Содержание
Двигатель 21213 правильная сборка
ПРО КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В НИВА777
Основные операции при капитальном ремонте ДВС Нива и Шевроле Нива:
Основные операции по мехобработке деталей при капремонте ДВС:
Когда БЦ точится под конкретные поршни, а КВ обрабатывается под конкретные вкладыши, мотор получается эксклюзивный, ручной сборки. Мы делаем моторы только так. Некоторые из них уже выходили более 200 т.км после нашего ремонта.
Необходимо помнить, что после капитального ремонта двигатель нуждается в обкатке и замене масла через 2.000-3.000 км пробега. Первые 10.000 км не рекомендуется работа мотора с полной нагрузкой и на высоких оборотах. Выполнение этих рекомендаций обеспечит долгую службу восстановленному «сердцу» вашей машины.
Новый двигатель можно купить дешевле? Нельзя. Дешевле можно купить самосбор из тольяттинской подворотни. Ресурс такого мотора — не более 50.000 км., иногда — гораздо меньше. Новый мотор заводской сборки стоит 80-90т. р, при этом, не факт, что попадется качественный.
Ремонт инжекторного двигателя, порядок сборки и разборки головки двигателя нива 2121, этапы снятия и установки клапанов нива 2131, инструкции по замене распредвала нива 2131, ваз 2121. Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.
1 – поддон картера; 2 – кронштейн крепления генератора; 3 – блок цилиндров; 4 – подушка опоры силового агрегата; 5 – кронштейн опоры силового агрегата; 6 – крышка картера сцепления; 7 – маховик; 8 – датчик детонации; 9 – выпускной коллектор; 10 – теплозащитный экран впускной трубы; 11 – впускная труба; 12 – ресивер; 13 – дроссельный узел; 14 – топливная рампа; 15 – крышка головки блока цилиндров; 16 – выпускной патрубок рубашки охлаждения; 17 – головка блока цилиндров; 18 – гидравлический натяжитель цепи; 19 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 20 – крышка привода распределительного вала; 21 – датчик положения коленчатого вала; 22 – масляный фильтр; 23 – гайка крепления шкива коленчатого вала; 24 – шкив коленчатого вала; 25 – крышка насоса охлаждающей жидкости; 26 – корпус насоса охлаждающей жидкости.
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала.
Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива коленчатого вала. Система питания – распределенный впрыск, управление двигателем нива 2131 – контроллер «BOSCH MP7.0» (нормы токсичности Евро-2). В системе выпуска установлен каталитический нейтрализатор.
Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: ресивер с дроссельным узлом, датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, впускная труба и выпускной коллектор, топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива, датчики детонации и температуры охлаждающей жидкости (для системы впрыска), генератор, термостат, стартер (на картере сцепления). Корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха закреплен на отдельном кронштейне справа от двигателя.
Слева на двигателе расположены: свечи и провода высокого напряжения, модуль зажигания, указатель уровня масла, масляный фильтр, датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла (контрольных приборов). Спереди: привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (клиновым ремнем), датчик положения коленчатого вала.
Цилиндропоршневая группа – такая же, как у двигателя мод. 21213 (см. Двигатель ВАЗ-21213). На носке коленчатого вала установлен шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости с зубчатым диском – для считывания информации датчиком положения коленчатого вала нива 2121. Диск имеет 58 зубьев (окружность разбита на 60 зубьев, но два отсутствуют, образуя впадину – это нужно для получения импульса синхронизации при каждом обороте коленчатого вала). Крышка привода распределительного вала мод. 21214 отличается от крышки мод. 21213 наличием прилива с отверстием под датчик положения коленчатого вала.
Привод механизма газораспределения – однорядной цепью. Соответственно, звездочки коленчатого и распределительного валов, а также вала привода масляного насоса – тоже однорядные; они невзаимозаменяемы с деталями двигателя мод. 21213. При этом число зубьев звездочки вала привода масляного насоса уменьшили с 38 до 30 (синхронизация оборотов для работы датчика-распределителя зажигания здесь не нужна), тем самым повысив производительность масляного насоса (это необходимо в связи с появлением гидронатяжителя цепи и гидроопор рычагов клапанов).
Вкладыши. Выбор производителя.
Были выбраны вкладыши «дайдо металл русь». Производитель отечественный. Находится в г.Заволжье, Нижегородской обл.
