Содержание
Двигатели Mercedes — проблемы и неисправности
Если бы подобная статья писалась лет двадцать или тридцать назад, те ее посыл был бы однозначным – силовые агрегаты Mercedes возможно не самые новаторские, но зато среди моторов конкурентов вряд ли найдутся более долговечные.
Сегодня в двигателях Мерседес используется большое число технических новинок, призванных снизить количество вредных выбросов и повысить производительность при одновременном снижении расхода топлива. К сожалению, это отрицательно сказалось на легендарной долговечности. И если с блоком и головкой двигателя по-прежнему не происходит ничего страшного, то неисправности системы впрыска или нагнетателя стали чем-то обыденным. Устранение дефектов, как правило, требует больших затрат. Отрадно, что компания довольно быстро учится на своих ошибках и достаточно быстро их изживает.
Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271
Рейтинг: ★★★☆☆
Краткое описание:
— 4-цилиндровый;
— 16-клапанный;
— многоточечный впрыск / прямой;
— компрессор или турбонаддув.
Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага». Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем. Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.
Наибольшей распространение получила 1,8-литровая версия М 271 с многоточечной системой впрыска с различной степенью форсировки: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Она производилась в период с 2003 по 2005 год и развивала мощность 170 л.с. Ее можно распознать по маркировке CGI.
Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.
Последний вариант 1,8-литрового М 271 с непосредственным впрыском вместо компрессора получил турбонагнетатель. Этот мотор развивал от 156 до 204 л.с.
Эксплуатация и типичные неисправности
Износ компрессора.
В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Стоимость такой услуги – около 100-120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.
Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора. Вы можете купить б/у компрессор с разборки примерно за 300 долларов, ремонт муфты стоит около 500 долларов, а абсолютно новый агрегат обойдется в 1500 долларов. К сожалению, срок службы компрессора небольшой – чуть более 100 000 км.
Перескок цепи ГРМ.
Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Она может перепрыгнуть уже после 60-80 тыс. км. Жаль, что для привода ГРМ используется слабая однорядная цепь. К счастью, ее замена не слишком дорогая – около 250 долларов. Неисправность касается только моторов М 271.
Утечка масла из регулятора фаз газораспределения.
Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта – задача трудоемкая и, что самое плохое – не всегда выполнимая.
Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271)
Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все агрегаты собирались только на одном заводе в Германии.
Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;
Mercedes E-класса W211: 11.2002-12.2008;
Mercedes C-класса W202: 10.1995-05.2000;
Mercedes C-класса W203: 05.2002-02.2007;
Mercedes C-класса W204: от 01.2007;
Mercedes CLK W208: 06.1997-06.2002;
Mercedes CLK W209: 06. 2002-05.2009;
Mercedes CLC: 05.2008-06.2011;
Mercedes SLK R170: 09.1996-04.2004.
Вывод
Если вы решитесь на Мерседес с компрессором, то обязательно выбирайте более новую версию М 271 и с самого начала будьте готовы вложиться в замену цепи ГРМ. Преимущества двигателя 1.8 К – небольшой расход топлива. От старых версий М 111 лучше держаться подальше. В качестве альтернативы можно остановить свой выбор на атмосферном 2.0 16V или более позднем 2.4 V6.
Бензиновый двигатель V6 2,5-3,5 М 272
Рейтинг: ★★★☆☆
Краткое описание.
— V-образный 6-цилиндровый;
— 24-клапанный;
— многоточечный впрыск / прямой;
— для автомобилей среднего класса и выше, внедорожников.
Алюминиевая V-образная шестерка с кодовым обозначением М 272 дебютировала в 2004 году. Она стала преемником М 112 V6, использовавшимся с 1998 года. Основные изменения – применение системы DOHC (по два распредвала в голове) и 4 клапана на цилиндр вместо 3-х. В конструкции применен ряд современных решений: мгновенное изменение фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, впускной коллектор переменной длины (т.е. присутствуют заслонки). Кроме того, применен балансировочный вал, который устраняет вибрации, вызванные большим углом развала блока. Как правило, в V-образных моторах используется угол 60 градусов (т.е. полный оборот вала, разделенный на количество цилиндров), а в двигателе М 272 он равен 90 градусам.
Большинство агрегатов семейства М 272 имеют многоточечный впрыск во впускной коллектор. В 2006 году дебютировала версия с непосредственным впрыском топлива. Первоначально двигатель с новой системой впрыска достался Mercedes CLS, а в настоящее время применяется и в E-Class W212 с обозначением CGI. В 2010 году был представлен преемник М 276, тем не менее, моторы серии М 272 производятся и сегодня.
Эксплуатация и типичные неисправности
Двигатель М 272 имеет только одну характерную неисправность. Но ее устранение дорого, а последствия достаточно серьезные. Поэтому рекомендовать V-образную шестерку Mercedes довольно сложно.
