Содержание

Технические характеристики Тойота Рав 4 — официальный дилер автомобилей в Москве



































































 

2.0 CVT

2.0 CVT AWD

2.0 MT AWD

2.5 AT AWD

2.0 MT

Кузов

Колея задних колёс, мм

1570

1570

1570

1570

1570

Колея передних колёс, мм

1570

1570

1570

1570

1570

Количество мест для сидения

5

5

5

5

5

Минимальный объём багажника, л

506

506

506

506

506

Грузоподъёмность, кг

475

465

470

445

460

Диаметр разворота, м

10. 6

10.6

10.6

10.6

10.6

Снаряженная масса, кг

1575

1645

1610

1685

1540

Разрешённая масса автопоезда, кг

3550

3610

3580

-

3500

Колёсная база, мм

2660

2660

2660

2660

2660

Усилитель руля

Электроусилитель

Электроусилитель

Электроусилитель

Электроусилитель

Электроусилитель

Длина, мм

4605

4605

4605

4605

4605

Ширина, мм

1845

1845

1845

1845

1845

Высота, мм

1670

1670

1670

1670

1670

Дорожный просвет, мм

197

197

197

197

197

Количество дверей

5

5

5

5

5

Объем бензобака, л

60

60

60

60

60

Допустимая полная масса, кг

2050

2110

2080

2130

2000

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя в литрах, л

2

2

2

2. 5

2

Рабочий объем, см3

1987

1987

1987

2494

1987

Конфигурация

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

4

4

4

Диаметр цилиндра, мм

80. 5

80.5

80.5

90

80.5

Длина хода поршня, мм

97.6

97.6

97.6

98

97.6

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Максимальная мощность, л.с.

146

146

146

180

146

Обороты максимальной мощности, мин. , об./мин.

6200

6200

6200

6000

6200

Максимальный крутящий момент

187

187

187

233

187

Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.

3600

3600

3600

4100

3600

Рекомендуемое топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Трансмиссия

Коробка передач

Вариатор

Вариатор

Механика

Автомат

Механика

Количество передач

-

-

6

6

6

Привод

Передний

Полный подключаемый

Полный подключаемый

Полный подключаемый

Передний

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Диаметр переднего обода, мм

17

17

17

17

17

Ширина переднего обода, «

6. 5

6.5

6.5

6.5

6.5

Ширина профиля передней шины, мм

225

225

225

225

225

Высота профиля передней шины, мм

65

65

65

65

65

Диаметр передней шины, мм

17

17

17

17

17

Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм

114.3

114. 3

114.3

114.3

114.3

Количество передних крепёжных отверстий

5

5

5

5

5

Диаметр заднего обода, мм

17

17

17

17

17

Ширина заднего обода, «

6.5

6.5

6.5

6.5

6.5

Ширина профиля задней шины, мм

225

225

225

225

225

Высота профиля задней шины, мм

65

65

65

65

65

Диаметр задней шины, мм

17

17

17

17

17

Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм

114. 3

114.3

114.3

114.3

114.3

Количество задних крепёжных отверстий

5

5

5

5

5

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Динамические характеристики и расход топлива

Максимальная скорость, км/ч

180

180

180

180

180

Время разгона до 100 км/ч, с

11. 1

11.3

10.7

9.4

10.2

Расход топлива в городе, л/100 км

-

9.4

10

11.4

-

Расход топлива на шоссе, л/100 км

-

6.3

6.4

6.8

-

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

7.4

7.8

8

8.5

7.7

Объем бензобака, л

60

60

60

60

60


Если задумываетесь о покупке автомобиля Toyota RAV4, не забудьте ознакомиться с его подробными техническими характеристиками. Только руководствуясь данными о клиренсе, параметрах кузова, мощности двигателя, можно принять твердое решение.


На данной странице любой потенциальный покупатель может ознакомиться с подробными техническими характеристиками автомобиля Тойота РАВ 4. Здесь вы найдете информацию о моторе, максимальной скорости, расходе топлива и о других важных показателях.


Все характеристики приведены в таблице, что сделает ознакомление с ними несложным и удобным процессом.


