прирост мощности двигателя.

NB: распредвалы для быстрых дорог имеют тенденцию повышать мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять л.с. на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет выше.

Камеры для автоспорта и гонок повышают диапазон мощности при более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распредвал A Competition не подходит для интенсивного движения.

В идеале вы должны оптимизировать диапазон крутящего момента в соответствии с тем, как вы используете автомобиль, поэтому для ежедневной езды на автомобиле с умеренно быстрой дорогой распредвал 5A

Прежде чем мы разобьем лучшие настройки на этапы настройки, давайте перечислим наиболее эффективные настройки. обновления для вас.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
  2. Brake Upgrades — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .

  5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут принести приличную прибыль
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация турбонаддува. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Детали Stage 1 5A:

Распредвал Fast Road, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Переназначение/подгонка ECU, Впускные коллекторы, Панельные воздушные фильтры, Спортивный выпускной коллектор.

Детали Stage 2 5A:

Модернизация топливного насоса, Отверстия и полированная головка, Распредвал Fast Road, комплект впуска, Спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом.

Ступень 3 5A Детали:

Балансировка и проектирование двигателя, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), внутренняя модернизация двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, преобразование двойного наддува, кулачок для соревнований.

Устройства 5A отлично подходят для работы, и, к счастью, существует все больше модификаций и деталей, повышающих производительность.

Картирование ECU позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех частей настройки, которые вы сделали для своего 5A.

Как правило, вы ожидаете увидеть увеличение мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег часто во многом зависит от тюнинговых деталей, которые вы применили, и состояния вашего двигателя.

Модификации турбонагнетателя на 5A

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, требуется многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на 5А.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если в вашем двигателе есть турбонагнетатель, его модернизация более надежна, а большинство турбодвигателей изготавливаются из более прочных компонентов.

Однако вы обнаружите, что у двигателей есть слабые места.

Изучите эти ограничения и установите более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы использовать мощность.

Многие люди тратят уйму денег на модернизацию турбокомпрессора на 5A только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как машина дымится в первый же выезд после того, как она была закончена.

Большие модернизированные турбодвигатели, как правило, теряют мощность на низких оборотах, а маленькие турбодвигатели раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста крутящего момента на пиковых оборотах.

За последние 20 лет выбор турбокомпрессоров постоянно меняется, и мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.

Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в пару каналов и направляют их на лопатки разного профиля в турбокомпрессоре. Они также усиливают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться очень большого прироста мощности, хотя и более сложно настроить. У нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на 5A

Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому вам нужно увеличить подачу топлива, когда вы начнете превышать 20% мощности и крутящего момента.

Мы рекомендуем вам завысить расход ваших форсунок.

Эмпирическое правило заключается в том, чтобы добавить 15% при установке форсунки, что учитывает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы на 5 А

Обновите свою выхлопную систему модернизированной только в том случае, если ваш текущий выхлоп действительно вызывает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что поток выхлопных газов в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы могут помочь увеличить поток газов через двигатель.

Но если ваша выхлопная труба слишком велика, т.е. имеет диаметр более двух с половиной дюймов, вы потеряете большую часть скорости потока выхлопных газов и, в конечном итоге, уменьшите мощность и крутящий момент.

Обычно ограничения выхлопа связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление спортивной альтернативы с более свободным потоком поможет избежать этого ограничения.

Трубы Decat (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещены законом в большинстве стран и регионов.

Неисправности и на что следует обратить внимание при работе с 5A

Как и большинство двигателей 5A, не должно быть проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на 5A, невыполнение этого условия усугубит износ двигателя, на настроенном 5A это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего 5A, почему бы не заглянуть на форум в TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки 5A и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на своем 5A.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать о вашем опыте работы с запчастями для вашего 5A, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, тойота
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Зайдите на новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум, если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или подсказку

www.youtube.com › смотреть

17.05.2022 · Это провал: японский двигатель Toyota 1KR-FE для Ситроён и… По крайней мере до первого…
Dauer: 15:01
Прислано: 17.05.2022

Вот проблема с трехцилиндровыми двигателями — Автомобильная дроссельная заслонка

www.carthrottle.com › post › heres-the-problem-wit… дисбаланс крутящего момента (общий с рядными пятицилиндровыми двигателями) создает дребезжащую трансмиссию, поскольку двигатель пытается раскачиваться из конца в конец, даже при такой балансировке …

