Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
  • ЧЕТРА Т40: технические характеристики
  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!

Архивы

Архивы
Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
  • ЧЕТРА Т40: технические характеристики
  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!

Архивы

Архивы
Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

John Deere Tractors during the 1950s and 60s

./graphics/tableshadow_t.gif»>

John Deere Tractors

In the 50s and 60s, the John Deere линия пошла от букв к цифрам, от двухцилиндровых «Джонни Попперс» к четырех- и шестицилиндровым двигателям, а от номера два к номеру один по продажам тракторов.

  • Последняя буква серии. В начале 50-х годов в каталоге тракторов John Deere были представлены от самой низкой мощности до самой высокой «B», «M», «A», «G», почтенная «D» и новая « Р.» Модель «D» была дедушкой всей линейки. Он был адаптирован из оригинального трактора Waterloo Boy 1923 года и непрерывно производился до 1953 года, когда было продано 160 000 единиц. «D» была вершиной линейки, пока в 1919 году не была представлена ​​модель «R». 49 с первым дизельным двигателем Deere. Поскольку компания не была уверена, что «R» будет хорошо продаваться, они продолжали производство «D» до 50-х годов.
          Чтобы удовлетворить потребности фермеров, выращивающих пропашные культуры, компания John Deere использовала модели «A» (с мощностью 28 л.с.) и «B» (с мощностью 17 л.с.) с середины 30-х до 50-х годов. В 1937 году была добавлена ​​​​более мощная пропашная модель «G». В 1947 году была добавлена ​​​​модель «М» с гидравлическим механизмом.
  • Первая пронумерованная серия. К 1952 году последние остатки ограничений военного времени исчезли, и рынок тракторов превратился в высококонкурентную битву между влиятельными компаниями. Компания John Deere решила отказаться от своей запутанной буквенной системы в пользу пронумерованной системы все более мощных машин. Модель «40» находилась в нижней части линейки с 23 л.с. на дышле. У «50» было 28 л.с., у «60» — 37 л.с., у «70» — 45 л.с., а в 1955 был представлен «80» мощностью 62 л. с., что сделало его первым трактором Deere с «пятью плугами».
  • 20-е годы. В 1957 году компания John Deere представила тракторы «серии 20», опять же с большей мощностью и более желтой окраской. «320» был последним в линейке мелких фермеров, и его мощность никогда не тестировалась. «420» имел 21 л.с. на дышле, «520» — 26 л.с., «620» — 35 л.с., «720» — 51 л.с., а «820» достигла нового рекорда в 70 л.с. Цены варьировались от 1885 долларов за «320» до 4850 долларов за «820» со стандартным оборудованием.
  • Серия 30, последняя из «Джонни Попперс». На протяжении всей своей истории тракторов компания John Deere создавала двухцилиндровые двигатели с характерным ритмом и музыкальным звучанием. Это были простые двигатели, которые могли производить поразительную мощность. Покупатели в 1958 году еще не знали, что новые тракторы 30-й серии должны были стать последней серией двухцилиндровых двигателей. Серия получила повышенную номинальную мощность и множество функций для комфорта и простоты использования. У «330» было 22 л.с., у «430» — 28 л.с., у «530» — 35 л.с., у «630» — 44 л.с., у «730» — 54 л.с. «830» оставался стабильным на уровне 70 л.с.
  • Сила нового поколения. Осенью 1959 года компания John Deere потрясла тракторный бизнес, представив огромную модель «8010». С шестицилиндровым дизельным двигателем, приобретенным Deere у General Motors, «8010» производил не менее 150 лошадиных сил на дышле и мог тянуть восемь плугов со скоростью семь миль в час. Это в три раза превышало количество цилиндров в любом предыдущем тракторе Deere и более чем в два раза превышало мощность. При цене более 30 000 долларов он также был в 5,5 раз дороже, чем любая предыдущая модель, и поэтому, вероятно, было продано менее 100 экземпляров из модельного ряда «8010/8020». Но это стало новым началом для Deere.
          В 1960 году компания Deere открыла новое десятилетие новой серией машин с четырех- или шестицилиндровыми двигателями. Первыми выпущенными моделями были «2010» мощностью 39 л. с. и «4010» мощностью 72 л.с. Затем, в 1961 году, на рынок поступили «3010» с 51 л.с. и «1010» с 30 л.с. Все эти модели стоили примерно на том же уровне, что и их предшественники, и поэтому были очень привлекательными. Например, в нижней части линейки как старая модель «330», так и новая «1010» стоят около 2200 долларов. Но мощность выросла с 22 до 30 за те же доллары. Все эти модели имели четырехцилиндровые двигатели, кроме «4010» с шестицилиндровым двигателем. Но даже его 72-сильного двигателя было недостаточно для крупных западных фермеров, выращивающих пшеницу. Так, в 1963, John Deere завершила линейку «5010». У него было 106 л.с. по сравнению со 150 л.с. у «8020», но он стоил на треть меньше — 10 730 долларов.
  • 20-е годы. К середине десятилетия компания John Deere обновила всю свою линейку, добавив больше мощности и функций, так что эта серия, по сути, перенесла их в 70-е годы. Модель «1020» занимала последнее место в линейке с мощностью 32 л.с., «2020» — 44 л. с., «3020» — 55 л.с., «4020» — от 75 до 83 л.с. в зависимости от модели, а «5020» — от 75 до 83 л.с. » подскочил до 114-122 л.с.