Другие модели Toyota

Toyota RAV4 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

2.0 158 л.с. 6МТ2.0 158 л.с. 6МТ 4×42.0 158 л.с. Multidrive S 4×42.4 170 л.с. 4АТ 4×4

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4445
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1685
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 410
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 158
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива
В городском цикле 9. 4
В загородном цикле 6.2
В смешанном цикле 7.4
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4445
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1685
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 410
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 158
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива
В городском цикле 9. 6
В загородном цикле 6.4
В смешанном цикле 7.6
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4445
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1685
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 410
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 158
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива
В городском цикле 9. 5
В загородном цикле 6.4
В смешанном цикле 7.5
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4625
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1720
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 410
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 170
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива
В городском цикле 12. 6
В загородном цикле 7.9
В смешанном цикле 9.6

Разница между 4-цилиндровыми двигателями V6 и V8

Блог

13 февраля 2014 г.

При покупке автомобиля количество решений, которые вам приходится принимать, может быть ошеломляющим. Общая область неопределенности связана с двигателями и всеми терминами, связанными с ними. Ваш продавец, скорее всего, упомянет такие вещи, как 4 цилиндра, V6 или V8, и часто покупатели не уверены в том, что это на самом деле означает. Немного больше информации о различных двигателях может помочь облегчить вашу следующую покупку.

Каждый автомобиль имеет цилиндры, и объем двигателя обычно определяется количеством цилиндров в автомобиле. У 4-цилиндрового — 4, у V6 — 6 и так далее. Внутри каждого цилиндра находится поршень, который движется вверх и вниз. Бензин и воздух смешиваются внутри цилиндра, и искра создает сгорание. Затем сгорание толкает цилиндр вниз, что создает движение, которое передается на карданный вал, приводя в движение автомобиль. Вот почему автомобильные двигатели называют двигателями внутреннего сгорания.

Большинство автомобилей оснащены 4- или 6-цилиндровыми двигателями, а большинство грузовиков — 6- или 8-цилиндровыми. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше происходит сгорания, создавая больше движения для вращения коленчатого вала и мощности для движения автомобиля. Однако большему количеству цилиндров также требуется больше бензина, чтобы обеспечить сгорание, необходимое для вождения автомобиля, и поэтому они не так эффективны. Это означает, что когда вы покупаете 4-цилиндровый автомобиль, вы жертвуете мощностью ради повышения эффективности. 4-цилиндровый двигатель должен работать больше, чтобы двигать автомобиль, поэтому производительность страдает. Производители, такие как GM, осознали это и работают над тем, чтобы сделать управление 4-цилиндровыми двигателями более приятным.

 

Похожие сообщения

  • Получите Chevrolet Camaro Z/28 1969 года выпуска всего за $209,99… из набора Lego

  • Новые автомобили Chevrolet и GMC теперь оснащены автомобильной информационно-развлекательной системой Android

  • Советы по предотвращению кражи топлива из вашего автомобиля

  • Как сделать ваш автомобиль более экономичным

  • Что такое нагнетатель и как он работает?

  • Лучшие автомобили GM «Снова в школу»

  • Как ухаживать за шинами вашего автомобиля

  • Различные типы трансмиссий в автомобилях GM

  • Как использовать беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto в автомобилях GM

  • Худшие трюки в автомобилях сегодня

Поршни внутри цилиндров вашего автомобиля, возможно, являются самой важной частью автомобиля, и они также подвергаются большому нагреву и нагрузкам. Если цилиндр когда-либо работает со сбоями или не работает должным образом, это может привести к значительному повреждению вашего двигателя и резко повлиять на производительность вашего автомобиля.

GM работает над тем, чтобы объединить эффективность 4-цилиндрового двигателя с мощностью V6, чтобы покупателям больше не приходилось идти на компромисс. Например, Chevrolet Trax поставляется с опциональным 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. 4-цилиндровый двигатель работает как обычный двигатель, но турбонаддув обеспечивает дополнительную мощность, когда это необходимо. Как отмечалось выше, сгорание, создаваемое воздухом, бензином и искрой, толкает поршень. Турбо работает, добавляя больше воздуха в камеру, что делает каждое сгорание более мощным. Это заставляет поршень двигаться с большей силой, которая передается карданному валу, приводящему в движение автомобиль. Турбина не работает постоянно, что помогает снизить расход топлива. Обычно он включается только тогда, когда двигатель увеличивает скорость или мощность.