Износ зубьев балансировочного вала.
Дефект получил столь широкое распространение, что в США владельцы неисправных автомобилей подали иск против компании в США, требуя бесплатного ремонта сломанных двигателей М 272. Износ зубьев шестерни балансировочного вала ускоряет износ цепи и может спровоцировать ее перескакивание. Кроме того, в результате неправильной работы системы газораспределения образуется опасный состав смеси в цилиндрах, который приводит к уничтожению катализатора. Неисправность затрагивает все двигатели с серийным номером до 2729…30 468993 включительно. Запчасти для ремонта не слишком дороги (около 250 долларов), но процедура требует снятия двигателя, что будет стоить около 700-1000 долларов.
Применение V6 2.5-3.5 M 272
Двигатель М 272 устанавливается продольно. Ограниченное пространство под капотом существенно усложняет ремонт мотора.
Mercedes C-класса W203: 01.2005-02.2007;
Mercedes E-класса W211: 03.2005-12.2008;
Mercedes E-класса W212: от 02.2009;
Mercedes CLS C219: 10.2004-12.2010;
Mercedes CLS C218: с 01.2011;
Mercedes S-класса W221: 10.2005-07.2013;
Mercedes GLK X204: с 06.2008;
Mercedes R-класса W251: с 01.2006;
Mercedes ML W164: 07.2005-05.2011;
Mercedes ML W166: с 06.2011;
Mercedes Viano: с 09.2007.
Вывод
Всего лишь один, правда, серьезный дефект бросает тень на репутацию всего семейства моторов М 272. Рекомендаций достойны двигатели, в которых устранен дефект с балансировочным валом. Гораздо большей надежностью славится 5-литровый V8, правда средний расход топлива составляет 17 л/100 км.
Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611
Рейтинг: ★★★☆☆
Краткое описание.
— 4-цилиндровый;
— 16-клапанный;
— система впрыска Common Rail;
— турбонагнетатель;
— для автомобилей среднего класса и выше, фургонов.
В 1997 году в истории дизельных двигателей Mercedes произошли серьезные изменения: впервые был применен мотор с непосредственным впрыском типа Common Rail. Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня.
Двигатель получил маркировку ОМ 611. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы развивали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ОМ 604, новый агрегат получил прирост мощности на 30%, крутящего момента – на 100%, а расход топлива упал на 10%. Система впрыска работает при максимальном давлении 1350 бар. Изначально в двигателях устанавливался турбонагнетатель с постоянной геометрией, а с 1999 года начал применяться нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины. Также был немного уменьшен рабочий объем с 2151 до 2148 см3. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана.
Семейство двигателей ОМ 611 имеет несколько различных модификаций. В легковых автомобилях (C и E-Class) применялся агрегат с маркировкой 200 CDI (102-115 л.с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, есть вариации мощностью 82 и 102 л.с. для фургонов Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. – для Vito и Viano, и 129 л.с. для Sprinter.
В 2002 году с дебютом E-Class серии W211 – был введен 4-цилиндровый двигатель нового поколения ОМ 646 и его производные – 2,7-литровый ОМ 647 и 3,2-литровый ОМ 648. Несмотря на схожую конструкцию, около 80% компонентов новые.
270/320 CDI ( OM 612 / OM 613)
Следующим направление развития семейства двигателей ОМ 611 стало увеличение количества цилиндров. 5-цилиндровый агрегат получил обозначение ОМ 612, а 6-цилиндровый – ОМ 613. Первый с маркировкой 270 CDI развивал от 156 до 170 л.с., а второй – 320 CDI 197 л.с. Следует упомянуть и про 3-литровую версию 612 ОМ мощностью 231 л.с., предназначенную для C 30 CDI AMG.
Эксплуатация и типичные неисправности
Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью. Из-за более сложной конструкции порой возникали проблемы с ОМ 611. Просто большее число элементов имело и больше шансов сломаться. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров. Следует иметь в виду, что пробег автомобиля в объявлениях о продаже совпадает с реальным лишь в исключительных случаях. При выборе автомобиля с CDI необходимо руководствоваться оценкой технического состояния конкретного экземпляра.
Затрудненный запуск.
Как правило, связан с износом насоса высокого давления, реже с неисправностью системы впрыска – форсунок.
Впускной коллектор.
Во многих версиях мотора в системе впуска были установлены заслонки, закрытие которых приводило к увеличению турбулентности воздуха, поступаемого в цилиндры, что улучшало качество смешивания его с топливом. Неисправности этого элемента приводят к заметному снижению мощности двигателя и замедленному росту оборотов.
Термостат.
Двигатели CDI греются довольно медленно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.