вкладыши серии стандарт
Изначально я попробовал вкладыши стандартной серии. Впоследствии, учитывая что я «стандартными» движками не занимаюсь, попробовал найти в Питере их серию «премиум». Но оказалось что никто из «торговли», мало того что не держит данную серию, но и мало кто о ней слышал. Обратился напрямую на завод, чтобы избежать контрофакта и получить нормальную цену. На заводе с удовольствием откликнулись о предложении поработать. Объяснили, что на всем Северо-Западном регионе у них нет ни одного дилера и как обычно товар попадает через вторые-третьи руки, попутно «прибавляя в цене». Серию «премиум» завод делает под заказ небольшими партиями. Еще один существенный плюс работы напрямую с «технарями» заключается в том, что было обещано, что с удовольствием рассмотрят «отработанный материал» с разобранных движков, дабы поглядеть чего и как произошло в процессе эксплуатации. Ну и еще один немаловажный факт, серия «стандарт» поставляется на сборочный конвейер автоТАЗа.
вкладыши, серия премиум
Первая партия вкладышей премиум была получена полгода назад и установлена на машинки, находящиеся под моим «приглядом». Все движки НЕСТАНДАРТНЫ. Почти везде 84 коленвалы, доработанные поршня, ну и конечно мои тюнинговые ГБЦ. Также пара комплектов установлено на стрит-рэйсы. Было бы лукавством и шарлатанством сказать, что я сразу почуствовал разницу между стандартом и премиумом. Одно могу сказать точно, разница чуствуется при сборке и по давлению масла в блоке после длительной эксплуатации и пробегов. На данный момент не готов сказать что это эквивалент Glyco, поскольку пробег еще не превысил 78-80 тыс. Но думаю что это вполне достойная замена, а если учесть такую характеристику, как цена-качество, то без всякого сомнения.
Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214
Разборку двигателя мы рассмотрели в статье – «Разборка двигателя».
После разборки тщательно вымойте детали керосином, продуйте и просушите их сжатым воздухом (особенно масляные каналы деталей).
Осмотрите блок, особенно внимательно – опоры коленчатого вала.
Трещины в любых местах блока не допускаются.
Если есть подозрение на наличие трещин в блоке (попала охлаждающая жидкость в картер или масло в охлаждающую жидкость), проверьте герметичность блока на специальном стенде.
Проверку проводите в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием.
Осмотрите цилиндры с обеих сторон.
Царапины, задиры и трещины не допускаются.
При осмотре цилиндров рекомендуем освещать зеркала цилиндров переносной лампой – при этом дефекты видны значительно лучше.
1. Для определения износа цилиндров нутромером измеряем диаметр цилиндра в четырех поясах и двух плоскостях (параллельно и перпендикулярно оси коленчатого вала).
2. Для определения износа юбки поршня микрометром измеряем диаметр в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 55 мм от днища поршня.
3. Микрометром измеряем диаметры шатунных шеек
4. Микрометром измеряем диаметры коренных шеек коленчатого вала.
Шейки коленчатого вала шлифуем до ближайшего ремонтного размера, если их износ или овальность больше 0,03 мм, а также если на шейках есть задиры и риски.
5. После шлифования шеек коленчатого вала необходимо удалить заглушки масляных каналов, тщательно промыть каналы для удаления остатков абразива и продуть сжатым воздухом.
Собираем двигатель в обратной последовательности.
Устанавливаем новые вкладыши подшипников коленчатого вала номинального или ремонтного размера (после шлифовки шеек).
6. В первую, вторую, четвертую и пятую опоры блока цилиндров устанавливаем верхние вкладыши коренных подшипников с проточками, а в третью опору — вкладыш без проточки на внутренней поверхности (такой же, как в крышках коренных подшипников).
7. Смазываем вкладыши коренных подшипников моторным маслом и укладываем коленчатый вал в опоры.
Вставляем в проточки пятой опоры упорные полукольца, смазанные моторным маслом.
8. С передней стороны пятой опоры устанавливаем сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета).
Поверхности полуколец с антифрикционным покрытием (на них выполнены пазы) должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала.
9. Устанавливаем крышки коренных подшипников в соответствии с метками, нанесенными на их наружной поверхности (счет ведется со стороны привода распределительного вала).
При этом замки верхнего и нижнего вкладышей каждого коренного подшипника должны быть расположены с одной стороны.