Технические характеристики двигателя Toyota 1SZ-FE и 1KR-FE, Обзор, История

autospruce.com › Двигатели

09.12.2020 · Проблемы и надежность двигателя 1KR-FE · Во-первых, некачественный подшипник выжимной муфты. Обычно не более 80 000 километров. · Второй, водяной …

Технические характеристики · Двигатель Toyota 1SZ-FE 1. 0 VVT-i · Двигатель Toyota 1KR-FE 1.0 VVT-i

Двигатель Toyota 1KR-VE, 1KR-VET Характеристики, проблемы, надежность

autospruce.com › Daihatsu

21.06.2022 · Двигатель 1КР-ВЕТ · низкий ресурс до капитального ремонта, редко превышающий 200 000 км; · течь помпы через 50 000 км; · растяжение цепи после 100 000 км пробега; …

Конструкция двигателя 1KR-VE · Двигатель 1KR-VET · 1KR-VET Технические характеристики

Для интересующихся двигателем 1.0 1KR-FE — Форумы Toyota Yaris

www.yarisworld.com › forums › showthread

29.0004. 2018 · Однако при движении на скоростях выше ~100…120км/ч двигатель сильно гудел из-за короткой коробки передач и с трудом набирал разгон при …

Проблемы с запуском двигателя 1kr-fe — Форумы Toyota Yaris

Дребезжащий двигатель, проблемы с оборотами — Форум Toyota Yaris

2005 Тряска двигателя Toyota Vitz 1KR-FE — Yaris World

Проблемы с двигателем — потеря мощности — Форумы Toyota Yaris Форумы

www. pakwheels.com › Toyota › Vitz/Yaris › проблема

Двигатель проехал 6800км и недавно полностью обслужен .масло и т.д заменено ..дроссельная заслонка и чистка свечей зажигания ..двигатель хороший и дает хороший …

Toyota Vitz Engine 1KR-FE Rebuild лучше, чем замена половины сборки — Vitz/Yaris — PakWheels

Weitere Ergebnisse von www.pakwheels.com

РЕШЕНО: В чем проблема с двигателем toyota vitz 1KR, it — Fixya

www.fixya.com › … › Auris › 2007 Тойота Аурис 1.6

в чем проблема с двигателем toyota vitz 1KR, он не может двигаться при загрузке шестерни? мы поменяли 4 кпп но — тойота 2007 аурис 1.6 вопрос.

Как настроить фазы газораспределения на toyota vitz 1kr

toyota 1kr Вопросы и ответы (с иллюстрациями)

У меня есть YARIS 2005 года с двигателем 1KR-FE. ЭТО БЫЛО

РЕШЕНО: Toyota Vitz модель 2006 двигатель 1KR авто

Weitere Ergebnisse von www.fixya.com

Toyota серии KR двигатели

toyota-club. net › faq › 19-10-20_faq_kr-engine_rus

Двигатель, Рабочий объем, см3, Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм, Степень сжатия, Мощность, л.с., Крутящий момент, Нм, RON, ECS. 1KR-FE, 998, 71.0 x 84.0, 10.5, 71/6000, 94/3600 …

Двигатель Toyota KR — Wikipedia

en.wikipedia.org › wiki › Toyota_KR_engine

Семейство двигателей Toyota KR рядный трехпоршневой двигатель, разработанный Daihatsu, дочерней компанией Toyota. В серии 1KR используются алюминиевые блоки цилиндров и …

Диаметр цилиндра: 71 мм (2,8 дюйма)
Топливная система: многоточечный впрыск топлива
Ход поршня: 84 мм (3,31 дюйма)
Выходная мощность: 48–72 кВт (64–97 л.с., 65–98 л.с.)

[PDF] Двигатель 1KR-FE Механический

apps.techcollege.dk › autoqr › vhb › Двигатель › Механизм двигателя 1KR-FE…

Двигатель Daihatsu/Toyota 1KR-FE … ДВИГАТЕЛЬ > НА АВТОМОБИЛЕ ИНСПЕКЦИЯ. … Проблемы. Причины. Нормальный Высокий Грубый холостой ход. 3.