В этих модельных рядах были сотни и, возможно, тысячи различных тракторов. Например, почти любая модель может быть оборудована для работы в саду (со специальными крыльями) или на рисовых полях (с более широкими шинами). Фермеры, которым требовались более высокие зазоры под землей, могли получить тракторы, которые выглядели так, будто они построены на сваях. И большинство моделей — особенно ранние — можно было купить для работы на бензине, дизельном топливе, керосине, сжиженном газе или дистилляте.

За это время Deere и другие компании переместили свои операции по всему миру, производя одну и ту же линейку тракторов на заводах по всему миру.

В течение всего этого периода компания John Deere активно занималась исследованиями и маркетингом. Когда в конце 1950-х у International Harvester возникли проблемы с трансмиссией, John Deere смогла обойти IH. К 1964 году John Deere был производителем номер один сельскохозяйственного и легкого промышленного оборудования в США с 34% общей доли рынка.

Точно так же, как покупатели International Harvester были фанатичны в отношении своих машин, владельцы John Deere могли соответствовать этой лояльности. Дэн Сторк говорит, что у его отца и дяди были тракторы Deere. «Мы были семьей John Deere, — говорит Дэн. «Мы просто чувствовали, что John Deere был лучшим трактором на рынке, и у нас были хорошие отношения с несколькими местными дилерами, в которых мы работали Мы были семьей John Deere насквозь, не только тракторы, но и пресс-подборщики, , комбинирует, вы называете это «.

Автор Билл Ганзел, Ganzel Group. Впервые опубликовано в 2006 г. Частичная библиография источников здесь.


 

Allis-Chalmers Tractors


Go to:
./graphics/tableshadow_r.gif»>  

Machines
Bigger & Better Tools
IH Tractors
John Deere
Allis- Chalmers
Massey-Harris-Ferguson
Ford
Case
Другие тракторы
Tractor Pull Contests
Planter Technology
Minimum Tillage
Harvest Technology
Corn Combines
Wheat Combines
Cotton Harvesters
From Barns to Behlen

Resources FAQ | Kubota Engine America

В: Мое оборудование было произведено в другой стране. Какая гарантия на двигатель?

A: Гарантия на любой двигатель Kubota, произведенный или используемый в США, составляет два года или 2000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. Существует также третий год гарантии на основные компоненты в течение 3000 часов, применимый только в США и Канаде. Дополнительную информацию см. в гарантийном заявлении на двигатель.


В: Я не могу найти дизельное масло 10W30. Можно ли использовать 15W40?

О: Да, многие наши клиенты используют моторное масло 15W40 в своих дизелях Kubota. Просто убедитесь, что используемое вами масло имеет рейтинг API CF или выше.


В: Могу ли я использовать синтетическое масло в двигателе Kubota?

A: Kubota рекомендует масло с рейтингом API CF или выше. Если синтетическое масло соответствует этим стандартам, его можно использовать в двигателях Kubota.


В: Если я использую синтетическое масло, могу ли я увеличить интервал замены масла л?

О: Нет. Поскольку Kubota не может тестировать все типы синтетического масла, мы не можем предсказать, как долго оно прослужит в двигателе. Поэтому интервал замены масла должен оставаться прежним.


В: Могу ли я использовать менее токсичный антифриз на основе пропиленгликоля в моем двигателе Kubota?

A: Охлаждающая жидкость на основе пропиленгликоля обладает охлаждающими свойствами, отличными от свойств охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, и во многих случаях она может хуже охлаждать двигатель. Поскольку пропиленгликоль не поглощает столько тепла, системы охлаждения должны быть больше, чтобы вместить этот хладагент. Большинство производителей проектируют свои системы охлаждения с использованием этиленгликоля, и система недостаточно велика для дополнительной охлаждающей жидкости, необходимой для эффективного охлаждения двигателя с помощью пропиленгликоля. Поэтому Kubota не рекомендует использовать охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля.


В: Разрешено ли использование биодизеля в дизельных двигателях Kubota?

A: См. заявление о биодизеле B5 и B20.


В: Одобрен ли E-85 (85% этанол, 15% бензин) для использования в газовых двигателях Kubota?

A: Для E-85 требуются топливно-воздушные смеси, отличные от бензиновых. В настоящее время E-85 нельзя использовать в двигателях Kubota.


В: Я постоянно слышу о дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Можно ли использовать его в дизельном двигателе Kubota?

См. заявление ULSD.


В: Можно ли смешивать бензин или керосин с дизельным топливом, чтобы зимой оно лучше текло?

A: Нет. Бензин и керосин могут повредить ТНВД двигателя, что приведет к очень дорогостоящему отказу. Если у вас проблемы с гелеобразованием топлива, попробуйте присадку, улучшающую текучесть, или переключитесь на дизельное топливо №1.


В: Могу ли я использовать эфир для запуска дизельного двигателя Kubota в холодную погоду?

О: Нет. Эфир или любой другой газообразный усилитель горения может повредить ваш двигатель.