Применение ОМ 611
4-цилиндровые моторы применялись в легковых автомобилях класса С и Е, и в микроавтобусах. 5-ти и 6-ти цилиндровые в более крупных моделях.
Mercedes C-класса W202: 09.1997-05.2000;
Mercedes C-класса W203: 05.2000-02.2007;
Mercedes E-класса W210: 06.1998-03.2002;
Mercedes V-класса: 03.1999-07.2003;
Mercedes Sprinter: 04.2000-05.2006.
Вывод
Очень хороший двигатель для своего времени – недорогая в эксплуатации система впрыска и прочная цилиндро-поршневая группа.
В случае с Е-класс вместо версии 220 CDI можно рассмотреть модель с 270 CDI.
Дизельный двигатель 200-250 CDI – OM 651
Рейтинг: ★★☆☆☆
Краткое описание.
— 4-цилиндровый;
— 16-клапанный;
— Common Rail;
— турбо или битурбо наддув.
В 2008 году Мерседес представил новое поколение турбодизеля с обозначением ОМ 651. Первоначально блок имел рабочий объем 2,2 литра, а с 2011 года семейство пополнил 1,8-литровый агрегат. Оба дизеля имеют одинаковый диметр цилиндров, но меньший по объему получил более короткий ход поршня – 83 мм вместо 99 мм. Степень сжатия в обоих версиях составляет 16,2:1.
Двигатель дебютировал в своей лучшей форме – 204 л.с. Он устанавливался на автомобили C-Class 250 CDI. Силовой агрегат имел двойной турбонаддув и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такое же решение (битурбо и пьезоэлектрические форсунки) было применено несколько позже в более слабой 170-сильной версии 220 CDI. И если с наддувом особых проблем не было, то форсунки причиняли много страданий. Они были настолько серьезные, что в 2011 году модификация 220 CDI, а с 2012 года 250 CDI получила обычные электромагнитные форсунки.
Более слабые версии (до 200 CDI 143 л.с.) с самого начала использовали менее хлопотные электромагнитные форсунки. Кроме того, эти двигатели имели один турбонагнетатель с изменяемой геометрией.
ОМ 651 заменил широкий спектр двигателей старшего поколения – 4-х, 5-ти и 6-цилиндровые, устанавливаемые продольно и поперечно, начиная от компактов и заканчивая фургонами.
Эксплуатация и типичные неисправности
Тень на репутацию ОМ 651 бросили проблемы с пьезофорсунками. Масштаб порока оказался огромным. Чтобы устранить дефекты в период гарантийного срока, пришлось останавливать текущее производство двигателей. Надо признать, что Мерседес добросовестно подошел к вопросу устранения проблемы. Моторы с обычными форсунками не создавали подобных проблем.
Пьезоэлектрические форсунки.
Это стандартная неисправность первых лет производства. Двигатель во время движения переходил в аварийный режим. Встречались случаи внезапной остановки мотора. В настоящее время масштаб проблемы невелик.
Цепь ГРМ.
С увеличением пробега фиксируется все больше фактов о проблемах с цепью ГРМ. Замена хлопотная – цепь находится в задней части двигателя.
Течь помпы.
Еще одна проблема, набирающая обороты с ростом пробега и возрастом автомобилей.
Применение ОМ 651
Двигатель ОМ 651 нашел широкое применение, начиная от компактных моделей до лимузинов, спортивных автомобилей и даже фургонов.
Mercedes А-класса W176: с 06.2012;
Mercedes B-класса W246: с 11.2011;
Mercedes C-класса W204: с 08.2008;
Mercedes GLA: с 09.2013;
Mercedes E-класса W212: с 01.2009;
Mercedes GLK: с 12.2008;
Mercedes CLA: с 01.2013;
Mercedes SLK R172: с 01.2012;
Mercedes CLS C218: с 04.2011;
Mercedes M-класса W166: с 06.2011;
Mercedes S-класса W221: 01.2011-07.2013;
Infiniti Q50: с 05.2013;
Mercedes-Benz Vito W639: с 09.2010;
Mercedes Sprinter: с 03.2009.
Вывод
Новаторский во многих отношениях двигатель создал Мерседес много неприятностей. Неисправности в версиях 220 и 250 CDI еще больше подорвали доверие к бренду. Упрощенные версии более долговечные.
Эпилог
Легендарные двигатели Мерседес в погоне за мощностью, низким расходом топлива и экологичностью растеряли былую надежность. Сам блок с цилиндро-поршневой группой рассчитан минимум на 500 000 км пробега, но вспомогательное оборудование выходит из строя гораздо раньше, а ремонт очень дорог.