10. Затягиваем болты крепления крышек коренных подшипников моментом 68,31-84,38 Нм (6,97-8,61 кгс·м).
11. Поршни к цилиндрам подбираются по классам.
Класс диаметра цилиндра, обозначаемый буквами, клеймится на нижней плоскости блока цилиндров (плоскость крепления поддона картера).
12. Классы диаметров юбки поршня, и отверстия под поршневой палец маркируются на его днище
Стрелка на днище поршня при установке его в цилиндр должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.
При сборке шатунно-поршневой группы необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня или шатуна с усилием руки и не выпадал из них при вертикальном положении пальца.
13. Для проверки зазора в замке поршневого кольца вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем кольцо днищем поршня. Набором плоских щупов проверяем зазор в замке поршневого кольца.
14. Смазываем моторным маслом канавки на поршнях. Устанавливаем на поршни кольца.
Нижнее компрессионное кольцо устанавливаем проточкой («скребком») вниз
Если на кольце около замка нанесена метка «ВЕРХ» или «ТОР», то кольцо устанавливаем меткой вверх.
Кольца должны проворачиваться в канавках свободно без заеданий.
Располагаем кольца следующим образом:
— замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого кольца;
— замок нижнего компрессионного кольца — под углом 180° к оси замка верхнего кольца;
— замок маслосъемного кольца — под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца (стык расширителя располагаем со стороны, противоположной замку).
Перед установкой деталей ШПГ смазываем цилиндры, поршни с кольцами и шатунные вкладыши моторным маслом.
15. Перед установкой поршня в цилиндр надеваем на поршень регулируемую оправку и, стягивая оправку, сжимаем поршневые кольца.
16. Устанавливаем поршень с шатуном в цилиндр. Упираясь рукояткой молотка в днище поршня, проталкиваем его в цилиндр.
17. При установке крышки шатуна номер на шатуне и крышке должен совпадать и располагаться с одной стороны шатуна.
18. Гайки крепления шатуна затягиваем моментом 43,32-53,51 Нм (4,42-5,4 кгс·м)
Дальнейшую сборку проводим в последовательности обратной разборке.
Уплотнительные прокладки и сальники заменяем новыми.
19. При установке маховика ориентируем его так, чтобы установочная (конусная лунка), расположенная на задней плоскости маховика рядом с зубчатым венцом, располагалась напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.
Технические характеристики
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
Годы выпуска | 1194 – по настоящее время |
Вес, | 117 кг |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Рабочий объем двигателя | 1. 7 |
Мощность | 81 лошадиная сила на 5200 оборотах |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 2 |
Ход поршня | 80 |
Диаметр цилиндра | 82 |
Степень сжатия | 9.4 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 125Нм / 3000 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Топливо | Аи 93 |
Расход топлива | 8,3 /100 км в смешанном цикле |
Масло | 5W-30 |
Объем масла | 3.75 |
При замене лить | 3,5 литра |
Замена масла проводится, | 15 тысяч км |
Ресурс мотора — по данным завода | 200 |
Особенности
Четырехцилиндровый восьмиклапанный бензиновый двигатель ВАЗ 21213 имеет рабочий объем 1,7 литра. Мощность силового агрегата составляет 81 лошадиную силу при показателе крутящего момента в 125 Нм.
Двигатели 21213 в своей последней генерации оснащались инжектором и работали на высокооктановом 93 бензине. Чугунный блок цилиндров обеспечивал максимальную прочность этому силовому агрегату.
Использование многочисленных автоматических систем управления работой двигателя позволило не только изменить тяговые показатели этого мотора, но и значительно улучшило показатели топливной экономичности. Нива в загородном режиме потребляет при движении с крейсерской скоростью 8,3 литра бензина на 100 километров пробега.
Начиная с 2014 года покупателям предлагаются также Нивы с дизельным двигателем.
Двигатель на Ниву с верхним расположением распредвала оснащается цепным приводом, что позволяет существенным образом упростить сервисное обслуживание этого силового агрегата. Цепной привод не требует замены натяжителя и какой-либо регулировки в процессе эксплуатации мотора. Также отметим наличие гидрокомпенсаторов, что избавляет автовладельца от необходимости проведения процедуры по регулировке зазора клапанов. Все работы по сервисному обслуживанию этого мотора может выполнить сам автовладелец, без обращения в фирменные СТО.