Ключ к выбору между 4-, 6- или 8-цилиндровым двигателем зависит от автомобиля, который вы рассматриваете, ваших привычек вождения и того, какие характеристики или эффективность вы хотите получить от своего автомобиля. Будем надеяться, что эта информация поможет вам принять окончательное решение!


Eagle Ridge GM – Кокитлам, Британская Колумбия

Facebook | Твиттер | Линкедин | Инстаграм | Ютуб

Предыдущий пост Следующий пост

4-цилиндровый двигатель против 6-цилиндрового двигателя

При покупке нового автомобиля люди, как правило, думают о типе автомобиля, марке и дополнительных штрихах, таких как цвет и специальные функции. Одна вещь, которая может не прийти в голову, это конфигурация двигателя. Это существенный фактор, на который обязательно следует обратить внимание при поиске нового автомобиля.

Пожалуй, самым важным фактором, который следует учитывать при выборе подходящей конфигурации двигателя, является количество цилиндров. Обычно это сводится к 4-цилиндровому двигателю против 6-цилиндрового. Чтобы помочь вам решить, какой из них подходит именно вам, давайте рассмотрим разницу между 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми двигателями.

Что такое 4-цилиндровый двигатель?

Чтобы понять разницу между 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми двигателями, полезно узнать больше о том, что делают цилиндры. Внутри автомобильного цилиндра находится поршень. Процесс внутреннего сгорания, приводящий в движение автомобили уже более века, активируется внутри цилиндров. Вот как работают цилиндры:

  • Топливный насос подает газ в топливные форсунки.
  • Каждая топливная форсунка впрыскивает топливо в цилиндр, количество которого варьируется в зависимости от того, какая мощность требуется в данный момент.
  • Небольшой взрыв, приводимый в действие газом в цилиндре, перемещает поршень внутрь.
  • Поршни двигают коленчатый вал, приводя двигатель в движение и приводя автомобиль в движение.

Так что же означает 4-цилиндровый двигатель? Это так просто, как кажется: в двигателе четыре цилиндра. Это означает, что автомобиль приводится в движение четырьмя поршнями, четырьмя топливными форсунками и четырьмя цилиндрами. К преимуществам 4-цилиндрового двигателя относятся:

  • 4-цилиндровые двигатели, как правило, экономичны и являются отличной покупкой, если вы ищете небольшой и надежный автомобиль.
  • 4-цилиндровые двигатели меньше влияют на ваш углеродный след, чем 6-цилиндровые двигатели.
  • 4-цилиндровые двигатели обычно используются в небольших компактных автомобилях, которые легче маневрировать и парковаться.

Что такое 6-цилиндровый двигатель?

Ответ на этот вопрос должен показаться еще проще теперь, когда мы определили 4-цилиндровый двигатель. 6-цилиндровый двигатель имеет шесть цилиндров, приводящих его в действие. Это означает шесть всего, включая поршни и топливные форсунки. Таким образом, 6-цилиндровые и 4-цилиндровые отличаются количеством доступной мощности. Люди обычно выбирают 6-цилиндровые двигатели по следующим причинам:

  • 6-цилиндровые двигатели обладают более высокими характеристиками и обычно используются в спортивных автомобилях и автомобилях, которым требуется большая мощность.
  • 6-цилиндровые двигатели лучше всего использовать в автомобилях с большими двигателями, которые могут помочь вам с двумя более высокими весовыми нагрузками.

Однако имейте в виду, что 6-цилиндровые двигатели в старых автомобилях часто уступают новым 4-цилиндровым моделям, поэтому лучше проверить мощность перед покупкой.

Вывод: так в чем же разница между 4-цилиндровым и 6-цилиндровым двигателем?

Одно дело знать разницу между 4-цилиндровым и 6-цилиндровым двигателями. Другое дело знать, какой из них подходит именно вам. Всякий раз, когда вы ищете новый автомобиль, вы должны спросить, что вам нужно от автомобиля. Вы ищете большую экономию топлива для поездок на работу или ищете больше мощности и производительности для работы или для удовольствия? Знание этих ответов поможет вам сделать лучший выбор для вашей ситуации.

При выборе 6-цилиндровых двигателей по сравнению с 4-цилиндровыми двигателями следует помнить следующее:

  • Как правило, 4-цилиндровый двигатель обеспечивает большую экономию топлива.