Двигатель Mercedes OM906LA, описание и характеристики
Тяговые двигатели большой мощности требуются для транспортировки тяжелых грузов или при движении на плохой дороге. Для данных целей как нельзя лучше подходят 6-цилиндровые рядные моторы серии OM906LA, выпускаемые модификациями от 210 до 300 л.с. Благодаря широкому диапазону и низкому минимальному уровню в 1200 оборотов, происходит более эффективное переключение передач и экономия топлива.
В 2006 г. компания Mercedes модифицировала 906-ую модель, сделав ее соответствующей стандартам Евро-4 и Евро-5. Появились модификации х24 мощностью в 238 л.с. (175 кВт), скоростью вращения 2200 об/мин и крутящим моментом 850 Нм в диапазоне 1200-1600 об/мин; а также x26 мощностью в 256 л.с. (188 кВт), скоростью вращения 2200 об/мин и максимальным крутящим моментом 970 Нм в диапазоне 1200-1600 об/мин.
Инструкция к двигателю OM906LA
(PDF, 1.8 Мб, на английском)
Технические характеристики (*)
*на примере OM 906.911 OM 906 LA.
Заводская маркировка | OM 906.911 OM 906 LA |
Тип | дизельный |
Мощность двигателя | 205 кВт / 279 л.с. |
Объем двигателя | 6374 куб. см. |
Количество цилиндров | 6 шт. |
Количество клапанов | 18 шт. |
Производитель двигателя | Mercedes |
Степень сжатия | 17.4: 1 |
Крутящий момент | 1100 Нм при 1250 об/мин |
Диаметр цилиндра | 102 мм |
Ход поршня | 130 мм |
Коренные опоры | 7 штук |
Эксплуатационная масса | 530 кг |
Длина | 1078 мм |
Ширина | 645 мм |
Высота | 940 мм |
Рабочий объем камеры сгорания | 61. 05 куб. см. |
Индекс мощности | 44 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
Охлаждение | водяное |
Модификации двигателя OM 906
- Двигатель OM 906.900 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Для моделей MB Atego 1828, 2628
- Двигатель OM 906.901 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.)
- Двигатель OM 906.903 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.)
- Двигатель OM 906.910 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Выпуск 8/1997. Для моделей MB Atego 1015, 1017, 1018, 1023, 1215, 1217, 1223, 1228, 1317, 1323, 1328, 1517, 1523, 1528, 815, 817, 823, 917, 923
- Двигатель OM 906.911 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Выпуск 8/1997. Для моделей MB Atego 1215, 1217, 1223, 1228, 1317, 1323, 1325, 1328, 1517, 1523, 1525, 1528
- Двигатель OM 906.912 Mercedes-Benz мощностью 194 кВт ( 260 л.с.)
- Двигатель OM 906.913 Mercedes-Benz мощностью 172 кВт (230 л.с.) Для моделей MB Atego 1023, 1323, 1523, 1823, 923, Citaro O 530, Axor 1823, 2623
- Двигатель OM 906. 914 Mercedes-Benz мощностью 157 кВт (210 л.с.) Для моделей MB Series 614
- Двигатель OM 906.915 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Для моделей MB Atego 1015, 1018, 1023, 1223, 1323, 1523, 823, 923, Business Class M2
- Двигатель OM 906.916 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Для моделей MB Atego 1228, 1328, 1528, Business Class M2
- Двигатель OM 906.917 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Для моделей MB Atego 1721
- Двигатель OM 906.918 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт (245 л.с.) Для моделей MB 500
- Двигатель OM 906.919 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт (245 л.с.) Для моделей MB Atego 1225, 1325, 1328, 1525, 1528, 915, 925
- Двигатель OM 906.920 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Для моделей MB Atego 1823, 1828, 2523, 2528, 2628
- Двигатель OM 906.921 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Выпуск 8/1997. Для моделей MB Atego 1823, 1828, 2523, 2528, 2628, 3228
- Двигатель OM 906.922 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л. с.) Выпуск 8/1997. Для моделей MB Atego 1823, 1828
- Двигатель OM 906.923 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Выпуск 8/1997. Для моделей MB Atego 1823, 1828
- Двигатель OM 906.924 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Для моделей MB Series 2423
- Двигатель OM 906.925 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Для моделей MB Atego 1823, 2523, Business Class M2
- Двигатель OM 906.926 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Для моделей MB Atego 1828, 2528, 2628, Business Class M2
- Двигатель OM 906.927 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Для моделей MB Atego 1823, Business Class M2
- Двигатель OM 906.928 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Для моделей MB Atego 1828, Business Class M2
- Двигатель OM 906.929 Mercedes-Benz мощностью 172 кВт (234 л.с.) Для моделей MB Atego 1023, 1223, 1323, 1523, 1823, 823