А еще интересно: Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг
Тюнинг
Существует несколько способов увеличения мощности мотора Нивы. Расскажем вам более подробно о таких способах тюнинга ВАЗ 21213.
- Глубокий инженерный тюнинг двигателя от Нивы с заменой коленвала и расточкой цилиндров. Подобная работа позволяет увеличить рабочий объем этого мотора до 1,95-2,1 литра. Соответственно, при настройке инжектора двигатель ВАЗ 21213 получает мощность порядка 100 лошадиных сил.
- Чип тюнинг двигателя Нива позволяет с минимальными затратами получить около 10 дополнительных лошадиных сил. В данном случае работы не представляют какой-либо сложности. Необходимо лишь подобрать соответствующий чип-тюнинг и провести перепрограммирование блока управления работой мотора. Преимуществом данного варианта является полное сохранение ресурса двигателя.
- Установка на двигатели ВАЗ 21213 турбины и компрессора. В данном случае можем порекомендовать вам использовать компактные турбины, имеющие давление не более 0,5 бар. Одновременно производится перенастройка инжектора, замена масляного и топливного насоса. Необходимо понимать, что такую работу должен выполнять исключительно специалист, знающий особенности мотора ВАЗ 21213.
Читать новости о новой Ниве
- Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг
- Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг
- Двигатель Шевроле Нива, характеристики, тюнинг и неисправности
- Характеристика двигателя НИВА 2121 — Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet
- Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг
- Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг
- Технические характеристики Шевроле Нива — двигатель 1.7, расход топлива, размеры кузова
- Лучший карбюратор на ваз 2121 нива
Автосервисы в Санкт-Петербурге
СТО НИВА 4х4 Север ул.
Лабораторная, д.14А
Наш первый сервис, расположенный на севере Санкт-Петербурга неподалеку от площади Калинина. В сервисе оказывается весь спектр услуг по ремонту автомобилей от шиномонтажа до сложного кузовного ремонта. Пост электрика, покрасочная камера, 16 подъемников и квалифицированный персонал. Несмотря на говорящее о принадлежности к ремонту одной марки название, наши специалисты владеют знаниями и навыками для ремонта большинства автомобилей нашего рынка. Для владельцев Нивы и Шевроле Нивы — склад всех необходимых запчастей.
5.1.5 Перебои в работе двигателя
Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.
Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?
Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания.
Остановите двигатель и откройте капот.
Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.
Есть повреждения проводов?
Замените поврежденный провод.
Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните два винта крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные детали замените.
Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.
Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце раздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.
Вкладыши. Немного истории.
Теперь про вкладыши. Очень долгое время пользовался вкладышами Glyco, эталоном и законодателем моды в этой области запчастей. Но постепенно вкладыши на Фиат они закончили производить. Начались нудные поиски и испытания. Вкладыши ТАЗ я даже не рассматривал. Один раз мне с моим коллегой попал в руки заводской комплект в фирменной коробочке и мы весело играли в игру «попробуй поставь вкладыш». Потом были израильские вкладыши King. В данном случае не устроила доставка и наработка на отказ. Мой коллега занимающийся субариками, показал мне их после 50тыс. и у меня отпало желание с ними работать. Можно назвать еще пяток производителей с которыми я намаялся пока нашел производителя вкладышей для ТАЗа и ЗМЗ.
На самом деле, задача проста и незатейлива:
Общие сведения
При создании автомобиля «Нива» конструкторы столкнулись с отсутствием мотора подходящей мощности. Имевшиеся двигатели с объемом 1,2-1,5 литра мало подходили для машины с приводом на все колеса. Положение спасло появление большего по объему мотора модели 2106. За счет максимально возможного увеличения диаметра цилиндров его литраж довели почти до 1,6 литра, а мощность достигала 80 сил. Именно этот мотор и стал основным силовым агрегатом «Нивы» на более чем 20 лет.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ И РЕМОНТ |
Появление характерного стука в нижней части мотора. | Это свидетельствует о проблемах с коренными подшипниками. Машину необходимо отбуксировать на эвакуаторе в сервис и провести соответствующий ремонт. |
Появление выраженного стука с металлическим звуком. | Причина подобного – это неполадки с шатунами подшипника и поршневыми пальцами. Следует сказать, что эксплуатация автомобиля с такими проблемами может привести в последующем к необходимости дорогостоящего капитального ремонта. |
Троит двигатель на низких оборотах. | Причин появления троения двигателя может быть несколько: в первую очередь это использование некачественного бензина. Также возможно появление нагара в камере сгорания. В редких случаях отмечаются проблемы в работе инжекторной системе впрыска. Ремонт в данном случае выполняется исключительно после проведения комплексной диагностики. |
Громкий стук на непрогретом моторе. | Подобное может свидетельствовать о начале износа распредвала. Такая проблема характерна для силовых агрегатов, пробег которых превышает 100 000 километров. Необходимо провести соответствующую диагностику, после чего заменить распределительный вал. |
А еще интересно: Коды ошибок шевроле нива с расшифровкой
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Источник
Упорные полукольца.