- Двигатель OM 906.930 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Выпуск 8/1997. Для моделей MB Citaro O 530
- Двигатель OM 906. 931 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Выпуск 8/1997. Для моделей MB Citaro O 530
- Двигатель OM 906.932 Mercedes-Benz мощностью 172 кВт (234 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 400, Atego 1023, 1223, 1323, 1523, 823, Citaro O 530, Axor 1823, 2623
- Двигатель OM 906.933 Mercedes-Benz мощностью 209 кВт (284 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 500, Econic 1828, 2628, Atego 1228, 1328, 1528, 1828, 2528, 925, Citaro O 530, Conecto O 345, Axor 2528, 2628, 3228, Tourino O 510
- Двигатель OM 906.934 Mercedes-Benz мощностью 209 кВт (280 л.с.) Выпуск 1/1998. Для моделей MB Citaro O 530
- Двигатель OM 906.935 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Выпуск 4/2000. Для моделей MB UNIMOG U 500
- Двигатель OM 906.936 Mercedes-Benz мощностью 172 кВт (234 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 400, U 500, Econic 1823, Atego 1023, 1223, 1323, 1523, 1823, 823, 923, Citaro O 530, Axor 2623
- Двигатель OM 906.937 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 400, Econic 1823, Atego 1023, 1323, 1523, 1823, 823, Citaro O 530, Axor 2623
- Двигатель OM 906. 938 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Выпуск 1/1998. Для моделей MB Citaro O 500
- Двигатель OM 906.939 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт (245 л.с.) Для моделей MB Atego 1225, 1325, 1525, 925
- Двигатель OM 906.940 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Выпуск 8/1997. Для моделей MB Econic 1823
- Двигатель OM 906.941 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Выпуск 8/1997. Для моделей MB Econic 1628,
- Двигатель OM 906.944 Mercedes-Benz мощностью 142 кВт (190 л.с.) Для моделей MB Freightliner (USA)
- Двигатель OM 906.945 Mercedes-Benz мощностью 142 кВт (190 л.с.) Для моделей MB Freightliner (USA)
- Двигатель OM 906.946 Mercedes-Benz мощностью 187 кВт (250 л.с.) Для моделей MB Atego 1225, 1325, 1525, Tourino O 510
- Двигатель OM 906.947 Mercedes-Benz мощностью 194 кВт (260 л.с.) Для моделей MB Freightliner (USA)
- Двигатель OM 906.948 Mercedes-Benz мощностью 224 кВт (300 л.с.) Для моделей MB Freightliner (USA)
- Двигатель OM 906. 949 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт (245 л.с.) Для моделей MB Atego 1225, 1325, 1525, Citaro O 530
- Двигатель OM 906.950 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 500, Econic 2628, Atego 1228, 1328, 1528, 1828, 2628, 925, Citaro O 530, O 345, Axor 2528
- Двигатель OM 906.951 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Для моделей MB Econic 1823
- Двигатель OM 906.952 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Для моделей MB Econic 1828, 2628
- Двигатель OM 906.953 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 500, Econic 1828, 2628, Atego 1228, 1328, 1528, 1828, 2523, 2628, 925, Citaro O 530, Conecto O 345, Axor 2628, 3228, Tourino O 510
- Двигатель OM 906.954 Mercedes-Benz мощностью 172 кВт (234 л.с.) Для моделей MB Atego 1223, 1523
- Двигатель OM 906.955 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Выпуск 2/2001. Для моделей MB UNIMOG U 500
- Двигатель OM 906.956 Mercedes-Benz мощностью 209 кВт (284 л. с.) Для моделей MB Atego 1828
- Двигатель OM 906.957 Mercedes-Benz мощностью 142 кВт (190 л.с.) Для моделей MB Freightliner (USA)
- Двигатель OM 906.958 Mercedes-Benz мощностью 157 кВт (210 л.с.) Для моделей MB Freightliner (USA)
- Двигатель OM 906.959 Mercedes-Benz мощностью 157 кВт (210 л.с.) Для моделей MB Freightliner (USA)
- Двигатель OM 906.960 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Выпуск 1/2001. Для моделей MB Citaro O 530, Conecto O 345
- Двигатель OM 906.961 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Для моделей MB Citaro O 530
- Двигатель OM 906.962 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт (245 л.с.) Для моделей MB Citaro O 530
- Двигатель OM 906.963 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт (245 л.с.) Для моделей MB Citaro O 530
- Двигатель OM 906.964 Mercedes-Benz мощностью 170-180 кВт (231-245 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 400, Econic 1823, Atego 1023, 1225, 1323, 1325,1523, 1823, 823, Citaro O 530, Axor 1823, 2623, Tourino O 510
- Двигатель OM 906. 965 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт ( 279 л.с.)
- Двигатель OM 906.966 Mercedes-Benz мощностью 172 кВт ( 230 л.с.)