Напомню из теории одну цифру, которую должен знать каждый человек, собирающий двигатель. Допустимое осевое перемещение коленвала двигателя должно быть в поле допуска 0,06 – 0,26мм. Данные цифры взяты из немецкой литературы. АвтоТАЗ дает более широкие цифры, но мы будем равняться на лучшее. Собственно для этой регулировки и нужны упорные полукольца. В 2021г. завод ДМР наконец таки перешел на производство сталебронзовых полуколец. В прайс-листе полукольца представлены вместе, стандарт и ремонт. Цена за этот комплект невелика, но появляется возможность целых трех комбинаций установки. Моторная практика сервисов и мотористов показала правильность данного подхода.
Ваз 2121, 21213, 21214 в автосервисе Суперстор.
Ремонт НИВА, Ваз 2121, 21213, 21214
Мы выполняем ремонт автомобилей Нива ВАЗ-212300-55 Шевроле Нива авторемонт Ваз 2121 и других модификаций 21213, 21214, техническое сервисное, сезонное, обслуживание, ремонт ходовой части, подвески, компьютерный сход-развал, замену лобовых стекол, стекла двери, замену масел во всех узлах и агрегатах, кузовной, покраску и другие виды работ с автомобилем Нива различных годов выпуска. Прайс лист автосервиса. Цены на ремонт Нива — Ваз 2121, 21213, 21214.
авторемонт Нива
©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
Не полный перечень выполняемых автосервисом работ
Наш автосервис следующие работы по замене
— амортизатора заднего
— амортизатора переднего
— амортизатора переднего переборка снятого
— бампера заднего Нива, Ваз 2121, 21213, 21214
— бампера переднего
— барабана тормозного заднего
— башмака натяжителя цепи
— бензобака Нива, Ваз 2121, 21213, 21214
— вакуумного усилителя
— вентилятора отопителя печки
— вентилятора радиатора
— водяного насоса ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
— ГБЦ на двигателе ремонт
— Ремонт ГБЦ притирка, ремонт, на снятой ГБЦ
— генератора Нива, Ваз 2121, 21213, 21214
— приемной части глушителя ремонт
— глушителя задней части основного
— глушителя средней части резонатора
— глушителя средней части резонатора со снятием основного
— цепи ГРМ — звездочек
— датчика заднего хода
— датчика охлаждающей жидкости
— Переборка двигателя – ремонт снятого с авто
— двигателя снятие, установка, ремонт
— двигателя вентилятора отопителя печки
— диска тормозного переднего
— масла в гидроусилителе
— масла в двигателе с промывочным маслом
— масла в КПП, РД, ЗМ Нива, Ваз 2121, 21213, 21214
— охлаждающей жидкости
— трамблера распределителя зажигания
— картера двигателя Нива, Ваз 2121, 21213, 21214
— катушки зажигания
— клапана на двигателе
— колодок тормозных задних и передних
— поршневых колец ©Александр Калюжин, superstor. ru, 2018 год.
— КПП механической Нива, Ваз 2121, 21213, 21214
— кулака поворотного
— масляного насоса – на автомобиле
— маятника рулевой трапеции
— поворотного кулака в сборе
— подвесного подшипника карданного вала
— поддона двигателя ремонт
— подшипника задней ступицы
— подшипника передней ступицы
— поршневых колец Нива, Ваз 2121, 21213, 21214
— пружины задней или передней
— пыльника приводного вала внешнего или внутреннего (шруса)
— Регулировка подшипника задней ступицы
— Регулировка ручного тормоза
— Регулировка сцепления или троса
— рулевого наконечника левого или правого
— рулевой тяги правой или левой
— рычага нижнего переднего подвески правого или левого
— рычага верхнего переднего подвески правого или левого
— сцепления Ваз 2121, 21213, 21214
— тормозного диска
— цилиндра сцепления главного с прокачкой
— цилиндра сцепления рабочего с прокачкой
— цилиндра тормозного заднего с прокачкой
— цилиндра тормозного переднего с прокачкой
— шаровой опоры верхней
— шаровой опоры нижней, ©Александр Калюжин, superstor. ru, 2018 год.