- Двигатель OM 906.967 Mercedes-Benz мощностью 209 кВт (280 л.с.)
- Двигатель OM 906.968 Mercedes-Benz мощностью 172 кВт ( 230 л.с.) Для моделей MB Atego 1225, 1325, 1525, Citaro O 530, Tourino O 510
- Двигатель OM 906.970 Mercedes-Benz мощностью 194-209 кВт (260-280 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 500, Econic 1828, Atego 1228, 1328, 1528, 1828, 2528, 2628, 925, Citaro O 530, Axor 2528, 2628, 3228, Tourino O 510
- Двигатель OM 906.971 Mercedes-Benz мощностью 170-180 кВт (231-245 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 400, Atego 1023, 1225, 1323, 1325, 1523, 1525, 1823, 823, Citaro O 530, Tourino O 510
- Двигатель OM 906.974 Mercedes-Benz мощностью 209 кВт (280 л.с.) Для моделей MB Series 1728, O 500
- Двигатель OM 906.975 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт (245 л.с.) Для моделей MB Atego 1225, 1325, 1525, Citaro O 530, Tourino O 510
- Двигатель OM 906. 976 Mercedes-Benz мощностью 209 кВт ( 280 л.с.)
- Двигатель OM 906.977 Mercedes-Benz мощностью 209 кВт (280 л.с.) Для моделей MB Series 1728, O 500
- Двигатель OM 906.978 Mercedes-Benz мощностью 142-157 кВт (190-210 л.с.) Для моделей MB Freightliner (USA)
- Двигатель OM 906.979 Mercedes-Benz мощностью 172-187 кВт (230-250 л.с.) Для моделей MB Atego 1225, 1325, 1525, CITARO C 43 AMG (202), Tourino O 510
- Двигатель OM 906.980 Mercedes-Benz мощностью 194-209 кВт (260-280 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 500, Econic 1828, Atego 1228, 1528, 1828, 2528, 2628, 925, Citaro O 530, Conecto O 345, Axor 2528, 2628
- Двигатель OM 906.981 Mercedes-Benz мощностью 224 кВт (300 л.с.) Для моделей MB Freightliner (USA)
- Двигатель OM 906.982 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 400, U 500, Econic 1823, Atego 1023, 1323, 1523, 1823, 823, 923, Citaro O 530, Axor 1823, 2523, 2623
- Двигатель OM 906.983 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт ( 245 л. с.)
- Двигатель OM 906.985 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт (245 л.с.) Для моделей MB Atego 1225, 1325, 1525, Citaro O 530, Tourino O 510
- Двигатель OM 906.988 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт (245 л.с.) Для моделей MB Atego 1225, 1325, 1525, Citaro O 530, Tourino O 510
1976 Mercedes-Benz C111-IID | Обзор
SLK 250 CDI (R 172) 2011 & C111
Осенью 1973 г. бойкот нефтедобывающих стран привел к так называемому нефтяному кризису, и сырая нефть, которая до сих пор была дешевым товаром, стала ценным ресурсом. . В 1976 году инженеры установили пятицилиндровый дизельный двигатель с низким расходом топлива на C 111-II для первых испытаний. В машине, получившей теперь название C 111-IID, двигатель OM 617 LA развивал целых 190 л.с., благодаря турбонаддуву и промежуточному охлаждению.
С этим мощным дизельным двигателем под капотом эффектной модели с крылом чайки, окрашенной в ярко-оранжевый цвет, Mercedes-Benz вскоре был готов к рекордным заездам. C 111-II D пробился к некоторым сенсационным рекордам на трассе Нардо в южной Италии в 1976 году. Например, в течение целого часа он кружил по скоростной трассе со средней скоростью 253,770 км/ч. Далее были собраны рекорды во всех категориях — на расстояниях от 10 до 10 000 километров и за периоды от 6 до 24 часов.
Ранее никто не думал, что дизельный автомобиль способен на такие характеристики.
SLK 250 CDI (R 172) 2011 и C111
SLK 250 CDI (R 172) 2011 и C111
SLK 250 CDI (R 172) 2011 и C111
SLK 250 CDI (R 172) 2011 и C111
Подробнее
представлено | Ричард Оуэн |
тип | Рекордная машина |
построен в | Германия |
производство | 1 |
двигатель | 5-цилиндровый |
позиция | Передний |
аспирация | натуральный |
рабочий объем | 3000 куб. см / 183,07 дюйма³ |
мощность | 141,7 кВт / 190 л.с. |
специальный выход | 63,33 л.с. на литр |
л.с./вес | 153,23 л.с. на тонну |
корпус/рама | Корпус из армированного стекловолокном пластика поверх шасси из листовой стали |
ведущие колеса | задний |
передние шины | 4,50/11,60-15 |
задние шины | 5,50/13,60-15 |
передние тормоза | Диски с внутренней вентиляцией и вакуумным усилителем |
задние тормоза | Диски с внутренней вентиляцией и вакуумным усилителем |
рулевое управление | Рециркуляционный шар |
для подвески | Двойные поперечные рычаги с торсионом, пружинные стойки |
подвеска | Тройной поперечный рычаг с торсионом, пружинные стойки |
собственный вес | 1240 кг / 2734 фунта |
колесная база | 2620 мм / 103,1 дюйма |
передняя направляющая | 1410 мм / 55,5 дюйма |
задняя гусеница | 1405 мм / 55,3 дюйма |
длина | 4440 мм / 174,8 дюйма |
ширина | 1800 мм / 70,9 дюйма |
высота | 1120 мм / 44,1 дюйма |
коробка передач | 5-ступенчатая коробка передач ZF 5 DS-25/1 |
главная передача | 3,166:1 |
максимальная скорость | ~300 км/ч / 186,4 миль/ч |
0 – 60 миль/ч | ~4,7 секунды |
Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.
2023 Mercedes-Benz GLS-класса Обзор, цены и характеристики
9/10 C/D RATING
Mercedes-Benz
9/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Highs Cabin — современные технологии и богатая отделка, просторный салон, усовершенствованные силовые агрегаты.
- Lows Стилизованный под коробку Cheerios, выпивает, а не потягивает горючее, соответствует бренду, невероятно дорогой.
- Вердикт Комфортный и удивительно приятный в управлении, внедорожник GLS-класса получил букву S в своем названии, производя хорошее впечатление от роскошного седана Benz S-класса.
Обзор
С тремя просторными рядами сидений, GLS-класс 2023 года — это внедорожник, который может позволить всей семье испытать роскошь уровня Mercedes, вознаградив водителя удивительной маневренностью. Двигатель начального уровня представляет собой рядную шестерку с турбонаддувом мощностью 362 л. с., которая устрашающе плавная и достаточно мощная, но если вы хотите большего, GLS580 заменяет шестерку на твин-турбо V-8 с 483 пони. Конечно, экономия топлива резко снижается с большим мотором. Все модели оснащены полным приводом и регулируемой пневматической подвеской. Поездка плавная, когда вы хотите, чтобы она была, но установка селектора режима движения в положение «Спорт» обеспечивает жесткий контроль над телом, которого нет у конкурентов, таких как Land Rover Range Rover и Lincoln Navigator. Mercedes добавил в салон GLS массу технических функций, в том числе массивную приборную панель с двумя дисплеями, которая оцифровывает почти все, от датчиков внедорожника до его информационно-развлекательной системы. Несмотря на почти чрезмерную зависимость от экранов, элементы управления GLS довольно просты в использовании во время вождения, что, как мы полагаем, оценят большинство покупателей.
, где этот автомобиль занимает
1
BMW X7
, начиная с: $ 78 845
2
Mercedes-Benz GLS-Class
$ 82,850
3
Land Rover Rover
1918 9000 9000 9003 9003
9003
LAND ROVER ROVER ROVER
LAND ROVER ROVER ROVER
19. 97777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777779н. Mercedes-AMG GLS63 4Matic
СЧАСТЬЯ С: 136 450 долл. США
5
Cadillac Escalade / Escalade ESV
Начиная с: 82 690 долл. США
6
Jeep Grand Wagoneer
, начиная с: 89,995
777, что начнут 20,995 долл.
В 2023 году GLS-класс получит две незначительные модификации. GLS450 теперь поставляется с металлической окраской, и все модели теперь поставляются с панорамным люком в стандартной комплектации.
Pricing and Which One to Buy
GLS450
$82,850
GLS580
$106,050
The Executive Rear Seat Plus package turns the second row into a Sybarite zone with massaging seats, a wireless smartphone charging pad, a планшетный контроллер для информационно-развлекательной системы GLS и мягкие подголовники. Это также повышает уровень безопасности благодаря боковым подушкам безопасности. Заказ этого пакета требует, чтобы вы раскошелились на кожаную обивку, что, на удивление, не является стандартным.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Предлагаются две модели — с шестицилиндровым двигателем GLS450 и с восьмицилиндровым двигателем GLS580 — и обе они имеют некоторую гибридизацию. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель GLS450 с турбонаддувом гладкий, как полированный гранит, и выдает 362 лошадиные силы. GLS580 намного мощнее: его 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 483 лошадиные силы. На нашем тестовом треке GLS450 быстро разогнался до 60 миль в час за 5,5 секунды и остановился на скорости 70 миль в час за короткие 154 фута. Несмотря на свой размер, GLS-класс легко толкает по извилистой дороге, но он не слишком спортивный. Все модели стандартно поставляются с пневматической подвеской, но Mercedes также предлагает систему трюков под названием 9. 0237 E-Active Body Control . Он использует камеру, обращенную вперед, для сканирования неровностей и соответствующей регулировки подвески, чтобы водители меньше чувствовали недостатки дороги. Это крутая технология, но дорогая, и мы думаем, что большинство покупателей оценят стандартную настройку, которая отлично справляется со своей задачей.