С Уважением, автосервис Суперстор!
10 Лучший автосервис в Балтиморе, Мэриленд
Как выбрать механика в Балтиморе
Ваш поиск автомастерской в Балтиморе будет зависеть от того, какие услуги вы хотите оказать для своего автомобиля. Помните, что некоторые магазины могут предлагать работу по нескольким специальностям. Если вы все еще не уверены, вы всегда можете проверить отзывы клиентов и онлайн-рейтинги. После того, как вы определили одну или несколько потенциальных ремонтных мастерских, пришло время сделать небольшую домашнюю работу.
Как найти правильный автосервис в Балтиморе
Требуется автосервис | Пример | Какой магазин посетить |
---|---|---|
Базовое обслуживание | Замена масла, шиномонтаж, замена тормозов | Специалист по обслуживанию автомобилей или магазин шин |
Ремонт при столкновении | Кузов, покраска | Авторемонтный центр или автомастерская |
Работы по передаче | Коробка передач восстанавливается | Специалист по трансмиссии |
Другие виды ремонта или неустановленные проблемы | Работа двигателя, проблемы с подвеской, необычные запахи или звуки | Авторемонтные мастерские или общие механики |
Для ремонта выхлопных газов выберите сертифицированную ремонтную мастерскую или специалиста CERF, чтобы защитить свой автомобиль и окружающую среду.
Первое, на что следует обратить внимание при выборе автомагазина, — это удобство, репутация и возможность работать с вашей страховкой, если это применимо. Затем сузьте поле, выбрав магазины, которые предлагают бесплатную оценку и гарантии на запчасти и работу.
По данным Федеральной торговой комиссии, лучший способ избежать мошенничества при ремонте автомобилей — это понять, как работает ваш автомобиль, и знать, как выявлять распространенные проблемы. Руководство FTC по основам ремонта автомобилей предлагает простую разбивку распространенных проблем и их значение для вашего автомобиля.
Как найти лицензированные автомастерские в Балтиморе
Мэриленд не требует от механиков регистрации в государственном совете по лицензированию, но Департамент образования предлагает программы сертификации.
Генеральная прокуратура Мэриленда рекомендует потребителям выбирать механиков, имеющих сертификат ASE и членство в уважаемых торговых ассоциациях, чтобы избежать хлопот, связанных с некачественной ремонтной работой. Сюда входят ассоциации автосервисов, такие как:
- CABA (Chesapeake Automotive Business Association)
- WMDA (Вашингтон, Мэриленд, Делавэрская станция технического обслуживания и ассоциация по ремонту автомобилей)
- AMRA (Ассоциация по ремонту автомобилей)
- AAA (Американская автомобильная ассоциация)
Многие веб-сайты торговых ассоциаций также имеют каталог участников, который можно использовать для поиска ближайшей к вам ремонтной мастерской с хорошей репутацией.
Как оценить автомастерскую в Балтиморе
После того, как вы освоите правильный жаргон и немного общих знаний, самое время сделать первый телефонный звонок. Вам не обязательно иметь возможность долго разговаривать с продавцом, но немного общих знаний и правильные вопросы могут сэкономить вам время, деньги и нервы как сейчас, так и в будущем.
Если вы не знаете тип или объем необходимого ремонта, вам необходимо узнать, сколько времени потребуется мастеру, чтобы диагностировать проблему, и будут ли они взимать плату за диагностику, если вы решите доставить свой автомобиль в другое место. в Балтиморе для фактического ремонта.
Если вы уже определили проблему своего автомобиля, задайте такие вопросы, как:
- Сколько обычно стоит это автосервис?
- Сколько времени обычно занимает этот автосервис?
- Знакомы ли ваши механики с маркой и моделью моего автомобиля?
- Имеет ли ваша механика сертификат ASE?
- Используете ли вы OEM или запасные части?
- Предоставляется ли гарантия на запасные части?
- Какой тип краски вы используете (если применимо)?
- Есть ли какие-либо другие возможные сборы за этот ремонт?
- Что произойдет, если я не получу этот ремонт?
Как сэкономить на ремонте автомобиля в Балтиморе
Чтобы предотвратить неприятный сюрприз, когда придет счет, настаивайте на письменной оценке, прежде чем браться за любую работу. В соответствии с законодательством штата вы имеете право получить смету на любой ремонт на сумму более 50 долларов США, и счет не может превышать письменную смету более чем на 10 процентов без разрешения. Убедитесь, что смета включает описание конкретной услуги, требуемых деталей, примерную стоимость работ и общую стоимость.
Соберите оценки потенциальных магазинов и используйте их для сравнения цен. Однако цена не должна быть вашим единственным критерием. Хорошая автомастерская в Балтиморе стоит своих денег.
Как защитить свой автомобиль во время автосервиса в Балтиморе
Нечасто, но иногда автомобили повреждаются, подвергаются вандализму или взлому в ремонтной мастерской. В этом случае у вас есть несколько вариантов:
- Узнайте, будет ли магазин возмещать вам расходы напрямую или его страховая компания возместит вам расходы. Их страховка должна покрывать любые повреждения, вандализм или кражу, произошедшие, пока ваш автомобиль находится на их попечении.
- Если это не помогло, обратитесь в свою страховую компанию и попросите связаться с магазином от вашего имени, прежде чем подавать претензию. Большинство страховщиков с удовольствием делают это, потому что это экономит им деньги.
- Задокументируйте ущерб и получите смету необходимых работ и их стоимость. Затем попробуйте решить проблему с владельцем магазина и, если это сеть, с корпоративным офисом.
- Если ничего не помогает, обращение в суд мелких тяжб может стать проблемой, но в ситуациях, когда вы можете доказать, что работа не выполнялась или был нанесен ущерб во время обслуживания в автомастерской, решения часто бывают благоприятными.
В случае незначительного повреждения, такого как вмятина или царапина, обращение в суд мелких тяжб может оказаться более трудоемким, чем оно того стоит. В таких случаях рассмотрите возможность подачи жалобы на ремонт автомобиля в Коалицию по защите прав потребителей штата Мэриленд.
Что бы вы ни делали, не отказывайтесь от оплаты. Мэриленд применяет залоговое право механика, а это означает, что если вы не заплатите, магазин может на законных основаниях забрать вашу машину. Даже если вы подозреваете, что они не выполнили обещанную работу, сначала заплатите, а затем обратитесь за помощью.
Advance Auto Parts in Baltimore, MD 21213
БЫСТРО ПОЛУЧИТЕ СВОИ ЗАПЧАСТИ
Воспользуйтесь бесплатной доставкой на обочине и в магазине во всех точках, чтобы получить запчасти за 30 минут, или пропустите поездку и получите запчасти с помощью Advance Same Day (r ) бесплатная доставка на дом в некоторых местах. Чтобы быстро и легко совершать покупки, заказывайте с помощью приложения Advance Auto Parts.
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Мобильное приложение Advance Auto Parts
Держите награды под рукой с новым мобильным приложением Advance Auto Parts. Просматривайте и обменивайте вознаграждения, а также проверяйте свой статус участника в любое время.
Бесплатные услуги в магазине
Члены команды Advance Auto Parts #5193 в Балтиморе, штат Мэриленд, здесь, чтобы гарантировать, что вы получите нужные детали — в первый раз. Наши магазины также предлагают различные бесплатные услуги* и удобные часы работы, которые помогут сделать вашу жизнь проще, а вождение — максимально комфортным.
Переработка моторного и трансмиссионного масла
При неправильной утилизации моторное или трансмиссионное масло может представлять опасность для окружающей среды. Давайте переработаем его для вас, правильно. Доступно для большинства транспортных средств, большинства локаций, если это не запрещено законом.
Переработка батарей
Батареи токсичны для окружающей среды, если их не утилизировать должным образом. Мы не только бесплатно утилизируем вашу батарею, вы также получите подарочную карту для вашей старой батареи. Применяются исключения.
Установка батареи
Получите бесплатную установку батареи при покупке у нас новой батареи. Доступно для большинства автомобилей.
Тестирование системы зарядки и запуска
Мы проверим аккумуляторы, стартеры и генераторы, чтобы убедиться, что любой автомобиль заводится и заряжается даже в самых длительных поездках. Мы можем выполнить эти тесты на вашем автомобиле или вне его. Это бесплатная услуга для всех клиентов.