Подробнее о внедорожнике GLS-класса
- Mercedes-Benz GLS450 2020 года демонстрирует впечатляющие ходы
- Mercedes GLS580 доказывает, что восьми достаточно
Экономия топлива и реальный MPG
Оценки экономии топлива EPA для класса GLS невелики. GLS450 зарабатывает 18 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. GLS580 расходует хуже: 16 миль на галлон, 21 миля на галлон и 18 миль на галлон соответственно. В наших реальных тестах GLS450 показал себя немного лучше, чем его рейтинг, расходуя 24 мили на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. GLS580 показал удручающие 18 миль на галлон в том же тесте. Если экономия топлива является для вас приоритетом, BMW X7 будет лучшим выбором в отделе роскошных внедорожников. Шестицилиндровый X7 xDrive40i показал впечатляющие 28 миль на галлон в нашем дорожном тесте, а восьмицилиндровый xDrive50i — 24 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива класса GLS посетите страницу 9.0237 веб-сайт EPA .
Салон, комфорт и груз
Заимствуя приборную панель и компоновку кабины у аналогичного нового внедорожника класса GLE, это поколение GLS намного современнее, чем предыдущее. Он вмещает до семи пассажиров, но может быть рассчитан на шесть пассажиров с дополнительными капитанскими креслами. Пассажирское пространство в первом и втором ряду велико, а третий ряд, хотя и не такой просторный, как второй, может вместить взрослого человека без особых жалоб — чего нельзя сказать о пути назад в 9-м ряду. 0237 Х7 .
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения приборная доска. Один служит реконфигурируемым дисплеем для водителя, а другой отвечает за информационно-развлекательные функции и запускает программное обеспечение Mercedes-Benz MBUX, в котором есть виртуальный помощник, похожий на iPhone. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, встроенная навигация и встроенная точка доступа Wi-Fi входят в стандартную комплектацию. Все модели GLS поставляются со стереосистемой Burmester Surround Sound с 13 динамиками, но если вам этого недостаточно, доступна аудиосистема Burmester 3D с безумным расположением 26 динамиков.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Mercedes-Benz предлагает несколько различных типов функций помощи водителю для этого внедорожника, но самые интересные функции, такие как полуавтономный режим вождения, оплачиваются дополнительно. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GLS-класса посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
2 739 802316
6
Гарантия и техническое обслуживание
Покупатели класса GLS в стандартной комплектации получают четырехлетнюю гарантию или 50 000 миль пробега, что далеко не самое лучшее в этом классе. Cadillac Escalade предлагает еще два года обслуживания трансмиссии, а Lincoln Navigator — четыре года бесплатного планового технического обслуживания, если вы выберете роскошную модель Black Label.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
1
5 Технические характеристики
Mercedes-Benz GLS450 2020
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
96 835 долл. США (базовая цена: 76 195 долл. США)ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 362 л.с., 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная система 362 л.с., 369 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч) )ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 14,8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4 PNCS, F: 275/45R-21 107Y MO-S R: 315/40R-21 111Y MO-SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,4 в
Длина: 205. 0 в
Ширина: 77,0 в
Высота: 71,8 в
Объем груза: 17 куб футов
Снаряженная масса: 5594 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль в час: 5,5 с
100 миль в час: 14,4 сек
120 миль в час: 22,6 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 6,2 с 90 416
¼ мили: 14,1 с при скорости 99 миль в час 90 416
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,92 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 24 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 570 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/23 миль на галлон2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7 пассажиров 9 7230 4-дверный универсал3 9000 ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
126 785 долл. США (базовая цена: 98 795 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топливаDisplacement
243 in 3 , 3982 cm 3
Power
483 hp @ 5500 rpm
Torque
516 lb-ft @ 2000 rpmTRANSMISSION
9-speed automaticРазмеры
Колесная база: 123,4 в
Длина: 205,2 в
Ширина: 79,9 в
высоте: 71,8 в
Вес с бордюром: 5973 LBC/D .
60 миль/ч: 4,7 с
100 миль/ч: 11,7 с
130 миль/ч: 21,8 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,1 с
¼ мили: 13,3 с при 106 миль/ч Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,90 г ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный режим/город/шоссе: 18/16/21 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Другие характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.