Инструменты для сдачи в аренду
Ремонт автомобиля может добавить денег, особенно если у вас нет инструментов для работы. Экономьте деньги, используя нашу бесплатную программу кредитования. Требуется возвращаемый залог.
Сканирование кода двигателя (OBD-II)
Чтобы лучше диагностировать проблемы с двигателем, мы бесплатно просканируем ваш автомобиль с OBD-II. Если потребуется дополнительная диагностика, мы поможем вам найти местного техника. Доступно для большинства автомобилей OBD-II.
Установка щетки стеклоочистителя
Не откладывайте замену щетки стеклоочистителя. Когда вы приобретете их у нас, мы установим их бесплатно, чтобы вы могли быстро вернуться в дорогу.
В тот же день в магазине
Закажите онлайн или через наше мобильное приложение и заберите свои детали с доставкой Advance Same Day® в магазин. Это быстро, бесплатно и готово к отправке через 30 минут.
Самовывоз на обочине в тот же день
Если поход в магазин неудобен или непрост для вас, бесплатный самовывоз Advance Same Day® доставит вам необходимые детали, и они будут готовы к отправке через 30 минут — без проблем.
Переработка моторного и трансмиссионного масла
При неправильной утилизации моторное или трансмиссионное масло может представлять опасность для окружающей среды. Давайте переработаем его для вас, правильно. Доступно для большинства транспортных средств, большинства локаций, если это не запрещено законом.
Переработка аккумуляторов
Аккумуляторы токсичны для окружающей среды, если их не утилизировать должным образом. Мы не только бесплатно утилизируем вашу батарею, вы также получите подарочную карту для вашей старой батареи. Применяются исключения.
Установка батареи
Получите бесплатную установку батареи при покупке у нас новой батареи. Доступно для большинства автомобилей.
Тестирование системы зарядки и запуска
Мы проверим аккумуляторы, стартеры и генераторы, чтобы убедиться, что любой автомобиль заводится и заряжается даже в самых длительных поездках. Мы можем выполнить эти тесты на вашем автомобиле или вне его. Это бесплатная услуга для всех клиентов.
Инструменты напрокат
Ремонт автомобиля может окупиться, особенно если у вас нет инструментов для работы. Экономьте деньги, используя нашу бесплатную программу кредитования. Требуется возвращаемый залог.
Сканирование кода двигателя (OBD-II)
Чтобы лучше диагностировать проблемы с двигателем, мы бесплатно просканируем ваш автомобиль с OBD-II. Если потребуется дополнительная диагностика, мы поможем вам найти местного техника. Доступно для большинства автомобилей OBD-II.
Установка щетки стеклоочистителя
Не откладывайте замену щетки стеклоочистителя. Когда вы приобретете их у нас, мы установим их бесплатно, чтобы вы могли быстро вернуться в дорогу.
В тот же день в магазине
Закажите онлайн или через наше мобильное приложение и заберите свои детали с доставкой Advance Same Day® в магазин. Это быстро, бесплатно и готово к отправке через 30 минут.
Самовывоз в тот же день
Если поход в магазин неудобен или прост для вас, бесплатный самовывоз Advance Same Day® доставит вам нужные детали, и они будут готовы к отправке через 30 минут — без проблем.
Рекомендуемые товары
В КУПИТЬ
КУПИТЬ
КУПИТЬ
КУПИТЬ
О компании Advance Auto Parts #5193
Балтимор
Ищете магазин автозапчастей в Балтиморе? Выберите Advance Auto Parts на 3925 Erdman Ave, чтобы найти то, что вам нужно по доступной цене.
Для самостоятельного ремонта автомобиля вам потребуются качественные автозапчасти, начиная от грузовых или автомобильных аккумуляторов для надежного запуска и заканчивая тормозами для грузовиков или автомобилей для безопасного вождения. В магазине 3925 Erdman Ave вы найдете амортизаторы и стойки для плавной комфортной езды, все необходимое для правильной настройки, включая моторное масло, фильтры, ремни и многое другое.
В вашем магазине автозапчастей в Балтиморе есть гораздо больше, чем товары, необходимые для ремонта и технического обслуживания. Есть также дружелюбные, знающие члены команды, которые ответят на вопросы и порекомендуют детали, необходимые для самостоятельного ремонта.